IGROMANIA.RU
Registration
Опытнейший адепт старинных квестов и эпических ролевых игр, виртуальный путешественник по множеству миров. Заслуженный паладин Азерота. Ностальгирует по «Денди», но инстинктивно не доверяет всему, что не снабжено клавиатурой и мышью. В играх больше всего ценит красивую и интересную историю.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 16
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 9
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 7
Информация по игре
EVE Online
Название: EVE Online   PC
Серия: EVE Online
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: CCP
Издатель: CCP
Издатель в России: СофтКлаб
Тип: клиентская игра
Модель распространения: подписка
Дата выхода: 6 май 2003
Дата выхода в России: 1 июнь 2007
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
EVE Online
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
EVE Online - «Цитадель»
 трейлер  СУБ PC
22 апреля 2016 | 1 мин. 43 сек. | Просмотров: 19537
Короткая экскурсия по грандиозным цитаделям.
Киберпанк в Исландии. Репортаж с EVE Fanfest 2015
 ИМ  репортаж Все платформы
15 апреля 2015 | 12 мин. 59 сек. | Просмотров: 1803
Один из сотрудников CCP очень захотел метнуть фаерболом в другого. Они этого захотели — и сделали.
EVE Online - Пророчество
 трейлер  РУС PC
16 сентября 2014 | 3 мин. 46 сек. | Просмотров: 16622
Космические просторы здесь не выглядят скучно черными. Они озаряются вспышками звезд и сполохами бортовых огней космических лайнеров.
EVE: The Second Decade Collector's Edition - Unboxing
 ИМ  анбоксинг PC
12 декабря 2013 | 3 мин. 59 сек. | Просмотров: 42513
Через тернии к звездам — распаковка EVE: The Second Decade Collector's Edition, юбилейного издания космической вселенной.
EVE Online - Кинопредисловие к «Рубикону»
 трейлер  СУБ PC
29 ноября 2013 | 1 мин. 52 сек. | Просмотров: 25649
Переход «Евой» «Рубикона» должен стать ключевым моментом, первым шагом на пути к абсолютной власти над вселенной.
Еще материалы по
EVE Online
Всего: 18
Статьи о EVE Online
Вспоминаем, что происходило и происходит в мире онлайновых игр.More
Многомесячное затишье в EVE Online закончилось масштабной и, на первый взгляд, безнадежной войной. Что произошло?More
Зимние праздники отмечают везде, где это не запрещено законом, — в том числе и в многопользовательских играх.More
Свобода и океаны возможностей были и остаются определяющей чертой одной из важнейших MMORPG в истории. К чему это привело?More
Пять виртуальных вселенных, по которым приятно просто гулять.More
Всего: 133
Новости о EVE Online
В EVE Online состоялась самая массовая битва.More
Игроки с платной подпиской все же будут иметь преимущество.More
Приложение доступно бесплатно на iOS и Android.More

“Эта планета славится величественными розовыми вулканами и убийцами съедобных поэтов”.

Elite

Меня не дождались мертвецы с кладбища Гластхейма. Скелеты пещер Пайона теперь лишь вспоминают меня тихим незлым словом. Позади осталась шумная Пронтера, столица мира Ragnarok Online.

А все почему?

Просто однажды, выйдя из охотничьей пещеры, мой персонаж в игровом мире, послушница Teemona, села на землю рядом с отдыхающими героями и посмотрела вверх. И увидела звездное небо. (Я же звездного неба не увидел, потому что камера в игре вверх не поднимается.)

Звезды. Холодные точки, мерцающие призраки прошлого. Как редко мы их видим во всей красе. В городе они почти незаметны. Может быть, это и хорошо. Зрелище щедро рассыпанных по черному небу звезд навевает тоску своей нечеловеческой красотой и недоступностью. Мы уже давно не мечтаем о них. Забыты стихи про пыльные дорожки далеких планет, рокот космодрома и провожающую детей Землю.

Мы прикованы к Земле расстоянием и временем — а это тюрьма, которую невозможно взломать. Но окончательно избавиться от тоски по далеким галактикам просто нельзя. И тогда мечтающие люди собираются где-нибудь (где? не все ли равно! да хоть в Исландии!) и делают MMORPG поистине космической красоты и масштабов.

Но давайте разберемся...

Прежде чем с головой окунаться в мир космических приключений EVE: The Second Genesis, необходимо понять игровую ролевую систему.

Устроена она очень оригинально. Новизна ее не в том, что классов и уровней здесь нет. Нам уже известны игры, где главное для персонажа — развитые умения (skill), позволяющие использовать высококлассное оружие и броню.

В EVE на умениях держится все. Без обучения вы не сможете забраться в хороший космический корабль, применить мощную пушку или установить высококлассное оборудование. В игре относительно несложно заработать миллионы, но

Легкий истребитель — высокая скорость, но тесный грузовой отсек.

что толку, если уровень знаний персонажа позволяет летать только на ледащем фрегате?

Оригинальность игры — в способе “прокачки” навыков. Книжки с умениями стоят дешево, позволить себе их может каждый. Ваш главный враг здесь — время, и только оно.

Каждый навык разделяется на пять уровней. Вам не придется покупать новую книжку для каждого уровня — возьмете один раз, и учите хоть до упора.

Но!

Первый уровень выучивается за каких-то пятнадцать минут. Никаких проблем? Погодите. Каждый последующий требует на себя в пять раз больше времени. А это значит, что второй уровень учится больше часа. Третий — шесть часов. Четвертый — два с половиной дня. Пятый — больше недели.

Вот где собака-то зарыта! Хитрые жители Исландии сумели убить двух моржей: во-первых, теперь нет смысла искать способ “быстрой прокачки” (а манчкинский подход к развитию — настоящая беда для всех MMORPG). Во-вторых, если ты хочешь стать во вселенной EVE крутым, готовься играть несколько месяцев и безропотно выкладывать деньги. Все честно.

Хорошо, что вам не нужно все эти недели обучения сидеть в игре. Умение качается, даже если вы к ней не подключены. Можно спокойно оставить персонажа на неделю и подключаться к игре только для того, чтобы назначать вместо выученного умения новое. Выставлять очередь навыков на обучение нельзя, но можно прервать процесс овладения сложным “долгим” умением, чтобы срочно выучить другой. После этого прерванный процесс продолжится с того места, где он был остановлен.

Знаете ли вы: на одном игровом логине можно держать до трех персонажей, но, к сожалению, качаться в ваше отсутствие сможет только один.

Самый важный выбор

В ролевых играх, и особенно в MMORPG, каждый игрок, приходя в мир, должен в первую очередь сделать свой Самый Главный Выбор. Мир EVE — не исключение. Но и тут разработчики сумели отличиться. Как вы думаете, что вам придется выбирать здесь?

Класс? Здесь их нет.

Раса? Тут их четыре, все человеческие, и все равнозначны. Разработчики регулярно отслеживают перекосы баланса и исправляют их.

Совет: я, к примеру, выбрал расу Амарр, потому что слышал, что у них самые красивые корабли. Хотя при желании герой может научиться летать на кораблях любой расы.

Так что же здесь самое главное? Ни за что не угадаете. Это — внешний вид персонажа. Корабль есть корабль, на него разок посмотрел, и довольно. Лицо героя — совсем другое дело.

Аватара героя должна выражать внутреннюю сущность персонажа, стиль игры. Если вы сделаете из героя жуткое оскаленное страшилище, то и отношение будет таким же. Это не всегда плохо — например, для пирата жуткий вид даже желателен.

Пока за станцией не установлена точка «быстрого прыжка», придется летать к ней по старинке.

Возможностей для самовыражения — море. Шестнадцать болванок голов (четыре расы, у каждой по две мужских и две женских модели).

Варьируется фон, одежда, свет, татуировки, украшения, цвет кожи глаз, форма лица, его выражение (улыбка, злобный оскал или хмурый вид — что угодно!). Ленивые игроки пару раз бросят кубик — может быть, вам подойдет случайная комбинация признаков. И не забывайте еще про четыре важных параметра: поворот тела, направление взгляда, поворот и наклон головы. Гордо вскинутой головой или мрачным взглядом исподлобья можно сказать окружающим о персонаже очень многое.

Хотите юмора и оригинальности? Попробуйте расу Минматар и ее характерных негров с дредлоками в стиле “растафари”. Бледный негр с комично поджатыми губами, без сомнения, вызовет у собеседника как минимум улыбку.

Знаете ли вы: выбор лица важен еще и потому, что изменить потом вы его не сможете. Вернее, не то чтобы совсем не сможете — пластические операции в мире EVE делаются. Обходятся они игроку в 10 у.е. (условных евро).

Отнеситесь серьезно к своему лицу. Посидите над ним и сделайте так, чтобы каждая деталь “играла”. Только после этого без спешки выставляйте стартовые характеристики персонажа.

Всего их пять: интеллект, воля, память, восприятие и обаяние. От первых четырех зависит скорость обучения навыкам, а обаяние улучшает отношение к вам NPC.

Каждое умение завязано на определенной характеристике. Военные штучки обычно требуют для себя высокие восприятие и волю. Мирный труд жалует интеллект и память.

Специализироваться в мире EVE невыгодно. Каждый игрок должен уметь быстро учить самые разные умения. Кроме этого, без специфических “мирных” знаний вы не поставите на компьютер качественное оборудование. Поэтому пренебрегать нельзя ни одной из четырех характеристик, оставив в качестве “бедного родственника” лишь обаяние. Оно все равно играет роль только при общении с агентами, а без хорошего отношения NPC вы легко проживете.

Совет: некоторые рекомендуют выставить параметр интеллекта чуть выше памяти, а восприятие выше воли. Мол, это отражает реальное соотношение количества умений, “завязанных” на этих характеристиках.

Выбирая параметры, несколько раз примерьте их. Убедитесь, что вы не оставили без внимания ни один. Потом очень трудно будет исправлять “ошибки юности”. Нейроимплантанты, поднимающие параметр, на черном рынке стоят дорого и требуют для успешного применения применения целую кучу умений.

А вот выбор первых “врожденных” навыков можно спустить на тормозах. Выбирайте то, что вам больше по душе. Потом все равно закупитесь книжками и начнете учебу.

Знаете ли вы: лучшим и, пожалуй, единственным аккумулятором полезной информации по EVE Online стал сайт eve-i.com. При желании посетите и официальную страницу игры eve-online.com. На

русскоязычный сайт eve-online.ru стоит сходить ради неплохого форума и переводов официальных игровых легенд.

Первые шаги

НЛО? Нет — военная академия Хавена, вид снизу.

Оказавшись в космосе EVE, игроки обычно долго ищут под столом челюсть. Пусть простит меня Egosoft, но по сравнению с этими сдержанными и строгими красотами вселенная X2: The Threat — лубок. Необычный дизайн кораблей, строгие и первоклассные текстуры. Звездные врата выглядят по-разному. Уровень художников CCP как минимум не ниже тех, которые рисовали в свое время Lineage 2. Небесная акварель, правда, чуть бледновата. Но ведь она и не должна отвлекать?

Каждая станция — застывшая песня космической архитектуры. На них отдыхает глаз (и повсюду лампочки, лапочки — тридцать тысяч одних лампочек).

Невольно вспоминаются фильмы — “Космическая одиссея” Кубрика, “Близкие контакты” Спилберга, “День независимости”. Масла в огонь добавляет широкоэкранный режим игры (черные поля сверху и снизу). Это сделано не столько для эффекта кинематографичности, сколько для удобства: игровые меню надо где-то размещать, и поля для этого подходят лучше всего.

Гиперпрыжок пополнил копилку впечатлений. Камера затряслась, планеты и станции остались далеко позади. Впереди корабля пространство посинело, а сзади — сделалось красным. Мелочь, дань уважения Эйнштейну — но она добавляет реализма.

Окончательно добивают масштабы игры. Фрегат — мошка по сравнению с огромным крейсером. Но и крейсер — тоже мошка рядом с гигантской станцией. Соотношение размеров станций и планет напоминает космический симулятор “Orbiter”. Правда, тут планеты в игре напрямую не участвуют. Они украшают собой пространство и “привязывают” станции к себе, играя роль географических ориентиров.

Под первым впечатлением от увиденного я начал проходить обучающий режим в амаррской системе Хавен.

Эта галактика придумана не нами

Мир EVE устроен сложно и вместе с тем разумно. Звезды по всем правилам жанра соединены между собой прыжковыми вратами. Прыгая от звезды к ближайшей звезде (но никак не дальше), космический корабль перемещается по огромной галактике, в которой более пяти тысяч систем.

Знаете ли вы: разработчики гордо подчеркивают масштабы своего непрерывного мира, вмещающего рекордное количество игроков — более десяти тысяч. Добились они этого исключительно мощным центральным кластером и сложной системой распределения вычислений по узлам.

Два крейсера быстро расправляются с астероидами — успевай только оттаскивать руду.

Каждая звездная система состоит из центрального светила и нескольких планет. Рядом с планетами в пустоте подвешены станции — торговые, экономические и политические центры, главное сосредоточие цивилизации. В густонаселенных системах бывает по десять-пятнадцать станций. Дикие, неисследованные места часто пустуют.

Знаете ли вы: что произойдет, если игрок попробует по примеру Икара полететь к солнцу? Расплавится, испарится? Ничего подобного. Он просто не долетит до светила.

Вокруг планет кучкуются не только станции. Астероидные поля в игре служат главным источником полезных ископаемых. Здесь игроки добывают несколько разновидностей руд. Чем удаленнее солнце от империй и цивилизованных систем, тем более ценные руды попадаются в полях.

Знаете ли вы: как в игре выглядит пояс астероидов? Вообще-то это и не пояс вовсе, а сравнительно небольшой полумесяц с полусотней камушков разных размеров.

Космос EVE не изоморфен. Здесь есть верх и низ, планеты и астероидные поля находятся приблизительно в плоскости эклиптики. Космические корабли никогда не переворачиваются вверх ногами, чтобы не прибавлять игрокам сложностей со спортивным ориентированием.

Знаете ли вы: автопилот корабля может по желанию привести вас в любую систему и прыгнуть затем к любой станции или астероидному полю.

От нуля до единицы

Каждая звездная система имеет свой уровень безопасности — от нуля до единицы. Не важно, какой империи принадлежит солнце, сколько рядом станций и планет. Самый важный параметр для новичка — безопасность. Она определяет не только потенциальную сохранность вашего корабля. От нее зависит уровень руд в астероидах, злобность и прокачанность здешних NPC-пиратов.

Пока вы еще зеленый новичок, советую посещать лишь системы с числом от 0.7 до 1.0. Это не гарантирует отсутствие неприятностей, просто здесь в случае чего к вам на помощь придут корабли “Конкорда” — местной полиции. Они обитают в системах уровней 0.5-1.0. Чем выше число, тем быстрее они прибывают туда, где обижают слабых или просто палят по консервным банкам.

Знаете ли вы: NPC-пираты возрождаются в системах с уровнем безопасности от 0.8 и ниже.

В системах уровня 0.1-0.4 к вам на помощь придут лишь маломощные стационарные пушки рядом с вратами и станциями. Пираты чувствуют себя вольготно в этих местах: пушки им не страшны, а полиции попросту нет.

Системы 0.0 — настоящий Дикий Запад. Тут царит беззаконие и хаос. Корпорации бьются здесь за самые ценные астероидные поля, а космические пираты собираются в банды и грабят мирных (ну, почти мирных) горняков и торговцев.

Эй, там, на фрегате!

Дальняя система, неизвестная планета. Очередное «почтовое» задание.

Фрегаты, крейсеры, линкоры — названия классов кораблей в игре условны. Возьмем, например, фрегаты. Размерами даже самый мощный фрегат слишком невелик для преемника славы гордого парусника. Рядом с гигантским линкором он по размерам и военной силе не тянет даже на катер. По своей сути здешние фрегаты — классические звездные истребители.

Игрок с самого начала получает базовый фрегат новичка. Он отлично заточен под ваши нужды. Плохим, негодным его не назовешь. Слабенький, конечно, но вам же с ним не с корпорациями воевать.

Корабли отличаются друг от друга множеством параметров — объем трюма, прочность защитных полей, броня. Начинающий игрок чаще смотрит на количество посадочных мест под оружие и оборудование.

Всего есть три разновидности посадочных мест: высокоэнергетические, для оружия (бурильные лазеры — тоже оружие), среднеэнергетические, для улучшений, связанных с двигателем, и низкоэнергетические — сюда ставятся постановщики помех, расширители груза и всевозможные мелкие приборы.

Но не только количество мест определяет возможности корабля. У него есть еще два важных параметра: мощность центрального процессора (слабый не потянет сложное оборудование) и напряжение в энергетической сети корабля. В космосе на использование оружия, форсажных камер и других агрегатов уходит энергия. Тратить ее надо с умом, чтобы, забывшись, не уйти в нули — тогда придется ждать, пока схемы корабля не подзарядятся.

В игре много видов оружия: лазеры, ракеты, боевые роботы, обычные пушки (с боеприпасами). Все они сильно отличаются по типу повреждения, оптимальному расстоянию стрельбы, скорострельности и еще целому списку параметров.

Знаете ли вы: каждое оружие всегда представлено сразу парой стволов и устанавливается на корабль с двух сторон. Это сделано для того, чтобы вы могли обстреливать весь космос вокруг себя, а не только одну полусферу. Правда, в каждый момент палит только одна пушка, другая при этом молчит.

Выбор зависит не только от личных предпочтений, но и от вашей расы. Например, амаррцы подкованы в использовании пушек.

Знаете ли вы: что происходит с кораблем в космосе, когда у игрока обрывается связь? Если ему ничего не помешает, он прыгнет в случайное место пространства и будет дожидаться нового сеанса связи в абсолютной безопасности, отделенный от всего мира световыми годами пустоты.

Отдать швартовы!

Ангары космических станций встретят вас умиротворяющей картинкой (X2: The Threat тихо рыдает в углу) и собственным комплектом меню. Смотрим.

  • Клонирование. EVE — игра с очень простой и незамысловатой системой боя “игрок против игрока” (PvP). Напасть на вас может любой, и вы можете напасть на кого угодно. Если полиция не подоспеет вовремя, то дерущиеся могут и ухлопать друг друга. Пираты-NPC тоже не дремлют.

«Меня домогается рудный дрон, что делать?»

После гибели игрок теряет корабль и все, что на нем было (часто стоимость ценного оборудования превышает стоимость корабля). Гибнет и пилот. Но если он заранее заказал себе клона, то проблем нет — пилот возродится на станции, не потеряв ни одного из изученных умений. Правда, пропадут все имплантанты, которые были на нем в момент смерти.

Это важно: не забывайте каждый раз после гибели и возрождения заново заказывать клона.

Клоны для новичков стоят очень недорого — две-три тысячи. Чем больше умений вы изучаете, тем дороже стоят для вас клоны (если вы, конечно, не хотите после возрождения остаться с полупустой головой). Погибли, не успев заказать клона? Получите базовую бесплатную модель.

  • Ремонт. В бою в первую очередь у корабля сносится защитное поле. После этого начинает уменьшаться броня. Когда и от брони ничего не осталось, выстрелы повреждают уже внутреннее оборудование. Если вы выбрались из такой передряги, то наверняка захотите за небольшую сумму отремонтироваться. Подобранные за врагом детали тоже часто бывают повреждены, а поломанный лазер не продашь на рынке.
  • Выплавка руды. Здесь игрок может бесплатно превратить руду в металлы. При этом часть руды потеряется, а часть — останется в сыром виде (это зависит от вашего умения плавить). Иногда выгодно плавить руду и продавать готовые металлы, но из-за производственных потерь новичок больше заработает на продаже сырой руды.
  • Рынок. EVE — мир акул капитализма. Здесь почти все покупается и продается. Рынок — лучшее место, где вы можете купить новый корабль или пушку. Однако некоторые вещи можно купить только с рук — например, полезные имплантанты.
  • Установка оборудования. Здесь все просто. Устанавливайте купленное оружие и оборудование на корабль или снимайте ненужное.
  • Фабрики. Это святая святых производственников. На арендуемых фабриках они изготовляют все, что пожелают. Что хотят — то и производят. (Вообще что хотят, то и делают.)
  • Задания. Всевозможные задания, игровые или назначенные людьми — классическая доска объявлений.
  • Страхование. Что и говорить, тарифы на страхование кораблей здесь драконовские. Но средний игрок вполне может позволить себе застраховать корабль на половину его стоимости.
  • Гости. Список всех игроков, находящихся на станции в этот самый момент.
  • Агенты. Список всех NPC-агентов, раздающих задания.
  • Офисы корпораций. Официальные представительства корпораций в системе. Если хотите написать заявку о приеме в “Лигу добра” или “Клан смерти” — ищите его офис.

Панель — налево

Слева на игровом экране висит панель вызова окон интерфейса. Кнопок на ней много, но не пугайтесь — чаще всего вы будете использовать лишь четыре-пять.

Побег из Турье. Молюсь, чтобы пираты меня не заметили.

  • Персонаж (Character Sheet). Дает возможность взглянуть на персонажа, его отношения с другими, навыки, степень обучения. Здесь же можно назначить изучение умения или прервать его.
  • Закладки (People and Places). Комплект закладок сильно облегчает навигацию в гигантском мире EVE. Раз запомнив место в космосе или на станции, вы сможете в любой момент приказать автопилоту перенести вас туда.
  • Почтовый ящик (Inbox). EVEMail — виртуальный аналог электронной почты в игре. Обмениваться сообщениями очень удобно, особенно если вы появляетесь на линии в разное время суток.

Разработчики не напрасно опасаются игрового спама. Если у игры возникают сомнения в обоснованности написания письма, с вас возьмут в качестве оплаты 100 кредитов. Сумма это небольшая. Кстати, ее же могут взять с вас при запросе приватного чата с другим игроком.

  • Карта (Map). Где карта, Билли? А вот карта. Как и в древней Elite 2: Frontier, тут она может быть представлена в двух разновидностях — трехмерной и плоской.

Здесь можно не только найти нужную систему и путь к ней. Карта предельно информативна: на ней вы сможете оценить количество игроков в системах, рейтинг безопасности, число станций, количество погибших кораблей за последний час или сутки, ваши капиталы, товарищей по корпорации и многое-многое другое.

  • Корпорация (Corp). В этой закладке — создание корпорации, список сотрудников, политика и кружка для пожертвований.
  • Активы (Assets). В одной системе у вас корабль, в другой — куча деталей, в третьей — только что купленное сырье, а в четвертой — товар. Как не запутаться во всем этом изобилии? Смотрим вкладку “Активы” и сразу видим все свое имущество — в каких системах и на каких станциях оно лежит.
  • Кошелек (Wallet). Исчерпывающая информация о ваших средствах, долгах, покупках и продаваемых вами товарах.
  • Помощь (Help). Искать помощь лучше всего в режиме живого общения на чате новичков. Из этой закладки вы пошлете игровому мастеру прошение, если у вас, например, из-за игрового глюка исчез только что выученный навык.
  • Чат (Channels). Огромное количество чатов, каналов общения в реальном времени — торговые, вспомогательные, корпоративные, языковые. Особняком стоит локальный внутрисистемный канал. Он есть на экране всегда, и закрыть его нельзя — только свернуть.
  • Броузер (Browser). А это настоящий интернет-броузер, которым можно открывать веб-страницы. По умолчанию он открывает новостную страницу игрового сайта.
  • Журнал (Journal). В журнале вам любезно напомнят, какие задания вы взяли и что от вас требуется.
  • Мое первое сражение в мире EVE.

  • Жучиный бокс (Jukebox). Проигрыватель музыки. Игровые мелодии ненавязчивы. Но если вам понравилась одна определенная, то в окне проигрывателя вы сможете запустить ее. Чтобы в игру попала другая музыка, вам придется скачать с сайта eve-i.com вспомогательную программу.
  • Дневник (Log). Капитанский журнал, описывающий игровые события.
  • Корабли (Ships). Разобрать корабль для перевозки в трюме, собрать его, продать или пересесть из одного в другой вы сможете, если используете эту вкладку. Появляется она только когда вы находитесь на станции.
  • Предметы (Items). Здесь видно все ваше имущество на станции (кроме кораблей). Сюда же вы перекладываете всевозможные предметы из трюма и обратно.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 29Show all screenshots
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Рассказываем о персонажах, присутствие которых делает наши любимые игры еще лучше.
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования