IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 32
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1 Спец > Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?
Комментариев: 9
Информация по игре
Daemonica
Название: Daemonica   PC
Русское название: Daemonica: зов Смерти
Разработчик: RA Images, CINEMAX
Издатель: Meridian4
Издатель в России: Акелла
Дата выхода: 28 март 2006
Дата выхода в России: 15 август 2005
Сайты игры:
http://www.cinemax.cz/
Рейтинги игры
6.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Daemonica
Всего: 3
Статьи о Daemonica
В мире людей всегда найдется место злу столь разнообразному, что сам дьявол не может вообразить всю его силу. Человечество давно погрузилось бы во мрак, но по городам ходят люди, посвятившие себя...More
есть такое понятие — «старая школа». Вот «Демоника» как раз типичный ее представитель — чешские разработчики даже и не старались следовать прогрессу, сделав вместо этого настоящую «игру из прошлого». ...More
Чаще всего игровой проект начинается с гейм-дизайнеров и программистов, которые, вооружившись изрядным запасом пива, начинают разрабатывать КОНЦЕПЦИЮ и писать ДВИЖОК. Однако бе...More

В мире людей всегда найдется место злу столь разнообразному, что сам дьявол не может вообразить всю его силу. Человечество давно погрузилось бы во мрак, но по городам ходят люди, посвятившие себя профессии зверолова. Они выслеживают и убивают зверей в человеческом обличье: детоубийц, отравителей колодцев, поджигателей. Иногда они приходят по приглашению, иногда сами идут за слухами. Себя эти люди называют Хареш аль-Дорем — “те, кто говорят с мертвыми”. Звероловы — изгнанники: люди не могут принять их кровавые методы. Один неверный шаг, и их миссия закончится на костре.

32 Kb

Чтение - важный элемент игры.

Звероловы раскрывают преступления с помощью необычной способности — они умеют разговаривать с мертвыми. С помощью специального зелья они симулируют смерть, чтобы вызвать демона и перенестись в Храм Жертвоприношений — своеобразное окно в мир мертвых. Древний язык демоника позволяет звероловам общаться с демонами и побуждать их к нужным действиям. Разговаривающие с мертвыми не могут использовать зелье в любой момент: необходимо находиться вместе с телом в каком-нибудь укромном месте, скрытом от чужих глаз. Если разговор уже состоялся, повторно вызвать ту же душу не получится.

Демон переносит зверолова в центр Храма Жертвоприношений, где он должен выбрать комнату в зависимости от рода смерти собеседника (что интересно, зала для умерших своей смертью не предусмотрено). В комнате остается сказать правильные слова перед тремя алтарями.

Для алтаря пути — указать смысл жизни искомого: власть, любовь, деньги, знания... Для алтаря знака — время года, в котором был рожден умерший (звездочет Норвед — зима, пастырь снов Лертьян — весна, ткач времени Таланос — лето, кузнец судьбы Рефен — осень). У алтаря демона — назвать имя демона: Дан-эн-ян или Маргет-эн-дрият. Звероловы всегда выбирают первое имя: Маргет-эн-дрият способен вернуть жизнь, но из разговора с ним еще не вернулся ни один Хареш аль-Дорем. Если все слова правильны, зверолова ждет свидание с душой погибшего в Зале Откровений.

Одним из звероловов стал сын английской королевы Изабеллы и графа Роджера Мортимера. Джон Мортимер родился в 1324 году во Франции, а когда его отец был казнен новым королем Англии Эдуардом III, ему в целях безопасности изменили имя на Николас Фэрпойнт. Сначала незаконнорожденный сын королевы был наемником, а позже стал скитаться по свету, пока не встретил свою наставницу по имени Клэрис. Именно она направила его по пути Хареш аль-Дорема...

Травы и зелья

46 Kb

Нужная травка может расти в самых укромных местах.

Одинокий путешественник вынужден сам готовить зелья, чтобы исцелиться или совершить магический ритуал. Сначала нужно собрать травы для выбранного зелья в специальную сумку, а затем смешать по рецепту в заранее подготовленном укромном месте.

  • Пурпурный бурьян — самое распространенное растение, встречается почти везде. Полезен тем, что входит в лечебные зелья. В первые дни бурьян встречается в избытке, ближе к последнему дню запасы окажутся очень кстати.
  • Водная дрема — пожалуй, одно из самых ценных растений, потому как нужно почти во всех зельях. Растет только возле рек, озер, луж и прочих водоемов, часто встречается на болотах.
  • Каменная слеза — белый цветок, растущий исключительно возле гор. К примеру, на скале, где построен монастырь, и неподалеку возле нее.
  • Сатанинская удача — редкое растение, хотя встречается на любом типе почвы, в том числе даже в черте города.
  • Гвинлок — желтый болотный цветок с неприятным запахом. Нужен достаточно редко, так что недостатка в нем нет.

На заметку: если зверолову предстоит приготовить важное зелье, он рано или поздно найдет все ингредиенты: трава вырастает на одних и тех же местах, хоть и с непредсказуемым периодом.

Из собранных растений готовятся зелья. Некоторые полезно пить самому, другие — подмешивать врагу.

  • Душехват — основное зелье звероловов. Применяется в ритуале разговора с мертвыми. Состав: гвинлок — 2, водная дрема — 2, сатанинская удача — 1, каменная слеза — 2.
  • Сонные глаза — мощное снотворное, которое из-за неприятного запаха нужно смешивать с другими напитками. Состав: гвинлок — 1, водная дрема — 1, сатанинская удача — 1.
  • Дыхание Снии — легкое лечебное зелье, восстанавливающее треть здоровья. Названо в честь женщины, обладавшей выдающимися лечебными способностями. Состав: пурпурный бурьян — 2, водная дрема — 2.
  • Прикосновение Снии — лечебное зелье, вдвое сильнее простого. Состав: пурпурный бурьян — 3, водная дрема — 3.
  • Глаз Азраима —названо по имени демона, давшего людям зрение. Позволяет видеть предметы, незаметные обычным взором, но в то же время постепенно отравляет выпившего. Состав: серпентика (свободно не растет) — 1, каменная слеза — 1, гвинлок — 2, сатанинская удача — 2.

Роли

  • Николас Фэрпойнт — главный герой, бродячий борец с преступностью. Острый меч сочетается у него с непоколебимой уверенностью в себе. Успешно ловит маньяков и “просто плохих парней”, чему весьма способствует умение разговаривать с мертвыми. Вынужден постоянно разгадывать детективные загадки, но скоростью мышления не блещет.

На заметку: двойной щелчок мыши заставит Николаса сменить прогулочный шаг на бег.

  • Элеанор Вудбридж — погибшая девушка. О ней не известно ничего ценного, а тело уже сожгли.
  • Роджер Данкомб —гробовщик, жених Элеанор, обвиненный в ее убийстве. Собирался жениться и уехать из города, для чего учился на кузнеца.
  • Филипп Сент-Джон, мэр города Каворн. Типичный чиновник, цель жизни которого — власть. Моральными принципами не отягощен, готов на все ради власти и во имя общественного мнения. Найти его можно дома или в трактире.
  • Хелен Сент-Джон, жена мэра. Странная красивая девушка, переехавшая вслед за нелюбимым мужем из процветающего края в погибающий город Каворн. Руководствуется собственными понятиями о чести. Младше мужа на двадцать четыре года.
  • Эмма — веселая служанка в доме Сент-Джонов. Живет у Хелен с четырнадцати лет, переехала за ней даже в Каворн. Очень страдает в мрачном городе.
  • 35 Kb

    Тренировка стоит крови и учителю, и ученику.

  • Джон Кобб — кузнец и бывший воин, способный научить кое-каким премудростям боя на мечах. Вспыльчив, но всегда рад помочь, увидев честные намерения. Близкий друг Роджера Данкомба.
  • Саймон Линс — рыбак и просто веселый парень, скучающий в небольшом городе. Брат умершей жены кузнеца. Друзей в Каворне у него почти нет, что наводит его на мысли об отъезде.
  • Галфрид Лимси — землевладелец, самый богатый человек города, стабильно несущий убытки из-за неурожаев. Пессимизм предпочитает топить в ближайшем трактире. Главное для него — собственная честь.
  • Джон Лимси — молодой бездельник и хам, пасынок Галфрида Лимси. Мечтает выбраться из Каворна как можно скорее.
  • Старик Харрел — местный сумасшедший, помешанный на каком-то богатстве. Никто не воспринимает его всерьез.
  • Мери Харрел, крестьянка, жена сумасшедшего, отчего и страдает. Разговаривать обычно отказывается, сосредоточена на сельском хозяйстве.
  • Роберт Моллинз — совершенно нетипичный трактирщик, явно не заинтересованный в новых клиентах. Сплетничать о жителях города отказывается, а к чужакам относится с подозрением. Судя по всему, всю выручку ему обеспечивают мэр и Лимси-старший.
  • Мод Литкотт — старая травница, много знающая об окружающем мире. Время от времени несет откровенный бред, а разговор то и дело прерывается безумными видениями. Впрочем, жители города все равно предпочитают лечиться у нее, а не у доктора.
  • Клемент Бейкер — официальный врач города, но он больше занимается теорией, чем практической терапией. Образованный и любознательный человек, даже в провинциальном Каворне он нашел для себя тайну. Способности к лечению — минимальны.
  • Майкл — настоятель монастыря, здравомыслящий, но доведенный до отчаяния человек. Готовится к концу света.
  • Фабиус — таинственный путешественник, преследующий какие-то свои цели. Обладает официальной властью.

История зверолова

Акт первый. Слепое правосудие

— Проваливай, в нашем городе бродяги не нужны!

Стражник покрепче взялся за алебарду и хмуро посмотрел на странника. Грязная куртка, нестриженая рыжая грива под капюшоном, рука в татуировках и меч за спиной не предвещали встречи с добропорядочным гражданином. Звуки грома только подтверждали мрачные предчувствия, а ливень шептал что-то недоброе.

32 Kb

Решается судьба человечества. Посетителям просьба не беспокоить.

— Мое имя Николас Фэрпойнт, я пришел по приглашению мэра!

— В нашем городе нет места ворам, убирайся!

— Почему вы так негостеприимны к простым путникам?

— Тебе нечего делать в этом забытом богом месте, ворота Каворна закрыты для чужаков! Я уже несколько недель не видел солнца, даже ветер не может разогнать спертый воздух. Черная смерть скоро заберет нас всех! Ты думаешь, я слепой? Ты просто один из разбойников, что только и ждет нашей гибели.

Эх, сейчас достать бы меч и добавить местным немного мудрости, — думал Фэрпойнт, — я сумею остановить лезвие у его горла, зато впредь стражники будут повежливее”.

— Вот письмо с подписью мэра.

Ворота медленно открылись, из-за них показался пожилой толстяк.

— Здравствуйте, мистер Фэрпойнт. Я — мэр Сент-Джон, я провожу вас к дому, где мы сможем поговорить.

Николас молча пошел за мэром по городку. Время от времени он ловил на себе хмурые взгляды, но попытки заговорить ни к чему не приводили. Наконец мэр свернул к небольшому домику на краю городка.

— Надеюсь, этот дом подойдет вам. Он такой же, как вы использовали в других городах. Теперь поговорим о делах. После того как я отправил вам письмо, произошло ужасное событие: была убита девушка по имени Элеанор Вудбридж. Тело изуродовано, повсюду кровь, а кожа со спины девушки содрана. Мне даже сейчас трудно вспоминать об этом.

— У вас сохранилась кожа?

— Что, простите?

— Вы нашли кожу?

— Как вы можете спрашивать о таком?! Никто из нас не мог думать об этом в тот момент. Впрочем, можете спросить доктора, он занимался телом.

30 Kb

Докричаться до стражника не так уж и просто.

— Ясно.

— К счастью, мы уже нашли преступника. Им оказался гробовщик Роджер Данкомб, жених Элеанор. В его доме нашли тело, он сам был рядом, а на его руках была кровь. Мы сразу же связали его, а утром повесили.

— Он признал себя виновным?

— Вы что, не слышите меня, мистер Фэрпойнт? Мы нашли тело в его доме, он был рядом, весь в крови. Данкомб и не мог сознаться, он совершенно обезумел.

— Чего же вы хотите от меня?

— Очевидно, Данкомб причастен и к исчезновению Грееров. Найдите доказательства виновности Данкомба, это наверняка не составит труда.

Остаток разговора мэр жаловался на катастрофический неурожай и прочие беды. Николас устало сел на кровать: ему совсем не нравилось развитие событий. Наверняка несчастный гробовщик невиновен, а мэру было важно как можно скорее казнить хоть кого-нибудь для поддержания авторитета. В любом случае, предстояло много работы, и Фэрпойнт решил не ложиться спать, пока не найдет преступника. К сожалению, тело Элеанор сожгли, и поговорить с ее духом стало невозможно. С другой стороны, было о чем поговорить с живыми, да и Данкомб еще болтался на виселице. Николас осмотрелся: дом выбран удачно, подходил и подвал, оставалось лишь найти замок.

Первым собеседником стал кузнец Джон. Тот сразу же признался в нелюбви к мэру, что, впрочем, неудивительно — ко всему он был еще и другом повешенного Данкомба. У него же был и замок, правда, ключ потерялся где-то на болотах. Вытянуть из кузнеца остальные сведения оказалось несложно: он сразу предупредил, что не будет сплетничать о пороках мэра, и тут же, без всякой паузы, сообщил массу компрометирующих фактов.

Недалеко, в самом центре города, расположился трактир. В первом разговоре мэр признался, что его можно найти лишь в трактире и дома. Действительность только подтвердила эти слова. Остальные посетители, увы, оказались бесполезны: похоже, никто в городе не общался с супругами Греерами. Особенно разочаровал хозяин Моллинз: в других городах трактирщики обычно чрезвычайно болтливы, а этот наотрез отказался давать любую информацию. Старик Харрел и вовсе оказался сумасшедшим — постоянно болтал о каких-то голосах и золоте.

29 Kb

У каменного моста растут "каменные слезы".

В доме мэра, удачно построенном прямо напротив трактира, была лишь служанка Эмма, которая явно не интересовалась политикой, зато охотно рассказала о своих знакомых. Аналогично повел себя и веселый рыбак Саймон. Доктор Бейкер, живущий на юге, сослался на занятость и вообще отказался общаться. Впрочем, он обещал рассказать что-то важное следующим утром — ну, и на том спасибо. Ну и, наконец, стражники лишь пожаловались на жажду. По сумме, все собеседники Фэрпойнта были согласны лишь в одном: город медленно умирает. Особняком стоял лишь Джон Лимси, пасынок землевладельца, — казалось, он вовсе не интересуется жизнью города.

В районе северных болот Фэрпойнт встретил юную жену мэра — Хелен. Разговор вышел настолько странным, что зверолов не взялся бы даже примерно пересказать его. Девушка явно была несчастна вдалеке от своих родителей, в городе, где единственное ее развлечение — бродить по болотам. Хелен призналась, что предвидит много смертей, но не может уйти отсюда, как актриса не может покинуть сцену раньше времени. Николас на секунду прикрыл глаза: совсем недавно он слышал о другом городе, где жители считали себя актерами... В общем, все это не навевало оптимизма. Встреча с травницей Литкотт и вовсе состояла из сплошных предостережений. Знакомство с городом завершил осмотр места убийства. Все было так, как и описал мэр: много крови и ничего более.

Николас решил, что избавиться от гнетущей атмосферы сможет лишь одним способом: действовать, да поскорее. Первым делом нужно было найти ключ от замка. Фэрпойнт отправился на болота и медленно обошел маленькие озера на востоке. В одном из них (на востоке) он заметил странный блеск — это и был ключ. Достать его с ходу не получилось, и зверолов сразу вспомнил о рыбаке. Но Саймон наотрез отказался отдавать удочку (а вы бы отдали?), но пару раз неосторожно обмолвился об Эмме. Фэрпойнт понял: наконец-то ему улыбнулась удача, и он возьмет за живое хоть кого-то в этом городе. Не мешкая и не устраивая лишних интриг, он рассказал Эмме и Саймону о взаимных чувствах. Пока рыбак отходил от нахлынувших эмоций, Николас воспользовался моментом и уговорил его достать ключ из болота. Не прошло и нескольких минут, как первая проблема осталась позади.

31 Kb

У героя плохое предчувствие. Но ничего не происходит. Баг в системе?

Вскоре стало понятно, что живые не горят желанием сотрудничать с чужаком. Остался последний выход — поговорить с мертвецом, заботливо приготовленным на виселице. Первым делом Николас попробовал просто забрать тело, но стражник явно не понял благих намерений охотника. Самые неглубокие знания психологии стражников говорили, что делу наверняка поможет кувшин вина, и Фэрпойнт по старой памяти направился в трактир. Трактирщик продолжил удивлять путешественника, сразу отказавшись дать хоть каплю вина для стражников: он тоже явно был не в восторге от чужаков в городе. Единственное, что удалось раздобыть, — сосуд для вина, да и то пришлось немного проехаться на авторитете мэра. Недолго думая, Николас пошел к Эмме и потребовал награду за счастье: вино из старых запасов. Приготовить сонное зелье и добавить его в вино не составило труда, так что вскоре стражник сладко храпел, а зверолову впервые пригодился меч — пришлось перерубить веревку на виселице.

Фэрпойнт залпом выпил зелье, упал на колени и схватился за приготовленные ремни. Все закрутилось перед его глазами, а тело сотрясли первые судороги. Когда демон Дан-эн-ян появился, чтобы забрать душу, Николас прочел заклинание на древнем языке создания — демонике. Когда зверолов открыл глаза, он уже был в храме. Выбрал дверь с изображением повешенного, подошел к алтарям... Первый вопрос — смысл жизни Данкомба — не вызвал трудностей: ясно, что тот жил ради любви к Элеанор. Дату рождения Данкомба достать было сложнее, но Николас прикрыл глаза и вспомнил первый разговор с кузнецом: “В сентябре ему исполнилось бы девятнадцать”. Слова для второго алтаря — Рефен, кузнец судьбы. Осталось лишь вызвать демона Дан-эн-яна с душой Роджера. Вскоре раздался тихий голос.

— Что ты хочешь, зверолов?

— Я хочу справедливости.

— Справедливость? Кровь не знает справедливости, справедливость не вернет кровь, вытекшую из ран. Оставь мертвецов в покое, Фэрпойнт!

— Ты не хочешь, чтобы убийца твоей возлюбленной был наказан?

— Наказание не вернет ее, уходи, Фэрпойнт!

— Я не дам тебе покоя, пока не услышу ответы!

38 Kb

Что это за город, где главное развлечение - ходить по болотам?

— Тише, тише. Спрашивай.

— Я знаю, ты не убивал ее. Что случилось?

— Ты знаешь, Фэрпойнт? Что ты можешь знать? Впрочем, ты тоже прошел через подобное... Я не убивал ее. Когда я пришел домой, она уже была мертва. Но я слышал, как она говорит со мной, она обвиняла меня в своей смерти. Это было страшно, Фэрпойнт, слишком страшно для человеческого разума.

— Мне нужна хоть какая-нибудь зацепка, хоть что-нибудь...

— Найди брошь, она лежала на кровати. Очисти брошь и очисти мое имя.

— Что ж, я найду ее.

— Последняя просьба, Фэрпойнт. Я не хочу, чтобы мое тело сожрали черви. Сожги его, Фэрпойнт.

— Хорошо, я сделаю это.

— Ты дал свое слово!

Едва Николас пришел в себя, он отправился к мэру. Помявшись, Сент-Джон сказал, что нашел брошь, но не придал ей значения и выбросил где-то. Продолжать разговор мэр отказался. Недолго думая, Фэрпойнт попросил помощи у кузнеца, и через несколько минут мэр был вновь готов к диалогу: оказалось, что брошь выбросили неподалеку от дома Данкомба, на кладбище. Вскоре Николас нашел брошь под кустом возле дома. Выяснить, что брошь принадлежала Джону Лимси, было уж и вовсе делом пустяковым.

50 Kb

Важная улика притаилась под кустом.

После краткого допроса Лимси рассказал, как нашел Элеанор тяжело раненной у моста, ведущего к монастырю. Ворота монастыря никто не открыл, и Элеанор умерла на руках у Джона. Лимси перенес ее в дом Данкомба, чтобы отомстить Роджеру: он не мог простить, что девушка отвергла его из-за какого-то гробовщика. Закончив монолог, Лимси выхватил меч и кинулся на Роджера. Молодой землевладелец оказался серьезным противником, но Фэрпойнт все-таки одолел его: спустя несколько минут разъяренная толпа схватила Лимси и унесла прочь.

Теперь ничто не мешало выполнить обещание, данное Данкомбу. Можно было бы, конечно, попросту плюнуть на это, но Николас был уверен: добрые дела зачтутся в будущем. Перенеся тело на погребальный костер неподалеку от злополучного моста, он нашел трутницу в доме Данкомба и развел огонь.

38 Kb

Преступник повешен. Толку - ноль.

Наконец совесть позволила Николасу лечь спать. Конечно, настоящий убийца не был наказан, но один преступник — уже неплохой улов. Фэрпойнт устало отдался в объятья кошмаров.

Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
В 2016 году вышло немало игр, достойных звания лучшего боевика.
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
До Нового года осталось совсем чуть-чуть! Принимайте поздравления от разработчиков любимых игр.
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 0
22.07.2010 | 14:08 aNaeL [68658]
Акт 4. ...Первой стал древний шифр, второй — ключ неподалеку от заваленной двери.

Нет в библиотеке ключа, его просто там нет.
Согласны 0 из 0
22.07.2010 | 14:08 aNaeL [68658]
Акт 4. ...Первой стал древний шифр, второй — ключ неподалеку от заваленной двери.

Нет в библиотеке ключа, его просто там нет.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования