IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 10
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 6
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Информация по игре
В тылу врага
Название: В тылу врага   PC
Другое название: Soldiers: Heroes of World War II
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (8)
Разработчик: Best Way
Издатель: Codemasters
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 29 июнь 2004
Дата выхода в России: 2 июль 2004
Сайты игры:
http://games.1c.ru/outfront/
Рейтинги игры
9
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
В тылу врага
Всего: 8
Статьи о В тылу врага
После установки патча 1.1 появляется возможность брать в рюкзак кур и пользоваться ими как метательными снарядами. Толку от этого мало, зато сколько веселья и перьев (antao@rambler.ru)!More
ПАРАД ЛУЧШИХ ИЗ ЛУЧШИХ: 1. Half-Life 2 * 2. The Sims 2 * 3. Far Cry * и еще 17 местНОМИНАЦИИ: Самая жестокая * Самая необычная * Провал года * Лучший звук * Лучший саундтрек * Самая инновационная * Лу...More
Консультант — это такая персона, которая обязана быть всем недовольна. “Вы не должны пускать “фокке-вульфы” в весеннее небо 1942 года! Сделайте немедленно пикировщик Ju-87D — вот он пусть и бомбит наш...More
Joint Operations * В тылу врага * PainkillerMore
Для получения чего-то необычного принято мешать противоположное. Вот смешали action и RPG — получился незабвенный Diablo. И все ему подражают, все учатся, как делать хиты из подобных смесей...More
Всего: 3
Новости о В тылу врага

Для получения чего-то необычного принято мешать противоположное. Вот смешали action и RPG — получился незабвенный Diablo. И все ему подражают, все учатся, как делать хиты из подобных смесей. А что может получиться, если смешать стратегию со стратегией? Ну, еще одна стратегия... А вот не скажите — получится “В тылу врага”. И не еще одна стратегия, а гениальная игра, которая давно предсказывалась, подобно пустым местам в таблице Менделеева, но появилась только сейчас. Встречаем громкими аплодисментами.

Учимся управляться

Да, как ни странно, управление игры довольно непривычно. Хотя бы из-за того, что все мало-мальски осмысленные действия происходят по щелчку левой кнопки мыши. И тому, кто привык (как и я) посылать бойцов на поиски славы правой клавишей, придется отвыкать от этой дурной привычки — для переключения между режимами есть клавиша Ctrl. Основной режим — тактический, по нажатию вышеупомянутой клавиши переходим в режим непосредственного управления отдельным бойцом или единицей техники. То есть управляемое нами существо перестает бестолково гвоздить по развалинам здания, в которых предположительно зарыт труп вражеского снайпера, и начинает строго прицельно стрелять, куда попросят. Правой клавишей мыши только переключается оружие в режиме непосредственного управления. Или сбрасывается выделение бойца. В режиме ручного управления мы управляем клавишами курсора.

Тому, кто считает, что в тактических стратегиях горячие клавиши ни к чему, придется их все же освоить — без быстрого управления бойцами много не навоюешь. Да и проделывать множество рутинных операций типа перетаскивания снарядов в танк без ускорения клавишами будет непросто.

Следующий этап — учимся различать хитроумные значки в игре. Кто еще не знает, играть пехотинцем и не использовать укрытия — верный путь самоубийцы. Поэтому каждое потенциальное укрытие, если на него навестись, обладает вариантами работы с ним. То есть, если за камешек можно спрятаться только лежа, то за невысокую кирпичную стенку лучше прятаться сидя. При лежачем положении не только противник не увидит вас, но и вы — противника. Поэтому, для облегчения жизни, при наведении указателя мыши на укрытие можно увидеть доступные методы маскировки. Полукруг — можно стрелять лежа, треугольник — с колена, квадрат — стоя, мигающий указатель — можно воевать из любого положения. Из-за узких укрытий можно высовываться и прятаться обратно после выстрела. Еще один указатель — циферки рядом с тем местом, куда вы собираетесь попасть. Это расстояние до мишени. И если зеленый означает, что все нормально, то желтый и все остальные цвета показывают, что на этом расстоянии вероятность попасть очень невелика.

Но все вышеперечисленное — всего лишь небольшие особенности управления. Самое же интересное будет дальше.

Дела пехотные Что может простой пехотинец? Стрелять, кидать гранаты, прятаться, захватывать технику. Но в последнем случае он в танкиста норовит превратиться, а это уже совсем другой человек. Как гусь свинье не товарищ, так и танкист пехотинца переедет и не заметит. Поэтому о танках — в свое время.

Стрелковое оружие

Выбор стрелкового оружия очень велик. Это пистолеты, автоматы, винтовки обычные и снайперские, пулеметы ручные и стационарные, противотанковые ружья, гранатометы.

Пистолеты, как ни странно, попадают куда больнее, чем автоматы. Только вот очереди у них нет, поэтому для причинения этой самой боли в противника надо бы еще и попасть. Иначе все преимущества окажутся бесполезными. Максимальная дальность стрельбы из пистолета — 30 метров, но попасть на этом расстоянии можно только при большом везении (лучше дальше 18 метров не стрелять).

Автоматы ловко стреляют очередями и обладают довольно вместительными магазинами, особенно ППШ, которому сохранили его знаменитый барабан на 71 патрон. За это они расплачиваются низким уроном, но прицельная дальность стрельбы уже 30 метров, а вообще возможно поразить противника аж на 55 метрах.

Винтовка — штука довольно бестолковая за счет крайне низкой скорострельности и медленной перезарядки. Не спасает даже большая дальность выстрела — аж 75 метров. Снайперским винтовкам сопутствуют те же недостатки, но вот противника можно поразить аж на 100 метрах. На легком уровне сложности из винтовки запросто можно убить первым же попаданием, но низкая скорострельность все же слишком сильный недостаток. Самая интересная машинка здесь — американский карабин “Гардан”. Он обладает обоймой на 15 патрон, полуавтоматический, поэтому стреляет быстро и довольно долго.

Хороший пулемет стреляет очень далеко (до 60 метров), да и обойма у него очень объемная. Паршивые овцы в этом виде вооружения — английские пулеметы, которые обоймой не отличаются от автоматов. Правда, любая пулеметная пуля будет все же побольнее автоматной. Стационарный пулемет отличается тем, что стреляет на все 60 метров прицельно, а дальше не попадает вовсе.

Это интересно: пулеметы — самое различающееся по характеристикам оружие. Хотя бы по числу патронов. Да и по точности и убойной силе пулеметы гораздо менее похожи друг на друга, чем пистолеты и автоматы. Так, у немцев (и не только) самый лучший образец — MG 42.

Противотанковые ружья чем-то похожи на винтовки — прицельная дальность стрельбы всего 45 метров, а вообще могут стрелять аж на 75 метров. Только патрон один — тот, что в патроннике. Зато он обладает вполне определенным зажигательным эффектом и, попав в некоторые части машин, поджигает их. Да и противник вообще не любит задерживаться в машинах, которые обстреляли из противотанкового ружья. Хорошо стреляет по легкобронированной технике, прорывая ее тонкую броню, как фольгу. С танками посложнее, но гусеницу все же перебить можно.

Запас карман не тянет!

Гранатометы стреляют намного ближе противотанковых ружей (соответственно 35 и 50 метров), но их правильнее применять против тяжелой техники, против которой противотанковые ружья бесполезны. Однако все же не стоит выходить в лоб танку и гордо стрелять ему прямо в башню. Лучше пропустить и выстрелить в корму. Результат почти всегда положительный. Стрелять из гранатомета можно только с положения “с колена”. При всех иных положениях он сразу автоматически либо бросается, либо убирается в инвентарь.

Есть еще метательные ножи, которыми можно бесшумно убивать немцев, но эта вещь очень трудна в применении. Для эффективного применения необходимо подойти к противнику поближе. И желательно сделать это со спины, чтобы не получить очередь из автомата в лицо.

Про боеприпасы можно сказать одно — они достаточно универсальны. Есть пистолетные (для автоматов и пистолетов), винтовочные и пулеметные патроны. А также патроны к противотанковым ружьям и гранаты к гранатометам. Причем различия в калибре оружия не имеют значения — патроны от “Брена” запросто подойдут к ДП. Поэтому грабим врага и забираем у него патроны.

Это важно: старайтесь не бросать патроны и оружие на землю. В игре не предусмотрена клавиша сбора оружия или подсветки всех предметов (оружие все же подсвечивается клавишей Tab). Поэтому все, что упало на землю, вы сможете потом найти только по памяти. В то время, как тело убитого — довольно четкий ориентир, который запросто можно найти.

С собой можно носить сразу несколько единиц вооружения. И переключать их между собой в любой момент. Только вот переключаются не моментально — и это правильно, поскольку одно оружие убирается, а другое достается.

Почему-то в самом начале игры оружие принципиально разряжено. Поэтому не забывайте с началом каждого уровня перезаряжать личное оружие и орудия танков. В бою делать это будет поздно.

Это интересно: по ходу любой миссии можно встретить большое количество оружия и боеприпасов. Надо только уметь искать. Находится все это богатство в грузовиках и ящиках. Поэтому осматривайте все ящики и бесхозные машины. И не ленитесь заходить в дома. Если уж в них лежат ящики, то там немало ценного.

Гранаты и мины

Вот такие могут быть запасы.

Выбор гранат велик — обычные, противотанковые, зажигательные (что одно и то же с легендарным коктейлем Молотова) и дымовые. Первые подходят для широчайшего круга целей — и пехоту поразим, и легкой технике достанется на орехи. Противотанковые обычно применяются для того, чтобы порвать гусеницу вражеского танка. А уж потом его можно добить, забросав гранатами корму. Не пытайтесь что-то сделать с башней или кидая гранаты в лобовую или бортовую броню танка — бесполезное занятие. Зажигалки неплохо поджигают танки, но проблема в том, что совершенно целому танку зажигалка не причинит никакого вреда. Поэтому обычно сначала бросают обычные гранаты и, если танк был поврежден, добивают его зажигалкой. С дымовыми все совсем просто — ставим дымовую завесу и тихонечко проскальзываем под ее покровом, куда нам надо. Все гранаты можно бросить аж на 20 метров, но лучше дальше 15 даже и не пытаться во что-либо целиться — промахнетесь.

К бою солдат готов отлично!

Кроме гранат, простые пехотинцы могут применять мины. Эти уж никуда не бросишь. Зато при удачной установке польза может быть огромной. Мины бывают противотанковыми и противопехотными. Противотанковые мины лучше ставить на дорогах, где они запросто оторвут гусеницы танкам, при удачном стечении обстоятельств могут и вообще порвать танк в клочья, даже “Королевский тигр”. Противопехотные неплохо работают и против грузовиков с мотоциклами, но лучше их все же ставить на тропинках, где на них может напороться патруль.

Есть еще и совершенно уникальные вещи, такие, как динамит и спички. Первый нужен для подрыва особо мощных укреплений противника (например, береговых орудий). Вторые — для поджога всего, что только может гореть. Так, самое примитивное — разжигание костров. Но и сухую траву поджечь нередко бывает полезно. Так можно запросто отвлечь противника и спокойно пройти куда надо, не вступая в перестрелку.

Гранаты нужны всем. Воевать без них не рекомендуется никоим образом. Лучше всего запастись хотя бы 1-2 противотанковыми, 3-4 противопехотными и 1 зажигательной. Иначе в нужный момент будет поздно их искать. Мины же расставляем по мере появления. То есть — как только появятся в наличии. Со спичками и динамитом все совсем просто — это прямая подсказка к тому, что придется что-то поджечь или подорвать. Единственное исключение — переигровки миссий. Там вам выдадут спички вне зависимости от того, нужно что-то поджигать или нет.

Затеряться среди трех деревьев

Это называется — меняться!

Прятаться можно везде. За столбами, за стенками и заборчиками, за отлетевшими деталями техники и в окопах, в домах и среди кустов. Мощные укрытия будут означать, что вас так просто не достать пулей (хотя стена и не укрытие от приличного снаряда). А вот всевозможные здания и особенно кусты помогут лучше спрятаться от противника, придавая эффект неожиданности и возможность отстреляться по врагу без ответной пальбы. Если враг не замечает (а хорошо спрятавшийся будет отображаться синим цветом), то он может подойти достаточно близко для того, чтобы ваш боец выстрелил, кинул гранату или использовал бесшумное оружие (метнул нож или выстрелил из “Велрода”).

Это интересно: перезарядка оружия неплохо слышна. И перезарядка оружия в засаде поблизости от врага может быть услышана, что приведет к тому, что враг всполошится и начнет обыскивать окрестности.

На трупы противник реагирует крайне небрежно. То есть, если рядом с бойцом вдруг рухнет товарищ, который только что безмятежно курил, то солдат немедленно всполошится и либо спрячется, либо побежит за подмогой (это зависит от местности). Патруль действует более решительно и бежит искать того, кто тут безобразничает. Однако стоит трупу некоторое время поваляться на улице и народ уже не обращает на него внимания. То есть, проведя непродолжительные поиски, противник успокаивается и продолжает заниматься своими делами. В то же время реакция на звук очень резкая, и к тому, кто сильно шумит, моментально стягиваются любопытные со всех сторон. Тут уж не до прятанья — суметь бы отбиться.

Пуля — дура, танк — молодец!

Засада была признана командованием успешной.

Почти любая техника в игре (кроме неподвижной) требует заправки. Опять же только совсем невооруженные не требуют боеприпасов. А уж экипажа требует любая техника, ездить и стрелять самостоятельно ни одна машина совершенно не согласна.

С заправкой все просто — во многих машинах можно найти канистру (достаточно только “посмотреть” на них). С этой штукой достать топлива легче легкого — можно либо слить из любой брошенной машины, либо подтащить к машине 50-литровую бочку и вылить ее в бензобак. Можно перетаскивать горючее и бочками. Единственное различие в том, что 20-литровая канистра легко помещается в инвентаре и с ней можно проползти к нужному грузовику или танку, а вот бочку можно нести только в руках, а значит, придется идти в полный рост.

Снаряды и патроны либо находятся в ящиках и складах (можно найти и в заброшенном грузовичке), либо вытаскиваются из тех же танков и бронетранспортеров. С патронами проще — пулеметы здесь одного калибра, и не более, чем по одной штуке в руки. То есть ни на одном танке не стоит более одного пулемета. С орудиями же все не так плохо, как могли подумать самые впечатлительные, прочитав обзор игры. Калибры все же существуют, и 76-мм снаряды не подойдут к 75-мм пушке, а немцы будут вынуждены тоскливо взирать на трофейные снаряды, потому что к их 88-мм орудиям аналогов нет. В то же время 57-мм снаряды легко переходят из танка в противотанковое орудие и обратно. Здравый смысл в игре соблюдается, но излишне мудрить с боеприпасами разработчики не стали. И это правильно. Снаряды складываются стопками по 150 штук, и этих стопок может быть довольно много, патроны — стопками по 1000 или 10000 штук.

Они явно что-то знают!

С экипажем все строго и конкретно. Танк — значит, положено 4 человека. Командир, организующий стрельбу (без него никто не торопится стрелять); заряжающий, ускоряющий процесс стрельбы; водитель, который управляет танком; наводчик, непосредственно управляющийся с пушкой. С танком можно управляться и неполным комплектом (вплоть до 1 бойца), но тогда он будет стрелять медленнее и не двигаться при стрельбе, представляя собой прекрасную мишень. Сами попробуйте метаться по ограниченному месту внутри танка от позиции к позиции и увидите, сколько это времени займет. У прочих технических средств экипаж поменьше, но в некоторые реальные танки игры 4 человека экипажа и не влезло бы.

Техника может как ломаться, так и чиниться. На модели вашего танка или бронетранспортера повреждения отображаются красным, невосстанавливаемые поломки — серым. Повреждения легко чинятся одним бойцом, достаточно вручить ему ремонтный комплект. Важно только, чтобы повреждение было восстанавливаемым. Так что игру можно выиграть и единственным бойцом, если у него есть ремкомплект.

И раз уж заговорили о повреждениях, то наносить их легче всего, как водится, в корму (хотя небронированному автомобилю совершенно все равно, с какой стороны в него влетит фугасный снаряд), далее по сложности стоит борт, и уж совершенно нереально поразить противника в башню или корпус. Хотя самые ловкие могут попытаться попасть в стык башни с корпусом. При удачном попадании результат ничем не отличается от выстрела в корму, только вот попасть в эту точку очень сложно. Куда как более просто остановить танк, разбив ему гусеницу. После этого остается только подобраться к нему с кормы и забросать гранатами. Осторожней, даже у неподвижного танка башня не теряет возможности вращаться!

Простой транспорт

Танк в маскировочной окраске явно обречен.

Что можно отнести к этой категории? Простые грузовики, легковушки, мотоциклы. Первые совершенно безобидны и служат, в основном, как средство перевозки пехоты или тайники с грузом. Замечательно взрываются от умелых попаданий, а также невероятно боятся выстрелов по своей оси. Потому что выстрел в лоб или тыл грузовика прошивает его насквозь, зачастую полностью очищая его от пассажиров.

Легковушки представлены обычными “представительскими” машинами для офицеров и генералов, и джипами с пулеметами. Разумеется, первые похожи на грузовики, только пользы от них почти никакой. Джипы поопаснее, однако они совершенно не защищены, и боец, притаившийся в кустах, легко может расправиться со всем экипажем, прежде чем тот хотя бы повернет свой пулемет. Сами джипы — штука довольно дурная. Если использовать их, то только в ручном режиме. Как только в него кто-нибудь выстрелит — весь экипаж покидает “обреченную” машину и залегает рядом. Так что, если пользоваться им не нужно — даже и не пробуйте.

Мотоциклы только с колясками, в которых стоит пулемет. Чаще всего эти пулеметы тут же снимают, потому как польза от этих мотоциклов только одна — ускоренное продвижение к нужному месту. Эти машинки чаще всего не повреждают, а ломают окончательно и бесповоротно.

Легкая бронетехника

Взрыв боеукладки — это не шутка.

К этим агрегатам можно отнести бронетранспортеры, бронеавтомобили и зенитные автоматы. Бронетранспортеры, как и полагается по истории, в игре открытые и на колесно-гусеничном ходу. Они есть у американцев и немцев. Проходят в варианте передвижной огневой точки против пехоты и замечательно действуют на обычном для пулемета расстоянии. Главное, чтобы среди пехоты не попались бойцы с противотанковым оружием, а остальных достаточно не подпускать ближе 20 метров (а то гранату метнут).

Среди бронеавтомобилей выбор огромен. Это быстрые машинки на колесном ходу, как правило, ориентированные на разведку позиций противника. Обычно в бронеавтомобиле есть один пулемет в полуоткрытой башне, который и выполняет функции разгона вражеской пехоты, если та сунется к машине. Для полноты жизни бронеавтомобилю достаточно экипажа из 2 человек. Однако у русских есть бронеавтомобиль с закрытой башней, а у немцев — довольно тяжелые машины с мелкокалиберными орудиями, которым уже явно не хватит 2 бойцов. Последние могут использоваться и для уничтожения легкой техники, но я бы все же рекомендовал найти танк и не мучиться.

Зенитные автоматы — штука исключительно полезная. И не только для стрельбы по самолетам, которых в игре всего ничего, но и для отстрела пехоты и уничтожения легкой бронетехники противника. Дело в том, что зенитные автоматы оборудованы скорострельными мелкокалиберными орудиями, которые легко пробивают ту фольгу, которой защищены вражеские бронетранспортеры и бронеавтомобили. Сами зенитки защищены отвратительно, но возможность поражать противника на расстоянии до 100 метров значительно повышает их шансы. Тем более, что передний щит пробить довольно сложно, а уж если диверсанту удалось подкрасться сбоку, то несчастных зенитчиков ничто не спасет.

Танки

У нашего танка повреждена гусеница, но противник потерял больше.

Ну, танков-то тут более чем достаточно. Даже и не надейтесь, что здесь будет долгое и обстоятельное перечисление всех моделей бронетехники с смакованием их технических характеристик. Эта тема уже неоднократно обсуждалась в множестве описаний игр, где все обсчитывалось и рассказывалось. Тем более, что в игре танки достаются не по принципу “что хочу”, а уж что получится захватить. Или что дадут. Поэтому можно сколько угодно разглагольствовать о преимуществах T-IV с длинноствольным орудием, но уж если дали короткоствольный экземпляр, то менять его на более “продвинутый” вариант вам никто не будет.

Отсутствие огромных карт и больших подразделений сразу исключает легкие танки из рассмотрения. Поэтому на долю настоящих воинов приходятся середнячки и тяжелые танки с калибрами орудий от 75 до 122 миллиметров (как у ИС-2). Вот ими-то и придется маневрировать в танковых сражениях. Да мелочь зачастую и захватить-то сложно — разлетаются в клочья с первых же попаданий.

Несмотря на то, что система с фугасными и бронебойными снарядами действительна почти для всех типов орудий (в том числе и для мелкокалиберных), какое-то значение она имеет только для танков. Потому что танки лучше расстреливать именно бронебойными. А вот по легкой технике бронебойными стрелять бесполезно — они делают в этих консервных банках дырку и летят дальше. Во избежание подобных безобразий стреляйте по бронетранспортерам и бронеавтомобилям фугасами. При попадании они разрываются, уничтожая вражескую машину. По пехоте же вообще лучше стрелять из пулемета.

Хороший сюрприз припрятан в этом грузовичке!

Очень хитрый подвид танка — САУ (они же — штурмовые орудия). Есть у немцев и американцев. Отличаются полным отсутствием наведения по горизонтали, в связи с чем полностью зависят от водителя, и для ручного управления невероятно сложны.

Это интересно: метод уничтожения САУ очень прост — сначала надо разбить гусеницу. Машину разворачивает, и стрелять из орудия она более не способна. Экипаж сразу же лезет в башенку пулеметчика, где легко расстреливается из пулеметов или фугасами. Машина достается почти целой. Только надо ли это?

Пушки и экзотическая техника

Всевозможной техники, отличной от танков, в игре более чем хватает. Но, как правило, это отдельные образцы, присутствующие только у одной из сторон. Однако начнем все же с самого многочисленного, что можно встретить по игре совершенно в любом месте. То есть с полевых орудий.

Главная особенность орудий — они совершенно неподвижны. Они могут вращаться вокруг оси, поэтому развернуть их против бывших хозяев вполне реально. Но сдвинуть орудие с места способен только скрипт игры. А что вы хотите от орудия, чей расчет составляют всего 2 номера? Как правило, используются они против игроков, и берут числом (особенно когда бьют с флангов по единственной дороге), а значит, позиции удобны только для конкретного направления. Следовательно, попользоваться ими обычно совершенно нереально. Легко уничтожаются единственным попаданием фугаса или коварным пехотинцем, подкравшимся с тыла. С зенитными орудиями (а, как известно, с функцией противотанковых во вторую мировую они справлялись более чем хорошо) все еще проще — они вообще никак не защищены и могут быть уничтожены терпеливым снайпером.

Летчик выпал из самолета. Не догонишь, не догонишь!

Следующая по порядку — знаменитая система залпового огня под кодовым названием “Катюша” (хотя сюда же подходит и не менее известный 6-ствольный немецкий миномет). Эти системы стреляют далеко, и территория, попавшая под удар, страдает очень сильно. Но снаряды идут по очень крутой траектории и крайне долго. Так что движущаяся цель запросто уедет. А вот какой-нибудь дот или зазевавшийся танк будут разнесены в клочья.

Есть еще катер, оснащенный торпедами и зенитными автоматами. Вещь крайне хрупкая, поэтому геройствовать им не стоит — любое мелкокалиберное орудие уничтожит его моментально. Также катер оригинален тем, что переходить по палубе между местами управления не получится — нужно прыгать в воду и плыть к нужному месту вокруг катера.

Самолеты в игре управлению не поддаются принципиально. Летать они летают, но сами по себе. Хоть сбивать позволяют, и то хлеб. Причем сбиваешь не самолет, а летчика. Как показали исследования, падает самолет вполне целым, а вот летчик превращается в трупик.

Есть и много прочей экзотики. Только она имеет уже больше эстетическое, чем практическое значение...

NNN 
Всего обоев: 3Show all wallpapers
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
В этот раз в нашем топе лучших игр семь призовых мест. Но первое место досталось только одной, самой лучшей, по нашему мнению, игре. Какой? Смотрите!
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования