IGROMANIA.RU
Registration
Опытнейший адепт старинных квестов и эпических ролевых игр, виртуальный путешественник по множеству миров. Заслуженный паладин Азерота. Ностальгирует по «Денди», но инстинктивно не доверяет всему, что не снабжено клавиатурой и мышью. В играх больше всего ценит красивую и интересную историю.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 46
Информация по игре
Tom Clancy's Splinter Cell: Pandora Tomorrow
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (8)
Разработчик: Ubisoft
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: New Media Generation
Дата выхода: 23 март 2004
Дата выхода в России: апрель 2004
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Tom Clancy's Splinter Cell: Pandora Tomorrow
Всего: 1
Статьи о Tom Clancy's Splinter Cell: Pandora Tomorrow
Глупый пингвин робко прячет тело... М. Горький и вслед за ним — Сэм Фишер Когда зло поднимает голову... Когда демократия в опасности... Когда не помогут ни спецслужбы, ни ЦРУ, ни К...More
Всего: 6
Новости о Tom Clancy's Splinter Cell: Pandora Tomorrow
Сэм Фишер, герой популярного шпионского сериала Splinter Cell, вновь навестит нас в марте.More

Глупый пингвин робко прячет тело...

М. Горький и вслед за ним — Сэм Фишер

Когда зло поднимает голову... Когда демократия в опасности... Когда не помогут ни спецслужбы, ни ЦРУ, ни К. Райс... Появляется он!

К черту зло, ибо он вернулся. У него много имен. Некоторые называют его “Трехглазик”. Иные назовут его “Человек С Монитором На Спине”. Третьи кличут этого товарища “Наш Черный Чувак”.

Но его настоящее имя — Сэм Фишер. И он пришел, чтобы вновь доказать всем, что демократия имеет в запасет достаточно сил, чтобы победить зло, поставить его на колени и зверски убить.

Фишер. Cэм Фишер.

Pandora Tomorrow — продолжение успешной “шпионской” игры в жанре stealth-action. Название игры претерпело множество изменений. Сначала говорили о Splinter Cell 2, потом из названия куда-то делась приставка “Tom Clancy's” — заговорили о том, что мэтра технотриллера, наконец, лишили доступа к сюжету. Однако в конце Клэнси, видимо, решили оставить.

Наш старый знакомый по имени Комбайн — узнали?

По сравнению с первым Splinter Cell, “Пандора” потяжелела, и теперь на максимальных настройках ее потянет не каждый компьютер. Шейдеры и тени в реальном времени сделали с графикой чудеса.

Старичок Doom III определенно опаздывает на раздачу. Графика в Pandora Tomorrow поражает! Жалюзи с полосами света и тени тут есть почти на каждом уровне. В одном месте разработчики не удержались и положили фонарик на пол с тем, чтобы террорист из-за угла отбрасывал роскошную тень на стену. На базе здешних индонезийских лесов (туман, лучи солнца, шелест листвы, приминаемая трава) можно спокойно делать не только Pandora Tomorrow, но и Apocalypse Now. Общий стиль игры, конечно, остался темным, мрачноватым, и потому на скриншотах несколько невзрачным. Не обращайте на это внимания, так как эффекты ночного и теплового зрения у Сэма стали еще привлекательнее.

Сэм Фишер — крупный план.

Заметно улучшились видеовставки. Они, конечно, не сравнятся по качеству с вставками из Final Fantasy, Warcraft III или Spellforce, но уже вплотную к ним подбираются.

К сожалению, арсенал и набор умений нашего черного суперагента практически не изменился. Все, чему Сэм дополнительно научился — это “спецназовские” перескакивания из укрытия в укрытие и прыжки с положения “шпагат между стен”. Кое-кто скажет, что с новым “Персидским Принцем” сэмовский балет кажется невзрачным. Но у принца не было задачи скрываться и таиться по углам, так что возражение отметается.

Это интересно: благодаря утечке информации от изготовителей графических чипов мы знаем, что в “звездной кузне” Ubisoft уже куется проект с интригующим названием Splinter Cell X.

Сюжет

Индонезия. Таинственная группа партизан во главе с обаятельным молодым руководителем Сухади Садоно напала на посольство США, чтобы вынудить Америку убрать из страны свои военные базы. В планах молодого лидера  — добыть штамм оспы и устроить в “империи зла” эпидемию.

Но на пути честолюбивых замыслов Садоно, конечно же, встал наш Сэм Фишер.

Звездный час Сухади Садоно.

Знать и уметь

Несколько тонкостей

Давайте быстро пробежимся по новым акробатическим навыкам Сэма Фишера, чтобы потом с ним уже не возвращаться. Итак:

Шпагат между стен

В Splinter Cell, как вы помните, рекламировали Palm. Теперь в роли OPSAT у Сэма коммуникатор Sony Ericsson.

Если две стены находятся рядом, образуя узкий проход, вы можете выполнить прыжок со шпагатом. Подойдите к одной из стен, прыгните, а потом, в верхней точке прыжка, еще раз нажмите клавишу прыжка. Сэм упрется ногами в стены и будет висеть в раскоряку. С этой позиции можно прятаться, бесшумно падать на врагов или стрелять в них из пистолета.

Бывает так, что стены очень близко, и Сэм висит, согнув одну ногу. В этом случае посмотрите вверх — нет ли там уступа, за который можно ухватиться. Если это так, то переместите тело Сэма так, чтобы нога под уступом была выпрямлена. Прыгайте опять — и вы ухватитесь за его край.

Грамотное прицеливание

Пистолет и универсальный автомат SC-20K — это все огнестрельное оружие, что у вас есть. Чтобы не тратить зря драгоценные патроны, вам надо уметь прицеливаться.

Во-первых, даже когда прицел сошелся в одной точке, вы все равно можете промазать. Дуло пистолета “гуляет”, но вы этого не видите. Поэтому включите лазер — он прекрасно заменяет прицел, и, что самое главное, вы точно видите, куда стреляете. Правда, красную точку могут заметить и террористы — старайтесь не пускать красных “зайчиков” без нужды.

Еще один хороший способ улучшить точность стрельбы — задержать на время дыхание. У автомата есть оптический прицел с индикатором вашего дыхания, и он тут не просто так.

Локоть как оружие спецагента

Открываем отмычкой запертую дверь — медленно, но надежно.

Если на уровне нельзя никого убивать — пользуйтесь локтем. Подкрадываетесь сзади, хватаете за шею и бьете локтем по голове. Готов. Но он не умер, а лишь потерял сознание — посмотрите внимательно на лежащего человека. Вы обнаружите, что он дергается и чуть ли не переворачивается с боку на бок.

У вас в руках нет оружия? Отлично, тогда вы можете стукнуть человека локтем без захвата. Подкрадываетесь с любой стороны (близко, очень близко), бьете пару раз — готово.

Прижавшись к стене

Из положения “прижавшись к стене” можно выглядывать за угол и стрелять.

Это не самое полезное умение, но иногда пригождается, так что имейте его в виду. Встаете к стене, нажимаете кнопку — Сэм прижимается к стене. В этом состоянии можно выглядывать из-за угла, перескакивать проходы фирменным “спецназовским” поворотом и стрелять.

Это интересно: знаете ли вы, что, если вы нажмете одновременно две клавиши (например, “вперед” и “стрейф влево”), Сэм будет передвигаться полубоком чуть быстрее обычного? Скорость увеличится примерно в корень из двух (около 1.4) раз по сравнению с обычной.

Как важно быть в тени

Справа внизу экрана есть специальный измеритель вашей видимости. Если индикатор находится на шкале справа — вы на свету, и вас видно. Если слева — вы почти незаметны, и вас можно обнаружить только с очень близкого расстояния (метр-полтора). Крадитесь по темным углам, передвигайтесь на корточках вдоль стен. Всегда следите за индикатором. Не забывайте снимать очки ночного зрения, чтобы оценить освещенность комнаты.

Теперь посмотрим на проблемы скрытности подробнее.

Не вламывайтесь

Вырастет из Сэма свин. Позируем на фоне индонезийского национального колорита.

Сэм Фишер — не группа Rainbow Six, и ломиться с ходу в двери ему не пристало. Достаньте оптический кабель, посмотрите, что вас ждет на той стороне. Покрутите кабель. Не постесняйтесь посмотреть на комнату с разных точек зрения — инфракрасной и ночной.

Это интересно: иногда при попытке подсмотреть под дверь срабатывает игровой триггер, “уводящий” от двери охранника. Помяните добрым словом Ubisoft — они помнят о вас!

Не топайте как слон

Враги могут всполошиться от звуков ваших шагов. Не бегайте, когда вы в помещении не один. В вертикальном положении даже медленная ходьба может привлечь ненужное внимание. Медленное передвижение на корточках бесшумно. Приучитесь ходить на корточках повсюду — это очень полезная привычка.

Совет: если вам надо спрыгнуть откуда-то на пол, то помните — прыжок “с корточек” бесшумен. Никогда не прыгайте с положения “стоя”.

Лампочки — ваши враги

Всегда расстреливайте лампочки. В темноте у вас больше шансов проскользнуть незамеченным. Помните только, что стрельба может привлечь охрану (но тревога из-за этого не поднимается никогда). На случай беспокойства охраны заготовьте место, куда можно временно отступить, чтобы переждать переполох.

Это интересно: пистолет и автомат Сэма очень тихие. Враги скорее расслышат удары пуль, чем выстрелы. Но знаете ли вы, что обнаружить вас могут еще и визуально — по вспышкам пламени у дула?

“Глупый пингвин робко прячет тело...”

Подкрасться сзади и схватить - чего уж проще.

Пингвин из приведенной выше цитаты вовсе не глупый  — он понимает, что оставленное на свету тело может послужить причиной объявления тревоги. Задание нельзя подвергать опасности, поэтому, если убитый или просто стукнутый вами человек лежит на видном месте, не поленитесь отнести его в тенек. Помните, что важна не удаленность места, а его освещенность. Если вы спрячете тело в ярко освещенной кладовке, его обнаружат. Если вы оставите тело в большой, но темной комнате — его не найдут.

Совет: в Pandora Tomorrow тревога может быть поднята даже тогда, когда тело фактически никто не обнаружил — просто потому, что оно лежит на свету. Это еще одна причина потаскать тяжести в утесы.

Художественный свист

Если добраться до врага незамеченным не получается, привлеките его внимание свистом (только спрячьтесь хорошенько при этом). Заинтригованный враг пойдет в вашу сторону — тут уж не зевайте. Но будьте осторожны: если вашими художественными руладами заинтересуются сразу два или три охранника, могут быть проблемы.

Это важно: собаки могут учуять вас по запаху, а перед смертью они громко визжат, привлекая внимание. Заманивайте их на запах подальше от охранников, а потом спокойно стреляйте.

“Я вижу террористов”

Очки ночного виденья

“Кошачьи” очки, усиливающие слабые световые пучки, будут вашим первым и главным помощником. Больше половины времени игры вы проведете в черно-белом режиме. Яркий свет в этих очках слепит, поэтому вовремя снимайте их.

В этих очках не видна реальная освещенность комнат, поэтому регулярно осматривайте местность обычным ретроспективным взором. Вы также захотите снять очки, чтобы разглядеть предметы вдали — в очках они расплываются.

Тепловые очки

Этот прибор регистрирует инфракрасное излучение и превращает его в красивую разноцветную картинку. Пригодятся эти очки вам только в некоторых случаях — когда ничего не видно в тумане, когда надо обнаружить врага, скрывающегося на пестром фоне, или когда надо рассмотреть под ногами мины или растяжки. Тепловые очки “видят” сквозь занавески, пар, тонкие стены и заросли.

Плохо одно: через тридцать-сорок метров в этих очках все сливается в однородный синий фон. Снимайте их, чтобы увидеть, что находится дальше.

Убивать запрещено

Если вам запретили убивать людей, не огорчайтесь. Есть много других способов поразвлечься:

  • Стукнуть локтем и отнести в темный угол.
  • Подкрасться, схватить за шею, допросить, стукнуть локтем и отнести в темный угол.
  • Сесть в темном углу, свистнуть, стукнуть локтем. Относить не обязательно.
  • Выстрелить два раза убойной лентой. Отнести в темный угол.
  • Выстрелить электрошокером. Отнести в темный угол.
  • Прыгнуть сверху. Отнести в темный угол.
  • Стукнуть по голове бутылкой. Отнести в темный угол.
  • Для эстетов предусмотрена возможность застрелить человека видеокамерой. Ну и, конечно, отнести в темный угол.

Оружие

Пистолет

Пистолет с глушителем — очень удобная и полезная вещь в борьбе с лампочками (и иногда с врагами). Патроны для него встречаются чаще, чем для автомата, это намек на то, что применять его стоит тоже почаще. Против лампочек или неподвижно стоящих охранников автомат — слишком дорогое удовольствие.

Главная проблема пистолета — меткость.

Автомат SC-20K

Высокая точность, оптический прицел и сменные насадки — вот что такое SC-20K. Если не налегать на патроны, этот автомат спасет вас в самом трудном положении. Нехорошо, что некоторые враги могут легко выдержать два-три попадания в корпус. Старайтесь стрелять в голову.

Снимать террористов издали поможет оптика и задержка дыхания. Но и это еще не все! Насадки — вот, что делает автомат таким уникальным.

Это важно: чтобы выстрелить не пулей, а “насадкой”, жмите клавишу альтернативного огня (по умолчанию  — правая клавиша мыши).

“Оба-на! Колечко!”

Если убивать нельзя, но стрелять очень хочется, то помогут резиновые аэродинамические ударные кольца (ring airfoil projectile). Один-два выстрела в корпус или один выстрел в голову таким колечком заставить человека от удивления лишиться чувств. Но колец этих мало, на уровнях они попадаются редко, поэтому их придется экономить, а с “убитых” — подбирать.

Прилипчивый электрошокер

Действует примерно так же, как и кольцо, только не сбивает с ног, а бьет током. При использовании разряжается, поэтому взять его с собой второй раз уже не получится. В отличие от резиновых колец, электрошокер выводит из человека из строя с первого раза всегда.

Это интересно: если враг находится в воде, выстрелите шокером в воду — и посмотрите, что получится.

Дымовая граната

Удобная вещь, если вам надо прокрасться по открытой местности. Рикошетирует от пола один раз, затем выпускает дым, ослепляя врагов (сами вы можете включить тепловое зрение).

Это интересно: не все знают, что, надышавшись дымом, враг может забалдеть и потерять сознание. Оттащите его в темный угол, пока дым не рассеялся.

Прилипчивая видеокамера

Удобное детище высоких технологий. Хотите выглянуть за дальний угол, но боитесь? Прицельтесь в стену, нажмите альтернативный огонь. Камера прилипнет к стене, и вы уже видите окрестности на экране своего OPSAT. Режим зрения — любой из трех. Приближение — одиннадцатикратное. Камера может даже немного поворачиваться из стороны в сторону. Наконец, потом ее можно подобрать и использовать снова.

Но тут есть несколько тонкостей.

  • Охрана теоретически может заметить камеру, если будет находиться близко.
  • Камера летит не по прямой, а по баллистической траектории. Учитывайте снижение, когда прицеливаетесь.
  • Если вы решили выйти из режима камеры (клавиша “огонь”), то заново вы к ней не подключитесь — придется выстреливать следующую.
  • Камерой можно сбить с ног, если времени на переключение оружия нет или кончились шокеры.

Диверсионная видеокамера

Похожа по действию на обычную липкую камеру. Не имеет ночного и теплового режима. Но это ей и не нужно. Главное — она может свистеть и отвлекать охрану от критически важного прохода.

Кроме этого, камера может выпустить облако газа. Он лучше, чем газ в первом Splinter Cell, — тот заставлял охрану кашлять и тереть глаза, а этот может и “усыпить” любопытных террористов (для этого они должны находиться очень близко к камере).

Это важно: подбирать диверсионную камеру можно, только если вы еще не “пускали газы”.

Специальное снаряжение

Глушитель видеокамер

Борется с видеокамерами. Если вы видите, что важный проход просматривается камерой, доставайте пистолет и стреляйте. Но бывает так, что нет патронов,камера закрыта бронированным кожухом или Сэма душит банальная жаба. Тогда доставайте глушитель. Нацельте его на камеру, захватите ее нажатием кнопки “огонь”, зажмите “огонь” и проходите. Все в порядке — хватило бы заряда батареи.

Обычно его хватает.

Это интересно: глушителем можно пользоваться как индикатором — если он у вас есть в арсенале, значит, на уровне будут камеры. Еще им можно “отыскивать” камеру, если она пикает непонятно откуда.

Лазерный микрофон

Применяется лишь в одном месте — в поезде. Достаньте его, включите, направив на человека, “захватите” его в зеленый квадратик и спокойно слушайте.

Граната-глушитель

При взрыве испускает электромагнитный импульс, временно подавляющий камеры или другие электронные устройства. Эффект пропадает быстро, так что шевелитесь! И бойтесь набежавшей на шум гранаты охраны.

Против живой силы использовать эту гранату бесполезно.

Это важно: “заглушены” на время будут не только видеокамеры, но и ваши очки — ночные и тепловые.

Светошумовая граната

Почти бесполезная вещь. Применяйте только в порыве отчаянья, а лучше отдайте в фонд мира или в арсенал Rainbow Six. Если все же решитесь — вот вам инструкция: бросаете перед врагами и быстро пробегаете мимо, пока они трут глаза и паникуют.

Осколочная граната

В бою — или прорываясь к выходу — такой гранатой можно убить одного-двух охранников. Но лучше для тех же целей использовать автомат.

Взрывающиеся отмычки

Обычные отмычки дают вам возможность нащупать язычки замка и открыть дверь. Это долгий процесс. Для нетерпеливых придуманы взрывающиеся отмычки, разбивающие замок изнутри. Если по вам стреляют, или из-за угла вот-вот покажется охранник — это то, что нужно.

Аварийный сигнальный огонь

Позволяет отвлечь не только охрану, но и фантастические стационарные пушки, пришедшие в серию Splinter Cell прямиком из Team Fortress и Aliens vs. Predator. Технология простая: бросаете и пробегаете, пока пушка стреляет в лежащий на земле огонек.

Настенные мины

Использовать их вы не сможете — вам дадут только обезвреживать уже установленные. Медленно подкрадываетесь к мигающей мине и, когда появится диалог, нажмите “Разминировать”. Очень важно, чтобы в момент нажатия горел зеленый сигнал. Если огонек будет красный — “уходите с баркаса” и перезагружайтесь.

Это интересно: если времени в обрез, попробуйте просто пробежать мимо мины. Иногда такой трюк работает.

Бутылки и банки

С собой у Сэма их не будет, так что ищите их на уровне. Каждая обозначается простым словом “объект” Пользоваться “объектами” легко: подбираете, а потом бросаете в угол, отвлекая охрану. Услышав звук или увидев неизвестно откуда появившийся “объект”, охрана отправится на разведку, освобождая вам важный проход.

Это интересно: удерживая клавишу “огонь”, вы удлините траекторию, по которой полетит объект.

Помните одну важную деталь: если охрана увидела летящую бутылочку, она пойдет не туда, где она приземлилась, а туда, где она впервые попалась им на глаза. Не проколитесь на такой мелочи.

Это интересно: знаете ли вы, что удачным попаданием в голову бутылкой врага можно вывести из строя?

ПРОХОЖДЕНИЕ

Новый чегевара — герой дня.

Посмотрите видеовставку. Садоно, продолжатель дела Че Гевары, использовав машину со смертником, напал на американское посольство и захватил его.

Ubisoft внезапно удивит вас парой рук в наручниках. Неужели внутри посольства был Сэм? Освободитесь от наручников. Оказывается, это была лишь тренировка. Просмотрите другую видеовставку, и вас высадят в Дили. Надо попасть в посольство, уничтожить террористов и спасти важного заложника — Дугласа.

Садоно в бою.

Дили, Тимор

Прыжок из воды, подтягивание — и вы на дощатом настиле. Выбирайтесь на берег, следуя инструкциям Ламберта. Заодно вы повторите все основные акробатические движения Сэма. Вы пройдете через дом, откроете дверь и подниметесь по трубе, чтобы потом спуститься через решетку в полу. Перед первым автосохранением вас научат пригибаться.

Подберите оружие, прижмитесь к стене, научитесь проходить через открытые пространства с переворотом. Перед вами первый враг — он сидит спиной к вам. Расстреляйте... не его, а лампочку. Когда охранник вновь успокоится, делайте с ним, что хотите. Продвигайтесь дальше.

На стекло не наступать! Лишний хруст нам ни к чему.

Впереди мины. Наденьте тепловые очки и аккуратно обойдите их (можно пригнувшись пройти под дощатым полом). Дальше будет еще одна группа мин — их можно миновать, пройдя “на руках” по карнизу слева.

Дальше вам придется сделать “настенный шпагат” с прыжком. Спуститесь по трубе в конце коридора, предварительно расстреляв лампочку в другой комнате. Над мостом горит лампа — уничтожьте ее. Подождите, пока успокоится часовой (всегда пережидайте беспокойство охраны, не торопитесь идти вперед). Тихо пройдите по дну реки (это опасно, вас могут засечь по вспугнутым птицам) или обойдите мост слева (это надежнее). Опасайтесь фонарика часового. Сразу за большим водяным колесом на стуле сидит еще один охранник. Хватайте его за шкирку, допросите, отведите в тенек около колеса, вырубите (именно в этой последовательности). Если хотите, сделайте “бай-бай” охраннику внутри дома. По трубе поднимайтесь на стену.

Не обязательно бить террориста сразу. Можно сначала довести его до темного места своим ходом.

Перед вами строительные леса — поднимайтесь наверх, проходите по балкону. Откуда-то снизу доносятся крики “Не стреляйте, я американец!” — и автоматные очереди. В окне торчит охранник, он осматривает окрестности в бинокль. Видит море и леса, облака и небеса. Его вспугнет хруст осколков стекла под ботинками Сэма, и он в страхе побежит жаловаться боссу.

Дождавшись, пока все успокоятся, тихо крадитесь дальше. Внизу под вами горит костерок. В этом месте перейдите на вертикальную трубу, а потом — на другой балкончик. Внутри террорист допрашивает Дугласа, однообразно повторяя: “Я обещал тебя не убивать, а про “не бить” — разговора не было (бац!)”. Заходите через окно и вырубайте террориста, подобрав его пояс.

Это важно: впредь всегда подбирайте пояса террористов. Там могут оказаться важная информация, коды доступа или хотя бы пара гранат.

NNNN
Всего обоев: 4Show all wallpapers
2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования