IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 47
Информация по игре
Warlords Battlecry 3
Название: Warlords Battlecry 3   PC
Русское название: Лорды войны. Warlords Battlecry 3
Серия: Warlords
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (6)
Разработчик: Infinite Interactive
Издатель: Enlight Software
Издатель в России: Акелла
Дата выхода: 19 май 2004
Дата выхода в России: 31 май 2004
Сайты игры:
http://www.enlight.com/wbc3/
Рейтинги игры
7.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Warlords Battlecry 3
Всего: 7
Статьи о Warlords Battlecry 3
Warlords — одна из наиболее известных игр в жанре походовых стратегий. В нее играли сутками, лишь изредка отвлекаясь для еды и прочих надобностей. Потом появились продолжения, они имели мен...More
Если вы играете в режиме Ironman, то смерть героя фатальна. То есть вы не сможете его воскресить "обычным" методом. Для того чтобы оживить его другим способом, надо проделать следующие действия. Сдела...More
Warlords Battlecry 3 * X2: The Threat * Операция “Silent Storm”: ЧасовыеMore
ОБ ИГРЕ. Гремучая смесь RTS/RPG, вышедшая из-под пера Infinite Interactive и получившая название Battlecry III: Warlords, была тепло встречена геймерами и прессой всего мира. Очередная часть культ...More
    Ballance — явление штучное. Такие подарки индустрия подкидывает нам крайне редко. Тем не менее — встречайте: аркадная головоломка, основанная на законах физики, выполненная в несты...More

Warlords — одна из наиболее известных игр в жанре походовых стратегий. В нее играли сутками, лишь изредка отвлекаясь для еды и прочих надобностей. Потом появились продолжения, они имели меньший успех, но все равно были очень популярны. Видимо, именно это и толкнуло авторов на создание клонов от ставшего популярным игрового мира. Так появились и стратегии в реальном времени (о ней сегодня и пойдет речь), и игры в стиле Rune (не давать же монстрам дробовички). Особо экзотические варианты больших шансов на долгую жизнь не имели, а вот Warlords Battlecry прижились и недавно пополнились уже третьей серией.

Честно говоря, с игрой создатели особо не мудрили, и она больше похожа на дополнение еще к первой части, чем на самостоятельный проект. По крайней мере, графика нисколько не изменилась. Поэтому, дабы не потерять поклонников (а зачем покупать игру, в которой ничего не поменялось?), в остальном наворотили такого, что уже со второго взгляда игру узнать невозможно. “Вроде ничего особенного, а сел поиграть на пару часиков, посмотрел на часы — а уже два ночи”, — это про Warlords Battlecry 3. А это значит — будем играть.

41 Kb

Характеристики героя внушают уважение.

Честно говоря, вполне определенных изменений игра просто не могла избежать — разработчик у нее совсем другой. Но можно было бы ожидать и большего. А так — похоже, что придумавшим игру все смертельно надоело и они отдали свое детище в чужие руки. Впрочем, руки все же оказались достаточно прямыми...

Избушка для зайца

Если в игре есть ресурсы, то, как правило, рядом стоит шахта, из которой трудолюбивые рабы таскают на своем горбу все, что попадется под их загребущие руки. Шахта, разумеется, строится, а после использования продается. Но это — не наш случай. В этой игре не нужно ничего строить. Достаточно обладать героем или генералом. Эти парни, присмотрев бесхозную шахту, по-хакерски обработают ее, получив доступ. И ресурсы начнут автоматически поступать из недр шахт в ваши закрома. А скорость поступления только от “толщины канала” и количества прибранных к рукам шахт.

Это важно: но обычных строителей все же можно загнать в шахты. Своим надзором за механизмами они обеспечат их бесперебойную работу и ускорят поступление ценного продукта на склады.

57 Kb

Игра в кампании сразу же сопровождается общением с “советчиками”.

Самый необходимый домик — главная башня. Без нее никуда. В ней целых пять этажей, и каждый этаж добавляет новых домов, годных к строительству. Общее количество зданий у расы обычно варьирует от 8-9 до 14-15, но основной набор все тот же, проверенный многими поколениями стратегий: разного рода казармы, хибарка для летунов, защитные сооружения (башни, стены), домики для улучшений. Просто кто-то разойдется и разовьет свою науку до невиданных показателей, проводя улучшения сразу в нескольких домах, кто-то строит каждый род войск в отдельном помещении, а кто-то смело трамбует все в два здания и размещает свою базу на маленьком пятачке. Впрочем, те же казармы все равно лучше строить в количестве нескольких экземпляров — уж больно неспешно из них появляются на свет войска. Так, если ждать, пока соберется приличная армия, противник успеет раньше и дело закончится разгромом.

Это важно: у человекоподобных (людей, эльфов, гномов) обычно есть рынки для обмена одних ресурсов на другие. Другие расы этим похвастаться не могут, в связи с чем получают серьезные сложности, если их экономика перекошена в сторону одного из видов ресурсов.

Как вы поняли, основная тактика в игре — прихватить побольше источников ресурсов под свое покровительство. Рядом тут же оборудуются защитные базы, и свежеотвоеванные шахты начинают приносить доход. Только не забывайте, что наши герои и генералы могут захватывать не только шахты, но и вражеские домики. К сожалению, производить вам войска противника они не будут (если у вас нет таких же), да и разрушить их не получится. Но иногда полезно.

Кроме производящих зданий, в игре есть и башни, где зарезервировано по 4 посадочных места под помощников (хотя некоторые товарищи запросто занимают по 2 места собой, любимыми) — они значительно повышают свойства башни. Причем каждые — по-своему. Неопытная пехота: +1 к скорости и +3 к атаке; опытная: +2 к скорости и +6 к атаке; неопытный стрелок: +10 к урону и +1 к дальности стрельбы; опытные стрелки и маги: +20 к урону и +1 к дальности стрельбы; герой: +2 к скорости, +6 к атаке, +20 к урону, +2 к дальности. Только кто ж героя посадит в башню? А вот остальных можно и нужно комбинировать.

Объединенные нации

62 Kb

Старшие орки выглядят весьма внушительно.

Собственно, расы — они и есть расы. Изменения у них минимальны — добавили по одному бойцу и паре драконов. Хотя, конечно, для некоторых этот самый боец полностью поменял тактику игры. Но об этом — дальше. В остальном — все по-прежнему. Есть обычные бойцы (пехота, кавалерия, стрелки, маги), есть строители (в таблицах — на первом месте), есть генералы (предпоследние) и титаны (последние в таблицах). Строители обычно строят здания и, будучи посланными в шахты, ускоряют добычу ценных ископаемых. Правда, последнее не обязательно, могут быть и такие строители, что откажутся лезть под землю. Генералы — те самые захватчики домов и шахт. По совместительству могут быть и хорошими бойцами, но это совсем не обязательно. Титаны — монстры, их можно построить в башне 5 уровня один раз за всю игру. Строится титан страшно долго и стоит жутких денег, но зато невероятно силен и после смерти взрывается, разнося все вокруг. То есть отправляем его на вражескую базу в полном одиночестве. Иначе он и своих положит — “до кучи”.

Тут же можно отметить оригинальный способ подсчета максимального количества солдат (да, они считаются, а некоторые еще и по 2-4 места отъедают!). Это количество складывается сразу из нескольких показателей:

50 Kb

При таких запасах что-то обязательно придется оставить.

  • по 5 воинов на каждый уровень главной башни (если их несколько, то считается только башня наивысшего уровня;
  • 10 воинов для башни 5 уровня;
  • по 2 воина для всех зданий, исключая шахты и стены;
  • дополнительное количество, равное половине от уровня вашего героя.

Сложно? Ничего, в игре будет проще.

Группы сопровождения

Оригинальная часть игры — “свита” героя. Мало того, что можно перед каждой миссией закупить несколько бойцов из выбранной на миссию расы. Из первой же выигранной миссии вы “вынесете” воинов, которых можно определить в “свиту”. А их можно выбрать в свою армию перед любой миссией и с любой расой. Кроме того, они сохраняют весь свой опыт, набранный в предыдущих миссиях. Если, конечно, не погибнут во время выполнения одного из заданий. Причем этих бойцов можно менять на лучших. Вот только за их выставление на битву приходится платить те же очки, что и за прибавление к войску перед битвой других “наемников”. Количество бойцов в свите непостоянно и зависит от вашего обаяния. Чем оно выше — тем больше будет ассортимент ваших солдат, пригодных к выполнению того или иного задания.

Отдельным параграфом идут наемники. В некоторых местах теперь можно нанять до двух наемников. Они-то ни в какие лимиты не входят и могут ходить на задания без всяких проблем. Нужно только их найти и пригласить в войско.

Рыцари (Knights)

40 Kb

Купить или не купить?

См. таблицу №1.

Люди — раса обычно усредненная и неинтересная. Таковой она и была на протяжении двух частей игры. А теперь времена иные; вот и раскололись люди на две совершенно различных страны — рыцарей и империю. Вроде люди и те, и другие, а вот взгляды на ведение войны различны в корне.

Рыцари славны именно своими рыцарями. Во-первых, им крайне сложно нанести урон оружием (что компенсируется различными ущербностями в магии). Во-вторых — повелители рыцарей повышают мораль. Причем не в узком кругу посвященных, а глобально для всех ваших войск. В-третьих (и это самое важное) — у них есть усовершенствование под названием “Крестовый поход”. Оно значительно улучшает приток опыта рыцарям. К примеру, за убийство банального крестьянина при наилучшем состоянии этого усовершенствования полагается аж 6 очков опыта!

Отдельной строкой проходит инквизитор — он может в тылу создавать целые армии танцующих мечей без лишнего перерасхода средств. Ну и небесного дракончика не забудьте. Несмотря на внешнюю хилость, он бьет высшей магией, от которой ни у кого дополнительных защит нет. Да и удвоенный урон злым — это правильно.

Небольшой недостаток людей — в большом количестве зданий, где элементарно можно запутаться. Чуть ли не каждый боец владеет собственным домишком. Но куда больший недостаток — безумные количества золота, потребляемые рыцарством. Нет, они всеядны, но золото бывает только по большим праздникам. Ну вот, опять пропало!

Таблица 1
Рыцари
Название Стоимость Атака Жизнь Скорость Урон Броня и защита Специальные способности
Крестьянин (Peasant) 20 G 1 10 8 5/0 P 5/5 -
Мечник (Swordsman) 20 I 6 40 8 10/0 S 10/10 -
Оруженосец (Squire) 60 G 2 30 12 8/6 P 5/10 -
Танцующий меч (Dancing Sword) 30 G 6 60 12 15/0 S 10/15 P/E -
Рыцарь (Knight) 90 G, 50 I 9 120 16 20/0 S 10/5 A/E -
Рыцарь-победитель (Knight Champion) 150 G, 150 I 11 150 14 30/0 S 15/10 A/F -
Повелитель рыцарей (Knight Lord) 350 G, 350 I 16 220 15 40/0 S 15/10 A/E Каждый повелитель рыцарей добавляет +2 к морали всем вашим бойцам
Катапульта (Catapult) 120 G, 60 S 2 50 1 60/14 M 10/0 P/F Повреждение по площади, умеет стрелять коровами
Таран (Battering Ram) 100 G, 100 I 1 250 1 40/0 M 25/5 P/F Удесятеренный урон зданиям
Архон (Archon) 400 G, 200 I, 200 K 16 180 15 40/0 F 10/20 F/E Летает, 40 маны, за 30 маны лечит отравление и болезнь, двойной урон злым существам
Инквизитор (Inquisitor) 80 G, 150 K 15 175 9 40/0 S 10/20 50 маны, за 40 наносит “святой удар” всем окружающим злым, за 45 маны вызывает 3 танцующих меча
Серафим (Sirian) 1200 All 35 850 15 140/0 F 30/20 A/E Ужас, не замечает брони противника
Устойчивости, усидчивости

Когда-то кто-то придумал, что удар мечом и булавой — это совершенно разные вещи, и было бы неплохо, если бы эти удары рассчитывались по-разному. Так с тех пор и повелось. Но по-настоящему “продвинутые” товарищи этим не ограничивались. Так появились многочисленные устойчивости и сопротивления чему угодно. Warlords Battlecry тут впереди планеты всей.

Итак, что есть что в таблицах.

Про то, что делает атака и чему равен урон, я объяснять не буду — сами знаете. А вот виды урона следующие:

P — колющий,

S — рубящий,

M — ударный,

Ma — магический (с приходом новых рас сильно обесценился),

C — холодом,

F — огнем,

E — электричеством.

В сопротивлениях можно еще отметить

A — весь урон, наносимый оружием,

El — весь урон от стихий (то есть все виды магии).

При этом броня — это только против урона оружием, защита — против всех видов магии. Но и это не все. Многие герои и бойцы обладают индивидуальными устойчивостями или уязвимостями, на 50% меняющими основной показатель защиты по конкретному показателю. При этом слева от косой черты в таблицах улучшенный показатель, справа — ухудшенный. Хотя может не быть никаких изменений. То есть, для танцующего меча устойчивость к урону колющим оружием на 50% выше, за что он расплачивается 50% ухудшением устойчивости к урону электричеством (бейте его молниями).

И, напоследок, чуть-чуть о ресурсах. Их всего 4 — металл (I), золото (G), камень (S), кристаллы (K). Как их добывать — вы знаете. Узнайте и что сколько стоит.

Империя (Empire)

См. таблицу №2.

56 Kb

А по виду не скажешь, что в углу пара драконов...

Империи от людей достались самые паршивые воины, любовь к магии и ненависть к кавалерии. Да, войсками эти товарищи не вышли. Если не считать алебардщика и копейщика, что с лютой ненавистью смотрят на соседских рыцарей, так и примериваясь, как бы им поудобнее ткнуть копьем, чтобы жизни втрое больше улетело. Зато есть 3 генерала-мага, способных на любые пакости в отношении противника.

У империи есть еще две очень интересные черты. Первая — способность нанимать войска. Заплатите в одном из домиков 100 золота — и получите любого воина первого уровня. Кто это выбирать нацелился? Какого дадут, таким и пользуйтесь. Может, демон какой, а может и эльф достаться. Вот так и получаются интернациональные армии. За 100 золота, 50 металла и 100 кристаллов — любой боец второго уровня. А за 150 золота и по 100 кристаллов, камня и металла — фанфары! — любой генерал. Впрочем, зачем им чужой генерал? Свои-то войска лечить могут. И магией увечат неслабо.

Вторая черта — невероятная любовь к магии. За небольшую сумму денег можно заполучить для своего героя 1 или 2 очка опыта в одну из его магий (случайным образом). Универсалы не очень порадуются, а вот узкие специалисты будут счастливы таким резким и неожиданным приростом. Особенно учитывая, что сейчас представляет магия.

Тактика игры за империю очень проста — построив самое необходимое на базе, они меняют все ресурсы на золото и начинают нанимать толпы войск. К тому же они могут нанимать целые армии генералов, даже не достигая пятого уровня развития башни. Генералы, разумеется, чужие. Только вот с золотом не скупитесь.

Таблица 2
Империя
Название Стоимость Атака Жизнь Скорость Урон Броня и защита Специальные способности
Крестьянин (Peasant) 20 G 1 10 8 5/0 P 5/5 -
Копейщик (Pikeman) 10 G, 30 I 7 40 9 10/0 P 10/10 Тройной урон кавалерии
Лучник (Archer) 50 G, 20 I 3 40 10 10/6 P 10/10 -
Алебардщик (Halberdier) 50 G, 150 I 12 120 11 25/0 S 20/15 Тройной урон кавалерии
Наемник (Mercenary) 120 G 9 120 17 20/0 S 10/10 Моментально строится.
Слон (Elephant) 250 I, 250 S 18 260 11 50/0 P 15/10 P,S/F Двойной урон маленьким существам
Катапульта (Catapult) 120 G, 60 S 2 50 1 60/14 M 10/0 P/F Повреждение по площади, умеет стрелять коровами
Таран (Battering Ram) 100 G, 100 I 1 250 1 40/0 M 25/5 P/F Удесятеренный урон зданиям
Белый маг (White Mage) 200 K 10 100 8 20/6 E 10/15 C/A 80 маны, за 30 — лечит болезнь и отравление или лечит всех окружающих солдат
Красный маг (Red Mage) 100 G, 100 K 10 100 9 35/8 F 5/20 F/E 70 маны, за 30 маны — защита от огня, за 40 — огненное кольцо
Черный маг (Black Mage) 200 G, 200 K 10 120 8 30/6 E 5/10 C/F 80 маны, за 20 — осколки льда в ближайших противников с замораживанием их, за 20 — утаскивание маны у противника, за каждого убитого врага получает по 5 маны
Львиный трон (The Lion Throne) 1200 All 20 700 16 90/16 F 25/30 F/- Ужас, не замечает брони противника

Нежить (Undead)

См. таблицу №3.

Нежить — весьма оригинальная раса. Большинство своих войск они производят из предыдущих. Причем тут есть несколько хитростей. Первая — поврежденный воин, перерождаясь в очередную форму, полностью восстанавливает свое здоровье. То есть, нанеся первый удар по противнику и получив ответный удар, рыцари-убийцы превращаются в смертельных рыцарей. А противника-то никто так не полечит! Второй момент — лич за свои 45 маны из горы хлама производит не одного скелета. Он работает сразу с кучей трупов. И, сколько их там есть — столько и скелетов будет. 20 новых бойцов получить сложно, но вот 10 скелетов за одну манипуляцию — запросто. Так и пополняются наши войска. Плюс ко всему у нежити фантастически поставлена разведка: 4 летучих мыши-вампира — это просто подарок какой-то.

Громадный недостаток нежити — отсутствие обменного пункта. Дело в том, что в добыче ресурсов здесь жуткий перекос в сторону металла и кристаллов. Скелетов-то мы не за деньги покупаем. В итоге тонны одного пылятся на складах, зато за другим — бесконечные очереди. Вот так и живем. Или не живем...

Гномы (Dwarves)

См. таблицу №4.

Гномы медлительны, но данный недостаток с лихвой искупается их пониженной чувствительностью к магии. То есть с магами к ним соваться бесполезно. А вот стрелки часто приходятся к месту (у некоторых гномов снижена устойчивость к стрелковому оружию). Замечательно строят: гномские дома — самые мощные дома в игре. По той же причине обладают самым впечатляющим комплектом осадных орудий в игре. То есть, умея строить — умеют и разрушать здания. И тоже лучше всех. Кавалерию не строят (какой гном полезет по своей воле на лошадь?), а встретив — больно бьют берсерками. Недолюбливают эльфов — против них даже есть специальный боец.

45 Kb

Здания бывают и такими.

Самое главное гномское здание — пивоварня. Без него не будет пива и берсерков. Без пива всем плохо (от него увеличиваются скорость и атака), но вот берсерки под пивом — это просто ходячая смерть. Им только до врага добраться — а дальше только клочья полетят. Вот так и воюем — поим их пивом и бьем врага.

Еще одно важное здание — “обменный магазин”. Чтобы сбывать лишнее — кристаллы. Все остальное гномам самим нужно. Особенно золото. Да и какой же гном без золота?

Варвары (Barbarians)

См. таблицу №5.

Варвары славятся отнюдь не силой и броней. С ними как раз напряженные отношения. А вот со скоростью передвижения и производства у варваров полный порядок. Толпы варваров появляются из казарм с невероятной скоростью. Кому мало — может пару казарм построить. Или сразу три — их уж точно хватит. Тем более что варвары — ребята простые, много зданий для проживания им не требуется.

Чем же тогда берут варвары? Во-первых, скоростью — не удалось уничтожить, так можно сбежать. Многие варвары пешком запросто обгоняют иных летунов. А для некоторых еще и улучшения скорости есть. Во-вторых, где проигрывает качество, там в дело вступает количество. То есть у варваров есть усовершенствования, позволяющие сделать армию куда больше, чем у других. А это уже солидный плюс. Ну, а в-третьих — ни у кого нет армии дешевле. Тем более что основной боец этой армии, как ни странно, зовется варваром. Да и улучшений к нему, родному, более, чем достаточно.

Употребив поначалу немало камня, чтобы достроить свою башню до пятого уровня, варвары затем пользуются почти исключительно металлом. Так что захватывайте его месторождения в первую очередь — пригодятся.

2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 0
26.06.2013 | 09:33 BigDuck [158879]
перезалейте пожалуйста таблицы, а именно 18 и 19, очень нужны.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования