IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 16
Информация по игре
The Settlers: Heritage of Kings
Название: The Settlers: Heritage of Kings   PC
Русское название: The Settlers: наследие королей
Серия: The Settlers
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (8)
Разработчик: Blue Byte Software, Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Nival Interactive
Дата выхода: 18 февраль 2005
Дата выхода в России: 9 июнь 2005
Рейтинги игры
8
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
The Settlers: Heritage of Kings
Всего: 5
Статьи о The Settlers: Heritage of Kings
ПАРАД ЛУЧШИХ ИЗ ЛУЧШИХ: 1. Fahrenheit * 2. The Movies * 3. F.E.A.R. * и еще 17 местНОМИНАЦИИ: Лучшее музыкальное сопровождение * Лучшее звуковое сопровождение * Лучшие сюжеты * Лучшие аддоны * Лучшие ...More
На экране карты введите следующие коды для игры на указанном уровне. Подтвердите ввод нажатием клавиши Enter.ericisdead — карта The Great River;drakeisahero — карта Battle of Theley;yukiisnice — карт...More
Продолжение великой серии стратегий, которое, однако, не имеет с ней практически ничего общего. Почему? Во-первых, ведение хозяйства стало заметно проще, чем раньше. Во-вторых, появились вездесущи...More
Предположим, что нам понадобился воин. Один. Ну да, не будем увлекаться, создадим хотя бы одного. Кто сказал «300 монет»? Вышел из класса! Мы в Settlers играем, в конце концов. Воину ...More
разработчики отнюдь не случайно убрали цифру V из названия очередной части сериала — Heritage of Kings по большому счету не имеет со всеми предыдущими The Settlers ничего общего. Это больше не игра о ...More

Предположим, что нам понадобился воин. Один. Ну да, не будем увлекаться, создадим хотя бы одного. Кто сказал «300 монет»? Вышел из класса! Мы в Settlers играем, в конце концов. Воину нужны щит и меч. Каждый из них кузнец сделает всего лишь из куска стали и куска угля. На кусок стали вам понадобится кусок железа и кусок все того же угля. Все это добывается угрюмыми шахтерами и переносится развеселыми работниками, которые при случае не прочь побездельничать. Думаете, все? Иногда шахтер прекращает работать и выходит из своей норы, чтобы пообедать. И если он не найдет около шахты свежего батона... Нет, шахту он не разнесет. Но ни угля, ни железа вы больше не увидите. По крайней мере до тех пор, пока не появится новый батон. Даже и не надейтесь, что я вам расскажу путь от поля до батона и что требуется всевозможным фермерам, пекарям и мельникам. Это Settlers. В них есть товары, которые совершают постоянный круговорот в вашем маленьком поселении. Ну что, вспомнили наконец? Теперь забудьте. Сказка закончилась, начались Heritage of Kings.

Экономика, будь она неладна!

51 Kb

Пушки стреляют какими-то ракетами. Иначе как объяснить дымный след за ядром?

Итак, что же случилось с милыми нам складами и списками товаров? Почти ничего. В смысле — ничего от них не осталось. Вместо них появились вполне привычные по прочим играм глина (clay), дерево (wood), камень (stone), железо (iron) и сера (sulfur), добываемые не менее привычными кирколопатотопорами из ни в чем не повинных деревьев или из свалок указанных ресурсов на обозримой вами территории. Занимаются этим непосильным трудом обычные крестьяне (serf), добывающие по одной единице ресурса в предназначенный для этого промежуток времени. Однако это было бы уж слишком банально, поэтому для самых хитрых предлагаются шахты. В шахтах ресурсы добываются со скоростью как минимум в четыре раза большей (для самых остроумных — деревья в шахтах не растут, так что рубите и еще раз рубите). При этом шахты можно дважды подвергнуть усовершенствованиям, за счет чего в них не только увеличится количество рабочих, но и возрастет их производительность (сначала до пяти, а затем и до шести единиц «товара»). Якобы они там понаставят конвейеры и так далее. Да и это еще не вся польза от рабочих: обитатели цивилизованных предприятий (а не те, кто ковыряется мотыгами на свежем воздухе) платят своему работодателю деньги. Казалось бы, за что? Так ведь рабочих на рудниках надо кормить и обеспечивать жильем. Вот за это они и платят. Нет, если пожадничать на домики для бездомных шахтеров, а также на фермы, где они будут находить себе пропитание, то они не помрут и работать не прекратят. Но в ваших краях появятся множественные костры, около которых будут тереться несчастные оборванцы. А у костра и времени нужно больше, чтобы отдохнуть, да и не готовит тут никто. Так что приходится самим рабочим ловить кры... кроликов и готовить их. И тогда ваши трудяги будут в шахтах гораздо реже, чем вне их. Отсюда мораль: поможем рабочим, тогда они будут трудиться в поте лица своего.

Это интересно: самая глупая штука в игре — налоги. Если их повысить, то народ будет хуже работать и вы налогов еще и меньше соберете. Если снизить — толку от этого вы не дождетесь, так как еще лучше народ работать все равно не сможет. Так что забудьте про налоги и лучше не трогайте их вообще.

Думаю, что вам стало понятно, что снабжение шахтеров не подлежит обсуждению, поэтому, найдя новую шахту, начинайте ее освоение с того, что стройте рядом домик для шахтеров и ферму. Строить нужно поближе, потому как именно сюда шахтеры и будут ходить отдыхать и столоваться. Кстати, отдельных буфетов не предусмотрено, поэтому, по-видимому, считается, что фермеры занимаются не только выращиванием продуктов питания, но и приготовлением обедов для всех, нуждающихся в этом.

Если вы подумали, что на этом экономика закончилась, то сильно ошиблись. Есть еще перерабатывающие предприятия. Например, лесопилки. Они берут единицу «сырого» ресурса и получают из нее 5-6 готовых досок. При этом строителям или производителям совершенно все равно, какие именно доски на это использовать — те, которые получаются по одной из целого бревна или правильно и бережливо обработанные. Хотя при любом действии сначала используются именно обработанные ресурсы. Такие здания есть для каждого вида ресурсов, причем верхом остроумия служат банки. Так и пытаюсь себе представить «необработанные» и «обработанные» монеты.

Это интересно: поскольку на панели управления есть только общее количество всех ресурсов, то сориентироваться, как у вас обстоят дела с их обработкой, можно, посетив любое из перерабатывающих предприятий. Над ним будет указана цифра «сырого» ресурса. Вычтя ее из общей цифры, вы получите количество переработанных ресурсов.

И наконец, последнее, что нужно знать об экономике, — это деревни (village). Дело в том, что каждый, будь он шахтером, солдатом или крестьянином, требует одного места в «списках проживания». А деревня (хотя скорее это какая-нибудь ратуша) позволяет вам селить в своем мини-государстве от 75 до 125 жителей (в зависимости от уровня деревни). А самое главное — их нельзя городить где попало. Под деревни есть специально огороженные места, и за эти места часто драки будут еще посерьезней, чем за иные шахты.

Поселок деревенского типа

59 Kb

Как обычно: одни рубят, а другие наслаждаются зрелищем.

Согласно новому воззрению на мир Поселенцев, дома зависят не только от того, есть ли на них камень и дерево, но и от того, были ли сделаны соответствующие открытия. Что-то мне подсказывает, что здесь тоже все поменялось. Да и сами дома, будучи построены, не станут при этом конечным продуктом, а норовят при случае улучшиться. Естественно, с каждым домом весь набор превращений надо проделывать отдельно.

То, без чего не прожить

Поместье (Keep). То, что есть изначально. Именно здесь производятся наши крестьяне, и именно от этого центрального здания зависит, будете ли вы развиваться далее или нет. То есть, не улучшая его, вы не сможете строить другие здания. А улучшений еще два: цитадель (Stronghold) и крепость (Fortress). Здесь же можно за 500 монет провести улучшение, которое даст крестьянам возможность видеть куда дальше. Здесь же можно изменять ставку налога и созывать народное ополчение (но созывать в ополчение можно только крестьян, рабочие туда не пойдут). Утрата этого здания грозит немедленным окончанием игры. Хотя уничтожить его совсем непросто — уж больно много у него жизни.

Это интересно: для того чтобы собирать налоги, нужно предварительно сделать открытие в колледже.

Деревня (Village Center). Основное предназначение этой постройки — увеличивать лимит на работников и войска. Так, при одной деревне он равен 75, при улучшении до города (Town Center) — 100. Большой город (City Center) даст уже 125 рабочих мест. Разумеется, при нескольких деревнях в вашем владении улучшения от них суммируются. Только вот строить их можно не где попало, а только в специально предназначенных для этого местах. Ну и, естественно, здесь можно провести три улучшения. За 400 монеток в каждом домике порождается что-то типа привратника, который отныне следит за окрестностями, докладывая обо всем (и попутно увеличивая дальность видения домиков). Не ранее чем на втором уровне за 200 денежек и 100 дерева можно немножечко усилить броню рабочих и крестьян. Впрочем, она не сильно поможет против отряда лучников. Большой город же за 300 талеров резко ускорит ваших крестьян и рабочих, выдав им новые сапоги.

53 Kb

Эти симпатичные столбики света могут означать только одно: только что кто-то умер.

Хижина (Hut). Около всякой шахты необходима своя хижина. Да и около любых других производящих построек она не помешает. Ибо именно в них ночуют усталые работники. Крестьяне не ночуют нигде. Видимо, они в норах живут. Последовательно улучшается до коттеджа (Cottage) и дома (House). При этом неплохо возрастает вместимость.

Ферма (Farm). Трудовой народ — это вам не крестьяне. В шахте ничего с пола не подхватишь, надо выходить на свежий воздух и где-то питаться. Вот народ и питается на фермах. Улучшается до мельницы (Mill) и имения (Estate), увеличивая вместимость и количество работающих на ферме. Кстати, работающие на ферме тут же и кормятся.

Это интересно: глупость, конечно, но улучшать фермы невыгодно. На ферме первого уровня один человек кормит семерых (самого кормильца мы не учитываем). А на ферме второго двое — восьмерых. Так что незачем улучшать, лучше построить новую ферму.

Колледж (College) и университет (University) занимаются тем, что изучают аж 20 улучшений, которые позволяют строить и улучшать другие здания. Университет отличается только тем, что для его постройки нужны кое-какие улучшения других зданий.

Часовня (Chapel). Здесь занимаются тем, что поднимают настроение фермерам и шахтерам. Можно также улучшить жизнь ученых, религиозных и интеллектуальных работников. Церковь (Church) уже может улучшать настроение всевозможным работникам перерабатывающих предприятий. Собор (Cathedral) хорош тем, что он не разделяет народ на фракции, а работает сразу для всех групп населения.

Склад (Storehouse). Склад — это такой способ перемещения ресурсов. Достаточно в шахте нарубить камня, как он автоматически попадет в крепость. Однако если что-то понадобится одному из ваших «приумножателей» ресурсов, то он пойдет за ресурсами в шахту, в замок или на склад. Таким образом, можно построить все перерабатывающие предприятия вокруг одного склада, от чего производительность ваших работников только возрастет (меньше бегать). Тем более что на складе никто не работает, а значит, и есть не просит. Преобразуется в рынок (Marketplace),на котором можно обменять ненужные товары на необходимые. Внимание! Обмен происходит не моментально, а через некоторое время. Рынок уже требует рабочих, так что больше одного вам не потребуется.

Полезные накопатели и переработчики

Здесь все достаточно унифицировано: для всех видов шахт полагается аж по три улучшения, а для домиков переработки — по два (исключение — кузница).

Шахта. Проходит три стадии улучшения, при каждом из которых меняется последнее слово в названии шахты (pit, gallery, mine). От улучшений работники пошустрее передвигаются и больше добывают. Да и вообще, в шахтах добывают как минимум в четыре раза больше, чем открытым способом на поверхности.

Это интересно: хотя разные шахты и похожи друг на друга, но для улучшений некоторых шахт нужен не камень, а глина.

58 Kb

Сейчас наша кавалерия врубится в ряды вражеских лучников.

Лесопилка (Sawmill). На лесопилке бревна превращают в симпатичные свежеоструганные доски. Быстро и эффективно. Затем ее можно превратить в лесопильный завод (Lumber Mill), который будет справляться с этой задачей еще проворней. Здесь же могут дважды увеличить на одну атаку копейщиков, а также дважды увеличивают атаку для лучников и легкой кавалерии. Все улучшения доступны только для лесопильного завода, и требуются для них деньги и дерево.

Хижина кирпичника (Brickmaster’s Hut). В этом домике глину перерабатывают в кирпичи. Надо думать, в обычном, непереработанном, состоянии глину лепят прямо кусками, как придется. Улучшается до кирпичного завода (Brickworks). Труд здесь низкоинтеллектуальный, так что никаких усовершенствований не предвидится.

Кузница (Smithy) часто быстро совершенствуется до средней кузницы (Blacksmithy), а там уж и до большой кузницы (Finishing Smithy). Потому что здесь не только производят улучшенные железные бруски, но и производят аж восемь улучшений. Улучшения разделены на три группы и появляются с освоением нового уровня кузницы. Улучшить можно: броню для лучников, легкой кавалерии и копейщиков; броню для тяжелой кавалерии и мечников; только дважды — атаку для мечников и тяжелых кавалеристов. Для всех улучшений требуются железо и деньги.

Хижина алхимика (Alchemist’s Hut): можно получить очень быстро, даже без улучшений замка. Зато вот для получения лаборатории (Laboratory) и осуществления всевозможных улучшений потребуются улучшения других зданий. Зато после этого можно провести следующие улучшения: увеличить дальность и точность пушек, увеличить урон, наносимый орудиями, а также поочередно открыть здания местных метеорологов. Как вы наверняка догадываетесь, на это вам потребуются сера и деньги.

Хижина каменщика (Stonemason’s Hut) занимается приумножением запасов камня. Почему-то после улучшения получается магазин каменщика (Mason’s Shop). Видимо, каменные блоки пользуются неизменно превосходным спросом. В последнем заведении за дерево и камень можно увеличить силу брони у всех зданий. Полезно, однако.

Банк (Bank) занимается переработкой изъятых у населения денег в другие деньги, получше. Уж не знаю, кредиты на ноутбуки там дают или как, но новых денег куда больше, чем старых. После улучшения из банка получается сокровищница (Treasury), где, надо понимать, добавляют в золотые монеты немножечко свинца, после чего тех становится в несколько раз больше. Да и в банке такими же аферами наверняка занимаются. Работа опасная, поэтому всякими дурацкими улучшениями банкирам заниматься недосуг. Кстати, на вид производят нешустро: всего по две единицы против четырех в прочих перерабатывающих конторах. Значит, стоит надеяться, что свинца добавляют не более половины от массы золота.

И наконец, о погоде!

64 Kb

Здания отчаянно полыхают, перед тем как сгинуть навсегда.

Хоть звучит это и совсем не оригинально, но в игре есть погода. А именно — солнечная, дождливая и снег (то есть зима). В солнечную погоду видать далеко, травка зеленеет, а лучники косят неприятеля за милую душу. В дурную же погоду (читай: дождь) дальность видения резко падает, что сильно затрудняет штурм позиций неприятеля: иной раз резко исчезают из виду здания, которые, казалось бы, стояли прямо перед нашими войсками. Зимой никаких проблем с видимостью не существует, зато реки замерзают и оказывается, что можно не делать бешеные крюки, пытаясь обойти некстати разлившуюся речку — можно просто перейти по льду. Только штука это обоюдоострая: как мы к вам, так и вы к нам. Поэтому зимой стоит ждать гостей со стороны противника, которые с радостью притопают к вам по свежему льду. Масленицы, блин... Однако погоду можно поправить.

Башня погоды (Weather Tower) занимается тем, что меняет погоду на ту, которая вам больше нравится. Не хочется обходить реку — летом настанет зима. Замучили вражеские лучники — устроим дождь. Пусть подойдут поближе — и получат по башке из орудийных башен. Только вот проблемка: к этому аппарату аккумулятор не прилагается. Чтобы пользоваться этой башней, извольте построить фабрику погоды (Weather Plant). Она ничего не делает, кроме того, что набирает заряд для предыдущего строения. В общем-то, эта штука успевает перезарядиться до того, как понадобится следующий заряд. Чувствую, вы уже бежите глумиться над псами-рыцарями, которые торопятся переправиться по льду на вашу территорию.

Перекуем орала на мечи

33 Kb

Перед строительством шахты не забудь обеспечить всем необходимым шахтеров.

Ну, вот и покончили с гражданскими. Можно перейти и на военные постройки. Их немного, но они, по имеющейся традиции, обладают способностью менять название после перестройки при помощи улучшения. Но я совсем не постесняюсь рассказать вам обо всех возможных вариантах названий.

Начинается все с банальных башен. Как водится, поначалу только наблюдательных (Watch Tower). Они только и умеют, что созерцать окрестности. Однако уже очень скоро их можно перестроить в башни с баллистами (Ballista Tower), а затем и в орудийные башни (Cannon Tower). Первые умеют неплохо портить кровь пехоте, а вторые уже пьют ее ведрами.

После проведения ряда улучшений у вас появятся казармы и стрельбища. Казармы (Barracks) позже можно превратить в гарнизон (Garrison). В казармах можно всего лишь производить довольно простеньких мечников и копьеносцев. Поэтому крайне желательно как можно быстрее сделать свои казармы гарнизонами. Хотя бы ради того, чтобы ваша пехота прекратила ходить по пять человек и перешла к более прогрессивным отрядам из девяти бойцов. Заодно уж и ускорите своих бойцов (200 монет и 200 железа).

Стрельбище I (Shooting Range) обладает почти теми же возможностями, что и казармы, поэтому его лучше как можно быстрее переводить в стрельбище II (Archery). Лишние четыре бойца в стрелковых отрядах не помешают. Опять же, всего за 200 монет и 200 дерева ваши лучники научатся быстрее и больнее стрелять.

Для кавалерии поначалу существует только ограда (Enclosure). Но коннице так и суждено остаться малочисленной, поэтому улучшение до конюшен (Stables) не принесет каких-то значительных улучшений для этого вида войск. Хотя, конечно, увеличение скорости этим монстрам совсем не помешает (200 монет и 200 железа). Да и единственное улучшение не помешает легкой и тяжелой кавалерии (если вы надумаете применять этот вид войск на поле боя).

Литейная (Foundry) отличается от прочих военных зданий тем, что в ней работает один рабочий и надо располагать ее поближе к прочему жилью, дабы не смотреть, как бездомный мастер в очередной раз в одиночку голодает у костра. Улучшается до орудийной фабрики (Cannon Factory), которая производит самые мощные орудия игры. На ней же за 200 дерева и 200 железа можно повысить скорость передвижения ваших орудий.

Таблица 1
Здания
Название До чего улучшается Стоимость Стоимость улучшения Жизнь Броня Количество работников
Поместье Цитадель - 300T, 250C, 300S 2000 6 -
Цитадель Крепость - 500T, 400C, 500S 3200 7 -
Крепость - - - 4100 8 -
Деревня Город 300W, 200S 150T, 100C, 300S 1000 4 -
Город Большой город - 200T, 150C, 400S 1200 4 -
Большой город - - - 1400 4 -
Хижина Коттедж 150W, 100C 50W, 150S 500 3 6
Коттедж Дом - 150W, 200S 700 3 9
Дом - - - 1000 3 12
Ферма Мельница 200W, 150C 50W, 100S 500 3 1/8
Мельница Имение - 150W, 300S 700 3 2/10
Имение - - - 1000 3 3/12
Колледж Университет 200W, 300C 150T, 100C, 100S 2000 4 6
Университет - - - 3500 4 8
Часовня Церковь 500W, 550S 200T, 400C, 500S 2000 5 6
Церковь Собор - 300T, 200W, 600S 3500 5 8
Собор - - - 4500 5 10
Склад Рынок 200W, 400S 100C, 200S 1200 3 -
Рынок - - - 1700 3 6
Шахта I Шахта II 150W, 200C 250W, 300S 800 3 5
Шахта II Шахта III - 200W, 150S 1000 3 6
Шахта III - - - 1200 3 7
Лесопилка Лесопильный завод 200C, 150S 150C, 100S 1200 3 4
Лесопильный завод - - - 1700 3 6
Хижина кирпичника Кирпичный завод 200W, 150S 150W, 200S 1200 3 4
Кирпичный завод - - - 1700 3 6
Кузница Средняя кузница 300W, 400C 100C, 200S 1200 3 2
Средняя кузница Большая кузница - 150C, 300S 1700 3 6
Большая кузница - - - 2200 3 6
Хижина алхимика Лаборатория 200W, 400Su 250S, 100I 1200 4 4
Лаборатория - - - 1700 4 6
Хижина каменщика Магазин каменщика 200W, 300C 150C, 150S 1200 3 4
Магазин каменщика - - - 1700 3 6
Банк Сокровищница 500W, 500S 200T, 300S 1200 5 4
Сокровищница - - - 1700 5 6
Башня погоды - 500W, 500Su - 1200 5 -
Фабрика погоды - 500W, 300S - 2000 7 4
Наблюдательная башня Башня с баллистой 200W, 200S 200W, 300S 1000 6 -
Башня с баллистой Орудийная башня - 200S, 200Su 1200 6 -
Орудийная башня - - 1400 6 -
Казарма Гарнизон 300W, 350S 200C, 300S 1500 4 -
Гарнизон - - - 2000 4 -
Стрельбище I Стрельбище II 300W, 350S 100C, 200S 1500 4 -
Стрельбище II - - - 2000 4 -
Ограда Конюшни 200W, 350S 150C, 300S 1500 4 -
Конюшни - - - 2000 4 -
Литейная Пушечная фабрика 300W, 500C 150C, 200S 1200 3 1
Пушечная фабрика - - - 2000 3 1
NNNN
NNNN
Всего обоев: 10Show all wallpapers
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Спец > «Калибр»: интервью с Wargaming
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования