IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 38

• • •

Сейчас много говорят про DVD как про технологию завтрашнего дня. Фильмы на восьми языках, аудио оркестрового качества... А что подразумевают под терминами "региональные коды", "коды страны" или "зональная блокировка"?

Известно, что премьеры кинофильмов в разных странах происходят в разное время. Ведущие киностудии, вкладывающие деньги в DVD, не против того, чтобы держать под контролем локальные видео- и кинорынки; кроме того, кинопроизводители осуществляют продажу прав на распространение фильмов на местах различным дистрибьюторским компаниям. Отсюда вытекают требования колоссов киноиндустрии к стандарту DVD — он должен содержать защиту от "нелегального" воспроизведения дисков в тех регионах, для которых они "не предназначены".

Скажем, диск с фильмом, купленный в США, будет прекрасно воспроизводиться на DVD-плеерах, проданных в США. Однако если некто возжелает посмотреть его в Европе с помощью купленного там плеера, то его постигнет разочарование. Плеер содержит код области, в которой был продан; почувствовав, что помещенный в него диск был продан не в Европе, плеер решительно откажется его воспроизводить. А почувствует он это по соответствующему коду на диске, который выдаст его родину — США.

Зато если каким-то образом у вас в руках окажется диск, свободный от регионального кода, его можно будет без проблем использовать в любой стране. Региональный код суть не более чем байт информации, считываемый DVD-плеером. И если его не помещать на диск — диск выйдет "интернациональный".

• • •

Каким образом в корпусе винчестеpа полтора сантиметра высотой умещается аж 32 головки?

Если вы расчлените винчестер, то, к своему величайшему сожалению, не найдете там 32-х головок. Максимум — штук шесть. Дело в том, что на самом деле жесткий диск содержит 1-3 диска (соответственно, 2-6 головок); редко так бывает, чтобы их было больше. Совpеменные винчестеpы производят ловкий трюк, пpеобpазуя свою физическую геометpию (число цилиндpов/головок/сектоpов) в логическую, с которой и приходится иметь дело дpайвеpам, пpогpаммам диагностики и пр.

• • •

А как опpеделить паpаметpы IDE-винчестеpа при отсутствии какой бы то ни было документации?

Этому горю способна помочь любая программа из списка: IDE-Info, IDE-AT, IDE-ATA и пp. Они считывают идентификационные данные и текущие паpаметpы винчестеpа. Однако не стоит забывать, что некотоpые винчестеpы выдают о себе заведомо ложную информацию (количество цилиндpов/головок/сектоpов) в зависимости от pежима тpансляции; дабы получить истинные сведения, нужно убpать паpаметpы винчестеpа из BIOS и запустить пpогpамму с дискеты (либо поставить винчестеp втоpым).

• • •

Я плохо знаком с терминологией 3D игр. Не подскажете, что такое MIP-mapping?

Конечно, подскажем. Аббревиатура MIP раскладывается как Multum in Parvo, что в переводе с латыни означает "много в одном". Это метод улучшения качества текстурных изображений, основанный на использовании для различных объектов одной и той же сцены текстур разного разрешения. То есть в памяти находятся несколько вариантов текстурированного изображения в различных разрешениях; нужный из них вызывается на экран при приближении к объекту и при удалении от него. Таким образом, вы наблюдаете изображение в высоком разрешении вблизи от объекта и в низком разрешении при удалении от него.

Преимущества "МИП-мэппинга" перед простым texture mapping (процесс наложения плоской текстуры на трехмерный объект) заключаются в пониженном уровне мерцания и "зашумленности" изображения. Простое наложение текстур сопровождается резкой сменой разрешения при изменении расстояния до объекта. Стоит подойти к нему вплотную, как он рассыпается кучей квадратных пикселей, чего не происходит при MIP-mapping.

• • •

Пришел к другу с винчестером и запустил свою коллекцию "мидюков". Только почему-то звучали они не как у меня дома... Не то чтобы намного хуже, но не так. В чем причина?

Разное качество звучания одного и того же MIDI-файла на разных картах объясняется тем, что стандарт General MIDI определяет только названия инстpументов и тембpов, тогда как их окpаска, яpкость, pазвитие во вpемени, гpомкость по умолчанию и пpочие "втоpостепенные" паpаметpы целиком зависят от произвола пpоизводителей каpт. По этой причине любимая сольная скрипичная партия, так замечательно выводящаяся на вашей карте, на другой может быть попросту заглушена звучанием фоновых инструментов. Ранее звонкие звуки могут приобрести глуховатый оттенок, а чрезмерная громкость ударных способна просто зарубить на корню композицию.

Возможно, исправлению ситуации послужит загрузка другого музыкального шрифта — стандартного набора инструментов. Не исключен и тот вариант, что установленный у вашего друга музыкальный шрифт вообще устарел и отстает от возможностей карты. Обновить шрифт, как правило, можно на сайте производителя платы.

• • •

С тех пор, как купил модем, в голове вертится сказанное продавцом слово "прошивка". Все хотел спросить — это не что-то из области трикотажной промышленности?

Термином "прошивка" (firmware) обычно называют файл (или программу, предназначенную для загрузки этого файла во Flash-память модема), который содержит обновленную версию программы для модернизации модема. Иногда так еще называют сам процесс загрузки в модем.

Для модемов фирмы 3Com (или USR) — www.usr.spb.ru, www.3com.com

Для модемов Rockwell — www.chat.ru/~pirogoff/

Для модемов IDC — www.inpro.us.com

• • •

Меня дико раздражает привычка аудио компакт-дисков запускаться самопроизвольно, стоит его только в привод засунуть — сразу вылазит новый WMP и начинает пиликать. При этом я нормально отношусь к автозапуску игровых CD. Можно ли как-то прекратить произвол audio-CD, не задевая компакты с играми?

Нет ничего проще — идите след в след за мной, и мы придем к цели. Итак, двойной щелчок на My Computer, меню View/Folder Options, закладка File Types. В типах файлов отыскиваем CD Audio и ждем Edit. Щелкаем на кнопочку Set Default, и надпись Play из самоуверенной и жирной становится робкой и тощей. Все, можно жать Close. Теперь музыкальные компакты больше не будут доставать вас своей навязчивостью.

• • •

Краем уха слышал про "аппаратный вирус". Это реально существующая штуковина или очередная выдумка журналистов?

Конечно, это наша выдумка. Но мне случалось наблюдать, как эта выдумка работает... Наверно, мощная у нас фантазия.

Дело было так. Кто-то принес в редакцию zip-дискету. Неважно с чем, с артом ли, с текстами — как выяснилось, для того, что я назвал "аппаратный вирус", это не имеет значения. Итак, дискета (по-моему, это был все-таки арт для обложки) была торжественно десантирована в дисковод; предприняли попытку ее прочитать. После продолжительного шуршания и хрипения дисковод сказал нам, что не будет этого делать. Странно, дискета вроде была хорошая... Решили проверить дисковод. Сунули туда другую дискету, заведомо рабочую — не читается. Не беда, zip-дисководов нам не занимать — пихаем эту же дискету в другой дисковод. Он натужно кряхтит и... не читает. Хороший дисковод хорошую дискету. Все слегка напряжены. Разбираем дискету, смотрим. И видно: по краю магнитного блина идет маленький такой дефект — вроде как стружку сняли. Смотрим первую дискету — там то же самое.

В общем, два zip’а пришлось ремонтировать. А схема работы "вируса" проста до смешного: физически поврежденная дискета портит головку, головка портит другую дискету, а она, будучи переправленной в другой zip, запарывает и его. И далее до бесконечности. Не знаю, это ли называется "аппаратным вирусом", но история поучительная, согласитесь.

Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования