IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 31
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 19
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 11
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 9
Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4 В разработке > Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Комментариев: 7
Информация по игре
Special Forces: Nemesis Strike
Название: Special Forces: Nemesis Strike   PC
Другое название: CT Special Forces: Fire for Effect
Русское название: Спецназ. Огонь на поражение
Разработчик: Asobo Studio
Издатель: Hip Interactive
Издатель в России: Руссобит-М
Дата выхода: 25 март 2005
Дата выхода в России: 16 сентябрь 2005
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Special Forces: Nemesis Strike
Всего: 1
Статьи о Special Forces: Nemesis Strike
...война есть продолжение политики другими средствами. Клаузевиц Пройдя две первых миссии CT Special Forces: Nemesis Strike, я почувствовал недоумение пополам с легкой досадой — еще один аркадны...More

...война есть продолжение политики другими средствами.

Клаузевиц

Пройдя две первых миссии CT Special Forces: Nemesis Strike, я почувствовал недоумение пополам с легкой досадой — еще один аркадный боевик для детского сада. С этим же настроением начал третью миссию, небрежно постреливая, отправился в путь и... умер. Перегрузившись, решил учесть, принять во внимание и подойти к вопросу более ответственно. Еще раз умер. Перегрузился. Собрался с силами, с мыслями, с духом. И еще раз умер. А когда прошел (с пятой попытки) третью миссию, почувствовал, что просто повезло. Зато четвертая... Стоп! Давайте по порядку.

К вопросу о качестве

Сегодняшним игроделам не позавидуешь. Создать что-нибудь оригинальное, захватывающее, да еще и с хорошей графикой с каждым годом все трудней и трудней. Особенно это касается такого жанра, как action shooter. Дефицит свежих идей и оригинальных концепций заставляет производителей игр акцентировать внимание на графике и звуке, иногда в ущерб цельности и логичности сюжета, что пагубно сказывается на ощущении игрового процесса.

Стратосферный прыжок — высшая квалификация десантника.

Что же касается CT Special Forces: Nemesis Strike, при весьма приличном качестве графики и звука игра захватывает и держит в напряжении именно игровым процессом и неожиданными поворотами сценария. Чередуются stealth-миссии со штурмовыми, персонаж, прошедший половину миссии на цыпочках и пригнувшись, вынужден с боем прорываться к точке эвакуации, типичная штурмовая миссия вдруг оказывается непроходимой, если определенный участок тихо и незаметно не проскочить. А миссии затяжного прыжка (сами по себе абсолютно новые и необычные) просто ошеломляют неожиданностью и “эффектом присутствия”.

Встречаются в игре и футуристические hi-tech “примочки”. Маскировочный голографический костюм “хамелеон”, электромагнитная броня, пакетные самонаводящиеся ракеты класса WALOPT (Weapon Allocation and Desired Ground-Zero Optimization), акустическая голография, позволяющая видеть через закрытые двери, и многое другое, без чего прохождение игры было бы просто невозможным.

В целом графика в игре производит достаточно хорошее впечатление. Просто превосходно отработаны ракурсы и траектории перемещения камеры в режиме “от третьего лица”. При самых резких поворотах нет ощущения потери ориентации или головокружения. Особо следует отметить высокое качество моделирования физики движений персонажей, ударов, столкновений и заносов транспортных средств. Довольно неплохо сделаны и различные погодные неурядицы (снег, дождь и т.п.). Во всяком случае, выглядят неуютно.

Плохая погода — залог успеха. Вас здесь не ждут.

Несколько ниже уровень проработки звуковых эффектов (недостаточное количество КИЗ, отсутствие поддержки канала LFE).

Иногда удивляют донельзя странные марки оружия при вполне реалистичных ТТХ. Надо полагать, авторы игры не получили рекламных заказов от фирм-производителей оружия.

Движок, по традиции, позволяет протыкать стволом оружия тонкие стены и двери, но выстрел в оппонента за стеной или дверью при этом, разумеется, безрезультатен.

В некоторых миссиях попадаются вросшие в стены или потолок NPC, пытающиеся вести себя агрессивно. Поначалу от них берет оторопь, но можно привыкнуть и не принимать это явление близко к сердцу.

Это баг: на некоторых видеокартах может наблюдаться своеобразный баг DirectDraw, состоящий в неотображении шрифтов стартового меню игры. Лекарство простое — сменить задачу по Alt+Tab, затем так же вернуться в игру. Часто помогает.

Ретроспективно о сюжете

Жил-был на белом свете биокибернетический суперкомпьютер с искусственным интеллектом. Звался он необычно и интригующе — Тезис (Thesis). Обитал Тезис в Антарктиде, в самом сердце штаб-квартиры CTSF (Counter Terrorist Special Forces), куда сослан был, надо полагать, за излишнюю любознательность. Занимался Тезис весьма и весьма благородным делом, нынче модным, — боролся с мировым терроризмом. И, следует заметить, весьма успешно. Как и полагается искусственному интеллекту, Тезис и носа не высовывал из прохладного (в меру) и чистого (абсолютно) кафельного зала, где бригада безымянных техников ежедневно и ежечасно заботилась о его здоровье и исправности.

А высовывали нос (и совали его повсюду, куда он пролезал) два неразлучных друга-спецназовца — Stealth Owl (Сова-невидимка) и Raptor (Хищник). Именно они проводили в жизнь исторические решения CTSF и проверяли на практике гениальные прогнозы Тезиса.

Командовал ими в стратегическом смысле генерал Баннер, а непосредственное тактическое руководство охотно откликалось на имя Антон Колл. Надо сказать, довольно-таки темная лошадка. Ну и, естественно, девушки. А как же иначе! Трейси — помощница генерала, аналитик высшего класса, прекрасный оперативник. В общем, боец невидимого фронта. Лия и Меллори — две ее ассистентки. Занамались девушки общением с Тезисом, переводя его заумные выводы и прогнозы на удобопонятный английский язык и доводя оные выводы и прогнозы до руководства. Руководство же в случае необходимости поручало неразлучным друзьям разнообразные и вредные для здоровья миссии по всему миру (впрочем, иногда и в верхних слоях атмосферы).

Полнолуние — это красиво. Можно и полюбоваться, пока не отвлекают.

В свою очередь, друзья-спецы не покладая рук истребляли функционеров мирового терроризма везде, где те шевелились. Если же террористы сидели не шевелясь, Раптор и Сова шевелили их собственноручно, а затем, как и полагается, собственноручно истребляли.

В целом компания подобралась слаженная и эффективная. Ну просто типичная большая итальянская семья. И, как это принято в больших семьях, была и семейная тайна в духе индийского кинематографа. У Тезиса был брат-близнец — Немезис, законсервированный CTSF на случай ОБН (Очень Больших Неприятностей). Как известно, второй закон Чизхолма утверждает, что если неприятность может произойти, то она обязательно произойдет. Если же неприятность большая, тем паче очень большая, то произойдет она в самое ближайшее время. Такой вот оптимизм.

А теперь мы с вами, как безнадежные и неисправимые оптимисты и жизнелюбы, познакомимся с оружием, оборудованием и техникой, фигурирующими в игре.

Арсенал, автопарк и каптерка

Палубный штурмовик — это не обязательно самолет.

По традиции, начнем с арсенала. Почти ничего необычного, кроме марок оружия. Мне пришлось изрядно потрудиться, чтобы установить взаимно однозначное соответствие между игровыми средствами сокращения продолжительности жизни и их реальными аналогами. Что интересно, практически все нашлись. Кстати, ножи в арсенале отсутствуют.

Написав это, я понял, что передо мной дилемма. Описывать игровое оружие или его реальные прототипы? С одной стороны, описание игры предполагает описание игрового оружия. С другой, это самое игровое оружие настолько незначительно отличается друг от друга по своим характеристикам, что описывать все равно придется реальный прототип. Например, выстрел из М24 в замаскированного снайпера производит на террориста, стоящего неподалеку от моего персонажа, не большее впечатление, чем выстрел из практически бесшумной G3. Так, легкое беспокойство. Поэтому я пошел на компромисс — там, где это возможно, буду описывать реальные прототипы, а в том случае, если реальный прототип отсутствует, буду описывать то, как он ведет себя в игре.

Уничтожаем последнего врага — и в пикирование.

Часть представленного в базе данных Тезиса оружия используется исключительно террористами, а посему неинтересна. Какая, в принципе, разница, из родного АК-74 вас застрелили или из глубоко чуждого нашему народу MP5SD?

Используемое главными персонажами оружие четко делится между ними. Как говорят французы: “Noblesse oblige” — “положение обязывает”. Бесшумное, дальнобойное и точное любит Сова, а крупнокалиберное, грохочущее и прыгающее в руках — Раптор. Ну да, с такими-то передними лапами как можно не любить M249? Это же просто Страдивари в руках Паганини.

Пистолеты

Как известно, вещь крайне необходимая, если срочно нужно застрелиться, чтобы не попасть в плен и не проболтаться на допросе. В бою о них обычно вспоминают, если ко всему прочему закончились патроны, а умирать желания пока нет.

Тем не менее поговорка “Господь Бог создал людей, а полковник Кольт сделал их равными” остается в силе и поныне. Поэтому скепсис — в сторону.

P638 (M9 Beretta SD-A)

Террористов раздражает, когда кто-то пытается отключить их бомбы.

Оружие утонченных людей. Классическая девятимиллиметровка-полуавтомат итальянской сборки с шалльдампфером. Вес 960 г. Дозвуковая дульная скорость, утяжеленная оболочечная пуля, инерционный компенсатор отдачи. Кучность боя — так себе, 2,2/100 м. По желанию клиента поставляется с подствольным лазерным целеуказателем. Подарочная упаковка — за счет фирмы.

Это интересно: если у M9 спилить напильником храповой зубец шептала одиночного огня, то полуавтомат становится автоматом. Жаль только, обойма маловата.

PLAGG 20 (Glock 17)

Карманная безоткатная пушка. Чехи — народ педантичный, почти как немцы. Если уж что и делают, то на совесть. Благодаря металлокерамической затворной раме вес в незаряженном состоянии составляет 760 г. Фантастическая для класса 9 мм дульная скорость пули — почти 850 м/с. Шесть правосторонних полутораоборотных нарезов с переменным шагом обеспечивают превосходную стабильность траектории и очень хорошую кучность боя — 0,8/100м. Клиновидный отбойник и трехлепестковый грейферный экстрактор сводят к нулю возможность невыброса гильзы. В общем, мечта социопата.

Это интересно: Glock 17 не “берется” большинством типовых индукционных металлодетекторов.

Гладкоствольное оружие

TAMSS — защита хорошая, но все-таки залп ракет QUADRA надежнее.

Поначалу армия США брезгливо морщила нос при слове “гладкоствольный”. Когда же первый USAS (тогда еще SART-12) был представлен на Брюссельской выставке 1981 года, армия США с интересом прищурилась. А где-то с начала девяностых годов Северо-Атлантический блок, потеряв с таким трудом взлелеянного стратегического противника, озабоченно огляделся. Достойные противники на дороге не валяются. Угробив достойного, всегда рискуешь нажить недостойного. Но гнусного. Так и получилось. Партизанская наступательная война — поначалу это звучало абсурдно. Потом зазвучало тревожно. Международный терроризм — так это звучит сегодня. С террористами не до шуток. Вот тут-то и понадобилось оружие ближнего боя, гарантированно реализующее принцип “выстрел — труп”, или, в крайнем случае, “выстрел — полутруп — улетел”.

APAASh (M3 Benelli)

Веский аргумент в “битве коридоровой”. Гладкоствольный полуавтомат 12-го калибра с центральным воспламенением и трубчатым магазином на 7 патронов (восьмой — в стволе). Разрабатывался как штатное оружие военной полиции и комендантских подразделений. Получоковый ствол обеспечивает достаточно узкий конус огня при использовании дробового боеприпаса, сменный цилиндрический дает возможность использовать гантелеобразную пулю или пулю Барклая.

Это интересно: экзотический боеприпас — вязаная картечь. Девять свинцовых картечин надрезаются до половины острым ножом, затем в прорези вставляется кольцевая кевларовая нить. Прорези зажимаются плоскогубцами. Полученные “бусы” тремя последовательными тройками закладываются в картонную снаряженную гильзу 12-го калибра. Гильза пыжуется. Полученный продукт не имеет себе равных по убедительности.

Штурмовые винтовки

Просто рискованная фотография. Еще бы одна-две десятых секунды, и... Ну, вы поняли.

Эдакие “рабочие лошадки”, выдерживающие сильный перегрев, не боящиеся пыли и грязи, не слишком точные, но обеспечивающие высокую скорострельность, имеющие множество модификаций на любой случай. Как правило, малокалиберные и, соответственно, малолетальные. Идея проста, как мычание, — мертвый солдат обойдется противнику дешево, похоронят и забудут, раненый же оттянет на себя ресурсы тылового обеспечения, снизит транспортную связность фронта и тыла, подорвет моральное состояние личного состава. В общем, навредит гораздо больше.

N15 advanced 2 (M16)

Просто штурмовая винтовка калибра 5,56 мм, простая, как все штурмовое. И, как все американское, чудовищно капризная при исполнении своих служебных обязанностей и сложная в разборке. Малокалиберность позволяет вести прицельный автоматический огонь. Все характеристики весьма средние для своего класса. Извращенные умы, продавшиеся американской военщине, придумали цеплять под ствол гранатомет M79. В лифтовой кабине такая “фишка” дает возможность умереть ярко и красочно.

Это интересно: русские изобрели гармошку, а извращенцы немцы додумались играть на ней губами.

N3 S (Colt M4SD)

Вооруженные до зубов хакеры будут защищать свои «нотики» с большим упорством.

Вещь с понятием. До сих пор помню ощущение из категории “Ага-а-а!!!”, когда многострадальному Максу Пейну попадает в руки Colt M4. В нашем же случае M4 оборудована насадкой бесшумной и беспламенной стрельбы NFS30 (в просторечии — глушителем), что резко ухудшило ее характеристики. Довольно-таки легкая пуля, и без того нестабильная в полете, теряет теперь убойную силу, пролетев метров сто пятьдесят. О кучности лучше и не вспоминать. Рогатка — и та точнее бьет. Зато бесшумность выше всех и всяческих похвал. Главное — подобраться поближе и хорошенько прицелиться.

Это интересно: “коронная фишка” М4 — после отстрела последнего патрона в магазине и экстракции гильзы затворная рама становится на “задержку”. Присоединение полного магазина сбрасывает храповой зубец фиксатора и патрон досылается в ствол автоматически. У первых М4 при этом иногда происходил бесконтрольный выстрел. Потом пошли разговоры, и баг исправили.

GK MB4 (MP5)

Иногда можно отойти в сторону и с шикарным хладнокровием проводить ракету задумчивым взглядом.

Неизменно превосходный результат. Девятимиллиметровый десантный автомат — вещь сама по себе редкая. А по количеству модификаций MP5 перекрывает автомат Калашникова. Ну прямо хоть сейчас в книгу рекордов Гиннеса. Хорошая эргономика конструкции снижает до минимума тангенциальную компоненту отдачи, так что очередь из положения “стоя” кладет пули с кучностью 3,5/100 м. Как по-моему, так очень неплохо. Одно неудобство — узкий слот магазина затрудняет быструю перезарядку.

Это интересно: была даже модификация MP5 с оптическим прицелом — MP5FO. Если учесть сравнительно короткий приклад и сильную отдачу, то стрелку можно смело прогнозировать “порез идиота”, замазанное зеленкой надбровье и испорченное на остаток дня настроение. Еще бы к “Эрме-22” оптику приделали. И подствольник заодно. И гусеницы.

NAVI-D (OICW)

С террористами в переговоры не вступаем.

Тамагочи в мире штурмовых винтовок. Технология Smart Weapon позволяет этому монстру пререкаться со стрелком по поводу очередности поражения целей. Его можно даже отругать. А на привале — поиграть с ним в тетрис. Если серьезно, то в случае поломки OICW чаще нужен микроэлектронщик, чем слесарь-оружейник. Зато система распознавания целей по движению и тепловому излучению сделает снайпером даже Гарри Поттера. А встроенный акселерометр покажет стрелку прогнозируемую кучность при ведении автоматического огня. Не хватает только самонаводящихся пуль с разделяющимися головными частями. Если не забывать регулярно менять батарейки, то из этого комбайна вполне реально кого-нибудь застрелить. Насмерть.

Конструкция ударно-спускового механизма до неприличия похожа на АКСУ-74, конфигурация затвора почти не отличается от PSG-1, наклонно-поворотная подача патрона в ствол в точности как у древнего МР44, отбойник и гильзоотражатель просто “содран” с МР5. В общем, с миру по нитке...

Это интересно: на тему конверсии. Одна из даосских общин закупила как-то 14 единиц OICW. И наотрез отказалась от патронов. Мы, мол, люди мирные. А зачем нам ваши винтовки? А не нужны они нам. Нам нужны вот эти штучки с экранчиками. Глядя в них, нам легче постигать путь вещей. И, соответственно, сливаться с Безграничным и Первопричинным Дао.

CISLAM C-AR (PGS)

Штатное оружие диверсионных групп. В меру насыщена электроникой, обеспечивает мощный и точный бой. Простая и надежная механика позволяет винтовке успешно работать при любых погодных условиях и в любой климатической зоне, а активный инфракрасный прицел позволяет вести огонь в полной темноте.

Это интересно: выдвигался в свое время совершенно безумный проект. Как известно, калифорний-251, открытый группой Сиборга в 1960 году, способен к цепной реакции деления и имеет критическую массу 4 г (чисто теоретически). Так вот, в 1981 году группа клинических психопатов из Корнеллского университета представила на рассмотрение комитету по наукоемким технологиям при МО США проект создания пули калибра 5, 56 мм с ядерным зарядом (тротиловый эквивалент 150-200 кг ТНТ). Слава Богу, в комитете сидели осторожные люди. Так что проект зарубили, а группу расформировали.

Снайперские винтовки

«Headshot» потом, на земле, зачтется.

Снайпер в бою живет насыщенно, но недолго. Всякий норовит снайпера истребить. А подготовка снайпера обходится недешево. Мастера-оружейники приложили много сил для того, чтобы увеличить среднюю продолжительность жизни снайпера. И не только оружейники. Психологи, семантики, кибернетики, синоптики, географы, системные аналитики... Многотысячная шумная толпа ученых славно поработала на маленькую молчаливую кучку снайперов. И сегодняшний снайпер — это гарантированная смерть на расстоянии, исчисляемом километрами. Смерть невидимая, неслышимая и очень терпеливая.

Винтовку для снайпера подбирают индивидуально, проводят порой десятки баллистических тестов, многократно ее регулируют. Так что снайперская винтовка — это своеобразная личность с уникальным сочетанием черт характера.

НВ-4 (Remington 60 APS)

Аптечки попадаются в самых неожиданных местах. Будете любопытны — будете здоровы.

Классика. Скользящий цилиндрический затвор, магазин на 10 85 мм патронов калибра 7,62 мм. Дальность поражения 1,6 км, прицельная дальность 750 м, дульная энергия пули 10 кДж, кучность 0,03/100 м. Единственный недостаток — отсутствие насадки ББС и, как следствие, демаскировка снайпера после первого же выстрела.

Это интересно: по современным тактическим представлениям, ценность снайпера и его боевая эффективность приравнивается к линейному пехотному взводу (от 25 до 35 человек). Так что в случае обнаружения вражеского снайпера не стесняются и накрывают гектар, где снайпер шевелился или сморкался, из реактивной системы залпового огня. Дабы впредь неповадно было.

D-GEN (M24S)

Модерн. Надо полагать, игровое название винтовки происходит от death generator. Ну что ж, весьма уместно, хотя и излишне поэтично. В игре мы будем иметь дело с бесшумным вариантом М24. Для сохранения компактности винтовки производитель укоротил ствол на длину глушителя, заметно сократив дистанцию прицельной стрельбы. Она составляет 450 метров, в то время как базовый прототип точно бьет на 800-900. Оптика с приличной светосилой (относительное отверстие 2,2) позволяет вести прицельный огонь при освещении цели 1,5-2 лк, что соответствует яркой лунной ночи. Увеличенный магазин на 10 патронов калибра 7,62 мм дает возможность быстрого поражения групповой цели.

Это интересно: M24S — одна из немногих “бесшумок” со сверхзвуковой дульной скоростью пули. Такая роскошь стала возможной благодаря оригинальной конструкции глушителя.

SKR-3 (G3)

И в узком пространстве можно увернуться от ракеты.

Экзотика. Ультрасовременная винтовка европейской разработки с интегрированным глушителем, предназначенная для подразделений по борьбе с терроризмом. Оптика с антибликовым покрытием, керамическое напыление на металл, облегченный приклад и практически полная компенсация отдачи позволяют снайперу быстро менять дислокацию и решать оперативные задачи практически в любых условиях, не опасаясь демаскировки. Кроме стандартных оболочечных существуют специальные боеприпасы трех типов — бронебойные (пакетный сердечник из карбида вольфрама), утяжеленные (сердечник из урана-238) и шоковые (обрезиненная оболочка из алюмофторопласта с ртутно-индиевым наполнителем). В игре мы, к сожалению, будем располагать только стандартными. Впрочем, и на том спасибо.

Это интересно: во время Баденской учебной операции по освобождению заложников 1998 года три снайпера, вооруженные G3 с шоковыми боеприпасами, за 8 секунд условно уничтожили 24 условных террориста, рассеянных в довольно плотной толпе гражданских лиц. Не показатель, конечно, но на размышления все-таки наводит.

Пулеметы

Как вы меня достали, господа террористы!

Штурм без пулемета — это так, легкая потасовка. Пулемет — это гвоздь программы при прорыве из окружения, при победоносном отступлении перед беспорядочно наступающим противником, при методичном разгроме укрепрайона, да мало ли еще ситуаций... Практически в любом шутере, если в начале миссии выдан пулемет, бывалый игрок понимает — сейчас будет жарко. С пулеметом будет жарко, а без него — просто непроходимо. Слава пулеметам, пулеметчикам, а особенно — пулеметчицам.

FR-N251 (M249)

Не худший представитель многочисленного семейства пулеметов. Достаточно длинный ствол, объемистый коробчатый магазин на 100 патронов, сошки на поворотной платформе. Немного подкачал калибр, зато высокая скорострельность сочетается с хорошей кучностью.

Это интересно: в честь пулеметов были названы писатель Максим Горький и музыкант Луис Армстронг, в честь пулеметчиц — королева Анна Австрийская и певица Анна Герман (фамилию, кстати, она получила в честь Германа из “Пиковой дамы”), пулеметными лентами украшали себя революционно настроенные матросы и нетрадиционно ориентированные эсеры, а из пулеметных гильз скучающие в Киеве поручики-белогвардейцы мастерили неплохие зажигалки и стильные антенны к мобильникам.

Реактивное оружие

Знакомьтесь: парашютист- душитель. Еще живой, но уже безнадежный.

Как известно, вертолеты — это души умерших танков. Танки охотно становятся вертолетами при попадании в них реактивного снаряда M140. Окончательное и бесповоротное развоплощение воняющей соляркой и тарахтящей на малых высотах души танка происходит при попадании в нее зенитной ракеты Stinger. Из полученного в итоге металлолома всякие хитрецы-умельцы делают новые танки. Таким образом, роль реактивного оружия в круговороте танков и вертолетов в природе первостепенна. Следовательно, реактивное оружие достойно детального описания.

FROG511 (M136)

Неуправляемая портативная реактивная система многократного использования. Обойма кассетного типа вмещает 10 снарядов с твердотопливным двигателем, каждый из которых снаряжен полукилограммовым тротил-гексогеновым зарядом в фрагментируемом чугунном стакане. Предназначена для поражения живой силы противника, инженерных сооружений (дотов, опорных пунктов, пакгаузов), зенитно-ракетных комплексов, узлов связи и прочих разрушаемых и малоподвижных объектов. Выстрел в толпу недоброжелателей — просто феерическое зрелище.

Это важно: перед выстрелом проверьте, нет ли за вами стены или контейнера. Отраженный от плоскости выхлоп чрезвычайно вреден для здоровья.

PAW 81 (M140)

Террорист-невидимка. Сейчас мы его разочаруем.

Управляемая ракета с фотометрической наводкой. Снаряжена кумулятивным тротиловым зарядом. Двигатель гидразин-перекисный с твердотопливным стартовым ускорителем. Предназначена для уничтожения бронированной техники. Против живой силы малоэффективна. Недостаток — высокая скорость и, соответственно, низкая маневренность при смене целеуказания. Так что недолго и промахнуться.

Это важно: если вы собираетесь стрелять из PAW 81, убедитесь, что вас не будут отвлекать всякие инициативные агрессоры. После отстрела ракеты прицел необходимо фиксировать на цели вплоть до момента попадания.

NICAL (Stinger)

Минное заграждение на реке детонирует от одного выстрела. Главное — стреляйте издалека.

Портативная зенитно-ракетная система с тепловым самонаведением. Ракета низкоскоростная, что позволяет избежать “заносов” при противоракетном маневрировании цели. Радиус действия — 4 км. При достижении предельной дистанции без поражения цели происходит самоликвидация. Захват цели производится процессором системы непосредственно перед отстрелом по команде спусковой кнопки, после чего данные по индукционному каналу передаются управляющему контроллеру ракеты. Вся процедура занимает около двух секунд. Старт при этом отменить уже нельзя.

Это важно: если во время передачи данных о цели сменить целеуказание, ваша ракета уйдет в неизвестном направлении и поразит цель, наиболее походящую по тепловому контуру на первоначальную. Так сбивают свои вертолеты.

Новую работу SIE Japan Studio можно сравнить с творчеством Team ICO. Новая игра тоже «не для всех».
Чем опечалил нас и всю игровую индустрию в целом миновавший год? Вспоминаем!
Чествуем победителей во всех основных номинациях. Какие игры, по мнению «Игромании», нельзя было обойти вниманием в 2016 году?
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования