IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 13
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 12
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 8
Информация по игре
Rising Kingdoms
Название: Rising Kingdoms   PC
Русское название: Королевства: восхождение к власти
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (8)
Разработчик: Haemimont Games
Издатель: Black Bean
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: июнь 2005
Дата выхода в России: 23 июнь 2006
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Rising Kingdoms
Всего: 2
Статьи о Rising Kingdoms
Нажмите Enter во время игры и вводите:fasterfaster — быстрое создание юнитов и увеличенная скорость апгрейдов; makemefamous — получить 7 очков славы; makemerich — 3000 золота, 100 драгоценных камне...More
А кто это у нас такой крошечный в кустах притаился? А кто это нас молнией шарахнул? Черт, он дерется! А вон та стайка малышни вообще закусывает насмерть. То есть — была малышня, а стали озверевши...More

А кто это у нас такой крошечный в кустах притаился? А кто это нас молнией шарахнул? Черт, он дерется! А вон та стайка малышни вообще закусывает насмерть. То есть — была малышня, а стали озверевшие оборотни! И отгоните, наконец, кто-нибудь эту стаю волков, иначе на нашей базе скоро не останется живых!

Трудно было ждать от типичной стратегии в духе Warcraft III чего-то крайне необычного. И не такие люди старались выдать результат, который запомнится не только на ближайшую неделю, но и отпечатается в умах игроков хотя бы на пару лет. Но, увы, немногим удалось сделать это. А уж этой игры не ждали вовсе, ее не прославляли при помощи рекламы и не писали восторженных статей на тему “грядет хит!”.

Да и с чего бы? Графика вызывает нервный смех уже после первого взгляда. Чем тут хотели нас удивить? Тем, что пиксели в изображениях некоторых существ можно пересчитать по пальцам рук? Так ничего хорошего в этом нет — недоростки-оборотни при таком раскладе легко теряются в толпе и не приходят вовремя на помощь. Музыка? Да ничего особенного. Хотя отдельные индийские мотивы немножко удивляют.

Особенности игровой механики? Пожалуй, да. Обычно в подобных проектах находится не больше одной “изюминки”, которую восторженно суют нам в лицо, заявляя, что уже в этом игра лучше, чем Wa... Разумеется, все поняли, кивнули головами и пошли дальше. Потому что это означает — больше у игры никаких достоинств нет. Здесь же может только удивить скромность авторов, которые не вывесили на сайте безразмерную простыню с заголовком features. А ведь имеют полное право. Да...

Чудеса в перьях и без

Как я уже сказал, всевозможных оригинальностей в игре много. Что требует их отдельного рассмотрения (а отнюдь не сваливания в общую кучу). Чем мы сейчас и займемся.

Экономика и жилищная реформа

Заблудились, что ли?

Ресурсов в игре немного — всего три. Это вечное золото, не менее вечные кристаллы и ставшая в последнее время популярной слава (glory). Все ресурсы неисчерпаемы, и проблем с их добычей не будет. Более того, есть потолок добычи (3000 для золота, 100 для кристаллов и 7 для славы), выше которого подняться не судьба. Можно, конечно, поднять золото на большую высоту, но смысла в этом без кристаллов нет. Причем первые два ресурса, которыми обычно и платят за народец и здания, каждая раса добывает по-своему. А вот со славой чуть сложнее. Добывается она, в основном, в боях. Однако обладатели колонии эльфов могут получить славу и за предметы, которые украшают их сокровищницу. А гордые владельцы армии троллей смогут получить свое через разрушение зданий противника. Правда, получаем мы эту славу зачастую с запаздыванием — битвы давно закончились, а тут вдруг внезапно капнула слава.

А зачем нам этот странный третий ресурс? Применяется он в двух случаях — для получения героями новых навыков и для оплаты жилья. Да, с жильем здесь решили весьма радикально — есть домики, которые предоставляют в пользование ваших солдат еще несколько спальных мест. Первый домик стоит (кроме денег) 1 единицу славы. Второй — на 1 больше. Помня о том, что больше семи единиц славы набрать невозможно, вы сразу поймете, что более 7 таких домиков построить не получится. А уж как эту самую славу тяжело набрать...

Наши чемпионы

Героев в игре, как водится, по 4 на расу. Но уже по тому, что они именуются победителями (champion), можно догадаться, что обстановку на поле боя они меняют очень конструктивно. Не стоит долго говорить о том, что каждый герой достаточно уникален и часто необходимо искать наиболее правильный подход к тому, как и с какими войсками ему воевать.

А вот опыта у героев отныне нет. Ни к чему он им. Да и не они одни такие обиженные — опыт в этой игре не полагается никому. Однако герои все же могут развиваться и становиться лучше за счет одежки, пузыречков и способностей. Смерть же героя не имеет никакого значения — заплатив 300 золотых, вы очень скоро получите вашего возлюбленного лидера целым и невредимым. И награбленные усиления и вещи от него не убудут.

Это важно: не имеет значения, что героев по 4 на расу, — вызвать за игру можно только троих. Хотя для кампании это не совсем так — там могут выдать и всех четырех, вызывать-то все равно не дают.

Как уже вам известно, на способности тратится слава. У каждого из героев есть 4 способности первого уровня, 2 — второго и одна третьего. На каждую из них тратится соответственно 1, 3 или 4 очка славы. Но второй уровень не взять без хотя бы одной способности первого уровня, а третий — без второго. И, чтобы не радовались такому богатству, есть небольшое ограничение — можно взять только 2 способности первого уровня и 1 второго. Так что надо очень тщательно выбирать, что же нравится больше, и брать именно это.

Это интересно: большинство героев свои способности берегут и представляют право использовать их только игроку. Однако некоторые могут при “перенакоплении” способности использовать ее самостоятельно. Простые войска используют свои способности в автоматическом режиме (но если их несколько — надо выбрать нужную).

Под одежку у героев аж по 4 ячейки. Но это не значит, что туда можно совать все, что попадется под руку, — ячейки специализированы. Один герой сможет нацепить аж 2 кольца, другой же отбросит их без жалости, зато возьмет в руки дубину. Зато и тот, и другой могут с явным огорчением посмотреть на какой-нибудь поясок. Переписывать вещи не имеет смысла — часто вещи с одним и тем же названием будут давать совершенно различные преимущества. Поэтому не стоит сразу же продавать только что найденное, думая, что у вас в ячейке лежит то же самое. Сначала сравните и убедитесь, что это именно так. Вещи обычно выпадают из поверженных противников (редко) или спрятаны в сундуках (но и сами сундуки — редкость). Также их можно приобретать пачками, получив в свое распоряжение эльфийскую колонию с магическим магазином.

Ох, сейчас этих ребят и потопчут!

Если вещи в наши руки попадают редко, то после хорошего побоища на поле всегда будет валяться десяток-другой пузырьков. Их всего 4 вида, но с их помощью можно превратить героя в настоящую машину смерти. Только не думайте, что он объестся этих допингов и ему ничто не будет страшно, — удача все же на стороне больших батальонов. И, самое главное, — пузырьки не фиксированы по эффекту. Один и тот же пузырек добавит разное количество очков к характеристике, что зависит от класса героя. Красные банки — самые ценные, они увеличивают жизнь героя. Синие сосуды — вторые по ценности. Они ускоряют процесс восстановления способностей. Желтые сосуды добавляют очки атаки, а зеленые — брони. Не стесняйтесь подбирать их прямо во время боя. Иначе противник может подобрать их раньше вас.

Расы и народцы

Волевым решением разработчиков в игре есть только 3 расы — люди (humans), лесовики (foresters) и темные (darklings). У каждой из рас есть свои оригинальные решения, ведущие к победе, но тем не менее расы довольно стандартны в своих возможностях, будучи похожими на расы из других игр. Но! В игре есть так называемые колонии, которые уже отличаются всем.

Есть всего пять видов колоний: эльфы, тролли, драконы, кочевники и тени. Для того, чтобы захватить колонию, вам нужно уничтожить всех ее защитников, что не так просто: стража понемногу восстанавливается. Если же один из игроков взял колонию под свой контроль, то другому останется только уничтожить ее. Причем уже не только защитников, но и их крепость. Крепость довольно прочна, так что у вас будет шанс своевременно придти на помощь своей колонии.

Что дает обладание колонией? Во-первых, вы получаете выбор из двух “преимуществ”. Это какой-то боец, доступный только таким способом, или стратегическая возможность (например, возможность 60 секунд видеть все, что происходит на карте). Выбрав одно из этих “преимуществ”, вы уже не сможете изменить свой выбор. Каждое из них перезаряжается некоторое время после использования. Всего у каждого вида колоний три варианта “преимуществ”, но выбирать вам дадут только из двух. Во-вторых, колония дает двух воинов. Первого — сразу же с момента захвата вами колонии. Второго — только тогда, когда вы построите на своей базе заключительное здание. Наконец, при изучении соответствующих технологий колонии могут дать вам несколько дополнительных “мест” для создания войск.

Покажитесь, невидимки!

Невидимость — отнюдь не новинка. Во многих играх невидимки — страшное зло, сделать с которым иногда ничего не получается. И все потому, что без какого-нибудь наблюдателя этих злыдней не разглядишь, а наблюдатель обычно страшно хил и помирает от легкого пинка. Чем и пользуются эти самые бродящие в тенях. Однако здесь нам сильно облегчили участь. Невидимок все равно можно бить. Только делать это придется вручную (указывая каждую цель отдельно), и по ним будут часто мазать. Но так все же как-то лучше выходит. Хотя с “наблюдателями” проще. А чтобы не попирались права невидимок, то каждый “видящий” подсвечивается синим шариком над головой...

Это интересно: отлично действуют против невидимок герои с вещами, которые дают способность двойного урона или даже четырехкратного урона. Дело в том, что удар, на котором сработала эта способность, никогда не промажет. Так что такие герои могут перерабатывать невидимок в фарш и при этом совершенно их не видеть.

Все монстры в гости к нам

Люди

Как обычно - свои против своих.

Люди довольно стандартны. Они строятся, лечатся и чинятся, как и в других играх. От местных же “крупных” рас они отличаются дешевизной своих войск в “местах”, что позволяет им создавать относительно крупные армии. Но это им нужно, люди в игре стали расой с самым низким потолком мест жительства. Зато у людей есть возможность лечиться прямо на поле боя. Вот с людей-то мы и начнем.

Домики

См. таблицу №1.

Здания людей ломаются, из чего следует необходимость 1–2 крестьян, которые должны будут чинить развалины. Здания людей узко специализированы по технологиям, поэтому надо помнить, что для усиления одного и того же бойца вам придется посетить сразу несколько различных зданий.

Ратуша (Human Town Hall). Обычное здание, где проводятся переходы на следующий уровень. Здесь же производятся крестьяне, которые чуть позже будут тащить в ратушу всякое добро.

Дом (House). Обычный людской дом, где не намечаются никакие улучшения. Он только обеспечивает крышу над головой 8 жильцам. Однако за сам факт своего наличия требует +1 славы за каждый новый домик. То есть, более 7 домов вы все равно не построите.

Охранная башня (Guard Tower). Обычная башня, которая стреляет по противнику. Но стоит заплатить 75 золотых, и на отдельно взятой башне появится всевидящий глаз, способный различать невидимок противника. Разумеется, не обязательно ставить такой глаз на все башни.

Золотая шахта (Gold Mine). Просто место, где добывается золото. Посылаете туда на работу 4 крестьян, и они будут таскать вам этот ценный ресурс. С кристаллами же у людей еще проще — крестьяне таскают их прямо из источника.

Казарма (Barracks). Занимается производством основной группы войск для людей. А именно — копейщиков, мечников, лучников и паладинов. Первые двое доступны с самого момента постройки, для лучников нужно провести улучшение казарм до стрельбища за 135 золотых и 2 кристалла, а для паладинов нужно еще и улучшить церковь. Здесь же очень заботятся о копейщиках и лучниках. Первых за 80 золотых научат наносить противнику тройной урон, если поблизости есть хоть одно ваше здание, а еще за 120 золотых броня копейщиков на 50% уменьшит урон от стрел. Лучники же за 170 монет и 3 кристалла повысят урон на 5 единиц, а также получат взрывные стрелы, наносящие дополнительно по 1–23 урона зданиям за 270 золотых и 4 кристалла.

Церковь (Church). Задача церкви — выпускать крайне важные для людей вспомогательные войска — монахов и оракулов. Заодно уж в церкви можно провести улучшение (430 золотых и 6 кристаллов), которое позволит вам выпускать паладинов. Монахи могут за 250 золотых научиться воровать у противника жизнь и передавать ее вашим бойцам в легкой броне. Для оракулов улучшений больше: за 150 золотых и 5 кристаллов они смогут наносить удар по местности с силой в 50, повреждающий вызванных врагов и иллюзии; за 240 золотых и 8 кристаллов освоят заклинание, которое, будучи повешенным на какого-нибудь вашего бойца, снизит урон, наносимый ему, но не более 20 единиц за удар. Тут же уважат и паладинов. За 315 золотых и 4 кристалла они смогут на 50% поднимать урон ближайшим дружественным воинам, а за 300 золотых и 4 кристалла паладины получат специальную атаку, которая позволит им быстро умерщвлять всех врагов, чье здоровье стало меньше, чем 30%.

Вот такая самодельная оборона. Без единой потраченной монетки.

Конюшни (Stables). Конюшни выпускают кавалерию, красу и гордость людей. А именно оруженосцев и рыцарей. Причем оруженосцев за 150 золотых и 3 кристалла можно обучить быть невидимыми между атаками, а за 550 золотых и 10 кристаллов вы получите возможность производить и рыцарей. Но самое интересное, что обе эти технологии совершенно бесполезны, и изучение их — пустая трата средств.

Кузница (Advanced Weaponry). В кузнице нанять никого не удастся. Зато здесь можно провести сразу кучу усовершенствований и изучить многие технологии. За 270 золотых и 5 кристаллов каждый новый нанятый вами герой будет получать 1 вещь замечательного качества. За 370 золотых и 8 кристаллов можно на 40% ускорить производство войск в колониях. Всего в 140 золотых обойдется вам увеличение атаки копьеносцев по кавалеристам. Еще 210 золотых и 4 кристалла будет стоить удвоение дальности стрельбы лучников. А за 350 золотых мечники увеличат скорость передвижения и атаки на 40%. Наконец, кавалерии увеличение скорости передвижения на 20% и жизни на 350 единиц будет стоить всего 250 золотых и 5 кристаллов.

Академия оккультных наук (Academy of Occult Arts). В этом мрачном домике хозяйничают маги темной направленности — ведьмы и повелительницы теней. И улучшение для них только одно — проклятие, которое лишает воинов противника возможности защищаться и снижает уровень их брони. Стоит такая штука всего 300 золотых и 17 кристаллов.

Герои

См. таблицу №2.

Лучшие герои людей запросто усиливают целые отряды. Важно только правильно подобрать им попутчиков.

Ангел битвы (Battle Angel). Компанейский герой, обожает мечников и паладинов, в группе с ними не только сам дел натворит, но и их значительно усилит. Хотя он и один очень даже воин. На первом уровне обладает способностями Altar of Healing (создает алтарь, который лечит всех окружающих его дружественных бойцов на 16 единиц в секунду), Lightning Shield (на выбранного воина вешается броня, которая будет бить молниями стоящих рядом бойцов противника по 20 очков в секунду, может быть 2 заклинания), Guardian Spirit (вешается на бойца и поглощает до 450 единиц урона, но за атаку все равно пройдет 1 урон, может быть 2 заклинания), Magic Exposure (всем вражеским войскам вокруг ангела причиняется на 50% больше от атак магией, пассивный навык). Если набрать достаточный уровень восстановления способностей, то вторая и третья способности могут действовать почти непрерывно, и у вас получится монстр, который будет валить толпы врагов в одиночку. Если ставите на командную игру, то лучше первая и третья способности. Хотя даже последняя наверняка найдет своих поклонников. Второй уровень содержит Altar of Salvation (все ваши убитые бойцы на каком-то расстоянии от алтаря будут восстанавливаться около алтаря с 20% здоровья) и Magic Swords (мечники и паладины вокруг героя начинают стрелять магией). Выбор скорее за алтарем, так как мечники довольно убоги, а паладинов много не бывает. А вот алтарь замечательно комбинируется с последней способностью, Lightning Storm. Дело в том, что при его использовании каждый из ваших бойцов получает по башке молнией весом в 450 урона. И чаще всего после этого умирает. Но! После этого от него разбегаются молнии, лупящие каждого противника (в том числе и дома) в некотором радиусе от вашего мертвячка на 120 единиц. А теперь представьте скромненькую толпу в 20 монахов, по которым провели такое заклинание на базе противника. В итоге все ваши монахи смиренно толкутся около алтаря, а на базе противника форменный армагеддон! И это означает, что наш сверхмощный боец с удовольствием комбинируется с войсками и тем самым вводит противника в гигантские потери.

Тролли против троллей - чья возьмет?

Волшебник лука (Wizard of the Bow). Стрелок-одиночка, который может гадко издеваться под целыми толпами врага. По части ехидства ему нет равных. Первый уровень его способностей содержит следующие: Reequip (переводит 4 лучников в мечников и обратно), Flare (пускает стрелу, которая подсвечивает какую-то территорию, показывая на ней невидимок и увеличивая урон на ней на 40%), Crystal Tower (создает кристаллическую башню с 800 очками жизни, которая увеличивает дальность видения и стрельбы и на 25 очков увеличивает урон, наносимый этим мастером-лучником, башня неподвижна, вражеские лучники сначала уничтожают башню), Frost Arrows (ледяные стрелы снижают скорость того, в кого они попадают, целями могут быть до 4 бойцов противника, пассивная способность). Выбирать тут не из чего — берем последние две способности. Второй уровень способностей включает в себя Hailstorm (вызывает ледяной шторм, который в течение 15 секунд наносит урон по 40 очков всем зданиям и воинам на небольшой территории, пораженные резко ограничиваются в скорости, герой в это время не стреляет) и Shelter (создается ледяной купол с 2000 жизни, который может защищать до 12 человек внутри купола, из купола можно стрелять, в него можно свободно входить и выходить, у находящихся в куполе потихоньку восстанавливается жизнь). Шторм несколько агрессивнее, но в пользу купола то, что он не разрушается со временем и наш местный суперархитектор может создать целый поселок из таких куполов, в которых будут сидеть толпы обнаглевших от безнаказанности лучников. Последней способностью нашего лучника будет Frost Shield, при которой он начинает стрелять ледяными стрелами, оглушающими и наносящими противнику 100 урона. Однако стоит кому-либо из врагов попасть в нашего стрелка, и эта способность закончится. Как видно из его способностей, лучше всего развивать из него бойца-одиночку, который при помощи куполов и колонн не даст ударить или выстрелить в себя.

Всадница ветра (Wind Rider). Покровительница людской кавалерии, невероятно усиливает ее возможности. В одиночестве — просто никто. Первый уровень дает такие способности: Caltrops (все людские кавалеристы вокруг всадницы разбрасывают шипы, шипы наносят каждому пробегающему по ним 20 урона, действует на всех), Looting (за каждого умершего врага в определенном радиусе от всадницы вы получите по 25 золотых, пассивная способность), Flanking (наездник и все людские кавалеристы будут наносить дополнительно по 30 очков урона в ответ на каждый удар противника), Charge (наездник и людская кавалерия наносят дополнительно по 50 очков первым ударом в схватке, пассивная способность). Лучший выбор — вторая и четвертая способности. Не мучаешься включением способностей и в итоге всегда богат и наносишь жуткий урон первым ударом. На втором уровне может выбрать между Windwalking (может перенести всадницу и всех людских кавалеристов в любую точку, которая видима дружественным зданием или существом) и Gallop (наездник и людские кавалеристы переходят в галоп и нокаутируют всех на своем пути, сбитые некоторое время приходят в себя, конница при этом скачет быстрее обычного). Галоп, однозначно галоп! Это уникальная возможность добраться до вражеских лучников или магов, которые считают себя в безопасности за спинами мощных бойцов. Телепортацию нужно брать только тогда, когда вам нужно оборонять огромные территории и противник нападает со всех сторон. Заключает все это великолепие Promotion, с помощью которого каждый оруженосец, убивший врага, немедленно и без затрат ресурсов производится в рыцари. В итоге мы получаем мощного покровителя кавалерии и просто обязаны давить врага своими кавалеристами.

В самом центре несчастный, которому досталось бумерангами. Он умер после первого залпа.

Королева ведьм (Witch Queen). Самый серый из людских героев, не запомнилась абсолютно ничем. Может неплохо проявить себя только тогда, когда противник решил не брать в свою армию лучников. Изучает на первом уровне Levitation (волшебница поднимается в воздух и становится нечувствительна к атакам оружием ближнего боя), Consume Power (высасывает 300 очков жизни и 200 энергии у выбранного противника, трансформируя все это в жизнь для себя), Voice of Damnation (проклинает ближайших бойцов противника, когда они атакуют, те теряют по 21 очку жизни в секунду, пассивная способность), Blight (немедленно убивает каждого бойца противника, атакующего королеву ведьм, если у того меньше 25% жизни, пассивная способность). Однозначно полезна левитация, а остальное — дело вкуса. Второй уровень включает Haunt Building (в одно из зданий противника закладывается “бомба”, наносящая по 40 урона зданию и всем окружающим бойцам противника, башни при этом еще и не стреляют) и Withering Breeze (у всех врагов вокруг королевы на 35% снижаются скорость и скорость атаки). Все зависит от того, когда вы решите взять второй уровень. В защите лучше второе умение, а вот в атаке — первое. Наконец, последняя способность — Polymorph (все бойцы противника вокруг королевы на 12 секунд превращаются в крыс, на героев заклинание не действует). Не создает впечатления огромной мощи, в отличие от других людских героев. Поскольку вызывать можно троих героев, ее номер в очереди чаще всего будет четвертым.

Бойцы

См. таблицу №3.

Войска людей более всех требуют разнородного состава армии. Хотя бы потому, что очень многие войска так или иначе дополняют друг друга.

Крестьянин (Peasant). Построить, отремонтировать, принести — все это обычный набор работ для крестьянина. Только вот драться не умеет.

Копейщик (Pikeman). Универсал начального уровня. При должном внимании к этим войскам замечательно дерется против кавалерии, хорошо защищает собственный город (за счет тройного урона в его пределах) и неплохо противостоит вражеским лучникам. Думаю, что сферы его применения очевидны, этот боец всегда будет в деле.

Мечник (Swordsman). Любимый боец паладина. Хотя без него, сам по себе, ничего особенного не представляет. Также усиливается Ангелом битвы, который не меньше паладина любит мечников. Тем не менее обычно именно мечники выбираются для быстрых атак на противника из-за своих мечей, которые дают некоторое преимущество в боях с легко- и среднебронированными противниками.

Лучник (Longbowman). Предназначение людских лучников — отстреливать врага из второго ряда. Чем они и занимаются, особенно после усовершенствования, которое позволяет им стрелять в два раза дальше, чем раньше. Это же (и еще одно улучшение) позволяет им легко выходить победителями в поединке с вражескими башнями — лучники стреляют не только далеко, но и очень больно.

Паладин (Paladin). Паладины — сами по себе маленькие крепости, задерживающие врагов. Но, кроме этого, они еще и лидеры. Причем усиливают как себя (+2 к урону за каждого воина в легкой броне поблизости), так и других (+50% к урону всем окружающим паладина в тот момент, когда он кого-то убил). Таким образом, не рекомендуется делать войско из толпы паладинов — пусть лучше они оказывают воздействие на более дешевых мечников или копейщиков.

Монах (Monk). Местный медик. Может одним движением руки исцелить 6 очков утраченной в боях жизни. Однако по силам ему и вредить противнику — после изучения одного из заклинаний монах может воровать у одного из воинов врага 7 очков жизни и передавать их своему раненому бойцу. Кроме того, какой же монах не мечтает стать оракулом? 50 золотых и 3 кристалла — и вы получите оракула взамен утраченного прямо на поле боя. Монахов в бою много не бывает — к армии среднего размера нужно прикрепить по крайней мере штук 6–8.

Подсчитаны, записаны, обозначены.

Оракул (Oracle). Оракул, в первую очередь, полезен тем, что видит невидимок. А это значит, что врагу не удастся подло подкрасться к нам прямо на поле боя. Также не терпит призванных войск и иллюзий и уничтожает их мощными ударами (но для этого надо сначала заплатить за улучшение). Еще с одним улучшением сможет заковывать ваших воинов в броню, снижая их урон. На войско необходимо хотя бы два оракула.

Оруженосец (Squire). Правильный рыцарь. Дело в том, что кавалерия без соответствующего героя — ничто. А всадница бесплатно переводит оруженосца в разряд рыцаря, стоит ей заметить, как этот самый оруженосец кого-то убил. И надо ли изучать технологии производства рыцарей, если этих самых рыцарей вы получите совершенно безвозмездно? Также не стоит изучать технологию невидимости для оруженосцев — невидимки будут стоять на месте и не подумают атаковать противника без приказа.

Рыцарь (Knight). Обычно — основная сила людей. Мало кто и что может противостоять натиску рыцарской кавалерии. Опять-таки, бесполезны без героини, уж больно она много дает кавалеристам.

Ведьма (Witch). Изначально всего лишь стрелок, который может наносить по капельке повреждения сразу многим воинам противника. Однако после одного исследования в академии вместе с этим небольшим повреждением на противника будет наваливаться усталость, и он будет неспособен защищаться. Да и броня у него пожиже будет. Совершенно необходимый член отряда. Но не больше 1–2 экземпляров.

Повелительница теней (Shadow Mistress). Солдат поддержки. Обычно занимается переводом ваших солдат в невидимое состояние. Но может и извлечь энергию духа из мертвого тела, нанеся всем врагам, окружающим это самое тело, по 120 очков урона. Также более 2 повелительниц в войске заводить не стоит.

Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Порой привлечь внимание аудитории можно только дельным анонсом. Игры, попавшие в эту номинацию, показывают, как нужно формировать первое впечатление.
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования