IGROMANIA.RU
Registration
Опытнейший адепт старинных квестов и эпических ролевых игр, виртуальный путешественник по множеству миров. Заслуженный паладин Азерота. Ностальгирует по «Денди», но инстинктивно не доверяет всему, что не снабжено клавиатурой и мышью. В играх больше всего ценит красивую и интересную историю.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 23
На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Рассказываем, с какими трудностями сталкиваются разработчики гоночных игр и как преодолевают их.
Комментариев: 18
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 18
Падение Брюса Уэйна. Обзор Batman: The Telltale Series Рецензии > Падение Брюса Уэйна. Обзор Batman: The Telltale Series
Одна из самых необычных интерпретаций образа Бэтмена. Здесь главная роль отводится человеку под маской.
Комментариев: 14
Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1 Спец > Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?
Комментариев: 9
Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire В разработке > Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire
Финские разработчики высказываются о важности диалога между властями и обычными гражданами.
Комментариев: 5
Информация по игре
Периметр
Название: Периметр   PC
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: K-D LAB
Издатель: Codemasters
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 20 май 2004
Сайты игры:
http://games.1c.ru/perimeter
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Периметр
Всего: 9
Статьи о Периметр
...По многочисленным просьбам любителей боевого терраморфинга (и после увещеваний с нашей стороны) создатели «Периметра» выпустили ряд дополнительных утилит, которые существенно расширяют ...More
...Тут некоторые постоянные читатели Игростроя могут снисходительно улыбнуться. К чему, мол, огород городить, когда ясно, что никакой движок не переварит массовое производство непохожих друг на друга ...More
ПАРАД ЛУЧШИХ ИЗ ЛУЧШИХ: 1. Half-Life 2 * 2. The Sims 2 * 3. Far Cry * и еще 17 местНОМИНАЦИИ: Самая жестокая * Самая необычная * Провал года * Лучший звук * Лучший саундтрек * Самая инновационная * Лу...More
В корневой директории игры лежит exe'шник программы конфигурации. Так что если игра вылетает, попробуйте покопаться в ваших настройках с помощью этой программы. \Cache_font - игровые шрифты.\Resource\...More
— Спасибо Периметру! — выдохнула она. — Давайте напалм. Гарри Гаррисон, “Мир Смерти” Вот мы и дождались “Периметра”. Новая оригинальная стратегия от “К-Д” радует нас уникальной графикой в стиле...More
Всего: 1
Новости о Периметр
В продажу поступили: Гоночный боевик "Death Track: Возрождение" от SkyFallen Entertainment и фирмы "1С". Кооперативный action "Conflict: Секретные операции" от студ...More

— Спасибо Периметру! — выдохнула она. — Давайте напалм.

Гарри Гаррисон, “Мир Смерти”

Вот мы и дождались “Периметра”. Новая оригинальная стратегия от “К-Д” радует нас уникальной графикой в стиле “Вангеров”, системой трансформирования отрядов, терраформингом и футуристическим сюжетом. Действие “Периметра” происходит в параллельных мирах, управляемых воображением людей. Почти тридцать миссий вы проведете на уровнях, в которых, как в кривых зеркалах, отражаются земные реалии. Пройдя по сюжету, вы сможете устроить честный бой один на один с компьютером или со скверной (мрачными порождениями человеческих грехов).

Недостатков у “Периметра” практически нет, но за графику и терраформинг придется платить дать высоким системным требованиям. Если вы выкрутили все параметры на максимум, а игра не тормозит — будьте уверены, ваш компьютер упакован самыми модными детальками.

В этом руководстве вы найдете:

  • пересказ вводной части сюжета “Периметра”;
  • краткий рассказ об основных нововведениях игры;
  • описание всех зданий, орудий и отрядов в игре;
  • небольшой трактат о скверне;
  • полное прохождение игрового сюжета;
53 Kb

Штурманы отлично подходят для отстрела летучих змей.

Это важно: обязательно прочтите официальное руководство к “Периметру”. Эта статья во многом на него опирается, и ни в коем случае его не заменяет.

Предыстория После открытия расой экстрасенсов-спиритов порталов в параллельные миры человечество охватила эйфория. Казалось, найдены бесконечные ресурсы, ведь миры эти оказались вполне пригодны для жизни, а их количество позволило назвать их спанжем (“губка”).

Но вскоре выяснилось, что миры спанжа реагируют на человеческое подсознание, рождая скверну — пугающих и агрессивных чудовищ. Из-за этого резко охладевшее к чудесам науки человечество вновь дало параллельным мирам прозвище — скам (“гадость, скверна”). Но по какой-то причине вновь изолировать Землю от скама не удалось, и чудища прорвались на нашу планету. Началась паника. Пользуясь этим, спириты создали гигантские корабли-города для путешествия по мирам спанжа. Десять кораблей ушли с Земли в параллельные миры, чтобы найти новую планету, которая стала бы новым приютом человечества.

Как водится, оказавшись в изоляции, фреймы рассорились. Исходники продолжили путь к обетованной планете, Возвратники решили вновь найти старушку-Землю, а Империи и в спанже было хорошо. И все завертелось...

Это интересно: советую прочитать отличные рассказы Юрия Некрасова, прилагаемые к официальному игровому руководству (ищите на диске с игрой). Эти рассказы помогут вам проникнуться духом “Периметра” и лучше понять подоплеку событий.

Основные принципы игры

Терраформинг

Прежде чем застраивать базу, необходимо провести терраформинг. Надо выровнять поверхность земли до зеро-слоя — нулевой отметки, на которой можно строить здания и с которой можно добывать энергию. Энергию добывает сам фрейм (ваш летающий город) и ядра — своеобразные электростанции, накрывающие зеро-слой зеркальной поверхностью. Помните — здания можно строить только на зеркальной поверхности, иначе они не получат энергию и не будут работать.

Чем больше зеркальная (энергообеспеченная) поверхность, тем больше фрейм накопит энергии. А энергия нужна на все — на строительство, ремонт, стрельбу, постройку роботов, зарядку телепортационной спирали.

Порча вражеского зеро-слоя — важная часть геймплея. Испортив зеро-слой, можно уничтожить стоящие на нем здания и уменьшить энергоресурсы врага. Свой зеро-слой (и особенно энергообеспеченную поверхность) надо защищать всеми силами!

50 Kb

Летающих осьминогов советую удивлять периметром.

Осуществляет терраформинг специфический робот-бригадир, с помощью своих автономных ковшей. Здания строит робот-прораб. Это надо запомнить.

Это важно: чем круче холмы и ямы, которые вы собираетесь терраформировать, тем больше времени у вас на это уйдет. Экономьте время, выбирайте для преобразования в зеро-слой ровную местность.

Управление сквадами

Уникальная черта “Периметра” — система сквадов. Сквад отличается от обычного отряда тем, что его нельзя разделить на части, он передвигается только единым целым. Строя командные центры, можно увеличить количество доступных сквадов до пяти. Но обычно хватает и двух-трех.

Сквад состоит из базовых нано-роботов, которые могут (в зависимости от комбинации и развития базы) превращаться по желанию в более сложные и высокоуровневые автоматы. Подкопив энергию, всегда можно преобразовать роботов в что-нибудь другое (из истребителя в танк, к примеру). Это дает возможность использовать уникальные тактические решения — например, подземным сквадом проникнуть за периметр врага, а затем превратиться в наземные пушки и обстрелять базу. Кстати, о периметре...

Периметр

Периметр — это защитное поле, которое включается над всей базой одновременно и защищает ее от обстрела или нападения скверны. Надо сказать, что защищает периметр не всегда, а энергию жрет — будь здоров. Кроме того, при включении периметра наступает полная изоляция базы — обстреливать врага изнутри периметра нельзя.

Поэтому часто бывает выгоднее на угрожаемых направлениях включать маленькие “периметры” над отдельными энергетическими ядрами.

Проходя через периметр или поле ядра, роботы врага и скверна сильно страдают. Слабые отряды гибнут сразу. Сильные тоже не успеют накуролесить внутри базы. Кроме этого, через периметр свободно проходят подземные отряды и отряды, атакующие сам зеро-слой.

Строения

Здания

Фрейм

Роль: ратуша

Ваше главное здание. Рождает бригадиров и прорабов. Собирает энергию с ядер. С заряженной спиралью фрейм может переместиться с помощью портала в другой мир (этой возможностью вы часто будете пользоваться по сюжету). Может подниматься с земли и медленно передвигаться — но только недалеко от ядер.

52 Kb

Ядро

Роль: ферма

Установленное на зеро-слое ядро собирает энергию в круге с определенным радиусом. Ядро должно быть соединено с фреймом через энергообеспеченную поверхность или через трансмиттер. Строить другие здания можно только на зеро-слое так, чтобы они либо стояли на энергообеспеченной (зеркальной) поверхности, либо касались ее.

Трансмиттер

Роль: передатчик энергии

Позволяет строить ядра в удалении от основного “пятна” энергоповерности.

Коллектор

Роль: хранилище энергии

По умолчанию максимальное количество энергии, которое вы можете собрать — десять тысяч единиц. Каждый построенный коллектор увеличивает этот верхний предел на пять тысяч.

Командный центр

Роль: увеличивает количества сквадов

Недорогое сооружение, позволяющее строить дополнительный сквад (вплоть до пяти).

Завод (три разновидности)

Роль: строит соответствующих роботов

Для каждого из трех базовых роботов (солдаты, офицеры, техники) нужен свой завод. Дополнительные заводы ускоряют постройку. Не забывайте, что максимальное количество базовых роботов, которое вы можете иметь — двести пятьдесят. Поднять этот предел выше нельзя.

Лаборатории (пять разновидностей плюс уникальные)

Роль: улучшения роботов и новые орудия

Лаборатории (лазерная, летная, ракетная, бомбовая, подземная) и их улучшенные разновидности позволяют трансформировать роботов в более продвинутые отряды. Кроме этого они дают возможность строить стационарные пушки. Уникальная лаборатория (имперская, исхода или возврата) дает доступ к уникальным отрядам и установкам.

48 Kb

Все могло быть гораздо хуже!

Альфа-портал

Роль: летающий портал

Часто этот портал летает по запутанной траектории. Чтобы по сюжету перейти в него, надо, чтобы рядом с порталом оказался летающий фрейм с полностью заряженной спиралью.

Омега-портал

Роль: стационарный портал

В отличие от “бродячего” альфа-портала, омега-портал твердо стоит на земле и никуда не убегает. Чтобы его активировать, необходимо подвести к нему энергию.

Статическая бомба

Роль: сюжетная

Этой бомбой взрывают порталы — исключительно по сюжету.

Стационарные орудия

Лазерная пушка

Роль: защищает от легких атак

Защита от ранних атак, самый лучший аргумент в пользу строительства лазерной лаборатории на первых же этапах развития базы.

Ракетница

Роль: поддерживает лазерные пушки

Не очень эффективна против мелочи, но хорошо бьет средних роботов и скверну.

Гаубица

Роль: обстреливает базу врага

Элемент “экономической войны”. Заставляет врага тратить энергию, поднимая экраны над своими ядрами. Обращайте внимание на радиус действия — сдвинуть неудачно построенную гаубицу вы не сможете. Только разобрать (к слову, при “разборке” здания вся затраченная на постройку энергия возвращается вам).

Подземная пушка

Роль: защищает от атак скаммеров

56 Kb

Ракеты фаэтонов легко догонят медлительных осьминожек.

Единственная защита от атак скаммеров и червей — этим все сказано (искоренителей не считаем). Больше не пригодна ни для чего.

Уникальные стационарные орудия

Баллистическая установка

Самое бесполезное супероружие в игре. В большинстве случаев лишь несильно повреждает атакованные на расстоянии строения. Принадлежит Империи, строится после развития соответствующей спецлаборатории.

Скаморазрушитель

Отличный генератор вулканов. Ликвидирует здание на месте подрыва вулкана и сильно повреждает окружающие. Принадлежит Исходу.

Навигатор скверны

Тоже неплохой вариант для игры — навигатор несколько раз рождает на базе врага скверну разных видов.

Войска

Базовые роботы

Нано-солдат

Роль: ополчение и сырье для рокеров

Строится на заводе. Может обстреливать врага, но использовать их в бою нет смысла, разве что, в самой отчаянном положении, когда враг уже вовсю шурует на базе. Во всех остальных случаях используется исключительно как сырье для строительства рокеров и более продвинутых роботов.

Нано-офицер

Роль: сырье для снайперов

Офицеры в “сыром” виде еще бесполезнее солдат. Они даже не наносят своими лазерочками повреждений, а лишь задерживают врага. Но строить офицеров надо всегда в первую очередь, так как, превратившись с помощью лазерной лаборатории в снайперов, они уже представляют некоторую силу. Пяток снайперов может отразить раннюю атаку или отправиться с визитом на базу врага.

Нано-техник

Роль: маг-клирик

Это тоже “сырье”, но, в отличие от солдат и офицеров, техники обладают самоценностью. Они лечат пострадавшие в бою сквады на расстоянии. Я настоятельно рекомендую, отправив сквад на вражескую базу, “прикрепить” к ним второй сквад из пары дюжин нано-техников.

50 Kb

Это не просто морда в земле. Это живой и очень беспокойный кусок спанжа.

Общие для всех войска

Рокер

Роль: легкий миномет

Рокеры хороши своей дешевизной (три солдата на штуку) и возможностью ранней постройки. В начале игры они помогут трепать вражеские базы и сквады. Чуть позже станут бесполезны — слабые они очень.

Снайпер

Роль: пехотинец

Первый отряд, который вам надо строить в начале каждого уровня. Универсальные и дешевые (три офицера на одного), снайперы прекрасно истребляют как слабую скверну, так и легкие сквады врага. Одно плохо — снайперы не могут атаковать здания. Но это не проблема — никто не помешает им отстреливать бригадиров и строительные “кирпичики”.

Диггер

Роль: транспорт

Предназначен для транспортировки отрядов за Периметр противника. Учитывая то, что пространство “за периметром” обычно хорошо защищено стационарными пушками, вряд ли есть смысл в подобных десантах.

Спросите, как происходит транспорт? Я тоже сначала долго думал. Потом понял — с помощью трансформации диггеров в другой отряд.

Скаммер

Роль: гном-партизан

Скаммеры зарываются под землю и, как кроты из мультиков, медленно ползут на базу, оставляя за собой след из испорченного скама. На базе они портят зеро-слой и с приличной эффективностью сносят строения. Если необходимо поднять вражеский фрейм с земли и прервать его зарядку — лучше скаммеров для этого подойдет только буравчик. Единственный способ борьбы со скаммерами — установка на их предполагаемом пути подземных пушек, из расчета две пушки на одного скаммера.

Егерь

Роль: перехватчик

Легкий лазерный перехватчик подходит для разведки уровня и борьбы со слабой скверной. Его дешевизна и скорость компенсируются легкостью, с которой истребители гибнут при встрече с врагом. Егеря могут охотиться на “рожденных ползать” роботов, вроде танков-лимо. Еще они подходят для борьбы с летающей скверной на дальних рубежах. Чтобы гарантированно убивать на подходе сильных драконов, нужно не меньше двадцати перехватчиков в скваде.

Штурман

Роль: легкий истребитель

52 Kb

Вы не смотрите, что снайперы такие мелкие. Они шустрые!

Истребитель, вооруженный пулеметами. По классу примерно соответствует предыдущему истребителю. В больших стаях подходит для борьбы с некрупной скверной.

Фаэтон

Роль: атакующий истребитель

Более дорогой и серьезный воздушный отряд. Стреляет ракетами и годится для сражений с более крупными роботами. Неплохо обламывает воздушные атаки на базу.

Шершень

Роль: тяжелый бомбардировщик

Очень дорогой, но при этом эффективный бомбардировщик. Отправить на базу врага пять шершней — это верная смерть как шершням (рано или поздно их собьют пушки), так и половине базы (мощные бомбы шершней пробивают периметр) и оставляют воронки в земле.

Бомбомет

Роль: легкая артиллерия

Легкая мобильная артиллерия. Пригодится для атак на слабые и средние базы с дальних дистанций. Правда, чтобы снести здание, стрелять придется долго.

Залп-Проектор

Роль: средняя артиллерия

Улучшенный робот-артиллерист. Как говорится, большой базе — большие пушки.

Варгон

Роль: тяжелая артиллерия

Тяжелая артиллерия. Бомбы варгонов оставляют воронки в земле.

Искоренитель

Роль: экскаватор

Быстро и аккуратно выносит вражеские здания. Периметр полностью игнорирует, так как действует из-под земли. Применять его можно только под прикрытием нано-техников и под защитой других сквадов.

52 Kb

Лимо — оружие победы в “Периметре”.

Теоретически искоренитель может бороться с атаками скаммеров. Но на самом деле он своими выстрелами нанесет больше вреда собственной базе.

Лимо

Роль: универсальный танк прорыва

Очень сильный лазерный танк. Его можно получить на достаточно ранней стадии развития базы, так как он требует для себя только лазерную лабораторию (а ее обычно строят с самого начала) и большого количества офицеров (их можно взять из отрядов снайперов). Универсальность лимо заслуживает поэмы. Пятерка лимо отобьет атаку на базу, нанесет удар по вражеской базе, снесет строения — и все это они будут делать с высокой эффективностью. Вы только прикройте их сзади парой дюжин нано-техников — с ними ваш танковый взвод будет непобедим!

Уникальные (Исход)

Клещ

Роль: диверсант

Высасывает энергию с вражеской базы. При этом к вам эта энергия не попадает. На мой взгляд, не самый полезный отряд. Лучше потратить ресурсы на дополнительное развитие своей базы. Однако, ходят слухи, что три-четыре клеща могут полностью лишить энергии базу врага.

Призрак

Роль: генератор ауры невидимости

Создает ауру невидимости, скрывающую другие отряды. Тоже не очень полезный отряд, хотя под него, наверное, можно сообразить пару неплохих тактик.

Дезинтегратор

Роль: маг хаоса

Неплохой вспомогательный робот, своей аурой заставляющий роботы врага распадаться на базовых солдат, офицеров и нано-техников. Без сопровождения мощных атакующих отрядов бесполезен.

Уникальные (Империя)

Буравчик

Роль: подземная торпеда

Неплохая одноразовая подземная торпеда. Передвигается медленно, но может некоторое время выдерживать огонь вражеских орудий. Погрузившись в землю, буравчик становится неуязвим, устремляется вперед и хорошо портит зеро-слой на расстоянии приблизительно в два фрейма (при этом след от взрывов некоторое время не поддается терраформированию).

Буравчик требует для себя много базовых роботов. Использовать буравчик удобно для аварийного подъема вражеского фрейма над землей (и прерывания зарядки телепортационной спирали) или для отсечения ядер от основного фрейма.

55 Kb

База готова к атаке скаммеров.

Скам-молот

Роль: разрушитель зеро-слоя

Похожий на слоника робот неплохо разрушает здания с помощью трещин в земле. Если трещину под зданием быстро не засыпать, оно будет разрушено. Молот уязвим для атак, но, если он подберется к базе близко, может хорошо набедокурить. Отряд из скам-молотов имеет смысл отправлять на разрушение гнезд скверны (под защитой, конечно).

Скам-смерч

Роль: маг с заклинанием смерча

Рождает смерч и посылает его в сторону указанного здания по принципу “на кого бог пошлет”. Напоминает магов-дистанционников из серии Warcraft.

Эффективность смерча не впечатляет. Во-первых, летает он действительно неточно. Во-вторых, не слишком эффективно уничтожает здания, хотя зеро-слой портит только так.

Скам-жгут

Роль: универсальный бомбардировщик

Летающий “спутник”, изрыгающий “огонь с небес”. Действует как против зданий, так и против роботов. Но его очень хорошо сбивают стационарные орудия, так что полагаться на жгут я бы не стал.

Скам-баллиста

Роль: катапульта

Дорогая и поэтому не самая полезная вещь. Швыряет на базу куски скама и портит землю.

Уникальные (Возврат)

Паук

Роль: слабый стихийный маг

“Звериная” серия роботов возврата — это очень мощный аргумент в бою. Пусть передвигаются эти роботы медленно и сильно нуждаются в прикрытии. Зато они рождают представителей скверны у врага на базе, прямо под защитным куполом. Даже стайка пауков легко ликвидирует лазерные пушки и ракетницы. Чего же говорить о более мощных роботах, призывающих еще более жуткие порождения скверны. Пять-шесть “звериных” роботов — это буквально конец вражеской базе.

29 Kb

Первопроходцы спанжа назвали этот мир Сотой. Интересно, почему?

Акула

Роль: средний стихийный маг

Стайка рыбок ныряют и выныривают в скам, портя зеро-слой. Пару раз “проехавшись” по ядру, рыбки легко уничтожают его, обесточивая все вокруг.

Демон

Роль: сильный стихийный маг

Необычайно сильные полупрозрачные существа вносят приятный хаос в устройство вражеской базы.

Дракон

Роль: сверхсильный стихийный маг

Огнедышащее существо, рождаемое роботом-драконом, легко справляется со зданиями и отрядами противника.

Скверна Скам-миры Спанжа впитывают человеческие эмоции и страсти, рождая из себя жутких существ — скверну. У скверны лишь одно желание — уничтожить людей. Родившись, скверна бежит к ближайшим отрядам или зданиям (иногда разделяясь) и атакует их. Насекомые просто наползают на здания, эффективно их разрушая. Духи водят смертельные “хороводы” вокруг понравившихся им зданий или отрядов. Самые опасные представители скверны — драконы — огнем за считанные секунды выжигают местность, даже сквозь действующий периметр.

В обращении со скверной правило одно: нельзя допускать контакта скверны и зданий/отрядов. Даже самые слабые представители скверны исключительно вредны — один жучок уничтожает одного снайпера, а пять-шесть жучков сносят ядро. Скверну надо либо отстреливать издали, либо отсекать периметром. Борьба с драконами — отдельная тема.

Это интересно: ниже описаны только представители скверны, встречающиеся по сюжету. В режиме “выживания” вы, продержавшись против рыб и драконов, сможете увидеть новых, более крутых существ.

Насекомые

54 Kb

Видите серые шарики? Это нано-отряд трансформируется.

Появляются большими стаями из отверстий в земле или из гнезд. Самые слабые жучки-паучки дохнут, попав на энергообеспеченную поверхность (правда, своими трупиками они прокладывают путь другим). Более сильные пауки не страдают от энергоповерхности и легко выносят базу, пусть даже и погибая при этом сами. Мухи атакуют с воздуха и, соответственно, не гибнут, пролетая над энергоповерхностью.

Стая средних размеров легко уничтожается десятком лазерных пушек или отрядом из трех дюжин снайперов. Все насекомые без проблем уничтожаются периметром или полем ядра.

Гнезда скверны легко уничтожить как обычные здания. Если пауки появляются из дыр в земле, то их можно заровнять, накрыть энергоповерхностью и для гарантии сверху прикрыть защитным полем.

Птицы

По всем параметрам похожи на мух. Летают, кружатся, наводят ужасы, но без труда уничтожаются издали.

Осьминоги

Легкая летающая скверна. Выходит на поверхность небольшими стайками и легко выносятся десятком стационарных установок. Погибают на защитном поле или периметре. Без проблем отстреливаются егерями или штурманами.

Духи

Призрачные лица — они появляются группами и водят “хороводы”, сжимая кольцо вокруг понравившихся им зданий. Не гибнут при собственных атаках. Бороться с ними тяжелее, чем с осьминогами, но, к счастью, их можно легко отвлечь, если рядом с местом их выхода установить “козла отпущения” — ядро с постоянно включенным полем. Поле гарантированно убивает духов.

Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
До Нового года осталось совсем чуть-чуть! Принимайте поздравления от разработчиков любимых игр.
Вспоминаем самые продолжительные игры этого года, которые лучше всего проходить именно во время зимних каникул.
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 0
07.01.2010 | 13:15 S.A.S. [7932]
Перепутали уникальных роботов исхода и империи
Согласны 0 из 0
07.01.2010 | 13:16 S.A.S. [7932]
А, ну буравчик на месте
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Спец > Overwatch и все-все-все. Чем запомнилась церемония The Game Awards 2016
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования