IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 14
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Restricted Area
Название: Restricted Area   PC
Русское название: Запретная зона
Мультиплеер: Локальная сеть (2)
Разработчик: Master Creating
Издатель: Whiptail Interactive
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 27 май 2005
Дата выхода в России: 23 декабрь 2004
Рейтинги игры
7
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Restricted Area
Всего: 4
Статьи о Restricted Area
Избранный — всегда Изгнанник?.. Реклама злодейской Oxygen преследует нас по всему мегаполису. Вселиться в шкуру по-своему благородного изгоя — занятие упои...More
самый обыкновенный, банальный, беззастенчивый перепев до неприличия долгоиграющей пластинки Blizzard. Не изменилось ровным счетом ничего. Кроме, разве что, игровой вселенной — теперь это постапокалипт...More
Если вы думаете, что "синдром нового Fallout" — нечто сродни кори или свинке, поражающей молодых да ранних разработчиков, то... вы, безусловно, правы. Уж на что немчуры крепкий н...More
   nFusion Interactive с удивительным постоянством производи т на свет игры, так или иначе связанные с военной тематикой. Первые два проекта — Deadly...More

Избранный — всегда Изгнанник?..

50 Kb

Реклама злодейской Oxygen преследует нас по всему мегаполису.

Вселиться в шкуру по-своему благородного изгоя — занятие упоительное, особенно если учитывать, с какой неохотой создатели разнообразных игрушек разрешают пройтись бесплотной тенью по тонкой грани между, извините за выражение, “добром и злом”. Но сейчас предлагаются на выбор даже не один, а четыре подобных персонажа: полицейский, мечник, телепат и хакер. Печальный сказ об их злоключениях мы выслушаем во вступительном ролике, сейчас же достаточно знать главное: жизнь их вдоволь пожевала и в конце концов выплюнула в некое дивное место, где собрались толпы не захотевших смириться с жизнью и своеобразной справедливостью мира — проще говоря, сбежавшие с каторги убийцы, врачи-костоломы без лицензии и санитарии, одноногие нищие и способные карманники. Привыкайте, сии люди отныне и до конца — ваш круг общения.

По поводу вежливости, невежливости и правил этикета нужно сказать следующее: каков поп — таков и приход, поэтому лучше быть осторожными и не мерить никого наивной меркой. Для начала первое: не называйте просто так свое имя. Вернее, кличку выбирайте какую хотите, а истинную личину не поленитесь спрятать под дюжиной паранджей. Иначе, сами понимаете, врагами, могучими и не очень, вскоре обзаведетесь — сами не заметите, а наемников кроме вас предостаточно.

Второе — уважительно относитесь к коллегам, соратникам и союзникам. Если договариваетесь о сотрудничестве в поставках оружия или запрещенных правительством медикаментов, не ведите себя как “новый русский” в девяностые годы — поймите, отбросы отбросами, но потрохами рискуют будь здоров и в каталажку отправиться, да еще за копеечные деньги, желанием не горят.

Это интересно: любопытная вещь — благотворительность. Если попросят денег на починку изношенной экипировки или еще на что — соглашайтесь не раздумывая. Не то чтобы в добровольно-принудительном порядке, но доброе отношение к себе не помешает.

Поэтому:

  • ведите себя осторожно (ради интереса, только попав в мегаполис, подбегите к одному из невзрачных типов с криком в стиле “Эй, мужик, мне тут сказали, ты наркотой торгуешь, дай наркоты, все равно ведь все знают, что даешь” и полюбуйтесь на результат);
  • решились торговаться — не зарывайтесь.
37 Kb

Дружите с нищими - источником слухов и шпионами.

Это важно: в мегаполисе, кстати, лечат бесплатно. Загляните на огонек к сердитому дядьке в зеленом халате, Доке, и волшебным образом раны заштопаются.

Достойных и значимых людей мегаполиса сейчас перечислю. Со статистами можно поболтать, но большой практической ценности не ждите.

Дока из-под полы приторговывает медикаментами и имплантантами, да еще и мастерит последние под заказ из заготовки, найденной вами в подземелье. Надеюсь, влияние на организм достижений современной фармацевтики не поддается двойному толкованию? Лечить; ну и туманить ум, чтобы дралось лучше... Дока знает толк в генетической оптимизации , благодаря чему можно примирить свое тело с созданной в чане конечностью.

Это интересно: опытным путем выяснено: оптимизация механических имплантантов, по всей видимости, из-за досадной ошибки в коде — напрасные хлопоты. Никакой пользы.

Именно он — лучший помощник и единственный, кто скует из вас машину смерти. Впрочем, цены его, признаем, капельку обременительны и для тугого кошелька. Особенно если решили перенаправить очки навыков на иные нужды — ну, владели преотлично мечом, а по какой-то причине срочно выучиваетесь на автоматчика. Учтите, цена не просто грабительская, а несусветная, и потому, пожалуй, ее согласится заплатить лишь взломавший сохранение пользователь.

Это важно: визит в мегаполис должен сопровождаться оптовой скупкой аптечек. Держать их в рюкзаке необязательно, есть склад в Отечестве, а когда внезапно потреплют, пополните оскудевшие запасы.

Если решитесь сменить ствол, то направляйтесь в лавку между банком и летным полем. Выбор богатый и, как и на подпольном складе Доки, каждое задание новый. Впрочем, желание отовариваться посещает наемников явно не по десять раз на дню: как ни изгаляйся, а специалистом успеешь стать лишь в единственной области.

39 Kb

Между прочим, первый договор - кабальный.

Это важно: “Запретная зона” вам не Diablo, специалисты по всему подряд кончают плохо — на счете не хватает денег на банальнейший кухонный нож, так как с вылазок останется одна дорога: в гроб и домой.

Кроме того, пушки нарезаются под заказ; сие практичнее, чем платить за готовые. Еще есть возможность совершенствовать конструкцию, то есть за поначалу скромные, а затем за бешеные деньги обзаводиться плюсами к Damage.

Это интересно: зачем подгонять оружейные рукоятки под конкретного персонажа — тайна не за семью, а за ста семнадцатью печатями. На всякий случай сразу подгоните: я разницы не замечал, но мало ли что...

Наконец, банк. Естественно, уродливому и убогому приезжему не выкатят ковровую дорожку и не поднесут чемоданы с наличностью, скорее уж скривятся, помахав перед носом засаленной сотней. Тем не менее я не вижу смысла в вышеописанном представлении с ковровыми дорожками даже тогда, когда злодеи при звуке вашего имени холодеют от страха. Зачем? Разве что в лавках объявился совершенно восхитительный имплантант с соответствующей достоинствам ценой... Но и тогда от капиталистического ига следует немедленно избавляться; в иных же случаях отдавать долю доходов сторонним дядям не то чтобы обременительно (знаем, как не любят “чистые” зарплаты в реальности даже респектабельные бизнесмены; а если уж встали на грань закона...), скорее бесполезно.

Визиты на биржу труда (к строгому человеку в плаще и при галстуке и господину Смиту) и на взлетное поле — тема отдельного разговора, точнее — следующей главы.

Любимое начальство

41 Kb

Телепату и хакеру обслуживание транспорта обходится дешевле.

Знаете, где наемники заключают договоры на баснословные деньги, причем договоры не обычные — тайные, за которые и правительство, и иные заинтересованные лица спокойно бы удавили и нанимателя, и боевика? Не догадались. Задания выдает дядя в плаще и при галстуке, ошивается этот тип в ближайшей подворотне, неподалеку от помойки. Он же, по идее, и зарплату выплачивает.

Знаете, кто ключевое звено в зловещем заговоре против товарища с японским именем, главы Oxygen и селекционера мутантов, блистательного сатаниста Осаки? Правильно. На свалке — лучшее место для плетения интриг, и тип в плаще и при галстуке — паук в паутине. Смиритесь, сюжетные задания настигают нас в подворотнях.

Это важно: если увлекаться расправой с генетиками, убийствами бизнесменов и выяснением таинственных обстоятельств, имевших место в детстве персонажа, не предваряя походы (по большей части идейные) суетой за деньги, есть риск обломать зубы.

Значит, отправляемся к господину Смиту, снующему в создаваемой фонарями полосе света. Он заведует дополнительными заданиями.

Это интересно: отличается Смит от типа в плаще и при галстуке самым выгодным образом — бережет вашу драгоценную шкуру, объективно оценивая сложность задания (если шансы спастись из лап клыкастых и рогастых непростительно напоминают ноль — так и скажет, и не лукавьте, что вас не предупреждали; если его начальство поскупилось и выставило смешную цену за исполнение — честно признается, что вешает нам лапшу на уши (как еще в живых-то остался, диссидент-недоучка?).

Итак, задание взято, сюжетное ли, дополнительное ли — не суть важно. Отправляемся в путь? Конечно.

Только одно “но”. Так как действие разворачивается в пустыне, добраться до увязшего в песках заводского комплекса иначе как по воздуху нельзя. Авиалинии мегаполиса — это, строго говоря, единственный и неповторимый монополист, который дежурит на взлетном поле. К монополисту прилагается давно не мытая таратайка с трюмами, куда удобно сваливать барахло.

Это интересно: помимо обычных трех трюмов завелся еще и общий: созданные персонажи с помощью него обмениваются вещами. Ценность сего деяния сомнительна, но пусть будет.

40 Kb

Навыки взлома должны быть, но минимальные.

Запчасти и топливо к гравилету съедают внушительную часть ваших “чистых” доходов, то есть гонораров от господина Смита и зарплаты от типа в галстуке; еще облагается сим своеобразным “подоходным налогом” наличность, оставшаяся после смерти ваших противников, главным образом отребья (рэкетиров Пустыни).

Значит, высадились.

Это важно: перед тем как окончательно решаться на рейд, загляните в рюкзак и на пояс: медикаменты — аптечки и, в гораздо меньшей мере, наркотики — должны быть, так как даже безупречнейший из людей не застрахован от досадных неожиданностей.

Пилот таратайки на “ты” с пистолетом, причем его панибратство как нельзя на руку: миниатюрная машинка творит чудеса и заставляет завидовать черной завистью. Как скромный помощник, зона ответственности которого опоясывает ржавый космолет, успевает наловчиться палить, как заправский ковбой, — загадка, но в любом случае не стесняйтесь чувствовать себя под его опекой в безопасности.

Считается, неподалеку от района высадки может притаиться что угодно, от химического завода и до логова врачей-костоломов, ставящих эксперименты на людях. На деле последовательность действий такова: а) оглядываем пустынные барханы (изредка — чужое взлетное поле); б) добегаем до входа в катакомбы, отбиваясь от недружелюбной флоры и фауны (или посвистывая и любуясь окрестностями — на взлетном поле охрану ставить пока не додумались); в) тихонько портим жизнь жителям подземных скольких-то этажей; г) добираемся до цели, занимаемся заказанными работодателями манипуляциями; д) давим на кнопочку “Хочу домой!” и волшебным образом переносимся в мегаполис, где пересчитываем деньги и готовим радушную встречу плюсу к репутации.

Если же на определенном этапе нас случайно зарезали, то остается лишь пожать плечами и воскресать в городе, задания не выполнив. Только тогда — шиш вместо вознаграждения и подзатыльник взамен славы. Покинуть мир “Запретной зоны”, не сохранившись, решительно невозможно.

Пекла ада: как вертеться на сковороде

35 Kb

Пейзажик. Окраины и есть окраины.

Задания, в принципе, сводятся исключительно к зачистке катакомб, чем бы эти катакомбы ни были — заводом, исследовательским центром или тюрьмой. Однако считается, будто бы видов миссий достаточно, чтобы обеспечить разнообразие. И действительно, оттенок новизны иногда проскальзывает и в случайно создаваемых заданиях.

Общие правила поведения в незнакомом месте вам уже известны, только правильно уточнить: есть несколько способов победить на любой карте. Самый легкий и соблазнительный — пробежаться по заполненным мутантами комнатам, прижимаясь к стенам и маневрируя; таким образом, есть шанс, не вступая вообще ни с кем в столкновения (разве что обзаведясь ранами от тычков и выстрелов в спину), выиграть, получив вес в обществе и деньги. Не советовал бы: так внезапно становятся самозваными гениями и нарываются на миссии, которые не в состоянии выполнить.

Способ номер два: не отвлекаться на рядового неприятеля, но и по помещениям, как ужаленный, не носиться. Он отлично подходит для коллекционирования редкостей типа правительственных прототипов и накопления богатств путем сбыта барыгам снятых с бездыханных тел безделушек. Как уже очевидно, расправляемся лишь с элитой и вождями; ну, или, если без острых переживаний жизнь не мила, облученными созданиями.

Наконец, способ третий: педантично, как строгое привидение, обшаривать каждый закуток, вообще каждое местечко, укромное и не только. Без полностью составленной карты — ни шагу в глубь подземелья! Если остались живые, давайте сами себе подзатыльник — и снова в поход! Идеально подходит для тренировок перед, скажем, десантом в логово Осаки (тот самый, во вступлении и не только помянутый бизнесмен-сатанист) или рейдом в специзолятор Oxygen. Но, как понимаете, раскачка есть раскачка, и особых впечатлений не ожидайте.

37 Kb

Ну и зачем возиться с займами?

Отдельного разговора заслуживают миссии по освобождению из плена и доставке по месту назначения особого человека, который позарез нужен большим шишкам. Или же задания, исполняемые с напарником (кстати, его всегда выдают помимо нашей воли). В общем, под ногами путается некий субъект, который так и норовит сунуться под пули.

Это важно: о пробежках забудьте, конвоируемый заблудится и попадет в лапы мутантов. Поскольку воюет субъект не ахти, возникает дополнительная морока — закрывать его грудью и не давать геройствовать.

Значит, остается лишь тщательная зачистка, но еще более качественная — после столкновения с неприятелем надобно ждать секунд пять, чтобы волшебная зверюшка из-за угла не выпрыгнула, и в то же время в отсутствие неприятеля (если взяли дальнобойное оружие, а взять должны) вести круговой огонь — шанс попасть в топливную бочку и избавить себя от пустых хлопот. Вообще, минимизировать риски просто так бессмысленно — при правильном развитии они и так ниже некуда! — но за вами ходит и преданно заглядывает в глаза бесполезная тушка...

Зачистка, то бишь освобождение от мутантов пострадавшего заводика, как ни удивительно, вовсе не означает игр в прятки с каким-нибудь мелким бесом. В реальности наемника признают победителем, если он квакнет... или кокнет?.. в общем, зверски разделается с особо сильной зверюгой, вождем. Но в вопросах оплаты наниматели консервативны: пересчитают трупы и за каждый дадут денежку. Следовательно, если бездыханное тело — одно, вашему благосостоянию посочувствуют церковные мыши. Впрочем, репутация — тоже ничего себе цель. Ликвидация — почти зачистка, только вместо головы вождя прикажут принести верхнюю часть туловища повинного в злодеяниях или излишне добрых делах ученого или менеджера. Сии изнеженные господа жмурятся и лезут на стенку, пока убивают их телохранителей, обыкновенно элитных. В принципе, не сложнее и не легче зачистки, только оплата фиксированная.

40 Kb

Общественный трюм - посылка от одного наемника другому.

Остальные задания не отличаются ни достаточной для разбора оригинальностью, ни особенной сложностью: пойти в отмеченную красным на карте область и похитить некий прототип или документы. Сюжетные же миссии сводятся к указанным категориям; правда, в ключевые моменты заставляют делать выбор. Даже не так — Выбор. И вот тогда-то, строго говоря, и начинается обыгрывание роли. Однако в спектакле вакантны всего две: бездушный исполнитель и убийца, способный действовать по велению сердца.

Цель — ликвидировать объект. Выясняется: объект женского пола и тринадцати лет от роду. Ваши действия?

“Этичные поступки — наиболее правильные”?

“Лучше тысячи праведников погибнут в муках без вины, чем один нечестивец, быть может, получит шанс заглянуть в Святую книгу”?

Решайте.

Дать по рогам злому дяде

Незадолго до нашего прибытия в мегаполис жизнь его жителям осложняли лишь стычки различных финансовых групп путем битв киборгов да время от времени забредающие на огонек безумцы — по какой-то прихоти судьбы изгнанные за пределы цивилизованного мира страдальцы, под палящими лучами солнца пустыни ставшие мутантами. Однако некие нехорошие люди (а конкретно — один шустрый бизнесмен из компании Oxygen) вознамерились расправиться с конкурентами якобы случайными нападениями мутантов, ну и от вымогательства и сопутствующей политической власти не отказались бы.

43 Kb

Обычно такая оплата выгоднее сдельной.

Значит, против нас выступают: а) изгнанники; б) отребье (те из изгнанников, кто успел наловчиться сносно выживать, главным образом за счет грабежа и убийств — промышленность в основном вне мегаполиса, в особо защищенных областях пустыни, вот и пропадают конвои-караваны...); в) роботы (собраны на заводах и фабриках, с незапамятных времен занимаются ликвидацией чего бы то ни было); г) мутанты (родились в чанах с химикатами Oxygen, после того как в эти самые чаны не без посторонней помощи угодили невинные граждане); д) мутанты-роботы (вживили в плоть микрочипы, приделали механические руки и т.п.); е) наемная охрана (воители вида средневековых рыцарей, с мечами, молотами и пушками); ж) спецсолдаты сюжетных миссий; и, наконец, з) вожди и полководцы (амбалы в чреве трехметровых машин-циклопов, шагающие танки с пулеметами, злобные телепаты и т.п.; встречаются в одном экземпляре).

Особо хотелось бы отметить экземпляры, облученные под руководством специалистов по радиоактивности; они опасны хотя бы тем, что бьют не как обычные убийцы в надежде проломить череп, а хватаются лапами и отравляют организм нашего храброго альтер-эго. А поскольку ни один вменяемый человек не станет привинчивать к телу имплантанты с защитой от яда (почему — сказано позднее), встреча с облученной тварюшкой — реальное бедствие, запасы аптечек тают на глазах, и лучше обходить сияющих зеленоватым светом хмырей за три комнаты.

Это важно: учтите, облученным выдают лучеметы, хоть и одному на сотню; тогда вообще страшно жить: поскольку алые шары у стрелков одинаковые, в запале боя с дюжиной обычных когтистых салатовых и одним господином Радиация схлопотать заряд последнего настолько реально, что можно, право, внезапно почувствовать себя покойником.

Еще один подвид — элита. В пакостных способностях не уличена, однако обладает воистину убойными навыками по части рукопашного или дальнего боя. Конечно, умение избегать ударов и запас жизненных сил не остались без изменения, а потому расправа со спецназом подземелий дело, во-первых, занудное (так как девять взмахов меча из десяти оказываются бесплодными) и, во-вторых, опасное, но только в том случае, если вы поленились в какой-то момент взять несколько дополнительных заданий, а значит, не смогли надеть еще хороший броневой имплантант, следовательно, защита не в состоянии в достаточной мере отражать атаки неприятеля. В таком случае единственный шанс на победу — затеять незапланированное сатори по складам горючего, подрывая неуязвимую глупую скотинку метким выстрелом (даже мечник должен таскать в рюкзаке пистолет, это железное правило).

31 Kb

Не смутитесь дьявольской ценой оптимизации - пользы больше.

Далее, самые страшные твари — вожди. Избегать их назойливого внимания несложно — логово отмечается красной точкой на карте, — но малопродуктивно, ибо только в заданиях, где главная цель — их ликвидация, они и бродят. В общем-то, говорить особенно нечего: элита элитой, только совсем уж бесстыдно совершенная. Если честно, лезть в миссии с неизбежным финалом-схваткой с вождем, не обладая возможностями с ним покончить, — вообще недопустимая бравада. Бочки бочками, но вот свита вас к священному телу вряд ли допустит. Кроме того, кое-где бензин в дефиците.

Сейчас, когда сложные ситуации подробно разобраны, надобно перейти к простым — к схваткам с рядовым неприятелем. Как можно было догадаться, беда здесь не в силе, а в многочисленности. Иными словами, в поединке один на один то же отребье не продержится и дюжины секунд, но так как оно любит организовывать стайки... Значит, так.

Поскольку дотянуться лапами до нашего персонажа реально лишь с близкого расстояния, полностью окруженный наемник отбивается всего-то от десятка нападавших, но в действительности в боях участвуют до сотни мутантов, роботов или (представьте себе!) демонов.

Чтобы избежать возникновения, так сказать, недружелюбного “эшелонированного кругового фронта”, не забегайте в комнату с энтузиазмом киношных американских десантников — жмитесь к стенам (идеал — угол), желательно подстраховавшись топливными бочками, вставайте в дверях и отдавайте инициативу неприятелю — пусть подходят сами, тем меньше шансов встревожить их коллег в глубине помещения. Не зазорно выманивать разведывательные отряды со смертельным исходом для последних. В общем, старые и давным-давно крепко сбитые правила поведения в любом ролевом боевике.

Единственное замечание — старайтесь не оставлять за спиной неподавленных очагов сопротивления. Вот уж что умеет глуповатый ИИ, так это приказывать спрятаться недобитым ратям, когда исход боя уже очевиден. “Клещи” — прием настолько избитый, что кто-то, быть может, уже забыл, как им противодействовать...

NN  
Всего обоев: 2Show all wallpapers
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Спец > «Калибр»: интервью с Wargaming
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования