IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 16
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 9
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 7
Информация по игре
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Troika Games
Издатель: Sierra
Дата выхода: III квартал 2001
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura
Всего: 8
Статьи о Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura
Company of Heroes * Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura * Tomb Raider * LemmingsMore
“С этого номера мы начинаем публиковать на страницах “Мании” мини-обзоры редакторов к новым и старым, но популярным играм. Основная цель данных материалов — сориентировать вас в море уже вышедших реда...More
От 2000 через 2001 к 2002 * Лучшие в жанрах * Лучшие по категориям * Лучшая игра 2001 годаMore
<Каталог игры>\data\dlg\*.dlg и <каталог игры>\modules\vormantown\dlg\*.dlg — диалоги в текстовом виде. Заключены в фигурные скобки {}. При желании можно изменить содержание с помощью ...More
Начните игру. Запомните текущее количество денег и сохранитесь. С помощью HEX-редактора откройте файл сохраненной игры, например, Slot0000.tfaf. Переведите текущее количество денег в шестнадцатеричный...More
   Вы не находите, что в Arcanum присутствует масса мелких и не очень недостатков, существенно портящих игру? Прежде всего, это малоинтересные битвы. А вы не задумывались, почему они такие? На мой взгляд, причиной является то, что большая часть местных вражин либо откровенно слабые твари, на которых и боеприпасы жалко тратить, либо практически непобедимые монстры. Посему считаю долгом каждого настоящего поклонника данной игрушки взяться за вскрытие и исправить ситуацию, насколько это вообще возможно.     

   Архивы

   Все интересующие нас файлы игры авторы запрятали в недра *.dat-архивов. Три из
140 Kb
таких архивов, а именно arcanum1.dat, arcanum2.dat и arcanum3.dat, обитают прямо в игровой директории, а последний, именуемый Arcanum.dat, расположился в подкаталоге \modules.
   Распаковать *.dat-архивы можно с помощью утилиты с незамысловатым названием Arcanum's Undat, которая просто не могла обойти стороной наш компакт. На нем также присутствует программка Arcanun, более удобная, чем Undat, вот только идет она не на всех компьютерах — по крайней мере, у меня она категорически отказалась запускаться. Чтобы разархивировать любой местный *.dat-файл с помощью Arcanum’s Undat, вам нужно воспользоваться услугами единственного запускаемого файла — утилиты undat.exe. Далее введите в командной строке имя распаковываемого файла, а также его старый и новый пути, следующим образом: undat X Y, где X — адрес архива, а Y — новый путь архива (то есть тот, который будет у него после распаковки). Пример: undat c:\games\arcanum\modules\Arcanum.dat c:\ArcanumMod.
   Теперь поговорим о самих архивах. Первый из них — arcanum1.dat — не содержит ничего интересного, посему на нем останавливаться не будем. Что касается файла arcanum2.dat, то внутри него вы обнаружите ряд папок, из которых нас может заинтересовать лишь \sound, где собраны все звуковые эффекты игры в формате *.wav.
   Из архивного файла Arcanum.dat можно позаимствовать директории \Slide, \Sound, \townmap и \WorldMap. В
первой из них находятся картинки формата *.bmp, красующиеся на экране во время загрузки различных областей игрового мира, внешний вид главного меню, титры и т.д. Во второй лежат *.mp3-файлы с речью различных персонажей игры. В третьей нашли приют некоторые графические файлы с элементами оформления игровых подземелий, пещер и т.п. И, наконец, последняя папка богата *.bmp-файлами, содержащими картинки для различных участков игровой карты.     

   Персонажи

   Самым примечательным из всех местных архивов является arcanum3.dat. В нем спрятана куча папок, из которых выделяются две: \portrait и \rules. В первой из них вы найдете *.bmp-файлы с портретами для вашего героя (при создании персонажа в начале игры вы можете выбрать любой из этих портретов) и различных NPC (у последней категории файлов в названии фигурирует надпись NPC). Каждому из них соответствует два графических файла: первый содержит портрет в уменьшенном виде, а второй — в нормальном (у последнего на конце названия красуется буква b). Если вас не устраивает ни один из предложенных авторами обликов для вашего персонажа, можете подменить какой-нибудь из них плодами вашего творчества (только не забудьте, что заменять надо оба вида портретов, как уменьшенный, так и нормальный).
    Кроме того, почему бы вам не заменить лица наиболее часто встречаемых NPC портретами ваших знакомых? По-моему, неплохая идея...
    Наконец, в последнем каталоге — \rules — сосредоточены основные файлы для редактирования игры в лице monster.txt и npc.txt. Оба легко исправляются в любом текстовом редакторе.     

   Монстры

   Начнем с первого — monster.txt. Он содержит в себе различные характеристики и показатели монстров-врагов.
    Файл разбит на разделы (или блоки, как вам угодно), каждый из которых соответствует какому-либо монстру. Блоки отделяются друг от друга пустой строкой. Чтобы определить, кому посвящен той или иной раздел, взгляните на его первую строку — за символами “//” следует имя монстра.
   Давайте разберем структуру местных разделов (учтите, что у некоторых монстров могут отсутствовать те или иные характеристики).
   Description — порядковый номер монстра. Лучше не трогать эту характеристику.
   Level — уровень развития монстра.
162 Kb
Раньше волк был просто до
неприличия слабым
соперником. Теперь же
все изменилось...

   Basic Stat: Strength — сила монстра
(strength).
    Basic Stat: Dexterity — ловкость (dexterity).
    Basic Stat: Constitution — телосложение монстра (constitution).
   Basic Stat: Beauty — его красота (beauty).

    Basic Stat: Intelligence — интеллект противника (intelligence).
    Basic Stat: Willpower — сила воли (willpower).
    Basic Stat: Charisma — обаяние твари (charisma).
    Basic Stat: Perception — восприятие (perception).
    Basic Stat: magick points — запас маны.
    Spell — заклинание, которым может пользоваться данный монстр. Если вы хотите обучить противника нескольким спеллам, укажите их через пробел.
   Hit Points — здоровье (в хит-поинтах).
   Damage Resistance — иммунитет монстра к любым вашим атакам (этот показатель, так же как и три следующих, измеряется в процентах). Поставив здесь число 100 и выше, вы сделаете данную тварь полностью неуязвимой.
   Fire Resistance — иммунитет монстра к огню во всех его формах и видах.
   Electrical Resistance — иммунитет к электричеству.
   Poison Resistance — иммунитет к яду.
   Normal Damage — нормальный урон, наносимый монстром вашему герою стандартными видами атаки. Если вы хотите, чтобы урон определялся случайным образом и варьировался между двумя значениями, укажите здесь через пробел два числа: первое является минимальной границей, а второе — максимальной (данное замечание относится и к следующей характеристике).
   Fatigue Damage — повреждение, причиняемое вам монстром стандартными видами атаки, когда "зверь" устал.
   Magic Resistance — иммунитет оппонента к магии.
   Sound Bank — набор звуковых эффектов, используемый противником (у каждого монстра есть свой такой набор).
   Если вы желаете ликвидировать у монстра какую-нибудь из его способностей (например, отучить его пользоваться магией), просто удалите строку с соответствующей характеристикой.

   NPC

   Второй файл из папки \rules — npc.txt — несет в себе следующие характеристики и
показатели различных NPC (данный файл разбит на разделы по такому же принципу, как и предыдущий):
   Basic Stat: Gender 0 — пол персонажа (Gender 0 —
мужской, Gender 1 — женский).
   Basic Stat: Race 0 — раса, к которой принадлежит данный NPC. Вот список возможных значений: Race 0 — human, Race 1 — dwarf, Race 2 — elf, Race 3 — half-elf, Race 4 — gnome, Race 5 — halfling, Race 6 — half-orc, Race 7 — half-ogre.
    Portrait — портрет персонажа. Здесь следует указать имя файла с портретом (без расширения), хранящегося в ранее упомянутой директории \portrait.
    Social Class — социальный класс персонажа. Чем больше значение этого параметра, тем выше социальный класс).
    С остальными характеристиками, встречающимися в этом файле, вы уже знакомы по monster.txt.     

   Идеальный Arcanum

   Если у вас возникло желание подправить различные текстовые сообщения, появляющиеся во время игры, обращайтесь к файлам с расширением *.mes (их можно открыть в любом текстовом редакторе). Они располагаются в каталоге \mes внутри
156 Kb
архивов Arcanum.dat и arcanum3.dat и легко редактируются — перед каждым сообщением стоит его номер, а сами они заключены в фигурные скобки.
    После внесения своих коррективов во внутренности какого-либо *.dat-архива вам нужно будет создать в игровой директории папку и, назвав ее так же, как и подредактированный *.dat-файл (не забудьте прибавить расширение *.dat к имени папки), скопировать содержимое последнего в только что созданную папку. Сам же *.dat-архив следует удалить или спрятать куда-нибудь подальше.
    Напоследок пороемся немного в игровой директории в поисках игровых ресурсов. Посетите местный каталог \modules, в нем загляните в папку \Arcanum. Вашему взору предстанут несколько директорий, из которых нас интересуют \movies и \sound. Первая является хранилищем игровых роликов, записанных в формате *.bik (напомню, что видеофайлы данного формата просматриваются с помощью проигрывателя Bink Video Player), а вторая — игровой музыки формата *.mp3.
   На этом все. Используйте файл monster.txt, чтобы облегчить или усложнить прохождение игры (тем более что авторы не предусмотрели возможности смены уровня сложности). Подберите себе по вкусу портрет (можете воспользоваться портретом какого-нибудь NPC). В общем, ломайте, вскрывайте и меняйте! Играть станет намного интереснее.
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Рассказываем о персонажах, присутствие которых делает наши любимые игры еще лучше.
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 0
19.08.2010 | 17:58 akwave [14225]
А где картинки?
Согласны 0 из 0
19.08.2010 | 17:58 akwave [14225]
А где картинки?
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования