IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 35
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 12
Информация по игре
Deadlands
Название: Deadlands   PC
Разработчик: Headfirst Productions
Еще материалы по
Deadlands
Всего: 1
Статьи о Deadlands
Deadlands основана на одноименной настольной системе от компании Pinnacle Entertainment, и сюжет компьютерной игры идентичен сюжету настольной. Значит, не сюжетом решили зацепить нас разработчики. Тог...More
70 Kb
103 Kb
   В наше время тема Дикого Запада эксплуатируется столь же нещадно, как и линия "Звездных войн" или третьей мировой войны. Но мне известна лишь одна по-настоящему хорошая игра про ковбоев, кольты и кровь: тактическая стратегия Desperados. Остальные посредственно-отстойные игрульки были либо квестами, либо adventure. Но недавно молодая компания Headfirst Productions анонсировала RPG, действие которой разворачивается как раз в Америке конца XIX века. Судя по имеющимся (хоть и довольно скудным) сведениям, Deadlands будет второй хорошей игрой на тему Дикого Запада.
   
   Гости из прошлого
   

   1868 год, США, штат Калифорния, период Гражданский войны. Жизнь идет своим чередом, но в один день все переворачивается с ног на голову:
75 Kb
Отличное освещение! (если не в
"Фотошопе" сделано, конечно).
происходит грандиозное по своей разрушительности землетрясение, которое уничтожает все за тысячу миль вокруг. Все бы ничего, но землетрясение вызвало раскол одной из гор, а внутри нее оказался... неизвестный минерал явно внеземного происхождения — так называемый ghost rock. Этот минерал — ценнейшее топливо, которое дает в сотню раз больше энергии, чем распространенный в то время уголь. Естественно, на него тут же кладут глаз различные корпорации и даже посылают туда первые разведотряды. Но все экспедиции становятся жертвами Reckoners — жутких монстров, появившихся сразу же после катастрофы. Они олицетворяют собой абсолютное зло, и скала, из которой они выбрались на свет, была их древней тюрьмой. Эти твари плодятся с устрашающей скоростью и начинают представлять очень серьезную угрозу для всего человечества. Вы — единственный человек, способный объединить силы людей против этой заразы.
   Deadlands основана на одноименной
86 Kb
настольной системе от компании Pinnacle Entertainment (см. врезку), и сюжет компьютерной игры идентичен сюжету настольной. Значит, не сюжетом решили зацепить нас разработчики. Тогда чем?
   
    В первом же интервью глава проекта Симон Вудраф пообещал, что в игре будет великолепная атмосфера вестерна-ужастика. Странное сочетание, не находите? Тем не менее, Alone in the Dark 2 успешно доказал, что даже на Диком Западе можно не только кататься на лошадях и палить из кольтов, но и опасаться темных закоулков и драться за свою жизнь с кровожадными монстрами. Кстати, о монстрах — вашими врагами в игре будут не только вышеупомянутые Reckoners, но и люди, решившие использовать чудесный минерал отнюдь не в мирных целях.
   
   Ghost rock будет использоваться в игре и как денежное средство, и как необходимый компонент для оружия. Правда, о последнем его
75 Kb
предназначении толком ничего не сказано — то ли пушки им заряжать, то ли барабан кольта смазывать...
   
   Не обойдется и без различных средств передвижения — вам предоставят возможность покататься на лошадях и даже на паровозе. Куда же без них на Диком Западе... Интересно, а ограбления паровозов на лошадях — не планируются?
   
   Шаманы мертвых земель
   

   Система магии в Deadlands взята не с потолка и не является абстрактной, как в большинстве ролевых игр. Она ведет происхождение от... шаманских заклинаний северо-индейских племен! Таким образом разработчики убили сразу двух зайцев — во-первых, логично встроили магическую систему в мир игры, а во-вторых, наконец-таки придумали хоть что-то новенькое — разбрасываться опостылевшими файерболами жуть как надоело.
   
85 Kb
Добро пожаловать в Мертвые
Земли, приятель.

   И теперь о самом интересном: в игру будет включен генератор мира, подобный тому, что планируется в Neverwinter Nights. В его компетенцию входит не только создание ландшафтов, но и генерация квестов, оружия, предметов и прочего подобного. Разработчики клятвенно обещают, что это действительно будет генератор мира, а не генератор бреда. Так, по их словам, игру можно будет проходить хоть стократно — и даже каждый раз встречать новых NPC! В это очень хочется верить, однако после "супергенератора" из Diablo верится как-то с трудом...
   
    А теперь расскажу о том, что либо взбесит, либо обрадует всех фанатов Arcanum. В Deadlands, как и в упомянутой игре, антураж и быт Дикого Запада сочетается с футуристическими для тех времен технологиями и исследованиями. С помощью минерала ghost rock наука способна творить настоящие чудеса — это вещество не подчиняется законам
64 Kb
физики и обладает огромным энергетическим потенциалом. Таким образом, в игре будут присутствовать различные футуристические виды оружия и предметы.
   
    Что касается игровых классов, то на данный момент объявлены следующие: "стандартный" ковбой а-ля Джон Купер из Desperados, "охотник за головами", священник (!) и даже "женщина легкого поведения" (!!!) (тоже взято из Desperados, видимо). Интересно-интересно, ничего не скажешь, тут только для полного счастья некроманта не хватает... Всего в игре будет 12 классов — количество, замечу, вполне приличное.
   
   Уж и колючая проволока
   

    Deadlands тщательно затачивается под многопользовательскую игру через Интернет. В ней можно не только создавать собственные партии, но и объединяться с другими партиями, воюя как против
55 Kb
монстров, так и против оппонентов в мультиплеере. Самые лучшие партии и кланы, естественно, будут вывешиваться на доску почета. Что еще порадовало — так это заявление разработчиков, что игра не так уж и требовательна к скорости коннекта.
   
    На последний вопрос, — "так на что же это будет похоже?", — Симон Вудраф, ничуть не стесняясь, ответил: "Скорее всего, на Fantasy Star Online (онлайновая ролевка под Dreamcast) — вы будете поражены масштабами и возможностями этой игры; на Counter-Strike — при встрече с врагом вам надо будет действовать более чем оперативно и технично; на Final Fantasy — почему, увидите сами". Э-э, какая гремучая смесь получается!.. Ну да ладно, лишь бы все это было ладно подогнано, а не напоминало ракету с синхрофазотроном из одного славного анекдота.
   
   Старые песни о неглавном
60 Kb

   

   Как гласит старая истина, "графика в ролевике не главное". Но в эпоху мощных видеокарт и сверхбыстрых процессоров разработчики осознают, что народу нужен не только хлеб, но и зрелища. Ребята из Headfirst явно учли этот факт — стоит взглянуть на скрины. Моделей монстров и персонажей вы там пока не увидите (игра на САМОЙ ранней стадии разработки), но качество прорисовки окружения просто феноменальное.
   
   Разработчики обещают не только огромные и красивые открытые пространства, но и высокохудожественные подземелья, салуны и жилые дома, не уступающие в детализации любому современному 3D Action. Вудраф долго перечислял такие достоинства движка, как "реальная" вода и небо, скелетная анимация, динамическое освещение и т. п. Камеру можно переключать на вид от третьего либо от первого лица — а для жанра RPG это редкость.
   
80 Kb
Держу пари: за окнами на
втором этаже кто-то есть.
Deadlands, кстати, разрабатывается на том же движке, что и ужастик Call of Cthulhu, о котором мы писали несколько месяцев назад.
   
    Звук и музыку Симон Вудраф пообещал отменные: "Мы считаем, что музыка — важнейший атрибут "атмосферной" игры — такой, как Deadlands". Я уже чувствую, как развеселое кантри будет, медленно затихая, сменяться зловещим гулом ветра в заброшенных зданиях, а в особо опасных местах слуха коснутся протяжные, низкие ноты. Неужели у Alone in the Dark 2 наконец будет достойный преемник по части атмосферы?
   
   Ждать или не ждать?
   

   Конечно, тут закрадывается сомнение — а не будет ли Deadlands фэнтезийным шутером вроде Legends of Might & Magic? Если судить по описаниям Вудрафа, она смахивает именно
на тактический экшен с элементами RPG. Но, в любом случае, — где вы еще увидите "даму легкого поведения" на лошади и с пушкой Гатлинга за спиной?
       
   Настольная система Deadlands
   Несколько лет назад компания Pinnacle Entertainment (www.peginc.com) решила создать собственную настольную систему, которая была бы не похожа ни на какую другую. Решили — сделали, причем с немалым успехом. И по сей день эта компания выпускает неплохие игры, пользующиеся у буржуинов большим спросом. На данный момент к выходу готовятся настолки Deadlands: The Great Weird North, Deadlands: Dodge City, Hell on Earth: City of Sin. А сколько игр уже выпущено... Остается лишь радоваться за подобные успехи компании и надеяться, что Deadlands для PC не уступит по качеству настольным Deadlands.
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования