IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 12
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 8
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 6
Информация по игре
Звездное наследие
Название: Звездное наследие   PC
Разработчик: Step Creative Group
Издатель: СофтКлаб
Дата выхода: 2 декабрь 2005
Рейтинги игры
7
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Звездное наследие
Всего: 3
Статьи о Звездное наследие
Артанги, захватчики, ныне правящие нашим миром, напали на меня внезапно. Я был одним из немногих, кто все еще пытался сопротивляться. Борьба с тиранией — цель моей жизни и еще неск...More
Кругом ни души, дикая природа, а чу...More
Если вам кто-нибудь скажет, что в недрах одной из российских компаний — ремейк текстовой адвенчуры (!), вышедшей в 1995 году на ZX-Spectrum (!!), вы, наверное, рассмеетесь ему в лицо...More

Артанги, захватчики, ныне правящие нашим миром, напали на меня внезапно. Я был одним из немногих, кто все еще пытался сопротивляться. Борьба с тиранией — цель моей жизни и еще нескольких десятков людей, называющих себя «Сопротивлением». Я вез оружие для моих собратьев, но монстры, уничтожившие мою семью, видимо, узнали об этом. Все, что мне осталось сделать, — сесть в спасательную капсулу и приземлиться на неизвестной планете.

Планета Неизвестность

Я очнулся. Полдень. Солнце заливало окрестности ярким светом. Горы, неподалеку лес, плеск воды — возможно, где-то поблизости море. С трудом я поднялся с земли и залез в спасательную капсулу. Я был слишком слаб, чтобы идти дальше, — сначала надо восстановить силы.

Тактика проста: два удара — блок!

Я включил компьютер и произвел разведку местности. «Неизвестная планета, не нанесена ни на одну карту». Странно, артанги, охранявшие подлеты к планете, явно не стали бы тратить время на обычную горстку земли — ее у них предостаточно (более двухсот планет за десять лет). Нужно все как следует узнать.

Но в таком состоянии я мало чего стою. Я нажал на компьютере кнопку, начинающую сканирование состояния организма. «Вам срочно нужна медицинская помощь». Открылся люк, и я забрал медикаменты. Выпил. Стало намного легче.

Это важно: в игре есть такое понятие, как жизненная энергия. Пополнять ее можно несколькими способами: выпить лекарство, съесть ягоды, поспать. Лекарство следует экономить, лучше лишний раз поспите. Но тут важно помнить, что устраиваться на ночлег можно только в тихих спокойных местах, к коим не относятся, к примеру, шумные дороги — там вас мигом «разбудит» патруль неприятеля. Еще стоит помнить, что каждый переход в следующую локацию отбирает у вас часть жизненной силы.

Я решил держать свой путь на север. Я проходил через какой-то лес, как вдруг передо мной, будто из земли, вырос огромный паук.

Не забудьте осмотреть картину на стене!

Это важно: драться в игре вам придется нечасто, в основном — в самом начале. Левая кнопка мыши — блок, правая — удар. Момент, когда противник собирается на вас напасть, виден сразу.

Расправившись с восьмиглазым, я отправился дальше, на восток. По пути мне пришлось убить артанга. Поодиночке они слабы, а вот вместе… Мне оставалось лишь благодарить судьбу, что он был один. Я обыскал его и пошел дальше, к спасательному кокону. К своей капсуле я возвращался с десятью таблетками, восполняющими жизненные силы, ножом и шокером.

С помощью ножа я изъял аккумулятор из держателя и подключил его к шокеру. Теперь я хоть как-то вооружен, уже не так страшно. Моя следующая цель — завод, я видел трубы на горизонте. Идти пришлось на восток, через болота. На меня даже напал болотный змей, но шансов у него не было.

У заводской стены я нашел металлический прут и отправился дальше, ко входу в подземный туннель. Дверь удалось открыть не сразу: помог прут. Я пересек туннель и через пару часов был возле ржавого винтолета. Когда-то это был популярный вид транспорта, не то что теперь. И как попасть внутрь? Пока никак, придется возвращаться к заводу.

Без маски пройти мимо не удастся.

От завода я отправился на запад, а затем на север — натолкнулся на полицейского. Пришлось его усмирить. В карманах я обнаружил полицейский жетон, бластер и кредитку. Запищал телефон.

—…вы обнаружили объект?

— Нет.

— Продолжайте поиски.

Значит, меня уже ищут. Что же, пора смываться отсюда. Я пошел дальше на восток и попал в небольшой поселок. Меня встретила приветливая пожилая женщина. Я рассказал ей о своем путешествии, а она поведала мне историю своей планеты. Оказывается, артанги давно на нее посматривали, а в последнее время — так и вовсе глаз не спускали. Ходят слухи, что эта планета — проход в иные миры. Но так это или нет, женщина сама не знает.

— Подробности узнаешь у бармена. Я напишу ему записку, он все тебе расскажет. Если что, скажешь, что ты от Лиз Тейлор. Да, его бар находится на северо-востоке.

Этих детишек можно отключить шокером — получите пару монет.

На закате я оказался около бара, нажал на звонок и вошел внутрь. Я отдал Джейсону записку, а затем показал медальон, который ношу на шее всю сознательную жизнь.

— Я знал твоего отца. Он просил меня отдать тебе картину и бутылку вина. Но, быть может, картину ты сможешь оставить мне?

— Без проблем, я только ее осмотрю. Ты не против?

— Конечно, нет!

Я осмотрел картину, выпил вино — внутри оказался клочок бумаги с цифрами 4381 — и отправился к винтолету. Бластером проделал в нем дыру и забрался внутрь. Прежде чем отправиться дальше, я снял со скелета браслет и отправился к горной цепи. В полдень в одной из скал я увидел небольшой лаз. Внутри оказался сейф. Я ввел код и получил коробку с вещами. Внутри оказался футляр, маска артангов, бумага и записка. В записке было сказано, что, раскрыв футляр, можно вызвать взрыв. Что же, береженого бог бережет! Я решил не открывать его — лучше перестраховаться.

Я отдал пожилой женщине из поселка браслет и надел маску захватчика. В таком виде я отправился на базу артангов, подобрал с земли медальон патрульного и отправился к посадочному доку. Пора исследовать планету дальше!

Это важно: в маске артанга вы можете спать почти где угодно — вас никто не тронет. Единственное опасное место — трущобы.

Города Из-Ниоткуда-В-Никуда

Город, куда меня привезли, назывался Пульсар. Я сошел на берег и обнаружил, что футляр пропал! Ладно, жил же как-то без него! Я отправился к бару, что на юго-востоке. Дети попросили меня купить им парочку бутылок пива. Еще чего! Я зашел в бар, а затем отправился на набережную. В куче мусора я неожиданно обнаружил ценную бумагу. Дальше мне пришлось отправиться в трущобы. Трущобы — это зримое свидетельство разрушения, которое несут с собой захватчики. Там живут те, кому некуда больше идти. Зная, как они относятся к артангам, я предпочел снять маску.

Не забудьте осмотреть автомобиль — вы забыли там ценные вещи.

Это важно: перед тем как входить в зону трущоб, осмотрите ценную бумагу.

Прэги, местные обитатели, согласились подбросить меня до Тарана, следующей точки моего путешествия.

Это интересно: на Таран вы можете попасть и другим путем — если купите билет в кассах аэропорта. Кроме того, тут же вы можете приобрести билет в Аркан — прилетев туда, вы заживете тихой и мирной жизнью.

Прилетев на Таран, я отправился к дому местного богача, позвонил и вошел внутрь.

— Это ты украл футляр, я знаю! — сказал я, вспомнив подозрительного типа, косившегося на мой саквояж всю дорогу.

— Нет, что вы…

Разговаривать было некогда — пришлось применить грубую силу. Я забрал ключ и символ могущества, закрыл дверь дома и отправился на поиски сейфа. По пути я взял часы, установил их на полшестого и вставил в отверстие на столе. Затем начал вращать диск. Как только он стал на правильную позицию — открылась дверь. Я увидел сейф. Код был простой — 1041. И мой футляр вернулся ко мне!

Я отправился к силовому барьеру и с помощью символа могущества снял его. Затем пообщался на площади с нищим — он посоветовал мне расспросить о путешествиях в иные миры Эдуарда Сколла. Дом, где тот жил, находился в северной части города. Я снял маску, чтобы не спугнуть важного информатора. Позвонил в дверь и показал медальон и футляр.

Сколл мне обрадовался, подарил навигационное устройство и бинокль. И я отправился к взлетно-посадочной полосе. Дождавшись ночи, я напал на охрану, отключил сигнализацию и залез внутрь. Вставил навигационное устройство в слот и выбрал место приземления — Аркан.

Уже в пути я почувствовал, как корабль затрясло. Кажется, со мной это уже было — совсем недавно. Меня снова сбили…

Тайны иных миров

Я упал на уже знакомый островок. Отправился к винтолету, но там меня уже поджидал карлик. Пришлось его убить. Возле трупа валялось копье, с которым тот нападал на меня, и прозрачная сфера. Я разбил ее и получил электронную плату.

Я вернулся к челноку и с помощью копья вытащил панель, вставил в нее плату и отправился к лесу карликов. О чудо, они меня не видят! Видимо, именно для этого и нужна эта плата!

Здесь я обнаружил корабль. Забрался внутрь, включил электричество и отправился к ангару. На меня напал паук, но справиться с ним было несложно. Уж если я артангов одной левой выводил из строя!

Я подключил панель, выбрал место назначения — Темпоральная зона А — и запустил двигатель. Прибыв на место, я отправился на юг, затем на север, запад, вновь на север и, наконец, на восток.

И тогда — в бинокль я увидел вход в параллельные миры…

Все начиналось с ZX Spectrum

Юрий Матвеев, глава Step Creative Group и главный сценарист «Звездного наследия», когда-то выпускал журнал, всецело посвященный ныне канувшему в Лету ZX Spectrum. Все началось еще в далеком 93-м, когда ZX Spectrum бил все рекорды популярности. Назывался электронный журнал Spectrofon, а его аудитория насчитывала несколько десятков тысяч человек, поклонников ZX Spectrum. Кроме стандартных новостей, рецензий и «первых взглядов», издание могло похвастаться веселыми рассказами и неплохим оформлением. В 97-ом году вышел последний номер издания. Эпоха ZX Spectrum сменилась эрой PC.

Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования