IGROMANIA.RU
Registration
Опытнейший адепт старинных квестов и эпических ролевых игр, виртуальный путешественник по множеству миров. Заслуженный паладин Азерота. Ностальгирует по «Денди», но инстинктивно не доверяет всему, что не снабжено клавиатурой и мышью. В играх больше всего ценит красивую и интересную историю.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Мясо и грайндкор. Обзор Killing Floor 2 Рецензии > Мясо и грайндкор. Обзор Killing Floor 2
Еще одна история про биологическое оружие, мутантов и заброшенные лаборатории.
Комментариев: 27
Закрытый бета-тест «Гвинт»: это уже лучше, чем мы просили Прямым текстом > Закрытый бета-тест «Гвинт»: это уже лучше, чем мы просили
«Игромания» подробно изучила контент новой игры в рамках ЗБТ и делится первыми подробностями.
Комментариев: 18
Мир тесен, особенно если это «Мир Дикого Запада» Кино > Мир тесен, особенно если это «Мир Дикого Запада»
Люди придумали продвинутый ИИ и отгрохали парк-аттракцион размером с американский штат. Этот парк населен андроидами-«актерами».
Комментариев: 14
Морщинки как повод для самоубийства. Обзор Yesterday Origins Рецензии > Морщинки как повод для самоубийства. Обзор Yesterday Origins
Рассказ о жизни человека, которому исполнилось пятьсот лет... или намного больше?
Комментариев: 13
Приключение в кармане. Обзор Pokémon Sun and Moon Рецензии > Приключение в кармане. Обзор Pokémon Sun and Moon
Pokémon Sun and Moon — одно из красивейших и самых увлекательных приключений на портативных игровых системах.
Комментариев: 12
Неправильный «Город грехов». Обзор Renoir Рецензии > Неправильный «Город грехов». Обзор Renoir
Не самая удачная попытка собрать в одной игре все самые знаменитые «нуарные» штампы.
Комментариев: 11
Информация по игре
Doom 3: Resurrection of Evil
Название: Doom 3: Resurrection of Evil   PCXbox
Серия: Doom
Аддон к: Doom 3
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (4)
Разработчик: id Software, Nerve Software
Издатель: Activision
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 4 апрель 2005
Дата выхода в России: 9 сентябрь 2005
Рейтинги игры
8
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Doom 3: Resurrection of Evil
Всего: 6
Статьи о Doom 3: Resurrection of Evil
ПАРАД ЛУЧШИХ ИЗ ЛУЧШИХ: 1. Fahrenheit * 2. The Movies * 3. F.E.A.R. * и еще 17 местНОМИНАЦИИ: Лучшее музыкальное сопровождение * Лучшее звуковое сопровождение * Лучшие сюжеты * Лучшие аддоны * Лучшие ...More
    Помните ли вы такую игру, как Streets Racer от польской компании Play Publishing? Вряд ли. И слава богу — забава была, если честно, ужасная, что, однако, не поме...More
DOOM 3: Resurrection of Evil —аддон к хиту мирового масштаба, который все дружно ждали, в который дружно играли и в котором не менее дружно разочаровались. Сотрудники Nerve Software ...More
Все коды вводятся в консоли, которая активируется одновременным нажатием Ctrl, Alt и «~» (тильда). Коды для оригинального DOOM 3 в аддоне тоже работают, найти их можно в ноябрьском номере «Игромании» ...More
Доктор Зло возвращается! Resurrection of Evil — отличное дополнение к прекрасной игре. И сделано оно по всем правилам: взять похожий сюжет, поместить игрока в знакомое окружение и быстро прогнать п...More
Всего: 1
Новости о Doom 3: Resurrection of Evil

Доктор Зло возвращается! Resurrection of Evil — отличное дополнение к прекрасной игре. И сделано оно по всем правилам: взять похожий сюжет, поместить игрока в знакомое окружение и быстро прогнать по дюжине уровней. В конце заставить сразиться с недобитым Злом в лице доктора Бертругера. Дать несколько новых стволов, столкнуть лицом к лицу с несколькими новыми врагами. Монстры забавные, боссы интересные и достаточно оригинальные, а мелкие детали (вроде головного фонарика и приглушенного звука в защитном шлеме) лишь добавляют атмосферы. Не забывайте еще, что разработчики вставили в игру целых три мини-игры: отстрел медведя на воздушном шаре (“Винни! Винни!”), адский арканоид и стрельбу по астероидам из старой BFG.

Кто-то может пожаловаться, что почти все сюжетные ходы и уровни похожи на то, что мы видели в оригинальном DOOM III. А что вы ожидали увидеть на Марсе? Естественно, лаборатории, пыльные красные дворы, монорельсы, таинственные развалины на месте раскопок и ад! К чести Nerve Software стоит сказать, что до прямого копирования они не опустились, собрав совершенно новое окружение. Лишь на предпоследнем уровне мы попадем в то, что осталось от лабораторий “Дельта”, и вспомним знакомые интерьеры.

Новое оружие

26 Kb

Четырехкратные повреждения - не шутки. Ревенант дохнет с одной порции дроби.

Почти весь комплект оружия перекочевал из игры в дополнение. Недосчитались мы двух предметов: куба душ и бензопилы. Если с кубом все понятно — сюжетная вещь, то судьба бензопилы остается загадкой. Чем же она так не угодила демиургам?

Левитатор

Вспомнили гравитационную пушку из Half-Life 2? Левитатор на ионизированной плазме, он же “хвататель”, очень похож на нее по действию. Схватить ящик в струю плазмы в стиле охотников за привидениями, а потом отбросить его в сторону или плавно положить (клавиша перезарядки). Держать вещь на весу можно только в течение нескольких секунд, потом кончается заряд. Батарейки левитатору не нужны.

С помощью левитатора можно эффективно бороться с летающими черепами, пауками и этими мерзкими херувимами — детьми ада. Один выстрел, и размазанный об стену херувим рассыпается в угольки. Экономия боеприпасов — необычайная.

Еще одно применение левитатора — разбор завалов на пути, притягивание полезных вещей с мест, где их трудно достать, и борьба с плазмоносящими врагами. Поймайте брошенный чертом шар плазмы в воздухе (для этого надо иметь очень хорошую реакцию) и бросьте назад. Удивленный черт растворяется в воздухе. Можно бросать во врагов и взрывоопасные бочки. К сожалению, прием “ящиком по морде” здесь не работает.

Двуствольный дробовик

Дробовик о двух стволах — верность традициям. Почти такой же мы видели в стареньком DOOM II. Как и там, дробовик в Resurrection of Evil — оружие огромной убойной силы. У него даже точность выше, чем у обычного дробовика, а это что-то новенькое! Один выстрел дуплетом без особых проблем ликвидирует чертей всех разновидностей, привидения, розовых демонов, какодемонов. Если выстрелить метко и в упор, то гибнут даже ревенанты, которые издавна требовали на себя не менее двух ракет. Такая берданка облегчает борьбу со всеми крупными монстрами: рыцарями ада и манкубами. Три-четыре выстрела — и готово.

Конечно, не всегда можно позволить себе за один выстрел тратить сразу два патрона, да и перезаряжается “ружжо” после каждого выстрела, но лучше уж один раз и наверняка.

Артефакт

Давайте бороться против ада его же оружием! Артефакт, который будет у вашего героя с самого начала игры, позволяет включить на десять секунд режим замедления времени. При этом герой движется намного быстрее, чем монстры, и может легко обогнать даже плазменные шары. Только после гибели первого босса — охотника ада — артефакт начнет работать, а руки пехотинца приобретут странный вид. После гибели второго босса к ускорению героя прибавится четырехкратное повреждение монстрам от всего оружия, а когда погибнет последний охотник — еще и полная неуязвимость (и это сильно пригодится вам в конце игры).

Питается артефакт человеческими душами. Если вы видите мертвеца со слабым оранжевым сиянием, это потенциальная пища для артефакта (кстати, это еще и очень удобный способ распознавать притворяющихся мертвыми зомби). Не стесняйтесь пользоваться замедлением времени, если вам кажется, что бой будет трудным. Обязательно замедляйте время, если вы оказались в тесном помещении один на один с крупным монстром. Вкусные трупы по пути попадаются часто.

Всего можно захватить три души, превратив их в три заряда. Ну как тут не вспомнить персидского принца с его тройным кинжалом времени?

Новые монстры

16 Kb

Все старые чудовища, за исключением сюжетных боссов, в полном составе с вещами переехали в Resurrection of Evil. А вот и новые лица!

Забытые души

Примерно то же самое, что и летающие потерянные души. Но теперь у них классический вид: они похожи уже не на морды с лампочками во рту, а на настоящие черепа. Летают так же быстро, издали разгоняются и бодают героя. Но избавиться от них теперь намного проще: они хуже держат удар, чем потерянные души. Правда, любят появляться стаями.

Опасность: 1/10.

Лучшее оружие: левитатор, пистолет, автомат.

Тактика борьбы: отстреливаем издали из пистолета или автомата. Вблизи пользуемся дробовиком.

Зомби

В игре — два новых вида зомби. Первый встречается только на одном уровне в зараженных катакомбах. Он одет в защитный костюм и после смерти делится баллоном с кислородом.

Второй — чрезвычайно тощий, бледный и подволакивает ногу. Однако он намного прочнее обычных зомби. Встречается на последних уровнях. Похожие зомби, только с татуировками, встречались на адских уровнях оригинальной игры.

Опасность: 2/10.

Лучшее оружие: дробовик, автомат.

Тактика борьбы: убивать, не подпуская к себе близко.

23 Kb 29 Kb

Вульгар

27 Kb

Модифицированный черт. Немного похож на Чужого из небезызвестной вселенной. Повадки классические: бегает по стенам и потолку, любит напрыгивать, бросается голубыми плазменными шарами и дерется когтями. Убить вульгара труднее, чем обычного черта. Кстати, на первых же уровнях обычные черти перестанут встречаться вам вообще, их заменят вульгары. Узнать, что рядом возрождается вульгар, легко по голубой пентаграмме.

Опасность: 4/10.

Лучшее оружие: двустволка, пулемет, плазменная пушка.

Тактика борьбы: убивать как обычного черта.

Боксер

34 Kb

Самый опасный и самый занимательный враг в игре. Выглядит... как помесь похудевшего манкуба и рыцаря ада. Этакая здоровенная поджарая туша с двумя плазменными пушками на лапах. Но удивительнее всего не это, а телеэкран на хоботке, приделанный к его нижней челюсти (или что у него там). Показывает экран два ряда здоровых зубов. Когда в боксера стреляют, экран демонстрирует нечто красное. Признаться, я даже пару раз погибал, засматриваясь на этот “телевизор”.

Опасен боксер тем, что выпускает плазменные шары очень быстро и на высокой скорости. Увернуться от них невозможно, так что готовьтесь пострадать. Если есть возможность использовать артефакт — не стесняйтесь, действуйте. Это сильно облегчает жизнь.

Опасность: 10/10.

Лучшее оружие: артефакт, BFG9000, ракетница, пулемет.

Тактика борьбы: включить замедление времени. Быстро бегать, уклонятся от огненных шаров, метко стрелять и молиться.

Адский охотник

45 Kb

Три адских охотника — три игровых босса, которые встретятся вам на пути к самому Бертругеру. Все они очень разные (первый вообще безногий), и тактика борьбы с каждым из них будет описана в прохождении. Охотников нельзя недооценивать, особенно второго и третьего. Они очень опасны, и, чтобы облегчить игроку жизнь, разработчики дали персонажу бесконечную энергию для бега в каждом бою.

Проклятый

29 Kb

Последний враг в игре — адский дракон с головой доктора Бертругера на языке. Самый трудный враг из всех. О том, как с ним бороться и победить его, я расскажу в прохождении.

Прохождение

Прошло два года с тех пор, как неизвестный пехотинец загнал дьявола в ад, запинав кастрюлеголового Кибердемона. Казалось бы, поселившись на языке адского дракона, голова доктора Бертругера успокоится и больше не будет досаждать честному народу. Оказалось, злодей вовсе не исправился и теперь вынашивает новые планы: воскресить доктора Зло.

Корпорация UAC снова начинает разрабатывать Марс, повысив для профилактики численность охраны вдвое. В один прекрасный день приборы улавливают слабый сигнал с маяка на давным-давно заброшенном месте раскопок. На место для расследования происшествия отправляется бригада ученых-клонов и толпа пехотинцев. Руководит всем этим сбродом доктор Макнейл — женщина в роговых очках. Но руководит, как выяснилось, плохо, потому что один из пехотинцев не выдерживает и хватает в руки странный артефакт — механическое сердце с надписью “Не трогать”.

Этим он подставляет всех, потому что ад снова вырывается на волю, ученые и пехота перебиты. Доктор Макнейл советует поскорее вынести сердце из глубин лабораторий на поверхность Марса, тем более что оно прилипло к рукам незадачливого пехотинца. Но она еще не знает, что за артефактом охотятся не только ученые, но и сам Бертругер.

Пришла пора нам исправить содеянное и остановить адского дракона с головой на языке.

Уровень 1: основное место раскопок

28 Kb

Боксер показался в конце коридора, а у меня, как назло, кончилась обойма.

Все ваши товарищи мертвы, а вы стоите посреди развалин с артефактом в руках. М-да, неловко получилось. Вынимайте пистолет и начинайте исследовать территорию, не обращая внимания на сумасшедший смех Бертругера и на видения. Дробовик лежит в нише справа.

Дорога у вас только одна. Отстреливайте по пути забытые души из пистолета. Обратите внимание на аптечку и патроны на платформе. Добыть их вы пока не можете, но платформа опустится, если обесточить эту часть места раскопок. А вот и генератор. Вынимайте из него ядерный элемент. Подберите видеодиск и вставьте батарейку в другой генератор. Поднимайтесь на конвейерном “лифте” наверх. На связь выйдет Макнейл — артефакт надо доставить на поверхность. Можете спрыгнуть с платформы на скальный уступ и подобрать броню.

Наверху исследуйте территорию (забытые души), возьмите припасы и выходите через дверь со светящимся оранжевым кругом. Возьмите патроны и спускайтесь по каменным ступенькам. Убейте черта и обшарьте комнату. За следующей дверью выживший пехотинец расправляется с чертом при помощи левитатора. Черт погиб, но пехотинец долго не протянет: он вручит вам левитатор и умрет у вас на руках. Возьмите в руки левитатор и, расшвыривая бочки, спускайтесь в пещеру. Все забытые души отшвыривайте прочь, не забывая подбирать по пути все, что плохо лежит. В конце пещеры вас ждет зал с лестницей, чертями и летающими черепами. Перед самым лифтом придется убить одного черта.

Заходите в лифт и нажимайте на кнопку. Конец первого уровня.

Уровень 2: Эреб — Раскопки

Не обращая внимания на странное поведение лифта и на потусторонние звуки, выходите в темный зал и осмотритесь вокруг. Взрывоопасные бочки пригодятся позже. Лопаты и кирки на полу можно швырять в монстров левитатором. За заклинившей дверью — тупик, туда можно пока не ходить (если пойдете, познакомитесь с вульгаром).

Наверху, в маленькой комнатке, — настенная аптечка, видеодиск и карманный компьютер с кодом доступа. В шкафчике прячется техник, после страстного монолога он наотрез откажется выходить.

Как это обычно и бывает, на обратном пути вас ждут черти. Используйте дробовик, взрывоопасные бочки или ловите их плазменные шары левитатором. Главное — не взорвитесь на бочках сами. Подползите под заклинившую дверь (не бойтесь, не упадет), возьмите припасы в каменной нише за бочками, убейте вульгара, если вы до этого его не убили. За дверью вас ждет вульгар; каменная штольня, в ней — маленький паучок (швырните его, бедного, об стену).

Перед тем как выходить в комнату с порталом, морально приготовьтесь к бою: “Приготовься к смерти, пехотинец!” — злобно произнесет Бертругер.

Вас ждет первый босс — первый адский охотник. Не правда ли, его внешний вид слегка удивляет? “А что, ради одного холодца мне таки всего рыцаря ада резать?” Но, лишившись ног, рыцарь ада научился телепортации, так что не все так просто.

Как победить его? Сценка с вылетающими из портала забытыми душами должна натолкнуть вас на мысль: надо использовать плазменные шары, которые выплевывают два странных устройства по бокам портала. Уклоняясь от огненных шаров охотника, ловите левитатором плазму и выстреливайте в него. Должно хватить пяти попаданий. Опасаться вы должны телепортации: если охотник окажется близко, сильно стукнет лапой, — и кучи маленьких шариков, которые он может отправить в вашу сторону.

После того как охотник погибнет, его душа войдет в артефакт. Помните “Макса Пейна” и “Принца Персии”? Теперь вы на несколько секунд можете включить замедление времени, при этом герой начинает передвигаться так быстро, что легко сможет уворачиваться от огненных шаров.

Как и кинжал времени, артефакт для активации нужно заряжать. Для этого годятся человеческие тела (не зомби, а именно трупы). Вы узнаете их по слабому оранжевому свечению. Подойдите к телу с артефактом в руках, и человеческая душа даст вам один заряд. Всего в артефакт можно затолкать три заряда. Именно это вы и сделаете, выйдя через дверь: перед вами любезно лежат несколько трупов.

26 Kb

Безответственность личного состава в обращении с артефактами - вот причина всех бед.

А вот и возможность проверить наш новый bullet time. Каменные двери впереди открываются и захлопываются так быстро, что пройти через них и не оказаться раздавленным в лепешку невозможно. Включите замедление, и вы легко пройдете через два комплекта дверей. Убейте первого зомби-охранника за дверью.

Обшарив комнату, возьмите ядерный элемент из генератора и выходите в следующую комнату. Приготовьте левитатор и ради шутки попробуйте поймать выпавшее из комнаты управления лифтом тело. Отодвиньте от двери бочки, войдите и убейте черта. Зарядите артефакт трупом и выходите. Предстоит драка с зомби и вульгаром, а потом — с чертями. Код от хранилища с боеприпасами — 516. Убейте еще несколько зомби, возьмите с помощью левитатора патроны для пулемета. За дверью — два зомби и черт. За следующей дверью — еще один черт. Подберите компьютер Мартина, он поможет вам опустить лестницу. Продвигайтесь к комнате управления, истребляя по пути чертовщину, вставьте ядерный элемент в генератор и вызывайте лифт. Перед тем как сесть в него, избавьтесь от зомби и от забытых душ.

Уровень 3: Эреб — Лаборатории

Расшвыривая забытые души, возьмите с земли рюкзак с боеприпасами, осмотрите мостик перед закрытой дверью и выходите через оранжевые двери.

Вас ждет огромное количество привидений (тех самых, с клешнями богомола). Что с ними делать? Одного вы можете сразу взорвать на бочках, с другими поможет справиться дробовик. Есть одна хитрость: если вы заберетесь на каменный уступ над лестницей, привидения не смогут до вас добраться и вы их спокойно расстреляете, хоть из пистолета. Не забудьте взять гранаты.

Как справляться с паучками, вы уже знаете. За следующей дверью будет коридор с пауком и двумя привидениями. Если вам нужна броня или аптечки, возьмите их с помощью левитатора. За очередной оранжевой дверью — карманный компьютер и задачка в духе “Серьезного Сэма”. Надо пройти по узкой дорожке среди летающих туда-сюда голубых огней. Пройти по опасному участку легко, если использовать артефакт.

Убейте одинокого вульгара, за дверью расправьтесь с зомби-охранниками и еще одним вульгаром. На лифте поднимитесь в медицинские лаборатории. Предстоит встреча с зомби. Откройте шкафчик кодом 769 и идите по коридору к рентгеновскому аппарату. Скелеты за стеклом — это зомби, обычные, невооруженные.

В операционной убейте человека, не дожидаясь, пока он превратится в зомби. Хватайте карманный компьютер, вынимайте из генератора элемент и возвращайтесь назад. Спускайтесь на лифте назад, но приготовьте дробовик: прямо за дверью вас ждет вульгар.

43 Kb

Ревенант спускается по лестнице и еще не знает, что его встретит выстрел дуплетом.

Открыв запертую дверь (карманный компьютер), вы попадете в зал с тремя дверями. Сверните в дверь слева под вывеской “Офисы”. Истребляя по пути зомби, поднимитесь по лестнице, очистите тесную комнату-лабиринт от нечисти и выходите в коридор с двумя стеклянными кабинетами. Умирающий охранник убьет зомби, но мы до него уже не доберемся. А вот другой охранник — сам зомби, его надо убить. В стеклянном кабинете — фотография убитого медведя, голова на стене, игральный автомат (игра про охотника на медведей) и за стеклом — та самая двустволка! Код — 428.

Если хотите, поиграйте в охоту на медведя. Принцип тот же, что в игре Worms (или в древней Tank Wars). Вы выбираете мощность заряда, угол подъема винтовки. Ваша цель — сбить парящего на воздушных шарах медведя. Ветер постоянно меняется, медведь двигается, и вам надо постоянно вносить поправку.

Не забудьте подобрать ключ от дальнего стеклянного кабинета. Откройте его, возьмите второй ядерный элемент из генератора и готовьтесь к бою. Доставайте дробовик (обычный) и по пути назад истребите всех зомби, выскакивающих из стен.

За дверью, в комнате-лабиринте, Бертругер наполовину ослепит вас. Встаньте у закрывшейся за спиной двери и аккуратно выносите зомби, ориентируясь на их силуэты. С гибелью последнего зрение вернется.

Теперь ваша цель — комната с генератором. Ваши враги — вульгары. Вам необходимо вставить два элемента в генератор, включить очистку воздуха и вернуться в зальчик с тремя дверями. Убейте зомби у третьей двери с надписью “Хранилище артефактов”, заходите в зал и возьмите каменную табличку за углом слева. Избавьтесь от вульгаров (дуплет — отличная вещь). Осталось убить еще нескольких зомби, и вы — у шлюза.

Уровень 4: Эреб — Управление

Сам по себе уровень простой, но придется побегать, чтобы достать (да, опять!) два элемента питания для лифта.

Поговорите с человеком, сидящим за вентиляционной шахтой, — получите задание. Разбираясь по пути с чертями и зомби, выходите через дверь. Забросайте гранатами двоих мертвых охранников, убейте вульгара и обыщите комнату. Дверь открыть вы пока не можете.

45 Kb

Наэлектризованный охотник ада похож на зверя из игры Black and White.

Выходите через двери, убейте чертей и откройте шкафчик комбинацией 937. Фу, тараканы! Через “живое” отверстие в стене выходите в другую комнату: будет бой с чертями, охранниками и вульгарами. Еще одна дверь, в которую вы не можете войти. Возьмите карманный компьютер, обыщите комнату и выходите через дверь. Опять перед вами — зомби и черти. Зомби играет на игровом автомате, а черт прячется за ящиками. За углом — пылающий мертвец.

Забросайте охранников гранатами. Обратите внимание на еще одну запертую дверь. Выходите на мостик. Генератор пуст, и вам надо найти для него батарейку (да, и для него тоже). Хватайте карманный компьютер и возвращайтесь к запертой двери — теперь вас пропустят.

Убейте зомби, откройте шкафчик (937), обыщите комнату — в дальнем углу вы найдете искомый ядерный элемент. Хватайте его и возвращайтесь с боями к “пустому” генератору.

Включите его и очень внимательно следите за поднимающимися по ленте платформами лифта: очень важно быстро спрыгнуть с лифта у следующей же платформы. Заходите в дверь, пройдите коридор и зачистите комнату от мертвой охраны. Подберите карманный компьютер, избавьтесь от набежавшей нечисти и идите через дверь. Зомби-охранник. Еще зомби. Если хотите, сыграйте в адский арканоид.

Убейте черта и спускайтесь вниз, к пульту управления мостиком. Выдвигайте мостик и готовьте дробовик для вульгара. Спускайтесь по лестнице вниз. Ура! Вот он, наш генератор, который поделится с нами двумя ядерными элементами. Выходите через дверь и убейте двух зомби. Вернитесь назад, к большому вентилятору. Вставьте элементы в генератор, включите лифт, встаньте на платформу и забирайтесь наверх. Парня вы уже не найдете: похоже, это его труп лежит в дальнем конце узкого туннеля.

Прыгайте в комнату и выходите к лифту.

Уровень 5: Эреб — Научный отдел

На этом уровне мы впервые наденем биокостюм, увидим зомби в скафандрах, а также манкубов, личинок и адских детей.

45 Kb

Кто бы мог предположить, что доктор Зло погибнет, подавившись артефактом?

Очистите большую комнату от чертей и вульгаров. Их будет много, так что советую воспользоваться дедушкиной берданкой. Обратите внимание на запертую дверь в грузовой тоннель и выходите через другую. Избавьтесь от зомби, найдите дверь, для которой нужен ключ. Чуть позже мы сюда войдем, а пока двигайтесь дальше, разбираясь по дороге с чертями. Не забудьте подобрать гранаты.

Перед вами — ученый: он беседует с доктором Элизабет Макнейл о сути артефакта, который носит с собой наш бравый пехотинец. Втроем ученый, доктор и пехотинец придут к выводу, что перед нами какое-то мощное оружие и что Бертругер хочет им завладеть. Дав нам ключ от запертой двери, ученый вытолкает пехотинца взашей, в объятия зомби с фонариком. Продвигайтесь по комнатам, расправляясь по пути с зомби, чертями и вульгарами. Подберите карманный компьютер и выходите через дверь. В большом зале предстоит бой с множеством чертей, но жизнь вам сильно облегчит двустволка.

Выйдя через дверь, вы окажетесь в комнате, с которой начинался уровень. Пройдите по знакомым коридорам второй раз, найдите вторую запертую дверь и войдите в нее. Убейте черта, и вы попадете в хранилище оружия. Возьмите с полки карманный компьютер и тщательно обыщите комнату — получите пулемет и множество лент к нему.

Морпех наденет дыхательный шлем с фонариком, так что теперь вам не надо специально доставать фонарик, чтобы осветить темный угол. Приготовьтесь: придется быстро идти по зараженной местности и много стрелять. Зомби в желтых гермокостюмах сбрасывают после смерти баллоны с кислородом. Такие же баллоны попадаются на лестницах. Сначала вам начнут досаждать адские дети. Их можно быстро ликвидировать с помощью левитатора, но пулемет — тоже неплохой выбор. Тот же пулемет поможет справиться с несколькими личинками. Подходя к большим дверям в следующий тоннель, каждый раз перезаряжайте пулемет: выйдет манкуб и начнет швыряться огненными шарами. На одного такого товарища уходит почти полная лента.

За вторым поворотом обязательно поднимитесь по лестнице и найдите хороший запас пулеметных лент. За следующим поворотом — выход. Жаль, но с шлемом-фонариком здесь придется расстаться. Выходите через шлюз.

NN  
Всего обоев: 2Show all wallpapers
Разбираемся, как различать сервисы торговли кейсами CS:GO и как ими пользоваться.
Мы сыграли в бету симулятора с открытым миром, сочетающего в себе четыре вида экстремального спорта: горные лыжи, сноуборд, параплан и вингсьют.
Рассказываем, почему у подписки Xbox Live Gold полно преимуществ.
Мифы, легенды, суеверия, пейзажи и подручный психоанализ в дебютной игре норвежской студии.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Когда «плохо» — это «хорошо». Обзор Tyranny
Кино > «28 панфиловцев»: отечественное кино о войне
Рецензии > Поехали! Обзор Call of Duty: Infinite Warfare
Спец > «Я готов к концу света». Как интернет и индустрия отреагировали на победу Трампа в выборах президента США
Рецензии > То же самое, но лучше. Обзор Dishonored 2
Рецензии > Любовь со второго взгляда. Обзор Watch Dogs 2
Спец > PS VR: первые впечатления
Прямым текстом > Все включено. Впечатления от The Elder Scrolls 5: Skyrim — Special Edition
Рецензии > Любимого узнаю по штрихкоду. Обзор HITMAN
Рецензии > Мясо и грайндкор. Обзор Killing Floor 2
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2016 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования