IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 31
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 19
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 12
Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo Спец > Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Комментариев: 10
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 9
   Начиная с восьмого номера “Мании” мы начали рассказывать вам о Warhammer. В рамках двух номеров вам для изучения были представлены базовые правила Warhammer, данные во вполне достаточном объеме, чтобы вы легко могли разобраться во всем остальном и приступить к игре.
    А нынешняя статья предназначена рассказать вам о материальной стороне дела. Написана в расчете на Warhammer: Fantasy Battles. Хотя, в принципе, это не столь критично и все сказанное с небольшими поправками применимо к любым игровым вселенным “Молота Войны”.


   С чего начать?

   Самый главный и сложный вопрос, мучающий начинающего варгеймера. Хочется сразу всего, глаза разбегаются от обилия полков всевозможных рас и расцветок. Хочется вести в атаку орков, повелевать демонами, командовать армиями провинций Империи и сражаться бок о бок с гномами — и все это одновременно.
   У многих опытных игроков в Warhammer собрано по три-четыре армии разных рас, но это дорогое удовольствие. Начинать надо с одной армии. Какой именно — выбирайте по вкусу. Каждая армия индивидуальна, она ведет сражение сообразно собственным тактическим принципам. Поначалу оценить это сложновато, так что — к чему душа лежит, за то беритесь.

   Определить, к чему душа лежит, не так уж сложно. Каждая из 16 армий располагает своей Книгой. В Книгу входят: лист, где изложены все боевые соединения и единицы; их характеристики и условная стоимость в очках; история и география с подробными комментариями, летоисчислением и жизнеописанием основных героев и лордов; цветные вклейки с фотографиями миниатюр и краткими рекомендациями по покраске и коллекционированию тематических армий.
   "Свою" армию надо любить всем сердцем, иначе никакого терпения и выдержки не хватит, чтобы собирать и красить ее в течение трех-четырех лет. Я не оговорился. Warhammer — это жизнь. Настоящий варгеймер никуда не торопится и получает подлинное удовольствие, не спеша собирая нужные миниатюры. А красить наспех, по 20-30 штук солдатиков в день, категорически не советую, ибо это сродни пытке. Да и бестолково получится.
   Изучив и проанализировав родную армию, нужно набросать на бумаге ее предварительный состав: какие полки составят костяк армии и кто ее в бой поведет. То есть кого из лордов или героев мы купим для начала, кто это будет — безымянный генерал или знаменитый персонаж (под последних очень часто приходится собирать специальные полки). Все вместе это должно стоить 500-1000 очков. Совсем неплохо для начинающей армии!
   Поначалу не тратьтесь на особо дорогие фигурки. Приобретите какой-нибудь базовый набор, который позволит вам получше разобраться в правилах, осознать, что к чему и как.

   Как начинать?

   Общее число определенных персонажей и отрядов на конкретную сумму очков в 6-й редакции Warhammer жестко лимитировано (см. "Игромания №9"). Это значит, что у нас будет один генерал, один маг (маг обязательно должен быть, чтобы развеивать вражеские заклинания!), два основных отряда и один-два особых. Персонажи и командные группы продаются в блистерах (белый металл), полки — в боксах (пластик), или их тоже придется собирать из блистеров. Вам кажется, что их немного? Да как бы не так. Это около пяти-шести десятков миниатюр.
   Обойдется это удовольствие в 70-90 долларов плюс деньги на краски, и можете быть уверены: ближайшие три месяца вы будете заняты сборкой, шпаклевкой, грунтовкой и покраской миниатюр (мы уже рассказывали, как это делать). Не хотите красить, ибо лень? Да пожалуйста! Чего вас сейчас убеждать. Заняться покраской вам, скорее всего, захочется уже после первой партии. Интерес к этому, как показывает практика, дело наживное.
   Параллельно с подготовкой полков займитесь игровым столом (самый простой — 2мХ1,5м), сделайте несколько холмов из пенопласта, лес из веточек и поролона и несколько зданий. Отлично смотрится ветряная мельница или разрушенная башня. Вспомните, как были продуманы ландшафты боев в компьютерном Dark Omen!
   Теперь нужно начать воевать с друзьями, обкатывая свою армию. У любой расы есть свои достоинства и недостатки, их нужно постоянно учитывать, особенно если вы создаете тематическую армию (армию вампиров-кровавых драконов, или жреческую армию Империи, или армию ночных гоблинов). Возможно, вам понадобятся стрелки и артиллерия. Или колесницы и конные отряды для таранного удара. Легкая кавалерия или летуны надежно прикрывают фланги армии. Может быть, появится возможность разориться на виверна (для орков) или дракона (для эльфов).
   Увеличивая свою армию до 2000 очков, не забывайте про персонажей! Их было много в 5-й редакции, а в 6-й осталось всего по два на книгу Армии. Причем Games Workshop (создатель Warhammer) постоянно выкладывает на свой сайт старых героев и лордов, "переведенных на новый лад". А в разделе Wargames на сайте www.rolemancer.ru практически все они есть на русском языке (рубрика "Лорды и Герои"). Зайдите, почитайте.


   С кем начинать?

   Самый больной вопрос: клубное движение в среде настольных игр только-только начинает у нас развиваться. Хотя... все не настолько пасмурно.
   Первое: вы всегда можете объединить усилия с друзьями, создать общество единомышленников. Наиболее интересное в Warhammer — это длительные кампании, наподобие Dark Omen или только что завершившегося Альбиона. Возможно, в вашем городе уже есть такой кружок варгеймеров, просто вы о нем не знаете. Если нет — создавайте сами, ничто не мешает. Да и, опять же, вдвоем уже играть можно, а где двое — там вскорости и компания.
   Второе: несколько таких кружков сообща могут устроить большой турнир. Так, например, в Новосибирске в следующем году пройдет "Айсхаммер" — первый крупный региональный турнир по Warhammer: Fantasy Battles в России. Организаторы — клубы Красноярска, Новосибирска и Новокузнецка.
   И последнее. Англичане, родоначальники и законодатели жанра wargames, очень часто называют все то, что объединяет турниры, состязания по покраске, клубы и общих друзей, — метким словечком "fun". Быть настоящим варгеймером — это значит постоянно общаться и получать от этого fun, то есть удовольствие. Руководствуйтесь этим. И не забывайте, что немалая часть этого самого "fun" берется не от выигранных битв, а от общения с друзьями и вообще с другими игроками.
   Удачи на пути обретения себя в мире Warhammer!
События, игры, достижения — все, что в 2016 году обсуждали миллионы людей по всему миру.
Новую работу SIE Japan Studio можно сравнить с творчеством Team ICO. Новая игра тоже «не для всех».
Чем опечалил нас и всю игровую индустрию в целом миновавший год? Вспоминаем!
Чествуем победителей во всех основных номинациях. Какие игры, по мнению «Игромании», нельзя было обойти вниманием в 2016 году?
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования