IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 35
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 12
Информация по игре
Sudeki
Название: Sudeki   PC
Русское название: Судеки
Разработчик: Climax
Издатель: ZOO Digital Group
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 28 март 2005
Дата выхода в России: 12 октябрь 2006
Рейтинги игры
7
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Sudeki
Всего: 3
Статьи о Sudeki
Путешествие за тысячу миль начинается с одного шага. Луиза Хей jRPG — редкий гость в краю клавиатур и мышек. Достойных проектов и того меньше. Причины этого не совсем понятны. Поклонников этого ...More
продравшись сквозь очередные залежи ящиков, переборов своевольную камеру и отговорив все положенные фразы с очередным страждущим, мы, наконец, попадаем в ту игру, которую давно и страстно хотели видет...More
девушкам за их красоту многое прощают, так что давайте и мы будем по возможности лояльны к красавице Sudeki. Тем более что сюжет здесь не станет мешать вам наслаждаться процессом hack’n’slashMore

Путешествие за тысячу миль начинается с одного шага.

Луиза Хей

jRPG — редкий гость в краю клавиатур и мышек. Достойных проектов и того меньше. Причины этого не совсем понятны. Поклонников этого жанра немало по всему миру. Но “персональщикам” чаще всего приходится лишь жадно смотреть на “консольных” собратьев, где этого добра хоть отбавляй.

Поэтому к продукту малоизвестной британской фирмы со смешным названием — особое внимание. Игру изначально не планировалось выпускать для PC. Но, по заверениям разработчиков, продажи на “X-ящике” настолько всех впечатлили (так мы и поверили), что было принято решение — портировать на компьютер.

И что мы получили? А получили мы весьма странный продукт, который, несмотря на многие недостатки, увлекает и ведет за собой до самого конца. Поклонники аниме возмутятся изображением персонажей — и будут совершено правы. Так никто не рисует. Любители сюжета посетуют на корявый “storyline”. И тоже будут правы. Душевные метания героев, любовная линия Тала и Эйлиш вызывают зевоту. Ценители ролевой системы — пожалуются на некоторую ее упрощенность. И они правы. Это вам не D&D.

Сегодня будет жаркое из монстрятины. Дракон постарался на славу.

Все это верно. Но играть — весело и интересно. Красивая и яркая картинка постоянно радует зрительные центры (слышите, компании, занятые портированием, — вот как должна выглядеть консольная игра на PC). Бои, несмотря на однообразность, — увлекательны и не напрягают. Постоянная смена мест, где происходит действие, — радует и не дает заскучать. Поиск секретов и решение простеньких головоломок — не дает расслабиться и в меру напрягает извилины.

Игра не поражает и не запоминается чем-то особенным, но все же оставляет приятное впечатление. И не дает повода сожалеть о потраченных на нее часах.

Основы игрового процесса

Какое jRPG без причудливых механизмов и полуголых девушек в бронелифчиках?

Sudeki — это action/RPG с видом от третьего лица. Вы управляете отрядом до четырех человек или одним персонажем. Непосредственно руководить можно одним бойцом. Остальные в это время управляются компьютером. Переключение между бойцами происходит нажатием клавиш F1 и F2.

Искусственный интеллект не то чтобы плох... просто он действует как умеет. Иногда получается хорошо. Иногда — не очень. Особо не глупит, но и проблесков гениальности не заметно. Не плохо и не хорошо. Средне. Самый большой недостаток — компьютер не умеет использовать специальные приемы.

За время игры вам придется посетить множество интересных мест. Чтобы не заплутать в трех соснах — используйте мини-карту. На ней отображаются границы области, вход, через который вы попали сюда, мирные жители (зеленые точки), ваши бойцы (фиолетовые точки) и враги (красные точки). Белая стрелка указывает направление, куда нужно идти для выполнения сюжетного задания.

Помимо мини-карты, вы можете посмотреть карту всей местности. Она вызывается через главное меню. На ней отображены все дороги в области, ваше месторасположение, а также: торговцы, магазины Камо, кузницы и гостинцы.

В магазинах Камо и у странствующих торговцев вы сможете прикупить зелья и кое-что из оружия. У каждого продавца своя цена на товар. Если побегать, можно серьезно сэкономить денежки. Таблицу — что у кого и почем — смотрите на этой странице.

У кузнеца — сделать усовершенствование доспехов и оружия. Руны бывают двух видов — для квадратных и круглых ячеек. Квадратные дают более слабый эффект, но и дешевле стоят. Круглые — более мощные, но стоят дороже.

Меня всегда интересовал вопрос, кто же раскидывает сундуки с деньгами во всех играх. Не иначе - добрый дух.

Часть рун доступна с самого начала игры. Другие придется находить или с боем выбивать из боссов уровней. Мало иметь руну, нужно, чтобы на оружии была соответствующая ячейка. Чем мощнее оружие, тем больше на нем ячеек (особенно круглых).

В гостиницах за 25 флоринов можно отдохнуть и восстановить здоровье и SP. Приемлемая цена за полное восстановление.

Насчет домов и части помещений. В некоторые здания можно войти только одним человеком. Остальные в это время стоят снаружи и дожидаются. Это не очень удобно, например, когда нужно совершить какие-то действия определенным персонажем. Приходится выходить, переключаться и возвращаться обратно.

Если в области есть мирные жители — с каждым из них можно поговорить. Часто, кроме бессвязных фраз, они ничего дельного не скажут. Часть народа может дать задание или подсказку.

Помимо мирных жителей и врагов каждая область щедро напичкана тайниками и полезными предметами. Зелья, деньги и предметы можно найти, разбивая вазы и ломая ящики. В сундуках и тайниках лежат оружие, деньги и магические шары. Из противников выпадают предметы на продажу (шкуры, к примеру, и драгоценные камни...).

Уже упомянутые зелья можно купить в магазинах за флорины. Это местная валюта. Их можно получить за трофеи или найти во время странствий. Кстати, некоторые вещи лучше оставить. Они пригодятся в дальнейшем для выполнения заданий. Сразу привожу список — что и в каком количестве понадобится.

Arconite Skull — 13, Brightwater Pearl — 21, Cyantine Eye — 3, Eden Coral — 10, Glue-Spider Duct — 3, Gnat Stinger — 5, Omnium — 21, Shadowstone — 21, Woluf Pelt — 5.

От остальных вещей смело избавляйтесь. Трофеи можно продавать странствующим торговцам или в магазины Камо. Впрочем, жадная утка никогда не даст нормальную цену. Лучше найти продавца, который предложит больше всех. Какой продавец за сколько купит товар, смотрите в таблице.

Небольшой совет. Не тратьте деньги на покупку зелий. Практически все напитки можно найти во время путешествий. Они встречаются в изобилии. Лучше отложите денежки на усовершенствование оружия и доспехов.

Характеристики персонажей

Вот такие странные торговцы в игре. Увидев первый раз - постарайтесь не закричать.

У каждого персонажа есть набор характеристик и умений. Всего характеристик — четыре штуки. Перечислю все.

  • Heal Points — максимальное количество жизни. Чем здоровее персонаж, тем больше он сможет продержаться в бою и выдержать попаданий. Важнейшая характеристика для рукопашных бойцов.
  • Skill Points — очки умения или, говоря проще, мана. Расходуется при выполнении специальных ударов. Восстанавливается при помощи зелий и во время отдыха.
  • Power — физическая сила. Определяет урон, наносимый оружием. Характеристика в равной степени важна для рукопашных бойцов и стрелков.
  • Essence — магическая сила. Влияет на урон, наносимый при выполнении специального приема, и на продолжительность действия приема, если он не атакующий, а защитный.
  • Skill Strike — это уже специальные приемы. По шесть штук на персонажа.

Интерфейс и управление

Управление выполнено привычно для action/RPG. Правая и левая кнопка мыши — атака, W, A, S, D — управление персонажем. Пробел — блок (только для рукопашных бойцов). F — переключиться на вид от первого лица. Вот, собственно, все кнопки.

Добрый дух Тетсу. Приносит новые доспехи и специальные удары.

Интерфейс достаточно удобен, и освоиться в нем — дело пары минут (хотя чего кривить душой — видали и получше). Его можно разделить на два меню — главное и быстрое. Начнем с первого.

  • Item — здесь располагаются зелья и магические шары. Их можно потребить прямо из этого окна или назначить на горячую клавишу (всего их четыре) — и выпивать, не отвлекаясь, во время боя.
  • Valuables — в этом меню три списка: доступные руны, вещи на продажу и предметы, необходимые для сюжетного задания.
  • Advancements — характеристики персонажа. Здесь тратятся очки развития, получаемые за новый уровень.
  • Weapons — оружие для выбранного персонажа. Отображаются характеристики оружия и установленные руны. Здесь также можно выбрать оружие, используемое персонажем по умолчанию.
  • Armor — броня и установленные на нее руны. Персонаж может иметь только один комплект брони. Ее нельзя найти — новая выдается в положенных сюжетом местах.
  • Quest log — журнал со списком заданий. Отображаются только невыполненные. На каждое задание: краткое описание — что требуется, и подсказка — что нужно сделать.
  • Новая броня - это хорошо. Бронелифчик стал еще больше.

  • Monster — при встрече с новым монстром он заносится в этот список. Здесь можете прочитать его краткую характеристику, узнать сильные и слабые стороны и посмотреть картинку.
  • Map — карты местностей, где вы побывали. Всего три закладки — для трех реальностей.

Если значок под меню помечен плюсиком, значит — есть новая информация, броня, оружие или вещь.

Быстрое меню частично дублирует главное. В нем вы также можете выбрать оружие и зелья. Остальные пункты — уникальные. Skill Strike — меню выбора специального удара. Можно использовать только во время боя. Spirit Strike — призыв духа. Нужно, чтобы было достаточно Spirit Strike Points и персонаж умел вызывать духа. A.I. — настройки искусственного интеллекта. Определяют поведение персонажей на поле боя. Возможно три типа поведения. Атакующий — персонаж будет нападать на ближайшего монстра. Защитный — больше обороняются, чем атакуют. Важнее спасти свою шкуру, нежели победить противника. Отступающий — избегают боя, насколько это возможно.

Схватка

Сейчас одноглазого сметет красивым спецэффектом.

Сражения в Sudeki происходят на небольших огороженных участках. Все выходы зарастают травой, и вы не можете выйти, пока не победите противника. Даже после “зачистки” местности есть достаточно большой шанс нарваться на монстров.

Во время боя также можно переключаться между персонажами. Это стоит делать, только если вы хотите выполнить специальный удар или выпить зелье. В остальном — пускай сами разбираются с проблемами.

Если в бою погибнет товарищ — ничего страшного. Если выживет хоть один — все погибшие возродятся с одним очком жизни. Не бойтесь задеть своего бойца ударом. К атакам товарищей, похоже, у всей команды мощный иммунитет. Можете даже стрелять насквозь. Ничего не случится.

Атаки бывает двух типов — рукопашные и дистанционные.

Рукопашная. Драться врукопашную умеют Тал и Буки. Тал — расправляется мечом, Буки — железными когтями. Управление персонажем происходит с видом от третьего лица. Помимо обычных ударов можно выполнить комбинацию.

В нижнем левом углу есть индикатор ударов, состоящий из трех ячеек. Когда вы делаете выпад — появляется изображение мышки. Цвет зависит от того, какую клавишу вы нажали. Красный — если правую. Синий — левую. Дождитесь, когда подсветится вторая ячейка. Ударьте второй раз. Потом ждите, когда подсветится третья ячейка. Если все сделали правильно — боец пробьет комбо.

Разборка в полном разгаре. Пока Тал машет мечом - Элько ходит кругами и отстреливает противников одного за другим.

Комбо, в отличие от простых ударов, наносит намного больше урона. Иногда в пять раз. Комбинации ударов для Тала и Буки вы найдете в таблице.

Играть рукопашным бойцом намного сложнее, чем стрелком. Во-первых, вы постоянно будете в центре событий. И постоянно получать по голове. Во-вторых, приходится бороться не только с монстрами, но и с безумной камерой, которая постоянно норовит развернуться спиной к противнику. В-третьих, когда монстров много, выполнить комбо практически невозможно. Забьют толпой.

Поэтому для рукопашных бойцов очень важна защита. Самый простой способ — поставить блок. Так вы надежно защищены от большинства ударов. Правда, есть два “но”. Часть приемов все-таки пробивает блок. И если вы попали в толпу, то стоит опустить блок — сразу замолотят.

Лучшая защита — постоянный бег. Не давайте себя окружить. Нанесли по противнику парочку ударов или пробили комбо — и бежать со всех ног. Опять поймали одиночку, отвесили оплеуху — и снова бежать.

Если все-таки зажали — используйте кувырок. Он делается так. Нажмите “вправо” или “влево” и одновременно зажмите пробел. Помогает в большинстве случаев. Правда, кривая камера иногда выдает сюрпризы. И вместо кувырка налево (где никого нет) выходит кувырок направо (где стоит куча монстров).

Дистанционная. Стрелков в отряде два. Элько и Эйлиш. Они используют различное оружие. Эйлиш — магические посохи. Элько — механическое оружие. Но способ применения одинаковый. Различается только внешний вид.

Город роботов ждет. Осталось поговорить с жестянкой слева - и можно отправляться в путь.

Во время боя вид с третьего лица переключается на первый. И игра превращается в своеобразный Hexen. Каждое оружие имеет определенное количество боеприпасов в... э-э-э.... обойме. Из одного можно стрелять непрерывно. Другое после пары выстрелов (или одного) требует перезарядки. Она происходит автоматически.

Наносимый урон и скорость перезарядки зависят от оружия, но общее правило можно вывести. Чем сильнее оружие, тем меньше обойма и дольше перезарядка. Также от оружия зависит дальность стрельбы (некоторые могут прошибать нескольких врагов за раз, если они окажутся на одной линии) и площадь поражения.

Играть стрелками намного проще. Достаточно постоянно перемещаться и поливать огнем. Противник в основном дерется врукопашную, и все, что он может сделать, — носиться за вами, пытаясь догнать. Да и вражеские стрелки ничего серьезного не представляют. Про поправку при стрельбе по движущейся мишени они явно не слышали.

Также каждый персонаж может выполнять специальные приемы (Skill Strike) и вызывать духов (Spirit Strike).

Skill Strike — специальные способности, которыми владеют все персонажи. Они бывают атакующие, защитные и лечащие. На их изучение тратятся очки развития. Более подробно о них поговорим в главе “Персонажи”. Пока разберем общий принцип действия.

Летающие корабли уже давно стали классикой жанра. А все начиналось с бабушкиных сказок.

Чтобы выполнить Skill Strike, во время боя откройте быстрое меню. Время замедлится, давая возможность выбрать прием. При применении Skill Strike тратятся Skill Points. Их можно восстановить, отдыхая в гостинице или выпив соответствующее зелье. Также есть руны, пополняющие SP при нанесении урона противнику.

Когда вы выберете прием, вокруг персонажа появится зона поражения. Постепенно область заполняется красным цветом. Когда она заполнится — прием будет выполнен. Это дает время хорошенько прицелиться. Пока идет время подготовки — персонаж неуязвим для атак. Если прием не атакующий, он будет сделан моментально.

Насколько эффективен прием, зависит от характеристики Essence. Чем она больше, тем смертоносней удар.

Spirit Strike в целом напоминает Skill Strike. При его выполнении также наносится урон противнику или даются положительные эффекты вашему отряду (как вариант — отрицательные врагам). Но есть серьезные отличия.

Во-первых, наносимый урон, площадь поражения и длительность (если накладываются какие-либо эффекты) — намного больше. Во-вторых, Spirit Strike не нужно изучать. Эту способность получает каждый персонаж по мере прохождения игры. В-третьих, тратятся не Skill Points, а Spirit Strike Points. Их можно заработать, убивая противников. Чем больше наколотили — тем полнее шкала.

Максимальное количество Spirit Strike Points — 200 очков. Когда вы наберете максимум — индикатор (он находится рядом с портретом выбранного персонажа) станет золотистого цвета. При вызове духа разрушения тратятся 200 очков. При вызове духа-помощника — 100 очков.

Осталось упомянуть последнее. Во время боя можно накладывать на себя положительные, а на противников — отрицательные эффекты. Враг, конечно, постарается сделать все с точностью наоборот.

Утка - страшный спекулянт. Цены просто грабительские. Что, впрочем, неудивительно. Она оккупировала все города своими магазинами. Остальные торговцы ютятся на дорогах.

Положительные эффекты можно получить, потребляя зелья и при помощи рун. Наложить на противника — при помощи тех же рун, выбитых на оружии. Эффекты проходят по истечении какого-то времени или по окончании сражения. Их можно удалить самостоятельно, принимая зелья или используя определенный Skill Strike.

Используя руны, можно установить иммунитет на различные отрицательные эффекты. Часть врагов также невосприимчива к некоторым эффектам. Узнать об этом можно, посмотрев описание монстров в энциклопедии. Во время боя иммунитет на тот или иной эффект отображается в виде значка над головами противников.

Всего эффектов — девять штук.

  • Положительные. Ускорение (желтая стрелка) — персонаж быстрее двигается. Увеличение (красное сердце) — наносится двойной урон при обычной атаке. Защита (синий щит) — персонаж получает половину урона от нанесенного. Регенерация (зеленый щит) — постоянное излечение через определенный промежуток времени.
  • Отрицательные. Замедление (фиолетовая стрелка) — уменьшается скорость движения (а также ударов и перезарядки). Проклятье (сломанный зеленый щит) — увеличивается в два раза получаемый урон. Отравление (зеленая бутылка) — отнимается определенное количество жизни через какое-то время. Замораживание (снежинка) — временный паралич и повышенная уязвимость. Шок (звездочки sнад головой) — потеря сознания до первого удара.

Персонажи

Тал

Воин до мозга костей. Война его воспитала и осиротила. Мать и брат погибли. Потеряв столь близких людей, Тал целиком посвятил себя воинскому делу — чтобы заслужить уважение отца. Закончив военную академию, Тал поступил на службу в королевскую гвардию под командование своего отца — генерала Арло...

Принцесса устроила небольшую ледяную бурю. Жестянки недовольно заскрежетали шестеренками.

Специальное умение

Тал невероятно силен и может перемещать тяжеленные ящики и глыбы. Чтобы использовать способность, подойдите к предмету, зажмите правую кнопку мышки и нажимайте клавиши движения.

Очки развития

При использовании одного очка развития Тал получает: + 500 Heal Points, +20 Skill Points, +10 Power, +5 Essence.

Skill Strike

Iron Warrior (40SP) — накладывает на весь отряд защитное заклинание, которое уменьшает получаемый урон.

Will of the Sword (10SP) — круговой удар, наносящий урон противнику и ошеломляющий его на некоторое время.

Shin Splitter (20SP) — удар мечом, поражающий противника, оказавшегося в зоне действия. Бьет полукругом.

Blade Spark (30SP) — удар мечом прямо. Задевает монстров, оказавшихся на пути.

Geyser Charge (30SP) — создает гейзер под ногами у выбранной цели. Поражает одного противника.

Blade Dance (75SP) — серия мощных ударов мечом. Наносится по одному противнику. Самый сильный прием.

Spirit Strike

Sword of Ashuran — призывается дух волка, который делает больно всем врагам, оказавшимся рядом.

Moon Wolf — вызванный дух накладывает на всех членов партии эффект Boost. Враги получают эффект Weaken.

Оружие

Recruit's Sword

Базовая сила удара: 15, шанс критического удара: 10%, ячейки для рун: 2 квадратных.

В игре полно незамысловатых загадок. В этой нужно провести Буки по платформам.

Обычный меч. Ими вооружена вся гвардия королевы. Дается за просто так. В самом начале игры.

Mojo

Базовая сила удара: 25, шанс критического удара: 5%, ячейки для рун: 2 квадратных.

Второй меч, который вы получите. Имеет большую силу, чем первый, — но зато маленький шанс нанести критический урон. Находится на Brightwater Beach после первого боя.

Hukin's Fate

Базовая сила удара: 10, шанс критического удара: 10%, ячейки для рун: 1 круглая (занята руной отравления), 2 квадратных.

Не самый сильный меч. Зато на нем выбита руна отравления, что очень ценно в длительных сражениях. Этот меч можно найти на Nolan's Farm после выполнения задания с поиском принцессы.

Chain Sword

Базовая сила удара: 25, шанс критического удара: 15%, ячейки для рун: 1 круглая, 2 квадратных.

Забавный меч. Вместо лезвия — циркулярная пила, которая отпилит что угодно. И кому угодно. По характеристикам — лучший меч на начало игры. Много ячеек и отличный удар. Его можно купить в магазине Камо за 6500 флоринов.

Preystalker

Базовая сила удара: 15, шанс критического удара: 5%, ячейки для рун: 1 круглая (занята руной отравления), 2 квадратных.

Это лезвие также может отравлять врагов, как и меч Hukin's Fate. Но, в отличие от него, имеет более сильный удар. Выдается после выполнения задания — поиски потерянных душ в реальности теней.

Взбесившийся процессор - кошмар любого компьютерщика.

Argath Cleaver

Базовая сила удара: 20, шанс критического удара: 15%, ячейки для рун: 2 круглых (одна занята руной отравления), 1 квадратная.

Еще один отравляющий меч. Самый мощный из всех отравляющих и с наибольшим количеством ячеек для рун. Выдается за выполнение задания Shadowstones.

Runic Blade

Базовая сила удара: 40, шанс критического удара: 35%, ячейки для рун: 3 круглых.

Лучший клинок в игре. Убийственная мощь и хороший шанс выполнить критический удар. Особенно радует большое количество ячеек для рун. Чтобы получить его, нужно найти четыре тотема волка. Где их искать — смотрите в соответствующей главе.

Siren's Song

При помощи системы телепортов можно быстро и удобно перемещаться по всей стране.

Базовая сила удара: 15, шанс критического удара: 10%, ячейки для рун: 3 круглых (одна занята руной замедления)

Средненькое оружие, которое вы отыщете, когда будет доступно оружие намного сильнее. При ударе накладывает на противника замедление. Этот клинок можно найти в Nassaria's Grotto после прохождения лабиринта.

Mammoth's Fang

Базовая сила удара: 10, шанс критического удара: 15%, ячейки для рун: 3 круглых (одна занята руной замедления).

Слабое оружие, появится почти в самом конце игры, когда оно уже никому не нужно. Единственный плюс — руна замедления, выбитая на мече. Оружие можно отвоевать на “Дереве Горя” по пути в Aklorian Stronghold.

Faustian Blade

Базовая сила удара: 35, шанс критического удара: 10%, ячейки для рун: 3 круглых.

Один из лучших клинков в игре. Мощный удар, неплохой шанс нанести критический урон. Плюс три ячейки под круглые руны. К тому же симпатичный внешне. Его можно найти в Aklorian Stronghold, Inner Bailey Courtyard.

Эйлиш

Сейчас нас ждет путешествие в пещеры, набитые злобными тварями. Осторожность не помешает.

Эйлиш — дочь королевы Хаскилии. Несмотря на роскошь и благополучие, окружающие ее с самого детства, принцесса тяготеет к приключениям и не боится отправиться в путь — даже вопреки воле матери. С рождения у девочки был замечен необыкновенно сильный дар. Со времен она развила его и превратилась в самую могущественную волшебницу королевства.

Несмотря на свое положение, у Эйлиш практически нет друзей, кроме служанки Еми. Принцесса неравнодушна к Талу и с удовольствием подсматривает за ним, когда он тренируется во дворе.

Специальное умение

Эйлиш может видеть невидимые для других вещи. Это используется для рассеяния иллюзий. Когда увидите облако с желтыми светлячками, подойдите вплотную и переключитесь на вид от первого лица. Щелкните левой кнопкой мыши — и невидимое станет видимым.

Очки развития

При использовании одного очка развития Эйлиш получает: + 300 Heal Points, +40 Skill Points, +7 Power, +10 Essence.

Skill Strike

Witch's Kiss (40SP) — заклинание восстанавливает некоторое количество жизни (сколько именно, зависит от величины Essence) всем персонажем в партии.

Blaze Ball (30SP) — создает огненный шар и кидает в противников. Просто и эффективно.

Shadow Nexus (75SP) — возрождает убитых персонажей и восстанавливает некоторое количество жизни всем членам партии.

Celestial Circle (60SP) — взрыв святой энергии. Повреждает всех врагов, оказавшихся в радиусе действия.

Gaze of the Wind (45SP) — на всех персонажей в отряд накладывается эффект Haste. Длительность заклятья зависит от Essence.

Permaforce (80SP) — резко понижает температуру вокруг себя, отчего монстрам становится очень не по себе. Некоторым — фатально.

Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования