IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Дружба — это магия. Обзор Final Fantasy XV Рецензии > Дружба — это магия. Обзор Final Fantasy XV
Одна из лучших игр в открытом мире за этот год и одна из самых важных «Финалок» в истории.
Комментариев: 43
Мясо и грайндкор. Обзор Killing Floor 2 Рецензии > Мясо и грайндкор. Обзор Killing Floor 2
Еще одна история про биологическое оружие, мутантов и заброшенные лаборатории.
Комментариев: 28
Как распознать порядочный сервис торговли кейсами Counter-Strike GO Спец > Как распознать порядочный сервис торговли кейсами Counter-Strike GO
Разбираемся, как различать сервисы торговли кейсами CS:GO и как ими пользоваться.
Комментариев: 23
Морщинки как повод для самоубийства. Обзор Yesterday Origins Рецензии > Морщинки как повод для самоубийства. Обзор Yesterday Origins
Рассказ о жизни человека, которому исполнилось пятьсот лет... или намного больше?
Комментариев: 17
Мир тесен, особенно если это «Мир Дикого Запада» Кино > Мир тесен, особенно если это «Мир Дикого Запада»
Люди придумали продвинутый ИИ и отгрохали парк-аттракцион размером с американский штат. Этот парк населен андроидами-«актерами».
Комментариев: 14
Неправильный «Город грехов». Обзор Renoir Рецензии > Неправильный «Город грехов». Обзор Renoir
Не самая удачная попытка собрать в одной игре все самые знаменитые «нуарные» штампы.
Комментариев: 11
Информация по игре
Казаки 2: Наполеоновские войны
Другое название: Cossacks 2: Napoleonic Wars
Серия: Казаки
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (до 8 игроков)
Разработчик: GSC Game World
Издатель: cdv Software Entertainment
Издатель в России: GSC World Publishing
Дата выхода: 26 апрель 2005
Дата выхода в России: 4 апрель 2005
Рейтинги игры
9
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Казаки 2: Наполеоновские войны
Всего: 7
Статьи о Казаки 2: Наполеоновские войны
Нажмите Enter во время игры, введите любой из перечисленных ниже кодов, затем нажмите Enter еще раз для его активации.scout — открыть всю карту; reinforce — возможность расставлять юниты на карте,...More
Мне снова светит ласковое солнце Аустерлица. Австрийцы вяло атакуют мой центр и не менее вяло обстреливают из пушек мой фланг. Ничего, фузилеры выдержат. Главное — не атакуют русские. Атаки со вс...More
Следующий современный вид войск,...More
навыки, приобретенные в первых “Казаках”, на этот раз могут оказаться бесполезными. Помните, как в “Казаках” можно было изучить чертову тучу апгрейдов и стремительно превратить какую-нибудь древнюю пи...More
"...Ночь в поезде Москва—Киев, полчаса на машине от вокзала до офиса GSC, и вот ты уже сидишь перед монитором, на котором запущены они — "Казаки 2: Наполеоновские войны"..."More
Всего: 1
Новости о Казаки 2: Наполеоновские войны
Опытные стратеги наверняка помнят серию "Казаки" от GSC Game World, которая завоевала сердца миллионов фанатов. Теперь "1С" готовится преподнести нам приятный сюрприз, издав в Росс...More

Мне снова светит ласковое солнце Аустерлица. Австрийцы вяло атакуют мой центр и не менее вяло обстреливают из пушек мой фланг. Ничего, фузилеры выдержат. Главное — не атакуют русские. Атаки со всех сторон можно и не выдержать — просто не успею. А между тем центр уже прогнулся, и последние отряды противника в панике покидают свои позиции. Австрийские гусары в своей бестолковой атаке на мою пехоту могут заполучить себе только роскошную могилу. Русские наконец собрались в атаку? Поздно! Солнце Аустерлица уже светит только мне! Да, это победа...

После “Александра”, не получившего совершенно никаких лавров, “Казаков” под номером 2 ждали с вполне определенным страхом. Движок-то один — а ну как и он провалится? Да, среди распробовавших игру количество абсолютно недовольных ею довольно велико. Обругана и устаревшая графика, и весьма неудачное управление, а уж несчастный искусственный интеллект, который с удовольствием ведет своих цифровых бойцов на гибель, не пнул только ленивый. А вернуть улучшения войск за деньги не только рыдающе умоляют, но и угрожающе требуют. И все же... Именно эта игра наиболее реально передает дух битв того времени. Времени отсутствия окопов и сплошной линии фронта. Времени войны в полный рост. Времени, когда каждый выстрел был искусством, потому что унитарных патронов тогда еще не было. Времени великих битв и побед!

В чем сила, брат?

Итак, чего же сейчас нет? Нет улучшений для войск. Хотите хоть немножко усилить своих бойцов — пусть воюют и убивают. Нет былой экономики: все здания уже построены, и их нужно только контролировать. Нет войны толпами: отряды и еще раз отряды. Воин-одиночка — это смертник. Нет кораблей. Не совсем нет, но скорее нет, чем есть.

Это не гусеница - это три колонны. И средняя уже уничтожена.

А что есть? Есть мораль. Отряд все время побеждает — мораль растет. Отряд постоянно теряет бойцов, зато враг для него неуязвим, — мораль падает. Свои войска бегут на виду у отряда (или даже сквозь его ряды) — мораль опять-таки падает. А с резко упавшей моралью путь один — бежать. Подальше от этого ужаса, где вокруг только смерть, а победой даже и не пахнет.

Отряды теперь точно сосчитаны и построены. Для пехоты это 120 человек, для кавалерии — 45. Альтернативы не предусматриваются. Берите, что дают. Однако жизни вне отрядов нет. Только отряды накапливают опыт и только отрядам доступны формации, без которых в “Казаках 2” выжить невозможно. Разбежавшийся отряд, даже при очень низких потерях, — это навсегда потерянный опыт. Кстати, создать отряд можно почему-то только около казарм. Зато там же можно перед созданием отряда заказать офицеров и прочих полезных сопровождающих.

Появилось понятие усталости. Вместе с ним появились и дороги. Отныне отряды считают правильным ходить только по дорогам. Вне дорог они сильно устают, а при сильной усталости начинает падать мораль. Утомленный аморальный отряд не торопится куда-либо идти, а также разбегается от первого же вражеского залпа. Поэтому заковыристые маршруты, которыми ходят ваши войска, часто будут единственным путем к грядущей победе.

В игру добавился процесс перезарядки. И он многое изменил. Во многих похожих играх процесс стрельбы идет непрерывно, только некоторые стреляют медленнее, а некоторые быстрее. Однако во времена наполеоновских войн оружие обладало крайне низкой скорострельностью (каждый выстрел следует подготовить по весьма длительному ритуалу), а также невысокой точностью. Единственным средством получить хоть какой-то толк от такого оружия был залп. От него увернуться было невозможно, удачный залп выкашивал весь первый ряд вражеского отряда, а уж про деморализующее действие на противника можно даже и не упоминать: неопытные солдаты бежали тут же. В результате компьютер отлучен от самостоятельной стрельбы, а вы как раз обречены проводить самостоятельно каждый залп своего отряда. Таким образом, роль залпа сильно возросла, и правильность выбора момента для него очень важна: после залпа отряд долго перезаряжается и крайне уязвим.

И наконец, есть ландшафт и все, что к нему прилагается. Рощи, дома, мосты, броды, горки — все это можно использовать в своих целях для окончательной и бесповоротной победы над противником. Только надо знать, когда и как это использовать.

Наконец, совершенно новой стала экономика. Но об этом...

Есть еще порох!

Как же изменилась экономика? Отныне можно забыть о всевозможных улучшениях войск — улучшать их все равно невозможно. Зато можно улучшать всевозможные добывающие здания, оказавшиеся под вашим контролем. Тем более что строить их нельзя, только захватывать уже имеющиеся на карте.

Горцы стреляют далеко и сильно.

Это интересно: некоторые расы все же могут построить мельницы, но это больше похоже на всего лишь исключение из правил.

Итак, для производства угля (он же фактически порох), золота, еды и железа служат шахты и мельницы, которые можно улучшать. Причем работники, увеличивающие производство, появляются самостоятельно, хотя ресурсы на них все же тратятся. Одна деревня — один производственный “комбинат”. Деревню охраняет гуляющий тут же отряд из 30 ополченцев. Вояки они неважные, однако могут причинить некоторые проблемы противнику. Да и пока их не уничтожишь, деревню захватить невозможно. А деревни между тем легко переходят из рук в руки, стоит только уничтожить ополченцев и подойти одним из своих отрядов к центру деревни. Есть и исключение: захватить деревню не получится, если рядом с ней стоит отряд противника. Сначала придется уничтожить отряд, и только тогда деревня перейдет под ваше покровительство.

Есть у деревень и еще один плюс. Стоит встать около них одному из ваших отрядов, как он начнет пополнять свою численность прямо из деревни. Естественно, за пополнение придется платить на общих условиях. Но ведь это означает, что не надо гнать войска издалека и держать резервы для пополнения: оно придет само в автоматическом режиме. Ограничения этого счастья — одна деревня может одновременно восстанавливать только один отряд (но, закончив с его восстановлением, может начать восстанавливать другой) и одновременно в разных деревнях могут восстанавливаться только 3-4 отряда.

Это важно: вышеописанным способом восстанавливается только пехота — кавалерию для пополнений придется покупать заново.

Из общей стройной шахтной схемы выбиваются только каменотесы и лесорубы. И то, и другое придется добывать вручную. Первое — на залежах камня, второе — в лесах. Вот для них крестьян придется создавать во всевозможных городских центрах в нужном количестве. То, чего вам не хватает для хорошей жизни, может быть обменено на рынке. Причем курсы рынка меняются, и что-то может быть исключительно дорого, а что-то, наоборот, очень дешево.

Напоследок — о расходных статьях бюджета, а именно о порохе и еде. Еду употребляет каждый солдат, для того чтобы существовать. Чем больше ваша армия, тем больше едят солдаты. И если однажды в ваших закромах закончится еда, то вы проиграли. Голодные солдаты тут же откажутся воевать. Второй расходуемый ресурс — порох. Все войска расходуют его по-разному. У некоторых каждый залп полностью опустошает не особо великие запасы, а некоторые могут стрелять часами при не самой большой добыче пороха. Поэтому учтите, что расход пороха на выстрел — не самый последний аргумент в пользу того, какие войска нужно набирать для армии.

Построим город шахт

Игра очень четко направлена на войну. Вот и здесь вам не предлагается запоминать гигантский список зданий, якобы различных для каждой расы. Конечно, есть довольно многочисленные различия. Но в основном здания унифицированы и, решив повоевать за французов (после русских или англичан), вы не испытаете огромных сложностей в понимании того, что делает тот или иной домик: все это вы уже знаете.

Это важно: но кое-что все же осталось с прежних времен. Это повышение стоимости зданий в зависимости от того, сколько их уже построили. Обычно цены подскакивают в два раза. Но могут быть и куда более сильные колебания. Если вы хотите построить несколько зданий одного типа (например, домов), это может влететь в копеечку.

Первое здание — городской центр, где производят крестьян. Он же обеспечивает места на солдат в количестве 240 бойцов. Здесь проблемы с количеством войск решены следующим образом: считаются только солдаты; крестьяне, офицеры, знаменосцы и барабанщики в зачет не идут. А поскольку городской центр слишком велик для того, чтобы его строительством увеличивать число солдат в вашей армии, то для дальнейшего увеличения числа солдат есть дома (на 120 человек) и большие дома (на 240 человек). Они компактны, но зато не выполняют более никаких функций.

Одна из башен противника была только что уничтожена артиллерийским огнем.

Кузница предназначается для открытия многих стреляющих солдат и изучения гранат для гренадеров. Академия — для открытия таких редких войск, как егеря и саперы, командного состава, а также постройки множества новых зданий.

Функции зданий, производящих войска, выполняют бараки (они же пехотные казармы), конюшни и артиллерийские депо. Все виды церквей поставляют в войска священников.

К типичным экономическим зданиям относятся склады и рынки. Первые особенно интересны. Хотя бы своим важным местом в экономике. Дело в том, что ресурсы из деревень поступают не мгновенно. Они поступают лишь через некоторое время, когда деревенские делегаты довезут наконец свои дары до вашего городского центра. Если выделить любую деревню, то вы увидите несколько белых точек на дорогах — это и есть груз из деревень. Построив склад поблизости от деревни, вы резко сократите время доставки груза в ваши закрома. К сожалению, можно построить не более двух складов, поэтому тщательно рассчитывайте место их установки. Рынок же дает вам возможность обменять излишние ресурсы на то, чего у вас не хватает.

Ну и шахты (см. таблицу № 1). Они у всех одинаковы и имеют три уровня улучшения. На мельницах после каждого уровня прибывает по десять работников, в угольных и железных шахтах — по четыре, в золотых же — только по два. А добыча, как известно, определяется именно количеством рабочих в шахтах и мельницах.

У разных наций осталось еще много различных мирных зданий, но это варианты, предназначенные для производства отдельных функций.

Это интересно: порадовать вас картинками зданий очень тяжело: они в игре крайне велики и часто едва вмещаются на целый экран. В связи с этим часто возникают очень серьезные проблемы с размещением зданий — их нереально впихнуть куда-то среди многочисленных дорог, деревень и гор.

Из оборонительных сооружений в игре есть блокгауз, башня, кронверк, форт и крепость. Разрушаются такие штуки только пушками или гренадерами. Все это строят саперы. Хотя блокгаузы могут строить и крестьяне. Но зато они могут вести только ружейный огонь. И еще, поверьте мне, мимо блокгауза могут пройти только несколько подразделений противника. Правильно построенный блокгауз часто расстреливает одиночное подразделение противника раньше, чем оно пройдет мимо него хотя бы наполовину. Башни стреляют только из пушек. Стреляют медленно, но у них есть три улучшения, которые выведут их скорость стрельбы на самый высокий уровень. Ценность их в том, что они могут быть построены даже там, где блокгаузу места нет. Последние три оборонительных сооружения различаются в основном дальностью и мощью стрельбы своих орудий. Стреляют они медленно, поэтому лучше прикрывать их самих, чтобы не уничтожили ненароком. Оптимально прикрыть их блокгаузами, но где ж найти столько места под такую огромную оборонительную систему? Также в них можно производить пехоту. В кронверках — первого уровня, в крепостях — гренадеров, форты же строят ту пехоту, что посерединке между ними.

Таблица 1
Шахты
1111 Первое улучшение Второе улучшение Третье улучшение
Мельница 4000Д, 200З 8000Д, 600З 13500Д, 1350З
Угольная и железная шахты 150З, 1500К 450З, 4500К 1350З, 13500К
Золотая шахта 200З, 3000К 400З, 6000К 800З, 12000К

Готовьте гранаты, гренадеры!

Надо отметить, что набор войск у разных рас очень похож. В смысле — существуют довольно четкие категории, в которые так или иначе вмещаются все варианты войск. Просто у каждой стороны доступны некоторые отклонения от “стандарта”.

Начнем с пехоты. Основной солдат пехоты — это, как правило, стрелок. Назови его фузилером или мушкетером, другим он от этого не станет. Его основное назначение — делать залпы. Вариантов стрелков очень много: у кого-то дешевле выстрел, кто-то точнее, а кто-то вооружен более сильными ружьями. Но это уже на рассмотрение каждой стороны.

Наступавшее войско противника получило залп не только в лоб, но и с флангов. Закономерный итог - бежит.

Очень редкий вид войск — рукопашники. Это отряды, которым не досталось стрелкового оружия. Вряд ли вы будете применять их в кампании или сражениях, но в кампании по захвату Европы брать их придется из-за того, что нужно увеличить состав армии. Они весьма неплохо справляются с захватом деревень противника, иногда могут помочь в столкновении с войсками противника, на время оттянув на себя вражеских стрелков. Ибо стоят они недорого, и потерять их менее жалко.

Егеря — это такая юркая пехота в небольших отрядах по 15 человек. Славятся тем, что бродят где попало, не особенно при этом уставая, и стреляют несколько дальше обычных стрелков, а также своим орлиным взором. Очень полезный отряд для разведки и вредительства. Однако управлять ими при активных действиях противника довольно сложно, а в большой битве лицом к лицу от отряда мушкетеров пользы будет больше.

Это интересно: шустрые егеря могут даже от кавалерии попытаться убежать. Особенно в лесу.

Гренадеры — тяжелая пехота, на вооружении которой, кроме ружей, есть еще и 12 гранат. То есть они могут принести дополнительный ущерб противнику. А уж как гренадеры здания разносят — просто на загляденье.

Это интересно: для того чтобы бросить гранаты, нужно нажимать на кнопку с изображением гранат. Иногда они будут брошены все, а иногда придется нажимать до тех пор, пока они не закончатся, — по одной. Для уничтожения зданий надо делать немножко по-другому: навестись на здание и нажимать правую клавишу мыши.

Саперов всегда немного — 15 человек. Они, как и егеря, не устают от дальних переходов по бездорожью, но передвигаются очень медленно. Вооружены по-разному, хотя чаще не слишком здорово. И основное их предназначение — не стрельба по противнику, а строительство оборонительных сооружений. Заодно саперы еще и мины умеют закладывать под вражеские здания.

Всевозможные священники занимаются подъемом морали и даже немножечко лечат израненных. Ставите их позади своего войска — и оно стоит на позициях до последних солдат. А уж как хорошо священники работают в качестве заградотряда для бегущих подразделений!

Подразделение может существовать само по себе, но будет лучше, если к нему будут приложены офицер, барабанщик и знаменосец. Первые двое значительно повышают мораль, без них отряд часто бежит после первого же удачного залпа. Последний же повышает характеристики (атака и защита) отряда.

Разнообразие кавалерии куда выше. Начинается она с уланов. Это легкая кавалерия, вооруженная только холодным оружием. Совершенно никак не защищена, так что в рукопашном бою ее зверски избивают. А уж если под залп попадут! Единственная радость — очень быстрые. Годятся только для истребления бегущего противника (он и так паникует) или уничтожения неприятельских пушек.

Конные егеря — тоже легкая кавалерия. И хотя они и умеют драться своими саблями, но лучше выскочить противнику в тыл, дать залп и быстро ускакать до того, как противник опомнится.

Вот так вот: была Европа, да кончилась...

Еще один представитель легкой кавалерии — гусары. Скачут не менее резко, чем предыдущие бойцы, но вооружены совершенно по-другому. Во-первых, гусары неплохо защищены и лихо рубятся в рукопашном бою. Во-вторых, из оружия дальнего боя у них только картечницы (не знаю, что это, но звучит внушительно), вред от которых будет, только если гусары подберутся к противнику на такое расстояние, с которого можно уже и штыком ударить. Бьют они слабо, но достается сразу куче народа. Да и деморализующее действие у гусарских картечниц очень велико. Самое то, чтобы остановить обнаглевший отряд противника.

Драгуны всю жизнь были всего лишь пехотой, которую посадили на коней. Что-то вроде нынешней мотопехоты (у англичан она так и называется). Быстрые, но ориентированные скорее на мощный залп своих ружей, нежели на кавалерийский наскок. Передвигаются чрезвычайно медленно, и не стоит устраивать им быстрые кавалерийские рейды.

Мощь и сила рукопашной рубки — это кирасиры. Конечно, у них есть пара пистолетов, чтобы выстрелить в противника в упор, но основная их сила в защитных кирасах и саблях, которыми они и рубят пехоту и конницу противника.

Это важно: у кирасиров действительно два пистолета. И они стреляют из них два раза. А два раза в упор — это как раз дать два залпа и добить саблями. А уж как шустро они их перезаряжают!

Но кроме всего этого есть еще и артиллерия (см. таблицу № 2). У большинства рас она представлена легкими и тяжелыми пушками и гаубицами. Легкие и тяжелые пушки стреляют картечью и ядрами. Первая лучше подходит для истребления вражеской пехоты, вторые нужны для зданий. Очень хорошо зарекомендовала себя пара из легкой и тяжелой пушки. Первая переводится в автоматический режим и стреляет картечью по особо обнаглевшим врагам. Вторая стреляет вручную, но тут уж ущерб огромен, и после такого залпа паника у противника гарантирована. Гаубицы отличаются огромной точностью и мощностью. Могут стрелять и навесом через горы, но только ядрами. Это типичное штурмовое оружие для уничтожения вражеского лагеря или оборонительных сооружений. Тяжелая пушка стреляет подальше гаубицы, но с точностью у нее большие проблемы. Для ускорения передвижения есть конные передки.

Однако пушек в вашей армии не может быть более трех, причем ракет или легких пушек — не более двух, а гаубиц и тяжелых пушек — и вовсе только по одной. Что еще более обижает — передков на них может быть не более двух. Хотя... Можно создать армию и более чем из трех орудий, но об этом — в разделе советов.

Это важно: гаубица исключительно капризна: ее можно создать только первой. Стоит построить хотя бы одну легкую пушку — и гаубицу вам уже не удастся построить.

Таблица 2
Артиллерия
Название Стоимость Урон Здоровье Постройка Выстрел Оборона
Легкая пушка 500Д, 100З, 100Ж, 100У - 200 1000 300 50
Тяжелая пушка 500Д, 200З, 300Ж, 500У - 200 2000 300 50
Гаубица 500Д, 200З, 100Ж, 900У - 200 2000 300 50
Ракета 500Д, 200З, 100Ж, 100У - 2000 200 150 50
Передок 600Д, 200Ж - - - - -

Русские

Начнем с того, что русские (см. таблицы №№ 3 и 4) посчитаны за знатных земледельцев и им дарована мельница. А чтобы не думали, что наступил полный коммунизм, крестьян извольте пригнать сами. Но сколько захотите. Хоть вообще мельниц не захватывайте. Постройте одну в тылу — и крестьяне завалят вас хлебом.

Войска у русских начинаются с ополченцев. Вы хотели раша? Он есть у русских. Десять единиц еды за бойца — это сверхдешево. Причем дерутся они зачастую получше, чем стрелки первого уровня. Провоцируем на выстрел — и в атаку. Их можно произвести очень быстро и тут же отправиться в гости к противнику, после чего закрепить успех стрелками.

Самое время остановиться и дать залп.

Мушкетеры — единственные стрелки начального уровня. Поэтому типичные середнячки, ничем особенно не выделяющиеся. Только вот выстрел стоит недорого. Всего 5 единиц угля.

Русский егерь славен каким-то катастрофическим расходом боеприпасов. К ближнему бою непригоден, следовательно, не стоит с ним вообще возиться.

Пионеры — это такие русские саперы. Вооружены отвратительно (пистолетами), и предполагается, что вы будете использовать их именно для саперных работ, а не для обстрела противника. Мина обойдется вам в 100 угля. Прочие сооружения выйдут подороже: блокгауз в 300 дерева и 150 золота, а башня — в 1250 дерева и 1000 камня. Может соорудить и кронверк (21000Д, 7000К), форт (32000Д, 1500З, 15200К) и крепость (45000Д, 29500К, 2400Ж). Впрочем, эти же цены действительны и для саперов других держав.

Конный егерь — шустрый парень, который умудряется быть дешевле, чем его пеший аналог. Вооружен коротким ружьем, которое довольно быстро перезаряжается. По сравнению с иностранными аналогами быстро строится.

Конный улан — обычный бестолковый рукопашник. Имеет обыкновение быстро набирать опыт (если выживет).

Донской казак — тот же самый егерь, только дерева на него идет невероятное количество. Стреляет чуть подальше, но в рукопашной схватке будет тот же самый неизменно “превосходный” результат.

Конный гусар — чрезвычайно эффективный боец против вражеской пехоты. Надо только не торопиться и подвести гусар в упор. Иначе пользы от их картечниц не будет никакой. Они не убивают, а многих ранят. В отличие от многих, у них с расстояния не падает урон, а падает только точность, то есть количество попавшей дроби. Так что гусарам приходится добивать самим или после них должна добить пехота.

Черноморский казак. Нас уверяют, что это была гвардия, которая била все подряд. Глядя на их характеристики, склонен верить. Самая жуткая кавалерия русских. Особенно пугает количество жизни и страшный урон в рукопашной схватке. Но брони у них нет, так что рекомендую рубить вражескую пехоту только после того, как она разрядит ружья в кого-нибудь. Легкая конница — она и есть легкая конница.

Конный драгун. Та самая пехота — неторопливая и с мощными ружьями. Неплохой рукопашный урон, но туда их кидать все же не стоит. Драгуны передвигаются медленно не потому, что увешаны броней, а потому, что ездить не умеют. И защиты от противника у них особой и нет.

Конные кирасиры. Еще один жесточайший вариант уничтожения противника. Обладают двумя пистолетами, которые быстро перезаряжают и из которых будут стрелять до посинения. А как устанут, у них еще и мощные тесаки есть. Кирасы обладают свойством частичной защиты от пуль, так что могут рубить как вражью пехоту, так и кавалерию. Недостаток — легкую кавалерию могут и не догнать.

Таблица 3
Русские здания
Название Стоимость Жизнь Функция
Городской центр 700Д, 300З, 800К 20000 240 человек, производство крестьян
Бараки 200Д, 50З, 100К 16000 Производство пехоты
Дом 500Д, 150З, 100К 6000 120 человек
Большой дом 9000Д, 70З, 5000К 8000 240 человек
Конюшни 1500Д, 300З 20000 Производство кавалерии
Артиллерийское депо 1250Д, 3200К 14000 Производство пушек
Терем 1000Д, 100К 12000 120 человек, можно делать барабанщиков
Склад 100Д, 100К 6000 Место сбора ресурсов
Кузница 900Д, 450З, 1200К 6000 Позволяет тренировать мушкетеров, после улучшения — гренадеров
Академия 400Д, 2000К 16000 Позволяет тренировать егерей, саперов, знаменосцев
Церковь 400Д, 300З, 1700К 20000 Производит священников
Рынок 250Д, 500К 5000 Обмен ресурсов
Дворец 5000Д, 1200З, 8000К 22000 Позволяет тренировать черноморских казаков, производит золото
Мельница 100Д, 100З 8000 Позволяет крестьянам собирать еду
Таблица 4
Русские войска
Название Стоимость Урон Здоровье Постройка Выстрел Оборона
Ополченец 10Е 10/- 100 10 0 1
Мушкетер 20Е, 5Ж 5/100 100 15 5 3
Егерь 100Е, 20Ж 5/200 100 60 50 31
Пионер 15З, 100Е, 5Ж 10/50 100 30 5 3
Гренадер 110Е, 12Ж 15/100 100 30 10 3
Офицер 25З, 100Е, 50Ж 75/- 100 - - -
Барабанщик 10З, 100Е, 25Ж 50/- 100 - - -
Знаменосец 50З, 100Е, 25Ж 100/- 100 - - -
Конный егерь 40Е, 40Ж 14/150 300 90 15 3
Конный улан 200Д, 40Е 14/- 300 60 0 -
Донской казак 200Д, 40Е, 40Ж 14/150 300 90 15 3
Конный гусар 60Е, 100Ж 17/15 300 110 15 3
Черноморский казак 130З, 300Е, 150Ж 25/150 400 250 10 3
Конный драгун 40Е, 80Ж 17/150 300 110 15 3
Конный кирасир 30З, 100Е, 100Ж 20/100 300 175 15 3
Конный знаменосец 100З, 125Е, 50Ж 16/- 300 100 0 3
Поп 75З, 200Е - 100 - - -

Французы

Противник только что предпринял очередной штурм наших линий.

Францию (см. таблицы №№ 5 и 6) обделили такими благами, как особые производства. Но вы только посмотрите, сколько у них видов пехоты и кавалерии! Здания французов похожи на русские, нет только терема и мельницы (хотя цены несколько отличаются в сторону дешевизны). Только для французов изначально доступны фузилеры и национальная гвардия. Зато дешевизна домов аукнулась французам долгим временем строительства и высокими ценами на кавалерию. А как вы хотели за таких монстров?

Национальная гвардия — обычная солдатня первого уровня, прожорливая и бестолковая. Учитывая то, что с самого начала доступны фузилеры, производить их не имеет никакого смысла.

Фузилеры. Обычная линейная пехота. Основа армии французов. Все в рамках умеренного. Что приятно, вполне могут постоять за себя в рукопашном бою.

Вольтижеры. Вообще-то это легкая мобильная пехота, но в игре ее умудрились превратить в линейных снайперов. Поражающая способность винтовок вольтижеров выше, чем у других стрелков. Но зато им не стоит сходиться в рукопашном бою с войсками противника — тут уж они сами слабаки.

Саперы отличаются от русских более приличным вооружением: им-то выдали нормальные ружья, а не эти непонятные пистолеты. Впрочем, я думаю, что даже с ружьями вы вряд ли будете бросать саперов в атаку на гренадеров.

Чем отличается егерь? Да вот только цветом формы. Егерь — он и во Франции егерь.

Французский гренадер несколько лучше русского: дешевле и эффективнее в рукопашном бою. Другими словами, мощная линейная пехота.

Конный егерь отличается огромной стоимостью и крайне долгим сроком строительства. У других стран за это время успеют тяжелую кавалерию создать...

Несколько дороже и конный улан. Хотя толку от него по-прежнему немного. Что хорошего можно ожидать от типичного рукопашного бойца?

Гусары похожи на русских, но тоже потребляют огромное количество железа и долго строятся. Им что, полные рыцарские доспехи куют?

Вершина легкой кавалерии — мамелюки. Они жутко похожи на русских черноморских казаков, если не считать того, что вооружены они двумя пистолетами, а не винтовкой. Надо отметить, что это очень эффективная легкая конница (если вам удастся ее дождаться).

Конный драгун — типичный представитель своего класса. То есть относительно недорогой кавалерист с неплохими показателями рукопашной и стрелковой атаки.

Конный кирасир — опять же не особо выделяющийся из аналогичных воинов боец. Два пистолета и хорошая защита против пуль за счет кирасы. Тяжеловат только, так что вести его в атаку издалека не получится.

Конный гренадер — это уже гипертрофированный драгун. Стоит он в два раза дороже, но и эффекта от него больше: урон от ружья огромный, да и палашом он лихо действует. Сильно деморализует противника. Однако никакой дополнительной защиты от пуль не несет, так что его легко могут расстрелять особо ловкие пехотинцы. Да, у него самая высокая дальность огня из всех французских кавалеристов.

В игре говорится, что если кирасиры были элитой французской кавалерии, то карабинеров можно скорее отнести к элите элиты. Да, если вооружить кирасира нормальной винтовкой и выдать ему еще более мощный палаш, то получится карабинер. То есть натуральный танк. Хотя стоит он тоже как самый натуральный танк. И производится ничуть не быстрее. Плюс не стоит забывать, что в погоню карабинеров не отправишь — устанут. Только мощный удар по обнаглевшему врагу.

Таблица 5
Французские здания
Название Стоимость Жизнь Функция
Городской центр 400Д, 250З, 600К 20000 240 человек, производство крестьян
Бараки 200Д, 50З, 100К 16000 Производство пехоты
Дом 300Д, 100З, 200К 6000 120 человек
Большой дом 9000Д, 70З, 5000К 8000 240 человек
Конюшни 1500Д, 300З 20000 Производство кавалерии
Артиллерийское депо 1250Д, 3200К 14000 Производство пушек
Склад 50Д, 100К 6000 Место сбора ресурсов
Кузница 900Д, 450З, 1200К 6000 Позволяет тренировать саперов и вольтижеров, после улучшения — гренадеров
Академия 350Д, 1200К 16000 Позволяет тренировать офицеров, барабанщиков, знаменосцев
Храм 400Д, 300З, 1700К 20000 Производит священников
Рынок 250Д, 500К 5000 Обмен ресурсов
Дворец 5000Д, 1200З, 8000К 22000 Производит золото
NNNN
NNNN
Всего обоев: 8Show all wallpapers
Если верить трейлеру, режиссер Андрей Кравчук снял чуть ли не исторический эпос мирового уровня.
Храбрые гномы, крутые склоны, мерз-з-зские лапочки зомби и очаровательный своевольный грифон ждут нас в гости!
Новое ответвление вселенной Final Fantasy выглядит детской игрушкой, но рассчитано на старых фанатов.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Когда «плохо» — это «хорошо». Обзор Tyranny
Кино > «28 панфиловцев»: отечественное кино о войне
Рецензии > Поехали! Обзор Call of Duty: Infinite Warfare
Рецензии > Любовь со второго взгляда. Обзор Watch Dogs 2
Спец > «Я готов к концу света». Как интернет и индустрия отреагировали на победу Трампа в выборах президента США
Рецензии > То же самое, но лучше. Обзор Dishonored 2
Рецензии > Дружба — это магия. Обзор Final Fantasy XV
Рецензии > Любимого узнаю по штрихкоду. Обзор HITMAN
Рецензии > Мясо и грайндкор. Обзор Killing Floor 2
Кино > Что посмотреть в ноябре: от «Фантастических тварей» до «28 панфиловцев»
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2016 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования