IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 55
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 28
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Beyond Divinity
Название: Beyond Divinity   PC
Русское название: Beyond Divinity: оковы судьбы
Разработчик: Larian Studios
Издатель: Digital Jesters
Издатель в России: Buka Entertainment
Дата выхода: 28 апрель 2004
Дата выхода в России: 5 август 2004
Рейтинги игры
8
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Beyond Divinity
Всего: 2
Статьи о Beyond Divinity
Эта игра — продолжение получившей множество призов и полюбившейся игрокам Divine Divinity. Два года назад DD поразила геймеров детализированной графикой, сбалансированным геймплеем и захват...More
методы обучения в Академии экстремальные, и преподаватель запросто может запустить студента по лабиринту наперегонки со злым здоровенным демоном — если ученик доберется до выхода живым, значит урок ус...More

Эта игра — продолжение получившей множество призов и полюбившейся игрокам Divine Divinity. Два года назад DD поразила геймеров детализированной графикой, сбалансированным геймплеем и захватывающим сюжетом. Действие происходило в средневековом фантазийном мире Ривеллон, который вам надлежало спасти от сил Хаоса. По ходу дела персонаж превращался из обыкновенного бродяги в Divine One — Святого — спасителя семи рас Ривеллона, способного нанести поражение самому Лорду Хаоса и его приспешнику Демону Лжи. Игра получилась замечательной, и фанаты жаждали продолжения. Оно не заставило себя долго ждать...

Действие Beyond Divinity снова происходит в мире Ривеллон. Теперь ваш герой — один из сторонников Divine One, воин Света. Его жизнь была посвящена борьбе со злом и черной магией. Но однажды могучий некромант пленил героя и вышвырнул его в другую вселенную. А в насмешку сковал его душу с душой воплощенного зла — Темного Рыцаря Смерти. И теперь два непохожих создания должны вместе бежать из заключения и странствовать по Немезиде — так называется негостеприимный выжженный мир, куда они попали. Их цель — научиться путешествовать между мирами и вернуться в Ривеллон, где они могут найти помощь и разорвать противоестественную связь между своими душами.

Кроме драматической истории, Larian предложила игровой общественности массу новшеств. Модифицирован движок, и трехмерные фигурки персонажей и монстров смотрятся очень неплохо. Колесико мыши позволяет менять масштаб, плавно увеличивая или уменьшая изображение. Другой вопрос, что персонажи выглядят лучше вблизи, а пейзаж прорисован таким образом, чтобы наиболее привлекательно смотреться издали. В максимальном приближении некоторые детали выглядят грубовато. Ну, и конечно, никуда не делась знакомая до зубной боли дьяблообразная изометрическая проекция.

В DD ваш герой был одинок. Теперь вам предстоит управлять командой, как минимум, из двух персонажей. Если погибает один — умирают оба. Боевой опыт делится пополам. Здоровье и мана медленно восстанавливаются сами собой. Партию можно увеличить, если использовать магических кукол. Естественно, это сказалось на геймплее. Теперь использование в боях клавиши “пробел” — паузы — это не исключение, а норма жизни.

Изменена система обучения персонажей. В BD, прежде чем освоить какое-нибудь умение на практике, вы сначала должны изучить его в теории. Для чего найти учителя NPC и купить знания за деньги, или разыскать и прочесть книгу. Изменились сами навыки, как военные, так и магические. Появилась совершенно новая область знаний, посвященная магическим куклам.

Еще одно новшество — случайным образом генерируемые локации — Арена. Тут можно набрать опыт, учиться, торговать. Для доступа на Арену нужен специальный ключ, но как только он у вас появится, деньги и поиски купцов для сбыта трофеев перестанут быть проблемой.

При всех изменениях Larian постаралась сохранить стиль игры, да и вообще разработчики не стеснялись играть на ностальгических чувствах поклонников DD, целиком используя некоторые локации Ривеллона, графические и музыкальные фрагменты DD. Наконец, сохранился фирменный юмор: как-никак, а диалоги писались дочкой знаменитого Терри Пратчетта. И осталась замечательная музыка Кирилла Покровского.

Последнее, о чем хочется сказать: в отличие от безупречной Divine Divinity, в ее младшей сестричке пока наблюдается множество багов. Larian прилежно исправляет свои же ошибки, выпуская по три патча в неделю. К моменту написания этой статьи вышло уже шесть заплаток. Первая часть статьи писалась на основе версии 1.42, и я отметила в ней некоторые расхождения версий 1.4 и 1.42. При этом проблем еще хватает. Пример — в экране общения с NPC репутация всегда равна нулю, и нулем она останется, что бы вы ни вытворяли. Другой пример — на глазах у любого NPC вы можете обыскать его дом, прихватизировав все, что понравится. И вам слова не скажут, что совершенно неестественно! Так что исправления еще будут. А поскольку с каждым патчем геймплей немного меняется, может статься, что ваша игра в каких-то деталях будет отличаться от моей.

Генерация персонажа

Игра начинается с создания героев. Сначала вы выбираете пол и внешность вашего альтер эго, а затем делите по шести характеристикам 14 данных вам очков. Можете воспользоваться опцией “быть как...” (be like) и выбрать как образец воина (warrior), мага (wizard) или вора (survivor). Тогда очки распределятся в соответствующих пропорциях (у воина упор сделан на силу, у мага на ум), после чего можно подкорректировать результат.

Дальше нужно выбрать имя, уровень сложности и, наконец, один из предложенных трех путей развития героя. От него будут зависеть умения, которыми изначально владеет персонаж.

Создание вашего компаньона — Рыцаря Смерти — немного отличается от генерации героя. Во-первых, внешность этой темной личности от ваших вкусов никак не зависит. Во-вторых, имя Темного Рыцаря известно только ему самому и его хозяину. Но не вам. Так что ваша задача — распределить очки по характеристикам и выбрать путь развития, от которого зависят начальные умения.

Каждый герой приходит в команду с одним умением, которое становится доступным и его компаньону. У вора это, естественно, воровство (Thieving), у мага — прицельная магическая атака (Elemental Attacks -> Focussed), а у воина — умение драться мечом (Melee specialities).

Если второй герой выбирает тот же путь развития (второй воин, например), то умения не пропадут. Второй воин принесет команде способность ремонтировать обмундирование (Craftmanship -> Repair), второй маг — способность лечиться (Body Magic -> Defensive -> Individual). А вот второй вор приходит сразу с умениями Backstab (коварный удар) и Luck (удачливость).

Подробнее об умениях рассказано в отдельной главе. Пока же подчеркнем, что это только потенциальные возможности. Чтобы действительно лечиться или швыряться молниями, надо вначале набраться опыта.

Выбор уровня сложности

Их в игре четыре. Они отличаются крутизной и интенсивностью боев.

Very Easy — очень легкие бои.

Action — обычный.

Tactical — враги используют в бою тактические приемы и ловушки. Рекомендую.

HardCore — оно и есть...

Характеристики персонажа

Есть шесть основных характеристик, которые можно поднимать при переходе с уровня на уровень. И есть несколько вторичных, которые рассчитываются на основании основных с учетом надетого снаряжения. Вторичные характеристики включают различные сопротивляемости, а также модификаторы защиты и скорость восстановления маны и жизни.

Основные характеристики

Сила (Strength) — от нее напрямую зависят сила атаки и грузоподъемность. Владение многими видами оружия требует определенной силы.

Ловкость (Agility) — дает точность в обращении с оружием, повышает обороноспособность героя (увертливость), влияет на такие навыки, как “прокрадывание”, повышает урон от оружия, базирующегося на ловкости. Многие виды оружия, например, луки, требуют высокого уровня ловкости.

Телосложение (Constitution) — определяет запас здоровья и энергии

Интеллект (Intelligence) — впрямую связан с магическими способностями, например с величиной запаса маны. Также влияет на ущерб, наносимый врагам оружием, основанным на спиритизме, например, различными жезлами и ветками.

Выживаемость (Survival) — влияет на вашу удачу, инициативность, точность и скорость восстановления. Кроме того, повышение этой характеристики приводит к росту сопротивляемости героя разным видам стихийной магии.

Скорость (Speed) — влияет на инициативу и увертливость.

Вторичные качества

Инициатива (Initiative) — определяет, кто первым наносит удар (зависит от выживаемости и скорости).

Удача (Luck) — увеличивает шанс найти лучшие вещи (зависит от выживаемости).

Восстановление (Regeneration) — помогает быстрее восстановить ману и хит-пойнты (зависит от выживаемости).

Точность (Accuracy) — увеличивает шанс нанести ущерб противнику (зависит от выживаемости и ловкости).

Увертливость (Evasion) — помогает увернуться от вражеского оружия (зависит от выживаемости и ловкости).

Наносимый ущерб (Damage) — показывает, какой ущерб врагу можете вы нанести (зависит от силы и ловкости).

Броня (Armor) зависит от надетого снаряжения. Рыцарь Смерти носит свою собственную броню, хотя соглашается надевать предложенные аксессуары: пояс, кольца, амулет. Когда будете распределять роли, учтите, что к середине игры герой будет намного лучше защищен от физических атак, чем его темный собрат.

Сопротивляемость магии (Resistance)

По сравнению в Divine Divinity жизнь существенно усложнилась, потому как вместо четырех видов устойчивости у нас теперь есть целых девять: к воздуху, огню, земле, воде, яду, магии духа (spiritual), эфиру (ethereal), костям (bone) и теням (shadow).

Есть два пути решения проблемы. Первый — не забывайте вкладывать очки в выживаемость (survival). Это поднимет устойчивость к магии стихий. Второй — используйте сумку для кристаллов (см. ниже), варьируя защитные кристаллы в зависимости от ситуации.

Рост персонажа

Очки опыта ваш герой делит пополам с Рыцарем Смерти. Для перехода на следующий уровень нужно набрать определенное количество очков. Для получения второго уровня нужно 2000 очков (2К), далее:

3-ий — 8К,

4-ый — 20К,

5-ый — 40К,

15-й — 1100К,

20-й — 2660К,

50-й — 41650К очков.

Формула роста осталась той же, что и в Divine Divinity: для перехода на N-ый уровень нужно Level (N) = (N*N*N — N)/3 (тысяч очков).

При достижении уровня восстанавливаются полностью хиты и мана героя, а значки под портретами героев “характеристики” и “навыки” подсвечиваются красным, сигнализируя, что появились новые возможности — очки, которые надо распределить, и возможность освоить новые умения. Для роста характеристик дается каждый раз по пять очков. Для изучения умений — обычно по одному очку, а при переходе на 5-й, 10-й уровень и т.д. — по два очка.

Особенности набора опыта

В Beyond Divinity воплощена пара специфических идей, не встречавшихся мне в других RPG. Во-первых, опыт, получаемый за голову монстра, уменьшается с ростом уровня персонажа. Например, за тварей 7-го уровня на 12-м уровне вам дают по 980 очков, но как только вы перейдете на 13-й, цена упадет до 550 очков! С очками за выполнение квестов ситуация обратная: чем выше ваш уровень, тем больше дадут за выполнение поручения.

Эта идея успешно была воплощена уже в Divine Divinity.

Вторая особенность: при переходе на новую локацию уровень монстров автоматически подстраивается к уровню героев: чем круче герой, тем зубастее окружение. Что позволяет сохранить интерес к игре.

Наконец, не забывайте о созданных специально для прокачки и развития персонажей, случайно генерируемых областях — Арене. Захватывающими эти посещения не назовешь — уж больно похожи друг на друга подземелья и стандартны квесты — но в роли трензала Battlefields неплохи, и иногда заглянуть туда стоит.

Умения

Поднимаясь с уровня на уровень, игроки (оба сразу) получают очки умений — skill points. Обычно дается одно очко, а каждый пятый уровень вы получаете целых два. Естественно, они могут направить их на совершенствование в той или иной области.

Часть умений, как и в Divine Divinity, активные (их надо применять самому), часть (например, увеличения ущерба при ударе мечом) действуют сами по себе (точнее, при определенном действии — том же ударе мечом). Их называют “пассивными”.

Умений в игре очень много, намного больше, чем было в Divine Divinity. Теперь их 290 вместо прежних девяноста шести. Поэтому экран умений сильно изменился.

Все умения разбиты на 4 раздела:

  • магические (Wizard)
  • воинские (Warrior)
  • искусство выживания (Survival)
  • обращение с магическими куклами (Summoning Dolls, про них написано ниже)

В каждом разделе есть подразделы. Так, магия делится на:

  • магические атаки
  • магическую защиту
  • проклятия
  • магию тела
  • шаманскую магию

А уже подразделы состоят из групп, а те из отдельных умений.

Например, магические атаки делятся на прицельные, атаки в конусе и круговые атаки (естественно, последние дороже). Каждый из подвидов — на “Missile” (летящий шар) и “Instant” (мгновенно попадающий луч).

Вы выбираете нужное умение, двигаясь по развертывающемуся списку внизу экрана (вначале выбираем раздел, потом подраздел, потом умение — как папки в Windows Explorer).

Кроме того, в каждом умении можно совершенствоваться (в смысле, тратить skill points) в нескольких направлениях. Например, в уже упомянутые магические прицельные атаки летящими шарами (Wizard -> Elemental Attacks -> Focussed -> Missile) можно вкладывать очки умений в атаку огнем, водой, воздухом и землей (песком, что ли, швыряться?)

Хорошо? На мой взгляд — нет, не очень. Если вы, например, потратите 3 очка умений, распределив по одному в огонь, воду и воздух, то сможете отправлять во врагов очень красивый снаряд... который наносит слабенький ущерб огнем, водой и воздухом, и стоит огромное количество маны.

А ведь у разных тварей сопротивляемость к стихиям тоже разная! В Divine Divinity можно было выбирать, чем их бить, а здесь, похоже, нет. Конечно, можно сделать два разных заклинания, но очки умений на каждое придется потратить в полном объеме. И займут они, естественно, две ячейки.

Тут мы переходим к совсем грустной теме. Заядлых манчкинов, несомненно, расстроит, что суммарное количество умений у каждого героя не больше 20 — ровно столько “пустых квадратиков” (вероятно, символизирующих области головного мозга) можно заполнить сведениями, необходимыми для жизни. Поэтому если в Divine Divinity, начиная с какого-то момента, мой герой с радостью покупал любые книги умений и тут же их прочитывал, то здесь надо три раза подумать, нужно ли нам учиться стрелять из арбалета, если мы им не будем пользоваться...

Если все 20 ячеек заполнены, но вдруг мы поняли, что без умения, скажем, превращаться в берсерка, нам не жизнь, придется что-то забывать... Для этого даже кнопочка специальная есть — Unlearn skill называется. При этом очки опыта вам вернут, но за то, чтобы “забыть все”, стрясут тучу денег (сумма увеличивается с уровнем героя, для второго уровня это 900 монет, для семнадцатого — 9633). Абыдно, да?

Слегка поднять настроение может разве только то, что картинки для каждого умения вы выбираете сами (для этого надо щелкнуть по самому правому квадратику экрана умений под названием “Change Icon of Skill”).

Еще один фокус в том, что в начале игры вы даже не подозреваете о существовании почти всех этих оккультных и не очень наук. Для того, чтобы новая ветка появилась на вашем древе знаний, надо встретить учителя и заплатить ему порядочную сумму. Внимание! При этом вы не учитесь заклинанию или владению мечом (обучение стоит skill points). Вы просто узнаете, что есть такая наука медицина (или мечемахание).

Кроме того, ваши умения ограничены по уровню, то есть по количеству очков, которые вы можете в них вложить. Если вы узнали от учителя о существовании мечемахания седьмого уровня, например, то восьмое очко умения вы потратить на совершенствование в этой сфере не сможете. Вначале надо нового учителя разыскать.

Цена активного умения в единицах маны включает большой “начальный взнос”, а затем повышается медленнее. Например, Meteor Shower первого уровня стоит 308 единиц маны, а третьего — только 329, то есть на 7% больше. Ущерб же растет на 20%. Поэтому стоит заранее определиться, какими умениями вы будете активно пользоваться, и прокачивать их по максимуму.

В заключение — объемный, но необходимый список всех (или почти всех) умений игры.

Список построен в том порядке, в котором умения показаны в вашем дереве умений (разумеется, после того, как вы о них узнаете), сверху вниз.

Wizard — магические умения

Elemental Attacks — магические атаки

Естественно, все умения этой группы — активные.

Focussed — прицельные атаки

Missile — красивый шар. Пока вы любуетесь делом своих рук (или мозгов), противник может и отойти в сторону. Очки умения вкладываются в удары огнем, водой, воздухом или землей.

Первое очко дает снаряд с ущербом 9-20 и стоимостью 47 маны, второе — 14-30 ущерба, цена 56 маны, восьмое — 119-258, 110 маны.

Это важно: комбинированные удары очень дороги, дороже суммы простых. Удар “1 огонь + 1 воздух + 1 вода” стоит 155 маны, а смысла в нем немного.

Instant — мгновенное заклинание. Стоит столько же, а ущерб поменьше. Первый уровень — 7-16 ущерба, восьмой — 99-218. Зато не увернешься.

Spread — атаки в конусе

Они тоже делятся на Missile и Instant.

Поражают цели в конусе, бьют несколько сильнее, чем прицельные атаки, но стоят намного дороже. Поражение также наносятся огнем, водой, воздухом и землей. Заклинание первого уровня огня (одно очко умения в Fire, по нулям — в остальные ячейки) причиняет 13-33 ущерба (примерно как второй уровень Focussed) но стоит 110 маны (как 8 уровень Focussed)!.

Появляется еще одна настройка — Aperture. Это угол раствора конуса — чем больше очков вы вкладываете в это умение, тем шире смертоносный залп.

Circle — круговые атаки

Опять Missile и Instant, еще мощнее и дороже, чем Spread. Вместо Aperture можно повышать Radius — радиус поражения.

Elemental Defence — магическая защита

Внимание! Это группа активных умений, то есть они действуют не сами по себе, их надо активировать перед боем. Естественно, тратя при этом ману.

Individual — защищает только одного героя

Заклинания подгруппы делятся на два умения:

Resistance — сопротивляемость, поглощает часть магического удара (против физических ударов умения этой группы не защищают).

Очки умения можно вкладывать в сопротивляемость огню, воде, земле и воздуху. Каждое вложенное очко увеличивает сопротивляемость данной стихии на 15. При этом стоимость комбинированных заклинаний такая же, как “чистого” (то есть, заклинание 1 очко против огня + 1 очко против земли стоит столько же, сколько 2 очка против огня).

Цена заклинаний от 1 до 9 уровня: 48, 58, 67, 76, 86, 95, 104,114, 123 маны.

Пятая настройка — Extra Duration — увеличение продолжительности действия заклинаний (на 7,5 единиц времени за очко опыта). Что радует, цена заклинания при этом не растет.

Reflective — отражает часть удара на врага.

Как и Resistance, заклинание справляется с 15% ущерба от определенного магического удара, но не поглощает его, а направляет во врага. Так, заклинание 4 уровня от огня сделает атаки огнем в полтора раза губительнее для врага, чем для вас (60% достанется ему, 40% вам).

Естественно, такая полезная фишка стоит намного дороже. Защита от разных стихий стоит столько же, сколько защита от одной стихии с тем же количеством потраченных очков опыта (как и для Resistance). Цена заклинаний от 1 до 9 уровня: 114, 123, 132,142, 152, 161, 171, 180, 190 маны.

Настройка Extra Duration также увеличивает время действия заклинания на 7,5 единиц за очко опыта, цена при этом не меняется.

Party — защищает обоих героев

Также делится на Resistance и Reflective, стоит почти в два раза дороже.

Elemental Curse — проклятие

Заклинания этой группы похожи на Elemental Attacks (смотри выше). Но они не наносят ущерб, а снижают сопротивляемость врага к магической атаке. Стоят дорого. Имеет смысл применять их непосредственно перед ударом магией или оружием с дополнительным поражающим действием (например, снизить сопротивляемость к огню и ударить Fire Arrow — огненной стрелой).

Есть четыре разных типа заклинания:

Focussed — прицельные

Действуют только на выбранного врага, самые недорогие... относительно.

Каждое очко опыта снижает сопротивляемость к выбранной стихии на 20%. Цена заклинаний от 1 до 9 уровня: 110, 120, 129, 138, 147, 157, 167, 176, 185 маны.

Пятая настройка — Extra Duration — повышает длительность заклинания аж на 40 за первое очко опыта. Но цена также растет на 10 маны.

Spread — атаки в конусе

То же самое, но действует на всех врагов перед героем и стоит, соответственно, дороже

Circle — круговые атаки

Еще дороже. Бьют всех вокруг.

Defensive — оборонительные

Действуют на врага, который атакует героя.

Честно говоря, не очень понятно, зачем нужно подобное умение. Ведь такое заклинание надо накладывать на врага, которого собираетесь бить вы, причем бить прямо сейчас (пока оно не кончилось). Но против высокоуровневых тварей с большой защитой Curse применить приятно. Сюрприз, так сказать.

Body Magic — магия тела

Делятся на защитные (первую помощь) и нападающие (да, медицину и психологию тоже можно использовать во зло).

Defensive — первая помощь

Делятся на две подгруппы: индивидуальная помощь и лечение всей партии (обоих героев). Второе, конечно, дороже, и при наличии клавиши “Pause Game” менее полезно — в бою имеет смысл лечить именно героя, находящегося в критическом состоянии.

В отличие от других групп, комбинированного заклинания здесь не сделать. То есть, это фактически 5-й уровень иерархии (Wizard — Body Magic -> Defensive -> Individual -> Healing).

Рассмотрим индивидуальные заклинания:

Healing — лечение. Каждое вложенное очко умений лечит 200 единиц ущерба. Это много, очень полезное умение. Цена заклинаний от 1 до 9 уровня: 58, 67, 76, 86, 95, 104, 114, 123.

Cure Poison — лечение от яда. Единицы измерения — 5 за каждое вложенное очко, что это значит — непонятно. Цена заклинаний от 1 до 9 уровня: 76, 86, 95, 104, 114, 123, 132, 142.

Remove Curse — снятие проклятия, о проклятиях смотри выше. Каждое вложенное очко в заклинании “нейтрализует” одно очко заклинания, направленного на вас. Цена — как у Cure Poison.

Cure Disease — лечение инфекционных заболеваний. Градации те же, что и в Cure Poison. Уступает по эффективности проверенному народному средству “Save-Load”. Цена — как у Cure Poison.

Первые четыре заклинания группы Defensive Body Magic, действующие на обоих героев сразу, точно такие же, как и индивидуальные, но стоят, естественно, дороже.

Есть в этой группе и пятое заклинание — Shaped Damage. Что оно делает, выяснить пока не удалось.

Offensive — нарушение клятвы Гиппократа. Хотя мы ее и не давали

Нанесение морального и физического ущерба с использованием биологического и психологического оружия.

Делится на две подгруппы:

Focussedприцельные заклинания

Cloud — газовое облако. Кто попал, тот попал. Естественно, стоит дороже, чем прицельные.

В каждой подгруппе следующие умения:

Disease — заражение болезнью, характеристики врага снижаются;

Polymorph — превращение на ограниченное время в безобидное создание;

Slow — замедление врага;

Blind — ослепление врага;

Paralyze — враг парализован на время;

Pacify — некоторые враги теряют интерес к атакам на вас.

Все перечисленные умения — активные, но есть еще одно пассивное (и оно тоже занимает одну из 20 ячеек в экране умений):

Extra Duration — увеличение продолжительности каждого из заклинаний группы. Только этой группы.

Некоторые заклинания весьма полезны, но требуют хорошей тактики боя.

Shaman Magic — шаманская магия

Делится на погодную, природную и эфирную магии. В основном, это атакующие заклинания, похожие на те, что были в Divine Divinity. Зачастую они весьма мощны.

Weather Magic — магия погоды

Как и в случае Offensive Body Magic, группа состоит из 4 атакующих заклинаний и одного пассивного умения — Extra Duration, увеличивающего продолжительность действия остальных заклинаний группы. Заклинания бьют врага несколько раз, пока действуют, и пока он находится в зоне их действия.

Meteor Shower — душ из метеоров. Первый уровень дает 35-72 единицы ущерба, третий — 43-88. Цена заклинаний первых трех уровней — 308, 318, 329 маны.

Acid Rain — кислотный дождь. И ущерб, и цена те же, что у Meteor Shower, но ущерб водяной.

Wind of Furies — гневный ветер. Первый уровень дает 61-124 единицы ущерба, третий — 73-147. Цена заклинаний первых трех уровней — 171,181, 190 маны

Lightning Storm — гроза. Первый уровень заклинания наносит врагу 45-91 единиц ущерба, пятый — 71-142. Цена заклинаний первых пяти уровней — 171,181, 190, 200, 209 маны

Extra Duration — отдельное пассивное умение, увеличивающее время действия заклинаний только этой группы на 7 единиц за каждое вложенное очко опыта.

Nature Magic — магия природы

Четыре неприятных для врага заклинания.

Insect Swarm — рой насекомых, наносящих небольшой, но многократный ущерб. Укус каждого комара первого уровня 5-10, второго уже 7-15. Заклинание дорогое — 308 маны на первом и 318 на втором уровне.

Spikes — шипы, вырастающие у врага из под ног. Шип первого уровня наносит ущерб 31-63 единицы (цена заклинания 171 маны), второго — 34-69 единиц (180 маны).

Earthquake — землетрясение. Цена та же, что у Spikes. Заклинание первого уровня наносит ущерб 52-104 единицы с ростом на 5-10 единиц за уровень.

Hammer — волшебный молот, падающий с небес. Весьма зрелищно. Цена — как у предыдущих двух заклинаний, ущерб молота первого уровня 56-114, с каждым новым вложенным очком опыта растет на 4-9 единиц.

Ethereal magic — эфирная магия

Эта разновидность магии действует более сложно и включает пять заклинаний:

Flash — переводится как “вспышка”, на самом деле — телепортация вас в указанное на карте место. Чем выше уровень, тем меньше маны на это уходит.

Swap Places — обмен местами с врагом, подобное спецумение было у мага в Divine Divinity.

Elder Fire — огонь предков, обычное атакующее заклинание.

Age Objects — старение объектов, ухудшение качества обмундирования, брони и оружия врага.

Fireball — огненный шар.

Warrior

Melee Specialities — ближний бой

One-handed — одноручное оружие

Умения этой группы — пассивные, применяются автоматически при владении одноручными клинками, топорами, дубинками. Они делятся по типам наносимого ущерба:

Slashing — рубящее оружие, прежде всего, мечи и сабли.

Piercing — колющее оружие.

Crushing — дробящее оружие, булавы и топоры.

Shadow — оружие, наносящее врагу ущерб магией теней, есть в игре и такое.

Bone — костяное оружие.

Каждое из этих умений действует только на свой класс оружия, и каждое из них можно совершенствовать по 5 направлениям:

Accuracy — увеличение точности удара. Первое очко опыта повышает точность на 16%, последующие — на 8% каждое.

Damage — увеличение ущерба. Одно очко увеличивает ущерб на 8-16, два — на 9-19, три — 11-23, четыре — 12-26, пять — 13-28, шесть — 16-33, семь — 18-37, восемь — 19-39. Вот такая вот нелинейность.

Weapon Durability — повышение надежности оружия. Каждое очко опыта повышает надежность на 33,3 очка.

Critical Hits — возможность нанести очень сильный удар. Вероятность такого удара увеличивается на 3,3% с каждым вложенным очком, а его сила — от 14-28 за одно очко опыта до 31-60 за 8.

Deathblow — это еще круче, чем Critical Hits. Но бывает реже. Вероятность смертельного удара растет только на 0,6% за каждое очко опыта, зато сила его очень велика — от 98-196 (одно очко опыта) до 118-236 (восемь очков).

Two-handed — двуручное оружие

Эта группа умений полностью повторяет предыдущую, но действует, естественно, на двуручное оружие.

With Shield — использование щита

Естественно, эта группа умений полезна только в том случае, если вы выбрали одноручное оружие: даже у темного рыцаря только две руки. Умения увеличивают воинские качества в ближнем бою при использовании щита.

Как ни странно, также делятся по типам ущерба, наносимого оружием (slashing, piercing и т.д.). То есть речь идет не о ударах самим щитом, а о совершенствовании владения, например, мечом, когда в другой руке щит.

Группа умений “использование щита” полностью аналогична предыдущим.

Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования