IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 12
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 7
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 6

В журнале действует рубрика “КОДекс”, включающая в себя раздел “Шестнадцатеричные коды”. Они применяются с помощью программы Magic Trainer Creator либо любой ей подобной. Ниже приводится инструкция по работе с MTC.

Поиск значений с помощью программы Magic Trainer Creator

Запустите сначала игру, затем MTC (рис. 1). В поле Process ID (1) выберите запускаемый файл игры.

82 kB

Рис.1.

Запомните в игре значение, которое хотите изменить, и в MTC введите его в поле Value to search (6). Если это значение выражено цифрой, тогда выберите режим поиска Normal (3.1). Если же это полоска (life bar), тогда выберите режим поиска Progressive (3.3).

Для значения, выраженного цифрой, просто нажмите Start, дождитесь окончания поиска, затем измените значение в игре, введите новое значение в Value to search (6) и нажмите Continue. Проделывайте эти действия, пока не найдете один нужный адрес.

Для значения, выраженного полоской: вначале измените значение в игре, затем в MTC в поле Value to search (6) кнопкой установите “+”, если значение увеличилось, или “-”, если оно уменьшилось. Нажмите Start. Когда закончится поиск, измените значение в игре. Вернитесь в MTC; если значение уменьшилось, снова поставьте “-”, если увеличилось — “+”, а если не изменилось — “=”. Нажмите Continue. Повторите все действия, пока не найдете один адрес. Если адресов нашлось несколько и меньше найти уже не получается, то придется определять методом перебора, какой из них правильный.

Если всеми этими способами не удалось найти нужный адрес, то есть еще одно средство: режим поиска Hunter. Он вызывается кнопкой (8.1). Появится окно The Hunter (10). Вначале нажимаем кнопку Start. Затем изменяем в игре значение и нажимаем Change. Далее не меняем значение и нажимаем No Change. После нескольких таких манипуляций найдется один или несколько адресов. Далее щелкаем по найденному адресу и далее продолжаем заниматься им, как и в предыдущих случаях.

В скобках после адреса я буду указывать максимально допустимое значение в шестнадцатеричном коде для этой величины, которое можно поставить.

Действия в шестнадцатеричной системе счисления (например, перевод из одной системы в другую) надо производить либо на калькуляторе с такой возможностью, либо на стандартном Windows-калькуляторе, переведя его в режим инженерного. Если и это не помогает, ищите адрес, как описано выше.

Использование шестнадцатеричных кодов с помощью программы Magic Trainer Creator

Запустите сначала игру, затем MTC (рис. 1). В поле Process ID (1) выберите запускаемый файл игры.

Если нужно ввести двузначное шестнадцатеричное значение, например FF, то вводим указанный мной адрес в поле Values to write in memory (5.1), в соседнее маленькое поле (5.2) вводим нужное двузначное шестнадцатеричное значение. Затем нажимаем ADD — значение добавится в большое поле Values to write in memory (5). Если нужна заморозка, тогда выбираем в поле Freeze setting (7) частоту обновления значения (лучше поставить на максимум) и нажимаем FREEZE. Если значение нужно поменять, то щелкаем по нему — появляется маленькое окно, в которое вводим двузначное шестнадцатеричное значение и нажимаем на кнопку этого маленького окна. Нажимаем кнопку Poke или, если адресов/значений несколько, то Poke All.

46 Kb

Если требуется ввести значение длиной более двух знаков, например FF FF FF, то вводим адрес в поле Address (2) и нажимаем WRITE. В поле Monitor (8) нажимаем нижнюю среднюю кнопку — вы увидите, что в поле появился шестнадцатеричный код. В самой верхней строке — как правило, в самом ее начале сразу после указанного мной адреса — первые несколько бит и являются тем значением, которое надо изменить. Нажимаем верхнюю левую кнопку поля Monitor (8). Появится окно, где можно отредактировать hex-код (11). Замените первые несколько бит нужного адреса, следуя моим указаниям. Нажимаем кнопку в нижнем правом углу этого окна. Затем снова нажимаем среднюю нижнюю кнопку поля Monitor (8), обновляя тем самым это поле. Теперь вы уже должны увидеть отредактированную вами строку. Возвращаемся в игру и смотрим результат. Такие значения тоже можно заморозить, но для этого придется разбить его на несколько двузначных, причем каждому из них будет соответствовать свой адрес. Например, у нас есть значение FF FF FF, и все это находится по адресу AA7B01. Разбиваем его на двузначные, получается всего три значения. Первое из них находится по адресу AA7B01, второе — по адресу AA7B02, и третье, соответственно, — по адресу AA7B03. Вносим все эти адреса в поле Values to write in memory (5), как было описано выше, задаем для каждого значение FF и замораживаем все это.

Если адрес не работает. Прежде всего убедитесь, что вы все правильно делаете. Если правильно, но все равно почему-то не работает, значит, скорее всего, игра использует динамически обновляемую память или конфигурация вашей машины значительно отличается от моей. Тогда придется искать адрес самостоятельно, как написано выше.

Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования