IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 32
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1 Спец > Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?
Комментариев: 9
Информация по игре
Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy
Русское название: Psi-Ops: врата разума
Разработчик: Midway
Издатель: ZOO Digital Publishing
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 1 октябрь 2004
Дата выхода в России: 8 декабрь 2005
Рейтинги игры
8
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy
Всего: 6
Статьи о Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy
Поверните камеру так, чтобы она показала голову главного героя крупным планом (легче всего это сделать, загнав «психонавта» в угол). В его прическе ясно видны два лица (на темечке). При повор...More
«Psi-Ops: Врата разума» — очень неплохая игра, в которой весь геймплей построен на применении пси-способностей. Последних — великое множество. Тут и телекинез, возможности которого почти безграничн...More
...И это еще далеко не все. Вполне возможно, что сейчас готовятся еще какие-то экранизации игр, о которых пока известно лишь на уровне слухов (это, например, Half-Life и Grand Theft Auto). Что же буде...More
Подсветите в главном меню мышкой пункт Extra Content и нажмите клавишу V (на ней повешено умение Aura Vision). Перед вами возникнет панель, в которой как раз и надо вводить коды. Бонусные миссии (они...More
Человек полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума. Николай Жуковский, основоположник современной аэродинамики За последний год компьютерный мир захлестнула волна боев...More

Человек полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума.

Николай Жуковский, основоположник современной аэродинамики

За последний год компьютерный мир захлестнула волна боевиков высшего уровня. Казалось бы, все возможные вкусы удовлетворены — обычная стрельба, ужастики, сюжетные игры-фильмы. В таких нелегких условиях Midway умудрилась придумать новый поджанр — боевик на основе психических способностей человека. У Psi-Ops уже появились низкокачественные клоны — чем не подтверждение заслуг!

Сама по себе хорошая идея ничего не даст. Мы могли бы получить еще один обычный боевик с пальбой на всех углах, только герой иногда швырялся бы огнем и глубокомысленно говорил о важности психической силы. Но в этот раз нам повезло — разработчики взяли проверенный графический движок Havok, и создали такой мир, что уже непонятно, как мы раньше обходились без телекинеза и ясновидения! Дизайн уровней, графика, интеллект врагов — все высшего класса. Единственный недостаток — слишком явно видно, что Psi-Ops сначала вышла на игровых приставках.

Еще одно предупреждение: если вы не любите черный юмор — Psi-Ops не для вас. Вся игра состоит из милых жестокому сердцу мелочей: тренировки над “добровольцами”, просьбы рабочих помиловать и их же нападения сзади, скупые комментарии противника во время боя. Убив вас, враг примется пинать ваш труп ногами.

История

Фрейд ясно доказал, что причина всех войн — подавленные сексуальные желания, но сейчас вокруг столько говорят о нефти, что поневоле начинаешь задумываться...

49 Kb

В игре встречаются и просто красивые комнаты.

В центре всей заварушки — таинственный артефакт под названием “Монолит”, некогда разделенный на несколько частей. Если верить игре, именно он — настоящая причина обеих мировых войн, холодной войны, гонки в космосе и других важных для человеческой цивилизации событий. Злая сила, заключенная внутри, веками толкала человечество к войнам и агрессии. Собранный в одно целое, артефакт позволит владельцу захватить власть над планетой.

За “Монолитом” охотится организация “Движение”, борющаяся за мировое господство. История этой организации также весьма примечательна: в середине двадцатого века американские спецслужбы начали исследования психических сверхспособностей человека. В проект, названный “Mindgate”, входили самые различные специалисты — по телекинезу, чтению мыслей, ясновидению. С окончанием холодной войны финансирование было урезано, и проект попытались закрыть. Проблема в том, что никто не подумал: как контролировать человека, читающего мысли? Проект стал развиваться нелегально под названием “Движение” (“Movement”), а возглавил его Вильям Крейгер, известный как Генерал (the General). Крейгер жаждет получить артефакт, чтобы завершить завоевание мира.

На пути Крейгера становится Ник Скрайер, наш главный герой. Он единственный может противостоять могучим подручным Генерала, поскольку сам прошел подготовку в “Mindgate”. Чтобы Нику не было слишком легко, ему стерли память: теперь его воспоминания будут возвращаться постепенно, открывая все новые специальные возможности.

Вместе с другими солдатами Скрайера захватили после боя за нефтеперерабатывающую станцию и отправили на заброшенную ракетную станцию где-то в бывшем СССР. Двойной агент Сара Блейк освободила Ника из плена, и они вместе отправились уничтожать преступную организацию изнутри. В ходе сюжета раскручиваются сразу две интриги — злобные планы генерала и прошлое главного героя.

Горячие клавиши

Правая кн. мыши — стрелять

Левая кн. мыши — телекинез

Колесико мыши — поднять / опустить телекинезом

Left Shift / Left Alt — поднять / опустить телекинезом

Пробел — прыгнуть / использовать

W, S, A, D — двигаться

C — присесть

F — бить

G — посмотреть в оптический прицел

T — упереться спиной в стену

Tab — сменить оружие

Q — пирокинез

Z — ясновидение

E — опустошение разума

X — управление разумом

V — просмотр ауры

R — открыть инвентарь

Left Ctrl — двигаться боком (strafe)

Паранормальные способности

Разум — это зажигательное стекло, которое, воспламеняя, само остается холодным.

Рене Декарт

Психические возможности главного героя — основное его оружие. Пистолеты и автоматы отступают на второй план, и игрок привыкает использовать сверхсилу. Они предоставляют игроку невиданные возможности по преодолению уровней: почти любую комнату можно пройти несколькими принципиально разными путями.

48 Kb

Высосать энергию врага не только красиво и полезно, но и просто.

Вспоминает о своих способностях герой далеко не сразу. По мере прохождения к герою возвращается память, и он заново проходит тренировочный курс. Тренировки весьма действенны, так что если что-то не получается — не грех пройти тренировку заново.

Телекинез

Способность двигать вещи на расстоянии — основа действия в Psi-Ops. Она появляется в самом начале игры и будет нужна вплоть до самого конца. Многие сравнивают телекинез (TK) с гравипушкой из Half-Life 2, но общий у них только принцип действия. В Half-Life 2 гравипушка — просто инструмент, в Psi-Ops телекинез — основа действия и сражений. Включается телекинез правой кнопкой мыши, двигается также мышкой. Такой интерфейс не слишком удобен, но в этой игре это даже хорошо: игрок физически ощущает нагрузку, перемещая объекты на расстоянии. Погружение в игру налицо!

Телекинез позволит бросить во врага любой объект небольших размеров или отбросить препятствие. Кроме того, можно соорудить лестницу, если необходимо залезть куда-нибудь высоко. Телекинез позволяет экономить патроны — достаточно схватить врага и несколько раз ударить его об углы поострее, а если дело происходит на большой высоте, не составит труда сбросить врага вниз, убедившись в успехе по ужасному крику.

36 Kb

Быстрый способ убить снайпера — сбросить его телекинезом с вышки.

Это интересно: одно из интересных побочных действий телекинеза — способность летать. Для полета необходимо залезть на ящик и поднять его телекинезом. К сожалению, мест для полета в игре не так уж и много.

Ясновидение

Ясновидение (RV) дает возможность заранее исследовать территорию врага. Двери — не помеха для мозга, и мы получаем всю информацию о ловушках врага и маршрутах патрулей. Наша невидимая душа покидает тело и вдоволь наблюдает за противником. Тихое прохождение попросту невозможно без ясновидения, но и любителям длинных перестрелок не помешает информация о врагах. Кроме того, некоторую информацию можно получить только ясновидением. Скажу больше: возможность планировать операции превращает Psi-Ops в стратегию. Реакция игрока уже не так важна — куда полезней умение предсказывать действия врага.

Выкачивание разума

Выкачивание разума (MD) позволяет одновременно пополнить запас психической энергии и убить врага. Достаточно подкрасться к противнику сзади, и он уже ничего не сможет сделать: по окончании процесса у нашего оппонента попросту взорвутся мозги. Недостаток способности — враг должен быть один, поскольку герой в момент выкачивания беззащитен.

47 Kb

На длинных дистанциях избавиться от врага поможет телекинез.

Чтобы пополнить энергию, пригодятся и трупы. К сожалению, энергии это дает значительно меньше, да и для успешного завершения процесса у трупа должна быть целой голова. Главный плюс данной способности — положительные эмоции игрока. После напряженного дня так приятно выкачать разум у пары — другой солдат!

Управление разумом

Управление разумом (MC) предоставляет невиданную широту стратегий. Что может быть лучше, чем захватить врага и его собственными руками устранить его товарищей! В некоторых местах игры управление разумом — единственная возможность пройти дальше: мы можем позволить себе быть в двух точках сразу.

Это интересно: часто ли вы играете с компьютером в поддавки? А есть ли у вас навыки по экстренному совершению самоубийства в непредназначенных для этого условиях? Оригинальность такой тактики не подлежит сомнению.

Главный недостаток управления разумом — высокие затраты психической энергии. В обличье врага приходится крутиться как заведенному, ведь власть над чужим телом вот-вот закончится.

Пирокинез

Пирокинез (PK) позволяет бросать во врагов сгустки огня. После попадания враги еще некоторое время горят, часто огонь перекидывается на их товарищей. С другой стороны, враги довольно ловко уворачиваются от медленно летящих шаров огня, так что против одиночных противников пирокинез малоэффективен. Затраты психической энергии средние.

Видение ауры

49 Kb

Бочка под управлением телекинеза — смертоносное оружие.

Видение ауры (AV) появляется в самом конце игры, но используется на полную катушку. Цель видения ауры — открыть скрытое для обычного зрения. Основное применение этого приема — обнаружение тварей ауры. Цвет ауры вокруг людей показывает их настрой, кроме того, герой может видеть скрытые надписи.

Тактика

Особые способности героя позволяют построить новые виды тактики. Новые возможности появляются для тихого прохождения — ясновидение словно для этого и предназначено. Кроме того, врагов можно отвлечь, бросив что-нибудь телекинезом. Особую роль в тихом прохождении играют камеры наблюдения, которые при случае можно уничтожить точным выстрелом. Враги, которые не подозревают о вашем присутствии, более подвержены мозговым атакам.

Многие специальные способности хорошо применять вместе. Например, можно поджечь ящик или солдата и кинуть огненный снаряд в гущу врагов. Так легко бороться с группами врага. Кроме того, можно подтянуть к себе врага телекинезом, и пока тот приходит в себя, выкачать из него всю энергию. Если немного подождать, то количество высасываемой энергии резко возрастает.

Несмотря на хорошее вооружение, герои игры неплохо дерутся в рукопашной. Часто быстрее избить врага руками, чем стрелять. Враги также не гнушаются поработать руками, так что стоять без дела близко от них не советую.

Это важно: выстрелы будут точнее, если стрелять не длинными очередями, а коротко, с паузами. Так можно эффективно поражать врагов на дальних дистанциях.

42 Kb

Этот пехотинец хоть и потерял сознание, но еще жив: дробовик из рук он так и не выпустил.

Телекинезом можно держать перед собой щит и безнаказанно поражать врага. В почетной роли щита способен выступить и солдат, и предмет мебели. Кроме того, с помощью этой же способности легко подтянуть к себе врага и без помех казнить его.

Оружие

Прежде люди были ближе друг к другу. Приходилось — оружие-то было только ближнего боя.

Станислав Ежи Лец

Течение реализма в искусстве создания игр ограничивает возможности солдат. Пистолетом герой вооружен всегда, а вот из остального оружия придется выбирать что-нибудь одно. Чаще всего выбор сужен до минимума: просто берем в руки то, к чему есть патроны.

47 Kb

Навыки полета легко отточить в комнате для полетов.

  • Пистолет (silenced pistol) полезен в двух случаях: когда кончается боезапас в основном оружии и для тихого истребления врагов. К сожалению, патроны для пистолета — дефицит сродни однокнопочным мышкам, так что любителям компактного оружия не удастся развернуть слишком активную деятельность. Патронов в обойме — 12, максимальный запас — 36.
  • Автомат (machine gun) хорош прежде всего большим количеством патронов. Впрочем, это преимущество уравновешивается высокой скорострельностью. Автомат полезен прежде всего на коротких и средних дистанциях, а вот на больших расстояниях становится неточным. Патронов в обойме — 40, максимальный запас — 120.
  • Штурмовая винтовка (assault rifle) отличается от автомата меньшим боезапасом и лучшей точностью. Основное оружие для игры. Патронов в обойме — 30, максимальный запас — 90.
  • Дробовик (shotgun) — оружие для ближнего боя. Со времен Doom дробовик всегда претендует на титул самого веселого оружия, но вот эффективность часто страдает. Использовать эту радость маньяка часто не получится по весьма прозаической причине: патроны встречаются крайне редко. Специфический недостаток дробовика — часто страдает мозг жертвы, так что трупы уже не годятся для пополнения запаса психической энергии. Патронов в обойме — 8, максимальный запас — 24.
  • Снайперская винтовка (sniper rifle) пригодится лишь на дальних дистанциях, которых в игре почти не встречается. Мастерам психической силы снайперка попросту не нужна, а вот враги с нею в руках могут быть достаточно опасны. Управлять приближением можно с помощью клавиш курсора (“вверх” и “вниз”)
  • Гранату (grenade) главный герой кидать не умеет. С другой стороны, зачем гранаты мастеру пирокинеза? Гранаты — самое опасное оружие в руках врага на протяжении первой половины игры: на второй день вырабатывается четкий рефлекс срочно бежать куда подальше под характерный писк. Разработчики советуют ловить гранаты на лету и отправлять их обратно, но это больше похоже на издевательство.
  • Ракетница (rocket launcher) говорит сама за себя — ее ракеты способны потрясти любого героя. Основа спасения стандартна — прятаться и уничтожать.
  • Огнемет (flame thrower) также встречается только в руках у врагов. Оружие опасно, только когда враг появляется неожиданно, а такие ситуации возникать не должны!

Враги

— Вы млекопитающий, не правда ли?

— Да.

— В таком случае, приятного вам млекопитания.

Станислав Лем

В качестве обычных врагов выступают люди с промытыми мозгами, запрограммированные на любые действия. Очень удобно — воюем против обычных людей, но совесть чиста.

39 Kb

Из-за угла легко высунуться, чтобы оценить обстановку.

Пушечное мясо 1 (meat puppets 1) — самый простой тип врагов. Все просто — брони практически нет, мозгов тоже. Уничтожать таких товарищей легко и весело.

Пушечное мясо 2 (meat puppets 2) одеты в зеленую униформу, часто устраивают в засады и бросают гранаты. В отличие от ПМ1 стреляют, когда вы поднимаете их телекинезом. Обычная тактика в таких случаях — высунуться, схватить врага телекинезом и снова спрятаться за какое-нибудь препятствие. А бить врага о стены можно и вслепую.

Пушечное мясо 3 (meat puppets 3) — элита среди солдат. Они одеты в бронированные костюмы и защищены от прямого психического воздействия. Обожают прицельно швыряться гранатами и прятаться за углом. Основная тактика против них — сбить с ног, подбежать и успокоить очередью в голову.

Твари ауры (aura beasts) — невидимые порождения Николаса Райтсона. Увидеть их можно лишь с помощью просмотра ауры, поэтому часто они нападают неожиданно. Лучшее решение — держаться от них подальше. Если же это невозможно, поможет автоматическое оружие и пирокинез. Опасны твари прежде всего невидимостью и тем, что любят держаться вместе.

Ученые (scientists) и рабочие (workers) безоружны и убиваются легко. С другой стороны, не стоит их щадить: как только герой отвернется, они не упустят случая напасть сзади. Опасны эти враги прежде всего тем, что в случае опасности сразу же включают сирену, и тогда к врагу приходит подмога. При первой возможности тревогу необходимо выключить, нажав на переключатель.

41 Kb

Ученый успел включить сигнал тревоги, и к врагу спешит подкрепление.

Зомби (zombies) встречаются в игре всего раз. Убить их легко — достаточно высосать всю энергию. Проблема в том, что зомби любят коллектив: необходимо самому выбирать жертву, подтягивать ее к себе телекинезом и высасывать энергию, пока остальные враги вдалеке.

Автоматические пушки (sentry turrets) — мощные пулеметы, охраняющие наиболее важные входы. Есть несколько тактик по их уничтожению. Во-первых, их можно обмануть, быстро проскользнув в тот момент, когда они направлены в другую сторону. Во-вторых, их можно уничтожить издали, если вы вооружены снайперской или штурмовой винтовкой. В-третьих, можно поднять телекинезом железный ящик и прикрыться им как щитом, пока не пройдет опасность. Самый эффективный метод — захватить контроль над солдатом, подойти под пушку и беспрепятственно уничтожить выстрелами в упор.

Персоналии

Ник Скрайер (Nick Scryer) — главный герой игры. Возраст: 34. Рост: 183. Вес: 95. Ветеран подразделения ООН по борьбе с терроризмом, обученный паранормальным способностям. Потерял память.

Сара Блейк (Sara Blake) — спутница главного героя игры. Возраст: 27. Рост: 174. Вес: 56. Двойной агент, мастер телепатии, хладнокровная убийца и просто красавица.

Доктор Кимико Джонс (Dr Kimiko Jones) — запасная спутница главного героя игры, ученый. Возраст: 27. Рост: 174. Вес: 56. Заниматься наукой стала в память о дедушке (видимо, Индиане Джонсе).

12 Kb 13 Kb 19 Kb

Ник Скрайер

Сара Блейк

Кимико Джонс

Генерал Уильям Крейгер (William Kreiger, the General) — главный злодей. Возраст: 52. Рост: 186. Вес: 82. Сам паранормальными способностями не обладает, но его администраторский талант позволил руководить проектом. Мечтает, как легко догадаться, о мировом господстве.

Иов Леонов (Jov Leonov) — мастер управления разумом родом из Монголии. Возраст: 52. Рост: 186. Вес: 79. В результате несчастного случая в детстве потерял зрение, но взамен получил сверхспособности. Разработчик программы под красноречивым названием “Пушечное мясо”.

Эдгар Баррет (Edgar Barret) — эксперт по телекинезу. Возраст: 37. Рост: 207. Вес: 175. В проекте “Mindgate” работал инструктором, в “Движении” стал одним из главных лиц. Экцентричен. Живет на берегу Черного моря.

12 Kb 9 Kb 15 Kb

Уильям Крейгер

Иов Леонов

Эдгар Баррет

Вей Лю (Wei Lu) — мастер внушения. Возраст: 24. Рост: 165. Вес: 50. Способна внушать людям правдоподобные иллюзии. Прячет небоскреб прямо в центре мегаполиса. Хорошая девушка, пошедшая по плохой дорожке.

Марлена Кесслер (Marlena Kessler) — девушка-огонь родом из восточной Германии. Возраст: 34. Рост: 174. Вес: 57. Жестока, высокомерна, стремится к власти. Любит читать Стивена Кинга.

Николас Райтсон (Nicholas Wrightson) — мастер ясновидения и контроля разума. Возраст: 41. Рост: 156. Вес: 50. Его тело подключено к системе поддержки жизнедеятельности, а сам Райтсон оторван от реальности и блуждает в пространстве.

13 Kb 18 Kb 12 Kb

Вей Лю

Марлена Кесслер

Николас Райтсон

Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
В 2016 году вышло немало игр, достойных звания лучшего боевика.
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования