IGROMANIA.RU
Registration
Главный редактор «Игромании». Играть начал в середине восьмидесятых — сначала на ЕС-1046, потом перешел на БК 0010-01, «Спектрум», а затем и на IBM-совместимые компьютеры. По образованию — врач судебно-медицинский эксперт: полученные в университете знания с успехом применяет в игровой индустрии.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 29
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 9
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1

"Кто хочет жить в мире, тот должен готовиться к войне."
Н. Макиавелли

   Онлайновая action-стратегия с элементами
7 Kb
RPG. Изометрические солдатики, бегающие по изометрическим уровням, забирающиеся в изометрические танки и БТРы, возводящие изометрические базы... Чумовой экшен, сочетающийся с необходимостью тактически мыслить. Игра, не требующая мощного компьютера (будет достаточно P-200 с 32 Мб оперативки) и не опустошающая ваш кошелек (игра бесплатна). Это все об Infantry. Мы — половина состава редакции — пали жертвами очарования этой игры и готовы потянуть за собой в могилы сладкого игрового экстаза вас. Поиграв раз, вы тоже не сможете устоять...
    

   Перипетии сюжета

   Сюжет игры переносит нас в далекое будущее. Место действия — многострадальная Земля. Человечество развивается. Открытия в науке, новаторства в технике. Космические корабли бороздят просторы Вселенной. Солнечная система подвергается безжалостной колонизации. Управлять всеми областями человеческой деятельности сложно, для адекватного
99 Kb
контроля создается новое правительство — Collective. Но и его усилий не хватает, чтобы поддерживать мир между сотнями маленьких "государств в государстве", разбросанных по системе. Итог — жестокие кровопролитные войны между колониями. Попытки правительства стабилизировать ситуацию терпят фиаско. Каждый владелец планеты стремится урвать кусок пожирнее. Вы — как один из колонизаторов-игроков — среди них.
    
   Так вступал он

    Infantry в своем роде уникальна. Среди однопользовательских игр похожим геймплеем обладают, пожалуй, Army Men, Commandos и... Tribes. Но Commandos — это крайность с чисто тактическим геймплеем, а "Пластилиновые солдатики" — кошмарный экшен для истых фанатов... Tribes — самая близкая аналогия, хотя в первый момент пугаешься провести ее из-за полной непохожести визуального ряда игр. В "Кланах" — полное 3D, а в Infantry — такое же полное 3dh. Как и в Tribes, в Infantry соблюден тонкий баланс между активным действием и тактикой. Вы управляете всего одним бойцом, но этот боец — член команды. А когда один воин умеет водить
6 Kb
транспортные средства, другой мастерски управляется с различными видами оружия (от карманного лучевика до фотонно-ядерной пушки), третий умеет строить укрепления, четвертый — лечить первых трех... То вместе они практически непобедимы. Ну разве только в том случае, если враги умеют делать то же самое, но лучше...
    Ваша группа отстраивает себе мощную базу (и в этом основное отличие Infantry от Tribes, где строить нельзя по определению), вооружается по самое не балуйся, составляет план действий и... берегись, враг! С одной стороны, вам нужно мыслить глобально, чтобы действия команды были слаженными. С другой — постоянно подхлестывая свои спинномозговые рефлексы в пылу боя — метко стрелять, уворачиваться от вражеских снарядов. Это в классических RTS можно позволить себе терять юниты сотнями. В Infantry ваша гибель — это ваша гибель, а возможно, и гибель команды. Играть не только чертовски сложно, но и дьявольски интересно...

    
   Стартуем

   Шестьсотсемидесятишестикилобайтный
56 Kb
дистрибутив Infantry (разработчик — компания Harmless Games) расположился по адресу www.infantryzone.com. Хотя куда проще взять его с нашего компакта. Установка — минутное дело. Запустив игру — зарегистрируйте себе игровой аккаунт. Для этого придется зайти на сайт. После длительного процесса введения информации можно запускать саму игру.
    Infantry приветствует играющего "советом дня"
(Tip of the Day), который никогда не будет лишним. Так начинается вживание в образ. Выбираем класс персонажа (один из шести) и сервер, на котором будем играть (чем меньше игроков, тем лучше связь). Активируем желаемый режим игры (можно просто биться стенка на стенку, можно строить базы, можно защищать контрольные точки) и попадаем в режим наблюдателя (Spectator Mode). Нам разрешают в спокойной обстановке понаблюдать за игрой, не принимая в ней непосредственного участия. Чтобы войти в мир Infantry, достаточно нажатия клавиши F12 (выход осуществляется тем же способом).
    
   Интерфейс — залог успеха

   Управление игрой достаточно простое. Приказ персонажу двигаться "туда-то" отдается левым щелчком мыши. При нажатии на правую кнопку появится всплывающее меню со списком возможных действий. Как видите, все довольно просто, и если вы играли в игры аналогичного рода, освоение интерфейса не должно составить для вас особого труда.
    Итак, что мы видим на экране? Удобно расположена карта местности, которая по совместительству играет роль радара. Игроки из вашей команды показаны зеленым цветом, враги — красным. Карту можно свободно масштабировать. Чуть выше радара расположены три графы: Energy, Health и Unit. Рассмотрим их
поподробнее.
   Энергия (Energy) — это количество оставшихся патронов. Для оружия, которое не использует энергию, это признак "слабого ствола". Чтобы восстановить энергию, необходимо найти специальные батарейки или генераторы. Правда, на некоторых серверах этого просто не предусмотрено. Дело в том, что каждое поле брани имеет свои собственные настройки, задаваемые создателем раунда. Так что имеет смысл ознакомиться с характеристиками ристалища, прежде чем вступать в бой.
    Если вас потрепало в бою, то для восстановления здоровья (Health) пользуйтесь аптечками (Medical-kits).
    Unit — показывает состояние вашего транспортного средства. Когда полоса повреждений подходит к нулю, средство передвижения взрывается. Но транспорт можно чинить с помощью мастерских, присутствующих на поле боя, — не забывайте делать это почаще.
   На экране также показаны оружие, которое вы несете на данный момент, инвентарь, окно для чата и список игроков, которые сейчас играют на сервере.
   Типы игры
   В Infantry помимо простого дефматча имеются и другие режимы игры.
    
   GravBall

   Режим, чем-то похожий на футбол. Мод Frag*Ball для
124 Kb
UT помните (см. "Манию" №4 за 2001 г)? Так вот, это почти то же самое. Разница лишь в том, что здесь вы управляете транспортом, отдаленно напоминающим мотоцикл. Цель — доставить мяч прямиком в ворота противника, попутно убивая всех, кто встретится на нашем пути. Пожалуй, самый захватывающий тип игры.
    
   Team Deathmatch

   Игроки делятся на две команды, одна игра длится около 30 минут. Собираем все, что плохо лежит, и убиваем все, что движется. Только не забудьте, что "свои" здесь тоже есть, так что будьте внимательны.
    
   Skirmish и Ambush

   Эти два типа игры напоминают незабвенный Domination для все того же Unreal Tournament. В первом случае — Skirmish — на уровне респавнятся несколько флагов (обычно — 5). Если команде удастся захватить все пять флагов и удерживать их в течение 90 секунд, то победа в кармане.
    В режиме Ambush все почти то же самое, только вместо флагов — контрольные точки. При касании ее игроком она окрашивается в цвет его
команды. Когда все пять точек переливаются одним цветом, стартует 30-секундный таймер. По истечении этого срока отряд, сумевший закрасить все точки, выигрывает.
    
   Capture The Flag

   Здесь нам также предлагается два режима игры: первый — это почти копия Skirmish. Второй ничем не отличается от аналогов — все так же от нас требуется захватить флаг и принести его на родную базу. Чем больше мы убиваем, тем больше зарабатываем денег — позже эти деньги можно потратить на приобретение более мощного оборудования. В этом и есть главное отличие этого типа игры от Ambush. В общей сложности — на выбор предлагается семь классов, плюс более 100 типов оружия, брони и предметов...

    
   Один в поле... совсем один

   В мире Infantry воевать одному — все равно что совершать
108 Kb
харакири. Больше минуты вы не проживете. Стоит серьезно подойти к вопросу состава команды. А нормальный состав — это как минимум один стрелок, косящий вражин из пушки. Далее — один прикрывающий задницу стрелка от посягательств на нее со стороны врагов. Один водитель, без которого ваш транспорт вообще не двинется с места. Отдельное место в команде следует отвести для строителя обороны и медика. Итого — минимум пять членов команды. Можно больше, но тогда вы потеряете в мобильности. Меньше — смерти подобно.
    
   Красота спасет игру

   Графика в Infantry — не главное, но вовсе не
127 Kb
потому, что она плоха. Никаких изысков, конечно, — ставка на скорость, — но плеваться не придется. Пейзажи прорисованы детально, красиво исполнены взрывы, дым и прочие атрибуты войны. Детализация юнитов и военной техники — тоже на высоте.
   Звук — не фонтан. Но свою главную задачу выполняет — ориентирует вас в происходящем на экране. Вы никогда не спутаете выстрел из плазменной пушки со взрывом ядерной гранаты...
    
   Бочку? Каплей? Не испортишь!

   Можно было бы еще долго рассуждать об игре, расписывая прелести (которые, кстати, Tribes и не снились) двухсот (!) видов вооружения, воспевая
100 видов прочих военных аксессуаров, которые можно на эти пушки навешать, заостряя внимание на изобилии доступных средств передвижения. А потом рукоплескать таланту разработчиков, ухитрившихся сохранить при таком количестве наворотов игровой баланс. Но вы все это сами сделаете, как только начнете играть. И воспоете, и заострите, и рукоплескнете...
    Мы же ехидно усмехнемся и жахнем таки ведерко дегтя в бочку меда, которую предлагает нам Infantry. Заметьте, если тщательно не перемешивать, то мед останется отменного качества... Игра чересчур требовательна к скорости соединения. Нет, на 28800 бит/сек Infantry почти не тормозит, но вот при коннекте 14400 и около того — играть на больших полях становится, мягко говоря,
   Псионики — кто они?
   Некоторые персонажи обладают так называемыми псионическими способностями, позволяющими им совершать некоторые нестандартные действия с помощью силы мысли. Например, пирокинез позволяет пускать файерболы и создавать целые стены огня. Вот только псионики не подходят для серьезных битв по причине слишком слабого здоровья. Действовать ими надо под прикрытием.
сложновато. А говоря честно — невозможно. Поэтому, если у вас "гнилой" диал-ап, то не пытайтесь урвать все: играйте на небольших картах, и Infantry будет вести себя прилежно, как первоклассница.
   А результат?!

   По нашему — пускай субъективному, но весьма квалифицированному — мнению, разработчикам удалось создать чертовски захватывающую игру, если и не претендующую на лавры "лучшей бесплатной action-онлайн-стратегии всех времен и народов", то уж точно вплотную подобравшуюся к пьедесталу, на котором примостился стратегический action Tribes 2. Но если во вторые "Кланы" с большим удовольствием
\поиграют "отцы" Quake и Unreal, оснастившие свою квартиру выделенкой, то Infantry предпочтут стратеги, тяготеющие к экшену, для которых 3dh-перспектива — дом родной, а слабый коннект — суровая правда жизни... И упаси вас Великий Коннект думать, что Infantry — выбор слабого. Отнюдь. Играть — одно удовольствие. И мы настоятельно вам рекомендуем себе в нем не отказывать...


    
   Игровые классы

   Для того чтобы вам было легче сделать свой выбор среди всего того многообразия персонажей, которое предлагает на выбор Infantry, мы приводим краткое описание характеристик каждого вида войск.
    
   Heavy Weapons

   Один из самых мощных игровых
17 Kb
классов. Heavy Weapons доступен довольно широкий ассортимент оружия. Обычно он используется как главная атакующая сила, однако может быть легко убит, если будет оставлен без присмотра. Пожалуй, самый легкий в освоении класс. Новичкам советуем выбирать именно его.
   
Энергия: 650
   Макс. скорость: 1200
   Макс. здоровье: 60
   Макс. нагрузка: 60 кг
    Скорость вращения: 1000
23 Kb

   Скорость стрейфа: 60
   Лучшая броня: Heavy combat suit (20%)

   Любимое оружие: Plasma Cannon, Stub Cannon, Light Machine Gun, Machine Gun, Gauss Cannon, Auto Cannon, Rpg, Slr Launcher, Mortar, Recoiless Rifle
    
   Jump Trooper

   Скорость — вот девиз данного вида войск. Но, к сожалению, Jump
Trooper не настолько силен, чтобы наравне конкурировать с Infantryman или Heavy Weapons. Может сражаться во время езды на транспорте. В остальном — ничем не примечателен.
    Энергия: 400
   Макс. скорость: 1900

   Макс. здоровье: 50
   Макс. нагрузка: 40 кг
12 Kb

    Скорость вращения: 1000
   Сила толчка: 60

   Лучшая броня: Сombat suit (10%)
   Любимое оружие: Assault Rifle, Grenade Launcher, Gauss
Rifle, Droppack Blaster
    
   Infantryman

   По силе и возможностям не уступает Heavy Weapons. Силен как в атаке, так и в защите. Способен носить все типы брони. С должной поддержкой — практически непобедим. В компании с HW — смертоносное сочетание.
    Энергия: 600
   Макс. скорость: 1400
   Макс. здоровье: 60
   Макс. нагрузка: 50 кг
    Скорость вращения: 1000
8 Kb

   Сила толчка: 50
   Лучшая броня: Assault suit (30%)
   Любимое оружие: Assault Rifle, Close Assault Weapon, Sniper Rifle, Assault Shotgun, Incinerator
    
   Field Medic

   Медик использует различные типы аптечек для лечения напарников. Против врагов применяет вирусное оружие. Эффективнее всего Field Medic действует в арьергарде атакующих, излечивая солдат во время боя.
    Энергия: 500
   Макс. скорость: 1800

   Макс. здоровье: 50
   Макс. нагрузка: 50 кг
16 Kb

    Скорость вращения: 1000
   Сила толчка: 50

   Лучшая броня: Combat suit (10%)
   Любимое оружие: Flechette Rifle, Needler, Dual Plasma SMG's, Stunner, Dual SMG's
    
   Commando

   Единственный класс, в
арсенале которого могут находиться модули сокрытия (Cloaking Units), делающие Commando невидимым. Скорость очень высока (даже больше, чем у Jump Trooper). Добавьте к этому такие возможности, как умение пользоваться отмычками и рюкзаком со взрывчаткой, и вы получите идеального разведчика-подрывника. Единственный недостаток — ограничения в использовании оружия.
    Энергия: 800
   Макс. скорость: 2000
   Макс. здоровье: 50
   Макс. нагрузка: 30 кг
    Скорость вращения: 1000
   Сила толчка: 70
12 Kb

   Лучшая броня: Combat suit (10%)
   Любимое оружие: Pulse Rifle, Plasma Rifle, Dual Plasma SMG's,
Particle Accelerator
    

   Combat Engineer

   Основа любой команды. Занимается постройкой различных оборонительных сооружений. Способен делать защитное оружие. Например, Auto Turrets (защитные башни) или Mines. Без инженера отряд практически беззащитен.
    Энергия: 500
   Макс. скорость: 1600
   Макс. здоровье: 50
   Макс. нагрузка: 60 кг
    Скорость вращения: 1000
   Сила толчка: 50
   Лучшая броня: Heavy Combat suit (20%)
   Любимое оружие: Close Combat Shotgun, Incinerator, Battle Rifle, Flechette Rifle, Needler
   Помимо этих классов, есть еще масса дополнительных, встречающихся в менее популярных режимах игры, таких как, к примеру, Ambush или GravBall.
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:

купить в интернете коляску прогулочную детские товары

lux-or.ru

Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования