IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 31
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 19
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 11
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 9
Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo Спец > Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Комментариев: 9
Информация по игре
Chicago 1930
Название: Chicago 1930   PCMac
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Spellbound Studios
Издатель: Wanadoo
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Медиа-Сервис 2000
Дата выхода: ноябрь 2003
Рейтинги игры
5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Chicago 1930
Всего: 5
Статьи о Chicago 1930
Я сделаю ему предложение, от которого он не сможет отказаться. (Майкл Корлеоне “Крестный отец”) После выхода коммерчески удачных “Desperados” и “Robin Hood” демиурги из Spellbound Studios выпус...More
Чикаго, 1930 год: антиалкогольный пакт и расцвет итальянской мафии, серьезные мужики в шляпах с сигарами в зубах и бравые копы, пистолеты-пулеметы “Томпсон” и бейсбольные биты как средство решения...More
Критерии оценки    РЕИГРАБЕЛЬНОСТЬ — Сколько раз можно возвращаться к одной и той же игре после того, как она пройдена до конца? Один? Два? Десять? Этот рейтинг означает, что игра не п...More
 Известная по единственным в своем роде Commandos-клонам — Desperados и Robin Hood: The Legend of Sherwood, студия Spellbound решила, наконец, показать всему миру, что в ее силах создать неч...More
   Anito — типичный проект начинающей студии (кстати, родом с Филиппин), несущий на своем челе все признаки бюджетности. Спрайтовая графика, простенькая концепция... да что ...More

Я сделаю ему предложение, от которого он не сможет отказаться.

(Майкл Корлеоне “Крестный отец”)

После выхода коммерчески удачных “Desperados” и “Robin Hood” демиурги из Spellbound Studios выпустили достаточно противоречивую “Chicago 1930”. Внешне игра яркая, как фантик: красивая графика, отличный звук, удачное зубоскальство на тему крутых гангстеров и полицейских, но под оберткой обнаруживается нечто совершенно иное: довольно скучный игровой процесс, неудобный интерфейс и ряд других казусов. Смотреть? Однозначно. Играть? Решайте сами...

Оружие и предметы

В основном экипировка у полиции и мафии одинакова. Различия есть, но не слишком большие. Часть предметов может использовать только определенная сторона. Никакой порядочный гангстер, например, не прикоснется к наручникам. Так же, как полицейский никогда не использует гранату.

64 Kb

Город медленно, но верно переходит в наши руки.

Выбор оружия и предметов происходит во время брифинга на миссию. С собой можно взять не “сколько хочу”, а сколько поместится в инвентарь, который, к слову, невелик. Каждый предмет имеет свой размер и занимает определенное количество слотов. Например, винчестер займет четыре, а пистолет всего один. Большинство предметов имеется на складе в ограниченном количестве. Но часто хватает за глаза и того, что есть.

Colt.38. Неплохая дальность стрельбы, но маленькая убойность. Как оружие, используется в первой части игры. Впоследствии заменятся винчестерами.

Winchester. Лучшее оружие в игре. Большая убойная сила и дальность стрельбы. Плюс радует приличный размер обоймы. Брать с собой в первую очередь.

Shotgun. Паршивенькое оружие. Реально использовать можно только на коротких дистанциях. К тому же мизерная обойма, в два патрона, создает постоянные проблемы во время боя. Использовать до появления винчестеров. Потом выкинуть и забыть.

Tommygun. Какая же игра про мафию обойдется без знаменитого “томми-гана”? Очень приличное оружие. Радиус стрельбы и убойная сила поменьше, чем у винчестера, но зато скорострельность позволяет выкосить толпу за пару секунд. Вывод один: брать и использовать.

Baton/Bat. Один удар битой — и враг отправляется на отдых, на неопределенный срок. Всегда иметь с собой.

Pineapple grenade. Граната — это мощь. Граната — это сила. Ее достоинство — в большой взрывной волне. Заденет всех, кто был рядом. Правда, есть один недостаток — в большинстве случаев взрыв не убивает, а просто оглушает.

Switchblade knife. Еще одно оружие ближнего боя. В отличие от кастета, не оглушает, а наносит повреждение. В целом, бесполезное оружие.

Throwing knife. Метательный нож. Полная гадость. Имеет неплохую убойную силу, вот только попасть им очень затруднительно. Хотя держать один в инвентаре можно. Вдруг появится шанс снять часового с большого расстояния.

Knuckleduster. Кастет. Средненькое оружие. Обычных противников вырубает с первого удара. Поздоровее — со второго.

Bribe money. Грязные деньги. Если вы на глазах у мирных граждан кого-нибудь застрелили (над персонажем появляется зеленый глаз), то, чтобы избежать ареста, их нужно подкупить.

Rope/Handcuffs. Наручники/веревка для связывания оглушенного противника.

Chloroform. Альтернатива биты. Позволяет быстро и без шума усыпить врага. Правда, удачно использовать хлороформ может лишь боец с высоким навыком медицины.

Medikit. Аптечка для восстановления здоровья. Используется также для приведения в сознание вырубившегося бойца.

Характеристики

30 Kb

Пародийный стиль чувствуется во всем. Даже в роликах.

Каждый персонаж в игре обладает характеристиками, которые определяют его способности в стрельбе, драке и т. д. Всего их пять штук. Каждое умение выражается звездочками — от нуля до пяти. Чем больше звездочек, тем удачнее боец будет применять свои умения. Характеристики можно повысить как при помощи улучшений, которые раскиданы на уровнях, так и просто их активным использованием. Правда, последнее работает как-то странно: часто бывает сложно понять, почему в одном случае характеристика растет, а в другом — остается прежней.

Кроме того, у каждого бойца есть своя специализация: кольты +2, дробовик +1 и т. д. Например, если у известного гангстера Джона пять звезд в стрельбе и специализация винчестер +1, то, паля из него, он будет иметь шесть звезд, а из остального оружия — только пять.

Shooting — умение определяет точность и убойность при стрельбе. Самый важный параметр в игре.

Throwing — устанавливает расстояние, доступное для броска. Особенно важно при броске гранаты. Боец с пятью звездочками может кинуть гранату чуть ли не через всю карту.

Close Combat — рукопашный бой. Определяет, сколько нужно сделать ударов, чтобы вырубить противника.

First Aid — влияет на то, насколько умело боец врачует раны и использует хлороформ.

Charisma — умение договариваться с людьми. Персонажам с низким уровнем обаяния недоступны некоторые диалоги.

Игровой процесс

28 Kb

Порядок появления миссий в “Chicago 1930” напоминает “Silent Storm”. Город поделен на восемь регионов. Регионы отмечены цветом, показывающим, кому они принадлежат: синий — полиции, красный — мафии, серый — ничей. В каждом регионе располагаются объекты, которые дают вам различные плюсы: speakeasy — новых людей, weaponry — новое оружие, newspaper — повышает популярность, sports club — улучшает навыки, court — суд более гуманно относится к провинившимся. Обычно вам дается выбор, какую миссию выполнить в первую очередь. Впрочем, разнообразие небольшое: две территории — не больше.

Выбрав миссию, вы попадаете в окно брифинга, где нужно укомплектовать команду и выдать бойцам снаряжение. Теперь перейдем к практическим советам и общим наблюдениям.

  • Как подсказывает опыт, наиболее удачный состав команды следующий: три стрелка, один врач, один боец ближнего боя. Конечно, для некоторых миссий требуется специфические комбинации, но данный состав — основной.
  • Будьте осторожны при расстановке людей. Если ваши бойцы будут стоять кучей, у вас есть большой шанс лишиться части команды в результате “дружественного” выстрела. Особенно это касается людей, вооруженных дробовиками.
  • У каждого оружия есть свой радиус стрельбы. Но дальность полета пули практически не ограничена. То есть, если хорошенько просчитать траекторию полета пули, можно стрелять по земле и при этом попадать в противника. Это не так трудно, как может показаться.
  • Прячьте тела оглушенных противников. Иначе их обнаружат товарищи — они, во-первых, освободят их, а вторых, поднимется тревога.
  • Бросая гранату, помните, что она отлично рикошетит от стен и предметов. Это позволяет забрасывать ее в самые невероятные места.
  • Во время перестрелок всегда используйте slo-mo. По сути, это узаконенный cheat. Во-первых, время действия slo-mo до неприличия большое. Во-вторых, оно быстро восстанавливается. В-третьих, с его помощью “на счет раз” истребляются очень большие толпы врагов.
  • Один из главных параметров в игре — популярность. Она зависит от того, как ваши действия затрагивают мирное население. Если последнее, несмотря на свист пуль, остается живым и невредимым, то вы любимы народом. А народная любовь — это постоянный приток кадров.
  • При игре за полицейских есть свои особенности. Вы не можете убивать кого угодно просто так. Не-а, не получится. Вы — закон. Теперь придется разглядывать значки, появляющиеся над персонажами. Если наручник — оглушить/арестовать, цель — арестовать/пристрелить. Нарушили закон — попадете в тюрьму.
  • Обращайте также внимание на рожицы над персонажами. Они показывают их отношение к вам.

Прохождение

Мафия начинает и выигрывает

Отель Палас

50 Kb

Если театр начинается с вешалки, то миссия в “Chicago” — с массовой < закупки оружия.

Оказавшись в отеле, поговорите с директором. После разговора он отойдет к стойке. Проследуйте за ним и пообщайтесь еще раз. Теперь расспросите того, что за стойкой. Он порекомендует поговорить с посетителем позади вас. Выполняйте. Тот, в свою очередь, предупредит об опасности. Оказывается, конкуренты знают, зачем вас послали, и приготовили засаду. Спасибо, незнакомец. Еще побеседуйте с работником отеля. Он даст вам ключ от гардероба позади стойки. Там вы обнаружите кастет и веревку.

Теперь пообщайтесь со служанкой у входа. Опять какой-то бесполезный треп. Заходите в ресторан. Там вы обнаружите тело и бутылочку хлороформа. Бутылку подберите, а тело спрячьте в кладовке на кухне (заберите аптечку), пока не пришла горничная. Выходите в зал через боковую дверь. Вот и двое хлопчиков. Стоят. Ждут. Подойдите сзади и приложите им кастетом по голове. Причем громилу нужно стукнуть дважды. Подберите ключ с пола, а тела свяжите и спрячьте в укромное место. Открывайте дверь и поднимайтесь на второй этаж.

В зале вы наткнетесь на одинокого охранника. Избавившись от него, идите в маленькую комнату направо. Там вы обнаружите горничную, лежащую на полу. Дайте ей аптечку и поговорите дважды. Она сообщит важную информацию. За дверью в следующий зал вас уже ждут трое. Причем один — с автоматом. Придется искать обходной путь. Идите в чулан слева. Оглушите охранника около окна и вылезайте на карниз. По нему вы попадете в боковые комнаты отеля, где найдете пистолет и патроны. Выходите в зал. Там двое гангстеров в здравом уме, и еще один — без сознания на полу. Не тратьте на них патроны. Используйте только холодное оружие. Обыщите тела. На одном найдете патроны и ключ. Открывайте им ранее запертую дверь в маленькой комнате и выходите в зал. Горничная не врала — засада. Стреляйте по громилам из-за укрытия, так, чтобы вас не видел автоматчик. После их смерти уберите и его. Рядом с телом не забудьте подобрать улучшение.

Склад спиртного

65 Kb

Slo-mo в действии. Обратите внимания на полосы на экране. Стилизация под кинопленки 30-х годов.

Конкуренты посмели открыть завод по производству спиртного на вашей территории. Необходимо уничтожить все запасы выпивки и остановить производство. Возьмите с собой максимум патронов и побольше пачек с деньгами. В первую очередь — зачистите склад наверху. Забегайте толпой и просто валите всех, кого встретите. Не забудьте уничтожить спиртное рядом с грузовиком.

Когда склад будет чист, спускайтесь в подвал. Внутри сопротивляются активнее. То есть, сначала вам будут попадаться всякие задохлики с битами, ножами и прочей ерундой. Этих валить просто. Но в зале вас ждет действительно серьезное испытание. Двое с дробовиками. Их пока не трогайте. Потом разберетесь.

В одном из коридоров вы наткнетесь на рабочего — он посоветует вам найти механика. Поднимайтесь наверх, через второй выход. У-у-у... здесь тоже охрана с дробовиками. Хотя с этими справиться легче. Они не ждут вас. Набрасывайтесь всей толпой и бейте, что есть сил. Выходите из здания и идите в маленькую будку. Вот и механик. Он отправит вас на поиски рабочего. Да кто мы, в конце концов? Мафия или детективное агентство??? Идите через свалку к подсобке у забора — там обнаружите нужного вам человека. Дайте ему аптечку. В благодарность спасенный приведет вас к рабочему, а тот даст вам ключ.

Спуститесь назад и ликвидируйте гангстеров с дробовиками. Благо, теперь у вас такой же ствол. На складе, который они охраняли, вы найдете много полезных вещей. Открывайте дверь ключом (не забудьте захватить улучшение) и идите вперед по коридору.

В маленьком офисе уберите двоих громил. На теле одного из них вы найдете шифр от сейфа. Внутри последнего лежит ключ от большого зала. Открывайте дверь и готовьтесь к большой разборке. Внутри просто неприличная по размеру толпа. Поэтому сразу кидайте гранату для сокращения численности населения. Зачищайте оставшиеся комнаты и расстреливайте ящики со спиртным. В одной из комнат вы найдете еще одно улучшение и еще один ключ. Возвращайтесь к самому началу и открывайте последнюю закрытую дверь. Там вы тоже обнаружите улучшение и последнюю партию выпивки.

Собрание семьи

Ваша цель — подслушать, о чем пойдет разговор на собрании мафии, куда дон Фальконе не получил приглашение. Обидно, правда? В этой миссии лучше не шуметь и действовать оружием ближнего боя. Нет, убивать можно, главное — чтобы не поднялась тревога в ресторане.

Поговорите со служащим на заправке и пьяным официантом у дороги. Они разъяснят ситуацию в отеле. Пытаться пройти через центральный вход можно, но это будет сопровождаться стрельбой и кучей трупов. Лучше, как все нормальные герои, пойти в обход. Идите вдоль правого края, потихоньку вырубая охрану. Кстати, с толпой внутри крайнего дома можете покончить сразу. Этого все равно не избежать. В нижнем левом углу вы найдете официанта — бедняга потерял ключ и вынужден околачиваться на улице. Поможем. Подождите, пока к туалету спустится высокий бандит, и отберите у него ключ.

Теперь идите в южный отель. Там вы найдете горничную, она даст вам ключ и попросит проучить мужа. Отчего бы нет? Ступайте в восточный отель и зайдите в номер, где сидят мужчина и женщина. Надавайте обоим кастетом и обыщите тела. Еще один ключик.

После разборки загляните в соседний номер и подберите с пола записку. С ней ступайте в нижнее здание, где вы устраивали разборки, прочитайте газету и позвоните по телефону. Теперь ступайте на кухню и подслушайте разговор мафиози. В этой миссии два улучшения — в телефонной будке и кладовке дома, откуда вы звонили вы отель.

Похищение прокурора

63 Kb

Хороший, плохой... какая разница? Количество трупов всегда одинаково.

Метрдотель не хочет пускать нас наверх. Да и охрана у лестницы выглядит отнюдь не дружелюбно. Что ж, придется искать обходные пути. Спускайтесь в ресторан. Ого. Здесь еще больше полицейских. Что же, не будем привлекать к себе лишнего внимания. Оставьте отряд в зале, одним человеком заходите в маленькую комнату за стойкой. Там вы застанете за беседой офицера и рабочего. Здесь вас тоже видеть не хотят, и будут гнать в шею. Размечтались. Закройте дверь (в этот момент нельзя двигаться с места, иначе коп поднимет тревогу) и хорошенько вмажьте обоим битой. Свяжите тела и подберите ключ.

Теперь пора на кухню. Открывайте ранее запертую дверь и выбегайте в коридор. Там трое полицейских — пройти мимо них незаметно не удастся. Поэтому пушки в руки, и начинайте стрельбу. Из коридора вы попадете к стойке регистрации (не забудьте дать метрдотелю взятку) — заберите там ключ. Теперь идите назад к лестнице на второй этаж. Полицию придется вырубать — даже с ключиком не желают пускать наверх! Вырубить нужно обоих одновременно. Тела спрячьте в туалете. Теперь пора браться за второй этаж. Наверху лучше действовать одним человеком.

Итак, второй этаж. Ходить рекомендуется исключительно на корточках, чтобы большая толпа блюстителей порядка у двери не заметила вас раньше времени. Подойдите к краю стенки и подождите, пока полицейский уйдет из коридора. Переползайте в прачечную (дальше не успеете) и там сидите, пока он опять не отправится в обход. Теперь вырубайте охранника на скамейке и оттаскивайте тело подальше от посторонних глаз. Прежде чем идти к прокурору, стоит обыскать комнаты слева. В каждой вы найдете кучу полезных вещей и улучшений.

Вам в комнату справа. Вырубайте охранника у окна и вылезайте на карниз. По нему вы доберетесь до прокурора. После разъяснительной беседы на тему “кто заказывает музыку в этом заведении” прокурор согласится с вашими доводами. Теперь его надо вывести из отеля. Поэтому охрану необходимо ликвидировать. Если у вас есть граната (она лежит в одной из комнат), то все просто — кидайте в толпу и добивайте выживших. Если нет — наваливайтесь командой и палите изо всех стволов. Добив последних, спускайтесь вниз к выходу.

Это важно: прокурору можно отдавать приказы. Если вы хотите, чтобы он стоял/шел за вами, щелкните по нему левой кнопкой мыши.

Убийства судьи

Довольно примитивная миссия, но зато очень колоритная. Вам придется пристрелить судью на глазах у журналистов. Впечатляет? И я о том же. Для этой миссии лучше всего вооружиться дробовиками и винчестерами. Сразу предупреждаю: после убийства вам придется убегать к началу уровня. Поэтому постарайтесь сразу убрать всех полицейских на своем пути. Только сделать это надо без шума. Кстати, для данной операции вам понадобятся 2-3 человека, отлично владеющие ближним боем. Тела складируйте наверху. Конечно, нудно, но, поверьте — это того стоит. Бежать под обстрелом очень болезненно и неприятно.

Первые два копа ходят сбоку от лестницы. Их можете смело глушить битой, не боясь быть замеченными. Хоть они и стоят друг напротив друга, но что делается у товарища — не видят. Следующая пара — внизу лестницы. Этих нужно вырубать одновременно, чтобы не подняли тревогу. Кстати, обратите внимание на даму с коляской. Ничего не напоминает? А вы хорошенько вспомните классику кинематографа.

Еще двое стоят в противоположном конце зала и у входа на платформу. Тактика такая же, как и в первом случае. Одновременный удар битой.

Через большой зал спускайтесь на платформу к кучке журналистов. Поговорите с парнем в синем пиджаке. Он скажет, что судья скоро выйдет для общения. Ждите. Когда слуга закона появится, пристрелите его и троих охранников. Желательно сделать это одновременно. Поэтому рядом с полицейскими поставьте ребят с дробовиками, а одного отправьте к судье. Обратите внимания, что рядом куча журналистов, которым, как ни старайся, взяток не дать. Поэтому в качестве убийцы судьи поставьте кого-нибудь из помощников. Теперь включайте замедление и производите одновременный залп из всех стволов.

Вскоре после убийства... Черт подери. Подстава. Вы прикончили не того. Нужно найти настоящего. Благо он недалеко. Настоящий судья вышел из помещения чуть правее места перехода. Догоняйте его и пристреливайте. Кстати, если вы в тот момент отбиваетесь от полиции, судорожно пытаться его догнать не стоит. Миссия будет проиграна, если он дойдет до выхода, а учитывая его черепаший шаг, произойдет это очень не скоро.

Ресторанные разборки

63 Kb

Все, дон Фальконе. Это конец.

Хозяин ресторана не хочет платить. Придется сделать предложение, от которого он не сможет отказаться. Несложная миссия. Будем много стрелять и мало думать. Выходите из закоулка и спускайтесь вниз, ко входу в ресторан. По пути встретите женатую парочку. Поговорите с мужчиной. Он сообщит вам, что внутри находятся очень неприятные люди. А то мы не знали.

Внутри осмотрите зал и, если хотите, поговорите с управляющей. Здесь делать явно нечего. Идите на кухню. Там вы обнаружите нервного повара, который сразу же предупреждает своих, стоит вам переступить порог. На крик о помощи сбегается такое количество народа, что становится не по себе. Чтобы этого не допустить, нужно провести хитрый маневр. Забегайте на кухню с оружием наголо. От этого у служащих начнется паника, и у повара в том числе. Если честно, я не знаю, предусмотрено это разработчиками или просто баг. Так что маневр может и не удаться. Но на способ прохождения это никак не повлияет. Все различие будет в количестве врагов на квадратный метр.

Итак, перейдем к выполнению непосредственной задачи. Через кухню выходите в коридор и укладывайте двоих громил у дверей. Потом врывайтесь в зал и начинайте пальбу в стиле дикого Запада. Народа там много, но большая часть встречает ваше появление с открытыми ртами. Лишь немногие хватаются за пистолеты. Именно их и надо валить в первую очередь. Когда зал будет чист, немного подождите. Мало ли кто прибежит с улицы. Теперь открывайте дверь в маленькую комнату. В ней совсем мало народу, поэтому никаких проблем возникнуть не должно. Внутри вы обнаружите ключ. Подбирайте его с пола и выходите во двор. Пристрелите охрану рядом с машиной и забегайте в маленький домик. Дверь в него открывается ключом. Там сидят последние жертвы.

После их смерти должно появиться сообщение, что цели миссии выполнены. Если оно отсутствует — хорошенько обыщите территорию на предмет последнего выжившего. После чего остается сесть в машину во дворе и мотать из ресторана.

Смерть бухгалтера

Кто-то грохнул бухгалтера “семьи”. Вам нужно обыскать место убийства и понять, кто за этим может стоять. Обязательно возьмите с собой человека с развитым навыком метания и максимум гранат. По прибытии в отель (ах, какие воспоминания навевает это милое место) поговорите со служащим. Он поведает, что полиция блокировала территорию и никого не пускает внутрь. Велика проблема.

56 Kb

Полиция дружной толпой бросилась на выстрелы, и все полегли, как один.

Полиции действительно очень много, но избавиться от нее проще простого. Пройдите чуть вперед и посмотрите, кто и где стоит. После разведки начинайте закидывать территорию гранатами, оставаясь при этом за пределами зоны видимости. Так полиция не поймет, кто во всем виноват. После взрывов забегаете и устраиваете оглушенным полицейским кровавую разборку. На выстрелы сбежится уйма лично заинтересованных, поэтому не расслабляйтесь. Когда тела перестанут падать на землю, раздайте народу взятки и принимайтесь за расследование.

Сначала нужно посетить место, где был убит бухгалтер. Идите в мотель с тремя машинами на стоянке. В дальней комнате вы обнаружите труп. Теперь нужно обыскать помещение. Для этого вытащите тело из номера. Именно так, по уверению разработчиков, должен выглядеть обыск. Ну что ж, поверим на слово. Книги в комнате не оказалось. Странно.

Поговорите с рабочим у машин. Он подскажет, что следует обратиться к директору. Идите в здание справа. В нем директора не окажется, зато найдется заместитель. Пообщайтесь. Он готов провести вас к шефу. Следуйте за ним. У ресторана ваш гид остановится и попросить подождать в лесу. Что же, подождите. Когда покажется директор, побеседуйте с ним. Он будет утверждать, что ничего не знает и вообще мимо проходил. Ладно, верим. Заберите у него записку с шифром и возвращайтесь в офис. Вскройте сейф и подберите ключ. Им откройте комнату в нижнем отеле. Там пообщайтесь с одним странным персонажем и следуйте за ним к комнате.

Подождите, пока он поговорит с жильцом комнаты, и заходите внутрь. Какой негостеприимный хозяин. Пристрелите его и подберите еще один ключ. Создатели что, помешались на них? Скоро я начну чувствовать себя мастером ключей. С этим последним топайте в боковой отель и открывайте запертую комнату — там вы, наконец, найдете книгу. Остается позвонить боссу (будка расположена в нижнем левом углу), сесть в машину и катиться отсюда ко всем чертям.

NNNN
N   
Всего обоев: 5Show all wallpapers
Новую работу SIE Japan Studio можно сравнить с творчеством Team ICO. Новая игра тоже «не для всех».
Чем опечалил нас и всю игровую индустрию в целом миновавший год? Вспоминаем!
Чествуем победителей во всех основных номинациях. Какие игры, по мнению «Игромании», нельзя было обойти вниманием в 2016 году?
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования