IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 37
Информация по игре
Codename: Panzers
Название: Codename: Panzers   PCPSP
Серия: Codename: Panzers
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Stormregion
Издатель в России: Акелла
Локализатор: Акелла
Дата выхода: октябрь 2004
Сайты игры:
http://www.panzers.de
Рейтинги игры
8.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Codename: Panzers
Всего: 3
Статьи о Codename: Panzers
“Может быть, пробелы в воспитании, Иль в образованье слабина? Но не может выиграть кампании Та или иная сторона. С совестью проблемы окаянные, Как перед собой не согрешить? Тут и там солдаты ...More
в местном автопарке значится форменное издевательство над реализмом — ремонтная чудо-машина, которая буквально за минуту способна вернуть к жизни полумертвую груду металлоломаMore
Во время игры нажмите Enter и вводите: SELFDEFENCEAGAINSTFRESHFRUITS - неуязвимость; SPOTTHEBRAINCELL - 1000 очков опыта выбранным юнитам; MONEYSONG - 1000 очков престижа; MRHILTER - 100 авиабомб...More

“Может быть, пробелы в воспитании,

Иль в образованье слабина?

Но не может выиграть кампании

Та или иная сторона.

С совестью проблемы окаянные,

Как перед собой не согрешить?

Тут и там солдаты оловянные,

Как решить, кто должен победить...”

В. Высоцкий

Довольно давно журналисты “Игромании” жаловались Ромеро, что индустрию захлестнул вал игр, посвященных Второй Мировой Войне. Гений отшутился: “Дальше будет сплошной Вьетнам!”. Однако я не замечал, чтобы переливчатые флаги немцев, СССР и cоюзников сменились на забытые богом джунгли — побоищу 40-х по-прежнему уделяют внимание.

На этот раз мы встретились с военной игрой от StormRegion — Codename: Panzers. Вы наверняка расшифровали смысл жанра, совместили со спецификой, а поэтому представляете, как именно скоротаете вечера недельку-другую. Не рискую лгать — вы правы. Не особенно оригинально — по крайней мере, не какие-нибудь походовые гонки. Не особенно реалистично. Но интересно.

Игрок — это офицер одной из сторон: Александр Владимиров за русских, Ханс фон Гребель за немцев и Джеффри Вильсон за янки. Я отмечу, что сюжет выдуман великолепный: совещания с подложкой из агитационных плакатов, исписанные ровным почерком дневники героев — выполнено старательно и умело.

Танки быстро пересекают мелководные реки.

Однако... Сюжет — это не синоним атмосферности. Стиль художников не подходит, упорно не желает вырисовывать хорошие, впечатляющие картинки — я бы охарактеризовал его как “западное аниме”. Все эти “крестики” и “колесики”, портреты и прочая... Я согласен, что несколько великолепных ракурсов проскользнуло, но исключения подтверждают правило, особенно когда они настолько редки.

Оловянные солдатики. Полшага до памятных боев пластиковых фигурок на диванах и кухнях.

Но... Так ли желает пользователь окунуться в атмосферу? Для того издали другие игры. Мы отдыхаем, а постоянно проникаться духом эпох — все равно что постоянно питаться изысканными пирогами и в конце концов заработать язву желудка.

Поэтому просто запустим добротную игру — действительно добротную, орден Почетного Легиона.

Препарируем духовно и физиологически

Видим: шестеро солдат в мундирах, бегают, пригибаются и стреляют. Смотрим на шахматную доску, наблюдаем шашки. Не похоже? Зря вы так считаете, красивые картинки на мониторе — это те же фигурки, только посложнее, а как они выглядят — танком, ротой или самолетом — не суть важно.

Конечно, вам неплохо бы изучить их многочисленные параметры. Главный — здоровье. Ясно, что когда по отряду успешно стреляют, он хиреет, а лекари восстанавливают параметр до максимума.

Однако выберите пехотинцев и приглядитесь к “квадратикам” на нижней панели. Здоровье банально падает-падает, а потом солдат внезапно оседает в луже крови, а одна “фишка” пропадает. Считается, что он убит, — и параметр отныне не восстанавливается полностью, только частично: например, health 300, 2 воина, один погиб — только до 150 и т.п. Однако боевые качества не страдают — как больно стреляли, так и стреляют.

Это важно: игроку показывают суммарное солдатское здоровье. Однако оценить реальную ситуацию легко — взгляните на полоски на карте и быстро оцените, к кому подбегать лекарями. Иначе вы погубите пехоту.

Вторая характеристика — это толщина брони. Она бывает разная: передняя, задняя, левая боковая и правая боковая. Считается, что она выражается в сантиметрах, но на деле танки просто одеты в “кирасы”, которые поглощают либо весь, либо часть урона. Конечно, листами обшили еще и пушки — но только спереди.

Огнеметчики + коктейли Молотова = убойно!

Заменить пострадавшую сталь заметно дешевле, чем “чинить” здоровье — однако не особенно за этим гонитесь, сырье редко когда дефицитно. Ясно, что снаряд недружелюбного танка повреждает только одну ее сторону, так что совет — поворачивайтесь, подставляйте все борта, так эффективнее и экономичнее.

Это важно: опасайтесь тех, кто кидается high explosives — отдельная атака, крайне неприятная именно потому, что начисто игнорирует современные конструкторские ухищрения. Будьте осторожны и не особенно надейтесь победить с красной полоской здоровья и сильными броневыми листами.

По карте колесят некие автомобили — грузовичики с боеприпасами. Ясно, что не декоративно, однако солдаты, похоже, научились стрелять, не расходуя патроны, поэтому кому, интересно, эта диковинная техника поможет? Танкам. Их боезапас совсем не бесконечен, а чем старше модель — тем он меньше.

Чтобы восстановить запасы снарядов, выберите ammo truck и щелкните правой кнопкой мыши на страдальце, истратившем весь тротил, что ему выдали. Волшебные боеприпасы полетят (“пульки”) из автомобиля во всепоглощающую утробу танка. Аналогично мы чинимся — только грузовичком не с боеприпасами, а с ремонтниками.

Это важно: не забывайте, что эти магические патроновозки не вечны — просто у них очень-очень много снарядов и всяческих чинительных фенечек, которыми они со всеми делятся. Поэтому повнимательнее, берегите ваших боевых орлов, чтобы не опустели закрома Родины.

Еще умелый игрок выучит назубок типы атак, которыми мутузят поссорившиеся армии друг друга:

  • Anti-Tank. Сильно царапает танки — но вынуждена сначала сносить броневые листы начисто и только потом подбирается к сердцевине — здоровью. Но окопавшиеся солдаты рассмеются, когда их недальновидно закидают такими снарядами.
  • Anti-Air. Дырявит крылья и корпус самолетов. Между прочим, пехотинцы относительно быстро погибают под градом пулек, поэтому подбираться к зениткам следует осторожно. Танки, как вы понимаете, и не заметят, что кто-то там вокруг копошится.
  • Bullet. Этим истребляют сапиенсов солдаты и танки. Но в танки приказывать стрелять не рекомендуется — не подчинятся. А так опытные пулеметчики или броневики обеспечивают гробовщикам работы лет на пять за 15 секунд.
  • Highly Explosives. Одинаково хорошо (великолепно!) убивает людей и взрывает танки. Более того, прошивает броню насквозь — что быстрее и удобнее. Практикуется минометчиками и пушками.

Ремонтники и патронники не захватываются, а взрываются.

Совсем кратко коснусь опыта. Чем больше отряд сражается, тем выше этот параметр. Как положено, четыре “уровня” — отмечаются на обзорной панельке снизу звездочками. И плюсы к параметрам.

Увы, командовать профессиональными вояками, конечно, приятно, но совсем не обязательно — я проверял, салаги справляются, а разница редко замечается. Когда вы играете на высшей сложности, вас заставляют выпестовывать зондер-команды (см. ниже), но, в принципе, и Будапешт покорится юнцам...

Великий Варабука и смиренный Барабайба

Вы — это только маленькое колесико в громадной военной системе. Карта — это крохотный кусочек фронта, а теоретически совсем недалеко ваши товарищи проливают кровь, чтобы победить... Или проиграть. Вами командует штаб. Он безлик и беспристрастен, но по-скриптовому справедлив.

Как только перед вами открывается карта, вы лихорадочно вспоминаете, что вам приказали. Но задачи не едины, а разделены на три группы: главные (Main), второстепенные (Optional) и секретные.

Главные цели вы обязаны выполнить, откажитесь вы — и вам не засчитают победу, как бы вы ни старались. Второстепенные довольно редко встречаются, вы вправе успешно провалиться, но плюсов в личное дело вам тогда не нарисуют. Наконец, с вас дюжина потов сойдет, пока вы узнаете, с какого конца подступаться к секретным задачам, — это исключительно ваша инициатива, командующий ни сном ни духом и не подозревал, что где-то вы еще подсобите армии.

Это интересно: кроме того, вас оценивают по проценту погибших. Вам выдали столько-то отрядов, из них выжил, например, 51% — это троечка. Нет убитых — 5+. Особенно он не влияет, но всегда полезно взглянуть со стороны, правильно?

Когда вы особенно отличились — вас награждают медалью. Я не знаю точно, как решается, повесить вам на мундир орден или не повесить, но в одном уверен — побеждайте быстро и бескровно, а планки приложатся. Особенно последнее. Однако пользы от этих побрякушек никакой, разве что умиленно любоваться на их ровненький рядок, победив в последней миссии кампании.

Ясно, что кому-то из офицеров командир доверяет как брату, а иным не выдаст и стреляного патрона. Чем успешнее вы действуете — тем лучше к вам относятся. На практике вам начисляют prestige — очки, на которые вы нанимаете отряды. Особенно вас не выделяют — как я упоминал, дополнительных задач почти не ставят, а поэтому известна фактически фиксированная “сумма”, которую вам “выплатят” за миссию.

В Курске отступайте к пушкам, прорви немцы ваши линии на юге.

Это важно: отдельные отечественные обозреватели считают, что на престиж влияют потери. Я довольно сильно удивился, когда прочитал абзац, однако я допускаю, что на российском рынке продаются некие версии игры, в которых факты несколько отличаются. Поэтому будьте бдительны.

Итак, вы твердо вознамерились потратить честно заработанные очки в прилагающемся магазине. Во-первых, там царят “внутрикорпоративные” цены — вы покупаете и продаете за четко установленную цену, процент не прибавляют и не вычитают. Но учтите, что опытные солдаты не нанимаются, а воспитываются, но не дорожают — поэтому вы рискуете остаться с новичками, не понюхавшими пороха.

Это важно: на легкой сложности убитые воскрешаются с опытом, на средней — салаги, на высшей ваши ребята так и останутся в цинковых гробах. Поэтому, выбрав последний, вы обрекаете себя на нудное планирование и вылизанные победы — с одним командирским танком, знаете ли, Берлин не захватишь...

Во-вторых, вам, будь вы трижды генералом, героем и воплощением царя-бога Осьминогов на тверди, не позволят подгрести под себя больше 25 отрядов. Отдельные их виды тоже ограничили, а потому не надейтесь побеждать сотней винтовочников — запретят.

В-третьих, в первых миссиях вам не показывают лучшие виды танков и спецназовцев не столько по злокозненности, сколько потому, что их еще элементарно не изобрели. Так что внимательно оглядывайте списки и тщательно вчитывайтесь, особенно в немецкие аббревиатуры — вам их вряд ли отличить так, а выиграть не сменив модели нередко дьявольски сложно.

В-четвертых, пользуйтесь волшебной кнопочкой Change Vehicle. Как известно, бывалые и матерые у нас все-таки люди, а не танки, поэтому, например, пересадив 4-звездочный экипаж из T-34 на ИС-2, мы потом выставим в бой 4-звездочный ИС-2, что для фрицев фатально.

В-последних, любой пехотный отряд вы вправе снабдить дополнительными фенечеками. Пожалуй, я только кратко упомяну основные из них. Гранаты и коктейли Молотова пригодятся как при встрече с солдатами, так и с танками — одни взрывают, а другие их еще и поджигают, так что бензин в бутылке — хорошее подспорье огнеметчикам.

Это важно: элитарные вещички не бесконечны — их либо три штучки, либо одна, а истощив запасы, вы забываете про спецобмундирование до следующей миссии. Еще один гвоздь в крышку гроба многих из них.

Битва за рейхстаг — масштабнейшая в игре.

Миноискатели не особенно полезны, ведь предпочитается выплевывать снаряды из дула, а не закапывать их в почву. Но я упомяну, когда ваши танковые батальоны желательно поддержать винтовочниками с этими пикалками. Однако капканы для кладоискателей, в принципе, легко обойти.

Бинокли и вовсе не оправдывают вложенных в них очков — интересно, зачем солдатам острое зрение? Разведываем мы всегда самолетами (когда рядом сильно окопались), со слабенькими засадами вы справитесь и так, а в мощных смертники элементарно не успеют ничего заметить.

Надувные лодки вам бесплатно подарят, когда обязательно что-то переплывать. Мины — это детское баловство, раз уж вам удалось выманить отряды врага, то за вашими орлами дело не постоит. Динамит — глупости, как и все, что заканчивается смертью вашего солдата и его дуэлянта.

Трактористы на танкистов

Алхимики искали рецепт философского камня, а выдумали порох. Пострадал ли горе-гений, история умалчивает, однако ясно одно — взрывчатка (динамит, порох, тротил) идеально подходит, чтобы калечить и убивать.

Сначала изобрели “пороховые трубки”. В игре они эволюционировали в разнообразные пулевики: винтовки, пулеметы, пистолеты-пулеметы, снайперские винтовки. Потом рыцарей устрашали бомбардами — а вы подавляете соперника артиллерией.

Четко разграничить функциональность и того, и другого относительно легко: пулевики эффективны вблизи, пушки — далеко. Пулемет стреляет быстро-быстро пульками, а гаубица — снарядом, но перемешивающим почвенные пласты не хуже плуга. Наконец, они соответственно быстро и медленно двигаются.

Однако нюансы нас не минули. Банальная пушка — это колесики плюс дуло плюс наводчики. Передвигается невероятно медленно, а поэтому подтаскивается транспортом побыстрее — грузовиками (Trucks). Как выглядит на практике? Как кнопочка Attach — автомобиль подцепляет, передвигает, отцепляет (Deattach).

Это важно: надеюсь, вы пересчитали кнопки мыши? Правая на пушку — это тот же Attach, только удобнее. Но выучите и “горячую клавишу” — исключения редки, но неприятны.

Перед тем обязательно вытащите из пушки артиллеристов, иначе вам не подчинятся. В принципе, они справятся и сами, но сыграют в черепах и чуть-чуть запоздают — годков эдак на двадцать. Но, правильно командуя тактически, вы не допустите ситуаций, когда гаубицы далеко, а вас давят танками, так что на грузовиках иногда экономят.

Чтобы вас награждали, научитесь побеждать красиво.

Это важно: когда действительно вам хорошо бы двигаться не абы как, а мобильно, устройте батарею так: объедините три пушки, подцепите их тягачами. Посадите в грузовики по отряду винтовочников. Так вы мгновенно вклинитесь в бой: поворачиваемся, тормозим, пехота выскакивает, гаубицы отцепляются, наводчики уже за ними — огонь!

Ахиллесова пята пушек — это их наводчики. Проблема в том, что сталь крепче плоти, но плоть слева, справа и сзади, а сталь только спереди. Иными словами, ударить с тыла или просто неожиданно пулеметчиками с правильной позиции — и орудие списывается в трофеи.

Однажды мудрый инженер догадался, что неплохо бы пушки усовершенствовать, — и родилась Self-Propelled Artillery. В частности, подправили мотор — отныне не калечные, ходим сами. В принципе, и чем-то отличаемся — вероятно, получше урон и прикрылись со всех сторон броневыми листами.

Увы, но реально этот тип артиллерии ни рыбный, ни мясной. Средний, в общем. Похуже последних моделей танков, изобретают его поздно, стоит он дороже, а погибает окончательно — экипаж хорошо прожаривается в металлической духовке. Я предпочитал им танки, а “Бизонов” (немецкая самоходка) нанимал на одну миссию и продал, только она окончилась.

Игра считает, что и ракетная, и снарядная SPA едина, но мы понимаем, что программа не права. Ракетная — это с подставкой на гибких стержнях, а снарядная — это с дулом. Одна слабенько выжигает широкую полосу, другая мощно громыхает, но ее доподлинно оценят только один-двое несчастливцев.

Это важно: поскольку нам редко выпадают мясниковские миссии (рейхстаг, согласен, что-то вроде этого, но там выбирать кого нанимать не дают), то последняя куда ценнее, особенно учитывая сверхтяжелые танки. И еще: залп считается как куча выстрелов, поэтому ракетницы дьявольски быстро подчищают склады.

Кого забыли? Например, противотанковые орудия — я уважительно обращаюсь к ним “пушки-танкоубийцы”. Только взглянув на характеристики, игрок спросит “а зачем выдумали еще что-то, ведь похоже на самоходки?”. Не похоже, ответим мы ему. Ключик к пониманию — это тип снарядов. Подробнее в “Препарируем духовно и физиологически”.

Внимательно читайте эти приказы — куда полезнее, чем в иных окнах.

Ну, мы наконец-то вплотную подступили к королю великих баталий — танку. Инженеры не изобретали велосипеда — пушки, пушки, пушки. Однако не зря их считали универсальным ломом, правильно?

Во-первых, быстрее. По крайней мере, пехотинцев догоняет. Во-вторых (тем самым отличается от самоходки), когда он их догонит, то огорчатся солдаты, а не танкисты — стрелки сидят вместе с водителями. В-третьих, покрепче и поприземистее — карлик, одним словом.

Это важно: я люблю этот род войск именно за универсальность и гибкость — справятся везде и всюду. Но помните, что кое-кто (в особенности огнеметчики, потом минометчики и гранатометчики, в меньшей мере танкоубийцы) им сильно досадит, встретившись по дороге.

Танки многочисленны, а потому их классифицировали: выделились легкие, средние и тяжелые (сверхтяжелые забыли, приписали ИС-2 к тяжелым). Как их характеризовать? Снарядов все меньше и меньше, а пулемет один, а не два. В основном современные модели сильнее устаревших, но приглядывайтесь — и иногда заметите редкие очевидные исключения.

О, еще вспомнил броневики — легкие танки-кастраты, что пригодятся в первых миссиях. Летают со скоростью гоночного болида, побеждают тех, с кем сложно справиться их массивным старшим братьям. По мне — так удобнее работать ими, чем всякими “Катюшами” и дочерьми амазонских прерий. Опять же — дешево...

И зенитки. Теоретически, ими сбиваются самолеты, на деле покупать их — расшвыриваться драгоценными очками, ведь авиацией компьютер так плохо пользуется, что даже скучно наблюдать его суматошные налеты. Поэтому не утруждайтесь — зачем?

Кратко резюмируем: я дважды пересек Европу танками, а солдат оставил в стороне. Мощный бронетанковый кулак — это успех едва ли не на всех картах, особенно когда с вами поздние их типы. Сталинградскую битву (за немцев) я вовсе выиграл на одном дыхании, причем меня подрывали на минах и душили огнеметчики.

Иными словами, даже очень неприятные, “зудящие” площади и улицы (гранатометчики + огнеметчики + минометчики) проходятся танками, вопрос только в тактическом мастерстве игрока. Да, странновато выделывать чудные фортели перед силуэтами в шинелях, но привыкнуть и научиться несложно.

Отныне бронетехника — это не короли сражений, а всемогущие боги.

Скупаем лучшие манекены: плоть и кость

Не надейтесь на скриптовые ролики — в них страшно перевирают.

В любой стратегической игре выделяются любопытные “единичные отрезки” — тип отрядов, который не особенно силен, но и не откровенно слаб, в общем — оригинальное “среднее арифметическое”. В этой занимательной математикой увлеклись стрелки из винтовок (Riflemen).

Заметим, что этот род пехотных войск — мастер на все руки. Он умеет пользоваться всеми предметами в игре — а остальные только завистливо облизываются на внушительный список. Гибки и мобильны, пролезают во все подворотни, крайне дешевы. Боевые качества с лихвой характеризуются предыдущим абзацем.

И успевают выполнять сто дел одновременно. Хороши с миноискателями — экономично. Неплохо прикрывают — массово. Отдельные товарищи считают, что ими позволительно жертвовать, — это не так. Как бы ни низка цена за них, жечь людей в печке невыгодно — под конец прочувствуете.

Автоматчики (Submachine Gunners) — это некие личности-гибриды, полукровки, скрестили пулеметчиков и винтовочников — в итоге вот это. Они подороже, но их отличает крепкое здоровье и пули чуточку побольнее. Отрицательная сторона — радиус стрельбы. Он маленький. Очень маленький.

Ими удобно прикрывать кого-то опытного и устрашающего. В отряде целых шесть человек, грудь широка и прочна, а дальность удивительно сочетается со всем остальным. Выставьте их подальше вперед или спрячьте в домиках вокруг

Оригинальные задания выполняют не очень хорошо.

Пулеметчики — это венец инженерной мысли, а пулемет — это идеальный пулевик. Заметим, что в отряде всего двое человек, причем относительно хилых. Однако их недостатки с лихвой компенсируются явными достоинствами — смертельной скорострельностью и весьма неплохим уроном.

Эти молодцы хорошо истребляют огнеметчиков, снайперов и прочих интеллигентов от пистолета. Особенно эффективно сочетаются с танками или винтовочниками: когда слабые стороны одних прикрываются сильными других (и наоборот) — это страшно.

Но постоянно помните, что “кремниевый болван” охотится за ними с великим рвением, и будьте готовы к внезапным атакам с тыла или качественным прорывам.

Прощупывать такие горные кручи артиллерией — легче, чем штурмовать.

Я решительно не понимаю, зачем выдумали танкоубийц (Anti-Tank Rifleman). Вовсе чудные ребята. Как известно, стрелять их патронами по пехоте — это как поливать дихлофосом гопников: качественный продукт, но предназначен совсем другим членистоногим. А останавливать сапиенсом танки — глупо.

Вообще бронетехника справляется с бронетехникой, это аксиома. Однако отдельные пехотинцы капельку им досаждают, поэтому хорошо бы прикрываться пулеметчиками, а их — винтовочниками. Однако это рационально и полезно, а подменять танки плохонькой альтернативой, мягко говоря, странно.

Огнеметчики — адский привет танкам. Эти спецназовцы выкуривают экипаж, как на охоте (не дымом, а пламенем), а когда на лакированных боках машины солдаты уже не жарят яичницу, в трофей садятся ваши водители. Вуаля, мы сильнее!

Однако слабые стороны этого рода войск очевидны — пламя коснется танка только вблизи, последние модели нагреваются долго, а немощные огнеметчики точно не выдержат качественного обстрела.

Чтобы экспроприировать казенное имущество другой страны, запомните, что жадные тактики обычно проигрывают: сны, в которых колесят сорок захваченных танков, не сбываются. Оставляйте один отряд, всячески его отвлекайте и приказывайте атаковать 2-3 подразделениям одновременно. С лекарями.

Выполняйте цели по порядку — иначе наткнетесь на «заглушки» (вроде бессмертных).

Минометчики — это бедняги, повсюду таскающие за собой мортиры — полезные пушечки-младенчики. Они пригождаются часто: домик сжечь, солдат порезать... Особенно когда вы застаете их врасплох — стоячие воины буквально просят качественной мины... Последней в их жизни.

Минометчики запасливы, припасли столько мин, сколько вам и не снилось, — неограниченный боезапас. Мобильные, юркие, пролезают туда, где пушки застрянут, жалят больно, а убить их “голому” танковому батальону сложно, а прикрой вы их...

Пригождаются в сетевой игре — компьютер только притворяется, что обыскивает карту, а у человека хлопот поболе.

По гранатометчикам... Перечитайте предыдущие абзацы, а я только добавлю, что ракеты хорошо покусывают марширующую бронетехнику — летят снаряды точнее и быстрее, поэтому неплохо бы сочетать и их, и их мортирных коллег.

Снайперы великолепно истребляют солдат... Когда им подготовят условия, а эти господа привередливы. Поэтому оптические прицелы в моих играх не отблескивали с верхних этажей — я справлялся пулеметчиками и танками. Однако, в принципе, в городе, в сетевой игре, в засаде... Один выстрел — один убитый (не относится к опытным врагам), что выгодно вам.

NNNN
NNN 
Всего скриншотов: 7Show all screenshots
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования