IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 11
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 6
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 4
Информация по игре
Tom Clancy's Ghost Recon
Другое название: Ghost Recon
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (32)
Разработчик: Red Storm Entertainment
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 13 ноябрь 2001
Дата выхода в России: 6 октябрь 2006
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Tom Clancy's Ghost Recon
Всего: 6
Статьи о Tom Clancy's Ghost Recon
Думаю, тысячи геймеров с разочарованием и негодованием приняли известие о прекращении работ над PC-версией Tom Clancy’s Ghost Recon 2. Единственная ложка меда в этой бочке дегтя — ве...More
Для начала назовем нашу новую миссию. В нижнем правом углу экрана находятся две кнопки — Map Properties и Mission Properties. Щелкаем по Mission Properties. Сначала задаем тип игры. Предлагается на в...More
\<Каталог игры\>\\Data\\Save - сохраненные игры и конфиг каждой кампании. \<Каталог игры\>\\Data\\Shell\\Art - текстуры интерфейса и иконок в формате *.rsb.\\\Data\\Shell\\Strings.txt - ...More
“Но ничего! Процесс идет: СССР и танки — вместе веселее. В азиатских республиках снова открыт сезон охоты на басмачей, Прибалтика трещит по швам — суровое возмездие за баловство с независимостью након...More
Tom Clancy’s Ghost Recon — представитель новаторского направления тактических экшенов от компании Red Storm, создателя знаменитой игровой серии Rainbow Six. Игровой процесс в Ghost Recon удачно...More
Всего: 1
Новости о Tom Clancy's Ghost Recon
Скидка до 76% на игры из серии Splinter Cell и Rainbow Six.More
   Вы думаете, редактор к игре — это некий довесок, который нужен тогда, когда все давно пройдено и захотелось чего-то новенького? Я тоже так думал, вставляя диск с Tom Clancy's Ghost Recon в CD-привод... Но!
   Но бывают ситуации, заставляющие поставить телегу впереди лошади.
    
   Момент истины

   Я отдыхаю. Прополз значительное расстояние по лесу, напряженно всматриваясь
67 Kb

Вот как, по представлениям
разработчиков, будут выглядеть
террористы в 2008 году. Очень...
эээ... любопытно.

в заросли, где
48 Kb
мог притаиться враг. Никого. Дополз до крутого склона холма и вот сижу в теньке. Вокруг — красота. Стрекочут кузнечики, щебечут птички. Солнышко светит ласково, деревья тихо колышут листвой... Порыв ветра. Лай собаки... Постой-ка, какие собаки? Где это я? В брифинге что-то говорилось о террористах, которые кого-то терроризируют в Северной Осетии. Значит, опять "мочим" бандитов на Кавказе. Ну что ж — нам не привыкать. Это точно не собака. Это кто-то разговаривает. Приближаются. Из-за края утеса показались две головы. Центр моего прицела окрасился красным цветом. Террористы. Ну, привет Усаме Бен Ладену! Короткая очередь. Головы исчезли. Быстро огибаю склон холма, чтобы посмотреть на первые результаты, и останавливаюсь как вкопанный. На траве лежит молодой парень в форме российского десантника. Рядом упокоился еще один... Что это?!! Где "террористы"?!! Медленно, очень медленно приходит понимание... "Террористы" — это МЫ! Вот оно, значит, как... Увиденное вызвало бурю отрицательных эмоций, а начальный ролик, просмотренный теперь до конца, поток выразительных слов, которые я здесь приводить не буду.
   Воспаленный мозг разработчиков не мог смириться с развалом Советского Союза. Мысль о том, что Грузия и Прибалтика потеряны для России, не давала им спать. Результатом этих "глубоких"
размышлений стал сюжет, по которому в 2008 году они решили "повернуть время вспять". Играть кампанию расхотелось напрочь (и я не одинок в своем негативе к сюжету). Стрелять по своим — это предательство. Но игра хорошая.
   Вот тут-то и приходит на помощь редактор миссий.
    
   Запуск — Igor.exe

   Находим этот файл либо на диске с игрой, либо в директории, куда она была
24 Kb
установлена. Запускаем редактор. Выбираем File\New. Загружается папка с миссиями игры, которые вы можете выбрать в качестве шаблона. Выбираем первую миссию m01_caves.mis.
   Замечание: Иногда, по неизвестным причинам, в редакторе миссия отображается как шаблон, т.е. из нее удалены все враги и связанные с ними триггеры. Однако при загрузке уже отредактированной миссии выясняется, что все враги на месте. В этом случае выбирайте File\Open и вручную удаляйте всех врагов (группы Enemies и Friendlies и очистите группы Trigger Plans, Fixed
Weapons, Defense Stations).
   После загрузки она отображается в главном окне редактора на трех экранах.
   Слева вверху — схематично в виде плана, в центре вверху — 2D-изображение карты, ниже — 3D-изображение места "прибытия". На плоской карте разбросаны разнообразные значки, доставшиеся нам по наследству от загруженной миссии. Слева, под схемой, панель выбора объектов. Справа вверху — навигатор объектов, используемых в миссии. Далее я буду называть его просто Навигатор объектов. Под ним поле отображения свойств выбранного типа объекта. Сразу после загрузки выбранных объектов нет, поэтому там в данный момент находятся установки свойств самой миссии и карты.
    Для начала назовем нашу новую миссию. В нижнем правом углу экрана находятся две кнопки — Map Properties и Mission Properties. Щелкаем по Mission Properties. Сначала задаем тип игры. Предлагается на выбор: Single Player, Multiplayer Solo, Multiplayer Coop, Multiplayer Team. Выбираем Single Player и Multiplayer Solo. После этого можно ввести имя миссии. В поле Mission Name вводите название. Пусть будет "Proba".
   В трех нижних полях этого окна выбираете команду. Я оставил себе двух снайперов и стрелка (Rifleman и Sniper
). Нажимаем ОК, и к названию загруженной миссии, в "Навигаторе объектов", благополучно добавляется (через вертикальную черту) только что введенное. Теперь нужно добавить на карту точку входа.
    
   Точка отсчета

   Открываем папку Zones (зоны) в "Навигаторе объектов". Удаляем из нее все, за исключением wind zone (эта зона связана с
14 Kb
озвучкой порывов ветра).
    Теперь надо добавить свои. Обращаем свой взор на левую половину экрана. Сначала определимся, где мы будем ставить нашу новую зону. На схеме слева вверху щелкайте мышкой. Область отображения плоской карты переносится в этот район. Отображаемый район обозначается на схеме красной рамкой. Желтая конструкция в виде размашистой буквы V обозначает угол
17 Kb
зрения наблюдателя, глазами которого вы видите 3D-изображение в нижнем, центральном экране. Двойной щелчок на плоской карте перемещает именно позицию наблюдателя. Если вы при этом случайно щелкнете на каком-то объекте, то он выделится, в "Навигаторе объектов" раскроется соответствующая папка, а ниже раскроется окошко его свойств. Старайтесь пока на значках не щелкать.
    Итак, место выбрали? Идем дальше. На панели объектов, с левой
стороны, выбираем вкладочку Misc и в появившемся списке кликаем Zone.
   Переходим к плоской карте и на намеченном заранее месте щелкаем мышкой при нажатой клавише Ctrl. На карте появляется квадратик, обозначающий зону, а в папке Zone, из "Навигатора объектов", — новый объект
с непонятным названием (комбинация цифр, например — Zone 764). В правом нижнем углу появилось окошко Zone Properties. Если вы не успели уже пощелкать где-нибудь еще, то там должны отображаться свойства именно этой, только что вставленной зоны. Для начала дадим ей название. Пусть будет "Зона 1".
   Переходите в низ этой вкладки и в группе Мission установите
20 Kb
флажок Insertion.
   Теперь увеличим зону, чтобы вся наша команда поместилась в нее без проблем. Для этого щелкаете по выделенной зоне и тащите ее мышью, с нажатой левой кнопкой, в другое место. При этом за курсором "потащится" рамка, обозначающая новый размер.
   Размер должен быть достаточным для размещения всей вашей группы. Теперь нужно проверить, как все
получилось. Для этого сохраняем миссию, но сначала необходимо задать ее окончание.
    
   Окно script

   Чтобы миссия была работоспособной, нужно прописать тип окончания, то есть указать, как она должна закончиться (или чем). Если тип миссии — убить всех, то выбираем пункт меню Script \Import. Этот вариант похож на концовку из миссии firefight, поэтому открываем файл (sp)firefight.gtf. Теперь, открыв Script\Edit, находим полный список скриптов из этого файла, большинство из которых нам совершенно не нужны. Поэтому мы оставляем только последнюю строку и закрываем окошко скриптов.
    Сохраняем (File\Save) миссию, назвав файл, например, proba.mis. Сворачиваем редактор, если у вас достаточно оперативной памяти (или закрываем его, если недостаточно), и запускаем игру. В главном меню выбираем "Быстрая миссия" (Quick Mission). В списке доступных в гордом одиночестве стоит наша Proba. Если ее там нет, посмотрите правее "Тип игры" (Game Type). Там должно быть выбрано "Миссия" (Mission). Набираем команду и загружаем миссию. Она должна загрузиться без проблем, но через несколько секунд вам
скажут, что вы победили. Действительно, цель — очистить уровень от врагов, а ни одного из них на уровне нет. Возвращаемся в редактор. Надеюсь, понятно, что теперь загружать в него надо файл proba.mis.
   Учтите, что вы не сможете контролировать своих "коллег", и они будут немедленно отстреливать любого противника, оказавшегося в поле зрения. При последующих отладочных загрузках обязательно заходите на уровень одним игроком. Тогда, загрузившись на уровень в его лице, вы сможете контролировать ситуацию.
    
   Враги

   Теперь можно приступать к заселению территории.
31 Kb
Чтобы вам было понятнее, я приведу деление врагов не совсем так, как оно переводится: Company далее будет ротой; Platoon — взводом; Team — отделением. Классификация нужна только вам. В игре вся эта информация никак не отражается.
    Для размещения врагов нажимаем Misc. Находим объект Company и делаем на нем двойной щелчок, создавая тем самым роту врагов. В правом окне вверху появляется значок группы с названием примерно Company 765. Это название ни о чем не говорит. Дадим более осмысленное и приятное слуху именование для внутриигрового использования. В окне свойств
вводим "Пендосы". Так называли наши миротворцы в Косово своих американских "друзей". За то, что считают себя пупами земли и ведут себя так же. Говорят, американский генерал прислал нашему официальную бумагу, в которой требовал издать приказ, запрещающий называть американцев обидным словом — "пендосы". На эту бумагу была отправлена в ответ другая, в которой "друзьям" объяснялось, что в русском языке такого слова нет, а значит, обидеть оно никого не может. Выступая перед своими офицерами, наш генерал прокомментировал это дело так: "Я запрещаю вам называть таким словом своих американских коллег. Если оно им, этим пендосам, не нравится..."
    Теперь нужно в этой роте определить взвод — для этого дважды щелкаем на Platoon в Misc. В окне свойств называем как-нибудь это воинское образование — пусть будет "Банда". Дальше банде нужно создать еще более мелкое звено — отделение. Опять же, в Misc щелкаем на Team и в окне свойств вводим название "Шайка".
    
   Мальчики для битья

   Добавляем в "Шайку" бандитов. При выделенном отделении "Шайка"
щелкаем на Misc и в нем выбираем Actors. Затем выбираем из представленного списка конкретного бандита и щелкаем по нему. Вот тут нас ожидает сложность. Дело в том, что выбранный "актер" нигде не отображается в "натуральном" виде. В 3D-окне показывается только место, где он будет находиться, а вовсе не он сам (это вам не наш "Ил-2: Штурмовик", где все было четко: выбрал, поставил, увидел, развернул в нужную сторону). В списке Actors будущие "действующие лица и исполнители" присутствуют в виде названий файлов, типа us_soldier_1ver. Кое-какую информацию из названия можно почерпнуть (например, во втором поле обычно указано, кто
19 Kb
это, а в следующем — откуда или какое оружие имеет), но для решения нашей основной проблемы этого мало. Такой информации недостаточно, чтобы исключить из списка бандитов наших ребят. Придется действовать методом научного тыка. Выбираю класс pilot_2ver. Из названия понятно, что это пилот вертолета. Вряд ли это наш.
    Добавление на карту похоже но то, как добавлялась зона. Держим нажатой кнопку Ctrl, выбираем место расположения и щелкаем левой кнопкой мыши. На карте появляется значок, условно изображающий этого бандита. Назовем его как-нибудь (поле Name в окне свойств). Смотрим фамилию автора диалогов в Ghost Recon, если уж в кого-то стрелять, то пусть хоть будет за что. Вводим "Jed Dodge".

   Ниже поля класса идет кнопка Kit, позволяющая поменять этому "нам не товарищу" вооружение. Щелкнув по кнопке, попадаете в окно выбора файлов вооружения, где по названию можно определить, что почем (например — dragunov only.kit). Поле координат стартовой позиции идет ниже.
   Upright, Crouched, Sitting, Prone — положение нашего бандита после старта.
   Idle — чем занимается, когда не воюет. Выбор предлагается неплохой. Нужно подумать, чем будет заниматься наша группа. Пока она в единственном числе. Потом добавим еще две. Трое пилотов, в лесу без вертолетов. Наверное, их уволили. А что делать бывшим пилотам, кроме как сколачиваться в шайки? Правильно, поэтому выбираем Drinking. Теперь, если подползти к ним по-тихому, можно будет понаблюдать за славным процессом употребления.
   Easy, Normal, Hard — уровень продвинутости. По умолчанию отмечены все три флажка — выбор при загрузке миссии будет осуществляться случайным образом.
   Initially Hidden — первоначально скрытый (не отмечаем).
    Аналогично поступаем и с двумя оставшимися членами шайки летчиков-алкоголиков. К тому же они
уже не просто "дринк", а "сильно дринк" (Drinking Squatted). Один из них, в связи с этим, прилег отдохнуть (Sitting).
   Прежде чем закончить с ними, клавишей Page Up увеличьте масштаб и соберите своих бандитов поближе. Иначе им будет трудно "соображать" на троих. Только обязательно отберите оружие. А то мало ли что. Я серьезно! Ставьте в KitNoWeapon.kit.
   Делаем еще один взвод — "Банда 2" с отделением "Черная кошка". Добавляем в нее народ. Для того чтобы лучше разобраться с внешним видом возможных врагов, набираем по принципу "каждой твари по паре". В отделении может быть до 6 бойцов. После этого нужно создавать новое отделение. Чтобы можно было их как следует рассмотреть — следим за тем, чтобы желтый "блин" в 3D-виде находился на хорошо освещенном месте. Сохраняемся.
    
   I'm going in

   Загружаю миссию. Невдалеке
67 Kb
Такое можно увидеть только с
помощью редактора!
расположилась живописная группа моих пилотов. Подползаю поближе. Один стоит, один прилег, один присел. Еще чуть ближе... Эх, неосторожно высунулся и спугнул. Ребята забегали, как тараканы на кухне, и быстренько заняли исходные позиции возле деревьев. Прятаться дальше нет смысла. Подхожу в упор. Ба, да они все с "невидимыми" винтовками наизготовку. Оружия-то я им не дал, а пострелять хочется. Стоят с вытянутыми вперед руками. Ну прямо гимнастика ушу.
   Ладно, поищем вторую банду. Бабах! Не понял!? Бабах! Прицел в небо — меня убили. "Вот пуля пролетела — и ага...". Вторая группа занималась не только "гимнастикой". Что ж, сам виноват. У кого-то из них было из чего пострелять. Советую обращать на это особое внимание. Оружие раздавайте в последнюю очередь. Воевать будем чуть позже. Для начала нужно отладить миссию.
    
19 Kb

   Хорошо гулять по свету

   В Ghost Recon нужно ходить не с "карамелькой за
щекою", а то ваш путь окажется слишком коротким. Задаем банде схему движения, иначе они останутся на месте. Драться они будут, но вам от этого проку пока никакого. Выбираем банду "Черная кошка", затем жмем Misc и Plan. После этого раскрываем вкладку Plans. Появляется список возможных схем действий.
   Наиболее важные схемы движения —
патрулирование и путь (Patrol и Path). Основное отличие в том, что если задан Path, то группа движется по нему и только по нему, а если Patrol, то перемещается в заданном районе туда-сюда.
    Чтобы определить группе путь, нужно выбрать его из списка, затем определить положение начальной точки, щелкнув в задуманном месте левой кнопкой мыши при нажатом Ctrl. Она должна находиться недалеко от места старта бандитов.
   Все эти действия выполняйте при выбранной группе,
19 Kb
которой этот путь предназначается. Для определения последующих точек нажимаем Shift и щелкаем по плоской карте. Если хотите, чтобы бандиты ходили по заданному пути постоянно взад и вперед, отметьте в свойствах loop (цикл).
    При выборе схемы движения Patrol задается не путь следования, а район патрулирования. Создаем новый взвод "Мучачос" и новое отделение "Бамбино". Производим в него набор новых
8 Kb
членов так же, как и в первый. При раскрытом отделении добавляем зону патрулирования, но не через Misc, а через PlansAdd Zone.
   После этого приписываем
этой группе схему движения — "патрулирование" (дважды щелкнув Patrol в Misc).
12 Kb

   Если не получается с первого раза, нужно сначала удалить старую группу, а затем повторить все сначала.
    
   Дыра в стволе

   Забавно выглядят установленные на уровень танки. Все здорово издалека. И сзади тоже все хорошо. Очень впечатляет плавное движение башни, разворачивающейся в твою сторону. Чувствуется скрытая мощь. Невольно проникаешься уважением. Пока эта "мощь" не повернулась к тебе лицом. Тогда уже, кроме глупой ухмылки, она ничего не вызывает. Потому что отсутствует отверстие ствола. Как будто он сделан из цельного куска металла. Это — не ствол! Но я это исправил. Выпустил в него очередь из автомата, и появилась там не одна, а много дырочек. После чего, с чувством выполненного долга, побрел дальше... Увы, силами редактора "естественные отверстия" в предметах уровня дорисовывать не получится.
    
   Последнее наставление

   Нет в мире совершенства, и данный редактор — не исключение. Совершенно
9 Kb
неожиданно могут пропасть целые взводы. Что интересно — в редакторе они есть, а вот после загрузки уровня найти их невозможно. Причем речь идет не о только что созданных, а уже по много раз загружавшихся и до этого нормально работающих уровнях. Иногда перестают выполняться какие-то действия. Например, отделение, ходившее по маршруту, вдруг сбивается в кучу и больше никуда не ходит. Бастуют, наверное. Был случай, когда карта отображалась в выборе, но при попытке ее запустить я получил ответ, что ее не существует. Единственная радость, что редактор работает устойчиво.
   Чтобы снизить вероятность потери многочасовой работы, сохраняйте почаще свою карту в другой файл. Перед последним сохранением, когда все, что нужно, уже расставлено, не забудьте выдать противнику оружие.
    
   Пендосы, вперед!

   Мне стало легче. Рассеялся этот неприятный осадок после нечаянного убийства десантников. Может, кому-нибудь показалось, что я ругаю игру? Это не так. Игра неплохая. В ней есть особая атмосфера. В нее можно играть и получать удовольствие, но только для этого надо будет поработать с редактором. Надеюсь, статья вам в этом поможет. Тогда уж, господа Пендосы, как говорится, "дайте только срок — будет вам и белка, будет и свисток".
NNNN
NNNN
Всего обоев: 23Show all wallpapers
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования