IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 32
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1 Спец > Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?
Комментариев: 9
Информация по игре
Warcraft 3: The Frozen Throne: Орда наступает!
Разработчик: Delcide
Еще материалы по
Warcraft 3: The Frozen Throne: Орда наступает!
Всего: 1
Статьи о Warcraft 3: The Frozen Throne: Орда наступает!
Каждый народ имеет то правительство, которое его ... Народная мудрость Три поколения спустя Огненный Легион возвращается. Перед вами новая, эпохальная сага Warcraft. Пролог: Сон Гул’дона В К...More
Всего: 1
Новости о Warcraft 3: The Frozen Throne: Орда наступает!
Картину выпустят на три месяца позже.More

Каждый народ имеет то правительство,

которое его ...

Народная мудрость

Три поколения спустя Огненный Легион возвращается. Перед вами новая, эпохальная сага Warcraft.

Пролог: Сон Гул’дона

В Красном мире Дрейнора великий колдун Гул’дон пытается отыскать загадочного духа. Тот был сильно запуган своим хозяином — демоном Килджаденом. Чтобы найти бестелесное создание, волшебник посылает мысли в виде снов в далекие Холмистые земли...

24 Kb

— Холмистые земли, где обитают духи смерти... — бормочет Гул’дон в полузабытьи. — Это было на том самом месте, где дух вступил в контакт со мной. Там, где я смог ощутить его силу.

— Волшебник Медив... — вещает в трансе чародей. — Его разум кажется безграничным, но его мысли проносятся так быстро, что очень сложно разобраться в них. Я хотел попросить совета у моего повелителя Килджадена, но он отвергает мои запросы. Я почувствовал, что он боится этого Медива. Могу ли я поддерживать контакт с тем, кто запугал моего собственного хозяина? — настигают медиума сомнения.

— Я продолжу свое рискованное путешествие в Холмистые земли через несколько недель. К тому времени уляжется шумиха, вызванная моими вопросами, — наконец находит выход Гул’дон.

— Однажды ночью, через некоторое время, Медив явился ко мне во сне, — продолжает рассказ незадачливый медиум.

— Ты боишься меня, потому что не понял моих намерений, — проницательно отметил он. Наверное, неплохо разбирался в людской психологии. — Посмотри на мой мир, осознай свой страх — и он тут же исчезнет.

— Я обессилел и не смог воспротивиться тому, что последовало дальше, — виновато оправдывается Гул’дон. — Я увидел бесплодные пустыни, темные болота, кишащие жизнью, бескрайние луга с изумрудной травой, фермерские земли, приносящие богатый урожай, деревни с гордыми и сильными людьми. А затем... что-то... Быстрая картинка, оставившая неизгладимый след в моей душе. Бездонная глубина океана, темная и разрушенная, но все еще дышащая. До сих пор пульсирующая земной кровью, древней силой... Древней и ужасной...

— Я проснулся, — все еще содрогаясь от увиденного, продолжает рассказчик. — И сохранил в памяти знания обо всех снах, призванных стать реальностью. Медив показал мне чудеса своего мира, известные с тех времен, когда этот мир был нашим.

Миссия 1: Появление трещины

Проходила неделя за неделей, но от Медива не было слышно ни слова. И вдруг на Адском полуострове возникла странная трещина. Чувствуя, какой от нее исходит поток энергии, Гул’дон послал элитных стражников для охраны этого места.

— Я позвал тебя сюда, Ур’аман, потому что ты стоишь во главе отряда агентов Сумрачного консульства. И вы — единственные, кому я могу доверить выполнение важной миссии, — поделился своими мыслями Гул’дон. — Очень долго мы ждали возможности принести войну новому врагу. И, наконец, такой шанс оказался у нас в руках! — продолжал излагать планы полководец. — Однако сначала мы должны разгромить невежественные кланы, проложив себе, таким образом, боевой путь.

— Я понял, повелитель Гул’дон, — изрек Ур’аман Прожорливый. Но тут выяснилось, что не так все оптимистично. — Зачем же мы здесь, на Адском полуострове? Где путь к нашим врагам?

23 Kb

— В нашем мире больше не осталось противников, мой воин! Однако мы должны найти новые миры и завоевать их. Вот тогда мы получим долгожданный шанс. Слушай меня внимательно — и ты все поймешь.

— Сверхсильная магия образовала трещину между нашим миром и другим... — фонтанировал ценными сведениями Гул’дон. — Используя ее, мы сможем построить портал, который и приведет Орду в новое королевство. А с собой мы принесем войну в этот мир.

— Да, хозяин, — подал голос Ур’аман. — Я уже наметил ход миссии, в результате которой найду трещину и очищу подходы к ней.

— Хорошо, мой воин! Уничтожь любую разумную живность, которую найдешь. Беспощадно убивай орков, огров, да и вообще всех, кто встретится на твоем пути. Убедись в том, что никто, кроме нас, ничего не знает о трещине, — закончил свои наставления хозяин.

Задание: из приведенного выше очень содержательного разговора становится ясно, что нужно привести Ур’амана к трещине и очистить ее окрестности от любого разумного создания — но так, чтобы Ур’аман остался в живых.

33 Kb

Вот вы и дождались начала вашей миссии. Чтобы достойно отметить это событие, ведите свою армию на запад. Вскоре бугай донесет Ур’аману Прожорливому, что племя огров расположилось лагерем неподалеку от трещины. Безоговорочно следуя полученным инструкциям, вам необходимо направить свою армию в бой. Возможно, когда все обитатели лагеря окончат свое существование, у вас появится желание заполучить неплохие артефакты и сколько- нибудь опыта. Тогда идите на север от стоянки огров до упора, уничтожая все на своем пути. Закончив, возвращайтесь обратно и опять держите курс на запад.

Там вы встретите нескольких орков, ведущих мирную беседу с ограми.

— Я догадываюсь, о чем орки разговаривают с ограми, — проявит неожиданную проницательность Ур’аман. — Вероятно, все они союзники. А исходя из их цветов и гербов, можно сделать вывод, что они принадлежат к клану “Смеющийся Череп”.

— Нет, это невозможно! — наивно поразился предводитель отряда. — По-моему, огр-маг Могор посылает этих орков обследовать трещину. Мы не можем этого допустить! Вперед, мои воины, сотрите с лица земли всех “Смеющихся Черепов”.

После того, как доблестная армия под вашим управлением расправится со всеми недругами, во имя Гул’дона разрушьте до основания и их небольшой лагерь, расположенный к югу от места побоища. Когда вы осилите и это задание, не спешите уходить, лучше продвиньтесь на восток, казните королеву пауков и заберите припрятанный ею артефакт. Затем ваш путь лежит в северном направлении. Придерживайтесь его, пока не дойдете до развилки.

Если вы любите не просто пройти миссию, но и избавиться от всего живого на карте, то идите на север, сметая всех на своем пути, а затем вернитесь на юго-восток и отберите у монстров книгу. Как только удовлетворите свою потребность в чтении, шагайте вдоль реки до спуска, а от него идите строго на север.

Если вас сильно потрепала армия противника, пройдите на запад от лагеря — вы найдете там источник жизни. Другой путь к нему — от спуска по воде. Подлечив верных бойцов, придерживайтесь в дальнейшем марше восточного направления. А там выйдете на единственную дорогу — она и приведет к порталу. Возле него вашему взору откроется небольшая группа огров — с ними, конечно, предстоит разделаться. Избавившись от охранников, вы услышите напутственное слово Гул’дона: “Молодцы, мои воины! Теперь трещина наша! Давайте начнем конструировать портал, который выведет нас к новым врагам и новым победам!”. Под голос любимого вождя вы плавно закончите эту миссию.

Интерлюдия: подготовка к войне

35 Kb

Портал наш!

Прошло несколько месяцев с момента появления трещины на Адском полуострове. На ее месте начато строительство портала.

— Приветствую, повелитель Гул’дон! Я вижу, ты привел с собой повелителя Хогалла... — сверкнул наблюдательностью некий колдун.

— И тебе доброе утро, темный волшебник! Как там продвигается строительство портала? — поинтересовался Гул’дон.

— Все проходит хорошо, хозяин! Первопроходцы, посетившие иной мир и вернувшиеся обратно, я полагаю, немного повредились рассудком от увиденного там, — излагал “хорошие” новости вестник. — Эти неудачники не отговаривали нас, и следующие вылазки подтвердили, что новый мир схож с тем, который вырисовался в нашем воображении. Наконец-то мы имеем возможность захватить трещину с помощью уже готового портала. Уже пора покинуть Дрейнор!

— Прекрасно! — принял участие в разговоре Хогалл, огр-маг. — Теперь клан Сумеречного Молота принесет святое забвение на земли нового мира.

— Наберись терпения, мой ученик! — урезонил зарвавшегося мага Гул’дон. — Сначала мы должны призвать под свое знамя достойные кланы — и только потом можем открыть наступление на новый мир.

— Да, хозяин! — тут же поправился Хогалл. — Наш клан развернет атаку тогда, когда прикажет Сумрачное консульство.

— Повелитель Гул’дон, упомянутая выше инстанция желает знать, какие кланы могут считаться достойными, — подкинул задачку полководец.

25 Kb

— Да, конечно, — задумчиво произнес учитель. — Я только что окончательно решил, какие кланы принесут нам пользу, а какие должны будут остаться в Дрейноре.

— Несомненно, клан Сумеречного Молота занимает место среди полезных нам кланов, — вступился за своих собратьев Хогалл.

— Конечно, — пришлось признать Гул’дону. — Верность твоего клана отмечена обеими сторонами, как Сумрачным консульством, так и ... ммм...демоническим правительством. Но что касается остальных кланов... Во-первых, я не хочу, чтобы в нашей затее принимали участие Темнолунные.

— Только некоторые полководцы и шаманы этого клана, такие, как Зулухед и Некрос, могут быть полезны для нас. Остальные семейства доказали свою верность Нерзулу.

22 Kb

Орки тоже любят посиделки у костра.

— Но теперь перед нами встает другая проблема, — продолжал волшебник. — Клан Лордов Грома наверняка имеет свои личные планы. Я бы позволил некоторым надзирателям оттуда последовать за нами в новый мир, потому что они доказали свою преданность Сумрачному консульству. Однако сам клан должен остаться тут.

— Пожиратели Костей — хорошие воины, но, на мой вкус, они слишком дикие и слишком увлекаются магией. Я бы их оставил... Клан Пылающего Клинка должен пойти с нами, поскольку в его представителях сильна кровь Маннорота.

28 Kb

Кушать подано.

— Они тоже излишне дикие, но зато ими легче манипулировать, — разъяснял он психологические тонкости управления коллективом.

— Мы должны доверять чести клана Кровавого Ущелья. Кроме того, их лидер Килрог в качестве выдающегося воина очень понадобится нам в бою. То, чего я никак не могу позволить — это появления в наших рядах хотя бы одного ничтожества из клана Смеющийся Череп. У них явно есть свои планы, а допустить этого мы не можем.

— Следующие, кого мы должны обсудить: элитные войска Железного Кулака из Коргата и клан Карающей Руки.

32 Kb

— Они, конечно, могут нам очень пригодиться, но меня смущает их чрезмерная близость к Нерзулу... Нет, пожалуй, они нам тоже не подойдут, — заключил колдун. И сразу перешел к обсуждению следующих претендентов. — То же самое можно сказать и о Громе Дьявольском Крике и его клане Боевой Песни. Они прекрасные воины, в их жилах течет кровь Маннорота, но Нерзул все время наблюдает за ними, не выпуская из поля зрения. Я опасаюсь, что они придут в новый мир в качестве его агентов. Так что этот клан отпадает.

31 Kb

Тиха украинская ночь...

— А что вы скажете насчет Ледяных Волков? — спросил младший волшебник.

— Я думаю, наступил подходящий момент для того, чтобы заключить сделку с Дюротаном и его магическим кланом. Они очень беспокоят Сумрачное консульство и вследствие этого будут расформированы. Поэтому, когда наступит нужное время, они почувствуют силу нашей ярости.

— Итак, решено, — подвел итог полководец. — Кланы Кровавого Ущелья, Сумеречного Молота и Пылающего Клинка, а также избранные воины из рода Лордов Грома и Темнолунных будут нашими союзниками при завоевании неизведанного мира.

— Да, — с наслаждением изрек Гул’дон. — И скоро все эти воины под предводительством Сумрачного консульства принесут хаос и забвение в мир, находящийся по ту сторону портала. Так начнем же вторжение!

Миссия 2: Вторжение в Азерот

28 Kb

Портал готов, можно начинать вторжение.

Кланы орков объединились — и вот уже совместные силы полностью готовы к пересечению грани миров. Для начала, однако, маленькая группа первопроходцев была отправлена вперед, в качестве вестников “Наступления орды”.

— Час настал, мои воины! — возвестил волшебник Гул’дон. — Наконец-то путь подготовлен. Я выбрал тебя, Ур’аман, и этих шестерых бойцов для того, чтобы вы возвестили о приходе орды. Вы будете первой военной частью орды в новом королевстве. Ваша первоочередная задача: найти хорошее место для размещения аванпоста. Попытайтесь также выяснить, какая раса занимает главенствующее положение. Уничтожайте любое легкое сопротивление, которое встретите на своем пути.

— За мной, воины! — встал во главе боевого отряда Ур’аман Прожорливый. — Мы должны принести разруху в эти земли.

34 Kb

— За орду!!! — издал боевой клич один из бугаев.

— Так вот, значит, как выглядит новый мир, — ошарашено оглядывался по сторонам Ур’аман, вывалившись из портала. — Он кажется таким ...зеленым.

Задание : чтобы начать вторжение, орде необходимо обосноваться на новых землях. Для этого найдите и отбейте золотую шахту. В процессе боевых действий Ур’аман должен выжить.

Итак, с помощью построенного портала вы оказались в новом мире. Идите на запад от врат, потому что там вас настигнет неожиданная встреча. Вашим глазам предстанет идиллическая картинка: несколько огров мирно отдыхают возле горящего костра. Однако это воплощение тихого, домашнего уюта, почему-то не произведет должного впечатления на Ур’амана.

32 Kb

— Еще огры? — в ярости воскликнет он. — Эти негодники успели пройти сквозь трещину до того, как мы смогли отыскать их. В таком случае я полагаю, что они не единственные представители этого племени, которых мы встретим здесь. Огры должны быть уничтожены! Но теперь мне ясно, что они — не единственные живые существа в этом мире. Я думаю, мы найдем еще множество различной живности, но только один ее род будет доминирующим. Мы должны досконально изучить их происхождение. Узнав все их секреты, мы уничтожим все!

Расправившись с небольшой группой огров, двигайтесь дальше по дороге. Кстати, вас подстерегают три дополнительных задания: найти и уничтожить лагеря огров, гноллов и кобольдов. В конце этого отрезка пути Ур’аману покажется, что он что-то нашел, поэтому армии придется временно остаться сзади так, чтобы их не было видно.

— Этот путь, пролегающий под нами, не естественный, — поделится своими соображениями предводитель. — Это один из видов дороги. Следуя по ней, мы, пожалуй, обнаружим кое-что интересное.

— Что они тут делают? — голосом, не предвещающим ничего хорошего, осведомится возникший на пути разбойничий атаман. — Эти существа не похожи ни на каких из тех, что я видел раньше. Они кажутся разумными, и носят оружие, — продолжал он разговор сам с собой. — Наверно, у них есть, что украсть. Но кто знает, не обернется ли это гибелью для нас? Нужно рассмотреть их поближе...

— Шевелитесь, ребята! — прикрикнул он на своих разбойников. — Взять их!

— Это засада, животное! — просветил он Ур’амана. — Замри, и мы сохраним тебе жизнь!

— Что? — недоуменно переспросил предводитель отряда орды. — Кто вы такие, создания?

— Никогда раньше не видел людей? Это мы тут устанавливаем порядки и задаем вопросы!

— Не зли меня, мелкий человечек! — предупредил Ур’аман. — Вы кажетесь мне очень слабой расой, а также очень глупой.

— Что? Ты, проклятая тварь! Я хотел оставить тебя в живых, но теперь передумал. Убить его, парни!

Через небольшой промежуток времени вы услышите изумленный возглас бандитского атамана — он известит вас о том, что все его люди мертвы.

46 Kb

Всех убью, один останусь...

— Кого же ты теперь назовешь слабым, маленький человечек? — ехидно интересуется победитель. — Если твоя раса доминирует в этом мире, ты будешь проклят!

— Пожалуйста, не убивай меня! — трусливо взмолился бывший атаман.

— Отвечай мне, человек! Куда я попаду, если буду идти по этой дороге?

— Там на севере расположены три поселения. Мы с моими напарниками планировали атаковать их.

— Тогда, я думаю, мы должны разрушить их, и чем скорее, тем лучше! — принял решение Ур’аман.

— Как? Мы?! Конечно, все, что ты пожелаешь, — напрасно обрадовался последний разбойник.

— Нет, человек! Не ты и я! Я говорил об орде, — отобрал у пленника последнюю надежду полководец. — Ты же уже ничего не сможешь сделать! За мной, воины! Удача на нашей стороне!

Сопровождаемые таким напутствием, идите по дороге в северо-западном направлении, где встретите указанные три поселения людей. Уничтожив всех их обитателей, спокойно прочешите юго-западную часть карты. Спуститесь на юг, где вашему взору предстанут кобольды, охраняющие вход в пещеру.

41 Kb

— Эти существа, похожие на крыс, наверное, собираются в пещере, — поделился предводитель. — Теперь я понял, почему они держат в руках свечи. Они должны быть подземными обитателями.

Убив их, отправляйтесь на юг и придерживайтесь этого направления до тех пор, пока не достигнете угла. Там вас поджидают еще несколько кобольдов с неплохими артефактами. На востоке от этого места находится лагерь гноллов (по словам любящего все сравнивать Ур’амана, они похожи на собак).

Найдите его, уничтожьте всех обитателей и разрушьте строения. Справившись с этим делом, возвращайтесь к третьему поселению. Миновав его, держите путь на северо-восток, где располагается лагерь огров. Разрушив его, следуйте в восточном направлении, стараясь никуда не сворачивать. Доберитесь до подъема, миновав который, сворачивайте на юг. Там вы и найдете цель вашего путешествия: долгожданную золотую шахту.

51 Kb

— Почему они копаются там так долго? — начал раздражаться уставший от долгого пути Ур’аман Прожорливый. — Наш посыльный уже должен был вернуться в Дрейнор!

— Ты должен запастись терпением, мой избранный воин! — отечески успокаивал его Гул’дон. — Наши рабочие вот-вот прибудут.

— Повелитель Гул’дон! — восхищенно воскликнул предводитель. — Я и не ожидал, что вы окажетесь одним из тех, кто привезет нам рабочих!

— Я хотел увидеть этот мир своими глазами, Ур’аман! — пояснил свое присутствие владыка. — Кроме того, я жажду своей доли крови! Что вам удалось выяснить насчет здешних обитателей?

— Тут распространено множество сортов разных созданий, хозяин! Однако главенствующий род носит имя “люди”. Они — розовокожие слабаки, но их кровь недурна на вкус.

— Тогда они не смогут бросить достойный вызов орде. Однако эти земли полны ресурсов. Захват нового королевства для нас очень...желателен, — заключил Гул’дон. — Я хочу знать больше об этих людях. Кроме того, я планирую провести с ними некоторые эксперименты в области некромантии.

38 Kb

Строительство идет полным ходом.

— Да, хозяин! — покорно согласился Ур’аман.

— Наши рабочие уже здесь! Давайте начнем строительство базы, — подвел итог в беседе колдун. — Как только наш аванпост будет готов, мы отправимся на поиски людей, обитающих неподалеку в этой области. Мне и самому хочется посмотреть на этих “розовокожих слабаков”.

Однако не все так быстро. Перед тем, как отправляться на поиски людей, следует отстроить дом вождей и две казармы. Натренируйте в них множество бугаев и с мощным войском идите на северо-восток карты. Там вы найдете место обитания людей — их, конечно, следует уничтожить. И послушайтесь совета: никуда не уходите с базы, так как на нее все время будут нападать.

— Ты добился большого успеха, мой воин! И за это я хорошо тебя награжу, — пообещал Гул’дон.

— Спасибо, хозяин! Но что же мы будем делать дальше? — проявил дальновидность предводитель воинства орды.

— Мы приведем на эти земли избранные кланы и сделаем этот регион крепостью для наших людей в новом мире. Мы пошлем скаутов, и они раскроют все вражеские слабости и секреты. И через некоторое время этот мир целиком будет в наших руках.

Обладая такими познаниями о дальнейших планах, вы закончите вторую миссию.

Интерлюдия: тень приближающейся войны

Прошло несколько месяцев... Легионы орды все еще готовятся к массовому захвату нового королевства. Однако нападения на людские деревни пока что дают все, что им необходимо — например, полезные источники информации.

30 Kb

— Мы захватили множество людей, Ур’аман! Что тебе удалось выяснить у них? — приступил к допросу чародей.

— Нами разведано много нового в этой области, хозяин! — ответствовал подчиненный. — Они похожи на нас во многих вещах. Резкий и точный удар по голове приводит их к смерти. Недостаток пищи ведет к истощению. Боль воздействует на них... и мы используем ее способ получения информации.

— Это королевство называется Азерот. Оно состоит из нескольких городов, поселений, ферм и деревень, — излагал он. — Мы многое знаем о большинстве регионов. Основные силы сосредоточены в крепости под названием Грозовой ветер, он находится на северо-востоке в нескольких милях отсюда.

— Хорошо... Знаете ли вы что-нибудь об их магии и привычках? — задавал все новые вопросы Гул’дон.

— Не очень много. Они поклоняются некоей силе, именуемой “Светом”. Говорят, что их жрецы обладают умением исцелять и возвращать силы людям. Также они рассказывают о могущественных фокусниках, умеющих подчинять себе стихии. Однако мы не смогли найти ни одного представителя этих магических каст.

— Хорошо. Мы все же должны найти этих людей. Сумрачное консульство требует, чтобы мы открыли истоки их силы. Я посоветую орде быть на стороже. Нам необходимо как можно больше узнать о могуществе и средствах защиты людей перед тем, как начинать настоящую атаку, — провозгласил маг.

— Я не думаю, что это возможно, повелитель! — поделился своими сомнениями Ур’аман Прожорливый.

— Что ты имеешь в виду?

— После долгих месяцев приготовления Хогалл и Киллрог, лидеры Сумеречного Молота и Кровавого Ущелья, потеряли терпение, хозяин! Теперь они планируют провести мощную атаку крепости Грозовой ветер, — сообщил нерадостные новости полководец.

— Эти глупые животные! Я позволял им сражаться столько, сколько они захотят. До тех пор, пока они не попытались разрушить мои планы по изучению волшебных секретов людей, я не обращал на них внимания, — выплескивал накопившуюся злобу Гул’дон. — А что скажешь ты, Ур’аман? Что ты теперь планируешь делать?

— Я буду ждать твоих распоряжений, повелитель! — ловко ушел от ответственности Прожорливый. — Я узнал, что человеческие женщины очень хрупкие и привлекательные. Теперь я использую некоторых из них для удовлетворения своих личных желаний.

— Да, я наслышан о твоих похотливых делишках. Но хочу попросить тебя кое о чем: не убивай девушек после того, как закончишь с ними. Я хочу изучить их способность рождать потомков-полуорков.

— Хорошо, хозяин! Теперь, глядя на это милое времяпрепровождение под другим углом зрения, я думаю, что они станут моей очередной игрушкой, — довольно рассмеялся соблазнитель.

— Прекрасно, мой слуга! Теперь у меня есть много дел, но скоро ты мне понадобишься, — отпустил его волшебник.

— Да, хозяин! А пока я пойду ублажать себя!

— Эти глупые вожди! Если Хогалл и Киллрог потерпят неудачу при атаке человеческой крепости, я напугаю орду тем, что в лице людей мы здесь встретили мощное сопротивление, — продолжил разговор сам с собой Гул’дон.

— Почему ты так сильно боишься этих “людей”, колдун? — раздался неожиданный и громогласный вопрос Маннорота.

34 Kb

— Что? Кто? — испуганно вскрикнул маг. И тут бесплотный голос обрел тело и предстал перед Гул’доном во всем своем блеске.

— Маннорот! Что ты делаешь здесь? Чего хочет легион?

— Он хочет узнать, чем занимаются наши маленькие агенты! Вы уже начали эту пустячную войну с человеческим племенем?

— Пока еще нет. Конечно, мы атаковали несколько их поселений, но главные лидеры все еще не знают о нашем существовании.

— У легиона есть планы на этот мир, колдун! Твоя победа над людьми и остальными расами, населяющими эти земли, нам очень пригодится. Как ты думаешь, ты сможешь выиграть?

31 Kb

— Я полагаю, что — да. Каждый день через портал прибывают все новые войска. Наша армия, разбросанная повсюду, только и ждет начала сражения, — заверил его маг.

— Ты думаешь, что бесчисленным врагам этого хватит?

— Нет... Только что на предводителей двух кланов что-то нашло, и они решили разрушить мои планы. Они не хотят ждать подходящего момента для начала атаки, поэтому я думаю взять руководство кланами в свои руки. Тогда мои планы пойдут так, как и положено.

— И как ты планируешь это сделать?

— Я хорошо все обдумал. Я приведу в этот мир нескольких бойцов из числа Темнолунных и Лордов Грома. Объединив их под знаменами сильного, но глупого орка, я смогу легко их контролировать.

— Интересно... Ты еще раз подтвердил свою невероятную изобретательность. Однако, кто же этот сильный и глупый орк?

— Его зовут Чернорукий, по прозвищу Уничтожитель.

— Прекрасный выбор, чародей! — одобрил Маннорот.

45 Kb

— Теперь моя очередь задавать вопросы! Почему легион собственноручно не начнет захват, если вас так интересует эти земли? Почему Килджаден не присутствует здесь с самого начала? Неужели вы, могущественные демоны, боитесь этого Медива?

— Мы не боимся никого, чародей! — прогремел возмущенный демон. — Закрой рот и не суй нос не в свое дело! Делай только то, что должен делать... Мы позаботимся о Медиве, когда придет время, — возвестил на прощание Маннорот и исчез.

— Ты боишься Медива, я знаю... — злорадно прошипел Гул’дон. — Глупый Маннорот! Когда придет время, легион будет бояться и меня тоже!

— Что ж, некоторые вероломные муравьи жаждут власти! — продолжил свои психологические изыскания Медив, тайно слушавший все разговоры. — Легион или его низший чароплет Гул’дон могут полагать, что они сейчас контролируют свою судьбу. Когда настанет мое время, они узнают, какова их настоящая судьба и цели...

Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
В 2016 году вышло немало игр, достойных звания лучшего боевика.
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования