IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 53
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 21
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Red Faction
Название: Red Faction   PC
Серия: Red Faction
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (32)
Разработчик: Volition
Издатель: THQ
Дата выхода: сентябрь 2001
Сайты игры:
http://www.dsvolition.com/
Рейтинги игры
8.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Red Faction
Всего: 7
Статьи о Red Faction
DEFCON: Everybody Dies * Red Faction * Wing Commander 4: The Price of Freedom * Duke NukemMore
С первого взгляда бросается в глаза то, что в основной директории игры записаны большие по размеру файлы с расширением .vpp. Нетрудно догадаться, что в файлах с названиями audio.vpp и music.vpp лежит...More
В редакторе насчитывается шесть режимов работы: Brush, Face, Vertex, Texture, Object и Group, в каждом из которых вы можете выполнять различные операции и действия. Сегодня мы поговорим о трех основны...More
"...теперь после выстрела в стену вы имеете удовольствие лицезреть там ДЫРУ. Не спрайтовый след от взрыва или выстрела, а именно ДЫРУ, размеры которой прямо пропорциональны мощности оружия, из которог...More
"На что же прежде всего стоит обратить внимание при вскрытии? Во-первых, поскольку местный AI особо не блещет, не помешает его полностью перекроить путем замены значений соответствующих характери...More
Всего: 3
Новости о Red Faction
Издательство THQ Nordic добилось снятия многолетнего запрета на игру на территории Германии.More
NieR: Automata выйдет на PC и PS4 в Японии 23 февраля 2017 года. О релизе в Америке и Европе пока что не сообщается.More
Игра была замечена на сайте европейского рейтингового агентства.More
26.12.2001 | 06:47 | Автор: | Игромания.ру -> Вердикт
45 Kb

   

   Первые превью по Red Faction бурлили предвкушением сенсации. Слишком уж часто до того всякие разработчики обещали интерактивное окружение, и доверчивые геймеры распускали в ожидании слюнки. А на деле вся интерактивность ограничивалась стульями, которые можно было пнуть, да парой разрушаемых объектов вроде раций и радиоприемников.
42 Kb
На самом деле создать полностью интерактивное (читай — разрушаемое) окружение невероятно сложно, не указав при этом в минимальных системных требованиях 1 Gb оперативки. Поэтому мне особенно приятно рассказать о Red Faction, обладающей исключительно лояльными требованиями... для игры такого уровня.
   
“Ргеволюция, товагищи!.."

   Сама игра получилась очень большой. Оба диска заполнены высококачественным геймплеем по самые 650 Mb. Но при этом завязка Red Faction ничем исключительным не выделяется, разве что близким родством
33 Kb
сюжетам верхувеновского “Вспомнить все” и старого доброго Crusader: No Regret. Некая корпорация, на которую мы имеем честь гнуть спину, тщательно скрывает тот факт, что в процессе горных разработок на Марсе массово гибнут люди. Точнее — мутируют и мрут. В самом начале рабочего дня вы становитесь свидетелем стычки между охранником и шахтером. Шахтер взял верх, и все остальные охранники открыли пальбу. “А-а-а! Наших бьют!” — завопили все. Вот так и началась революция. Гляжу на логотип игры, и вместо кирки мне чудится там молот... Это все воздействие красного фона, наверное.
   Революция и в самом деле свершилась, и не только в сюжетной
27 Kb
завязке игры. К революциям я отношу также движок GeoMod, на котором сделана Red Faction. Вы уже наслышаны о том, что в Red Faction будет полностью разрушаемое окружение, и теперь ждете не дождетесь, когда же наконец я начну петь дифирамбы? Спокойно. Сейчас начну.
   Геймплей не несет в себе ни капли “стратежности”. Ни о какой скрытности в действиях не может быть и речи. Единственный подходящий
29 Kb
тактический прием называется “рокет в зубы и всех на мясо”. Но игровой интерес кроется даже не в добротной графике и фотореалистичных лицах персонажей, а в физике игры. Теперь после выстрела в стену вы имеете удовольствие лицезреть там ДЫРУ. Не спрайтовый след от взрыва или выстрела, а именно ДЫРУ, размеры которой прямо пропорциональны мощности оружия, из которого вы ее проделали. Причем осталось тайной, сколько можно заниматься горными разработками: после десяти минут пальбы по горе я сделал помещение размером с небольшой стадион, после чего заскучал. Таинственным оказался также и процесс переработки породы — после моих разрушительных действий на полу не
32 Kb
Враги, заметьте, умеют
приседать и вообще двигаются
довольно ловко.
осталось даже маленького камушка. Но это уже нюансы.
    Разработчики догадывались о том, кто будет играть в Red Faction, и сделали некоторые материалы неуничтожаемыми. Это логично, иначе все задания типа “найди ключик — открой дверцу” превратились бы в сплошной анекдот. В общем, невозможно разрушить
35 Kb
Разрушение уровней, такое
зрелищное в игре, абсолютно не
смотрится на скриншотах.
Из разряда тех вещей,
которые лучше один раз увидеть.
железобетонные и металлические конструкции, хотя их можно прострелить насквозь (ура Counter-Strike’у — прежде чем зайти за дверь, не поленитесь ее изрешетить). Лучше всего поддаются уничтожению горная порода и стеклянно-оловянно-деревянные объекты. Сами же уровни отличает некоторое однообразие и легкая непродуманность — уж лучше сделали бы лампочки неразрушаемыми, а то после их уничтожения льется мягкий такой свет из ниоткуда. Хотя открытые пространства впечатляют, но и закрытое помещение можно расширить — внутриигровой дизайн уровней, так сказать. Не нравится карта — переделай ее по-своему.
    

   Давить клопов всегда готов!

   Общие впечатления от физической модели в игре неоднозначные: сталактит можно “уронить” на землю, отстрелив его от
18 Kb
Не побрился мужик перед
смертью. Жаль, жаль...
потолка, но даже если эту многотонную махину держит лишь кусочек породы толщиной в руку, она все равно будет упорно висеть на своем месте. Зато стекла бьются просто потрясающе — каждый осколок летит по собственной траектории, а разбитое стекло не выглядит как мозаика.
   Artifical Idiot, сиречь искусственный интеллект в игре, перерос зачаточную стадию и вызывает в основном положительные эмоции. Так, вражины наконец научились уходить от летящих в голову ракет. Мерзавцы бегают не прямо, знают, что такое круговой стрейф (один упорно нарезал вокруг меня круги с электрической дубинкой и, старательно уворачиваясь, орал, что он не вооружен) и умеют
43 Kb
Нигде так не бьются стекла, как
в Red Faction. Но опять же,
видеть надо, видеть.
выглядывать из-за угла.
   У игрока нет преимущества в вооружении. Принципиально новых средств уничтожения в игре я не встретил. Присутствуют снайперские винтовки (2 шт.), ракетницы (тоже две), гаусс-винтовка (пуля — дура, рэйл — молодец), гранаты, пистолеты-пулеметы, ранее упомянутый электрический демократизатор и щит. Правда, от выстрела из ракетницы этот кусок пластмассы не защитит, но вот к вооруженному пистолетом врагу можно подобраться, прикрываясь, и смачно припечатать им лицо недруга.
   Наносимый таким образом урон неизвестен, но звук скрипа бровей по оргстеклу присутствует.
34 Kb
Вообще говоря, звук во всей игре... звучит. Нет ничего такого, чем бы следовало восторгаться, но и придраться тоже не к чему. В одной миссии по долгу службы мне пришлось драться около работающего реактора, и в какой-то момент я понял, что чего-то не хватает... Ах да — выстрелов не слышно. Низкий гул реактора поглощал все шумы.
    

   Хлеб и зрелище — это драка в булочной

   Некоторые миссии ограничены по времени. Дается энное количество минут, и будьте любезны
39 Kb
Бам-с! Пластиковым щитом -
по наглой морде. И самое
главное - прострелить-то щит
из пистолетика не получится
ну никак!
сдать норматив. Иначе — перезагрузка.
   В игре дадут порулить техникой. Некоторые машин вызывают приступы дежа-вю. Вообще на протяжении всей игры меня не покидало чувство, что все как-то странно знакомо. Потом, рассматривая минут пять передвижную буровую установку, я наконец вспомнил все — прямо как Арни в
40 Kb
фильме. Не обойдена вниманием и бронетехника: скажем, можно поездить на футуристическом БТР. Кто сказал "Carmageddon"? Увы, садизмом разработчики не увлекаются, и вид тела, по которому только что проехал БТР, ничем не отличается от убитого из снайперки.
   Будьте внимательны на дорогах: не следует поддаваться искушению крушить все подряд — может выйти боком. Эту истину я усвоил после того, как отстрелил крепежки моста, на котором сидели снайперы. Было забавно, и все бы ничего, но по этому мосту мне предстояло в следующей миссии совершить пеший рейд. Также очень интересно бывает пострелять по мосту, на котором стоишь...
   А так — рекомендую всем. Игру, игру, а не по мосту стрелять.

   Рейтинги

   Геймплей — 9
   Графика — 8
   Звук и музыка — 7
   Интерфейс и управление — 8
   Новизна — 7
   Рейтинг “Мании”: 8.5
   Соответствие ожиданиям: 90%
   Дождались? О да! Воплощения в жизнь известного принципа “Dolby Surround” — долбИ все вокруг.
NN  
Всего обоев: 2Show all wallpapers
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования