IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 32
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1 Спец > Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?
Комментариев: 9
Информация по игре
Mech Commander 2
Название: Mech Commander 2   PC
Серия: Mech Commander
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (8)
Разработчик: Microsoft
Издатель: Microsoft
Дата выхода: июль 2001
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Mech Commander 2
Всего: 5
Статьи о Mech Commander 2
От 2000 через 2001 к 2002 * Лучшие в жанрах * Лучшие по категориям * Лучшая игра 2001 годаMore
<Каталог игры>\data\movies\*.bik — мультики и заставки. В том числе и те, что прокручиваются во время игры и показывают людей, отдающих приказы или сообщающих обстановку. Здесь же лежат файлы *....More
"...несмотря на то, что вторая часть MC ориентирована больше на массового игрока, про редактор этого не скажешь. Интерфейс по сути старый, но сделан максимально неудобно — как будто специально старали...More
Запускаемый файл: mc2rel.exe Бесконечные деньги - 499DB2 (90), 499DB3 (90).More
Военные хитростиМехи, способные прыгать, не настолько полезны, как может показаться. Они важны в нескольких миссиях, в которых есть недоступные острова со зданиями ресурсов. Захватывать же центр...More
Всего: 1
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)  
   Привет всем картоманьякоделам! Сейчас вы держите в руках 11 номер "Мании" за 2001 год и в данный момент открыли рубрику "МатрицаПлюс". А помните ли вы, откуда взялась эта рубрика? Сомневаюсь, а посему напомню: в номере 3 за прошлый год в рамках рубрики "Бункер" вышли описания редакторов MechCommander и Age of Wonders. Прошло полтора года. Встречайте вторую версию редактора, с которого все началось.
   О редакторе первого "Коммандера" я отзывался лестно. И действительно — на редкость грамотный во всех отношениях был редактор, подтверждением чему служило множество миссий и компаний, созданных фанатами игры. Что можно было ожидать от второй части? Чего угодно, тем более что делали игру совсем другие люди. Новый редактор очень сильно напоминает оригинальный (который, к слову, получил у нас рейтинг в 95%), но... с огромными ограничениями.
    
   Интерфейс, версия Microsoft

   Несмотря на то, что вторая часть MC ориентирована больше на массового игрока, про редактор этого не скажешь. Интерфейс по сути старый, но сделан максимально неудобно — как будто специально старались. Основной экран занимает 3D-изображение карты, в углу — мини-карта, а все основные инструменты занесены в верхнее меню. Вот в этом и скрывается весь, простите за прямоту, геморрой. Если раньше, чтобы сменить тип дороги с проселочной на асфальтовую, нужно было лишь вызвать соответствующий инструмент и наглядно (по иконкам) выбрать тип, то теперь придется отправиться в путешествие по многочисленным менюшкам, иногда длительное путешествие. Основное меню состоит из разделов: Files, Edit, View, Overlays, Terrains, Sky, Objects, Other, Select, Alingment, Mission и Campaign.
    
   Начало
начал
   Прежде чем приступить непосредственно к творческому процессу, убедитесь, что у вас не какой-нибудь P-II 450 с 64 "метрами" памяти и второй "Вудой", а что-нибудь посерьезнее, типа гигагерцевого Athlon с 256 Mb RAM. Почему так сурово? Да просто
иначе вы обречены на жуткие страдания (в принципе, терпимые), ибо после того, как редактор пройдет процесс загрузки (когда перед вами появится пустая карта), свободной памяти уже станет на 200 Mb меньше. Видимо, это сделано для того, чтобы мы к требованиям Windows XP привыкали.
   Первое, что появится после запуска редактора, это выбор действий — New Mission и Edit Mission. Затем меню выбора типа территории (естественно, если вы выбрали первое). Во-первых, это тип местности — Desert, Forest, Lunar, Tundra, Volcanic. По сути, это просто основная текстура земли, ибо не имеет никакого значения, на Луне вы или в лесу. Во-вторых, размер карты, исключительно квадратной (60x60, 80x80, 100x100, 120x120), что немного огорчает.
    
   Files

   Данное меню можно было бы не упоминать, если бы кроме стандартных New/Open/Save здесь не было двух очень полезных пунктиков: Assign Height Map и Save Height Map. Первый позволяет задать минимальное и максимальное значения высоты территории, а второй — сохранить эти значения для будущих карт.
    
   Edit
126 Kb

   Даже удивительно, но здесь всего два пункта — Undo и Redo, назначения которых объяснять никому не нужно.
   View

   Здесь можно выбрать удобный для вас просмотр вашей карты.
   Refresh Tac Map — обновить мини-карту.
   Orthographic Camera — обзор с высоты.
   Show Grid and Passability Map — наложить сетку с отображением недоступных для нанесения объектов зон.
   Подпись: От тормозов после такого спасет разве что последний GeForce.
    
   Overlays

   Как
75 Kb
следует из названия, типы поверхности.
   Dirt Road — проселочная дорога.
   Paved Road — асфальтовая дорога.
   Rough — оригинальный ландшафт.
   Two Lane Dirt Road — двойная проселочная дорога.
   Damaged Road — поврежденная асфальтовая дорога.
   Runway — взлетно-посадочная полоса.
   Bridge — мост.
   Damaged Bridge — поврежденный мост.
   Подпись: Много дорог — хороших и разных.
    
   Terrains

   По идее, этот пункт должен относиться к предыдущему, как это и было в первом редакторе, но не судьба. Здесь выбираются различные типы цементного покрытия ландшафта.
    
   Sky

   Интересный пунктик — зачем небо, если мы его практически не видим, когда играем? А тут аж 21 его вид...
    
   Objects

   Здесь выбираются различные объекты для
78 Kb
нанесения на карту. Не всякий узнает, как поворачивать объекты, ибо разработчики никак не продублировали кнопками клавиатуру, а описание горячих клавиш, естественно, не дали (еще чего, им за это не платят). Даю подсказку: попробуйте клавиши [ и ].
    Mechs — мехи.
   Destroyable Road — уничтожаемая дорога.
   Flammable Things — взрывчатка.
   House Davion — объекты, принадлежащие Дому Давион: фирменные стены, дропшипы и т.п. Аналогично для Домов Ляо и Штейнер.
   Markers — маркеры. Навигационные (Nav) и точка отхода (Extraction Point) с миссии.
   Regular Buildings — стандартные здания, использующиеся в игре.
   Rocks — к камням у "Мелкософта" особая любовь, поэтому в редакторе существует более полусотни различных россыпей этих объектов.
   Small Stuff — как следует из
названия, всякая мелочевка, предназначенная для оформления миссии.
   Trees — деревья в компании дяди Билли тоже жалуют — огромный выбор.
   Turrets — всякие разные башни. Ракетные и гауссовы, замаскированные и нет.
   Vehicle — различные машины под расстрел.
    Различные подменю, заканчивающиеся на Set Piece, — это части уникальных объектов игры. Как, например, Дворец Ляо (Lio Palace Set Piece), Высшее Командование Дома Давион (Steiner High Command Set Piece).
    
   Other

   В этом пункте находится все, что, по идее, должно было бы находиться в Edit.
   Erase (горячая клавиша — E) — стереть что-либо.
66 Kb

   Damage (D) — повредить объект (декоративная функция).
   Repair (R) — восстановить поврежденный объект.
   Flatten (F) — выровнять поверхность.
   Fog (Ctrl+F) — назначение параметров тумана. Высший слой (TOP), нижний слой (Bottom) и цвет в RGB.
   Light (Ctrl+L) — параметры освещения. Цвет (Sun Color) задается стандартной Windows-вкладкой "Цвет". Аналогично с цветом свечения (Ambient Color). Угол подъема (Sun Angle of Elevation) и азимут по отношению к Солнцу (Azimuth of the Sun) задаются в градусах. Две кнопки призваны пересчитать тени после внесения изменений.
   Water (Ctrl+W) — параметры заполнения территории водой. Амплитуда (Amplitude) — насколько может измениться уровень воды (подняться и опуститься) — призвана повысить реалистичность отображения, но не перегибайте с данным параметром. Frequency — частота "игры" волн. Elevation — уровень моря. Остальные параметры настраивают прозрачность воды — поэкспериментируйте с ними, чтобы добиться нужного результата.
   Assign Elevation — изменить уровень высоты выбранного мышкой куска местности.
   Link — связать один объект с другим. Например, контрольную башню с оборонными башнями.
   Unlink (L) — "развязать" объекты.
   Lay Mines (U) — заминировать местность.

   Forest Tool (T) — утилита для нанесения леса. Определяете мышкой местность, нажимаете T и выбираете пропорции и разброс деревьев.
   Edit Forests — редактировать лес (вручную менять расположение деревьев и т.п.).
   Остальные пункты оперируют с текстурами, вряд ли вы будете их использовать.
    
   Select

   Здесь можно произвести поиск нужных объектов (например, по высоте). На самом деле это мало пригодно для использования. Единственное, что здесь есть полезно, — Drag Smooth (S), сглаживание движений при перетаскивании объектов.
    
   Alignment

   Привязка к конкретному игроку. Всегда проверяйте, к какому игроку вы привязываете наносимые объекты!
    
   Mission

   Тут задаются все параметры миссий. Начиная от постановки целей и заканчивая написанием брифинга и подстановкой видео (bik. формат, 15 fps). Здесь также можно выбрать, какая миссия будет — сингл- или мультиплеерная. Дело в том, что с помощью этого редактора (который, к слову, версии 00.01.06.2522, что несколько далековато от релиза) создать приличную сингл-миссию невозможно, подтверждением чему является полное отсутствие таковых в Интернете. Подробно расписывать данный раздел нет нужды — все интуитивно понятно.
    
   Campaign

   Здесь можно составить из миссий кампанию, а также назначить видеоролики и т.п.
    
   Финиш

   Последние два пункта можно было бы описать подробнее, но дабы не вылезать за рамки отведенного под материал объема (редактору можно отвести и полжурнала, но стоит ли он того?), пришлось пожертвовать менее важным. Приняв на вооружение концепцию первого редактора, разработчики второй части не смогли довести ее до ума (может, еще не все потеряно). Новый редактор потерял в удобстве и возможностях. Никаких скриптов, сценариев... Жаль.
   Создав миссию, сохраните ее в соответствующей папке игры и, зайдя в нее, нажмите Solo Missions. Все, удачи.
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
В 2016 году вышло немало игр, достойных звания лучшего боевика.
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования