IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 42
Информация по игре
Excalibur
Название: Excalibur   PC
Еще материалы по
Excalibur
Всего: 3
Статьи о Excalibur
“Ну кто, скажите, из “серьезных девелоперов” в здравом уме возьмется за создание ураганного hack’n’slash с бюджетом ровно 0 долларов США, на неизвестном науке движке, да еще и в антураже кельтской Анг...More
   Жанр: Action * Издатель: Не объявлен * Разработчик: Auran * Похожесть: Severance: Blade of Darkness * Системные требования: PIII-600, 128Mb, GeForce * Мультиплеер: Интернет, локальна...More
Сюжет игры сказочно туп, но не без изюминки. Времена короля Артура и рыцарей Круглого стола. Знаменитый меч Артура — Эскалибур — втыкается в не менее знаменитый камень (уже без названия), ...More
   Какой-то Муравей был силы непомерной,
56 Kb
Наша троица в полном
составе: Сиремун, Оуэн
и Мирна.

   Какой не слыхано ни в древни времена;
   Он даже (говорит его историк верный)
   Мог поднимать больших ячменных два зерна!
   Иван Андреевич Крылов, "Муравей"

 

   Вы когда-нибудь пытались скрестить "Проклятые земли", Diablo и Commandos? Если да, то вы гений — быстро садитесь и творите что-нибудь эпическое. Сотрудники Enigma Software, возможно, не играли в "Проклятые земли", не увлекались Diablo и вряд ли посещали расположенный по соседству офис Pyro Studios. Но тем не менее, они взяли и сотворили. Не "что-нибудь эпическое", а удивительную и неоднозначную, очень концептуальную игру. Не сказать чтобы она была особенно смешной или там грустной или там в стиле "нуарэ". Нет, она оказалась нормальной мультижанровой игрушкой с хорошо выверенной дозой юмора. На эту тему зацените хотя бы игру слов в названии — ExcaliBug.

   Однажды лебедь, рак и щука...

   Сюжет игры сказочно туп, но не без изюминки.
49 Kb
В игре присутствует удобная
карта, на которой отмечены
местоположения каждого
игрового и неигрового
персонажей. Зеленым цветом
помечены нейтральные
персонажи, красным
- враждебные, и синим - свои.
Времена короля Артура и рыцарей Круглого стола. Знаменитый меч Артура — Эскалибур — втыкается в не менее знаменитый камень (уже без названия), откуда его вытащит... ну, эту историю я в другой раз расскажу, ладно? Так вот, когда меч втыкали, от него откололся маленький такой кусочек, который, в свою очередь, вонзился в небольшой булыжник. И кусочек тот превратился во вполне самостоятельный меч по имени Эскалибаг.
   А в это время в замке у шефа... Точнее, у некоего адепта Темной Силы, который по роду занятий решил захватить и поработить один мирный насекомий народец...
так вот — в замке произошла Встреча Троих.
   Очаровательная муравьишка по имени Мирна забралась в Замок с целью похитить все сокровища данного
52 Kb
заведения. Кто ей дал наводку, история умалчивает, но именно там она и встретила...
   ...таракана по имени Оуэн. Сильный, но довольно тупой рыцарь с большим мечом и неменьшим запасом честности, которая прямо-таки прописалась на его тараканьей морде. Кто-то сказал ему, что в замке живет сильный враг, представляющий собой Темные Силы. Для Светлого Оуэна
замочить его — самый смак. На самом-то деле враг покажется лишь на восьмой миссии, но Оуэн пока об этом не знает.
   Цель третьего героя была куда более прозаичной и понятной: совладать с главным Оплотом Темных Сил. Почему мотылек Сиремун полез именно в этот замок — становится ясно из заставки. Искатели приключений встретились, посоображали втроем и пошли мочить того самого, который Оплот Тьмы и все такое прочее.
   Еще есть четвертый герой. Это Баллард, жук, типичный представитель славного племени варваров. Большой. Тупой. С дубиной. Правда, где-то через три-четыре миссии его по сюжету убивают. Насмерть. Но горевать о том никто не будет...

   Первый пошел!

   То, что так и не воплотили в жизнь
62 Kb
Патруль из двух легионеров
Тьмы может стать серьезным
препятствием к выполнению
миссии.
Larian Studios со своим проектом Lady, Mage and the Knight, обнаружилось теперь в ExcaliBug.
   Есть Lady. Это Мирна. Есть Mage. Это Сиремун. Есть Knight. Это Оуэн. Все роли четко расписаны: муравьишка подрабатывает вором (умеет открывать замки и тихо красться), а заодно неплохо
швыряется камнями во врагов; мотылек Сиремун кастует разного рода спеллы; Оуэн, облаченный в рыцарские доспехи, предпочитает грубую силу и повсеместно ею пользуется.
   На обложке с игрой было обнаружено такое жанровое определение игры: "Action, Strategy, Adventure and RPG". По сути — верное определение.
88 Kb
Битва в самом разгаре. Оэун
и Мирна против нескольких
солдат и двух сержантов.

   "Эскалибаг" — первый на моей памяти клон "Проклятых земель", причем клон хороший. Нельзя сказать, что скопировано абсолютно все, но наметанный глаз сразу выделит ряд черт, общих с "ПЗ".
   Ваши герои постепенно наращивают уровни. Максимальный уровень — 15-й. С каждым уровнем героя растут скрытые характеристики: количество хитпойнтов, маны, сила духа и сила удара, защита и скорость атаки. Кроме того, все герои наращивают количество "карманов" в инвентории (с самого начала у всех по три "кармана", но на 15-м уровне их будет от четырех до восьми), а Сиремун с каждым уровнем получает по одному-два новых заклинания.
   У врагов имеется не только "радиус наблюдения", но и "поле слышимости". Если тихо и незаметно подкрасться к недругу со спины, то у
вас появится шанс врезать ему по первое число. Обмен ударами производится точно так же, как и в "ПЗ", — по очереди. Естественно, если сражаться один на один, то шансов победить гораздо меньше, чем если нападать группой. Именно поэтому и игра проходится по принципу: "выманить врага, убить его, выманить следующего". В начале статьи я упомянул Diablo. Оттуда взята всего одна фишка. Но очень немаловажная. Называется она "манчкинство". Стремление набирать уровни в "Эскалибаге" иссякает только в середине игры, когда ваши герои достигнут "потолка" — пятнадцатого уровня.
   Как ни странно, AI в "Эскалибаге" очень неплохой. Вражеские лучники убегают при малейшем риске получить в морду, пауки стараются нападать исключительно толпами, и вообще — как только вы появляетесь в поле зрения врагов, они вызывают подмогу. Поэтому я и сказал, что тактический аспект игры состоит в выманивании каждого отдельного врага в темный уголок.
   Когда вам надоест выносить гадов по одному, вы придете к следующей стратегии: выбирается самый быстрый герой, на него вешается заклинание "магический щит", и герой
51 Kb
пускается оббегать врагов. При соприкосновении с героем враги начинают гореть и через несколько секунд истлевают дотла. Правда, на каждый такой щит Сиремун тратит примерно две трети своего запаса.

   ТТХ и ожидания

   Графически игра ОЧЕНЬ похожа на "ПЗ" — примерно такие же угловатые объекты, тормозной движок и абсолютно неприличная по времени загрузка каждого уровня.
70 Kb
Зато эффекты радуют — непременно полюбуйтесь на действие файерболла четвертого уровня!
   Музыка показалась мне довольно странной. Местами она до боли напоминала приставочную Shining Force, а на некоторых уровнях чуть ли не один в один повторяла темы из первого WarCraft. Что, впрочем, ни разу не вызвало желания ее отключить.
   А вот озвучка подкачала. Если sперевод игры сделан добротно, то актеры, озвучивавшие текст и реплики героев, еще не скоро доберутся до первых ролей в "Ленкоме". Кстати, видеоролики между некоторыми миссиями, несмотря на низкое качество, хочется пересматривать по нескольку раз. Хорошо, что в главном меню
есть опция "видео" — там хранятся все мультики из пройденных миссий.
   Над интерфейсом Enigma Software поработали изрядно: получилось что-то среднее между RTS и RPG — все нужные функции висят на кнопках мыши, и при этом героев можно выделять рамочкой. Хотя некоторые недоработки все же есть: например, нельзя выделить героя так, чтобы на него не переключалась камера.
   Ну а ожидания... Ожидания "Эскалибаг" оправдал. Помню, еще играя в демо-версию, я пообещал себе не проходить мимо этой игры. И, знаете, не прошел. О чем вовсе не пожалел.
   ******************************************************************
   Рейтинги

   Геймплей — 8
   Графика — 7
   Звук и музыка — 8
   Интерфейс и управление — 8
   Новизна — 5
   Рейтинг "Мании": 7.5
   Дождались? Облегченной версии "Проклятых земель".
   Оправданность ожиданий — 100%
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования