IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 52
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 18
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Uru: Ages Beyond Myst Path of the Shell
Серия: Uru
Разработчик: Cyan Worlds
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 14 ноябрь 2003
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Uru: Ages Beyond Myst Path of the Shell
Всего: 1
Статьи о Uru: Ages Beyond Myst Path of the Shell
Я так толком и не узнал, что такое хреновина, когда Ааз употреблял в разговоре это слово и, будучи Аазом, не давал определения слову, когда я у него спрашивал. Однако, ког...More

Я так толком и не узнал, что такое хреновина, когда Ааз употреблял в разговоре это слово и, будучи Аазом, не давал определения слову, когда я у него спрашивал. Однако, когда я теперь очутился здесь, я узнал ее с первого взгляда. Штука, на которой мы стояли, могла быть только хреновиной.

Р. Асприн “Мифо-указания”

“Path of the Shell” — это второе и последнее дополнение к “Uru”, наглядно демонстрирующее, как выгодно отличаются платные игры от условно-бесплатных (я имею в виду дополнение “To D’ni” к той же самой “Uru”). “Путь раковины” увлекательнее, запутаннее и намного красивее. Собирая подсказки и куски финальной головоломки, вам предстоит исследовать два новых мира. Вы будете ездить на поезде и плавать, гоняться за крабами и ломать голову над странными механизмами.

Да, для того, чтобы начать играть “Path of the Shell”, вы должны прежде пройти “Uru”. Иначе вы не попадете на Релто и не сможете решать головоломки, ключи к которым спрятаны на локациях Uru (например, в зале подсказок Кадиша).

Релто

Как и первое дополнение к “Uru”, игра начинается на острове Релто. Оглянитесь, и вы увидите другой остров, поднимающийся из тумана неподалеку. Вокруг его вершины вьется спираль тропы, из-за чего форма острова в целом напоминает раковину.

54 Kb

Верхняя часть прибора в центре озера регистрирует все живые существа на берегу. Поэтому сейчас мы будем гонять крабов.

Заходите в дом и осматривайте книжную полку. Ибо, как всегда в Мисте, новое путешествие начинается с новой книги. Откройте стоящий крайним справа голубой том, и вы перенесетесь в новое место — Святилище Наблюдателя.

Святилище Наблюдателя

Вы оказались в большом зале. В центре светится голограмма. В ее нижней части нарисован символ раковины, а верхнюю занимает некая графическая схема. Внимательно рассмотрите ее. Изображение ложится на матрицу (или решетку, как вам удобнее) размером восемь на шесть клеточек. В разных эпохах вы будете находить фрагменты этой матрицы, а в конце игры, разыскав все, вы сможете свести данные воедино и решить финальную головоломку. Ясно, что удержать в памяти куски схемы невозможно. Поэтому, найдя очередной фрагмент, фотографируйте его при помощи KI, снимайте экран другим способом или просто зарисовывайте на бумаге.

В зале есть две ниши. Одна — это открытый балкон с видом на Большое Дерево и дверь в нем. Достичь этой двери — одна из финальных задач игры, и дано это не всякому. На поручнях лежит первый презент в этой игре — джемпер с изображением Большого Дерева.

На стене рядом с балконом виден клочок бумаги с цифрами 1:38.

Об этом клочке разговор особый. Тут и там вы будете натыкаться на записки-подсказки с цифрами. Это ссылки на местный вариант “книги псалмов”. Первая цифра означает номер тома, вторая — номер строки (включая пустые строки). Сами книги находятся на Релто, на полке справа. Там в правом нижнем углу наклонно стоят пять серых томов. На обложке каждого красуется цифирь Д’ни, а внутри в заглавии приведена обычная арабская нумерация. Записывайте найденные цифры, чтобы потом прочитать подсказки. Набрать достаточное количество ключей, чтобы найти способ добраться до Большого Дерева — одна из задач игры.

Маленькое замечание: переводы бывают разные, а точность тут важна, как никогда, поэтому в описании я постаралась привести английские варианты подсказок.

Так, 1:38 означает: “The passing of time gives the path to the gathered” (“Течение времени указывает путь избранному”).

Во второй нише лежат три книги. Две крайние — это книги-телепортаторы в новые миры, а средний том — журнал Симпсона, где рассказывается об истории Святилища Наблюдателя (Watcher's Sanctuary). Пролистайте его.

57 Kb

К подножью башни приходится добираться вплавь.

Поднимайтесь по лестнице на второй этаж. Обойдите верхний ярус. Напротив лестницы на стене найдете подсказку 1:89: “Be still and the path will be made known” (“Будь терпелив, и путь откроется”).

На втором этаже находится всего одна комната. Нажмите голубую кнопку, чтобы открыть дверь. Внутри вы увидите непонятный агрегат на стене и уходящую вглубь узкую колею. В колее лежит огромный шар. Вы можете катить его, и даже закатить в тупик в конце колеи, но это не даст вам ничего. Присмотритесь повнимательнее: в полутьме между механизмом на стене и колеей скрыт рубильник, включающий свет. А под ним на полу лежит металлическая плита с символом раковины. Как использовать эти вещи, вы поймете, когда соберете достаточное количество подсказок. Да, кстати, по другую сторону колее висит бумажка с цифрами 1:4: “The door lies at the end of the path” (“Дверь в конце пути лжет”).

Снова спускайтесь на нижний этаж. Идите к нише с книгами и прикоснитесь к правому тому. Вы перенесетесь в собор эпохи Ахноней (Ahnonay).

Собор Ахноней

Выходите из круглой комнаты, куда вы попали, через единственную дверь. Бегите вперед по коридору. Обратите внимание на витражи. Символы — это подсказка к решению одной из задач эпохи Ахноней. Точно такие вы видели раньше, в зале подсказок Кадиша.

Повторяющийся рисунок — эмблема эры. Ахноней — это сложное образование. В этом мире много миров — целых четыре. Поэтому и эмблемой эпохи служат четыре сферы, заключенные в единый круг. Есть несколько способов перемещаться между версиями мира Ахноней. При этом маркеры с изображением раковины служат якорями, фиксирующими точку прибытия. Прикоснитесь к раковине в одной версии Ахнонея, и вы сможете попасть в это же самое место в любом другом из трех миров.

В конце коридора на постаменте лежит книга-телепортатор. Рисунок отправит вас в первую версию мира Ахноней.

Первая версия мира Ахноней — крабовый пляж

57 Kb

На задней части башни спрятаны две важные подсказки.

Вы попали на небольшой зеленый остров. Вокруг плещутся бирюзовые волны, а на берегу копошатся симпатичные крабики. В середине острова находится сообщающаяся с морем лагуна, а в ее центре из воды возвышается трехногий агрегат непонятного назначения. Заметьте, что с того места, куда вы попали, вам не видно вершины этого “стрендж девайса”. А там, между прочим, находится циферблат, подобный тому, что есть на вашем KI. И на этом циферблате по кругу горят голубые огоньки. Ох, неспроста это...

Другая достопримечательность — стоящая неподалеку от острова башня. Вас отделяет от нее полоска морской воды. А дальше, у горизонта, видны группы других островов.

Главный сюрприз вы обнаружите, если прыгнете с берега в воду: теперь вы можете плавать! Не спеша, рассекая волны брассом, если просто нажать стрелочку “вперед”. Если желаете прибавить скорость — вдобавок к стрелочке зажмите “Shift”, и герой перейдет на кроль почти олимпийского стиля (и одежда ему не помеха!). И, наконец, при нажатии стрелочки “назад” аватара начинает лениво рулить на спине.

Второй сюрприз менее приятен. Оказывается, в воде есть течение. Местами настолько сильное, что бороться с ним невозможно. Течение сносит вас к входу во внутреннюю бухту. А в бухте есть пологое место, где можно вылезти из воды на берег. Находится оно в глубине и чуть слева.

Последнее замечание: в дальней от места прибытия точке острова стоит пьедестал с книгой, которая может вернуть вас назад в собор. А на скалах в центре острова виден маркер — знак раковины. Пока не трогайте эти предметы.

61 Kb

Ахноней — удивительно красивая эпоха.

Начинаем обходить остров. Попробуйте подойти к ближайшему крабу. Он тут же отпрыгнет в сторону. Продолжайте оттеснять его к воде, пока краб не свалится в море. Это не просто забавная игра. Ваша задача — разыскать и согнать с острова в море всех крабов. Зачем вам это надо? Да затем, что похожий на KI прибор в озере регистрирует присутствие любых живых существ на берегу. Когда очередной крабик прыгает в воду, на приборе гаснет один из синих огоньков. И пока вы не останетесь в гордом одиночестве, дальше вам не продвинуться.

Крабов на острове десятка полтора. Некоторые сидят за холмами, на дальнем от внутренней лагуны берегу. При этом вредные твари соглашаются прыгать только во внутреннее озеро — открытое море им чем-то не нравится. Так что, чтобы справиться с задачей, вам придется побегать и полазить по горам.

Последний краб приветливо машет клешней с крошечного островка, на котором стоит башня. Добраться до него непросто, потому как доплыть до башни по кратчайшему пути вам не даст сильное течение. Идите к скалам, где вы видели маркер с раковиной. Выходите на внешний берег. Неподалеку стоят два валуна. Прыгайте на ближний (одновременно зажатые Shift, пробел и стрелка вперед). С него перепрыгивайте на дальний, а оттуда ныряйте в море. И, не теряя времени, начинайте кролем махать от острова, руля в голубую даль. Вскоре течение отнесет вас прямо к лестнице у основания башни. Если вы промахнетесь, придется заплыть во внутреннюю лагуну, вылезти на берег и повторить попытку.

Добравшись до башни, первым делом поднимитесь по лестнице и сгоните в море краба. Потом обойдите основание башни. Обратите внимание, что в одной из стен имеется закрытая дверь. На другой стене начерчена графическая схема. Она понадобится вам позже. Перерисуйте ее, постаравшись вписать в решетку 8x6.

Спуститесь к воде. Под водой островок окружает узкий уступ. По нему вы можете добраться до задней части, где найдете цифры 3:72. Эта подсказка гласит: “Take time to understand path of the shell” (“Для понимания пути раковины нужно время”).

От башни вплавь возвращайтесь на остров. Теперь можно подойти к маркеру с раковиной и дотронуться до него, чтобы спасти игру. А потом пройти в дальний конец острова и с помощью книги перенестись в собор.

Вторая версия мира Ахноней — туманы и пропасти

46 Kb

Вторая версия мира Ахноней — развлечение для экстремалов.

В соборе снова пройдите по коридору с витражами и прикоснитесь к книге. Но теперь книга отправит вас в другую версию мира Ахноней.

Море исчезло. Вместо воды остров окутан туманом, под которым угадывается бездонная пропасть. Серая земля исчерчена трещинами, на горизонте видны руины, по небу змеятся молнии, не умолкая, гремит гром. В провале в середине острова из волнистых туманов торчит все тот же “девайс”. И на нем опять горят голубые огоньки.

Единственное украшение острова — друзы или целые деревья из голубых кристаллов. Если дотронуться до них, кристаллы осыплются дождем искр. А на приборе гаснет один из голубых огоньков. Вам нужно разыскать все кристаллы, чтобы погасить все огоньки, кроме одного.

Обратите внимание, что в этой версии мира Ахноней знака раковины на скалах нет. Теперь он расположен на внешней стене башни. А добраться туда можно по скрытому туманом мосту. Начинается тропа с места, расположенного на внешнем берегу острова приблизительно посередине между башней и валунами. Будьте осторожны, не свалитесь. Иначе снова окажетесь на Релто.

Добравшись до башни, коснитесь знака раковины. После этого по тропе возвращайтесь на остров, идите к пьедесталу с книгой и отправляйтесь в собор.

Третья версия Ахноней — открытый космос

Из собора снова отправляйтесь на Ахноней. Опять произошел временной скачок, и перед вами новая версия этого мира. Первое впечатление, что нас занесло куда-то на орбиту Сатурна. Второе и третье совпадают с первым.

51 Kb

Третья версия Ахноней. Кажется, что мы на орбите Сатурна.

Осмотритесь, а потом (не трогая книгу на пьедестале), при помощи книги Релто возвращайтесь на Релто. Подойдите к шкафу. Открывайте стоящий последним коричневый том Ахноней и, коснувшись рисунка с раковиной, снова отправляйтесь туда.

Вы окажетесь на островке, где в других версиях этого мира стояла башня. И прямо перед вами, на камне в центре, расположен еще один знак раковины. Активируйте его. Как вы уже поняли, в других версиях этого мира этот маркер находится внутри башни. А нам туда и надо!

Снова прыгайте на Релто, а оттуда через картинку в книге на Ахноней. Вы снова в космической эре на главном острове. Обегите остров и воспользуйтесь книгой, чтобы перенестись в собор. А из собора снова отправляйтесь на Ахноней. Ага! — снова произошел временной скачок, и перед вами опять крабовый пляж.

Ясно, что можно перемещаться между тремя мирами, используя цикл: книга на острове — книга в соборе. И это не единственный способ перемещаться между временами в эре Ахноней. О двух других вы узнаете чуть позже.

Внутри башни

Прыгайте на Релто. Берите книгу Ахноней и при помощи маркера прыгайте опять. Вы оказались внутри башни. Тут имеется три лестницы, по которым можно добраться до окон, чтобы выглянуть наружу. На стене у двери находится отпирающий дверь рычаг. Еще один рычаг расположен на торцевой стене. Правее там же находится колесо. Обращайтесь с этой механикой аккуратно. Некорректные действия могут привести к необходимости переигрывать часть игры.

Дерните рычаг на торцевой стене. Лестницы подсветятся красным (появилась энергия), а рычаг ме-едленно поедет вниз. Этот рычаг — очень хитрая штука. Во-первых, он заряжает энергией другой рычаг (этот второй находится в управляющем центре, куда мы еще не добрались). Во-вторых, он переключает Ахноней с одной временной версии на другую. Чтобы проверить это, нужно дернуть рычаг, прыгнуть на Релто, а затем вернуться назад при помощи маркера. Во второй версии мира находится подсказка 3:66: “The passing of time brings the past to the present” (“Течение времени приносит прошлое в настоящее”)

69 Kb

Башня исчезла, остров превратился в астероид. Но маркер находится именно там, где нужно.

Если вы перенеслись в туманный мир за подсказкой, вам придется снова отправиться на остров и прокрутить временной цикл “остров-собор”, пока вы опять не окажетесь на крабовом пляже. Чтобы продолжать игру, вам нужно быть именно тут. Потом по маркеру возвращайтесь в башню.

Крутаните колесо. Так вы отключите течение в воде. Потом откройте наружную дверь и посмотрите на море. Вода изменилась — вместо белых завихрений быстрого течения перед вами тихо колышется бирюзовая рябь.

Прыгайте в воду. Теперь ничто не мешает вам отправиться к дальним островам.

Контрольный центр

Правьте к группе островов, находящихся напротив двух валунов, с которых вы прыгали в море. Когда вы подплывете ближе, вас ждет сюрприз. Оказывается, острова не настоящие. Это всего лишь нарисованные на огромных холстах декорации. Все остальные группы островов — это тоже всего лишь нарисованные кулисы. Можете исследовать их, но ничего, кроме подсказки 2:36: “Seek the path of the shell” (“Ищи путь раковины”), вы там не найдете.

Обогните холст, чтобы заглянуть за него сзади, и вы увидите туннель. Заплывайте туда, и вы попадете во внутренний бассейн. Выбраться из воды можно, забравшись на мостки справа. Проходите в дверь.

Коридор приведет вас в небольшую комнату с рычагом, аналогичному тому, что был в башне, и большой запертой дверью. Ничего не трогайте и идите дальше. Вы выйдете к внутреннему бассейну с другой стороны. Тут на стене нарисована раковина. Коснитесь ее, чтобы зафиксировать место. Затем вернитесь назад по коридору и дерните за рычаг. Он медленно поползет вниз. Дождитесь окончания этого процесса.

33 Kb

Скрытый вход в туннель.

Сейчас вам предстоит путешествие в последнюю, четвертую версию эры Аноней. Посмотрите на стену, где нарисован символ эпохи — четыре круга, вписанные в большую окружность. Очевидно, круги символизируют версии эры. А в центре изображения стоит цифра Д’ни. Она показывает, в какой версии вы сейчас находитесь. Сейчас там нарисована единица (похоже на римскую тройку III).

Прыгайте на Релто, а затем при помощи маркера — назад в контрольный центр. Вы перенеслись в четвертую эру Ахноней. Чтобы убедиться в этом, посмотрите на рисунок на стене. Теперь в его центре стоит цифра Д’ни “четыре” (если вы запамятовали, как выглядят цифры Д’ни, пролистайте на Релто книжку с правой полки). Обратите внимание на очередную подсказку — 2:30: “Darkness makes the righteous humble and the evil bold” (“Тьма смиряет праведных и ободряет злых”).

Снова идите в комнату с дверью и рычагом, и тяните за рычаг. Он снова поползет вниз, а когда остановится, запертая дверь распахнется.

За дверью виден подсвеченный лампочками коридор. Идите туда. В конце пути вы увидите символ четвертой версии Ахнонея — гигантскую статую Кадиша. Налюбовавшись на шедевр монументализма, поворачивайте назад. Приблизительно в середине пути с двух сторон от тропы видны поручни двух уходящих вниз лестниц. По любой из них спускайтесь вниз.

Вы попали в небольшое помещение с символом раковины на стене. Притроньтесь к нему, чтобы спасти игру. Теперь вы в любой момент можете вернуться в это место.

Поэтому, если желаете, можете прыгнуть на Релто, а оттуда по картинке в четвертую версию Ахноней.

Четвертая версия оставляет странное впечатление. Вы стоите на пандусе, все вокруг в строительных лесах, а в центре возвышается все та же гигантская статуя. Делать тут, в общем-то, нечего, только осматривать с разных ракурсов главную достопримечательность — гигантского Кадиша. Самое главное, не трогайте книгу на пьедестале, а то снова произойдет временной скачок и придется начинать все сначала с крабового пляжа. Насмотревшись, прыгайте на Релто и возвращайтесь при помощи маркера в контрольный центр.

51 Kb

Четвертая Версия Ахноней. Церетели тут бы понравилось.

Теперь обратите внимание на стоящий в комнате стул и голубую кнопку рядом с ним. На самом деле стул — это хитрый лифт. А голубая кнопка позволяет его вызвать, если лифта нет в комнате в данный момент. Подходите и садитесь на стул. Он начнет опускаться вниз, пока перед вами не появится туннель и три управляющих рычага на переднем плане.

Примечание: почему-то у меня игра в этом месте несколько раз сбоила. То нельзя было дернуть рычаг, то кабина зависала в туннеле. Может быть, это моя личная проблема, связанная с попавшейся мне версией или конкретным железом. Но если вы столкнетесь с тем же, не волнуйтесь. Всегда можно снова начать путешествие на лифте от маркера, и следующая попытка наверняка окажется успешной.

Дергайте правый нижний рычаг. Кабина поедет вперед по туннелю, а затем, выехав из него, затормозит. Снова дергайте тот же рычаг, а потом еще раз. В итоге вы окажетесь в конце туннеля рядом с горящими красными лампами. Теперь используйте верхнюю ручку, чтобы лифт поднялся наверх.

Вы попали в маленький круглый зал. Идите вперед, пока не увидите впереди большую запертую дверь. Тут вас ждет очередная подсказка 5:57: “The path is folly for those who toil” (“Тяжким трудом путь не постичь”). Рядом лежит подарок — красивый свитер с изображением Большого Дерева.

Теперь займемся дверью. Слева находится управляющий пульт, а на нем — два ряда кнопок по четыре в каждом ряду. Рисунки на кнопках знакомы вам по витражам верхнего яруса зала подсказок эры Кадиш. Если подняться там по лестнице, встать лицом к залу, а потом повернуться по часовой стрелке, то вы получите правильный порядок нажатия кнопок.

Привожу ответ. Пусть кнопки первого ряда слева направо — 1,2,3,4. Кнопки нижнего ряда — 5,6,7,8. Правильный порядок: 3 2 1 4 8 5 6 7.

45 Kb

На рисунке-подсказке видна схема двух пещер и величина временного интервала.

После нажатия кнопок в нужном порядке запустится ролик: вам покажут, как распахивается дверь, ведущая в последний зал Ахнонея. Заходите.

Нажмите кнопку, расположенную в левой части комнаты, чтобы открыть окна, дав обзор и пустив в комнату свет. На дальней стене виден символ раковины — дотроньтесь до него.

На полках найдете бумажный лист с числом 625 (это подсказка!) и хитрый аппарат, напоминающий песочные часы. По-видимому, это соседство намекает, что 625 — это некий временной интервал.

В середине комнаты лежит камень странствий, который может перенести вас на нижний ярус пещеры Баро (Bahro Cavern). Прыгайте туда, чтобы ознакомиться с подсказкой 5:32: “Roll the stone to know the Deceiver” (“Кати камень, чтобы познать Обманщика”). Обратите внимание на четыре выступа на стене пещеры. Это — часть очередного рисунка 8x6. Только реперных линий не видно, поэтому понять, как выглядит рисунок целиком, сейчас невозможно.

На этом можно бы было закончить исследование эры Ахноней. Но тут спрятана страничка книги Релто, и если вы хотите до нее добраться, придется немного побегать.

В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования