IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 32
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Информация по игре
Агенты 008: месть скарабея
Серия: Агенты 008
Мультиплеер: интернет, HotSeat
Разработчик: Alcachofa Soft
Издатель: Zeta Multimedia
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: Snowball Studios
Дата выхода: 27 май 2005
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Агенты 008: месть скарабея
Всего: 1
Статьи о Агенты 008: месть скарабея
В качестве пролога Мортаделло и Филимон, известные сыщики и борцы с организованной преступностью, сошли с трапа самолета. Москва. Как давно наши отчаянные герои мечтали здесь побывать. И ...More

В качестве пролога

Мортаделло и Филимон, известные сыщики и борцы с организованной преступностью, сошли с трапа самолета.

Москва. Как давно наши отчаянные герои мечтали здесь побывать. И ведь пару раз был повод: то мафия вновь разбушуется, то детишки требуют показать Кремль, то бабуля мечтает взорвать мавзолей — «чтобы остановить красную чуму», как она любила повторять, довязывая новый ряд очередного, никому не нужного свитера. Но все не получалось, не срасталось и просто обламывалось в самый последний момент, когда билеты уже были куплены и, казалось бы, пути назад нет. Но, как это обычно бывает, человек предполагает, а бог располагает.

И вот теперь они в Москве. Но не с увеселительной экскурсионной программой — на носу новое опасное приключение, забавные разоблачения и, конечно же, борьба с великой и могучей русской мафией. А я, невольный свидетель всего происходящего, постараюсь правдиво рассказать вам о том, что же произошло с ними в столице бывшего СССР.

Вильетто Бартелони, штатный писака штатной газеты заштатного города Милана.

Часть первая. Покоряя Москву

В гостинице Мортаделло и Филимон получили факс от шефа.

Вот так теперь представляют себе Красную Площадь иностранцы. Печально...

«Зайчик и Белочка, — дурни, хватит пялиться на приветствие, это же ваши кодовые имена, или вы уже забыли? — привет! Ваша больная бабушка — Мортаделло, да кинь ты трубку, с твоей бабкой все в полном порядке, — просила вас привезти ей из Москвы какой-нибудь сувенир, и только попробуйте потратить на них все казенные деньги! Скажем, книгу Амона Ра, которую можно найти в одном из музеев столицы. Кажется, он находится недалеко от вашего гостиничного номера. Поэтому, если вы проявите чуть-чуть сообразительности — а не как всегда! — то ценная реликвия скоро появится в Милане и бабушка — да я это, я, сколько можно! — будет очень рада.

Любящая вас Бабуля»

Мортаделло взял из шкафа вешалку и вышел в холл гостиницы. Сейчас цель одна: найти место, где можно поменять евро на рубли. Без денег жить в одном из самых дорогих городов мира крайне сложно. Сыщик подошел к стойке портье.

— Простите, а где здесь можно купить план города?

— Во-первых, молодой человек, добрый день.

— Добрый день.

— Во-вторых, у вас грязная обувь — вы пачкаете ковер, а мыть кто его будет?

— Уборщица.

— В-третьих, она в декретном отпуске, и что прикажете нам с этим делать?

Борис Николаевич, какими судьбами! Пьяный бывший президент... Может, они издеваются?

— Ну, возможно, самим убирать.

— В-четвертых, это не входит в обязанности портье.

— В-пятых, где можно купить карту города?

— В-шестых, в сувенирной лавке.

— В-седьмых, спасибо!

— В-восьмых, приятной прогулки!

Мортаделло было подумал, что портье сумасшедший, но разве это так важно? На свете здоровых людей — раз-два и обчелся, зато с патологиями — уйма. Мужчина зашел в банк. За кассой сидела милая девушка. Да, воистину, русские женщины самые красивые!

— Извините, прекрасная незнакомка, не обменяете ли вы мне евро на рубли?

Девушка захихикала. Видимо, влюбленные глаза Мортаделло — то еще зрелище.

— Почему же нет, конечно, можно.

— Тогда поменяйте все.

— Как скажете.

— А что вы делаете сегодня вечером?

— Ужинаю с мужем и тремя детьми...

Новодевичье кладбище. Ночь. Усмирить собаку можно только водкой. Такова Россия...

— Тогда поспешите, пожалуйста, у меня много дел.

Вот и поговорили. Да, чего-чего, а чувства такта Мортаделло явно не хватает. Следующей точкой расследования стала билетная касса. На входе в музей висело объявление, из которого следовало, что все билеты на экспозицию уже куплены. Мортаделло попытался предложить кассирше деньги, но та лишь развела руками. А что она могла поделать?

Пришлось возвращаться к гостинице, а дальше на Красную площадь — сердце столицы. Впечатлений уйма, но времени, чтобы полюбоваться красотами Москвы, не было. Мортаделло зашел в водочный бар. Здесь за столиком сидел Ельцин, первый президент России. За бутылку водки он согласился отдать два своих билета в музей. В баре водки нет. По крайней мере, так утверждает его владелец. Тогда где найти водку? Конечно, в сувенирной лавке! Благо она находится прямо на площади.

В сувенирной лавке Мортаделло купил водку, отвертку и растворитель. Мало ли, все в жизни может пригодиться! В турбюро Мортаделло взял план города. Теперь перемещаться по столице будет гораздо проще — хоть не заблудится!

Дядечка с весами нам еще пригодится. В самом конце игры.

Когда Ельцин увидел водку, он радовался, как пятилетний мальчишка. Ну, и, конечно, радовался Мортаделло, когда получил заветные билеты. Теперь можно и в музей зайти. Поговорив пару минут с экскурсоводом, сыщик прошел в зал. Заветная книга лежала под пуленепробиваемым стеклом. Возле нее дежурил охранник.

Мортаделло подошел к нему и поговорил о проблемах в системе безопасности. Особенно подробно он выспрашивал о пожарной системе, камерах и сигнализации. Когда вся ценная информация была получена, она отправился в Парк Горького. В парке первым делом он купил пончик, снял с урны ободок и отправился к подросткам, играющим на различных музыкальных инструментах. За пончик дети согласились отдать нашему отважному герою музыкальный треугольник.

Теперь можно вернуться в турбюро. Мортаделло решил прикарманить крайнюю левую звезду. Для этого ему пришлось в начале обработать ее растворителем, приобретенным в сувенирной лавке, а потом отковырять отверткой.

В сувенирной лавке он купил еще одну бутылку водки, затем закрыл дверь и забрал зонтик. Вместе со всем этим добром Мортаделло отправился на Новодевичье кладбище. Стемнело. Увы, с помощью вешалки открыть замок не удалось — собака, выбежавшая из будки, все испортила. Надо бы ее напоить. Но один Мортаделло не справился — пришлось вызывать Филимона. Вдвоем они поправили водосток, налили через него водки в миску, а затем беспрепятственно вошли на территорию кладбища. С ошейника собаки наши отважные герои сняли ромб и вместе с ним вернулись в музей. С помощью ромба, треугольника, круга и звезды Мортаделло открыл дверь в древнем шкафу. Затем, используя отвертку, он открыл вентиляционную решетку в туалете — и книга уже в их руках!

Часть вторая. Под палящим солнцем Каира

Казалось бы: книга добыта, миссия выполнена. Но не тут-то было: руководство отправило наших искателей приключений в Каир.

Нехорошо это — взламывать витрины с древними амфорами, но дело есть дело!

Мортаделло прошел в левую арку, а затем в дверь справа. Здесь он забрал лопату и отправился на берег Нила, где уже битый час местные археологи не могли выехать на раскопки — мешал прибрежный ил, богатство и одновременно беда Египта. Все, что смогли предложить сыщику археологи, — ивовый прутик, но этого явно было недостаточно.

Пришлось подключать шефа. Филимон поговорил с погонщиком верблюдов — у того пропал бурдюк с водой. Придется помочь человеку. Без воды в пустыне туго! Дальше — на базарную площадь. Филимон купил у кузнеца лом, у торговца сувенирами — сфинкса. Поболтав с весовщиком, он присоединился к Мортаделло. Пока он отвлекал археолога, его коллега с помощью ломика взломал ящик и забрал из него древний жезл.

В приемной ученого, в музее, Филимона ждало маленькое огорчение в лице секретарши, не желавшей его пускать. Но стоило ему показать женщине жезл, как путь открылся. Первым делом Филимон отдал ученому жезл. Радость последнего трудно передать обычными словами — сразу видно, человек помешен на старине.

Ученый задал Филимону какой-то жуткий вопрос. Ответ я не помню — было плохо слышно, но, если посмотреть в саквояж и внимательно изучить копию сфинкса — ответ будет найден тут же.

Следующее задание: взвесить амфору Клеопатры. Для этого нужна хотя бы сама амфора. Купить ее невозможно, а вот похитить — это наш способ. Филимон поднялся на второй этаж, зашел в зал с амфорой и ломом открыл витрину. Вместе с ней он отправился на базарную площадь и взвесил ее в начале просто так, а затем вместе с водой из Нила. Таким образом, правильный ответ: три литра с четвертью. Теперь можно вернуться к погонщику верблюдов.

Тем временем Мортаделло вошел во внутренний дворик музея, положил прутик на песок, а затем лопатой вырыл ямку. А вот и бурдюк! Что же, отправляемся к пирамидам!

Филимон прибыл в долину пирамид. Нажав на выступающий камень, он открыл вход в пирамиду и отыскал внутри шесть блоков. Теперь найденные блоки ему пришлось вставить в нишу. Сделать это было несложно: на блоках совершенно очевидно читались цифры 1, 2, 3, 4, 5 и 6.

А пока Филимон приобщался к прекрасному, Мортаделло оказался в заложниках, а к его ногам была прикреплена бомба. С помощью туфли сыщику удалось избавиться от бомбы. В комнате ученого он забрал кувшин, из саквояжа извлек ключ и план музея.

На втором этаже, в зале с пирамидой, он открыл тайную дверь с помощью ключа — благо было достаточно вставить ключ в отверстие на пирамиде. Выйдя из тайного прохода, Мортаделло не поверил своим глазам: пирамида! Чтобы войти внутрь, ему пришлось нажать на камень справа. С помощью жезла он открыл саркофаг, нашел книгу и...

На этом повествование тайного агента Вильетто Бартелони прерывается. Его съели скарабеи. Очень жаль...

Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
В 2016 году вышло немало игр, достойных звания лучшего боевика.
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования