IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 53
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 21
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Half-Life 2: The Orange Box
Название: Half-Life 2: The Orange Box   PCX360PS3
Серия: Half-Life
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (до 32 игроков)
Разработчик: Valve Corporation
Издатель в России: Бука
Локализатор: Бука, Valve Corporation
Дата выхода: 9 октябрь 2007
Дата выхода в России: 10 октябрь 2007
Рейтинги игры
10
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Half-Life 2: The Orange Box
Всего: 5
Статьи о Half-Life 2: The Orange Box
Пошаговая инструкция, как перенести портальную пушку из Portal в Half-Life 2 и его эпизоды. 1. Прежде всего, сделайте бэкап папки Portal, которая находится по адресу Steam\steamapps\<имя ...More
три совершенно разных игры, которые продаются комплектом. В состав «Оранжевой коробки» входят Half-Life 2: Episode Two, Portal и Team Fortress 2. Valve намеренно бьет по каждой целевой гру...More
...разговоры о скоропостижной смерти E3 на самом деле сильно преувеличены — мы провели там три дня, и результатом явился самый масштабный отчет за всю историю «Игромании» — три...More
...за долгое время разработки в корне изменился стиль игры. Если в 1999 году нам обещали серьезное действо с суровыми солдатами и злобными террористами на главных ролях, то сегодня, в эпоху тотального...More
Изначально планировалось, что Team Fortress 2 выйдет в виде мода, как и предшественник. Но в процессе разработки стало очевидно, что весь потенциал Team Fortress 2 невозможно раскрыть в простом моде д...More
Всего: 13
Новости о Half-Life 2: The Orange Box
Сборник игр компании Valve, вышедший в 2007 году, теперь доступен на Xbox One благодаря технологии обратной совместимости.More
Даже самая успешная и интересная игра у кого-нибудь да вызывает недовольство. Как правило, разработчики не горят желанием отвечать на претензии пользователей, но случаются и исключения. Так, руководит...More
Valve в очередной раз поделилась с фанатами радостью по поводу выдающихся успехов своих игр. Разработчики сообщили, что сборник The Orange Box, вышедший прошлой осенью, стал одним из самых титулованны...More
     Мы говорим "командный шутер от первого лица", подразумеваем "Team Fortress". Мы говорим "Team Fortress", подразумеваем "командный..." в общем, вы поняли. Начавшись в далеком 1996 году, эта история не могла не получить продолжения. Понимали ли энтузиасты из Team Fortress Software, что их мод для набиравшего обороты Quake через несколько лет выльется в отдельный проект, развивающийся под крылом самих Valve Software? Не знаю. Зато хорошо знаю, что сотни тысяч игроков по всему миру в свое время вознесли этот мод в разряд культовых творений игровой индустрии.

   Как закалялась сталь

   Впервые Team Fortress был представлен игровой общественности 24 августа 1996 года. Всего пять различных классов игроков (скаут, снайпер,
34 Kb
Такси прибыло. Добро
пожаловать на борт.
солдат, подрывник и медик), никаких специальных карт, куча багов и вместе с тем непередаваемый геймплей, затягивающий на долгие часы.
    По мере того как выпускались все новые и новые версии Team Fortress, разработчики из Team Fortress Software начали думать о своем следующем продукте и делать определенные наброски. В связи с возраставшей популярностью Team Fortress они стали получать заманчивые предложения от более крупных компаний, которые хотели бы взять их под свое крылышко. Выбор пал на Valve Software, которая, как оказалось, в то время как раз готовилась к выпуску своего будущего хита — Half-Life. Уже через три месяца совместных работ было принято решение объединиться. Наверное, именно со слияния Team Fortress Software с Valve и следует начинать историю Team Fortress 2 — хотя концепция игры была фактически готова еще в ноябре 1997 года.
    Изначально планировалось, что Team Fortress 2 выйдет в виде мода, как и предшественник. Но в процессе разработки стало очевидно, что весь потенциал Team Fortress 2 невозможно раскрыть в простом моде для Half-Life. Было принято решение выпустить отдельный продукт. В то же время Valve не забывает и о раскрутке Half-Life. Программисты получают задание создать и отладить набор утилит для разработчиков сторонних модов. Решив убить сразу двух зайцев, Valve объявляет о начале работ над бесплатным аддоном к Half-LifeTeam Fortress Classic. С одной стороны, это отличный полигон для испытаний работоспособности создаваемых утилит, с другой — все тот же полигон, но уже для проверки реакции игроков на элементы, которые можно включить в Team Fortress 2. Выход Team Fortress Classic не принес каких-то неожиданных результатов. Кто-то проглотил эту наживку с удовольствием, кто-то не без видимого раздражения. Но и у тех, и у других умы были
55 Kb
Ребята решили ринуться
напролом. Зря. Через секунду
здесь будет четыре трупа.
заняты совершенно другим — ходом разработки Team Fortress 2, а о нем сообщалось слишком мало. Редкие интервью с сотрудниками Valve и короткие видеоролики не могли утолить любопытство геймеров.
    К концу 1999 года стало очевидным, что Valve совершила серьезную маркетинговую ошибку, объявив о выходе Team Fortress 2 так рано (первые подробности появились уже летом 1998-го). Игроки откровенно устали ждать. Valve попытались приглушить народное возмущение, выпустив Team Fortress Classic, но эта попытка успехом не увенчалась. Последствия были сокрушительными: почти полная потеря интереса к Team Fortress 2. Официальная дата выхода игры так никогда и не была названа, поэтому с большой долей осторожности можно полагаться только на спекулятивные даты от онлайновых магазинов. Последняя такая дата — 5 мая 2002 года.

   Ленин. Партия. Комсомол

   Если не уделять внимания деталям классовой системы Team Fortress 2, то может показаться, что в игровой процесс не привносится ничего нового. Но это не так. Всего в Team Fortress 2 11 различных классов со своими отличительными особенностями.
   Пехотинец — скорее всего, будет наиболее
53 Kb
Грамотно выбранная и занятая
позиция - залог успеха
всей миссии.
популярным классом. Вооружен винтовкой и гранатометом. Если вам нужна доля аркады — это ваш выбор.
   Пулеметчик — молчаливый, угрюмый на вид,
щедрый (на свинец) в душе. Всегда прикроет кучным огнем, при удобном расположении поможет удержать занятую позицию.
   Снайпер — тише воды, ниже травы. Стреляет редко, но метко. Упрям. Без должного прикрытия жить отказывается.
   Коммандо — чем-то сродни пехотинцу. Нередко подрабатывает специалистом по взрывчатым веществам — причем с немалым успехом.
   Огнеметчик — пламенный привет. А вы уже
отведали барбекю из вражеского снайпера? Нет? Тогда рекомендую.
   Офицер — душа компании. Всегда готов поднять моральный дух своим напарникам. Инфракрасные очки и парочка дымовых шашек всегда при нем.
   Рейнджер — легок на помине. Самый быстрый персонаж в игре и, как следствие, — самый уязвимый.
   Медик — новая реинкарнация доктора Айболита. Наверное, самый нужный персонаж в команде. Умеет не только лечить раненых, но и возвращать к жизни умирающих бойцов.
   Инженер — строитель экстра-класса. Возводит стационарные пушки. Возводит долго, но уж если возведет...
   Шпион — наведет шорох в тылу врага. Помимо умения переодеваться во вражескую униформу, также может перехватывать радиопереговоры с близкого расстояния.
   Командир — шагом марш! Харизматическая личность, стратег. Смотрит на все свысока в прямом смысле этого слова (в стратегии играли? Вид сверху помните? Вот-вот).

   Миссия невыполнима — 2

   Поскольку Team Fortress 2 — игра ярко выраженной командной направленности, то разработчики стараются сделать все возможное и невозможное, чтобы игроки действовали сплоченно. Далеко не самую последнюю роль в этом играют две вещи. Во-первых, карты. Изначально их будет около 20, но с выходом игры эта цифра, думаю, начнет расти в геометрической прогрессии. Во-вторых, сценарии. Да-да, сценарии. Старая добрая система постоянной беготни за флагом практически себя изжила. Чтобы разнообразить игровой процесс, Valve’овцы решили включить в игру модные нынче миссии по спасению всяких важных шишек, которых угораздило попасть в плен. Будут и миссии, где вам придется проявить себя в качестве матерого шпиона, подрывника и так далее. Вот что говорит по этому поводу Гейб Ньювелл из Valve:
40 Kb
Медик не только лечить умеет.
Он еще и свинцом подкормить
может.
“Некоторые карты будут связаны между собой определенным сюжетом. То, как вы отыграете первую карту, повлияет на развитие событий на второй. Например, если вы успешно выполните какое-то задание на одной карте, вы сможете получить позиционное преимущество на другой”. Иногда вам все-таки придется бегать по картам в поисках каких-то объектов, хотя этот процесс существенно облегчается благодаря компасу. Помимо этого, игра разнообразится наличием транспорта: то вас забросят на место дислокации с вертолета, то подвезут на армейском грузовике, а иной раз придется и самим за танком побегать. Выйди Team Fortress 2 раньше, чем Medal of Honor, это могло бы считаться новацией...
   Добавьте ко всему этому возможность голосовой связи (о ней чуть позже) — и перед нами новое лекарство от скуки!

   Красота не требует жертв

   За время многолетней разработки облик Team Fortress 2 успел несколько раз измениться. Игра сделана на сильно модифицированном движке Half-Life. Но некоторые вещи Valve оставила без изменения.
    Во-первых, используется технология MRM, которая регулирует количество отображаемых полигонов в зависимости от того, насколько удалена от вас та или иная модель (игрока или, к примеру, транспорта). Попросту говоря, чем ближе вы к модели, тем больше полигонов вы видите — и наоборот. Это позволяет максимально детализировать объекты, находящиеся вблизи, в то же время расходуя меньше системных ресурсов на отображение находящихся вдали моделей.
    Во-вторых, движок Team Fortress 2 поддерживает интерполяционную анимацию. Компьютер сам просчитывает переход между двумя фазами движения (например, стрейф при беге со стрельбой) — соответственно, дизайнерам не приходится их “рисовать”. Некоторые недолюбливают эту технологию, поскольку она дополнительно нагружает
6 Kb
процессор. Ответом на такие замечания может стать лишь грамотная ее реализация.
    В-третьих, у Team Fortress 2 сложный сетевой код, работы над которым велись более года. Программисты заботятся о бедных диалапщиках, для которых лишние килобайты пересылаемой информации смерти подобны (зачастую в прямом смысле фразы). Представьте себе ситуацию: в игре одновременно находится много игроков, которые активно передвигаются, стреляют, а также общаются не только посредством текстовых сообщений, но и голосом — естественно, нужно все по максимуму отладить и оптимизировать.
    Само собой, в Team Fortress 2 будут боты — у которых, по заявлениям разработчиков, мозги далеко не из соломы сделаны: AI вроде как даже самообучающийся. Он собирает всю доступную информацию (ответ игрока на действия ботов, последствия и т.д.), анализирует ее и в следующий раз пытается действовать лучше. Такая технология позволяет ботам играть более-менее реалистично, а не тупо нестись на вас, постреливая на бегу. Кстати, о реалистичности. По заявлению одного из основоположников Team Fortress Робина Уокера, Valve не гонится за реализмом в ущерб геймплею — далеко не факт, что попадание, скажем, в голову окажется смертельным. В то же время из-за пули, попавшей в ногу, придется немного похромать”. Не уверен, что это понравится некоторым игрокам, но с другой стороны — остальные будут более чем довольны.
    Как бы то ни было, Team Fortress II — игра по определению долгожданная, и что бы там ни натворили (в хорошем смысле этого слова) разработчики, она наверняка найдет своих поклонников. Вопрос лишь в том, сможет ли она побороться за геймерские сердца с вовремя выпущенным и давно набравшим популярность Counter-Strike (и готовящемся к выходу продолжением). Думаю, что пять лет разработки не были потрачены впустую, и Team Fortress 2 все же получит свой кусок пирога.
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования