IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 16
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 15
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 8
Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4 В разработке > Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Комментариев: 6
Информация по игре
Heroes of Might and Magic 4
Название: Heroes of Might and Magic 4   PC
Русское название: Герои меча и магии 4
Мультиплеер: Hot-Seat, Интернет, локальная сеть (до 8 игроков)
Разработчик: New World Computing
Издатель: 3DO
Издатель в России: Бука
Локализатор: Бука
Дата выхода: 25 март 2002
Дата выхода в России: 14 июнь 2002
Рейтинги игры
10
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Heroes of Might and Magic 4
Всего: 17
Статьи о Heroes of Might and Magic 4
"...Сегодня мы предлагаем вашему вниманию продолжение материала по вскрытию Heroes of Might and Magic 4 (русское название игры — "Герои Меча и Магии 4"). На этот раз мы займемся редактированием графич...More
Даже после выхода Heroes of Might and Magic IV мне доводилось встречать в Интернете статьи, в которых говорилось о наличии в игре "генератора случайных карт". Поиск этой таинственной части игры ничего...More
В четвертых "Героях" сочетаются интереснейший геймплей, красивая графика и хорошее звуковое оформление. А по-настоящему удачная игра, сами понимаете, просто не может остаться без многочисленных модифи...More
У каждого существа обязательно есть какая-нибудь специальная способность. Ангелы все так же умеют кастовать Resurrect и летать. Троглодиты по-прежнему невосприимчивы к визуальным атакам. Еще бы они бы...More
0373BC98, 0372AFE8 - золото.0373BC9B, 0373BC9C - дерево.0373BCA5, 0373BCA7, 0373BCA8 - сера.0373BCAD, 0373BCAF, 0373BCB0 - драгоценные камни.03730A43, 0373BCA1, 0373BCA3, 0373BCA4 - кристаллы.0373BC9D...More
Всего: 1
Новости о Heroes of Might and Magic 4
В связи с приближающимся Новым годом, компания "Бука" решила сделать подарок российским геймерам, выпустив сборник, включающий 9 игр из серии "Герои меча и магии".Сборник будет изд...More
   
159 Kb
Не думайте, что большое здание
в верхней части экрана - это
замок. Так теперь
выглядит University.
   Heroes of Might and Magic IV. Этим все сказано. Какой же будет очередная версия игры всех времен и народов? Сразу скажем, что ничего супер-пупер революционного не предвидится: забудьте сенсационные заявления годовалой давности, что теперь "Герои" будут в полном 3D на манер Shogun: Total War. Игра останется плоской (хотя вся графика перерисована в изометрической проекции), но геймплей обещает круто измениться.

   Король умер... да здравствует король!

   Действие четвертых “Героев” разворачивается в мире Jadame (знакомом вам по Might and Magic VIII) после какого-то катаклизма, уничтожившего всю Эрафию. Что ж, новый мир — новая игра! Подход, позволяющий полностью переделать геймплей. Можно ожидать того, что все замки, монстры, герои и прочее будет основательно пересмотрено и перекроено на новый лад.

   Лучше меньше, да лучше!

   И действительно, в числе первых новостей мы узнаем,
27 Kb
что от старых замков камня на камне не останется, а общее их число сократится до шести. Теперь это будут Academy, Necropolis, Asylum, Haven, Preserve и Stronghold. Но не обольщайтесь, увидев старые названия замков — Necropolis и Stronghold. Будьте уверены, что внутреннее их убранство, равно как и список населяющих их тварей, окажется совершенно другим (хотя кое-кого из старых знакомых вы наверняка встретите, только их статистика, несомненно, поменяется).
   Однако уменьшение числа замков отнюдь не означает оскудения игры. Теперь, начиная со второго уровня, вы получите возможность выбора при строительстве жилищ для юнитов; причем, построив одно жилище, вы автоматически лишаетесь возможности строить другое жилище того же уровня (узнаете систему строительства Disciples? А ведь эту игру обвиняли в клонировании HoMM!..). Что же получается? Теперь полностью развитые замки одного типа могут производить совершенно разные наборы воинов — неплохое
27 Kb
разнообразие стратегии строительства.
    Каждый тип замка будет связан с определенной школой магии: Life Magic, Death Magic, Order Magic, Chaos Magic и Nature Magic, так что изучить, к примеру, заклинания школы Магии Жизни можно только в замке типа Haven (см. таблицу). Специализация
замков распространится и на героев: в замке каждого типа можно будет нанять только определенных героев. Исключение из всей этой системы составляет замок Stronghold: в нем нет вообще никакой магической школы, зато доступны любые герои (кроме того, Stronghold поставляет самых крутых тварей с самой высокой скоростью воспроизводства). Однако сказанное не означает, что герои, набранные в Stronghold, будут как-то ущемлены в развитии своих магических способностей: заклинания можно будет изучать в любом другом месте, будь это объект на местности (старая добрая Shrine) или отвоеванный у неприятеля замок.
    Кузницы в замках теперь станут по-настоящему полезными, перестав быть просто зданиями, необходимыми для постройки чего-либо. Если в Heroes III кузницы поставляли либо Ammo Carts, либо Ballistas, либо First Aid Tents (из которых более или менее полезными были только баллисты и палатки первой помощи, да и то при наличии соответствующего скилла уровня Expert), то теперь они будут предлагать широкий выбор разных видов зелья и прочих прибамбасов (что скрываются за размывчатым определением “items”).

   С небес на землю

   Однако это все еще цветочки... Ягодки
начнутся сейчас, когда мы подробнее остановимся на
114 Kb
Замок Haven - прямой наследник
человеческого замка типа
Castle.
самих героях. Дело в том, что в Heroes IV герои утеряют свой божественный статус, став простыми смертными, которые могут пасть на поле брани. Именно так — теперь герои принимают ЛИЧНОЕ участие в сражениях (а не просто кастуют спеллы, наблюдая за боем со стороны и при случае унося ноги)! Сделайте небольшую паузу, дабы осмыслить сей знаменательный факт: это круто меняет геймплей, уводя “Героев”в сторону RPG.
   На крен в сторону ролевика намекают даже названия начальных классов героев, характерные для этого жанра: Archer, Barbarian, Enchanter, Fighter, Lord, Necromancer, Priest, Rogue, Shaman, Sorcerer и Warrior. Но дело, как вы понимаете, не в самих
названиях, а том, что полностью (и принципиально!) меняется вся система характеристик и скиллов героев, которая теперь должна отражать и их личные боевые качества. Сие видно по названиям базисных характеристик, которых теперь будет восемь: Damage, Hit Points, Spell Points, Shots, Luck,
164 Kb
Morale, Speed и Movement. Со скиллами дело обстоит хитро. Будет девять первичных скиллов (Tactics, Combat, Nobility, Scouting; оставшиеся пять отражают соответствующие школы магии), каждый из которых связан с тремя вторичными скиллами (вторичный скилл становится доступным только в том случае, если уже имеется соответствующий первичный скилл); при этом каждый вторичный скилл раскладывается на пять уровней мастерства (а не на три, как в предыдущей игре). Если вы немного подзапутались в этих хитросплетениях — не беда: суть дела в том, что герои круто специализированы, причем разница между героями будет расти с каждым уровнем (в отличие от HoMM III, где разница как раз начинала сглаживаться после десятого уровня). Кроме того, разработчики обещают, что будет практически невозможно полностью прокачать героя за одну миссию.
    Далее, погибший герой теперь не возвращается в hiring pool, а остается лежать на поле брани, откуда его можно доставить в замок и воскресить (опять перекличка с Disciples — так кто же кого копирует?), причем сделать это может любой игрок. Если героя вытащил бывший “хозяин”, тогда герой снова поступает ему на службу; если героя вытащил чужой игрок, тогда герой оказывается в тюрьме замка (а тюрьму необходимо
предварительно построить), откуда его можно вызволить, взяв замок!

   Монстровая свобода

   Поскольку герои утратили свой “божественный”
102 Kb
Не полное некогда
"обещанное" 3D, а всего
лишь изометрическая
проекция.
статус, то вполне логичным выглядит следующее нововведение: теперь монстры (юниты) могут самостоятельно путешествовать по карте, без опеки героев. Конечно, чисто “монстровые” армии будут ослаблены, поскольку монстры не могут использовать артефакты (хотя умеют их собирать) и не имеют бонусов, которые они получили бы под предводительством героев. Однако такая возможность явно ведет к улучшению геймплея, поскольку больше не надо будет гонять героев за свежим подкреплением: монстры сами могут передислоцироваться в нужное место. Более того, разработчики упоминают о каких-то
135 Kb
Что бы значили эти морские
ворота? Морской аналог
застав?..
“караванах”, с помощью которых можно переправлять тварей из замка в замок: вероятно, это что-то типа автоматического “скрытого” перенаправления воинов из того замка, где их наняли, в тот, где они нужны — на манер Warlords. Кроме того, за сбором “халявных” ресурсов можно отправлять и слабенькие группы монстров, не отвлекая на это дело героев. Только не думайте, что теперь вся карта будет утыкана ордами разрозненных отрядов по паре воинов в каждом: каждый игрок может иметь не более восьми армий (не считая гарнизонных), независимо от того, возглавляются они героями или нет. Кстати, в одной армии могут находиться несколько героев.
   Разработчики обещают, что не будет явно никчемных воинов. Почти каждый юнит будет обладать special ability, а юнит, имеющий руки, сможет использовать potions. Монстры, кастующие магические
заклинания, получат собственную Spell Book и свой личный запас маны!

   Ударим разом!

   Система сражений, а точнее,
система подсчета урона, тоже претерпела серьезные изменения: и атакующая, и защищающаяся сторона наносят удары ОДНОВРЕМЕННО! Уже не будет безответных ударов, начисто сметающих целые отряды (отряд-то погибнет, но успеет дать
22 Kb
сдачи). Замки лишатся баллист, автоматически отвечающих огнем неприятелю. Зато можно построить Archer's Towers, дающие бонус стрелкам, обороняющим замок. Кроме того, нестреляющие защитники замка смогут атаковать врага прямо через стены.

   Героическое ожидание

   Итак, геймплей обещает круто измениться — это ли не повод
с нетерпением ждать Heroes IV?! По официальной информации, игра должна выйти 15 сентября этого года (но, скорее всего, этот срок будет перенесен на конец 2001 — начало 2002 года). Все остальное будет тоже на уровне: взгляните только на скриншоты (разрешение варьируется от 800х600 до 1280х1024), да и полноценный редактор кампаний разработчики обещают сразу же выложить на компакт с игрой. А если хотите быть в курсе последних событий, свершающихся вокруг Heroes of Might and Magic IV, милости прошу на сайт “Геройский уголок” (http://homm-4.narod.ru).
   Редакция выражает благодарность сайту “Вольный Стрелок” (www.freelancer.ag.ru) и лично Юрию Бушину за любезно предоставленные скриншоты.

    
   Замки HoMM IV

Замок Магия Аналог в HoMM III Бонусы
Academy Order Tower В ходе сражения можно переманивать на свою сторону вражеских воинов
Necropolis Death Necropolis После сражения можно воскрешать мертвых воинов
Asylum Chaos Dungeon Герои замка обладают увеличенным запасом маны
Haven Life Castle После сражения можно воскрешать собственных павших воинов
Preserve Nature Rampart После удачного сражения можно нанять в замке дополнительных воинов
Stronghold нет Stronghold В замке обитают самые сильные монстры с самой высокой скоростью воспроизводства. Можно нанимать героев любого типа, которые приходят сразу с 3-мя первичными скиллами (вместо двух)
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Порой привлечь внимание аудитории можно только дельным анонсом. Игры, попавшие в эту номинацию, показывают, как нужно формировать первое впечатление.
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования