IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 24
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 4
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 3
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Информация по игре
Серп и молот
Название: Серп и молот   PC
Другое название: Hammer & Sickle
Разработчик: Nival Interactive, Novik&Co
Издатель: cdv Software Entertainment
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 29 апрель 2005
Рейтинги игры
9
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Серп и молот
Всего: 4
Статьи о Серп и молот
Для того чтобы активировать консоль, найдите в папке cfg файл s3autoexec.cfg. Откройте его с помощью “Блокнота”, отыщите строку \\wirbelwind и замените ее на wirbelwind (то есть просто уберите два сл...More
Перед нами — весьма интересная (хоть и немного странная, как обычно и бывает у “Нивала”) история о похождениях скромного советского героя на территории Германии, оккупированной союзниками. Полно...More
для начала — обязательный удар лбом об стену! Взращенные “Операцией Silent Storm” (именно на базе этой игры сделан “Серп и молот”) игроки обязательно попытаются взять сюжет штурмом и, записав на свой ...More
...разобрав все фотографии, расшифровав диктофонные записи и вспомнив в ощущениях весь наш трехдневный опыт, мы представляем вашему вниманию подробнейший репортаж о самых интересных играх, самых важны...More

Перед нами — весьма интересная (хоть и немного странная, как обычно и бывает у “Нивала”) история о похождениях скромного советского героя на территории Германии, оккупированной союзниками. Полномочия у нашего героя по-джеймсбондовски широки, а задания достаточно неопределенны: как говорится в старом анекдоте, “выдали ствол — и крутись как знаешь”.

Тем, кто играл в серию Silent Storm, о правилах игры известно почти все. Предполагается, что игра из тактической стала ролевой, но это легкое преувеличение. Хотя экрана выбора миссии с нами больше нет, сами миссии никуда не делись.

Тем, кто с Silent Storm на “ты”, можно сразу переходить к следующей главе, а остальным я вкратце напомню, с чем мы имеем дело.

Итак, перед нами — тактическая игра. Одного героя мы создаем сами, остальные присоединяются в процессе. Доступно шесть классов персонажа: снайпер — мастер боя на дальних дистанциях, разведчик — специалист по скрытному перемещению и оружию ближнего боя, солдат — любитель тяжелого вооружения, гренадер — метатель гранат, инженер — спец по технике и медик — целитель ран, а по совместительству “немножко снайпер”.

Ролевая система устроена довольно просто: три базовых характеристики, опыт, возможность с новым уровнем изучить одно новое умение из предлагаемого “дерева”. Разумеется, деревья у всех классов свои. Характеристики растут без прямого участия игрока.

Бой происходит в пошаговом режиме, в котором у каждого героя есть запас action points (АР) — очков действия, расходуемых на все: перемещение, стрельбу, перезарядку, смену позиции, перевооружение и так далее. Можно (и нередко нужно) оставлять часть очков про запас: если во время вражеского хода кто-то из противников будет перемещаться в поле зрения вашего бойца, тот, вероятно, сможет произвести перехват, то есть продолжить свой ход во время хода врага (обычно — выстрелить по высунувшемуся солдату). Но к началу вашего следующего хода неизрасходованные АР сгорят.

Дело происходит после войны, в 1949 году. Выбор вооружения — соответствующий: автоматы, винтовки, пистолеты, ручные пулеметы, гранаты, для разведчиков — ножи, мачете и т.п. Снаряжение можно находить на поле боя или покупать; вообще, с деньгами в игре все непросто, и бросать трофеи на поле боя нехорошо. Нехозяйственно. Запас патронов тоже конечен, и оружие регулярно требует подзарядки. А гранат и вовсе “всегда не хватает на всех”.

Новинки

Тактика

Начнем с боевой системы.

Самая главная, перекраивающая весь баланс новинка: маскировка работает только ночью,и то вдали от источников света. Днем не спрячется даже мастер-ниндзя.

Ходят слухи, что эту меру придумывали “для реализма”. Если так, то вынужден заметить, что о реальной жизни у авторов игры представления очень своеобразные. Всякий, кому случалось в золотом детстве приобщаться к stealth-action “прятки”, знает, что скрыться от глаз в высокой траве или за кустом способен даже восьмилетний ребенок, не прошедший еще курса обучения в разведшколе, к тому же облаченный вместо маскхалата в пронзительно красную футболку...

Разумеется, это нововведение перекраивает весь баланс. Сильнейшими классами Silent Storm по праву считались как раз “маскировщики” — снайпер и разведчик. Теперь преимущества разведчика стали намного менее заметны. Днем, строго говоря, ему вообще мало что остается делать. Любой олух видит его через полкарты...

Правда, поскольку время в игре считается, можно попробовать обеспечить, чтобы ключевые столкновения происходили ночью. Это раньше время суток для любой миссии было известно заранее... Но вы, думаю, и сами понимаете, насколько неудобно подгадывать таким образом время.

Поэтому разведчик, как мне кажется, не с нами. Его способности использовать слишком трудно. Вот снайпер — тот неплохо работает и без маскировки: его главный козырь — бой на дальних дистанциях, когда остальные не только не дострелят — просто не увидят его. И, конечно же, первое, что надо прокачивать снайперу — это дальнобойность. Теперь это еще важнее, чем было раньше: если оказался на огневой дистанции противника — смерть. Здоровья лишнего у снайперов обычно не водится.

Далее: панцеркляйны не с нами. Видать, вымерли к 49-му году, как динозавры. Организация “Молот Тора” есть, а панцеркляйнов — нет. Это означает, что инженер становится очень малополезным существом. Не вздумайте брать в качестве главного героя.

Теперь — о характеристиках персонажа. Им добавили нового значения, что улучшило баланс.

Так, сила теперь влияет не только на хиты и дальность броска гранаты, но еще и на грузоподъемность: стоит перегрузить героя — и у него стремительно снижаются очки действия (АР). Поэтому фирменная “раскладка” снайпера — ловкость и интеллект по максимуму, сила на минимуме — работает плохо.

От интеллекта зависит не только дальность обзора, но и разговоры; коль скоро от них теперь может зависеть ход игры, это — естественное решение. У умников больше вариантов выбора, и их предложения убедительнее. Правда, это все же не Fallout и не Arcanum, дипломатом игру не пройдешь. И все же герой вроде разведчика или солдата с вакуумом в черепной коробке — не очень интересный выбор. Средних умственных способностей, в общем, скорее достаточно.

Ловкость была в Silent Storm самой важной характеристикой большинства персонажей; она воздействует на меткость и на количество АР. Поэтому “догружать” ее не стали.

Появились “НСД” — руководства по использованию того или иного оружия. Далее, для пущего и вящего реализма введено ограничение на перезарядку оружия из “неродных” обойм. Теперь, если делать это в пошаговом режиме, тратится очень много АР. Учитывая, что постоянно приходится пользоваться “чем бог послал” — ограничение весомое.

Стратегия и ход игры

Теперь о том, что заставляет называть “Серп и молот” ролевой игрой.

Структура миссий стала действительно нелинейной (до некоторой степени). Базы нет; с кем договоримся, у тех и живем. Товарищей по команде тоже добываем в рамках миссий; подружились с кем-то, вот и стало нас больше. Время от времени эти самые товарищи позволяют себе высказывать мнение о происходящем и даже конфликтовать... но это вам не Baldur’s Gate, часто с таким сталкиваться не будете.

Некоторые миссии имеют больше одного решения, какие-то можно пройти только за счет длинного языка.

Введено любопытное понятие репутации группы. Грубо говоря, если стрелять во все, что движется, рано или поздно за вами начнут настоящую охоту, и мало не покажется.

Активно задействуется смена вариантов одежды. Скажем, в маскхалате удобнее ползать по кустам, а в городе лучше все-таки появляться в шляпе и пиджаке. Опять-таки, форма помогает пройти туда, куда не пускают просто так. А вот появление в городе во вражеской форме — действие, чрезвычайно обижающее правоохранительные органы.

Экономика устроена плюс-минус так же, как в “Часовых”: за все надо платить, источник средств — трофеи. Только вот отыскать место снабжения — порой проблема.

Это мрачно: от выбранного класса набор стартовых предметов почти не зависит. Гранаты, кусачки, аптечка и автомат. Сверх этого разведчику дают холодное оружие, гренадеру добавляют гранат... а вот снайперу именная винтовка не положена. Ну не извращение, скажите?

Прохождение “Серпа и молота” нельзя написать последовательно, миссия за миссией. Нелинейность дает-таки себя знать. Посему структура тут следующая: большой заголовок — это ветка сюжета, подзаголовок — это задание или, если хотите, миссия в этой ветке. То есть, если вы ищете прохождение конкретного места, лучше ориентироваться не по положению в тексте, а по заголовкам. В случае схождения дальнейшего хода сюжета я обрывал его описание в конкретной ветке и давал ссылку на другую.

Вступление

Брифинг

В лучших традициях жанра игра начинается с брифинга у командира. Задание на первый взгляд кажется весьма простым. Проникнуть в немецкий городок с неблагозвучным для русского уха названием Хрендорф и войти в контакт с неким Вацлавом. Однако, как утверждает командир (и по совместительству старый боевой товарищ — герой, игнорируя всякую субординацию, называет его Михалычем), это может оказаться куда труднее, чем кажется вначале.

Впрочем, дальше этой фразы дело не заходит — товарищ подполковник больше ничего не знает. Итак, на границу!

Это интересно: фразы “Я ничего больше не знаю” (после серии туманных намеков), “А что мне оставалось делать?” и их вариации — самые распространенные из всех, что вы услышите на протяжении игры.

Граница

Начальник заставы осчастливит нас информацией о том, что советские пограничники об операции ничего не знают — нельзя попадаться им на глаза, откроют огонь на поражение.

На заметку: даже не пытайтесь атаковать пограничников — они бессмертны. Интересные же пайки, как видно, выдавало своим защитникам советское правительство. Если серьезно, то мне совершенно непонятно, почему нельзя было завязать провал миссии на смерть пограничника или обнаружение ими главгероя.

Идем вдоль нижнего края карты, подходим к проволочному забору. В рюкзаке лежит предмет под названием “кусачки”, которые на кусачки совсем не похожи, а, скорее, на нож и прямоугольную деревяшку. Ну ладно, это я так к слову — откуда простому игроку знать, как выглядели советские кусачки в 49-м году?

Берем инженерный инструмент в руки и используем на колючей проволоке. Лучше посидеть между сторонами, пока не начнется скриптовый ролик, демонстрирующий чудо советской техники. Пока американцы любуются на танк, идем к зоне выхода — она помечена синим прямоугольником — вдоль того самого нижнего края карты. Перед тем как нажать на кнопку “выход”, возьмите в одну руку гранату, а во вторую — автомат. Пригодится.

Хрендорф. “Встреча” с Вацлавом

Поговорить с Вацлавом нам не удастся, по крайней мере в этой жизни. Может показаться, что встречающую нас группу не одолеть, но это вовсе не так — граната и пара очередей быстро решат вопрос.

И вот герой предоставлен сам себе. Подбираем трофеи (снайпер может-таки разжиться винтовочкой, но отнюдь не снайперской, да и патронов к ней, мягко говоря, маловато), а затем подходим к трупам. Все мертвы, кроме солдата женского полу. Взваливаем бедняжку на плечо и заносим в дом. В правой комнате должен обитать врач, хотя временами он уходит на второй покурить и посидеть в кресле. Начинаем диалог, чтобы упросить доктора вылечить пострадавшую, необходимо держать ее на плече во время диалога. Напомнив работнику медицины о клятве Гиппократа, удаляемся восвояси.

Это важно: ничего этого можно и не делать, но тогда вы лишитесь ценного помощника по команде. Кстати, после отражения второй волны вылечить ее уже будет невозможно. На ход игры наличие/отсутствие Сандерс (именно так зовут пострадавшую) в команде практически не влияет, а вот одну из концовок без нее не получить.

Исследуем город, на предмет сюжетных персонажей и разного рода вооружения. Из диалога с одним из местных выясняется, что скоро в город прибудут новые силы — надо готовиться к обороне. Появятся враги с левого края карты (относительно начального положения камеры), для обороны идеально подходит заброшенный дом прямо под этим местом. Хорошие позиции для обороны показаны на скриншотах. Также неплохо вылезать иногда через боковые окна — могут подвернуться случайные одиночные бойцы противника, ликвидируем их длинными очередями.

47 Kb 51 Kb 51 Kb

Оборона Хрендорфа

По завершении битвы среди деревьев обнаружится рация — переносим в дом. От командования нам поступает важная информация: в связи с форс-мажорными обстоятельствами наш бравый капитан вынужден остаться на месте и действовать по ситуации.

Говорим с Конрадом в мастерской — он готов предоставить нам бесплатное жилье. Отдохнув, возвращаемся к доктору — Сандерс уже должна быть в боевой готовности. Никакой ценной информации она предоставить не может, но зато есть возможность присоединить ее к своей группе... за 150$. Такая вот благодарность за спасенную жизнь. На что она их тратить-то собралась? Не иначе, на косметику.

На заметку: доктор, вылечивший Сандерс, теперь может лечить бойцов вашей группы и продавать им лекарства. Все это, разумеется, за деньги.

Наша новая напарница — солдат. Сандерс неплохо стреляет, и из нее можно вырастить хорошего полевого бойца.

Это важно: теща Конрада, Марта, — очень полезный персонаж. Она пригодится вам в будущем. Живет женщина на втором этаже дома. У нее иногда случаются припадки, и есть опасность, что она на вас внезапно набросится. Спешно выбегайте из комнаты и прекращайте бой.

Новый диалог с Конрадом поставит вас перед выбором — это и есть первая основная развилка в игре.

Характеристики оружия

Лесник

Эту ветку открыть очень просто: нужно отказать Конраду выполнить его задание. Ей-богу, не понимаю, почему, чуть что, сразу надо хвататься за оружие? Это вам не постъядерная Америка, в конце концов! Даже в Fallout с такой немотивированной агрессией не встречался.

После смерти Конрада в Хрендорфе нам делать нечего — выходим на глобальную карту и...

Лес. Загадочный лесник

...смотрим ролик. Мирные посиделки у костра заканчиваются появлением загадочного незнакомца с, судя по исполнению модели, приклеенной бородой. Выслушав старика, отправляемся вслед за ним.

В домике лесника обитает воинственного вида еврей по имени Моше. История его жизни очень интересна и полна печальных событий. Как, спросите вы, бедняга оказался в Германии? Ему больше ничего не оставалось делать.

По ходу пространного диалога со стариком согласитесь на его предложение — получите жилье.

На заметку: чтобы исключить персонажа из группы, нужно использовать им кровать. Для возврата в группу “поговорите” с героем.

Также выясняется, что в этих местах появился старый друг нашего капитана Фидель, и группе нужно встретиться с ним в ближайшем городе Зайценбурге.

В качестве проводника к нам присоединяется Моше, довольно ценный боец класса снайпер, правда, к сожалению, почему-то без винтовки. Впрочем, в следующей локации оружие все равно не потребуется.

В город нужно идти в гражданской одежде и без оружия. Одежда для Сандерс найдется в самом домике, Моше уже приготовлен, а костюм для кэпа есть на втором этаже дома Конрада.

На заметку: чтобы “переодеть” Элизабет, герою нужно пройти проверку на интеллект. Загрузитесь, если что, или оставьте ее в домике.

Зайценбург. Встреча с Фиделем

Если мы пришли неправильно одетые, то полицейские непременно обратят на нас внимание. Если герои не с винтовкой наперевес, а просто, скажем, одеты не по форме, то вам предложат сдаться, откупиться или атаковать. Первый вариант приведет вас в камеру — сбежать можно, но без денег и вещей, второй перебросит на глобальную карту, третий, при отсутствии оружия, не имеет смысла.

Фидель расселся за одним из крайних столиков в местном баре. Этот тип оказывается на редкость неприветливым, словом, не судьба нам что-то извлечь из этой ситуации — зря только тащились. Но что это? На выходе из питейного заведения Фидель арестован властями... Придется вызволять...

Если в вашей команде есть Сандерс, она охотно расскажет вам, где расположена ближайшая тюрьма, в противном случае придется спросить у лесника.

Это мрачно: ради пятиминутного диалога мы вытряхивали все из инвентаря и терпели две загрузки. А ведь еще надо вспомнить, забирая обратно вещи, что у кого было. Оригинальнейшая находка дизайнера уровней!

Оставим на время миссию “Тюрьма” — мы к ней еще вернемся, а пока рассмотрим альтернативные ветки.

Предложение Конрада

В этой ветке содержится две: за Конрада и за его конкурента Зигмунда. Впрочем, разница тут минимальна. Все же я рекомендовал бы Зигмунда — в этом случае мы заполучим в команду Ларри. Он, к сожалению, инженер, а бесполезней класс придумать сложно, но — “дают — бери”. Стреляет Ларри неплохо. А в случае с Конрадом не дадут вообще никого. Правда, выбор оружия у него получше.

Ветка становится доступной при согласии на предложение Конрада. Он желает избавиться от конкурента и заполучить большой груз взрывчатки. На карте появляется хутор, где обитает Зигмунд — туда и направимся.

Хутор. Предложение Зигмунда

Можно, конечно, и учинить на Хуторе резню, но песнь моя не о том, тем более что взрывчатки нам в этом случае не видать как своих ушей. Поэтому куда лучше сперва поговорить с бандитом у входа, а затем проследовать внутрь двора, предварительно избавившись от оружия. Идти нужно одним главным героем.

Зигмунд на лицо ужасен, да и внутри, по большому счету, тоже. Зато он не маньяк и с порога стрелять не приказывает, вместо этого предлагая работу: перехватить конвой с ценной взрывчаткой. В случае отказа начинается битва, но таким способом лучше ее не завязывать. Куда удобнее устроиться с винтовками в отдалении между деревьями и спокойно постреливать в постепенно прибывающий народ.

Считаем, что вы задание приняли.

Встреча в лесу

Оказываемся на поляне, окруженные подозрительными типами. Послушав весьма занятный диалог, приходим к одному из трех вариантов: бойня, откуп или найм сих странных товарищей для помощи в предстоящей миссии. Последнее наиболее приемлемо, на мой взгляд, хотя помощники могут оказать вам медвежью услугу, случайно прострелив ящик с взрывчаткой. Перебить типов особых проблем не составит — они стоят достаточно близко, чтобы пара гранат и очередей решили вопрос.

В сторожке неподалеку живет лесник, о котором вы уже могли читать выше. Старикана можно пристрелить и очистить (от уже ненужных ему вещей) подвал, но лучше этого не делать — дедуля нам еще пригодится.

Конвой

Задание имеет ограничение во времени — через некоторое время карта пропадает. При входе на нее случайным образом определяется, что кто-то из ваших напарников (Ларри или Сандерс) побежит на другую сторону в дом (ему придется сложнее). Если Сандерс в команде нет, естественно, на другой стороне окажется Ларри.

Оставшихся двух бойцов подгоняем поближе к дороге и сажаем на корточки. Тут-то нас и застает скриптовый ролик.

Конвой выезжает на мост, одна машина взрывается, и конвой оказывается разделен на две части. Тех, кто поближе к нашим бойцам на стороне с главгероем, закидываем гранатами и добиваем парой очередей, тех, что подальше — умиротворяем из винтовки. Одиночка на второй стороне может поработать снайпером, но это связано с определенным риском — позиция довольно открытая. Поэтому можно уйти вглубь здания, а затем подождать, пока остальная группа справится со своими и подойдет к краю моста, чтобы помочь нашему несчастному одиночке.

Это важно: если бойцы Клауса вам помогали при выполнении миссии, поговорите перед уходом с зоны с одним из них — передайте деньги. Иначе драки не избежать.

Перекресток

Карта доступна только как случайная встреча — вернуться не получится. Мы становимся свидетелями очернения русских людей бойцами американской (?) разведки — явно проводится секретная операция. И свидетели тут никому не нужны.

49 Kb 49 Kb

Начальная группа врагов убита. Можно слегка расслабиться.

На случай визита американцев можно засесть за этой будкой.

Ближних к нам двух солдатиков ликвидируем парой гранат. У ваших бойцов должно остаться достаточно AP, чтобы избавить мир еще от одного американского разведчика. После этого я остался один на один (вернее, трое на одного) со снайпером на крыше — один ход, и одним трупом больше. Затем устраняем народ по мере появления. Не исключено, что потом придется провести дополнительную зачистку.

Теперь можно скрыть следы нападения, дабы отвести от своей страны обвинения. Для этого следует воспользоваться доской рядом с постройкой — использовав ее, персонаж положит доску так, что по ней очень легко будет затащить трупы в кузов. После того как в кузов будет втащено третье тело, остальные трупы будут помещены туда автоматически.

С вывозом трупов и уходом с карты нужно поторопиться — вскоре после окончания боя к месту происшествия подоспеют американские солдаты.

Если останетесь на карте, вам предстоит отразить небольшую волну американских солдат. Позиция для обороны показана на скриншоте. Кроме того, Сандерс откажется стрелять по своим и уйдет с карты. Ее можно будет найти в Хрендорфе в кабинете доктора. Проведя воспитательную беседу, вы сможете вернуть женщину в команду. Некоторые персонажи тут на диво сговорчивы...

На заметку: в заминированном ящике лежит автомат Томпсона.

Хутор или Хрендорф. Сдаем взрывчатку

Сдаем квест. Учтите, что Конраду нужна еще и голова конкурента. Плюс — Ларри станет нашим врагом. Впрочем, если он погиб в одной из предыдущих миссий, лучше действительно перейти на сторону Конрада.

Связываемся по рации в Хрендорфе с начальством и получаем туманные наставления.

Разумеется, власти обеспокоятся, если прийти в город в полном обмундировании — нужно достать или гражданку, или форму английских солдат. Гражданскую одежду мы добывали в ветке про лесника, тут будем искать форму. Ее нужно собрать на карте “Конвой”.

Конвой. Арест Фиделя

44 Kb

Удостоверение нам очень пригодится.

По приходу на карту нам демонстрируют ролик на движке. Старого друга нашего бравого кэпа арестовывают. Придется вызволять. Помимо всякого хлама на земле обнаруживается удостоверение — в карман его. Собираем форму и отправляемся... Нет, не в Зайценбург. В Хрендорф. Местонахождение тюрьмы можно узнать у Сандерс или любого из основных дружественных персонажей: лесника, Конрада или Зигмунда.

На заметку: Фиделя можно и не спасать, а сразу узнать у бармена об англичанине (см. далее), но тогда вы не получите ценного бойца и не сможете открыть второй сейф в жилище этого самого англичанина.

Хрендорф. Подделка документов

Самое время поговорить с Мартой — у вас в кармане должно быть 600 долларов, учтите, два раза никто предлагать не будет. Еще 400 вам понадобится позднее. Поэтому подумайте, стоит ли тратиться на подделку документов, когда в тюрьму можно нагло вломиться.

Выясняется, что помочь вам может Гюнтер в городе Зайценбурге — туда.

Зайценбург. Подделка документов-2

Гюнтер — торговец книгами, поэтому и искать его нужно возле двух книжных стеллажей. Все просто: подходим, начинаем диалог. Когда документы готовы, отправляемся на карту “Тюрьма”.

Итак, сюжетные линии вновь сошлись. Впрочем, какие-то вариации еще останутся, о них я упомяну отдельно.

Тюрьма. Освобождение Фиделя

Если у вас в кармане поддельное удостоверение, никаких проблем возникнуть не должно: заходим в домик возле стартовой точки и говорим с комендантом, показываем удостоверение. Фиделя выдадут нам безо всякой стрельбы. Интересные представления у авторов диалога о работе разведслужб...

45 Kb 38 Kb

Хорошая начальная позиция — прямо возле камеры Фиделя.

Караулим врага у лестницы.

Это баг: все бы хорошо, но получить Фиделя без боя удается не всегда. Дело в том, что после окончания диалога скрипт может не сработать — диалог окончен, но перед глазами только черный экран. Придется в этом случае загружаться и решать вопрос силой.

На нашем диске: полуофициальный патч, исправляющий этот и многие другие баги.

Силовое решение вопроса куда сложнее — врагов на карте предостаточно. Как мне кажется, лучше всего лезть в тюрьму через задний вход, парочка гранат избавит вас от мороки с охраной — занимаем оборону. Фидель учинит бунт, лучше поскорее подняться к нему и помочь — не дай бог, убьют.

Если же у вас есть английская форма, можно сесть на втором этаже прямо возле камеры Фиделя и начать боевые действия прямо оттуда, убивая врагов по мере их прихода. С нашим будущим напарником поговорить чем раньше, тем лучше — нечего ему бесконтрольно шататься по карте! Вторая точка для обороны — лестница этого же этажа.

Это важно: не забудьте взять форму английского офицера — пригодится вам для Фиделя, если придете на карту позже, придется снова вступать в бой. Не кладите вещи в инвентарь Фиделя — все пропадет, в том числе и форма.

История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
В этот раз в нашем топе лучших игр семь призовых мест. Но первое место досталось только одной, самой лучшей, по нашему мнению, игре. Какой? Смотрите!
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:

Заказ еды Новосибирск www.plovplov.com

plovplov.com

Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования