IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 24
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 3
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 2
Информация по игре
Project Eden
Название: Project Eden   PC
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Core Design
Издатель: Eidos
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 10 ноябрь 2001
Рейтинги игры
7
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Project Eden
Всего: 3
Статьи о Project Eden
Добавьте параметр -cheat при запуске исполняемого файла игры. Например: "C:\ProjectEden\Eden.exe -cheat". В игре нажмите правую кнопку мыши для вызова меню. Щелкните на символ "!" в треугольнике в пр...More
Конечно же, игра состоит не только из скитаний по уровням и решения задачек — время от времени приходится вступать в жестокие перестрелки с бандитами из группировки "Мертвые головы". Н...More
Город в облаках Люди, живущие в небоскребах, смотрят на все свысока. В стройной системе заоблачного мира, где выросло уже несколько поколений, не видевших земли, в котором нет преступности и даже...More
54 Kb
Типичный глюк графики: хоровод
персонажей в воздухе.
   После первых же секунд игры мне вспомнились времена, когда, сидя за самособранными трешками, мы играли в чудесный квест Day of Tentacle от LucasArts, где три героя, совершая действия в трех разных частях временного континуума (то бишь — в прошлом, настоящем и будущем) добивались одной цели — возвращения домой после неудачного эксперимента с машиной времени. А потом стали вспоминаться The Lost Vikings, бессмертные "Гоблины" и прочие подобные игры... Вы уже поняли, о чем я?
   Ничто на Земле не проходит бесследно

   Благодаря неудержимому научно-техническому прогрессу и развитию промышленности, у поверхности Земли, где когда-то росли цветы и деревья, практически не осталось чистого воздуха. Единственным выходом для тех, кто хотел дышать, стало пребывание поблизости от озонового слоя, где еще возможно было наполнить легкие кислородом. Здания стали строить настолько высокими, что вместо привычного названия "небоскребы" в обиход вошел термин "космоскребы". Те, кто не смог оплатить жилье на
57 Kb
Заклинания зрелищные -
этого не отнять...
верхних ярусах, остались на нижних — чтобы подвергаться мутациям, переносить эпидемии и просто — учиться выживать.
   Шли годы. На средних уровнях работали фабрики и заводы. Многие люди забыли о том, что такое "поверхность земли". Но никто и не думал, что заброшенные нижние ярусы — это
59 Kb
прекрасное убежище преступников всех возможных мастей и окрасов.
   На эти этажи спускались только специалисты инженерных и технических служб, следящих за состоянием строений и механизмов...
   Техника всегда имела свойство сбоить, и техника будущего — не исключение. Вот нечто подобное и случилось на фабрике "Real Meat", где внезапно отказало большое количество устройств, отвечающих за производственный процесс. Для их починки на фабрику срочно выехала ремонтная бригада из инженеров и техников... Но приборы не заработали, а бригада в полном составе исчезла, не оставив и следа своего пребывания.
   Трое в отряде, не считая киборга

   Итак, мы получаем задание: найти причину исчезновения ремонтной бригады (а лучше — саму бригаду) и неисправности механизмов. Под нашим командованием находится спасательная бригада из четырех героев. Они — элита Агентства по защите населения (Urban Protection Association — UPA), и каждый из них — профессионал в своем деле. Картер имеет доступ ко всем дверям и лифтам UPA и, по сути, является неформальным
43 Kb
...жаль только, что плоховато
стыкуются с местностью. Этот
шарик взорвался, похоже, под
лестницей.
лидером команды; девушка-хакер Миноко без
89 Kb
Картинка-загадка: где здесь мы?
проблем может взломать защиту любых дверных замков; техник Андрэ — мастер по починке сломанных механизмов; киборг Амбер без последствий пройдет сквозь огонь, воду и медные трубы под напряжением.
   Руководя действиями команды, вы ходите по уровням, общаетесь с NPC (обычно это ученые и охранники) и, получая от них разные полезные предметы (карточки доступа, ключи и прочее), решаете заготовленные дизайнерами головоломки. Непосредственно вы управляете одним из героев, а остальные следуют за ним (впрочем, можно попросить их подождать на месте). В любой момент можно переключаться между персонажами — как, впрочем, и между видами от первого и третьего лица.
   Местные головоломки — не столько типа "возьми то, принеси туда" (хотя такие тоже есть), сколько паззлово-аркадного характера: то кнопочку нажать вовремя, то за ручку дернуть с нужной силой, а то и не промахнуться и не пережечь дорогую технику... Игра построена таким образом, что, как бы вы ни старались, попасть в безвыходную ситуацию невозможно. Паззлы не отличаются особой сложностью, однако могут стать серьезной преградой, если подойти к их решению "неправильными" персонажами.
102 Kb
Отмычкой к каждой загадке является "правильная комбинация" героев и их слаженные действия. Даже если вы уже битых полчаса бродите на одном пятачке, перепробовали все возможные комбинации и не знаете, что же еще такого сделать, — просто внимательнее посмотрите по сторонам. Где-нибудь обязательно обнаружится
70 Kb
Разговоры с NPC - одна из
основных возможностей
получения необходимой
информации.
переключатель, который ждет не дождется, пока вы его заметите.
   Конечно же, игра состоит не только из скитаний по уровням и решения задачек — время от времени приходится вступать в жестокие перестрелки с бандитами из группировки "Мертвые головы". Неприятно, но факт: с каждым уровнем этих ребят вокруг становится все больше и больше. Впрочем, смертью нашим героям это не грозит. Потеряв в перестрелке (а может, и просто из-за шага в пропасть) одного персонажа, мы вскоре наблюдаем его возрождение на ближайшем regeneration target.
   "Мертвоголовые" лупят по нам из разного огне- и плазмострельного оружия и не стесняются пользоваться лазерными турелями и подвесными пушками. Мы отстреливаемся из
63 Kb
многорежимных пистолетов, швыряем гранаты и запускаем во врага ракеты. Команда снаряжена также управляемой летающей камерой и беспилотным мини-танком "Ровер". Камеру можно засылать на разведку — обследовать позиции врага с целью предупреждения засад и активировать простейшие кнопки и замки. Управляя мини-танком, можно исследовать локации, расположенные за заклинившими/заваленными дверьми, — маленький танк пролазит в щели, которые для человека слишком малы. Еще с его помощью можно активировать различные механизмы и подбирать небольшие предметы.
   Вести боевые действия не так уж сложно — AI противника слабоват. Но враги часто берут либо количеством, либо устраивая всякие подставы (внезапно падающая балка или остов
95 Kb
Вот так теперь выглядят города
- верхние этажи зданий
упираются в космос, а дороги
проложены на высоте сотен
метров.
машины, выброшенный из-за угла взрывом), — так что известная осмотрительность не помешает. Поскольку вся игра идет в реальном времени, нужно внимательно следить за уровнем здоровья и энергии, дабы вовремя бегать лечиться и подзаряжаться. Энергетические ячейки не бесконечны, и бездумно использовать их не рекомендуется: может выйти боком.
   Глаза и уши "Проекта "Рай"

   Графика Project Eden, увы, безнадежно устарела — она находится примерно на халфлайфовском уровне. Бедные текстуры, простенькие эффекты, топорные модели персонажей. Правда, игра обалденно смотрится на
84 Kb
Андрэ не очень повезло с
волосами, но зато в лечении
разных сломанных железок
ему нет равных.
экране телевизора, на котором "сидит", что называется, как влитая. Но не у всех же есть видеокарты с ТВ-выходом...
   Поддерживаются звуковые карты с hardware-акселерацией звука — равно как и software-эмуляция на любой 16-битной карточке. Звук хорош — нагнетает мрачную атмосферу. Дергаешься туда-сюда, стреляешь в пустоту, оттого что рука дрогнула при очередном стуке или шорохе, да и просто памперсы часто меняешь.
   * * *

   Людям, привыкшим к современному экшену, будет непонятно, почему стены нельзя дырявить пулями, почему нельзя расстрелять и взорвать ящики, почему двери при попадании ракет не разлетаются, куски от столбов отваливаются только в определенных местах, а балки падают в определенные моменты независимо от взрывов.
   Однако,
несмотря на устаревшую графику и довольно простой геймплей, — игра затягивает: неплохо выверенная смесь экшена с мозговой деятельностью. Играть интересно — и некогда быть эстетом. Интересно — что там, за поворотом? Интересно — что скажет следующий NPC? Project Eden не слишком пригляден на вид, но приятен на ощупь. Кто соскучился по Goblins-подобному геймплею — может сам пощупать и убедиться.
59 Kb

   Рейтинг:

   Геймплей — 7
   Графика — 6
   Звук и музыка — 8
   Интерфейс и управление — 5
   Новизна — 4
   Рейтинг "Мании": 7.0

   Дождались? Попытки Core Design на время забыть о Ларе Крофт. И довольно успешной.
N   
Всего обоев: 1Show all wallpapers
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования