IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 49
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 12
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 12
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Sacred
Название: Sacred   PC
Русское название: Князь Тьмы
Дополнения: Sacred: Underworld
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Ascaron Entertainment
Издатель: Encore
Издатель в России: Акелла
Дата выхода: май 2004
Рейтинги игры
9
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Sacred
Всего: 8
Статьи о Sacred
На кладбище к северу от Тимбертона есть могила с таким вот некрологом: «Тинки-Винки , Дипси, Ля-Ля, По... Горите в аду!!!». Судя по всему, разработчики игры тоже ненавидят телепузиков-мутанто...More
0DD26DBA - золото. 0DD26D97- атрибуты. 0DD26D80- очки опыта. 0DD26DB6- очки скиллов.More
Однажды Blizzard создала игру-легенду, называемую Diablo. И в мир пришла зависть. Многие надеялись превзойти успех первоначальной игры, причем начали эту погоню другие титаны создания игр...More
    Надо полагать, в древнем Египте агентами по особым поручениям работали только девушки-жрицы. Или, быть может, такого мнения придерживаются создатели небезызвестного многосерийного ...More
ОБ ИГРЕ. Пока что лучшая RPG этого года, безапелляционный убийца Diablo и просто отличная игра. В Sacred есть все, что нужно любителям жанра: любопытный “сказочный” сюжет, шестеро уникальных персо...More

Однажды Blizzard создала игру-легенду, называемую Diablo. И в мир пришла зависть. Многие надеялись превзойти успех первоначальной игры, причем начали эту погоню другие титаны создания игр — Westwood. Однако, как Nox, так и более поздние клоны лишь робко стояли в сторонке, не имея никаких шансов на победу. А Blizzard тем временем выпустил в массы Diablo 2, еще более оторвавшись от преследователей. До последнего времени их робкие попытки хотя бы приблизиться к подножью трона выглядели довольно жалко. А тем временем настоящая угроза появилась незаметно, оттуда, откуда ее совсем не ждали: из поголовно увлеченной Settlers Германии. И звалась она — Sacred...

Непростое управление

Вообще-то оно не слишком сложное, но в погоне за “больше, лучше, огромнее” создатели игры невольно усложнили предельно простой интерфейс Diablo 2. Поэтому лучше все же прочитать краткий курс по освоению управления. И самое главное, что нужно сразу же запомнить: чтобы получать удовольствие от игры, необходимо выучить все горячие клавиши. А уж о них позаботились в полной мере — клавиатура “забита” не хуже, чем в каком-нибудь авиасимуляторе. Так что внимательно читайте врезку.

Левая клавиша мыши, по всем законам подобных игр, используется для передвижения персонажа и атак противника, правая — для использования специальных атак и заклинаний. Ролик мыши, как и ожидалось, отвечает за удаление/приближение к месту событий. Справа расположились мордочки вашего героя и лиц, его сопровождающих. По ним можно узнать только о состоянии их здоровья. Ну и, щелкнув по мордочке, можно изъять у подчиненного оружие, выдав ему взамен лучшее. Учтите, что из оружия сопровождающие используют в основном простейшее, так что впарить мощный лук хилому стрелку не получится.

Снизу расположилась скромненькая панелька, на которой находятся пять клавиш, соответствующих пяти видам пузырьков и пять основных кнопок (которые замечательно дублируются горячими клавишами) — рюкзака, свойств игры, собирания вещей, карты и журнала.

По бокам от панельки расположились ячейки оружия и специальных свойств. Всего их полагается по 5, но вначале есть только по 1 ячейке каждого вида, а следующие добавляются парами на 2, 8, 16 и 30 уровнях. Для быстрого их использования забронированы цифровые клавиши с 1 по 0. Соответственно, на оружие приходятся с 1 по 5, а на способности и заклинания — с 6 по 0.

Это важно: ячейки оружия отличаются тем, что в них можно вкладывать как 2 единицы одноручного оружия, так и оружие и щит. Только для этого нужно класть оружие не по центру, а с правой стороны ячейки. Только для таких манипуляций с оружием необходимо освоить способность “владение двуручным оружием”.

Этот парень скрывается с прикарманенными сокровищами. Не получится.

Журнал выглядит необычно. В нем не только расположился список заданий по актам и главам, но и есть возможность узнать чуть больше о своих умениях, способностях и заклинаниях. А заодно просветиться насчет времени игры, скорости прокачки и характеристиках убитых монстров.

И напоследок — есть две вещи, невероятно облегчающие жизнь. Это автоматический сбор предметов (клавиша A) и карта местности крупного масштаба (клавиша Tab). Первая позволит вам не подбирать каждую упавшую вещь вручную, вторая — упростить проблему того, куда вам еще надо идти.

Объять необъятное!

Описать героя — дело несложное. Он состоит из характеристик, способностей и специальных способностей. Характеристики — вещь неизменная для всех героев. Меняются только сами числа, в зависимости от боевых предпочтений того или иного вояки. Каждый уровень вы получаете 1 очко, которое можно вложить в одну из приглянувшихся характеристик. Ну, и каждый уровень характеристики сами возрастают на некоторое количество, характерное для каждого героя.

Это интересно: очки характеристик лучше копить и никуда не вкладывать. Ваши вложения не очень сильно повлияют на развитие героя (нужно очень много вложить, чтобы заметить отдачу), зато иногда попадаются предметы, которые требуют 1-2 очков в той или иной характеристике. Вот тогда очки и пригодятся. Впрочем, в игре нестрогая система проверки, и до нужной характеристики можно “разгоняться” кольцами и амулетами, а, взяв предмет, вынимать их. При этом столь нужные перчатки или ремень не выпадут обратно в рюкзак.

Внимание! Впервые на арене!

Характеристики

О характеристиках можно узнать, открыв свой рюкзак. При этом они расположатся в правом верхнем углу. Там же есть маленькая кнопка, позволяющая переключаться между характеристиками и способностями. Сила (strength) повышает атаку, количество жизни и урон от оружия ближнего боя. Выносливость (endurance) увеличивает защиту и уменьшает ущерб от яда. Ловкость (dexterity) также увеличивает защиту и повышает урон от стрелкового оружия. Восстановление здоровья (physical regeneration) ускоряет восстановление жизни и влияет на выносливость. Восстановление духа (mental regeneration) увеличивает урон от заклинаний и ускоряет время их восстановления. Высокое обаяние (charisma) позволит вам не только снизить цены у торговцев, но и куда легче переносить ядовитые укусы. Чуть ниже способностей можно увидеть состояние вашего здоровья (максимальное и общее), атаку и защиту (плюс тут же общее описание последнего убитого вами монстра), урон от обычного и специального ударов, и показатели по сопротивляемостям. Естественно, атака — это шанс попасть по противнику, а защита — шанс, что не попадут по вам. Сопротивляемости — уменьшение того или иного вида урона, а различные виды урона стоит иметь в виду всегда, потому что одно и то же оружие может наносить одновременно все виды поражения (физическое, огненное, магическое и ядовитое). Ну, и не забывайте про скорость атаки и скорость передвижения. Медленного противника всякий гоблин запросто догонит, а тот, кто бьет быстрее, обладает большими шансами на победу.

Способности

Видно, что не начало игры, — и противники покрепче стали.

Способности — набор улучшений характеристик, в самом начале их всего 2, но с приростом уровней герой получает возможность выбирать и изучать новые способности. Новые способности можно получить на 3, 6, 12, 20, 30, 50 уровнях. Всего есть выбор из 13 способностей (2 первых прилагаются автоматически). В уже выбранные способности можно вкладывать дополнительные очки, улучшая их. Количество получаемых очков зависит от количества полученных новых способностей — на 2-м уровне 1 очко, с 6-го — 2 очка, с 12-го — 3 очка и так далее. В целом, способности у различных героев похожи и различаются, в основном, только уровнем, на котором появляются. Величина способности не может быть больше, чем уровень персонажа.

Знание магии (Magic lore), знание оружия (Weapon lore). Увеличение урона, наносимого магическим или обычным оружием (действует сразу на все виды магии или оружия).

Медитация (Meditation). Увеличивает эффективность восстановления духа.

Магия земли (Earth magic), магия воды (Water magic), магия огня (Fire magic), магия воздуха (Air magic), лунная магия (Moon magic), небесная магия (Heavenly magic). Увеличиваются скорость восстановления и чтения заклинаний выбранной сферы магии.

Наездник (Riding). Навык позволяет ездить на лошадях с уровнем больше, чем 1.

Владение мечом (Sword Lore), владение посохом (Staff lore), атака на расстоянии (Ranged combat), владение топором (Axe lore), длинное оружие (Long-handled weapons), владение оружием в двух руках (Dual wielding), бой без оружия (Unarmed combat), владение клинками (blade combat). Навык повышает характеристику атаки и скорость атаки у выбранного вида оружия. Выбираем один любимый навык и используем его на всю катушку.

Проворство (Agility). Навык повышает характеристики атаки и защиты.

Торговля (Trade). Навык делает торговлю для вас более выгодной. Бестолковая способность, не берите ее никогда.

Сложение (Constitution). Увеличивает восстановление очков жизни и повышает эффективность восстановления здоровья.

Процесс поглощения жизни.

Разоружение (Disarming). В рукопашном бою с оппонентом появляется возможность иногда выбивать оружие из рук — от 1,1% с 1 навыка до 99% с 90 навыка. Вам не хватает денег? Достаточно взять этот навык и больше в него не вкладывать ни одного очка. И только подбирать то, что вываливается из противника во время битв...

Защита щитом (Parrying). Увеличивается характеристика защиты. Если же вы используете щит, то еще и возрастает защитный эффект от него.

Броня (Armor). Увеличиваются все сопротивляемости и скорость передвижения.

Кровожадность (Bloodlust). Увеличение скорости произнесения заклинания и скорости восстановления в состоянии вампира.

Сосредоточенность (Concentration). Ускорение восстановления боевых способностей. Навык первого выбора. Бесконечно необходим для выживания у использующих боевые специальные способности.

Вампиризм (Vampirism). Ускорение восстановления всех боевых способностей в виде вампира.

Знание ловушек (Trap Lore). Ускорение восстановления способностей, связанных с ловушками.

Баллистика (Ballistics). Эффект, подобный знанию ловушек, но вдвое слабее. В дополнение — увеличение скорости атаки ловушек. Как бы обход ограничения уровня способности (2 навыка на одну тему).

Специальные способности

Специальные способности — то, в чем герои абсолютно непохожи друг на друга. У каждого из героев свое количество этих способностей, и у большинства они делятся на 2 “сферы”. Особенность способностей в том, что после их использования должно пройти какое-то время для восстановления. При этом при использовании заклинания или способности восстановление будет происходить для всех способностей сферы (но для разных сфер восстановление может происходить раздельно). Чем выше уровень способности — тем больше время восстановления. Однако при помощи некоторых характеристик и способностей время восстановления можно уменьшать. Также ускорение восстановления постепенно происходит с ростом уровней.

Местная достопримечательность.

Специальные способности не покупаются. Руны для них можно найти, только выбив их из врагов. Повторное использование одной и той же руны приведет к увеличению уровня заклинания или способности. Вместе с уровнем вырастет как эффективность способности, так и время ее восстановления. Если это часто используемая способность, то лучше, в ущерб ее мощности, оставить время восстановления на уровне 3-5 секунд.

При использовании способностей самым необходимым человеком становится мастер комбинаций. У него можно обменять ненужные вам руны для других героев и составить комбинации способностей для их лучшего использования.

Разумеется, способности и специальные способности будут более подробно рассмотрены при изучении конкретных героев.

Помощники, бездельники и вредители

Мир, в котором вам предстоит устраивать справедливость, отнюдь не пуст. Он наводнен толпами разнообразных врагов, пышущих желанием содрать скальп с нашего героя. Но не меньшие толпы — простых мирных жителей, жестоко страдающих в ожидании мимо пробегающего героя, которому можно было бы выдать задание. Некоторые даже готовы присоединиться на время. Но только на время — все остальное время герою предстоит спасать леса, поля и города в гордом одиночестве.

Первыми по списку пойдут обычные раздатчики заданий. Хотя задания основной линии раздаются людьми совсем даже необычными — их встречаешь один раз, и более они уже на пути не попадаются. Зато прочих можно отличить по хитрому соседству восклицательного и вопросительного знаков над головой. Выполненное задание сдается работодателю, но теперь у него над головой останется только восклицательный знак.

Две девицы под окном.

Кроме работодателей, существуют также и просто работники. Это мастера комбинаций, кузнецы, продавцы и торговцы лошадьми. Первые за деньги составляют из имеющихся у вас боевых умений или заклинаний комбинации, применяющиеся одним щелчком мыши. Эффект от них может быть невероятно смертоносен, но перезаряжаются они даже больше, чем перезаряжалась бы сумма сложенных заклинаний. Хотя иногда это и нужно — например, для быстрого произнесения группы аур или комбинирующихся по эффекту заклинаний долгого действия. Кроме этого, мастер комбинаций занимается обменом ненужных вам рун боевых искусств и магии (вашему гладиатору может очень сильно не везти, и будут валиться только руны других профессий) на необходимые. Курс следующий: 2 руны — 1 любая руна; 3 руны — 1 любая руна для вашего героя; 4 руны — 1 руна на выбор для вашего героя. Последнее, хоть и дороже, позволяет получить нужную руну, а не что-то, вообще не нужное.

Это важно: если вы усовершенствовали руну, то комбинацию с ее участием нужно обновить. Впрочем, мастера комбинаций берут за это недорого.

Кузнец починкой вещей не занимается. Он эти самые вещи совершенствует. Ровно столько раз, сколько у вещи может быть ячеек усовершенствования. Разумеется, не бесплатно, но нередко это того стоит. Все усовершенствования заранее предусмотрены, но, если найти некоторые особо редкие предметы, то кузнец напряжется и выйдет за рамки давно и строго предписанных правил. Плохо только, что таких предметов-совершенствований немного.

Это важно: ни кузнец, ни мастер комбинаций на вас просто так работать не будут. Для того, чтобы начать их использование, есть два дополнительных задания. В первом нужно найти кузнеца (дается в начальном селении), во втором — найти книгу заклинаний для мастера комбинаций (выдается в поселении Silver Creek). Обязательно выполните эти задания, чтобы потом пользоваться услугами мастеровых в полной мере.

С таким дыханием надо почаще чистить зубы!

Продавцы, отличающиеся от прочих граждан по золотистым мешочкам над головой, занимаются скупкой ненужного вам и продажей необходимого. Торговцы лошадьми только покупают лошадей у вас. Чтобы купить лошадь, нужно выбрать из непосредственно приглянувшихся вам. При этом, если лошадь недоступна вам по причине невысокого навыка верховой езды, то изображение подковы на лошади будет перечеркнутым.

Враги же вам будут попадаться разные. Как люди, так и монстры. Причем последние могут быть и человекообразными (типа гоблинов), и зверьми, и сказочными, такими, как драконы. Большинство имеет обыкновение ходить стаями, хотя по- настоящему сильные монстры предпочитают жить в одиночестве. Если же вам довелось столкнуться со стаей, то вождь этой самой стаи будет подсказан красным кружком под ногами с торчащими от него во все стороны шипами. И чем более выражены эти шипы, тем сильнее вождь.

Судя по шипастому кругу — явно вождь.

Это интересно: ареалы обитания монстров непредсказуемы. Одни могут жить на облюбованном пятачке вечно, обновляясь сразу же, как только вы уйдете, зачистив территорию. Зато другие после своего уничтожения вымирают бесследно. Однако чаще всего на популярных дорогах и маршрутах монстрики будут обновляться.

Ну и, наконец, напарники. Нанимать их здесь нельзя. Они могут только присоединяться на время выполнения вами задания. Но! Напарники на время случайных заданий смертны. А вот бойцы, присоединившиеся к вам на время заданий основной линии, живут долго и счастливо. То есть, конечно, и они умирают. Но, полежав на травке и отдохнув, возрождаются и принимаются уничтожать врага с новыми силами (а главное — с полным здоровьем). Но самое понравившееся у напарников в этой игре — то, что они не могут заблудиться или отстать. Отставший напарник делает пространственный скачок и очень скоро можно будет наблюдать, как он, скучая, ожидает вашего приближения. Приятно, однако.

К более верным напарникам можно отнести лошадь. Она вас никогда не покинет. Кроме случаев, когда ее уничтожат раньше вас. А это вполне может случиться, так что покупайте лошадям седла, увеличивающие их жизнеспособность. Польза от лошадей вполне конкретна — увеличивается скорость передвижения. Вред, правда, тоже немал — некоторые способности не подлежат использованию с лошади, да и мажет конный куда чаще пешего. Кроме того, конному не позволяется заходить в подземелья и здания. Но как быстро они бегают!

Этот портал пока не открыт.

Это интересно: конный может применять следующую хитрость. Лошади, как правило, бегают несколько быстрее монстров. А если после щелчка левой клавишей мыши по монстру поехать вперед, то наш наездник будет автоматически стрелять по выбранной цели во время движения, пока ее не убьет. Причем стрелять он будет в ближайшую цель, так что до смерти изначально выбранного монстра может наступить несколько смертей более шустрых врагов.

От домов до колец...

В Diablo 2 стало возможным жить и воевать вне подземелий, хотя, попадая туда, можно было не надеяться, что скоро выберешься. Sacred подарил нам не только возможность псевдонелинейного прохождения и огромные свободные просторы, но и самые маленькие подземелья (впрочем, есть пара исключений), и дома. Пещеры и подвалы здесь крайне невелики размерами, и заблудиться в них не получится. Зато дома стали многоэтажными (хотя в них никто не обитает), а самые крупные особняки обзавелись небольшими погребами, где плодятся и размножаются монстры. Отдельно стоит упомянуть о таком сооружении, как амфитеатр, где резвятся гладиаторы. Да и любой другой герой может подзаработать, сражаясь там с дикими зверями. Достаточно подойти к организатору игр и согласиться на задание, в ходе которого нужно уничтожить 3 противников.

Вместо магии перемещений в Анкарии есть магические порталы двух типов. Первые связаны в единую магическую систему, позволяющую переместится в любой включенный портал этой системы (да, до портала надо предварительно добраться пешком и включить его). Но при входе в первый портал можно увидеть список всех городов, в которых расположены порталы, и уже потом целенаправленно заниматься их включением. Вторые — двухсторонние порталы, жестко связанные между собой.

Показ мод.

От Diablo 2 сохранилась хорошо зарекомендовавшая себя система редких вещей и комплектов обмундирования. Так, редкие вещи имеют название желтого цвета, магические — голубого, а уникальные — ярко-оранжевого. Также существуют специфические вещи для каждого вида героев. У них будут не только названия характерного цвета, но и второй строкой подписан класс героя, который может использовать их. Если набрать некоторое количество вещей (3 и более), имеющих одинаковое направление (например, сильную защиту против огня), то вместе они объединятся в комплект, который усилит ту или иную характеристику. Тогда в левом верхнем углу “куклы” появится кружок, отвечающий за те самые дополнительные характеристики, и герой начнет “светиться” цветом, схожим со светом пузырька.

Битва в разгаре.

Из тех же источников растут ноги у сверхредких комплектов брони и вооружения. Их цвет для всех одинаков (зеленый) и состав этих комплектов можно увидеть в том же самом кружочке (то есть узнать, чего же вам еще не хватает). Всего у каждого героя может быть до 5 комплектов, в которые входит от 5 до 7 единиц оружия и брони. Причем из-за имеющихся в игре ошибок (или так задумано?), в комплекте учитывается только броня, а оружие как бы есть, но предметом комплекта не считается.

Сохранились и ячейки усовершенствования у оружия. Только теперь ими занимается не любой желающий, нашедший драгоценный камушек, а кузнец, которому передается оружие, нуждающееся в усовершенствовании, и некоторая сумма денег.

Ну, и для того, чтобы куда-то складывать отдельные предметы из собираемых комплектов, существует “банковский” сундучок в центре каждого селения. Пришел в новый город — а твое добро уже вперед тебя сюда приехало.

Наиболее существенное изменение в этой области — уникальные “куклы” персонажей для каждого героя. Вообще-то всем полагаются шлем, наплечники, кираса, наручни, перчатки, поножи, сапоги, и комплект колец и амулетов. Но кому наплечники недодадут, кого кольцами увешают. Так что смотрите “комплектацию” героев ниже.

Упростилось применение пузырьков. Их больше не нужно сортировать по ячейкам — у нынешних пузырьков размер одинаков и, если определенный вид остался, то пузырек автоматически присутствует в ячейке. И видов их всего 5: здоровье, усиления урона нежити, увеличения опыта, противоядие и быстрое восстановление способностей. Второй и третий пузырьки действуют недолго, поэтому применять их нужно в нужном месте и вовремя. Пузырек восстановления способностей нужен только для восстановления после комбинаций. На одиночные заклинания или способности он не действует.

Притаившийся клад.

Иногда на местности можно встретить “клады”. Проявляют они себя редкими вспышками, а если навести на них указатель курсора, то появится надпись о “магически спрятанном месте”. Иногда там попадаются весьма ценные и своевременные вещи.

Они сражались за Анкарию

Эта игра не может существовать без героев. И пусть не все они получились яркими и легко отличаемыми от других. Но они старались. И теперь вам предстоит узнать, в чем они сильны или, наоборот, слабы.

Гладиатор

Простой и не выделяющийся никакими особенностями боец. Лошадей не любит, поэтому предпочитает ходить пешком. Чуть что не по его — сразу бьет в лоб, причем в оружии особенно и не нуждается, легко убивая любого утяжеленными рукавицами. В магии полный профан, зато хорошо разбирается в топорах, бое двумя руками и боевых рукавицах, а при необходимости может освоить и все остальное оружие. Но, ввиду того, что гладиаторам более свойственны топоры или боевые перчатки, предпочитает именно их. В одежде можно отметить перчатки, обычно снабженные лезвиями и выступающие из ячейки, а также гладиаторский пояс, который шире обычного вдвое. Из побрякушек может нацепить на себя 2 колечка и амулет.

Способности гладиатора велики — изначально знаком со знанием оружия и сосредоточенностью. Очень скоро узнает владение топором, владение оружием в двух руках, бой без оружия, атаку на расстоянии, владение мечом, сложение, броню и проворство. Позже к своим и без того обширным знаниям может присоединить наездника, разоружение, владение длинным оружием, защиту щитом и торговца.

Специальные способности

Магии не обучен, так что пришлось гладиатору осваивать немногочисленные мощные удары, как руками, так и ногами. Красоты ради способности поделены на “обычные”, которые можно встретить и у других воинов, и “необычные”, свойственные только ему.

Сильный удар (Hard hit). Очень сильный удар по противнику. Единственный из основных ударов, что применяется даже с коня.

Серия (Attack). Его серия ударов почему-то прекращается после смерти второго противника. А жаль, удары посильнее, чем у других героев.

Удар ногой (Combat kick). Может пинком на время выключить противника из боя, отбросив назад и попутно попортив здоровье.

Много ударов (Multi-hit). Круговой удар, при котором зацепляет всех, кто неосторожно подвернулся под топор.

Ну вот, пошли и необычные удары.

Мощный прыжок (Stomping jump). Таким скачком гладиатор не только наносит противнику урон, но и деморализует его, снижая защиту. Действительно только для пеших.

Трепет (Awe). Пассивная аура, отбрасывающая врагов назад.

Метательные лезвия (Throwing blades). Гладиатор — не особый умелец в метаниях. Поэтому его оружие летит далеко, задевая всех по пути, и обратно принципиально не возвращается.

Спинолом (Back-breaker). С коня такой прием не проделаешь. А процесс таков — отлавливается враг и ему ломается спина. После этого противнику остается только лечь и отдохнуть.

Отвага (Heroic courage). Довольно продолжительная аура, позволяющая гладиатору на время поднять атаку и защиту.

Кулак богов (Fist of the gods). Для такого действия необходимо довольно долго готовиться, но результат впечатляет — гладиатор кулаком наносит огромный урон врагам прямо перед ним. Если это мелочь, то бывало, что целая стайка гоблинов улетала после этого мертвыми. Тоже только для пеших.

Взгляд-кинжал (Dagger stare). Аура, которая наносит урон всем окружающим гладиатора врагам. Понемножку, но каждую секунду.

N   
Всего обоев: 1Show all wallpapers
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования