IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 55
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 29
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
   Год назад небо было голубее, трава — зеленее, и даже "Железная Стратегия" не была такой уж железной. Но за прошедшие со дня релиза 10 месяцев игра стала выше, толще и прочнее, а содержание железа в ней заметно повысилось. Да-да — разработчики из "Никиты" не почивали на лаврах и не сидели сложа руки. Все это время они занимались огранкой и шлифовкой "ЖС": делали графику краше, AI — умнее, а миссии — интереснее, изобретали новые виды варботов и перекраивали уровни — словом, доводили игру до совершенства. И, завершив этот процесс, "Никита" решила еще раз издать "ЖС" в России. Казалось бы — ну и что такого, материал для заметки в "Новостном меридиане", не более. Но поскольку в нас до сих пор ярким пламенем полыхает нешуточный интерес к проекту, мы вознамерились взять по этому поводу у "никитайцев" интервью. Они, конечно, поначалу сопротивлялись, не хотели его отдавать — но куда им тягаться с нашими матерыми спецами по отъему интервью у разработчиков?
   Итак, сопротивление по мере сил оказывали: Олег Костин, директор по разработке, Евгений Ломко, директор по маркетингу и продажам, и сын полка (в смысле — друг "Игромании") Павел Юпатов — рекламист и PR-ист, в узких кругах известный также как Yupatov.PR.Engine. Вот что удалось из них вытянуть.
   "Игромания" (ИМ): Как шли дела у "Железной Стратегии" с момента релиза? Считаете ли вы проект успешным?
   "Никита" (Н): Обычно мы рассматриваем три сценария развития проекта — минимальный, оптимистичный и очень оптимистичный (говоря попросту, превышающий оптимистичный). Количество реализованных копий на конец года полностью соответствует нашей оценке по оптимистичному
32 Kb
Новых монстров пока не
заметно, а вот новые
визуальные эффекты видны
невооруженным глазом.
сценарию. Мы считаем проект успешным, в абсолютных величинах самым успешным за всю историю компании. Хотя конечно, всегда хочется еще больше, чем записано в планах.
   ИМ: Как восприняла "ЖС" западная аудитория? Что писали по этому поводу западные игровые издания?
   Н: На данный момент игра выпущена в Германии, Франции и Великобритании. Игровая пресса этих стран, надо заметить, достаточно избалованная непрекращающимся потоком хитов, однозначно вынесла вердикт: "Parkan. Железная Стратегия" стоит того, чтобы ее купить. Еще до выхода игры пресса очень пристально следила за ходом разработки, и мы очень рады, что ожидания были оправданы — игра однозначно пришлась по душе как журналистам, так и игрокам. После Нового Года состоится выход игры в США, я надеюсь, что американские игроки, уже сейчас присылающие нам письма с просьбами прислать им игру по почте, до официального релиза, также не будут разочарованы. И особенно приятно, что наши российские игроки, так много сделавшие для того, чтобы "ЖС" стала совершенным продуктом, получат возможность поиграть в новую версию уже в начале февраля.
   ИМ: В связи с чем возникло решение "доработать" игру? Какие вы ставите перед собой цели?
   Н: На самом деле речь не идет о "доработке игры" или выпуске новой версии. Как только мы окончили работу над первой, исходной версией "ЖС", игра была издана в России, но на этом история проекта, разумеется, не закончилась. Во-первых, мы получили большое количество откликов от российских пользователей — если говорить честно, то они оказали нам большую помощь, указав на несколько "ляпов", которые всплыли, как водится, только во время "промышленной эксплуатации". Во-вторых, мы учитывали мнение зарубежных компаний. А уж они, естественно, пожелали внести в игру "кое-какие" изменения. В конце концов, этих "изменений" накопилось порядочное количество, и мы решили — чтобы не размениваться по мелочам — внести их в проект всем скопом. А заодно еще раз "настроить" миссии игры (заменив парочку наименее
41 Kb
При виде таких скринов хочется
тут же, не дожидаясь
февраля, бежать в магазин.
удачных).
   Вот это "исправленное и дополненное" издание мы и решили выпустить на отечественном рынке — ведь, по свидетельствам "очевидцев", новая версия игры заметно отличается от старой.
   ИМ: Что и как будет изменено, переделано и т.п.? Каковы ожидаемые объемы работ?
   Н: Собственно говоря, все, что стоило "изменять и переделывать", уже "изменено и переделано". Кроме банального исправления ошибок (на самом деле, их можно было по пальцам пересчитать), изменения коснулись сюжета миссий (точнее говоря, работы AI). Кроме того, были оптимизированы некоторые ландшафты (из числа тех, по которым приходилось долго и нудно "бегать"), появились новые "монстры" (с ними вы познакомитесь поближе к финалу, но это — большой секрет) и визуальные эффекты.
   ИМ: В каком виде выйдет "доработанная" версия игры — будет ли это просто патч или новый тираж на дисках? Когда ожидать релиза?
   Н: Новый тираж будет выпущен на дисках. Дата выхода — начало февраля.
   ИМ: Планируется ли сиквел "ЖС"? Если да, то расскажите о нем немного — концепция, сюжет, движок, графика, сроки?
   Н: Насчет сиквела "ЖС" говорить пока рановато. А вот продолжение игры — своеобразную "вторую часть ЖС" — мы планируем выпустить через несколько месяцев. Она будет рассказывать о том, что обнаружил наш герой-изыскатель, пройдя через портал Черной Башни.
   Технологически это продолжение будет мало отличаться от "первой части ЖС" — в основном в отношении AI.
   ИМ: Что бы вы еще хотели добавить по теме интервью?
   Н: Так уж сложилось, что этот проект о крепких железных парнях, отнявший у нас почти четыре года, продолжает жить в нас и до сих пор требует к себе внимания авторов. Мы настолько к нему привыкли, что сами не знаем — радоваться этому или огорчаться. В чем мы абсолютно убеждены — это в том, что развитие "Железной Стратегии" крупно порадует геймеров.
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования