IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 16
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 9
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 7
Информация по игре
The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay - Developer’s Cut
Жанр: Боевик
Разработчик: Starbreeze Studios, Tigon Studios
Издатель: Vivendi Games
Дата выхода: декабрь 2004
Сайты игры:
http://www.riddickgame.com/
Рейтинги игры
9.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay - Developer’s Cut
Всего: 4
Статьи о The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay - Developer’s Cut
Во время игры зажмите Ctrl + Alt + «~» (без кавычек). В открывшейся консоли набирайте коды: cmd godmode - бессмертие. cmd noclip - прохождение сквозь стены. сmd giveall - все оружие. сmd selfsummon - ...More
Во время первого побега игрок должен найти главный компьютер, чтобы добавить свой ДНК в базу данных охраны и получить доступ к оружию. Обратите внимание на клавиатуры возле стены. Если внимательно при...More
Сила, откровенная сила решила в истории человечества больше, чем какой-либо другой фактор, а противоположное мнение является, в лучшем случае, благим пожеланием. И если наши потомки когда-нибуд...More
Сюрпризы начинаются уже на старте игры. Перед самыми воротами тюрьмы Риддик ломает Джонсу шею и ударяется в бега. Пятиминутный променад по коридорам и вентиляционным шахтам узилища, в ходе которого иг...More

Сила, откровенная сила решила в истории человечества больше, чем какой-либо другой фактор, а противоположное мнение является, в лучшем случае, благим пожеланием. И если наши потомки когда-нибудь забудут эту основную истину, они оплатят свою забывчивость жизнью и свободой! Так было, и так будет.

Роберт Хайнлайн “Звездная пехота”

Подумать только! Приставочный боевик, созданный по мотивам кинофильмов, весело залез на трон и с наглым выражением лица подвинул Half-Life 2. Вдвоем тесновато, но придется терпеть. Потому что достоин. М-да. И кто после этого посмеет утверждать, что чудес не бывает?

Бой закончился, и одного из бойцов несут на кладбище. Это вам не официальный бокс. Рефери не спасет.

Игра выполнена идеально. По своей формуле она самодостаточна. Каждый кусочек выполнен на ять с плюсом. Крепкий сюжет, отлично написанные диалоги (заключенные разговаривают, как заключенные, а не дамы на прогулке) и самое главное — атмосфера. Мрачная, отталкивающая и устрашающая. Тюрьма гнетет над игроком, давит низкими потолками и обшарпанными стенами.

Chronicles of Riddick постоянно перетекает из одной формы в другую, не успевая надоесть. Жестокие перестрелки сменяются тихим stealth. Риддик крадется в темноте, ломая шеи и втыкая ножи в бока. В тюремном блоке игроку выдается с десяток заданий. И чтобы их выполнить, приходится больше думать, чем делать. Потом все оборачивается кровавым рукопашным боем. В воздухе мелькают ножи, ломы, кастеты. От ударов дергается экран, на физиономиях противников появляются кровоподтеки и синяки... Бег со смертью на время, яростные бои с монстрами, прогулки в боевом роботе под веселый хруст паркетных полов и охранников и многое другое.

И все эти забавы обильно сдобрены нелинейностью. Никто не указывает, куда идти, как и когда. Практически каждое задание можно выполнить несколькими способами. Можно вырезать весь квартал с охранниками. Или найти одежду рабочего и пройти спокойно. Или купить форму охранника. Или просто стащить ее из оружейной комнаты.

Графически игра может потягаться с Doom 3 и при этом выдает приемлемое количество кадров в секунду. Без периодического сваливания в долгие тормоза. Движок собственного производства работает исправно, не забывая в нужный момент похвастаться правильными тенями, столь любимыми Кармаком.

Напоследок игрока оглушают дорогой лицензией. Vin Diesel, Cole Hauser, Kristin Lehman, Ron Perlman, Michael Rooker, Xzibit — их всех вы не раз видели на голубых экранах. И если в участии Vin Diesel и Cole Hauser никто не сомневался, то появление остальных стало приятным сюрпризом.

И самое главное — никакого Steam.

Персонажи

Культ героев в Америке развит необычайно, а герои всегда выбираются среди уголовников.

Оскар Уайльд

Riddick

Ричард Риддик — один из опаснейших преступников во вселенной. И лакомый кусочек для любого охотника за головами. Он всегда спокоен и трезво оценивает ситуацию. У него тихий пугающий голос. Иногда кажется, что он вообще не знаком с человеческими чувствами.

Медицинские машины — самое дорогое, что есть в игре. Часто их приходится искать.

Риддика невозможно испугать или удивить. Чтобы ни случилось, он хладнокровно оценит ситуацию и примет оптимальное решение. Если есть хоть малейшая лазейка, будьте уверены — он использует ее. Таких нельзя удержать в тюрьме, проще пристрелить на месте.

Это интересно: если вас заинтересовала вселенная Риддика, обязательно посетите отечественный фан-сайт: http://www.riddick.ru. На нем вы найдете много полезной информации как о самих персонажах, так и о фильмах.

Он всегда добивается того, что ему нужно. Не обращайте внимания на его бульдожью внешность. Риддик очень умен и предпочитает действовать хитростью, а не грубой силой. Он не признает честных боев. Если бы у него был девиз, то он звучал бы так: “Враг должен быть убит минимальной ценой”.

Удар из темноты, выстрел в затылок — вот его стиль. Он не стремится погибнуть со славой. Его цель — выжить любыми средствами. Он не герой, он — уголовник.

Johns

Один из многих охотников за головами, которые пытаются добраться до Риддика. Только в отличие от других у него это получается. Впервые Джонс появился в фильме Pitch Black. Он вез Риддика в тюрьму, когда произошла катастрофа. Впоследствии он погибнет на неизвестной планете...

Игра начинается тем, что Джонс доставляет Риддика в Бутча-Бей и сдает начальнику тюрьмы. В дальнейшем он сыграет значимую роль, но непосредственно с ним схлестнуться так и не удастся. Еще более удивителен финал, в котором Джонс и Риддик... впрочем, не буду портить сюрприз.

Hoxie

В игре немного говорится о Хокси. Все, что известно, — он владелец тюрьмы. Хотя по повадкам он больше похож на бизнесмена, чем на директора одной из самых строгих колоний во вселенной. Его постоянно окружает армия охранников, обеспечивающая безопасность.

Получив все 18 дробинок в горло, охранник продемонстрировал занимательную физику и завалился на стол.

Обожает дорогие костюмы и постоянно следит за своей внешностью. Но не стоит обольщаться. Манеры и роскошь — не более чем прикрытие. Хокси обладает акульей хваткой и не упустит своего шанса. Впрочем, именно жадность его и погубит.

Abbott

Главный надсмотрщик и правая рука Хокси. Одевается в красную броню. Постоянно носит солнечные очки, хотя в тюрьме и так мало света. Эбботта озвучил и сыграл знаменитый рэпер Xzibit. Возможно, именно поэтому он выглядит как “черный гангста”, наслушавшийся рэпа. Повадки, речь и манера — один к одному. Хорошо это или плохо, каждый судит сам.

Главная задача Эбботта — создать как можно больше проблем заключенным. Это ему удается великолепно. Он сумеет достать даже Риддика. За что и поплатится. Не спасет и многочисленная охрана. Проломленный металлическим прутом череп — плата за усердные труды.

Papa Joes

Загадочный отшельник, живущий глубоко в туннелях. Одевается в лохмотья и носит очки наподобие тех, что у Риддика. Но самое удивительное — его кожа. Она коричневого цвета и покрыта татуировками. Побывав у него в гостях, Риддик обретает свое фирменное зрение. Но самое интересное — Джо к этому никак не причастен.

Если вы смотрели фильм Pitch Black, то, наверное, помните: Риддик рассказывал, что приобрел свое уникальное зрение в Бутча-Бей, заплатив хирургу за операцию 20 ментоловых сигарет. Оказывается, это не так. Таинственный голос в голове Риддика виноват в происшедшем, но никак не Джо.

Враги

Человек — твой злейший враг.

Марк Туллий Цицерон

Заключенные

Тюрьма — это место сборища воров, убийц и насильников разных мастей. Главное правило: хочешь выжить — дерись. Дерись насмерть. Поэтому не стоит ждать теплого приема. Но не нужно думать, что тюрьму населяют одни психи. Заключенные в большинстве своем очень хитры и уважают сильных личностей. Особенно если они могут подкрепить свои слова делом.

Риддик ласково обхватил шею охранника руками. Послышался тихий хруст. Перелом.

Риддик чувствует себя в тюрьме как рыба в воде. Это его стихия. Здесь играют по правилам, к которым он привык. Он знает, что нужно делать и как себя вести. Впрочем, он не слепо следует правилам: нарушает их, если они мешают достигнуть цели. Поэтому большинство заключенных его побаивается.

Заключенные дерутся заточками, кастетами, а иногда и просто кулаками. Одолеть их в бою несложно. Пудовый кулак Риддика свалит кого угодно. Они опасны, только если нападают толпой. Но и в этом случае толком не могут воспользоваться численным преимуществом.

Механики

Обслуживающий персонал тюрьмы. Одеты в комбинезоны наподобие тех, что носят заключенные. Постоянно что-то чинят. Оружие с собой носят, но почему-то не используют. Оно всегда валяется рядом. Предпочитают драться отверткой. Ага. Она-то намного лучше, чем винтовка.

Механики встречаются редко. Их можно назвать подарком судьбы: глупы, слабы и винтовкой поделятся. Тратить на них патроны — большая расточительность. Стальной клинок подойдет лучше всего.

Охрана

Головная боль на протяжении всей игры. Охранники различаются по живучести, уму и броне. Вооружены дробовиками, штурмовыми винтовками или пистолетами. Одеты в темно-красную броню. Голова закрыта шлемом. Хотя толку от него нет. Выстрел в голову смертелен из любого оружия.

Самый умный противник в игре. Используют фонарики, если вокруг темно. Зачищают комнаты группами. В случае опасности отступают и не брезгуют укрытиями. Предпочитают не лезть на рожон. Часто дожидаются, пока игрок выдаст себя сам.

Опасный враг, но действует несколько шаблонно. Что его и губит.

Командиры

Задача командиров — управлять отрядами охранников. Носят более легкую броню, чем обычные солдаты. Их легко узнать по кепке на голове.

Очень умный противник. Действительно может создать кучу проблем. Но легкая броня сводит все достоинства на нет. Командир валится с ног после пары попаданий.

Командиры имеют более высокий доступ к системе безопасности, чем простые солдаты. Поэтому часто используются как способ добычи карточек доступа.

Джо пугает обывателя коричневой кожей, обилием полигонов и идеальным bump- mapping. Кстати, после этой беседы Риддик обретет свое знаменитое зрение.

Усмирители

Элитные солдаты, закованные в тяжеленную броню. Выглядят как большие железные ящики со смотровым окошком посередине. Их задача — подавлять тюремные бунты. Свою работу выполняют великолепно. Их броню практически невозможно пробить. Единственное уязвимое место — спина. Также неплохо действуют гранаты. Хотя их требуется немало.

Вооружены пулеметом. После смерти усмирителя пулемет можно подобрать и использовать самому. Это единственное оружие, с которым можно выходить против них в лоб. Град пуль останавливает их на некоторое время, и они не могут стрелять в ответ.

Громадная огневая мощь, но пилоту не хватает соображалки. Обмануть его — проще некуда. Покажитесь усмирителю на глаза и бегите в темный угол. Он потопает за вами, но в темноту не сунется. Встанет и будет ждать. Можно выходить с другой стороны. Если не попадаться на глаза, то можно делать что угодно. Хоть охранников резать.

Если нужно вступить в бой, а пулемета нет, поможет следующий прием. Когда усмиритель заметит Риддика, начинайте бегать вокруг и стреляйте в спину. Он будет топтаться на месте, пытаясь поспеть за вами. Главное — не попасть под удар руки. Вырубает с первого раза.

И маленький секрет: в середине игры дадут попользоваться костюмом усмирителя. Это компенсация “персональщикам” за долгое ожидание портирования.

Механоиды

Здоровые роботы с неприлично толстой броней. Неуклюжие, но достаточно сообразительные. Бывают разных моделей и по-разному вооружены. Бороться против них можно, только сидя в таком же стальном монстре. В остальных случаях остается только одно: бежать со всех ног.

Встречаются несколько раз за игру.

Мутанты

Угукающие, пыхтящие и вечно подпрыгивающие. Повадками напоминают Голлума из “Властелина колец”. Не умеют использовать оружие, поэтому пытаются достать лапой. Глупы. Зато нападают толпой.

Риддик, как и положено порядочному беглецу, передвигается исключительно по канализациям.

Встречаются всего один раза за игру. Когда вы столкнетесь с ними, из оружия у вас будет только дробовик. Поэтому особого выбора нет. Выносятся с одного выстрела в упор. Если бы не постоянное возрождение, вообще не представляли бы опасности.

И все-таки интересно, откуда они взялись? На местных монстров не похожи. Человеческий облик и обитают в канализации. Может, это заключенные, подвергшиеся мутации? Кто знает. Игра об этом умалчивает...

Чужие

В игре два типа чужих. Огромный монстр с гигантской челюстью появляется в игре всего несколько раз. Пробивается только гранатами. На остальное оружие ему наплевать. На спине носит зубастиков, которые могут отделяться от хозяина и атаковать самостоятельно.

Маленький чужой. Практически полная копия большого собрата. Как уже говорилось, живут малыши на спине. Правда, непонятно откуда выскакивают целыми толпами. Верткие и очень кусачие. Атакуют прыжком издалека. Умеют ползать по стенам и запрыгивать на большие высоты.

К счастью, достаточно тормозные и элементарно отстреливаются до того, как смогут причинить вред. Главное — поймать момент. Они кусают не сразу после прыжка, а чуть погодя. Лучшее оружие против них — дробовик. Дробью можно накрыть несколько особей.

Единственное, что раздражает, — в некоторых местах постоянно возрождаются. Впрочем, эти участки быстро пробегаются. Так что проблем быть не должно.

Оружие

Бог создал людей, а Кольт сделал их равными.

Американская пословица

Холодное

Кастет

Некогда кастет был полноправным холодным оружием (в средние века и ранее). Правда, тогда он выглядел немного иначе и назывался по-другому. Но принцип действия оставался таким же. Вообще, нельзя сказать, в какой стране впервые появились кастеты. Они одинаково были распространены в Японии, Древней Руси и Европе. И так повелось, что во все времена ими пользовались в основном разбойники, воры, грабители... Были, правда, исключения. Например, рыцарские перчатки с шипами — не что иное, как такой особый кастет.

Охранник решил посмотреть, что случилось с товарищем. Зря. Сейчас будет очередное «хрусть!».

Это интересно: слово “кастет” имеет французские корни и происходит от слияния двух слов: casser (разбивать) и tete (голова).

В Chronicles of Riddick кастеты используются по прямому назначению: разбивают головы противников. Кроме внешнего вида они ничем не отличаются. Вообще, сила удара кастета незаслуженно занижена. Да, с ним удар получается мощнее, но не настолько, чтобы заменить нож. Поэтому, как только вы найдете клинок, можете забыть про кастет.

Интересное наблюдение: кастет удваивает силу удара той руки, на которую надет (Риддик носит его на правой). Поэтому побольше хуков с правой и поменьше — с левой.

Нож

Древнейшее орудие, доставшееся в наследство от пещерных предков. Сменялись века, появилось огнестрельное оружие, полностью перевернувшее военное дело, но нож все так же остается востребованным. Его используют и по сей день. Отряды особого назначения, шпана в уличных драках, да, черт побери, чем вы сегодня резали хлеб?

В Butcher Bay, как и в любой тюрьме, трудно разжиться нормальным клинком. Охрана их не носит, а заключенные делают из подручных материалов. Найти кусок хорошей стали и правильно его обработать без соответствующего инструмента непросто. Но голь на выдумки хитра. В ход идут отвертки, заточки и даже хирургический скальпель.

Это интересно: в Сети, в одном из интернет-магазинов, в продаже появился нож, один к одному повторяющий клинок Риддика, которым в Pitch Black он брил голову при помощи солидола.

Несмотря на большое разнообразие клинков, боевые характеристики у всех одинаковые. Выбирайте на свой вкус, разницы нет. Нож наносит не так много урона, как может показаться. Но зато обладает большой скоростью удара.

Сканирование глаз. Риддик, разумеется, его не прошел. Сейчас прибежит охрана.

Когда в руках клинок, не стойте на месте. Пара резких ударов, отскок в сторону — и опять атака. Не давайте противнику опомниться. Нападайте со спины, бейте в лицо — используйте преимущество в скорости по полной.

Дубинка

Достать дубинку в Butcher Bay достаточно трудно. В отличие от ножей и кастетов, которые таскает с собой практически каждый заключенный. И это понятно. Спрятать такую дуру от охраны сложно. Да нож и попрактичней будет.

Дубинки бывают двух типов. Самодельная делается из железного прута. Сверху накручивается куча болтов для усиления удара, а снизу — рукоятка, чтобы не дробило руки при ударе. Вторая — уникальная. Ее можно забрать с трупа Эбботта. Внешне напоминает бейсбольную биту. Ничем, кроме внешнего вида, не отличается от уголовной “товарки”.

Первый раз дубинку можно заполучить в Tower 17. Ее продает один из заключенных в столовой. Если есть деньги, берите. Потом она вас сильно выручит.

Вообще, дубинка — оружие особое и подходит не для каждой драки. С ней нужно уметь обращаться, иначе рискуете оказаться на полу с перерезанным горлом. Даже если противник не особо силен. За огромную силу удара приходится платить маленькой скоростью. Поэтому забудьте про ближний бой. Держите противника на расстоянии. Зачем лезть вперед? Используйте преимущество в длине. Вы можете достать врага издалека, а он вас нет. Нанесли удар — и сразу же назад. Не давайте ему завязать контактный бой. Вблизи вы даже не успеете размахнуться.

Как показывает опыт, наиболее эффективный удар — сверху. Противник на время теряется, и у вас есть время отскочить на безопасное расстояние. В драке это выглядит так: наносите удар сверху и делаете шаг назад; потом сразу начинаете наносить новый удар и шагаете вперед. Противник как раз успеет очухаться и бросится вперед. За что получает ломом по голове.

Огнестрельное

Пистолет

Квартал охранников. Магазины, реклама, все дела... Кто-то даже додумался устроить небольшую оранжерею. Эстеты, блин.

Пистолет вовсе не бесполезен, как может показаться сначала. У патрона очень маленькая пробивная сила, но зато практически нет разброса. Этим и нужно пользоваться. Пистолет позволяет снимать противника издалека, пока он не заметил игрока. Выстрел в голову — и труп готов. А для боев на близких и средних дистанциях найдется оружие получше.

Пистолеты обычно носят командиры. Охрана предпочитает штурмовые винтовки и дробовики. Что, впрочем, разумно.

Дробовик

Дробовиками вооружена охрана, которая несет службу вдали от заключенных. Это сделано в мерах предосторожности. Оружие не имеет универсального DNA-кода, поэтому им может воспользоваться каждый. Что Риддик с удовольствием и делает.

Дробовик — оружие ближнего боя. Настолько ближнего, что его лучше применять в полной темноте, когда Риддика не видно. Иначе вы можете не успеть подбежать к противнику на расстояние выстрела. В основном дробовик используется против мутантов и чужих. Восемнадцать дробинок за раз успокоят любого монстра.

Штурмовая винтовка

Штурмовая винтовка — это наше всё. Отличная скорострельность и пробивная сила. Вот только разброс подкачал. Впрочем, это “лечится”, если стрелять короткими очередями. Три-пять пуль за раз. Это экономит боеприпасы и не так “светит” Риддика, когда он прячется в темноте.

Достать штурмовую винтовку можно в самом начале игры. Только использовать не удастся. На каждый ствол установлена система защиты. Чтобы ее отключить, нужно вести свой DNA-код (отпечаток ладони) в центральный компьютер. В противном случае при попытке подобрать оружие Риддика ударит током. Поэтому одно из первых заданий в игре — добраться до центрального компьютера.

Эбботт спрятался на кухне и яростно отстреливается. Еще пара попаданий — и он успокоится. К сожалению, не на века.

Во второй половине игры вы найдете устаревшую модель штурмовой винтовки (правда, почему-то она зовется Prototype Rifle). На ней нет DNA-защиты, но зато урезана обойма (14 патронов вместо 38) и вдвое увеличена скорострельность. При большом разбросе и маленькой обойме ничего хорошего в этом нет.

Пистолет-транквилизатор

Значительную часть игры вам придется пробегать с этим пугачом, по непонятной причине именуемым Tranquilizer Gun, хотя он стреляет дротиками, бьющими током, а не транквилизаторами. Но результат схожий: получив заряд в грудь, жертва на время теряет способность двигаться и беспомощно бьется в конвульсиях. В этот момент нужно подбежать и добить сапогом.

Пистолет-транквилизатор можно купить у торговца в рудниках. Дело это принудительно-добровольное. К сюжетным заданиям это не относится, но без него не удастся пройти рудники. После каждого выстрела нужно перезаряжать оружие, зато дротики бесконечные. Можно подстрелить трех-четырех охранников и успеть добить, пока они не очнулись.

Это важно: вообще, пистолет-транквилизатор можно не покупать. Он еще встретится в игре. Но добраться туда, действуя лишь одним ножом, смогут лишь самые упорные.

Дротики действуют и на усмирителей. Правда, их парализует всего на пару секунд, но и этого бывает достаточно, чтобы успеть скрыться. Также пистолетом вы можете разбивать лампы и на время отключать лазерные лучи.

Пистолет-транквилизатор — своеобразное оружие. К нему нужно привыкнуть. Но полчаса тренировки — и вы будете управляться с ним, как заправский стрелок.

Пулемет

Не обольщайтесь. Пулемет — не такое универсальное оружие, как может показаться сначала. Да, конечно, 4000 патронов в обойме, 15 выстрелов в секунду и огромная пробивная мощь остановят кого угодно. Невзирая на большой разброс при стрельбе. За пару секунд можно выкосить приличных размеров отряд.

Ну чем не зомби из Doom 3?! А на самом деле — просто заключенный на расстреле.

Но если задуматься: а оно нужно? Скорее нет. Риддик справляется с врагами не грубым напором, а ловкостью и умением. Выстрел из темноты, нож в спину. Постоянные передвижения, внезапные атаки. Игра подталкивает к такому стилю прохождения.

Взяв же пулемет в руки, Риддик становится неуклюжим и медлительным. Отчасти этого можно избежать, если передвигаться на корточках. Так герой двигается быстрее, чем когда стоит. Но все равно маневренность — как у вислоухой макаки. Это не так страшно, когда сталкиваешься с одним-двумя охранниками. Если их больше, то от пулемета лучше отказаться. Подстрелят быстрее, чем сумеете прицелиться.

Это важно: замечен полезный баг. Если бросить пулемет, а потом поднять, обойма будет полной.

Когда вы открываете огонь, Риддик “светится”, как Полярная звезда в ночи. Темнота больше не служит укрытием. Всем прекрасно видно, куда и в кого стрелять. Также вы не можете убрать пулемет за пазуху. Как только достанете другое оружие, Риддик кинет пулемет на пол.

Где пулемет действительно пригодится — против усмирителей. Пытаться пробить их броню из другого оружия — себе дороже. К тому же, попав под очередь, они не могут открыть ответный огонь. Видимо, град пуль сбивает систему управления костюмом. В остальных случаях лучше обойтись без него. Так намного проще.

Гранаты

Достали, бросили, забыли. Если бросили удачно, то можно забыть и о парочке охранников. Единственный недостаток — время срабатывания гранаты. Охранники часто пробегают мимо до того, как она взорвется. Поэтому нужно метать на упреждение, предварительно прикинув, какой дорогой побежит народ.

Но все-таки лучше всего применять гранаты против усмирителей (конечно, если нет пулемета). Пока они сообразят, что это прилетело, будет поздно. Кинули разом три-четыре штучки — и пошли за трофейным пулеметом.

NN  
Всего обоев: 2Show all wallpapers
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Рассказываем о персонажах, присутствие которых делает наши любимые игры еще лучше.
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Комментарии к статьям
Согласны 2 из 2
05.06.2011 | 13:02 Arkane [532]
Security Chekpoint вообще легкотня, с первого раза прошел. Бежишь за ящики налево, пока охранник с дредом базарит, лезем наверх, охранник отойдет от дреда, возможно скажет "я кого-то видел, пойду посмотрю", ловите момент когда он пойдет от вас, взбирайтесь на трубы наверху и карабкайтесь вперед, дальше спрыгивайте за дредом и идете за дверь.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования