IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 22
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 2

    Перепробовал множество программ по тестированию производительности компьютера и все время получаю разные результаты. Какую прогу вы могли бы мне посоветовать?
    Да, знакомая ситуация. Все эти тесты обычно выдают огромные колонки цифр и статистики, вместо того, чтобы прямо сказать: “Ваша точила полный отстой...” или “Ну, во це рулез!”. Если не зацикливаться на цифрах и пожелать создать свое субъективное мнение о машине, то одна из самых лучших программ для мучения вашего питомца — Quake III Arena. Без всяких шуток, тут уж "никто не уйдет обиженным" — интенсивно используется и шина памяти, и видеочип, и процессор.
    Еще можно попробовать скорость работы на реальных приложениях, используемых в работе; особенно хорошо для этого подходит PhotoShop. Бенчмарк производится путем применения различных эффектов (Gaussian Blur, Render Texture, Radial Blur) к здоровенным файлам, взятия в руки секундомера и засекания с помощью оного времени, затраченного на отработку эффектов. Поверьте, сколь мощной ни была бы ваша машина, но здесь ей придется реально попотеть.
    Еще один совет: не используйте для тестирования утилиты, входящие в состав многофункциональных комплектов, например, SysInfo Benchmark из комплекта Norton Utilities. Они частенько выдают совершенно нереальные результаты.

    Что такое Bus Master IDE и что он делает?
    Само понятие “Bus Mastering” вообще означает возможность управления (передачи данных) через шину каким-либо устройством, происходящее без участия центрального процессора. Во время передачи информации устройство, поддерживающее Bus Mastering, захватывает шину и становится главным, а процессор в это время занимается своими делами, например, обрабатывает команды, которые успел запасти в стеке. Применительно к IDEBus Mastering IDE означает, что на материнской плате есть набор микросхем, которые позволяют осуществлять передачу данных, прочитанных с жесткого диска в обход центрального процессора. Еще такой процесс называется DMA Direct Memory Access (прямой доступ к памяти). Это может быть важно при работе в многозадачных системах типа Windows NT/2000, OS/2 и в супермногозадачных Windows 95/98. Bus Mastering позволяет освободить центральный процессор на время передачи информации для выполнения других приложений. Очень приятно, когда и CD-ROM, и винчестер поддерживают DMA. Тогда в ходе копирования видео с диска или инсталляции какой-нибудь программки можно спокойно заниматься своими делами — процессор практически не загружается.

    Почему моя аудиокарта на чипе Vortex2 не работает в системе AMD с чипсетом от Via?
    Как заявляют представители Via, проблемы с аудиокартами на чипах Vortex2 и Vortex1 носят аппаратный характер. По их словам, “вследствие высокой загруженности северного моста чипсета аудиокарты на этих чипах могут зависнуть”. Вот так. А вы, получается, делайте что хотите...
    Что касается конкретно Vortex2, то проблемы с аудиокартами на этом чипе могут быть решены с помощью установки последних драйверов версии 2048. Однако в любом случае помните, что Via не гарантирует устойчивой работы. А про устойчивость работы звукеров на Vortex1 вообще ничего не известно — знаю только, что у одного моего знакомого саундкарта работает, только звук периодически пропадает. Но тут скорее дело в конкретной аудиокарте. В общем, самым верным и радикальным способом решения этой проблемы было бы приобретение новой звуковушки. Или, если вам жалко с ней расставаться, подумайте о приобретении новой материнской платы...

    Один мой знакомый разогнал компьютер, и у него "полетела" вся информация на жестком диске. Почему?
    Печально, но разгон — дело такое, неоднозначное. Дело в том, что некоторые модели IDE-дисков, поддерживающие UltraDMA, очень чувствительны к частоте шины PCI, и при выставлении нестандартных частот иногда возможна потеря данных, что, собственно, и произошло в данном случае. При этом сам винчестер, как правило, остается работоспособным и после выполнения сакраментального “format c: /s” он воскреснет. Однако в некоторых случаях могут "отправиться к праотцам" сервометки, по которым хард соображает, где у него что записано. Если сия беда произойдет, то винчестер будет проще выбросить, чем пытаться решить эту проблему (к счастью, вероятность ее возникновения невелика). Если же вы не хотите отказать от разгона и вам не жалко бедный хард, то заставить его работать можно, изменив режим доступа (например, приучив его работать исключительно в PIO mode).

    Слышал, есть такая программка — CPUIdle. Для чего она нужна?
    Есть такая программа! Если у вас стоит Windows 2000, то можно посмотреть в Task Manager и увидеть, что процессор, оказывается, балдеет (idle) большую часть времени. Поверьте на слово, в Windows 95/98 дело обстоит точно так же. А CPUIdle отслеживает периоды простоя процессора и выключает его с помощью инструкции HLT, которая вшита практически во все новые CPU. Т.е. вместо того, чтобы гонять пустые циклы, процессор как бы застывает. В это время понижается тепловыделение кристалла, что продлевает срок его жизни, даже если он работает в нормальном режиме (не разогнанном). Ежели у вас имеется в наличии программка MotherBoard Monitor и возможность контроля за температурой процессора, CPUIdle работает с ней, автоматически переводя процессор в suspended mode при выходе тепловых параметров за установленные рамки.
    В общем, использование этой программы позволяет понизить температуру процессора примерно на 10 градусов Цельсия; хотя если вы разгоняете процессор для того, чтобы играть в Quake, CPU не простаивает и эффект от данной утилиты близок к нулю, за исключением контроля температуры и аварийного отключения.
    Надо заметить, что функция HLT уже встроена в ОС Windows NT/2000 и многие UNIX-подобные системы, а возможность "поднятия тревоги" в случае перегрева имеется в BIOS некоторых материнских плат.
    На сайте CPUIdle по адресу http://cpuidle.home.pages.de/ можно найти список поддерживаемого оборудования, но скажу сразу, что все более-менее современные процессоры работают с этой программой.

    Что означают буквенные индексы процессоров Pentium?
    Все достаточно просто: индекс "E" (embedded) означает кэш-память, встроенную в ядро процессора (т.е. ядро Coppermine), а "B" (bus) — 133-мегагерцовую системную шину. “EB”, как вы можете догадаться, означает два в одном. Это сделано для того, чтобы отличить модели с той же тактовой частотой, но с другими параметрами кэша или системной шины, а также для обозначения процессоров на ядре Katmai, поддерживающих FSB 133 МГц.
    Без буквенных индексов иногда было бы затруднительно разобраться — в частности, есть целых четыре модификации Pentium III 600.
    До кучи, раз уж речь зашла об аббревиатурах, приведу расшифровку наиболее распространенных:
    SECC Single Edge Contact Cartridge — "ножевой" тип процессорного разъема, он же “Slot”.
    SECC2 — то же, что и в предыдущем случае, но с улучшенным охлаждением корпуса.
    SEPP Single Edge Processor Package — почти то же самое, что и SECC, но без пластмассового корпуса. Применялся в Celeron.
    PPGA Plastic Pin Grid Array — штыревой разъем процессора (Socket).
    FSB Front Side Bus — процессорная шина (внешняя). Иногда это понятие путают с шиной памяти, но частота внешней шины CPU может быть и не равна частоте шины памяти.
    FC-PGA Flip Chip Pin Grid Array — тип разъема процессоров Intel, практически то же, что и PPGA (однако не полностью совместимый с ним по контактам).
    SDRAM Syncronous Dynamic Random Access Memory — тип памяти, используемой в качестве оперативной на большинстве современных PC.
    DDR-SDRAM Double Data Rate SDRAM — память с удвоенной скоростью передачи данных, новый тип. Скорость работы возрастает за счет передачи информации по обоим фронтам сигнала, что при той же частоте позволяет увеличить пиковую пропускную способность в два раза.
    SRAM Static RAM — используется в качестве процессорного кэша. Намного дороже и быстрее DRAM (в частности, из-за того, что не требует затрат времени на регенерацию содержимого).

    Чем отличаются OEM и Retail-варианты поставки процессора? Я слышал, retail лучше гонится?
    В принципе, в технологическом плане OEM и Retail ничем не отличаются. В OEM-варианте комплект содержит лишь CPU в пластиковой упаковке, и он, соответственно, дешевле. Retail (или boxed, боксовый) поставляется в красочной расписной коробке, в которой находятся инструкция по установке, кулер (причем довольно неплохой), наклейки типа “Intel inside”, ну и, конечно же, сам процессор. Нельзя сказать, что сами чипы чем-то отличаются. Тут в деле оверклокинга немаловажную роль играет кулер. На боксовых процессорах обычно используются кулеры AAVID, которые обеспечивают лучшее охлаждение, чем не брэндовые, один из которых вам, скорее всего, и предложат при покупке OEM-варианта. С другой стороны, в случае с ОЕМ можно попробовать подобрать наиболее оптимальный кулер или вообще разориться на монстра типа Golden Orb, и тогда не придется отдирать заводской кулер. Также можно поэкспериментировать с различными марками термопасты и добиться лучшего охлаждения (в конечном итоге). Так что, на мой взгляд, оверклокеру лучше покупать OEM и с ним экспериментировать.

История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования