IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 28
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Падение Брюса Уэйна. Обзор Batman: The Telltale Series Рецензии > Падение Брюса Уэйна. Обзор Batman: The Telltale Series
Одна из самых необычных интерпретаций образа Бэтмена. Здесь главная роль отводится человеку под маской.
Комментариев: 14
Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1 Спец > Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?
Комментариев: 9
Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire В разработке > Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire
Финские разработчики высказываются о важности диалога между властями и обычными гражданами.
Комментариев: 5
Самые ожидаемые игры 2017 года. От Mass Effect: Andromeda до Detroit: Become Human и Red Dead Redemption 2 Лучшие игры 2016 > Самые ожидаемые игры 2017 года. От Mass Effect: Andromeda до Detroit: Become Human и Red Dead Redemption 2
Следующий год уже сейчас обещает быть крайне урожайным.
Комментариев: 1
    Влияет ли разгон процессора на производительность других компонентов компьютера?
   
Разгон процессора влияет на производительность других компонентов компьютера, но только если вы разгоняете его путем увеличения частоты системной шины, а не изменением коэффициента умножения частоты в самом процессоре. Стандартная частота работы шины PCI — 33Mhz. Рассчитывается она по формуле PCI=Q/2, где Q — частота шины. При такой частоте скорость передачи данных по PCI равна 132Mb/s. Скажем, мы захотели разогнать процессор и изменили частоту со стандартных 66Mhz на нестандартные 83Mhz. Теперь любой среднестатический россиянин путем пятиминутной борьбы с калькулятором может по формуле, приведенной выше, высчитать, что при таком раскладе шина PCI будет работать на частоте 41,5Mhz — вместо стандартных 33Mhz. А это, кроме чувства глубокого удовлетворения, дает нам скорость передачи данных в 166Mb/s, что положительно скажется на производительности виде-аудио системы. Также увеличится скорость работы оперативной памяти и кэша. Однако не все устройства безболезненно переносят увеличение частоты системной шины, так что довольно часто такой разгон приводит к нестабильности работы компьютера. Не побоюсь повториться, сказав, что разгон — дело сугубо личное, я бы даже сказал, интимное, и каждый проделывает его на свой страх и риск. Так что претензии типа: “Э-э-э, ну, это, у меня звукер того, типа после разгона не работает...” не принимаются.
   
    Когда я включаю мой комп, он пищит пять раз и не грузится. Что мне делать?
   
Компьютеры вообще очень любят пищать, в особенности когда при загрузке возникают ошибки. Своим писком они пытаются что-то нам сказать, поделиться своими радостями и проблемами. И если вы любите свой компьютер, надо научиться его понимать. Самый простой и распространенный звук, издаваемый нашими питомцами при загрузке, — это долгий и пронзительный писк, которым они сообщают нам, что у них все пучком и вы сможете сегодня угрохать пару часиков, гоняя в “Кваку”. Далее идут не столь распространенные и гораздо менее приятные звуки.
    Один короткий писк означает, что у машины возникли проблемы с памятью, два гудка — ошибка схемы проверки четности, три — ошибка встроенных 64Kb памяти. Четырьмя жалобными писками компьютер намекает вам, что у него поломался системный таймер, а вот пять означают, что процессор приказал долго жить. Если вы вынимали его, чтобы, скажем, заменить или протереть пыль, то попробуйте переустановить. Если это не поможет — либо процессор, либо матплата, увы, ушли в долину предков. Далее все просто: 6 гудков — проблемы с клавиатурой, 7 — ошибка виртуального режима, 8 — ошибка чтения/записи видеопамяти, 9 — поломался BIOS. Один длинный и один или два коротких вопля вашего питомца означают, что он не смог инициализировать видеоадаптер. Это все. Теперь в анкете при приеме на работу можете смело указывать, что владеете как минимум двумя языками — русским и биоса.
   
    У меня 3D-ускоритель Diamond (драйвер для Win95, сейчас Win98), и третья Квака с ним не идет. Какие драйвера нужно установить для спокойной игры в Квак и где их достать?
   
Ну, это не вопрос. Как поется в песне, даймонды бывают разные — черные, белые, красные... Компания Diamond Multimedia производит огромное количество 3D ускорителей, которые не имеют между собой ничего общего, кроме имени фирмы-производителя. Все зависит от графического чипа, на основе которого делаются видеокарты. Но вы верно подметили: их всех объединяет любовь к новым драйверам.
    Осмелюсь предположить, что у вас ускоритель на основе какого-нибудь чипа от nVIDIA, скажем, TNT или TNT2. Для начала могу посоветовать попробовать установить драйвера от nVIDIA под названием Detonator. Они подходят для широкой линейки 3D ускорителей на основе чипов TNT, TNT2, TNT2 M64, Vanta и всевозможных GeForce’ов. Последнюю версию этих драйверов вы можете найти в Интернете, скажем, на сайте www.3dnews.ru. Если это не помогает, придется все же выяснить, какой именно у вас Diamond, и искать драйвера конкретно под него. Щелкаете правой кнопкой мыши на рабочем столе, выбираете пунктик “Свойства” и идете в закладку “Настройка”. Там невооруженным глазом, под изображением монитора, можно увидеть надпись вида “Plug and Play монитор на ...”, где вместо “...” будет стоять название вашего видеоадаптера. После этого стоит зайти на сайт компании Diamond (www.diamondmm.com) и поискать там.
   
    Я хочу купить видеокарту GeForce, но слышал, что она не работает с некоторыми материнскими платами. Где узнать об этом подробнее?
    Действительно, некоторые ранние модели системных плат на базе LX, BX и Via 133 не отвечают спецификации AGP, а именно — не обеспечивают достаточной мощности питания для платы GeForce. В случае системных плат на LX и BX дело в линейных регуляторах напряжения, не пропускающих достаточную мощность. Это может приводить к нестабильности работы системы, и если у вас карта с ТВ-выходом, то, скорее всего, он тоже не будет работать. К сожалению, единственный способ узнать, будет ли работать системная плата, — проверить это опытным путем или спросить у кого-либо, кто имеет такую же плату и GeForce. Иногда эту проблему можно решить обновлением BIOS.
    Если ваша системная плата позволяет повысить напряжение ввода/вывода в BIOS, его также можно немного увеличить для решения этой проблемы.
    Как выяснилось, больше всего проблем возникает для плат с чипсетом LX, поэтому приведу ниже список системных плат на LX, которые, теоретически, работают с GeForce. Хотя наверняка утверждать не берусь.
    Системные платы с чипсетом LX, которые могут поддерживать GeForce: Intel AL440LX, Biostar M6TLA, AOpen AX6L (with BIOS update), QDI Legend I (with BIOS update), QDI Legend V (with BIOS update), Shuttle Hot 637 (with BIOS update).
    Системные платы с чипсетом LX, которые не поддерживают GeForce: во-первых, QDI утверждает, что все ее системные платы на LX официально не поддерживают GeForce, во-вторых — Abit LX6, Asus P2L97 версия 1.05 и раньше, MicroStar MSI-6111.
    Системные платы с чипсетом BX, которые не поддерживают GeForce: Gigabyte 6BA, 6BXC, 6BXE, BX2000.
    Системная плата на Via Apollo Pro, которая не поддерживает GeForce: Gigabyte GA-6VXE.
    Системная плата на Via 133, которая не поддерживает GeForce: Transcend AVD-1 (ранние версии).
    Если вы не нашли название своей системной платы в приведенном выше списке, то можете смело хватать отложенные на завтраки деньги и устремляться в ближайший ларек “Союзпечати” за GeForce.
   
    У меня на материнской плате нет AGP разъема. Посоветуйте, какую PCI видеокарту мне купить.
   
Да, ситуация непростая. Тут самым верным решением было бы купить новую материнскую плату с AGP, а потом уж думать об апгрейде видюшки. Для всех современных видеокарт надежной опорой в работе является процессор, а какой процессор может быть на плате без AGP? Pentium-166? Да и стоят PCI-карточки процентов этак на 10 дороже, чем их AGP-собратья. Ну а если вы твердо решили ни в коем случае не расставаться со своей старой и верной материнской платой, то могу посоветовать Voodoo3 3000 PCI или, что дешевле, Voodoo3 2000 PCI. Основная фенька этих карт — высокая частота ядра, а значит, высокая скорость заполнения. Многим сегодняшним играм, которые не знают об аппаратном расчете геометрии, ключевым параметром для получения высокой производительности служит именно скорость заполнения. Тут уж 3dfx на высоте — карты серии 2000 имеют теоретический fillrate в 286 мегатекселя/с , серии 3000 — 333 Mtex/s. В сравнении с наикрутейшими GeForce (480 Mtex/s) цифры вполне приличные.
    При покупке Voodoo3 карт не стоит также забывать и о разгонябельности. Как правило, большинство 2000-моделей спокойно работают на 166Mhz, а иногда и 183Mhz. 3000-модели обычно способны работать на 183Mhz и выше. Таким образом, купив карту одного класса, вы путем нехитрых махинаций со специальными утилитками по твикингу (которых, к слову, для серии Voodoo3 огромное множество) получаете полуторакратный прирост скорости.
   
    У меня есть USB сканер, но я никак не могу найти для него драйвера под Windows NT 4...
    Спешу вас разочаровать — Windows NT 4 не поддерживает USB в принципе. “В принципе” означает, что при создании данной операционки разработчики были настолько увлечены внедрением всяких сетевых компонент и обеспечением безопасности, что как-то так незаметно для себя не сделали поддержку USB. Когда они спохватились, было уже поздно — надо было выпускать Windows 2000. “Ба, мужики, да у нас ЭНТЯ не поддерживает USB... Как, Билли, ты уверен, мы же... ЗАБЫЛИ!!! Надо срочно все поправить, пусть у нас в Windows 2000 усе будет.” Так вот, могу посоветовать поставить Windows 2000, там поддержка есть. Или, если у вас крепкие нервы и вы не используете выражение “Windows 98” в качестве ругательства, поставьте эту, с позволения сказать, операционную систему, там USB работает прекрасно.
    Имеются и более экзотичные выходы из ситуации. Есть такая компания с глубокомысленным названием “Inside Out”, которая производит в ограниченном количестве USB-карты и хабы для NT 4.0. Заинтересовавшиеся могут сходить по адресу www.ionetworks.com/press/nt.html, там про все про это подробненько так написано.
    Ну а для любителей лапши (не китайской, а которая на уши) — на www.ltitl.com анонсировали разработку и выпуск драйвера USB под Windows NT 4.0. Цитировать лапшу не буду — сходите на сайт.
   
    Правда ли, что мониторы Sony имеют дефект?
   
Правда. Или нет, неправда.... Или лучше так: правда, но не совсем. В общем, пока я вас не запутал, да и сам не запутался, проясню суть вещей: да, действительно, на последних моделях ЭЛТ-мониторов фирмы SONY особо глазастые юзеры смогли углядеть некие горизонтальные полосы. На 15" — одна, на 17" — две, на 19" — три, на... ну, дальше сами посчитаете. Что тут началось! И звонки в магазины с требованиями заменить мониторы, и приступы суицида (столько денег вбухал, столько денег!!!...), и случаи философского пофигизма... На самом деле оказалось, что никакой это не дефект, а особенности технологического решения.
    Есть такая штука, называется “апертурная решетка” (aperture grill). Это тип маски, которую разные производители используют в своих кинескопах. Например, SONY в серии Trinitron или Diamondtron от Mitsubishi. Вместо точек с люминофорными элементами трех основных цветов апертурная решетка содержит серию нитей, состоящих из люминофорных элементов, выстроенных в виде вертикальных полос трех основных цветов. Такая система обеспечивает высокую контрастность изображения и хорошую насыщенность цветов, что дает высокое качество мониторов с трубками на основе этой технологии. Маска, применяемая в трубках фирмы Sony (Mitsubishi, ViewSonic), представляет собой тонкую фольгу, на которой процарапаны тонкие вертикальные линии. Она держится на горизонтальной (одной в 15", двух в 17" и т.д.) проволочке, тень от которой вы и видите на экране. Эта проволочка применяется для гашения колебаний и называется damper wire. Ее хорошо видно, особенно при светлом фоне изображения на мониторе. Некоторым это категорически не нравится, а один мой знакомый, частенько работающий с графикой, просто в восторге и использует эти линии в качестве горизонтальных линеек. Действительно, ведь они не привязаны к геометрии экрана монитора и всегда строго горизонтальны...

Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
До Нового года осталось совсем чуть-чуть! Принимайте поздравления от разработчиков любимых игр.
Вспоминаем самые продолжительные игры этого года, которые лучше всего проходить именно во время зимних каникул.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Overwatch и все-все-все. Чем запомнилась церемония The Game Awards 2016
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования