IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 31
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 19
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 11
Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo Спец > Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Комментариев: 10
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 9
Информация по игре
Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory
Русское название: Splinter Cell: Теория хаоса
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (4)
Разработчик: Ubisoft, Gameloft
Издатель: Ubisoft, Gameloft
Издатель в России: Руссобит-М
Дата выхода: 21 март 2005
Дата выхода в России: 25 ноябрь 2005
Рейтинги игры
8.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory
Всего: 6
Статьи о Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory
Почти в самом конце миссии Penthouse в одной из комнат есть телевизор, по которому демонстрируются кадры из предыдущей игры о похождениях Сэма Фишера — Tom Clancy’ s Splinter Cell: Pandora Tomorr...More
На пятом уровне можно подслушать разговор двух охранников. Если прислушаться к их беседе, окажется, что они обсуждают... Prince of Persia : Warrior Within — еще одну игру от Ubisoft. По их «мнени...More
ПАРАД ЛУЧШИХ ИЗ ЛУЧШИХ: 1. Fahrenheit * 2. The Movies * 3. F.E.A.R. * и еще 17 местНОМИНАЦИИ: Лучшее музыкальное сопровождение * Лучшее звуковое сопровождение * Лучшие сюжеты * Лучшие аддоны * Лучшие ...More
Chaos Theory — показательный пример поступенчатой эволюции одной и той же, в принципе, игры. От серии к серии, от эпизода к эпизоду Splinter Cell продолжает потихоньку совершенствоваться, не зам...More
Неуловимый, как тень. Тихий, как пуля. Опасный, как рассвирепевшая кобра. Неумолимый, как налоговый агент. Внезапный, как смерть. Не супер, но все-таки герой. Зовите его Сэм. Сэм Фишер. Он появля...More
Всего: 7
Новости о Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory
Скидка до 76% на игры из серии Splinter Cell и Rainbow Six.More
Сэм Фишер, герой популярного шпионского сериала Splinter Cell, вновь навестит нас в марте.More

Неуловимый, как тень. Тихий, как пуля. Опасный, как рассвирепевшая кобра. Неумолимый, как налоговый агент. Внезапный, как смерть. Не супер, но все-таки герой. Зовите его Сэм. Сэм Фишер.

Он появляется третью весну подряд. Узнаваемый, как старый друг, но немного изменившийся. И каждый раз его приход сопровождается загадочными событиями. Внезапно начинают пропадать люди. Спустя несколько недель они возвращаются. С красными глазами, что-то бормоча себе под нос. Они передвигаются исключительно на корточках и стараются спрятаться в темный угол. Стараются первым делом разбить все лампочки в округе и залезть на первый попавшийся столб или водосточную трубу.

Если не хотите стать жертвой этой эпидемии, никогда не запускайте Splinter Cell: Chaos Theory. Правда, в этом случае вы никогда не узнаете про таинственную «Теорию Хаоса».

Что нового?

Фишер серьезно повзрослел. Это заметно с самого начала. Как всякий порядочный диверсант, он наконец обзавелся ножом и очень умело им пользуется. Игровой процесс это сильно не изменило — но «щенячий восторг» на протяжении нескольких миссий вам обеспечен. Я уверен, что вы не пропустите ни одного противника — чтобы лишний раз испробовать нож в деле.

Улыбнитесь, вас снимают. В объективе — Сэм Фишер и замученный пленник.

Вообще, игра стала намного жестче. Убийство мирных граждан больше не приводит к проигрышу в большинстве миссий — за исключением двух. Схватив противника, можно просто оглушить его либо сломать позвоночник. Неосторожно подошедшего к краю пропасти охранника — пинком отправить в затяжной полет или, повиснув на краю, — схватить за одежду и скинуть вниз.

Игра стала более нелинейной. И если раньше выбор, по большому счету, заключался в том, «как мне устранить охранника — подстрелить издалека, оглушить или просто отвлечь внимание», то сейчас есть возможность выбрать, каким путем добираться до цели. Конечно, ограничения все равно остались, но свободы теперь больше.

Перед миссией есть возможность выбрать оружие и устройства, которые Сэм возьмет с собой. Самому подбирать не дадут. Разработчики, видимо, боялись, что это погубит баланс, и сделали три набора: рекомендованный, скрытный и штурмовой. Названия говорят сами за себя. Наверно, ни для кого не секрет, что каждый игрок проходил игру по-своему: один тихо крался через весь уровень, а другой храбро шел вперед, оставляя за собой горы трупов. Теперь у вас есть возможность выбрать экипировку в зависимости от стиля игры. Кто любит делать все по-тихому — берите скрытный набор. Хотите маленькой войны? Распишитесь и получите — штурмовой набор.

Интеллект противника был написан практически с нуля. И это очень заметно. Если охранников двое и один заметил что-то подозрительное — позовет товарища, и они вдвоем начнут прочесывать местность. Причем делать это будут очень грамотно.

Если начнется бой, они будут: прикрывать друг друга, менять позиции и стараться зайти сбоку. И это безо всяких скриптов. Аплодисменты. Вообще об AI можно рассказывать долго. Лучше просто внимательно понаблюдайте за противником в игре. Увидите много интересного.

Основные принципы игры

Стоило только поднести к горлу собеседника нож — и у палача, минуту назад радостно замучившего пленника, лицо исказилось от страха.

Бывалые игроки могут пропустить эту главу. Она изменилась серьезно, но это, несомненно, Splinter Cell — и все нововведения органично вписываются в то, что мы знаем о нем, не заставляя нас учиться играть в него заново.

Главный принцип игры — незаметность. Сэм Фишер — не отряд спецназа, и численное преимущество не на его стороне. Потому осторожность превыше всего. Старайтесь не шуметь и всегда держитесь тени. Кстати, теперь определить, услышит вас противник или нет, очень просто: если уровень шума преодолел отметку на соответствующем индикаторе — значит, Сэма слышно. Если нет — никто ничего не заподозрит.

Старайтесь убирать врагов незаметно и всегда прячьте тела в тени. Если их найдут — поднимется жуткая шумиха и сбежится куча народу. Не ленитесь — оттащите тело в укромное местечко. А еще лучше — сбросьте туда, где его никогда не найдут.

Перед тем, как войти в комнату, воспользуйтесь оптическим кабелем, чтобы заглянуть за дверь, а если нет двери, то стрельните внутрь камерой-липучкой. По возможности гасите свет. Практически в каждой комнате есть выключатель. Если нет — можно разбить лампочки. Но это зависит от ситуации. Звук выстрелов может привлечь ненужное внимание.

И последнее: наберитесь терпения. Сначала тщательно обдумайте, а потом действуйте. Игра, как правило, дает вдоволь времени на принятие решения. Правда, иногда ситуация выходит из-под контроля и события начинают развиваться стремительно, вот тут не теряйтесь — действуйте быстро и решительно.

Телодвижения

Фишер проверяет папки на наличие ценной информации. В это время на мониторе ненавязчиво крутится рекламный ролик AMD.

Если бы Фишер не стал диверсантом, карьера акробата ему была обеспечена. Глядеть, какие трюки он вытворяет, неустанно демонстрируя роскошную анимацию (которая полностью ручной работы, без грамма дорогого и модного нынче motion capture), — отдельное удовольствие, за которое можно заплатить отдельные деньги.

Но мало только видеть. Все приемы нужно знать и уметь использовать. Навыки должны быть отработаны до автоматизма. На протяжении десяти миссий вы как угорелый будете: карабкаться по трубам, заборам, вентиляционным шахтам, резать противника с шумом и без, а также бегать, прыгать и совершать прочие безумства. Поэтому внимательно изучите эту главу, чтобы достойно встретить врага.

Стоя

Передвигаться так придется очень редко. В этом положении Фишер виден издалека и будет «светиться», как луна в безоблачную ночь. И, конечно, — шум при движении. Особенно если перейти на бег. Все приспособления, устройства, боеприпасы, оружие начинают подпрыгивать и бряцать так, что не услышит только глухой. В бою стоячий Фишер — отличная мишень, да еще к тому же снижается кучность при стрельбе.

Перемещаться стоя можно только в случае, если вам нужно куда-то очень быстро попасть или наоборот — сделать ноги.

На корточках

С помощью бинокля так удобно и безопасно подсматривать за врагами.

Основной способ передвижения. Сэм в этом положении малозаметен, издает меньше шума, и ему легче найти укрытие. При стрельбе сидя повышается кучность и снижается отдача. Передвигаться на корточках придется большую часть игры.

Даже если Сэма заметили, часто имеет смысл попробовать скрыться на корточках. Есть большой шанс, что, как только вы забежите в тень, вас потеряют из виду. Если же встать в полный рост, очередь из автомата, общая тревога и прочие неприятности гарантированы.

Лазанье

Забираться на все, что возможно и невозможно, Сэм, наверное, обучен с детства. Обладая поразительной ловкостью, он залезает в такие места, где спасовал бы и альпинист. Карабкаться можно как на лестницы, трубы и решетки, так и на менее приспособленные для этого предметы.

Если предмет низкий, подойдите к нему и нажмите клавишу прыжка. Сэм сам заберется на него. Если высота порядочная, то Сэм подпрыгнет и зацепится за край руками. Нажмите «вперед», и он подтянется наверх.

Вися на руках, можно передвигаться, пока позволяет расстояние. Если подползти к противнику и нажать клавишу «использовать» — Сэм резко подтянется, схватит врага за грудки и резко перебросит через перила... дикий крик и звук удара о землю.

Если нужно забраться на лестницу, трубу или решетку — подойдите к ней и нажмите «вперед». Сэм залезет наверх. Если же залезть невозможно, он будет угрюмо тыкаться в препятствие носом.

Точно так же осуществляется и спуск. Причем спускаться (если нужно преодолеть большое расстояние) он будет намного быстрее, чем подниматься. Сэм, как и полагается порядочному спецназовцу, просто заскользит вниз.

Перекатывание

Как руками ни перебирай, а лифт быстрее. Придется прыгать на крышу.

Если при беге (неважно, стоя или сидя) нажать клавишу «присесть» — Сэм выполнит кувырок. Перекатываться имеет смысл, если нужно быстро скрыться в темноте, пока не заметил противник, уйти с линии огня или просто преодолеть светлый участок.

Спуск по натянутому канату

Если запрыгнуть на канат или провод, натянутый под углом, — Сэм схватит его руками и плавно заскользит вниз. Если на другом конце каната находится труба или решетка, Фишер ухватится за нее руками. Если ничего нет — с шумом рухнет вниз.

Спиной к стене

Подойдите к стене и нажмите нужную клавишу (по умолчанию — Q). Сэм прижмется к стене, что сделает его практически незаметным. Противник сможет понять, что рядом кто-то есть, только наступив на Сэма. В остальных случаях беззаботно пройдет мимо.

Иногда Фишер сам прижимается к стене. Это происходит, когда он подходит к узкому проходу.

Повиснув на трубе

Если труба или балка расположена горизонтально, можно выполнить следующий трюк. Подпрыгните — и Сэм ухватится за нее руками. По ней можно передвигаться, перебирая руками. Если нажать клавишу E — Фишер достанет пистолет. Остается лишь прицелиться и нажать на курок.

Повиснув на трубе, нажмите клавишу «прыжок» еще раз. Сэм подтянет ноги и зацепится ими за трубу. В таком положении можно передвигаться, перебирая руками и ногами. При этом Фишер становится менее заметен и легко пролезает в узкие отверстия. Ноги не мешают. Если нажать клавишу E в таком положении, Сэм отпустит руки, достанет пистолет и повиснет на одних ногах.

Но интереснее другой прием. Когда под нашим героем будет проходить противник, нажмите левую кнопку мыши. Сэм схватит врага за шею и резко ее сломает. Если не хотите убивать, а только немножко придушить, — нажмите правую кнопку мыши. Пара секунд в крепких объятиях Фишера — и противник потеряет сознание. От счастья, наверно.

Шпагат

Вертолет национальной гвардии. Сами гвардейцы давно лежат в забытьи с черепно-мозговыми травмами.

Если расстояние между двумя стенками невелико, можно сделать split jump. Подойдите к стене, подпрыгните — и сразу же еще раз нажмите клавишу «прыжок». Сэм упрется обеими ногами в стенки и будет висеть, пока вы не решите спрыгнуть вниз.

Из этого положения можно вести огонь из любого оружия.

Прыжок сверху

Если Сэм висит на приличной высоте, а под ним стоит противник — нажмите клавишу «присесть». Фишер спрыгнет и оглушит супостата.

Кстати, насчет прыжков с высоты. Чтобы при приземлении не наделать шума, во время падения нажмите эту самую клавишу. Сэм сгруппируется и приземлится тихо-тихо.

Спуск на веревке

Если высота порядочная, а рядом есть маленький столбик — подойдите к нему и нажмите «использовать». Сэм привяжет веревку, упрется ногами в стенку — и начнет спускаться. Если хотите ускорить спуск, нажимайте «прыжок». Фишер будет отталкиваться ногами от стены и скачками спускаться вниз.

Небольшое пояснение: столбики расположены не «абы как». А только там, где они и должны быть по сценарию.

Открывание дверей

Дверь можно открыть разными способами.

Режем полиэтилен как можно быстрее. Пока не повернулся охранник. Сэм изредка поглядывает в его сторону.

  • Просто открыть. Сэм поворачивает ручку — и радостно застывает на пороге. Он видит всех. Все видят его.
  • Открыть бесшумно. Дверь приоткрывается — и вы можете посмотреть и послушать, что творится в комнате, не заходя внутрь. Чтобы открыть еще немного — нажмите клавишу «вперед». Чтобы закрыть -«назад». Чтобы открыть (или закрыть) сразу, но очень медленно — выберите соответствующее действие в меню.
  • Ударом. Сэм с размаха бьет ногой — и дверь открывается нараспашку. Грохота на полкарты. Этот прием полезен, когда противник стоит вплотную к двери — и не собирается уходить. Тогда вы просто сносите строптивца — и он теряет сознание.

Персонажи могут и с Сэмом сотворить такую же шутку. Если подпереть собой дверь и не давать выйти, то в итоге противник разозлится и выбьет ее ногой. Попутно вырубив Фишера.

Рукопашный бой

Перво-наперво: прежде чем лезть в рукопашный бой, постарайтесь захватить противника. Для этого подкрадитесь со спины к ничего не подозревающему врагу и, когда появится меню с действием, нажмите «использовать». Сэм схватит жертву и приставит нож к горлу. После чего несчастный станет тихим и послушным.

Если ему есть что сказать — появится соответствующее меню с действием. Нажмите «использовать», чтобы провести допрос. Ну, противник сказал все, что знал, — или ничего не знает. Что с ним делать дальше?

Можно использовать как живой щит (при этом Сэм двигается очень медленно). Прикрылись жертвой, достали пистолет и открыли огонь. Только учтите — враги не будут стоять и смотреть, а достанут оружие и откроют ответный огонь. И очень быстро живой щит станет мертвым. А если противник очень меткий — то первый мертвым станет Сэм.

Не нужен живой щит? Тогда избавьтесь от него. Если нажать левую кнопку мыши, Сэм ударом колена сломает противнику позвоночник. Труп готов. Только шума много. Кстати, так можно избавляться от тел противников. Подвели к краю пропасти (или борту корабля) и ударили ногой в спину. Тело летит далеко и туда, где его никто не найдет.

Получи коленкой в спину. Популярный, а главное — действенный аргумент.

Если нажать правую кнопку мыши, Сэм слегка придушит несчастного. И тот потеряет сознание от недостатка кислорода. Без шума и чисто. Если же зажать и удерживать правую кнопку мыши — Сэм придушит противника и сразу же вскинет на плечо. Очень удобно. Больше не нужно бить, а потом подбирать тело и прятать.

Но вот столкновения не избежать. Или просто не хотите красться. Подбежали в упор (неважно -спереди или сзади) и нажали левую кнопку мыши. Сэм всадит нож — и противник, издав тихий вскрик, осядет на пол.

Если хотите не убивать, а просто оглушить — нажмите правую кнопку мыши. Фишер отвесит хук, и несчастный потеряет сознание. Для тех, кто не играл в первую часть игры, небольшое пояснение. Раньше было очень важно — бить спереди или сзади. В первом случае требовалось два удара, чтобы вырубить противника. Во втором — всего один.

Только помните. Как в первом, так и во втором случае — жертва вскрикивает, и это может привлечь к вам ненужное внимание.

Разрезание ткани ножом

Подойдите к ткани или полиэтилену, преграждающему путь, — и нажмите клавишу «использовать». Сэм достанет нож и проделает дыру. Какой материал резать можно, а какой нельзя — Сэм определяет сам.

И, конечно, если дыру увидит противник, он заподозрит неладное и пойдет проверить, в чем дело.

Свист

Если нужно выманить противника с насиженного места, можно посвистеть. Предварительно спрятавшись в темном углу. Услышав подозрительный шум, тот отправится посмотреть, в чем дело. Уйдите с того места, где свистели, и обойдите жертву со спины. Будьте осторожны, враг, «идя на свист», становится очень осторожным и внимательно следит за происходящим вокруг.

Оружие

Пистолет с глушителем

Ловкость рук и никакого волшебства. Недолгие манипуляции — и вот уже с камерой полный непорядок.

В Splinter Cell пистолет был основным оружием на протяжении всей игры. Винтовка доставалась герою не всегда и была редкостью. Теперь все изменилось. Винтовка дается в каждой миссии, да еще и в трех вариантах. И пистолет уже не так необходим. Но он еще послужит верой и правдой.

Итак, для чего он нужен? Ну, например, отлично подходит для борьбы с лампочками. Против охранников? Да, сойдет. Но только если они стоят на месте и ничего не подозревают. Для чего еще... вам лампочек мало!?

Теперь серьезно. У пистолета убойная сила, точность и скорострельность ниже, чем у винтовки. Для открытых столкновений он не подходит. Да и не для этого был создан. Зато в некоторых случаях он незаменим. Например, из него можно стрелять, повиснув на трубах.

Вообще, старайтесь пользоваться пистолетом как можно чаще. Патроны для винтовки будут на вес золота. Для пистолета они встречаются чаще и не так сильно расходуются. Если противника можно снять из пистолета — действуйте. Сэкономленный патрон для винтовки может спасти вам жизнь.

Штурмовая винтовка

Это уже серьезней. Солидное оружие для солидных людей. Выбор профессионала и мечта любителя. Оборудована глушителем и оптикой. Может стрелять очередями. При стрельбе с оптическим прицелом нужно задерживать дыхание, чтобы унять дрожь в руках. К сожалению, запас сил не бесконечен и очень быстро тает. К тому же после каждого выстрела дыхание сбивается, и его нужно задержать снова.

Все это исключает использование оптики во время перестрелки. Снять одинокого охранника, маячащего вдалеке, — всегда пожалуйста. Пытаться на большом расстоянии вести бой с оптикой — нет, увольте. Нашпигуют свинцом раньше, чем вы подстрелите хоть одного. И проблема не в том, что каждый раз нужно задерживать дыхание. Это бы полбеды. Вторая половина в том, что враги тоже не дураки — постоянно перемещаются, прикрывают друг друга и поливают вас огнем. С маленьким обзором оптики уследить за всеми передвижениями просто нереально.

Множество насадок делают винтовку многофункциональной. К ним относятся: резиновые пули, электрошок, камера-липучка, газовая граната. О них поговорим чуть ниже. Винтовка поставляется в трех вариантах. Базовая комплектация: глушитель, оптика и насадки. А вот дальше будут серьезные различия, они-то и определяют стиль игры.

Охранник заметил подкрадывающегося Фишера. Сейчас будут убивать.

Есть один нюанс, который нужно упомянуть сразу. Вы не можете использовать второе оружие вместе с насадками. Чтобы включить дробовик или снайперскую винтовку, нажмите клавишу Alt. Сэм проделает хитрые манипуляции с оружием. Готово, можно использовать. Чтобы переключиться обратно на насадки, нужно еще раз нажать Alt.

  • Дробовик.

Этим все сказано. Много шума и стрельбы. Много крови. Сэм Фишер становится похож на своего тезку Серьезного Сэма. Если вы всегда считали, что ползать по кустам и оврагам недостойно настоящего мужчины, то это ваше оружие. Дробовик обладает чудовищной мощью и кладет противника с одного выстрела. Но для дальнего боя не годится. Короткая дистанция — его стихия, и в ней он полновластный хозяин.

  • Усиленный вариант винтовки.

В принципе, та же штурмовая винтовка. Только в этом режиме при стрельбе очередями снижается разброс пуль. Отлично подходит для затяжных перестрелок с несколькими врагами. А так ничего особенного.

  • Снайперская винтовка.

В альтернативном режиме усилена оптика. Увеличение не в 1,5 раза, как в обычном режиме, — а все 3. Дальность и точность стрельбы повышаются в два раза. Но в этом режиме не используется глушитель, так что при выстреле будет порядочный грохот.

Теперь давайте разберемся с насадками для винтовки. Их стало меньше, чем в предыдущих частях игры. Вместо двух видеокамер осталось всего одна.

  • Камера-липучка

Легкий толчок рукой — и тело летит в шахту лифта. Там его никто не найдет.

Осторожный агент — живой агент. Если в комнате кто-то есть, лучше не полагаться на «авось повезет» — а сначала запустить камеру-липучку и посмотреть, что происходит. Прицельтесь на стену и нажмите альтернативный огонь. Камера прикрепится к стене и выведет изображение на экран OPSAT. Камера-липучка обладает одиннадцатикратным увеличением и может работать в трех вариантах: обычном, ночном и тепловом. Ее можно вращать в разные стороны, чтобы оглядеться.

Еще в нее встроены дополнительные возможности. Она может свистеть — привлекая тем самым внимание противника. А может выпустить струю газа: наглотавшись его, враги уснут крепким сном. Если газ не использовать, камеру-липучку потом можно подобрать и использовать еще раз. Используется это устройство в основном для разведки, но порой вам пригодятся и другие его возможности.

  • Резиновые пули

Разогнанное до невероятной скорости резиновое кольцо, попав в противника, отключает его надолго. До конца миссии точно. Стрелять нужно в туловище или голову. В противном случае вы только выдадите свое месторасположение и раззадорите врага.

Резиновые пули хороши, когда подкрасться к охраннику не удается — а отключить нужно обязательно. И не поднимая шума. Еще их можно использовать, чтобы избавиться от надоедливых мирных граждан. Которых, как известно, убивать не рекомендуется.

  • Электрошок

Действует примерно так же, как и резиновые пули. Попав в тело, электрошок выпускает заряд тока, который приводит к параличу мышц. Но есть пара серьезных отличий. Если несколько человек стоит в воде — цельтесь рядом с ними. Разом отключите всю компанию. В отличие от резиновой пули, электрошок вырубает противника независимо от того, куда вы попали — в голову или мизинец. Используется для того же, что и резиновые пули: обезвреживания охранников и мирных граждан.

Ненавязчивая реклама. И подобной мути в игре — как снега зимой. Купите Pandora Tomorrow, а? Задешево отдадим.

Впрочем, электрошок можно использовать и во время перестрелки. Первое достоинство: при выстреле он не издает шум — и тем самым не выдает ваше местоположение. Второе достоинство: попадание в любую часть тела всегда вызывает потерю сознания. Скажем, охранник спрятался за колонну, и оттуда торчит лишь его ступня. Из винтовки подстрелить не удастся. Пуля лишь ранит — и охранник уползет за колонну целиком. Лучше стрельнуть электрошоком. Шума нет — а враг обезврежен.

  • Газовая граната

Незаменимая вещь, если нужно достать противника, спрятавшегося за углом. Стрельнули под ноги, подождали пару секунд — и пошли подбирать тело. Срабатывает не сразу, а через какое-то время. Противник может услышать или увидеть гранату и отбежать в сторону. Она рикошетит от стенок и пола, что можно использовать для закидывания за угол.

События, игры, достижения — все, что в 2016 году обсуждали миллионы людей по всему миру.
Новую работу SIE Japan Studio можно сравнить с творчеством Team ICO. Новая игра тоже «не для всех».
Чем опечалил нас и всю игровую индустрию в целом миновавший год? Вспоминаем!
Чествуем победителей во всех основных номинациях. Какие игры, по мнению «Игромании», нельзя было обойти вниманием в 2016 году?
Комментарии к статьям
Согласны 5 из 5
18.08.2009 | 16:19 Dark_Days [4392]
А я знаю, как избежать сигнализации=)) Если не лень, придётся сбегать за охранником, что на втором этаже, ну помните когда нужно с телом тащиться, что бы лучи отключились? Короче с ним заходим в хранилище(или оставляем его у входа) и всё нормально, сигнализация не срабатывает, всё круто=)
Согласны 0 из 0
19.02.2010 | 20:13 Endigo [32950]
А волыной отключить...;)
Согласны 1 из 1
26.06.2011 | 14:57 Azzz!MYT [225]
Не самое лучшее прохождение, автор часто рекомендует убивать противников (минус к рейтингу задания) и забывает про то, что компьютеры и замки можно взламывать на расстоянии. В том же банке в комнату с тремя охранниками можно даже не заходить, а взломать компьютер через окошко. Главное - целиться в системный блок, а не в мониторы =)
Согласны 0 из 0
26.06.2011 | 14:59 Azzz!MYT [225]
И да, Сэм сзади не ломает позвоночники - он просто всаживает нож в почку.
Согласны 0 из 0
28.08.2011 | 14:15 Пашка Р [128952]
У меня не получается перебраться с одной стороны крыши на другую постоянно срывается. Подскажите как перебраться
Согласны 1 из 1
08.04.2012 | 23:45 Azzz!MYT [225]

Dark_Days
А я знаю, как избежать сигнализации=)) Если не лень, придётся сбегать за охранником, что на втором этаже, ну помните когда нужно с телом тащиться, что бы лучи отключились? Короче с ним заходим в хранилище(или оставляем его у входа) и всё нормально, сигнализация не срабатывает, всё круто=)


А можно просто вырубить излучателем на пистолете один из двух датчиков и пробежать, пока луч не восстановился =)
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования