IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 49
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 7
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Информация по игре
Deus Ex: Invisible War
Название: Deus Ex: Invisible War   PCXbox
Серия: Deus Ex
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Ion Storm
Издатель: Eidos
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск
Дата выхода: 2 декабрь 2003
Сайты игры:
http://www.eidos.com/
Рейтинги игры
8
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Deus Ex: Invisible War
Всего: 15
Статьи о Deus Ex: Invisible War
Настоящее и будущее встречаются на перекрестке миров: как авторы Deus Ex видят судьбу человеческого существа.More
Если вы по какой-то трагической причине не знаете, что такое Deus Ex, вам крупно не повезло: вы пропустили один из самых ярких стелс-экшенов за всю историю игр. Deus Ex — подлинный триум...More
Что было, то видели; что будет — увидим; а еще то будет, что ничего не будет. (Русская народная поговорка) Будущее такое, каким вы его сделаете; так что старайтесь. (Назад в будущее-3)Вед...More
"...Эта игра не должна была носить имя Deus Ex. Придумай сотрудники Ion Storm другое название, даже такое нелепое, как, например, "Пять чуваков с имплантатами против киборгов, агентов Мирового Зла", -...More
"...При желании можно прямо сейчас заготовить для гроба Invisible War еще дюжину гвоздей..."More
Всего: 2
Новости о Deus Ex: Invisible War
В продажу поступили: Боевик Devil May Cry 4 в версиях для Xbox 360 и PlayStation 3. Издатель в России – "1С". Ролевые игры Deus Ex и Deus Ex – Invisible War. Издатель &ndas...More
   Эпиграф:
   Всякий раз мы смотрим на вещи
   не только с другой стороны,
   но и другими глазами — поэтому и считаем,
   что они переменились.
   Блез Паскаль

 
   Над второй частью игры работает практически та же команда, что и над первой. Бородатый Уоррен Спектор по-прежнему рулит паровозом, а уголь в топку подбрасывают товарищи Харви Смит, Стив Пауэрс, Клэй Хоффман, Монт Мартинез и другие. Словом, Deus Ex 2 делают опытные люди. Недавно Уоррен Спектор и Харви Смит слегка приоткрыли завесу тайны над проектом и поведали довольно любопытные сведения.

   Эволюция

   Минуло 15 лет с тех пор, как спецагент JC Denton победил мировое Зло
177 Kb
По части освещения Deus Ex 2
выглядит весьма пристойно.
(ну или не победил — если помните, в игре было три концовки). Многое изменилось в этом прогнившем мире, и Зло в том числе. Чем оно будет на этот раз — пока не сообщается. Зато известно, что главным героем у нас все тот же камрад JC, но уже порядком постаревший. Кроме того, вы встретите здесь многих NPC из первой части.
   Как и раньше, все ваши действия будут влиять на сюжетную линию игры — и не только. Например, если вы будете помогать всем и каждому, то и отношение к вам обычных людей, населяющих мир Deus Ex, изменится в лучшую сторону, и они тоже будут вам помогать (даже материально). Само собой, если вы начнете строить из себя воплощенного Люцифера — все может быть и наоборот. Прям Fallout какой-то.
    С чего начинается любая RPG? Правильно, с генерации персонажа. Характеристики в Deus Ex были хорошо сбалансированы и продуманы. Например, возьмем умение стрелять из снайперской винтовки — при плохой прокачанности этого скилла ваша рука тряслась, как у больного паркинсонизмом, и промазать можно было с одного метра. Зато при полной прокачке вы могли попасть в любую цель с любого расстояния. Харви Смит заявил, что во второй части подобное влияние будет заметно еще больше. Пояснил он это на примере умения aqualung: “Каждое очко, вкладываемое в это умение, повышает не только запас времени, проводимого под водой, но и даже скорость плавания!” Звучит очень неплохо. Однако импортировать персонажей из Deus Ex в Deus Ex 2 не получится — во второй части скиллов и характеристик будет намного больше. Каких и на сколько больше — пока неизвестно.
Кроме новых характеристик, добавится еще и вагон-другой оружия и предметов. Как и в первой части, это могут быть вещи из
132 Kb
нашего времени или из будущего.
    Deus Ex наравне с System Shock 2 до сих пор считается одной из самых интерактивных игр. Уоррен Спектор пообещал, что “интерактивность будет убрана, а вместо нее мы предоставим... почти полную свободу действий!” Он даже сравнил Deus Ex 2 с грядущим Grand Theft Auto 3. Кроме того, квестов станет в несколько раз больше, и способов их решения — тоже. Уоррен также заявил, что в Deus Ex 2 нам не придется столько стрелять, как в первой части. По его словам, они хотят “сделать истинную RPG, а не 3D Actionлолов с элементами RPG”. Мол, “мы просто хотим, чтобы игрок именно играл в игру, а не палил по всему, что движется”. Ну что ж, может, оно и верно, но я знаю многих людей, которые считали Deus Ex “крутой стрелялкой” и играли в нее только из-за возможности пострелять.
   Также Харви и Уоррен говорят, что Deus Ex 2 будет просто огромной игрой. Спектор даже добавил — возможно, 90% игроков просто не смогут пройти Deus Ex 2 до конца из-за ее фантастического объема.
   Стоит вспомнить одну крайне неприятную черту Deus Ex — глюки. Там их, конечно, было поменьше, чем в Daggerfall, но даже многочисленные патчи не устранили все ошибки. Насчет глючности Deus Ex 2 товарищ Уоррен сказал примерно следующее: “Нам жаль признавать, но глюки — были, есть и будут. Избавиться от них полностью практически невозможно (игра просто гигантская!), но мы постараемся сделать все возможное”. Неужели у Ion Storm напряженка с бета-тестерами?..

   Чудеса науки

   Первый Deus Ex был отличным примером
50 Kb
того, как можно испоганить движок Unreal. “Улучшенный” движок был уж больно кривым и требовательным к ресурсам. В Deus Ex 2 ситуация изменится кардинальным образом. Игра создается на движке компании Havok Unreal Warfare. Это модифицированная версия движка UT. На этом же движке делается Thief III. Договор о лицензии на него подписали такие компании, как Valve, Microids, Team 17, Acclaim и многие другие. На данный момент Unreal Warfare считается одним из лучших движков (если не лучшим) на рынке. Уоррен Спектор также добавил, что Deus Ex 2 “не будет похожим ни на что из ранее виденного”. Движок от Havok обладает хорошей физикой, поэтому (опять же, по словам Спектора) в игре почти все можно будет уронить, поднять, использовать, сломать...
   Дизайном занимается Уоррен Спектор лично (между прочим, это его первичная специальность). Он обещает неимоверно реалистичные модели всего, чего только возможно, очень красивое освещение, до умопомрачения детальные текстуры и все такое прочее.
   Поскольку в Deus Ex 2 упор делается на синглплеер, а соответственно, и на атмосферность, то за музыку можно не беспокоиться — она будет на уровне. Со звуками вообще просто блеск. Если в первом Deus Ex было озвучено абсолютно все — шаги, шум ветра и даже грохот мусорных баков, — то во второй части на один самый никчемный предмет приходится минимум по 3-5 звуков, не говоря уже о важных приборах и устройствах.
   Ничего определенного насчет сроков выхода игры разработчики не сообщают. Выпустим, мол, когда все будет полностью готово. Помнится, Джордж Бруссард говорил то же самое о Duke Nukem Forever... Ну да ладно, подождем. Сам Уоррен на пару с Харви поведал следующее: “Если нам удастся реализовать хотя бы половину того, что мы хотим сделать, то мы будем самыми счастливыми людьми на свете”. Я, кстати, тоже.
NN  
Всего обоев: 2Show all wallpapers
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Каждый год выходят десятки замечательных инди-игр, и 2016-й не стал в этом плане исключением. Выбор тройки лучших дался нам очень тяжело.
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования