IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 17
Информация по игре
Celtic Kings 2 The Punic Wars
Название: Celtic Kings 2 The Punic Wars   PC
Русское название: Король друидов 2: Пунические войны
Серия: Celtic Kings
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Haemimont Games
Издатель: Enlight Software
Издатель в России: Руссобит-М
Дата выхода: март 2004
Сайты игры:
http://www.haemimontgames.com
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Celtic Kings 2 The Punic Wars
Всего: 1
Статьи о Celtic Kings 2 The Punic Wars
...я другой такой страны не знаю, где так “вольно!”, “смирно!” и “кругом!”. И. Губерман Со времени выхода Celtic Kings, повествующей о древних сражениях между римлянами и галлами, разработчики ...More

...я другой такой страны не знаю,

где так “вольно!”, “смирно!” и “кругом!”.

И. Губерман

Со времени выхода Celtic Kings, повествующей о древних сражениях между римлянами и галлами, разработчики из болгарской компании Haemimont games явно без дела не сидели. В “Пунических войнах” мы видим две новые расы: иберийцев и карфагенян, с их непревзойденными боевыми слонами и наездниками на верблюдах. С первого взгляда радует добротная многопользовательская игра, встроенный редактор карт и честно играющий AI. Ну, и конечно, не обошлось без новых звуковых эффектов, местностей, войск и зданий.

В игре две захватывающие кампании, в основу которых легли реальные события античной истории — Пунические войны между Римом и Карфагеном, длившиеся около двух веков с известным результатом. Если задуматься, первыми мировыми войнами были именно Пунические. Можно с уверенностью сказать, что известный нам мир был бы совершенно иным, если бы события тогда развернулись иначе.

Так в чем вопрос? Берите бразды правления в свои руки и переписывайте историю древнего мира на свой лад. Все дороги ведут в Карфаген... Рим должен быть разрушен... Звучит ведь! Как считаете?

Экономика

Экономика игры радует простотой и гибкостью. В игре всего два ресурса — еда и деньги. Еда требуется, в основном, для снабжения войск. Деньги нужны для тренировки солдат, изготовления снаряжения, ремонта зданий и т.п. Единой “копилки” ресурсов не существует: тратить их можно только по месту расположения. К примеру, чтобы построить корабль, нужно отвезти золото на верфь.

Основной движущей силой экономики выступают крестьяне. В городе крестьянин производит деньги, в деревне — еду. В любых других местах он только ест и ничегошеньки не производит. Население в городах и деревнях постепенно растет до тех пор, пока не достигнет определенного предела. Объем еды и взимаемых налогов зависит от численности крестьян.

И все-таки — как приятно, когда войска ходят строем!

Транспортировкой ресурсов занимаются мулы. Мул снаряжается бесплатно, ничего не ест и может перевозить до 1000 единиц золота или еды. Вражеского мула можно захватить и использовать по назначению, а можно и убить.

Войска

Войска создаются в бараках путем тренировки обычных крестьян. Участвуя в боях, солдаты приобретают опыт, а вместе с ним — дополнительную силу удара и здоровье. Опытного воина можно узнать по цвету — снаряжение у новобранцев серебристое, у более опытных — с медным оттенком. Бойтесь золотых воинов, если они вражеские.

В поход каждый боец берет с собой немного еды и начинает голодать, когда еда заканчивается. Продолжительный голод уменьшает здоровье отрядов до 10%, поэтому длительная военная операция обречена на провал без группы сопровождения — нескольких мулов с провизией. Когда отряд заходит в дружественный город или деревню, войска пополняют свои запасы за счет местных складов.

Отдельная категория воинов — герои. Герой обладает отличным здоровьем и воинскими навыками, и может командовать отрядом до 50 человек. Бойцы в отряде героя получают часть его опыта и сражаются лучше, что особенно заметно при высоком уровне героя. Когда вы отдаете команду герою, все присоединенные воины следуют за ним. Наконец, только герой может поднимать и использовать артефакты.

Это интересно: римские и карфагенские герои лучше других умеют передавать свой опыт войскам.

Флот

Флот строится только на верфи и представлен двумя суднами: галерой и лодкой. Лодка — средство сугубо транспортное, перевозит ресурсы. Галера может брать на борт до 60 пассажиров, перемещается с огромной скоростью и умеет стрелять. Такие недюжинные возможности позволяют уничтожать флот противника, прибрежные постройки и зазевавшиеся войска.

К сожалению, военные качества галер востребованы только в многопользовательской игре — в кампаниях флот имеет второстепенное значение и используется мало.

Здания

Возможность строить здания в игре не предусмотрена, зато их можно захватывать, отвоевывать, разрушать и чинить неограниченное количество раз. Разрушенное здание перестает выполнять функции до тех пор, пока не будет отремонтировано. Не бесплатно, разумеется.

У каждого здания или поселения есть своеобразный “индекс лояльности” владельцу. Когда группа воинов начинает захватывать здание, этот индекс постепенно уменьшается. Как дойдет до нуля — здание захвачено, и индекс начинает расти уже в пользу захватчика.

Ворота крепости — тоже здание. Захватить их нельзя, зато можно разбить и пройти. Для разрушения ворот, башен и других строений группа воинов может собрать катапульту. Чем больше человек вовлечено в процесс, тем быстрее она строится и шустрее стреляет. Катапульта не стоит ни копейки и может быть разобрана в любой момент, но если она будет разбита врагами — все войска внутри нее гибнут.

Это забавно: даже боевой слон может строить катапульту. Хотелось бы посмотреть на это вблизи...

Магия

Странно видеть сугубо магические элементы в игре, претендующей на историчность. Тем не менее, они есть и активно используются. У каждой стороны есть священнослужители, ведьмы и другие асоциальные элементы, в обязанности которых входит лечение воинов в процессе боя, проведение ритуалов, навлекание гнева богов и прочее мракобесие. Грешат полумагическими приемами и некоторые рядовые воины.

Сильнее всего магия коснулась героев. В игре более двух десятков различных амулетов и оберегов, повышающих силу, улучшающих здоровье и даже убивающих врагов на расстоянии.

Часть магических предметов доступна обычным смертным, но только в качестве изначально полученного в бараках снаряжения, например — “Божий дар”.

Таблица 1
Артефакты, снадобья и прочие предметы
Название Действие
Амулет из зубов медведя (Bear teeth amulet) Добавляет 4 к максимальному урону
Амулет из перьев (Feather amulet) Увеличивает максимальное здоровье на 400
Божий дар (God’s gift) Исцеляет носителя после убийства врага и исчезает
Военные трофеи (Spoils of war) Добавляет 100 золотых при возвращении в поселение и исчезает
Гильдия ветеранов (Veteran guild) После убийства врага превращается в медаль ветерана
Змеиная кожа (Snake skin) Увеличивает урон на 10
Зубы кабана (Boar teeth) Добавляют 5 уровней
Кабаний зуб (Boar tooth) Добавляет 25 опыта, при использовании наносит противнику урон за счет здоровья носителя
Камень концентрации (Concentration stone) Повышает максимальный удар на 60, при использовании лечит носителя за счет здоровья дружественного воина
Колосья ржи (Rye spikes) Распределяют до 200 еды между ближайшими воинами
Медаль ветерана (Veteran medal) Добавляет 6 к минимальному и максимальному удару
Меховые перчатки здоровья (Fur gloves of health) Увеличивают здоровье на 1200, исцеляют одного воина за счет здоровья носителя
Палец смерти (Finger of death) Убивает 3 соседних вражеских воина, не действует на героев
Пепел сердца друида (Ash of druid heart) Восстанавливает здоровье носителя и 8 ближайших дружественных воинов
Перо орла (Eagle feather) Увеличивает максимальное здоровье на 200
Пояс змей (Belt of snakes) Увеличивает урон на 30
Пояс короля (King’s belt) Увеличивает максимальное здоровье на 600 и защиту на 10
Пояс силы (Belt of might) Добавляет 4 к защите от рубящего и колющего ударов
Рог победы (Horn of victory) Наносит 12 ближайшим врагам 60 пунктов урона
Травяной амулет удачи (Herb amulet of luck) Добавляет 20 к защите от колющего удара
Целебная вода (Healing water) Распределяет до 2000 здоровья между ближайшими воинами
Целебные травы (Healing herbs) Полностью восстанавливают здоровье носителя
Ядовитый гриб (Poison mushroom) При использовании навсегда увеличивает уровень на 1, необходимо иметь как минимум 90% здоровья

Рим (Rome)

Великая Римская империя под покровительством грозного Юпитера. Роскошь белокаменных зданий, булыжные мостовые, храбрые солдаты в сверкающих латах. И, конечно, претензии на мировое господство, как же без этого?

Городской центр (Townhall)

Главное здание римского поселения. Здесь хранятся все городские запасы еды и золота, собираются и тренируются нанятые войска.

Доступно:

  • Создать мула, перевозящего 1000 золота.
  • Мула, перевозящего 1000 еды.
  • Заставить бездельничающих солдат самостоятельно тренироваться.
  • Поднять уровень стоящих поблизости войск (1200 золота).

Кузница (Blacksmith)

Назначение кузницы — изготовление различного военного снаряжения, позволяющего строить соответствующие войска. Законы сохранения работают везде, кроме кузницы -

достаточно один раз изготовить снаряжение, чтобы потом до конца игры экипировать им солдат.

Доступно:

  • Стрелы для лучников (800 золота).
  • Трезубцы для гладиаторов (1800 золота).
  • Пики для принципов (2000 золота).
  • Подковы для разведчиков (1200 золота).
  • Броня с шипами для преторианцев (4000 золота).

Бараки (Barracks)

Назначение бараков — тренировать бойцов из римских крестьян. Изначально есть только гастаты, но от них толку мало. Остальные войска становятся доступны по мере изготовления снаряжения в кузнице.

Доступно:

  • Быстрое снаряжение воина (500 золота). Может быть построено трижды, при этом увеличивает скорость тренировки воинов в 2, 4 и 8 раз соответственно.
  • Гастат (100 золота).
  • Лучник (80 золота).
  • Гладиатор (180 золота).
  • Принцип (200 золота).
  • Разведчик (120 золота).
  • Преторианец (400 золота).

Арена (Arena)

На начальном этапе развития позволяет только нанимать героев, впоследствии — готовить отряды воинственных либератов, управлять тренировкой войск и качеством изначальной подготовки новичков.

Доступно:

  • Нанять героя (800 золота).
  • Бои гладиаторов (2000 золота). С них начинается дальнейшее развитие арены.
  • Тренировка (1000 золота). Может быть заказана дважды, позволяя тренировать воинов до 4 и 8 уровня соответственно.
  • Нанять либератов (2000 золота). Подготавливает команду из 10 либератов и передает под ваше управление. Одновременно может существовать не более двух таких команд.
  • Гильдия либератов (1600 золота). После постройки все новые либераты будут появляться с опытом, перенятым у ваших самых опытных либератов.
  • Военная академия (3000 золота). Позволяет нанимать героев 12-го уровня, однако не обучает уже существующих.

Храм (Temple)

Воплощение римского пантеона. Храм — единственное место, где можно нанимать священников и учить их уму-разуму.

Доступно:

  • Вызвать священника (200 золота).
  • Построить алтарь Юпитера (1000 золота). Странно, почему в римском храме алтарь Юпитера не был построен еще до того, как возвели его стены? Что там, в таком случае, вообще есть? Исправьте эту досадную оплошность архитектора и получите дополнительные возможности тренировки священников и войск.
  • Облако чумы (2000 золота). Теперь все священники смогут создавать мерзкое ядовитое облако неизвестного происхождения.
  • Гнев Юпитера (2000 золота). Еще одно дополнительное умение, позволяющее священнику принести себя в жертву особенно красиво.
  • Божий дар (2000 золота). Дает всем новым воинам одноименный артефакт, способный один раз вылечить раненого воина после того, как он расправится с врагом.

Таверна (Tavern)

В таверне всегда слышны веселые голоса пьяных граждан, но ценность ее не только в этом. Здесь можно управлять приростом крестьян, покупать еду, разведывать карту и зарабатывать деньги.

Доступно:

  • Увеличить население (800 еды). Обеспечивает внеплановый прирост численности населения на 10 человек.
  • Вызвать крестьян (бесплатно). По вашей команде 5 крестьян готовы отправиться в путь.
  • Купить 500 еды (500 золота).
  • Раздать бесплатное вино (1000 золота). После этого жеста доброй воли становятся доступны другие полезные свойства таверны.
  • Ввезти лошадей (1200 золота). Видимо, до этого всадники передвигались пешком. Зато с лошадьми — сразу тренируются до 12-го уровня. Вот так-то.
  • Купить карту (2000 золота). Исследует местность вокруг крепости. Слухами и вправду земля полнится.
  • Разведать область (200 золота). Вот так можно дешево получать свежие сводки о событиях в любой точке мира.
  • Инвестирование (4000 золота). Наверное, самая важная команда римской таверны. Вкладываете четыре тысячи, а через какое-то время получаете назад целых шесть, причем повторять это можно неоднократно.
  • Платить дань (2000 золота). Собирает на каждом вашем аванпосту по 2000 золотых, но работает только один раз за игру.

Римские войска

Гастат (Hastatus)

Тренировка гастатов — лучший способ быстро и дешево потратить много крестьян. Единственное, что хоть как-то оправдывает существование этих отрядов — это способность без повреждений выдерживать первую атаку противника.

Лучник (Archer)

Лучник как лучник. Слабый, медлительный субъект с типичным астеническим телосложением. Хорош для прикрытия более защищенных отрядов, отстрела убегающих героев и разрушения зданий.

Гладиатор (Gladiator)

Прямолинейный боевик без особых умений. Одно хорошо — всегда наносит фиксированный урон. Видимо, наработал один удар до автоматизма, и пользуется им в бою хоть с пешим, хоть с конным.

Принцип (Principle)

Хорошо сбалансированный воин среднего уровня. Подходит как для атаки, так и для защиты. Искусная атака принципа помогает в изнуряющей дуэли с превосходящим по силе противником, а хорошая броня позволяет иногда при этом выжить.

Разведчик (Scout)

На редкость слабый воин, которого спасает только скорость. Не надейтесь на разведчиков во время вражеской осады — не умеют они ни строй держать, ни щитами прикрываться. Вот на одном дыхании пересечь континент, захватить деревню и вернуться с победой — эта задача им по плечу.

Преторианец (Praetorian)

Великолепный воин. Отличное здоровье, дай бог каждому, хорошо поставленный удар, сбалансированная защита. Доспехи преторианца — яркая иллюстрацией понятия “эргономика”. Каждый, кто до него дотронется, тут же порежется об острые края. Ему бы еще бегать побыстрее...

Либерат (Liberatus)

Либерат никогда не подчиняется командам героя, зато неплохо действует в одиночку. В атаке сильнее преторианца, да и в защите не особо уступает. Передвигается быстро, что тоже в плюс.

Священник (Priest)

Главная задача римского священника — целительство. Лечит направо и налево без какого-либо вреда для себя. Может создать облако чумы, или ценой своей жизни направить гнев Юпитера на провинившийся вражеский отряд. Тому, кто убьет священника, не позавидуешь — кара богов последует незамедлительно.

Катапульта (Catapult)

Римская катапульта (а если уж совсем честно — осадная башня) отличается от всех остальных моделей умением обстреливать не только здания, но и войска. Заставить ее стрелять в указанную точку не получится (да и зачем зря стрелы тратить?), зато вражеской пехоте в случае чего не поздоровится. Римские осадные башни — хорошее подспорье в обороне.

Карфаген (Carthage)

Сказочно богатая заморская империя, родина верблюдов, боевых слонов и угрюмых шаманов. Страна, непревзойденная мощь которой когда-то казалась незыблемой.

Городской центр (Townhall)

Центральное здание города. Здесь хранятся запасы еды и золота, собираются и тренируются нанятые войска.

Доступно:

  • Создать мула, перевозящего 1000 золота.
  • Создать мула, перевозящего 1000 еды.
  • Поднять уровень стоящих поблизости войск (1200 золота).

Что характерно для карфагенского городского центра — невозможность тренировать воинов бесплатно, в автоматическом режиме. Восточный менталитет, видимо, сказывается.

Кузница (Blacksmith)

В кузнице производится снаряжение для определенного рода войск. Главная особенность карфагенской кузницы — возможность производить одновременно только один вид снаряжения. Это не запрещает строить войска других типов, но они стоят вдвое дороже. Чтобы переключиться на другой тип снаряжения, нужно сначала отменить изготовление прежнего.

Доступно:

  • Копья для ливийских пехотинцев (500 золота).
  • Копья для метателей копья (600 золота).
  • Мечи для берберов-убийц (1000 золота).
  • Булавы для булавоносцев (1200 золота).
  • Пики для нумидийских всадников (1400 золота).

Бараки (Barracks)

Основное место тренировки войск из обычных крестьян. Изначально доступны все войска, кроме воинов священного легиона, но без соответствующего снаряжения из кузницы они стоят вдвое дороже. Для тренировки воинов священного легиона требуется основать священный легион в храме.

Доступно:

  • Быстрое снаряжение воина (500 золота). Может быть построено трижды, увеличивая последующую скорость тренировки воинов в 2, 4 и 8 раз.
  • Ливийский пехотинец (180/90 золота).
  • Метатель копья (200/100 золота).
  • Бербер-убийца (260/130 золота).
  • Булавоносец (360/180 золота).
  • Нумидийский всадник (440/220 золота).
  • Воин священного легиона (300 золота).

Арена (Arena)

Основное и единственное место найма героев и тренировки боевых слонов. Кроме того, арена позволяет расширить многие возможности воинов, влиять на приобретение ими опыта и может научить их приносить трофеи с войны.

Доступно:

  • Нанять героя (800 золота).
  • Народное собрание (2000 золота). Эта опция — плацдарм для дальнейшего развития арены.
  • Разделенная сила (2000 золота). Дает вновь обученным воинам изначальный опыт, пропорциональный количеству воинов этого типа. Может быть улучшена (за дополнительные 2000 золота) до “разделенного триумфа”.
  • Школа махаутов (1200 золота). Может строиться неоднократно, каждый раз увеличивая количество доступных для одновременного управления слонов.
  • Тренировать боевого слона (1000 еды).
  • Военные трофеи (3000 золота). Еще один источник прибыли — позволяет воинам собирать военные трофеи у убитых врагов.

Храм (Temple)

Обитель темной силы в лице шаманов, главный покровитель воинов священного легиона. Позволяет нанимать шаманов и наделять их дополнительными умениями.

Доступно:

  • Вызвать шамана (200 золота).
  • Темные ритуалы (1000 золота). Эта опция позволяет тренировать шаманов сверх изначальных умений, но сама по себе бесполезна.
  • Зомбировать (2000 золота). Дополнительное умение шаманов, позволяющее им после смерти еще немного погулять по этому бренному миру в зомбическом виде.
  • Обеспечение продовольствием (2000 золота). Еще одно дополнительное умение, при помощи которого шаман обучается кормить себя и еще двух дружественных воинов. Обратите внимание на иконку этой опции — рацион воинов в походе явно оставляет желать лучшего.
  • Священный легион (4000 золота). Раз и навсегда разрешает тренировку воинов священного легиона.
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 0
26.01.2016 | 15:56 Forester-TLT [377654]
Полное видеопрохождение игры на русском языке:
http://www.youtube.com/playlist?list=PLLzl3WxwvTdd...
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Спец > «Калибр»: интервью с Wargaming
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования