IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 31
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 20
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 12
Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo Спец > Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Комментариев: 10
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 9
Информация по игре
Freedom Force vs. the Third Reich
Название: Freedom Force vs. the Third Reich   PC
Серия: Freedom Force
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (4)
Разработчик: Irrational Games
Издатель: Digital Jesters, Electronic Arts
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Nikita
Дата выхода: 8 март 2005
Дата выхода в России: 17 март 2005
Рейтинги игры
8.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Freedom Force vs. the Third Reich
Всего: 7
Статьи о Freedom Force vs. the Third Reich
Freedom Force vs The 3rd Reich * Heavy Metal: F.A.K.K. 2 * Phantasmagoria * The Secret of Monkey IslandMore
Три года назад вышла Freedom Force. Для своего времени это был прорыв. Согласитесь: первая добротная игра по комиксам, с сильной ролевой основой и тактическими возможностями, плюс полная интеракт...More
    Каждый любитель ролевых игр знает, что такое “Готика”. Всем же остальным поясним: это — одна из лучших RPG с невиданной свободой действий, отличным сюжетом, инте...More
Freedom Force 2002 года выпуска знаменита тем, что стала чуть ли не первой действительно интересной и чертовски стильной игрой о супергероях на PC. Freedom Force vs the 3rd Reich прославился тем, что...More
    В этом “Центре внимания” мы, как обычно, знакомимся с однозначными хитами ближайшего будущего. Однако особенность сегодняшних героев рубрики заключается в том, что пресса не трубит о н...More

Три года назад вышла Freedom Force. Для своего времени это был прорыв. Согласитесь: первая добротная игра по комиксам, с сильной ролевой основой и тактическими возможностями, плюс полная интерактивность окружающей среды. Да, это был прорыв.

Что же изменилось за три года? Немного. Появился десяток новых героев, расширили мультиплеер и подлатали графику. Безусловно — этого мало. Нас нагло обманули? Если подумать трезво — пожалуй, да.

Так почему “орден”? Все очень просто. Пускай это в некотором роде умело замаскированное дополнение — но игра по-прежнему выполнена на высоком уровне. Играть все так же интересно, и, сев вечером за компьютер, вы рискуете очнуться только утром.

Если вы играли в оригинальную игру, вам непременно нужно взглянуть на Freedom Force vs. The Third Reich. Вспомните былые подвиги и с удовольствием погоняете старых героев. Если нет — взглянуть нужно обязательно. Такие игрушки нельзя пропускать мимо. Удовольствие получите гарантированно.

Кратко об основном

Герои на совещании. Мужественные лица и бредовая речь. А как иначе? Это ведь комикс.

Итак, начнем. Те, кто играл в оригинальную игру, могут пропустить эту главу. В Freedom Force, несмотря на несерьезный вид: потешных героев, пафосные диалоги, безумный сюжет и общую бредовость происходящего, — очень глубокая тактика. Пускай вас не обманывает внешний вид. Ломать голову придется часто.

Практически каждая миссия начинается с планирования предстоящей операции на базе. Здесь вы набираете героев на задание, тренируете старых и читаете брифинг. Всего в игре 24 героя. Одни приходят в команду сами по мере прохождения. Других нужно нанимать за очки престижа.

Очки престижа выдаются за выполненные задания, убитых противников и аккуратность прохождения. Выполнили задание, но при этом разнесли полгорода — получите минус за разрушенные дома и случайно погибших мирных жителей. Выполнили дополнительные задания, побили всех врагов и вообще вели себя как пай-мальчик — получите еще очков.

Есть одна тонкость. Очки престижа отнимаются только за дома и мирных жителей. Столбы и машины можете ломать всласть — без боязни за репутацию. В конце миссии все очки престижа, заработанные всеми героями, суммируются и выводится их общее количество.

El Diablo жарит не по-детски. Один снеговик готов. Сейчас к нему присоединится второй.

Помимо уже перечисленных способов заработать очки престижа есть еще один — собирать канистры с плюсами. Впрочем, канистры бывают разные. Одни добавляют очки престижа. Другие восстанавливают здоровье или энергию Х. Третьи вообще добавляют очки опыта. Узнать, какая канистра что дает, можно, наведя на нее курсор мыши.

Очки опыта нужны для получения героем нового уровня. Здесь действует немного несправедливая уравниловка. Все герои, принимавшие участие в миссии, получают по 300 очков; сидевшие на базе — 200 очков. И неважно, кто и сколько убил противников. Все равно все получат поровну. Единственный способ получить больше других — собирать уже упоминавшиеся канистры с опытом. Для перехода на новый уровень нужно 600 очков опыта.

Переходя на новый уровень, герой получает 600 очков развития. На них вы можете покупать атрибуты или умения. Количество получаемых очков всегда для всех одинаково.

Ах, этот милый интерфейс

Ant по-тихому забрался на вышку и вырубил охранника. Вот какой хитрый муравей.

Интерфейс в Freedom Force близок к совершенству. Буквально через 15 минут вы будете чувствовать себя как рыба в воде. И куда ни ткнись — все продумано и красиво. По каждому герою выводится куча информации: его умения, атрибуты и сопротивление к тому или иному урону.

По каждому умению: дальность действия, радиус поражения в футах, шансы на успех... В конце миссии вас ждет подробная статистика: имена всех членов команды, получил ли конкретный герой новый уровень, количество полученного опыта за миссии — и вообще, участвовал он в миссии или нет. А также подробная база данных по всем персонажам, которые вы встречали по мере прохождения. И многое другое.

Впрочем, я отвлекся. Вернемся к игре. Как управлять персонажами? Как использовать умения? Вот об этом и поговорим. В левом нижнем углу расположились портреты героев, принимающих участие в миссии. Чтобы выбрать одного из них, нужно щелкнуть по портрету или нажать соответствующую клавишу: от 1 до 4. Чтобы выделить весь отряд — клавишу 5. Если направить курсор мыши на какой-либо объект, в нижнем правом углу появится его подробное описание.

Шаманы колдуют так, что из-под облака пыли не видать противника. Впрочем, сейчас халява кончится. Еще пара секунд — и до них доберется Nuclear Winter.

Итак, вы выбрали персонажа. Под его портретом появится раскрывающийся список с доступными умениями. Выберете нужное, и персонаж будет использовать его по умолчанию. То есть вам достаточно щелкнуть левой кнопкой мышки по противнику — и герой начнет лупить его выбранным приемом. Если вы хотите “зарядить” по врагу другим приемом, а менять “по умолчанию” не хочется — щелкните правой кнопкой мыши по цели. Появится контекстное меню, в котором перечислено, что вы можете сделать с супостатом и какие умения использовать. Причем наиболее эффективные будут подсвечены. Например, у противника плохое сопротивление электричеству. А у героя есть прием, который наносит урон электричеством. Он и будет выделен.

Еще вам покажут радиус действия каждого приема, если оно бьет по площади. Кто играл в Baldur’s Gate, поймет, какое это мучение — кидать, например, огненный шар “на глазок”. Колдуешь и думаешь — заденет своих или нет? Здесь таких проблем нет. Точно так же производятся действия с объектами: вырывание столбов, разрушение домов, поднятие и кидание автомобилей...

Если нужно с кем-то поговорить, сначала необходимо очистить местность от врагов. Иначе никакого разговора не получится. Что, в общем, логично. Какая болтовня, когда вокруг свистят пули? Персонажи, с которыми нужно поговорить, отмечены красным квадратиком.

Чтобы узнать цели миссии, нажмите клавишу О. Появится окно, где будут расписаны основные и дополнительные цели. Основные задачи — это те, которые нужно выполнить в любом случае. Иначе вас ждет неизбежный проигрыш миссии. Миссия также считается проваленной, если погибнут все герои или тот, выживание которого обязательно для завершения. Дополнительные задачи не обязательны для выполнения. Но за них даются дополнительные очки престижа, что тоже важно.

Впрочем, цели миссии зачастую указываются стрелками. Поэтому ползать по карте и искать методом “научного тыка”, что нужно сделать, не придется. Все объяснят и покажут. И последнее — не забывайте использовать паузу (Spacebar). Иначе никогда не успеете уследить за ситуацией и вовремя среагировать.

Из чего же, из чего же сделаны наши герои

Каждый герой сделан из характеристик, умений и атрибутов.

Характеристики даются героям при рождении, и изменить их нельзя. Чем богаты — тому и рады. Всего их пять штук.

  • Strength — определяет силу удара, наносимый урон и способность поднимать те или иные предметы. Именно поэтому большой Man-Bot может спокойно кидать машины, а хиленький Liberty Lad — и канализационный люк с трудом от земли оторвет.
  • Speed — скорость передвижения. Очень важная характеристика, особенно для бойцов ближнего боя. Чтобы побить противника, нужно сначала его догнать. Когда мощный Man-Bot будет, пыхтя, пытаться догнать фрица — а тот радостно от него улепетывать, покидывая гранатами, вы поймете, что одной силы для счастья порой бывает маловато.
  • Agility — ловкость, влияет на то, как часто будут попадать по вашему герою и как часто будет попадать он. Характеристика важна для героев, обделенных богатырским здоровьем, но вынужденных часто вступать в ближний бой. По герою с высоким показателем ловкости практически невозможно попасть. Зато он будет бить прямо в цель. И зачастую будет эффективнее, чем здоровяки.
  • Endurance — отвечает за количество жизненных очков. Все просто. Чем здоровее морда — тем труднее завалить ее обладателя.
  • Energy — влияет на то, как быстро будет восстанавливаться энергия. Важно для всех героев без исключения.

Nuclear Winter стал большим и ледяным. Сейчас вся надежда на El Diablo. Такого монстра, кроме огня, ничто толком не берет.

Атрибуты — это неизменные качества героя. Например, способность летать, прыгать и тому подобное. Они бывают как полезные, так и нет. Полезные чаще всего придется покупать за очки опыта. Отрицательные даются бесплатно, в довесок — вместе с героем. При покупке нового атрибута внимательно почитайте, что он дает, и подумайте — “а оно мне надо?”. Потом отменить покупку будет нельзя. Часто купленный атрибут дает доступ к другому. Как правило, более полезному.

Умения — удары, приемы и всяческие трюки, которыми вам и придется бить противника. Не все умения доступны изначально. Большинство дается лишь после того, как вы прокачали до определенного уровня предыдущее.

Здесь есть небольшой нюанс. У каждого героя от 6 до 8 умений. Они разбиты на две категории. Назовем их “А” и “Б”. Чтобы, например, получить третье умение из категории “А” — нужно поднять второе до третьего уровня. Но это не значит, что вы одновременно получите доступ и к третьему умению из категории “Б”. Для него нужно поднимать второе умение из соответствующей категории.

На покупку умений также тратятся очки опыта — и их никогда много не бывает. Поэтому вас постоянно будет мучить вопрос, купить новое или увеличить старое. Правда, ближе к концу игры он отпадает сам собой. Обычно к этому времени у героев все умения куплены и развиты по максимуму. Еще у каждого героя есть свой уровень сопротивления каждому виду урона. Изменить его нельзя. Но желательно учитывать перед тем, как пойти на миссию. Не стоит брать героя с плохим сопротивлением к электричеству, если все противники только и делают, что мечут молнии.

Пришел Fortissimo и открыл рот. Будка и немецкие часовые разлетелись в разные стороны. И как жить с таким голосом?

При использовании умений тратится энергия. Чем мощнее прием, тем больше энергии используется. Но у каждого героя есть парочка умений, для которых энергия вообще не нужна. Обычно это самые простые и слабые приемы. Сделано такое специально, чтобы вы в одночасье не остались с пустыми руками. Всегда будет чем огрызнуться.

Практически каждое умение можно использовать и в усиленном варианте. Для этого зажмите Ctrl и щелкните по цели. Удар получится намного мощнее, но при этом затраты энергии будут больше — на одного деление от заявленного.

Потраченная энергия со временем восстанавливается. Как это быстро происходит — зависит от характеристики “Energy”. Поэтому иногда есть смысл постоять в укромном уголке и подождать. Впрочем, есть еще один способ. Конечно — собирать канистры.

Во время игры обратите внимание на медали на портрете героя. Это так называемый “героизм”. Сколько медалей — столько раз герой сможет сделать Heroic Revival. “Героическое возрождение” полностью восстанавливает здоровье. Чтобы сделать его, щелкните правой кнопкой мыши на герое и выберите в появившемся меню соответствующий пункт.

Использовать Heroic Revival нужно осмотрительно. Нет смысла (да и возможности) тратить его направо и налево. Зачастую это ваш последний шанс победить в тяжелой битве.

Типы приемов

Пытаться рассказать о каждом умении отдельно подобно сумасшествию. Их больше сотни. Поэтому ограничусь общей классификацией.

Самурай кидает звездочки размером с канализационный люк. Попадет — полголовы нет.

  • Рукопашный бой. Здесь все просто. Кулаком в морду. Незатейливо и эффективно. Наносимый урон бывает двух типов. Сокрушающий и проникающий. Сокрушающий наносит больше повреждений, но при этом у многих врагов к нему неплохое сопротивление. Проникающий наносит меньше урона, но зато и противников с серьезным сопротивлением к нему практически нет.

Также сокрушающий и проникающий удар могут на время ошеломить противника. В этом состоянии он не может атаковать и уязвим для большинства типов повреждений. К тому же (хотя это точно не известно) у противника снижается сопротивление.

  • Дистанционная атака. Здесь урон может быть любой — электрический, энергия Х, проникающий... Атака может задевать лишь одного противника или бить по площади. Быть точной или, наоборот, беглым огнем. В общем, все зависит от конкретного приема.
  • Атака лучом. Герой выпускает луч энергии, который повреждает противника. Здесь урон также может быть различным. Главный параметр — скорость движения луча. Все остальное зависит от конкретного умения: может ли враг уклониться, может ли луч ошеломить...
  • Мгновенное попадание. Атака сразу достигает противника. То есть — нет возможности отбежать. Если объект находится в радиусе действия — его точно заденет. Урон также может различным.
  • Защиты. Защиты бывают двух типов: активная и пассивная. Активная — использует энергию, и ее нужно, извините за каламбур, активировать. Но при этом она поглощает либо отклоняет весь урон. То есть герой надежно защищен. Пассивная защита действует постоянно, но только увеличивает сопротивление к тому или иному урону.

Кстати, если с умом подойти к созданию собственного героя, то можно сделать из него машину смерти. Только нужно хорошо подумать над правильным сочетанием навыков.

Тактические советы

Танк один раз стрельнул. Облако пыли — и десятки единиц урона. Вот она — мощь вермахта.

Первое, что можно посоветовать, — двигайтесь осторожно. Не нужно бежать сломя голову в неизвестную область. Так вы можете собрать большую кучу врагов, с которыми вам будет не справиться. Лучше всего вообще выманивайте противников поодиночке, а потом забивайте толпой. Впрочем, это не касается миссий, когда нужно спасти мирных жителей или защитить какое-либо здание. В этом случае нужно забыть об осторожности и двигаться как можно быстрее.

Прежде чем атаковать противника, поставьте игру на паузу и внимательно изучите его характеристики (для этого наведите на него курсор мыши — появится меню с данными), чтобы понять, к чему у него хорошее сопротивление, а к чему не очень.

Не забывайте проводить разведку (можно боем). Лучше всего это делать героем, умеющим летать. Разнюхали, кто где стоит, — и обратно к отряду. Потом всей командой — “на разборку”. Кстати, о летающих героях. Ими очень удобно уничтожать противников, не умеющих атаковать летающих персонажей. Например, гренадеров.

Не забывайте использовать в драках машины и столбы. Умело кинутая в толпу машина поможет сильно ее проредить. Отлично действуют также бочки с горючим и ящики с динамитом. Причем их можно не только кидать. Подманили к ним побольше противников, а потом подорвали. Выживут единицы.

Прежде чем использовать прием, посмотрите, сколько у противника осталось очков жизни. Может, вы зря тратите энергию и можно обойтись ударом подешевле. Старайтесь создавать наиболее эффективные комбинации. Например, одним героем накрыли неприятеля приемом, вызывающим дезориентацию, а вторым в это время запустили в бездумно бродящую толпу огненный шар.

В боях с боссами не забывайте об их подручных. Нередко они более опасны, чем сам главарь. Впрочем, это не значит, что на них нужно бросаться всеми силами. Отнюдь. Пары героев обычно бывает более чем достаточно.

Враг очень часто зацикливается на одной цели. Это можно и нужно использовать. Подсунули одного героя — а потом отправили его бегать кругами. Противник наверняка начнет гоняться за ним, не обращая внимания на происходящее вокруг. В это время остальными героями обстреливайте врага издалека.

И, наконец, последнее. С умом набирайте бойцов на миссию. Старайтесь, чтобы в вашей команде были и силовики, и герои с дистанционной атакой, и бойцы поддержки (воздействие на разум, лечение и т.д.). Команда будет намного эффективней, если вы наберете специалистов по каким-то определенным умениям. Бойцы будут дополнять друг друга, и в любой ситуации вам всегда найдется чем ответить противнику.

Вообще, лучше сначала бегло посмотреть миссию, чтобы понять, с какими врагами предстоит столкнуться. Иногда бывает так, что нужно брать больше бойцов с дистанционной атакой — а иногда с рукопашной.

Герои

Minute Man

Характеристики

Сила — 6, скорость — 5, ловкость — 5, выносливость — 4, энергия — 4.

Атрибуты

Disciplined — защита от всех атак на разум, Jumper — может высоко прыгать, Heroic — дает одно дополнительное очко героя, Extra Heroic — еще одно очко героя.

Умения

Smash — удар жезлом.

Strike For Freedom — очень мощный удар жезлом.

300 Percenter — наносимый урон увеличивается в 3 раза.

Vanquish — двойной удар жезлом.

Patriot Whirl — круговой удар, наносящий повреждения всем, кто попал в радиус действия.

National Guard — отражает пули на ближайшего врага.

Eternal Vigilance — защита, с 50%-ной вероятностью отражающая выстрелы противника.

Minute Missile — выстрел энергией.

Rally The Troops — защита от воздействия на разум и от паники.

Minute Man — неплохой рукопашный боец, а в случае чего и пальнуть может. Правда, Minute Missile слишком слаба — поэтому рассчитывать на него как на стрелка не стоит. В некоторых ситуациях пригодится, но не более. Тем более что таких “ситуаций” под конец игры становится все меньше и меньше.

Главное преимущество Minute Man — в его скорости. Он может догнать практически любого противника. А потом больно “настучать”. Еще полезны его защитные умения National Guard и Eternal Vigilance, позволяющие снизить получаемый урон.

Minute Man отлично покажет себя в начале игры, но ближе к концу появятся герои намного мощнее — и вы вряд ли захотите брать его в команду.

Mentor

Характеристики

Сила — 3, скорость — 4, ловкость — 4, выносливость — 4, энергия — 6.

Атрибуты

Disciplined — защита от всех атак на разум, Unbeliever — сопротивление к таинственной энергии, Levitate — позволяет летать со скоростью в два раза ниже, чем при ходьбе, при этом тратится энергия.

Умения

Disorientation — вводит противника в замешательство.

Instinct Dominance — приводит врага в ярость.

Cortical Suppression — повергает в замешательство противников, оказавшихся в радиусе действия.

Cerebral Balance — нормализует состояние после воздействия на разум.

Mental Barrier — защита от атаки на разум.

Psyche-Slash — мощная, но очень долгая в подготовке атака.

Electron Beam — удар молнией на расстоянии.

Kinetic Barrier — защита от проникающих и сокрушительных атак.

Modulating Beam — мощная радиационная атака. Противник некоторое время получает дополнительный урон.

Средненький боец поддержки. В основном используется в начале игры. Потом появляются персонажи намного сильнее. Главное оружие — воздействие на разум. Ввести противника в замешательство или ввергнуть в ярость — самое то. Но для этого нужно очень близко подбегать к врагам, что не есть хорошо. Неплохи защитные и снимающие побочные эффекты умения. Но, к сожалению, они нужны не так часто, чтобы сделать данного бойца незаменимым.

El Diablo

Характеристики

Сила — 4, скорость — 4, ловкость — 4, выносливость — 4, энергия — 5.

Атрибуты

Flier — умеет летать, Heroic — дает одно дополнительное очко героя, Hot Tempered — на свой выбор использует умения.

Умения

Swift Punch — простой удар.

Fire It Up — защита, сжигающая пули до того, как они долетят до героя.

Flaming Fist — удар огненным кулаком. Просто и мощно.

Absorb Heat — преобразует вражеские огненные атаки в энергию.

Tongues Of Flame — стена огня или, если проще, огнемет.

Inferno — шар огня, поджигающий всех оказавшихся рядом.

Ignition — поджигает противника и взрывает его.

Hellfire — очень мощный огненный заряд, уничтожающий все вокруг.

Горячий парень со взрывным характером. Довольно слабый вначале, но быстро развивается и вскоре становится настоящим монстром. Его огненные заряды сжигают всех, кто окажется на пути. Особенно эффективен против больших групп противников. Может летать, что, несомненно, плюс.

El Diablo — тяжелая артиллерия. Его задача — “накрывать” врагов еще на подходе.

Man-Bot

Характеристики

Сила — 6, скорость — 3, ловкость — 1, выносливость — 6, энергия — 7.

Атрибуты

Ponderous — очень благородный, поэтому никаких уловок в бою; -2 к скорости при ближних атаках. Unstable Energy — случайно постреливает энергией направо и налево при получении повреждений. Grim Resolve — защита от ошеломления. Flier — умеет летать.

Умения

Contain Energy — повреждения от энергетических атак превращаются в энергию.

Wallop — обычный удар.

Double Uppercut — двойной апперкот.

Energize Other — энергия восстанавливается быстрее, но при этом делается нестабильной.

Focus — атака энергией на расстоянии.

Transfer — передает собственную энергию цели.

Disruption — уничтожает неживой объект.

Energy Leech — забирает энергию у всех противников, попавших в радиус действия.

Release — наносит повреждения всем противникам, оказавшимся поблизости.

Любимец публики и кумир молодежи. Один из сильнейших героев. Начнем с атрибутов. Во-первых, Unstable Energy — отнюдь не минус, как может показаться сначала. Если рядом нет товарищей — урон, который нанесут противники, выйдет им боком. Во-вторых, Resolve практически исключает возможность ошеломить его. И, в-третьих, данный герой может летать. Это позволяет ему перемещаться быстрее, что со скоростью 3 очень полезно.

Man-Bot — рукопашный боец. Но прием Focus можно использовать, чтобы сбивать летучих противников. Впоследствии он получает доступ к своим наиболее мощным умениям — Release и Energy Leech. Особенно обратите внимание на первое. Радиус поражения и наносимый урон фантастические. Правда, чтобы выполнить его, нужно залезть в толпу. Но с его толстой шкурой это не так страшно.

Одно плохо — Man-Bot появляется слишком поздно.

Мы вместе с редакцией «Мира фантастики» выбрали десять самых интересных фильмов 2016 года.
События, игры, достижения — все, что в 2016 году обсуждали миллионы людей по всему миру.
Новую работу SIE Japan Studio можно сравнить с творчеством Team ICO. Новая игра тоже «не для всех».
Чем опечалил нас и всю игровую индустрию в целом миновавший год? Вспоминаем!
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования