IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 52
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 18
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Операция Silent Storm: часовые
Русское название: Silent Storm: Sentinels
Серия: Silent storm
Разработчик: Nival Interactive
Издатель: JoWooD, Encore
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 23 апрель 2004
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Операция Silent Storm: часовые
Всего: 2
Статьи о Операция Silent Storm: часовые
Вчера было изъято оружие у незаконных бандформирований. Оружие передано законным бандформированиям. А. Кнышев Он вернулся; а кто-нибудь в этом сомневался? Куда интереснее, как именно он ...More
    В некоторой степени этот выпуск нашей рубрики — явление, ибо две самые ожидаемые, самые “центровые” игры в сегодняшнем “Центре внимания” — родом из России, родины слонов, балалаек ...More

Вчера было изъято оружие у незаконных бандформирований. Оружие передано законным бандформированиям.

А. Кнышев

Он вернулся; а кто-нибудь в этом сомневался? Куда интереснее, как именно он это сделал. Всего одно изменение перекроило всю игру. Погодите, солдаты, разведчики и гренадеры; первым делом мне понадобится бухгалтер не ниже 8 уровня!

Прошел год...

33 Kb

И наступило пробужденье...

...Надсадно крякнув, советский сержант водрузил над рейхстагом красное знамя. И военный союз под названием “Ось” прекратил свое существование. Какое-то время доблестно сопротивлялись неизбежному японцы, но все было уже решено. А затем на Земле воцарилось спокойствие и относительное благоденствие.

Мир так и не узнал о той “третьей силе”, что в немалой степени стояла за великим конфликтом: организации под названием “Молот Тора”. Наш “незримый бой” в рамках операции Silent Storm так и остался неизвестным общественности, и на родине героев не воздвигли памятники в виде золотых панцеркляйнов...

И правильно. Потому что “Молот Тора” вовсе не уничтожен.

Однако официально-то у нас нынче мир. И государствам стало не к лицу участвовать в невидимой войне. Публичная борьба с терроризмом наступит еще нескоро. А потому на эту работу взяла частный подряд коммерческая организация “Часовые”. Впрочем, не стоит опасаться некомпетентного подхода: это те же люди, что воевали с “Молотом” и в военные годы.

32 Kb

В принципе, стреляют эти штатские из рук вон плохо, так что можно и ножом...

По сути дела, государства узаконили что-то вроде сухопутного каперства. “Часовые” живут гонорарами за операции по спасению мира, а заодно... продажей на черном рынке добытого в бою оружия. В общем, эпиграф этой статьи не кажется слишком уж большим преувеличением...

...и что изменилось?

О главном

Самое важное изменение в игре — вне сомнения, экономика. Если в базовой Silent Storm нам все давалось бесплатно (хотя и в ограниченном количестве), то теперь за все, в том числе и включение в команду новых бойцов, придется выкладывать кругленькую сумму. Правда, как ни странно, единожды получивши “подъемные”, наемник остается с вами навсегда и зарплаты не просит. Вот ведь странная система...

33 Kb

Даже в мирной Швейцарии каждый хранит автомат или пистолет...

В качестве кандидатур для найма предлагаются все лучшие кадры как союзников, так и Оси из Silent Storm. Но теперь они различаются куда резче, чем раньше: некоторые из них спрогрессировали до 10 уровня и выше, другие, видать, всю войну просидели в тылу и остались со скромным первым уровнем. Соответственно различается и цена: бестолковый солдатик Гатор обойдется вам в 2000 портретов Вашингтона, а всеобщий любимец Тарас Петренко — в целых 30 000 (и это не предел, бывают и за 40 тысяч).

Нанятого бойца можно отпустить — при этом никто не запрещает нанять его снова бесплатно. Правда, зачем производить такие фокусы, неясно.

Иногда сама миссия требует каких-то выплат, например — за информацию.

29 Kb

Главное, не надо угрожающих жестов. Сразу дубинкой в ухо...

Медицина (если вы играете не на самом легком уровне, где все раны зарастают сами, стоит только отползти с поля боя) влетает в копеечку. Впрочем, иногда окупается, если раны лечит инженер или снайпер, а вакансию медика в отряде занимает кто-либо более... агрессивный.

Соответственно, оружие и боеприпасы тоже стоят денег. Купить можно многое, но не все: например, панцеркляйны так и не попали в серийное производство и берутся исключительно с бою. Разница между покупной и продажной ценой очень существенна. В копеечку влетят и медикаменты.

Появилась и еще одна статья расхода (она же — дополнительный источник проблем в бою). Дело в том, что оружие нынче ломается. А также заклинивает. В обоих случаях это можно исправить самостоятельно, но общий ресурс оружия истощается (тем сильнее, чем хуже инженерный навык ремонтирующего). На базе чинят качественно, но дорого. Так что инженера придется брать в команду одним из первых, не то разоритесь на оружейной мастерской.

Вот она какая, жизнь “на вольных хлебах”...

Что до заработков, то здесь все просто: гонорар за миссию, доплата за “дополнительные услуги” и подмиссии, вычеты за пострадавших гражданских (видимо, на адвоката и взятки судье?) и собранное на поле боя вражеское добро. В основном, конечно, оружие, а не патроны — на патронах состояние не сделаешь, больно дешевы. Что, впрочем, не значит, что ими нужно брезговать.

Это интересно: не беспокойтесь, если собрали не все, что валялось; вам перед покиданием зоны миссии предложат забрать обнаруженную, но не унесенную добычу.

Статус врага

54 Kb

Отличная позиция. Рано или поздно стойку раздолбают, но из-под ее прикрытия можно смело перестрелять человек семь.

Теперь над врагами появляются разные значки в зависимости от их состояния. А именно:

Значок физиономии с сигаретой во рту: враг спокоен, как жаба в болоте, о вашем присутствии не подозревает. Именно в такой ситуации внезапная атака (например, разведчика) имеет все шансы нанести критическое повреждение.

Это интересно: я своими глазами видел, как человек, который только что отстреливался от нас, вдруг решил перекурить, чуть ли не опираясь на труп товарища. Хм... ждем патча.

Физиономия и знак вопроса: “А? Что? Где?!” Враг уже в курсе, что его сейчас будут бить, но еще не знает, кто и откуда (не надейтесь, это ненадолго). Это происходит, когда ничего не подозревавший персонаж слышит выстрел или видит труп...

Физиономия с разинутым ртом: “Караул! Убивают!” После тяжелой раны или внезапной атаки враг не готов немедленно начать отбиваться в полную силу.

Это интересно: будучи загнан в угол, такой деятель вполне может встать к вам спиной и больше ничего не делать. “Стреляйте, гады, пропала моя головушка...”

Обычная физиономия: “Вижу цель, не вижу препятствий...” Нормальное состояние противника.

Новости экипировки

29 Kb

Если вам говорят: “Это срочно” — не верьте. Время тикает только с момента начала миссии, до той поры можете гулять где угодно.

Мы с вами были бы очень удивлены и обижены, если бы не появилось никаких новых стальных игрушек, правда? Не беспокойтесь, они есть (их характеристики — в таблице). Есть и некоторые изменения в правилах применения игрушек старых. Кроме упомянутой уже поломки, это:

* Медикаменты больше не несут побочных эффектов. То есть, приняв лекарство, вы не рискуете потерять дополнительное здоровье или рухнуть без сознания. Осталась только пауза, в течение которой новой порции лекарства принимать нельзя.

* Боеприпасы для одного и того же оружия могут теперь варьироваться. Появились разрывные и бронебойные патроны.

* Ножи любого типа годятся и для ближнего боя, и для метания.

* Снайперская винтовка в режиме соответствующего прицела (ох, и недешево она нынче стоит, господа офицеры! Снайперу долго-долго приходится довольствоваться обычной!) увеличивает дальность обзора героя и уменьшает угол зрения. Таким образом, вжавшись в оптический прицел, вы можете перестать видеть кого-то, кого видели раньше — если он стоит чуть сбоку от линии вашего взгляда.

О прочем

37 Kb

Случайная миссия. Тут не солдаты, а шпаки, так что можно зачищать вот так, в лоб.

Порядок миссий по-прежнему варьируется, но по другому принципу. Часть заданий вам вручается “в принудительном порядке”, а остальные вы, как правило, выбираете из списка, в котором 4 варианта. Обычно вам нужно пройти 3 из 4 миссий, чтобы перейти на следующий этап.

Появились новые возможности настройки. В частности, настроить сложность игры теперь разрешается по частям — например, усилить врагов, как в “невозможном” режиме, но оставить право сохранять игру посреди боя.

Расход пунктов действия (AP) несколько изменился; например, всякие ранее “бесплатные” действия, вроде перекладки оружия из мешка в руки или подбора трофеев с земли, теперь не бесплатны.

Длинная очередь теперь не идет до полного исчерпания патронов. Нынче не нужно обладать особыми талантами, чтобы прекратить пальбу, когда противник превращен в шницель. Из этого следует простой вывод: короткая очередь используется только для пристрелки, если же вероятность попадания приличная — бейте длинной.

Интерфейс тоже не остался совсем прежним. Должен с грустью констатировать, что удобства поубавилось. Например, уже не так легко увидеть характеристики способностей в табличке роста уровня, да и свойства оружия тоже — все это реагирует только на длительное зависание над ними мыши.

Шкафчик на базе весьма актуален: он позволяет сберечь на черный день добытое барахло. Гранаты, например, нет большого смысла продавать — лучше припасти их до той поры, пока в команде появится по ним специалист.

Наконец, на базе появилась возможность тренировать умения (стрельбу, скрытность и т.п.) за деньги.

Вот вроде бы и все...

ПРОХОЖДЕНИЕ

54 Kb

В миссии по спасению ученого лучше обойтись без подвигов. И вас, и его подстрелят только так.

Перед вами — перечень миссий и советы по их прохождению. На всякий случай замечу, что основным персонажем у меня был снайпер. Так уж сложилось с первой части игры, что Псмит — снайпер, не переучиваться же ему...

Обязательные миссии

Лиха беда начало

...Я пришел в себя в каком-то запертом подвале. Мрачного вида мужик тряс меня изо всех сил и хлопал по щекам. Дескать, нас схватили (кто? за что?), и теперь, чтобы выбраться, придется перебить охрану...

С типом, который явился к нам сам, проблем не было. Борис (так звали напарника) управился с ним одним ударом. Мне в наследство достался пистолет (и 7 патронов к нему), Боре — неизящный, но тяжелый и острый топор.

Я, изволите видеть, снайпер, человек, можно сказать, интеллигентный и оттого хрупкий, так что Бориса я пропустил вперед (вроде как шагнул к лестнице, да в последний миг передумал...). Наверху — на первом этаже дома — оказалось два гада. Один из них попытался спешно выпрыгнуть с подоконника, но я закрыл окно сразу же после того, как он его открыл, и он так оторопел, что попытку бегства не повторил...

Это интересно: такой способ работает чуть ли не с 90%-й вероятностью. Так уж устроен здешний AI. Так что пользуйтесь на здоровье.

Добыча — дубинка, нож и отмычка. Я удержал Бориса от новых подвигов (захлопнув выходную дверь у него перед носом) и пошел проведать подвал. Помнится, была там одна запертая дверца... Хо-хо, отличный автомат! Вот теперь можно и на прогулку.

39 Kb

Совет: хотите быть бесшумным — не гуляйте по рельсам. Почему-то у наших бойцов не хватает ума ими не лязгать.

Это интересно: если ваш герой не чувствует призвания к ближнему бою, а патронов все ж-таки нет, то дубинка будет понадежнее ножа. Просто ей легче попасть в цель. А вот профессионалы оценят возможности критического ранения лезвием.

Главный супостат свил себе гнездо среди бочек с бензином в ближайшем сарайчике. Эта дурацкая идея его и погубила: одна пуля в бочку, и от парня мало что осталось. Мне досталось письмо, снятое с тела врага. И вот мы спешно покидаем объект. Я так и не понял, чем это мы тут занимались... в отличие от Бориса.

Проверка

Оказывается, я ненароком вступил в таинственную организацию “Часовые”. Говорила мне мама в детстве — “Вечно ты во что-нибудь вступишь...”. Но я еще не совсем там — мне надо доказать, что я заслуживаю доверия.

Проверкой послужила поездка за ценным пакетом. Вместо того чтобы дать мне спокойно проявить шпионские способности, то есть уединиться в сортире и вскрыть предназначенный начальству пакет, проверять начали прямо сразу по вручении передачи.

Подошел ко мне типчик, весь в белом, аж шляпа лоснится; давай, дескать, пакет сюда, и будет тебе счастье, и не будет тебе по морде... Ну, я не стал ждать, пока он осознает, что сегодня — не его день, и врезал дубиной в ухо. Он даже сигаретку выронить не успел. В качестве приза подобрал я его пистолю и поскакал в кухню.

Как водится, спустился в подвал; здесь, как и везде, мирные жители держат в погребе полезные вещи. Кто, как этот трактирщик, парочку гранат, у кого автоматик найдется... Это днем они — мирные абрикосы, а ночью — вооруженные урюки!

53 Kb

Типовая тактика в бункере: один выстрелами обращает на себя внимание, другой подползает и — из автомата...

В принципе, можно было бы прямо отсюда и топать к шефу. Но покамест я себе заработал только на хлеб с маслом; и я решил показать поганцам, на что способен отставной снайпер даже с пистолетом. Стойка бара служила отличным укрытием — встаешь, палишь, ложишься...

...Мне только одно интересно: где они взяли этих бандитов в шляпах и почем заплатили за мои пули?

Выручаем пленного

На сей раз мне, по крайней мере, удалось перед миссией с пользой потратить денежки: приобрести винтовку. Ну да, без оптики, но все-таки... Снайперу с пистолетиком как-то несолидно.

Итак, идем спасать попавшегося коллегу. Команда — я и могучий мужик Сэм с автоматом, но... с дефицитом патронов. Поливать свинцом всех и каждого не выйдет. Намек понят; ищем патроны...

Церемониальный марш по улице быстро превратился бы в проход сквозь строй. Поэтому мы замаскировались и спрятались за ближайший (справа) дом. Дальше рысью вдоль края карты — все равно у домов с этой стороны окон нет. Прошли дом, затем другой — у третьего обнаружилось окно.

Входим без музыки. Парень внутри вооружен, но занят созерцанием собственного пупа. Дубинкой в ухо и контрольный из пистолета. Мужик на втором этаже оказался посерьезнее, но я его пристрелил из винтовки на слух, прямо сквозь пол. А того, что сидел за дверью второго этажа, пришлось выковыривать уже Сэму — открыл дверь и саданул на весь магазин автомата.

Теперь у нас был сотоварищ, а также кой-какое снаряжение. Вооружили пленника и... ну, как обычно, возник выбор: сматывать удочки или повеселиться.

Совет жадины: поскольку Сэм и спасенный парень сейчас покинут вас, можно перед уходом с миссии забрать себе все, что унесете. Деньги лишними не бывают...

Серия первая

45 Kb

И в самом деле: откуда ему знать, где мы, после трех-то автоматных очередей?.. А лицом повернуться не пробовал?

Наконец-то мне предоставили право выбора. Имеется миссии: “Архив “Пенемюнде”, “Ученый”, “Чужой информатор”, “Ракетная база”.

Миссий — четыре, пройти надо любые три, после чего мы переходим к следующей серии. То есть на самом деле из четырех описанных ниже миссий все вы проходить не будете.

Из этих проще всех — спасение ученого. Там можно вообще обойтись без единого выстрела. В остальных придется повоевать, так что учтите. Не стоит пропускать заварушку с документами Пенемюнде: очень солидный побочный заработок.

Это важно: внимательно прочтите миссию, и не забудьте ненароком, где ее надо проходить. Потом не повторят...

С этого момента можно нанимать себе спутников. Но только денег на этом этапе еще слишком мало.

Ученый

Мокро. Грязно. Гадко. Где-то тут сидит ученый, которого надо спасти. А еще тут наверняка не меньше дюжины ребят с пукалками. А я, между прочим, один — пока не скопил денежек даже на самого завалящего вояку.

Поэтому маскируюсь и бегом несусь через территорию — направо вперед. Протискиваюсь по левой стороне разрушенной халабуды, перебегаю улицу — и слышу со второго этажа шепот дока.

Окаянному профессору все плохо — погода, враги и нерасторопные “Часовые”. Но я скомандовал ему заткнуться, мы спрятались, спустились на первый этаж и... просто подождали, пока путь оказался свободен (кто запамятовал — при этом кнопочка выхода перестает быть красной). Вот и все. Никакой героики, быстро и эффективно.

Архив “Пенемюнде”

Что можно сказать об этой истории? Как водится, наше доблестное командование село в галошу. Отправило “проконтролировать отправку” космических документов ровно через час после того, как стало поздно. Осталось не выпустить документы и положить всех террористов прямо в бункере.

41 Kb

Только кажется, что это — хорошая позиция. Мы тут как в ловушке.

Тут что главное? Главное, чтобы никто не ушел. А потому далеко от выхода лучше не убегать и ближайшую развилку — контролировать. Иначе бродил бы я потом по этому лабиринту и тоскливо вопрошал крыс и тараканов: “И куда это подевались секретные документы?”

Спешить, господа и товарищи, в таких случаях не надо. Хотя задание и гласило “добраться до документов раньше врага”, вдвоем это себе дороже. Поэтому сперва отстреляли мы тех, кто рвался на свободу, потом подманили тех, кто хотел наружу, но боялся, и только потом пошли зачищать коридоры, убедившись, что больше никто никуда не идет. А еще не стоит забывать, что, поскольку дело наше — правое, деревянная стенка удержать нас не может. Нечего из почтения к ней обходить за три версты.

Это интересно: вообще-то можно и штурмовать гадов, не дожидаясь, пока они приползут сами, но для этой цели лучше всего подходит пара разведчиков с холодным оружием и автоматами. Ножами резать, пока не обнаружили, а потом добивать из автоматов. А еще у пары разведчиков есть вот какая возможность: подбираться к компании террористов, безмятежно курящих у контейнера со взрывчаткой, и пускать в этот контейнер пулю. Тут нужна отличная скрытность: стоит им что-то заподозрить, и они выйдут из зоны потенциального взрыва.

46 Kb

Ну не издевательство? И ничего с ними не сделаешь!

В самом конце обнаружился особо важный террорист с хорошими навыками скрытности, за которого давали дополнительную премию. Тут-то мы и разбогатели достаточно, чтобы существенно пополнить личный состав и экипировку.

Между прочим, у многих супостатов тут были автоматики М40-II. Многозарядные и дорогие. Главное, не перепутать с обычными серийными изделиями: все трофеи вынести оттуда было просто нереально без помощи товарного вагона.

Две следующие миссии уже нелегко пройти вдвоем. Тут лучше смотрелась бы четверка бойцов, а то и пятерка. Очень не помешают также пулемет и снайперка (если есть кому ими пользоваться). Так что не исключено, что перед решительным боем стоит побегать по случайным миссиям.

Особенно это касается ракетной базы.

А вот через некоторое время нам жизненно важен будет инженер. Конечно, на низшем уровне можно понадеяться, что снайпер сойдет и за инженера, и за врача (умище-то, умище!), особенно если давать ему чинить все поломавшееся добро, но на самом-то деле народу нужен профессионал отмычки и отвертки. Инженера лучше дорогого не брать, а купить подешевле, но заранее, и, поводив по миссиям, дать ему “закрутеть”.

Чужой информатор

Задание было простым: у врага появился информатор, надо подстеречь его встречу с нанимателями, убрать информатора, ну и остальных — по возможности.

Мы скрытно, но быстро пошли по правому краю к месту встречи. Информатора положила вторая же винтовочная пуля, а вот дальше туго бы нам пришлось без пулеметчика. На расстояние автоматного боя всю команду не подпустили бы — заметили бы раньше. Пулемет, он чем хорош? Смело пали себе по дальним врагам, и ближних тоже не упустишь.

21 Kb

А затем (хотя главное задание уже было выполнено) пошли мы зачищать руины. Ох, и непростое это дело: стрелки прячутся за укрытиями, и если не предпринимать ничего специально — они увидят нас раньше. Поэтому вперед полз один разведчик, и до поры до времени не атаковал, а просто служил наводчиком винтовке и пулемету. Остальным и надеяться нечего было подойти незамеченными. Хорош мужик оказался Заиль Сингх: его силушки молодецкой достаточно, чтобы закинуть гранату на приличное расстояние.

Ракетная база

Здесь враги ходили малыми группами по три миллиона... Очень, очень соблазнительно выглядел станковый пулеметик справа, но — увы... Если бы все турели имели настолько маленький угол поворота, Александр Матросов был бы жив до сих пор. Занять место пулеметчика не фокус — он там всего один и не шибко бдителен, к тому же, обнаружив нас, берется не за пулемет, а за пистолетик — но после этого окажешься в западне. Враги под прикрытием того самого дома, который пулемет призван оборонять, могут подойти хоть батальоном. Вывод: пулеметчика, конечно, пришлось снять, и притом ножом, без шума, но потом полагаться на собственные силы.

Отряд, подходящий по дороге, вырубать нужно было с шумом и треском — закидав гранатами и достреляв остатки из пулемета. Почему? Потому что стоило одному из них не скончаться от руки Заиля — и мы получили бы в ответ гранату, которых у них было более чем достаточно. Там офицер с “орлиным глазом”: если он уже понял, что на территории вражеские солдаты, то есть мы, то заметит в любом укрытии. И всей своей команде покажет.

В общем, вопрос был в выгодной позиции: на территории очень много врагов, и все они прибегают толпой. Единственное укрытие, которое тут же не превращается в щепки, — бункер рядом с турелью. Проблема в том, что надо было либо зачистить его тихо, что проблематично, либо делать это уже после уничтожения штурмовой группы на дороге. Мы выбрали второе, и поэтому нас порядком зацепило, но бункер мы взяли. После чего ручной пулемет с одной стороны, снайперка и автомат с другой...

На защите мира и порядка

35 Kb

Прихватите с собой в ООН пулемет. Узкие канализационные тоннели для него — идеальное место.

Это важно: на базе нам порекомендовали взять инженера; это правильно, но недостаточно. Для большей простоты прохождения стоит снабдить щупами для разминирования всех, чей инженерный навык достаточен для их применения. А самому инженеру дать хотя бы пару комплектов.

Как мы только что выяснили, террористы собираются взрывать ООН во время переговоров. Значит, где-то нам вести незримый бой...

А вести нам его предстояло в канализации ООН. Это — здоровый лабиринт, где за каждым поворотом сидят боевики. В общем — скрытность и еще раз скрытность. А как обнаружили врага — старались выбить его непременно в один раунд, потому как оружие у противника тяжелое, непременно будут жертвы среди наших...

На этой миссии неплохо себя показал пулемет: дистанции в самый раз для него, плюс плотные скопления народу.

Что характерно — гады тоже неплохо прятались.

Из канализации нашлось два выхода наружу. Подходы к ним заминированы, причем так, что одну из мин честно “вскрыть” не представлялось возможным — пришлось, так сказать, пожертвовать одним солдатом, он живучий...

В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 0
03.12.2010 | 20:35 AlexF24 [96262]
Игра понравилась очень, но играл давно ещё на старом компе. Попытался грузануть на новом - выскочил синий экран. Что-то не то но что вот в чём вопросю
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования