IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Закрытый бета-тест «Гвинт»: это уже лучше, чем мы просили Прямым текстом > Закрытый бета-тест «Гвинт»: это уже лучше, чем мы просили
«Игромания» подробно изучила контент новой игры в рамках ЗБТ и делится первыми подробностями.
Комментариев: 18
Мясо и грайндкор. Обзор Killing Floor 2 Рецензии > Мясо и грайндкор. Обзор Killing Floor 2
Еще одна история про биологическое оружие, мутантов и заброшенные лаборатории.
Комментариев: 16
Watch Dogs 2: Dedsec на страже справедливости Спец > Watch Dogs 2: Dedsec на страже справедливости
Кому открыт доступ к нашей «надежно защищенной» конфиденциальной информации? Люди имеют право знать.
Комментариев: 15
Приключение в кармане. Обзор Pokémon Sun and Moon Рецензии > Приключение в кармане. Обзор Pokémon Sun and Moon
Pokémon Sun and Moon — одно из красивейших и самых увлекательных приключений на портативных игровых системах.
Комментариев: 11
Истории Сан-Франциско: подсматриваем за жителями мира Watch Dogs 2 Спец > Истории Сан-Франциско: подсматриваем за жителями мира Watch Dogs 2
Подглядываем за жителями города и рассказываем о самых интересных ситуациях.
Комментариев: 10
Инди-минутка. Маленькие игры, которые вы, возможно, пропустили, часть 2 Спец > Инди-минутка. Маленькие игры, которые вы, возможно, пропустили, часть 2
В ожидании крупных релизов давайте взглянем на несколько инди-игр, почти ни в чем не уступающих «большим» проектам.
Комментариев: 8
Информация по игре
UEFA Euro 2004
Название: UEFA Euro 2004   PC
Жанр: Спорт
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: EA Canada
Издатель: EA Sports
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: май 2004
Сайты игры:
http://euro2004game.ea.com
Рейтинги игры
7
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
UEFA Euro 2004
Всего: 2
Статьи о UEFA Euro 2004
2004 год. 4 июля. 22 часа 45 минут. Португалия. Лиссабон. Стадион Луж. Через 8 минут чемпионом Европы станет сборная Лихтенштейна. Не верите? Спросите у Джона Мотсона, Алли Маккойста...More
нам наконец-то позволили менять управление!!! Печально, но факт — многие игроки забросили FIFA только потому, что запомнить и использовать предлагаемую раскладку невероятно трудноMore

2004 год. 4 июля. 22 часа 45 минут. Португалия. Лиссабон. Стадион Луж. Через 8 минут чемпионом Европы станет сборная Лихтенштейна. Не верите? Спросите у Джона Мотсона, Алли Маккойста и 65 тысяч... картонных зрителей!

26 Kb

Нашей команде не хватает техники — даже маленький бульдозер в корне изменил бы положение на поле...

Игра запущена. На экране монитора символически появляется футбольный мячик, а из колонок доносятся непривычные слуху напевы Nelly Fortado. Первым делом предлагаю отправиться в пункт меню My Euro. Здесь следует произвести все те основные настройки игры, которые приходится делать перед каждым матчем или чемпионатом. В подменю Game Setting можно выставить продолжительность тайма (которая теперь может быть равна 4, 6, 8, 10 и 15 минутам) и сложность (amateur, semi-pro, professional и world class). В этом же меню можно отключить травмы, офсайды, табло и настроить прочую стандартную мишуру.

Чтобы с ходу начать игру, в главном меню нажмите Play Now.

Если хотите изменить стартовые составы всех сборных, их стратегию игры, а также переопределить пробивающих стандарты (угловые, штрафные и пенальти), то вам прямая дорога в Team Management.

Это интересно: из 51 сборной, представленной в игре, некоторым не повезло. Так составы сборных Бельгии, Кипра, Финляндии, Норвегии, Турции, Шотландии и Уэльса совсем не похожи на своих реальных прототипов. А сборные Боснии-Герцеговины, Македонии, Грузии и (а вот это уже обидно!) Голландии и вовсе будут состоять из игроков со сгенерированными фамилиями.

Обратите внимание на пункт меню EA Sports Trax, в котором можно просмотреть список всех музыкальных композиций. Традиции ЕА неизменны — творения исполнителей различной степени известности и таланта тщательно перемешиваются во вполне пригодный коктейль для прослушивания. А если что-то вам не по душе, то вы всегда сможете отключить непонравившиеся вам мелодии.

41 Kb

Перед вами список музыкальных композиций в игре. Все исполнители, как этого требует ситуация, из Старого Света.

Все изменения сохраните в своем profile и возвращайтесь в главное меню. Следующей вашей остановкой должен стать пункт UEFA Euro 2004. Сейчас перед вами стоит очень и очень ответственная задача — это выбор команды (или команд). Каждая команда в футболе имеет рейтинги атаки и обороны. Самой сильной разработчики сделали сборную Франции. Недалеко от них итальянцы, голландцы, испанцы и чехи. Пожалев обиженных немцев и португальцев, я поставил красный шарик напротив слова Russia и запустил процесс жеребьевки. Моя команда попала в одну группу со Швейцарией, Ирландией, Грузией и Албанией. Легкое дежа вю посетило меня в тот момент. “Где-то это было”, — подумал я, но не стал жать на кнопку Randomize. — “Не люблю мешать, а то наутро плохо бывает”.

Матчи Взяв под крыло своих кумиров и миновав парочку меню, подбираемся к самому главному. Здесь попрошу вас обратить внимание, что, кроме групповых игр, в рамках отборочного турнира в вашем календаре присутствуют товарищеские матчи. На таких матчах выгодно попробовать в действие новые тактические схемы. Для себя я уже давно определился, что ничего лучше атакующей схемы 4-2-4 нет. Почему именно 4-2-4? Как вы знаете, доминирующей системой в футбольном мире считается схема 4-4-2. И большинство сборных в Euro 2004 играют именно по этой схеме. Сбалансированность линии обороны обеспечивается наличием четырех игроков как в задней линии, так и в середине поля. Работая вместе, эти две линии оставляют очень мало возможностей сопернику для проведения атаки. Такую плотную оборону очень тяжело победить без фланговых прорывов. Согласно неизвестному мне автору, лучшая защита — это нападение. Вот почему я и решил сделать ставку на схему 4-2-4, которая предоставляет все возможности для хорошей атаки. Заметьте, оборона тоже в обиде не останется.

36 Kb

Вот что значит искусственный офсайд — сразу три моих футболиста остались не при делах, благодаря расторопным итальянским защитникам.

Перед тем, как вы начнете матч, вас встретят два интересных меню. Первое — это командные новости. Здесь вам сообщат, что моральное состояние футболиста Иванова выросло по причине того, что он считается восходящей звездой, а дух Петрова и Сидорова резко пошел вниз — я их, видите ли, в основной состав не беру. Ну да и ладно — с такой моралью они туда тем более не попадут. Вообще, причины улучшения или ухудшения “боевого духа” игрока могут быть разные. Например, если ваша команда подряд проиграла несколько игр, то готовьтесь к заметному понижению уровня игры всех ваших подопечных. Вот так и выбирайся из аутсайдеров с разочарованными в жизни футболистами.

Совет: чаще заходите в настройки команды, чтобы заменить “аморальных” футболистов — такие ребята играют на порядок хуже футболистов с обычным боевым духом. Кстати, у каждого футболиста, кроме морального состояния, есть и другие характеристики: навыки, скорость бега, точность и отбор мяча.

Вторым сюрпризом были подробные доклады моей разведки о тактике оппонента. Должен отметить, что эти отчеты о стратегии противника — очень полезная штука. Ведь после них следует меню настройки тактики команды, а это лишняя возможность что-то подправить.

Наконец мы добрались до стадиона. Играет отрывок гимна сборной хозяев поля, который не так уж и просто отличить от гимна сборной Буркина-Фасо или любого другого государства. Парни из EA решили, что торжественные фанфары заменят любой национальный гимн... Ну да ладно, это не суть важно.

По сравнению с FIFA 2004...

Главное, что играть стало интереснее. Следует отметить выросшую тактическую ценность игры. Трудно сказать, что именно на это повлияло, но теперь можно реально проводить отличные комбинации, пасы и удары! Играть стало намного интереснее и потому, что EA основательно поработала над искусственным интеллектом соперника и ваших подопечных. Причем наконец-то было исправлено глупое поведение вратарей. Соперник играет очень осмысленно, разнообразно и красиво, использует слабые стороны обороны, умения своих игроков и особенности ситуации. Причем все это не доведено до универсальности — как и в реальной жизни, игроки могут растеряться и сделать передачу мяча противнику.

46 Kb

А это мой первый гол в ворота соперника. Ничего примечательного, кроме того, что французы затолкали его в собственные ворота. Неплохое начало...

Немного о внешнем виде футболистов. Их уникальные лица качеством стали немного лучше, хотя особых красот я не заметил. Возможно, вам повезет. В глубочайшую депрессию вводят зрители на матче. Единственное, что может задвигаться на трибунах — это флаг болельщиков. Ни гол любимой команды, ни мячик, летящий в голову, не способны заставить пошевелить картинки, посаженные дизайнером на скамейки стадиона.

Невооруженным глазом видно, что умельцы из EA подправили физику ворот. Весь упор был сделан на штанги — мячик очень эффектно отлетает от них. Кстати, интересный факт — теперь мяч может отскочить от одной штанги в другую. Но и тут не обошлось без лажи — сетка ворот под воздействием мяча шевелиться отказывается по неизвестным причинам. Видимо, она из железа.

Снова нет возможности отдавать короткие пасы при розыгрыше угловых. Опять нельзя назначать капитана команды... Ощущение такое, что сотрудникам EA Sports чужды всякие community, которым уже осточертело писать петиции на тему “чего не хватает в игре”. Надеюсь, хоть в FIFA 2005 будут учтены вполне очевидные, но почему-то не реализованные в игре футбольные реалии.

Это важно: если у вас нет желания проводить игру (в первую очередь, это касается товарищеских игр), то вместо Play Game вы можете выбрать Sim Game — в этом случае матч завершится со случайным результатом. Только не забудьте, что проигрыш в матче всегда негативно сказывается на морали ваших игроков.

Лично я со сборной Уэльса разошелся миром. 2:2 — довольно приличный результат для второго матча, если учесть, что оба гола были мне забиты с пенальти. А все потому, что судью сделали таким же, каким он бывает в жизни. Он не только ошибается, но и горячится. За срыв атаки рефери моментально отправляет игрока на отдых, а практически каждый подкат в штрафной площадке чреват пенальти. Да что там говорить, если теперь даже боковые судьи ошибаются, объявляя офсайд почем зря.

Игровые моменты

Пасы

В Euro 2004, как и в FIFA, существуют два вида передач: пас низом и пас верхом. Пас низом (клавиши [S] и [W]) открывает широкие возможности для игры в одно касание. Главный недостаток такого вида передачи заключается в том, что он совершается в ноги адресата. Принимающий, оказавшись с мячом, должен сразу же уходить в сторону от агрессивного отбора противника или сразу же отправлять кожаный снаряд своему соратнику по команде. Пас низом — основной способ передачи мяча в Euro 2004.

Пас верхом или навес (клавиша [A]) практически всегда подразумевает борьбу в воздухе. Поэтому основная трудность здесь — победить в дуэли на втором этаже. Так как игроки противника могут перехватить мяч в любой момент, вы должны учесть, что передача верхом — штука исключительно рискованная. Кроме риска, при таком пасе вы существенно тормозите свою игру. Поэтому при атаке единственный разумный способ применения паса верхом — это перевод на противоположный фланг и, конечно же, навес в штрафную площадку противника. Отмечу, что сила удара регулируется тем, насколько вы зажмете клавишу [A].

Это важно: кроме регулировки силы паса или удара в нижнем левом углу экрана (под фамилией активного футболиста), есть также полоска усталости.

В дополнение к обычным, существуют еще пасы на ход. Чтобы сделать передачу верхом на ход, следует, удерживая клавишу [Q], нажать [W]. А обычная передача вразрез, которая раньше вызывалась клавишей [W], теперь происходит по нажатию клавиши [S] при удерживаемой [Q]. Не забудьте о том, что сила паса регулируется.

Игра в стенку

Чтобы сыграть в стенку, во время паса нажмите клавишу [S] и укажите направления ответного паса. Такой способ передач позволяет очень быстро и элегантно проходить защиту соперника, производя каждым футболистом не более одного касания и не тратя времени на обработку мяча.

Режим мяча

27 Kb

Всем премудростям of the ball лучше всего обучаться в режиме практики.

Обязательно научитесь пользоваться этим режимом, иначе не видать вам побед на профессионале и мировом классе. Итак, он вызывается клавишей [Z]. Теперь три игрока, которым можно сделать передачу, выделены цифрами 1, 2 и 3. По умолчанию выбран футболист под номером 1. Чтобы сделать активным другого футболиста, нужно снова нажать клавишу [Z]. Теперь вы можете сделать выбранному футболисту пас низом (клавиша [W]) или пас верхом — клавиша [A]. Кроме этого, вы можете управлять движением игрока в режиме мяча (клавиша [Shift] + “стрелки”).

Удары

Кроме обычного удара по воротам, вызываемого клавишей [D], в Euro 2004 есть следующие варианты взятия ворот соперника:

  • [Q]+[D] — позволяет перебросить вратаря (используется при выходе один на один);
  • [Q]+[S] — позволяет нанести удар понизу.

Это важно: если вы хотите, чтобы ваш игрок нанес удар через себя (ножницы), то сделайте навес на игрока, развернитесь им спиной к воротам соперника и нажмите [D].

Финты

В Euro 2004 существенно упростили управление финтами. Теперь футболист по нажатию на клавишу [Shift] выполняет самый простой способ обмотки противника — уход вправо или влево. Замечу, что в игре также присутствуют и другие финты, но выполнять их по силам исключительно звездам европейского футбола (скажем так: то, что дано Зидану, вряд ли сможет сделать какой-нибудь Кодреу из сборной Румынии). Вот перечень “звездных” финтов:

  • [Shift]+[Right] (или [Left]) — проброс между ног;
  • [Shift]+[Down] — поворот на 360 градусов и уход вниз;
  • [Shift]+[Up] — поворот на 360 градусов и уход вверх.

Кроме использования [Shift], есть еще один красивый способ обводки — ложный замах. Вызывается он только на половине поля соперника. Комбинация клавиш: [C]+[D].

Травма

Если ваш игрок пострадал во время матча, то около его имени постоянно будет светиться красный крестик. Как вы догадались, в таких ситуациях футболиста следует заменить. Сделать это можно в разделе Team Management игрового меню (вызывается клавишей [Esc]). Для этого перейдите в Substitutions, отыщите в списке футболистов фамилию травмированного игрока (рядом будет нарисован специальный значок) и нажмите клавишу [Enter]. Затем среди запасных подопечных выберите игрока, который выйдет на замену, и нажмите по его фамилии [Enter]. После этого щелкните Done и возвращайтесь в игру.

Это важно: замена не произойдет, пока мяч будет находиться на поле. Можно пробегать целую игру с покалеченным игроком — замена не состоится даже в перерыве между таймами. Отсюда совет: чтобы быстро провести замену, выбейте мячик за пределы поля.

Пенальти

23 Kb

Учитесь пробивать стандарты!

Сначала о том, почему вы можете не забить пенальти:

1. Вы не попали по воротам. Это легко избежать, если не дать ползунку силы удара доползти до красной отметки.

2. Голкипер угадал направление полета мяча. Это невозможно предвидеть. Лотерея.

Было время, когда голкипер компьютера не мог справиться с ударами по центру. В Euro 2004 такого уже нет. Конечно, вратарь ИИ все еще затрудняется отбивать прямые удары, но стопроцентной гарантии того, что вы забьете, уже нет.

Перед тем, как нанести удар, выберите направление удара, зажав определенное сочетание клавиш. Затем зажмите ненадолго клавишу [D] (средней силы удара обычно хватает) и смотрите — теперь все зависит от удачи голкипера.

Теперь о том, как пенальти отбивать. Дело это не мудреное. Во время удара соперника жмите кнопку [D] в сочетании с направлением прыжка. Угадаете — отобьете.

Штрафной

Сейчас речь пойдет о штрафном ударе с ближнего расстояния — такого, при котором есть “прицел”. С помощью кнопок управления выберите то место, в которое будет лететь кожаный снаряд, а клавишей [Shift] в сочетании со “стрелочками” выберите способ подкрутки мяча. Теперь все внимание на шкалу силы и точности удара, располагающуюся прямо под мячом в левом нижнем углу экрана. Нажмите кнопку удара — бегунок на шкале силы и точности удара пополз вправо. Чем правее он окажется, тем сильнее будет удар. Чтобы его остановить в нужном вам месте, нажмите еще раз кнопку удара. Если вы забудете это сделать, то можете считать стандарт запоротым. Когда сила будет отрегулирована, бегунок поползет обратно. Ваша задача — остановить его в зеленой зоне. Чем ближе к центру этой зоны остановится бегунок, тем точнее будет удар.

Кроме “прямых” штрафных, есть еще штрафные, которые разводятся с дальнего расстояния. Способ розыгрыша таких стандартов очень похож на то, как подают угловые.

Это важно: если в способе подачи непрямого штрафного выбрать пункт Lay Off and Shot, то появится “прицел”, и вы сможете пробить по воротам.

Угловой

Запомните сразу — если у вас нет игроков, способных победить в воздушных дуэлях, забить будет очень трудно. Запомнили? Отлично, теперь будем учиться правильно подавать угловые. Вариантов тут на самом деле немного, да и советовать толком нечего, но есть некоторые вещи, которые стоит отметить.

37 Kb

Из раздела “Чтобы помнили”: №1 — [D], №2 — [A], №3 — [W].

Итак, куда навешивать, каждый решает сам для себя. Когда выберете способ навеса, жмите [D]. Теперь вы видите трех футболистов с циферками 1, 2, 3. Вы должны выбрать того игрока, который будет бить по мячу: первый игрок — [D], второй — [A], третий — [W]. Когда выбор сделан, мяч буден подан в место выделенного круга, а управление перейдет к игроку, задача которого — добежать до этого круга и нанести удар. Сделать это очень непросто, так как футболисты любят потолкаться. Кстати, при нажатии на клавишу удара (кто еще не понял — это [D]) игрок сам решает, как ему бить — головой или ногой.

Режимы

На официальном сайте UEFA Euro 2004 разработчики очень хвастаются своими игровыми режимами, расположенными в меню Game Modes.

Товарищеский матч (Friendly)

Все по старинке. Выбираете команды, стадион, погоду, вид формы, тактику команды — и в бой.

Это важно: если вы хотите изменить продолжительность тайма, что сделать после начала матча уже нельзя, то нажмите во время вашего путешествия в меню клавишу [V].

Дома и на выезде (Home and Away)

29 Kb

Не подумайте, что я суеверный, но при счете 0-13 я почему-то уже не верю в победу нашей команды.

Этот режим игры предлагает вам сойтись с соперником в стыковом формате. То есть все как в play-off — вам предстоят игры на своем и на чужом поле. Правило “гол в гостях” настраивается по желанию игрока.

Фантазия (Fantasy)

Не мудрствуя лукаво, можно было назвать этот режим более доступно обывателю — dream team. Как вы уже догадались, в этом режиме нам предлагают на время матча почувствовать себя в роли Ромы Абрамовича. Набрать 16 футболистов из списка самых лучших футболистов Европы — удовольствие еще то. Кстати, с меню тут все в порядке. Вам не придется особенно долго думать, кого взять в команду — решение придет само, так как все игроки рассортированы в порядке мастерства. Кстати, противником на газоне будет еще одна команда звезд. Собрана она случайными образом, а потому угрозы вашей истинной dream team не представляет.

На заметку: почему в режиме Fantasy нет игроков прошлого? Где же фантазия у разработчиков? Я ведь не прошу о матче сборной гномов против команды с Марса... хотя и в этом что-то есть.

Ситуация (Situation)

Оказывается, даже таких консерваторов, как компанию EA Sports, иногда посещают интересные идеи. В этом режиме вы можете создать такую ситуацию для будущего матча, в которую вам было бы интересно попасть. В специальном меню вы можете задать счет матча (почему-то больше, чем 5:0, установить не удается), номер тайма, количество оставшегося времени, тип игры (классический, серебряный или золотой гол), количество желтых и красных карточек у обеих сторон.

Турнир (Tournament)

45 Kb

Население Сан-Марино составляет 24599 жителей. Теперь понятно, почему там такие маленькие стадионы.

В этом режиме вы можете провести свой собственный турнир. Кто из нас, простых смертных, не хотел бы учредить кубок Васи Пупкина, в котором бы участвовали все самые-самые сборные Старого Света?

Схемы турнира все те же: лига, play-off, и то, и другое вместе. Число команд, участвующих в турнире, может быть 4, 8, 16 или 32. Как всегда, в дополнение к этому присутствует около десятка настроек.

Это важно: на форумах многие жалуются, что нельзя сразу начать сам чемпионат Европы. Мол, сначала нужно пройти отборочный турнир, который совсем не нужен. Если вы поддерживаете эту точку зрения, то отправляйтесь в рассматриваемый режим и выберите в качестве нового турнира “Финал Евро 2004”.

Пенальти (PK Shootout)

60 Kb

Вы наверняка уже знаете, кто стал чемпионом Европы 2004. Я искренне надеюсь, что ими оказались эти ребята.

Начало тут такое же, как и в товарищеском матче: вы выбираете свою команду и команду противника, определяете, где вы играете (дома или в гостях), форму, стадион. Но вместо того, чтобы развести мячик с центра поля, вам предлагают выбрать пробивающих и начать серию пенальти. Правила стандартные — пять ударов у вас, пять у них. Если после пяти ударов счет будет равный, то серия пенальти продолжится до победы одной из сторон. Эх, в глазах слезы наворачиваются, когда на поле выходят Роберто Баджо или Рауль. Вот кому бы пришелся по вкусу PK Shootout!

Практика (Practice)

На ваш выбор предоставлены:

  • Свободная игра

В этом режиме практики вы сможете просто играть в футбол. Выставляете количество игроков вашей команды (9, 10, 11) и команды противника (1, 9, 10, 11), и играете без ограничений на время, болельщиков, повторов и счета. Отличная возможность для разработки новых комбинаций и тренировки ударов по воротам.

  • Угловые

Здесь вы можете попрактиковаться в розыгрыше угловых.

  • Штрафные

На ваш выбор две тренировки стандартов — штрафные прямые (Direct) и непрямые (Indirect). В каждом шесть позиций розыгрыша штрафных.

Если вы попросите в Макдональдсе сведения о составе приготовляемых блюд, то в конце длинного списка вы увидите скромное “натуральный ароматизатор”. По словам “доброжелателей”, это ни что иное, как универсальное объяснение всей той гадости, которая присутствует в продуктах славного Рональда Макдональда. Вот и с Euro 2004 у нас вышла похожая ситуация — если вам что-то не по душе, то чего вы хотели? Это ведь всего лишь “симулятор”...

Управление

[Left], [Right], [Up], [Down] — управление движением игрока;

[E] — ускорение;

[C]+[Z] — выбор тактики;

[Esc] — переход во внутриматчевое меню.

С мячом (атака)

[Shift]+[Left] ([Right], [Up], [Down]) — финт, бег игрока (получающего пас при Off The Ball);

[A] — пас верхом (сила регулируется);

[S] — пас низом;

[D] — удар (сила регулируется);

[Q] — забегание;

[C]+[D] — ложный замах;

[Z] — управление Off The Ball.

Без мяча (оборона)

[A] — подкат;

[S] — смена активного игрока;

[D] — отбор;

[W] — выход вратаря;

[Z] — управление Off The Ball;

[Q] — вызов второго защитника.

Камеры

[1] — Tele (телекамера);

[2] — Action (действие);

[3] — End to End (от конца к концу);

[4] — Sideline (боковая линия);

[5] — Broadcast (трансляция).

Примечание: в Euro 2004 большинство из указанных выше клавиш можно переопределить.

Турнирные таблицы

Как вы заметили, жеребьевка команд в отборочном турнире Euro 2004 каждый раз одна и та же. Я вряд ли открою вам секрет, если скажу, что группы в игре точно такие же, какими они были в реальности. Я подумал, что вам будет интересно узнать, как это было на самом деле, и решил показать таблицы результатов отборочных игр на чемпионат Европы 2004 года (они лежат в разделе “ИнфоБлок”).

После группового турнира команды, занявшие в своих группах вторые места, встретились в стыковых матчах для завоевания последних путевок в финальную часть чемпионата Европы. Победителями в своих матчах были сборные России, Латвии, Голландии и Хорватия.

Группа 1
Команда О И В Н П Г3 ГП
Франция 24 8 8 0 0 29 2
Словения 14 8 4 2 2 15 12
Израиль 9 8 2 3 3 9 11
Кипр 8 8 2 2 4 9 18
Мальта 1 8 0 1 7 5 24
Группа 2
Команда О И В Н П Г3 ГП
Дания 15 8 4 3 1 15 9
Румыния 14 8 4 2 2 21 9
Норвегия 14 8 4 2 2 9 4
Босния-Герцеговина 13 8 4 3 1 7 8
Люксембург 0 7 0 0 7 0 20
Группа 3
Команда О И В Н П Г3 ГП
Чехия 22 8 7 1 0 23 5
Нидерланды 19 8 6 1 1 20 6
Австрия 9 9 3 0 6 12 14
Молдавия 6 8 2 0 6 5 19
Беларусь 3 8 1 0 7 4 20
Группа 4
Команда О И В Н П Г3 ГП
Швеция 17 8 5 2 1 19 3
Латвия 16 8 5 1 2 10 6
Польша 13 8 4 1 3 11 7
Венгрия 11 8 3 2 3 15 9
Сан-Марино 0 8 0 0 8 0 30
Группа 5
Команда О И В Н П Г3 ГП
Германия 18 8 5 3 0 13 4
Шотландия 14 8 4 2 2 12 8
Исландия 13 8 4 1 3 12 8
Литва 10 8 3 1 4 5 16
Фарерские острова 1 8 0 1 7 6 16
Группа 6
Команда О И В Н П Г3 ГП
Греция 18 8 6 0 2 8 4
Испания 17 8 5 2 1 16 4
Украина 10 8 2 4 2 11 10
Армения 7 8 2 1 5 7 15
Северная Ирландия 3 8 0 3 5 0 8
Группа 7
Команда О И В Н П Г3 ГП
Англия 20 8 6 2 0 14 5
Турция 19 8 6 1 1 17 5
Словакия 10 8 3 1 4 11 9
Фарерские острова 6 8 1 3 4 11 14
Лихтенштейн 1 8 0 1 7 2 22
Группа 8
Команда О И В Н П Г3 ГП
Болгария 17 7 6 1 0 13 3
Хорватия 16 8 5 1 2 12 5
Бельгия 16 8 5 1 2 12 9
Эстония 8 8 2 2 4 4 6
Андорра 0 8 0 0 8 1 18
Группа 9
Команда О И В Н П Г3 ГП
Италия 17 8 5 2 1 17 4
Уэльс 13 8 4 1 3 13 10
Югославия 12 8 3 3 2 11 11
Финляндия 10 8 3 1 4 9 10
Азербайджан 4 8 1 1 6 5 20
Группа 10
Команда О И В Н П Г3 ГП
Швейцария 15 8 4 3 1 15 11
Россия 14 8 4 2 2 19 12
Ирландия 11 8 3 2 3 10 11
Албания 8 8 2 2 4 11 15
Грузия 7 8 2 1 5 8 14
Условные обозначения
О набрано очков
И сыграно матчей
В количество побед
Н количество ничьих
П количество поражений
ГЗ голов забито
ГП голов пропущено

Немного истории

Удивительно, но Европа, подарившая миру футбол, последним из континентов обзавелась собственным турниром для национальных сборных. Южная Америка опередила нас чуть ли не на полвека, Северная и Центральная Америка — на 17 лет, Азия — на два года, Африка — на год.

Впрочем, идея европейских турниров для национальных сборных впервые была выдвинута еще в 1927 году на конгрессе международной федерации футбола (ФИФА) генеральным секретарем федерации футбола Франции Анри Делоне. В то время идею осуществить не удалось. Но спустя 19 лет к ней вернулись.

Первый матч чемпионата Европы, который тогда носил имя Кубка Анри Делоне, был проведен в Москве 28 сентября 1958 года. В Лужниках, в присутствии 102 тысяч зрителей, сборная СССР одержала яркую победу над соперниками из Венгрии со счетом 3:1. Исторической стала четвертая минута матча, на которой Анатолий Ильин забил первый гол Кубков Европы. В этом розыгрыше победу одержала сборная СССР.

Со следующего турнира число его участников стало неуклонно расти. Назрела необходимость изменить структуру розыгрыша, и с 1966 года Кубок Европы превратился в чемпионат. Для того, чтобы выйти в этап play-off, каждая команда должна была преодолеть групповой отборочный турнир. С течением времени изменился и формат финального турнира. В первых розыгрышах вплоть до полуфиналов команды встречались друг с другом по два раза — на своем и чужом полях, а затем один из полуфиналистов получал право принять игры финальной четверки. Там уже исход борьбы решался в одном матче.

С 1980 года было решено проводить финальные турниры с участием восьми сборных. Участники первого финального турнира, прошедшего в Италии, были разбиты на две четверки. Победители групп встречались в финале, команды, занявшие вторые места — в матче за бронзовые награды. Следующий финальный турнир — во Франции (1984 год) — принес новые изменения: матч за третье место было решено не проводить, зато вместо него организовалось два полуфинала.

Чемпионаты 1988 и 1992 годов обошлись без нововведений, зато в 1996 году в Англии в финальном турнире участвовало уже 16 команд — почти столько же, сколько стартовало в самом первом розыгрыше.

Сводная таблица призеров чемпионатов Европы прошлых лет ждет вас на диске в разделе “ИнфоБлок”.

Год Чемпион Европы Серебряный призер Бронзовый призер
1960 СССР Югославия Чехословакия
1964 Испания СССР Венгрия
1968 Италия Югославия Англия
1972 ФРГ СССР Бельгия
1976 Чехословакия ФРГ Голландия
1980 ФРГ Бельгия Чехословакия
1984 Франция Испания Португалия и Дания
1988 Голландия СССР ФРГ и Италия
1992 Дания ФРГ Голландия и Швеция
1996 Германия Чехия Англия и Франция
2000 Франция Италия Португалия и Голландия

Сборная Европы 2004

В режиме Fantasy выбор команды мечты облегчен тем, что все игроки уже отсортированы в порядке своего мастерства. Вам интересно, какой должна быть сборная Европы по мнению UEFA Euro 2004?

Схема:

4-4-2

Вратарь:

Оливер Канн

Защитники:

Михель Сальгадо

Ян Навотны

Кристоф Метзелдер

Микаэль Сильвестр

Полузащитники:

Дэвид Бекхем

Стивен Геррард

Павел Недвед

Райан Гиггз

Нападающие:

Андрей Шевченко

Тьерри Анри

Запасные:

Франческо Тольдо

Луиш Фигу

Зинедин Зидан

Давид Трезеге

Кристиан Виери

Когда друзья далеко и приехать не могут, на помощь придет подписка Xbox Live Gold.
Люди придумали продвинутый ИИ и отгрохали парк-аттракцион размером с американский штат. Этот парк населен андроидами-«актерами».
В эти выходные на территории игрового клуба Gamer Stadium состоялись финал Кубка стран и первый этап LCL Open Cup.
Еще одна история про биологическое оружие, мутантов и заброшенные лаборатории.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Когда «плохо» — это «хорошо». Обзор Tyranny
Кино > «28 панфиловцев»: отечественное кино о войне
Рецензии > Поехали! Обзор Call of Duty: Infinite Warfare
Спец > «Я готов к концу света». Как интернет и индустрия отреагировали на победу Трампа в выборах президента США
Рецензии > То же самое, но лучше. Обзор Dishonored 2
Рецензии > Любовь со второго взгляда. Обзор Watch Dogs 2
Спец > PS VR: первые впечатления
Спец > Снег в высоком разрешении. Чего мы ждем от The Elder Scrolls 5: Skyrim — Special Edition?
Прямым текстом > Все включено. Впечатления от The Elder Scrolls 5: Skyrim — Special Edition
Рецензии > Любимого узнаю по штрихкоду. Обзор HITMAN
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2016 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования