IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 53
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 21
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
SWAT: Urban Justice
Название: SWAT: Urban Justice   PC
Жанр: Боевик
Серия: SWAT
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Sierra
Издатель: Sierra
Дата выхода: I квартал 2002
Еще материалы по
SWAT: Urban Justice
Всего: 2
Статьи о SWAT: Urban Justice
В Urban Justice тело человека разделено на 29 зон. То есть речь идет о гораздо более сложной системе повреждений, чем привычное "хедшот — не хедшот". При должном навыке вы сможете вывести врага из стр...More
Первое, что бросается в глаза: вместо скучного прямоугольного поля, равномерно заполненного звездами, — настоящая галактика. Начиная играть, можно определить ее форму — спиралеобразную, кольцевую или ...More
34 Kb
В такого - резиновыми пулями?!
Увольте. Лучше уж с трехсот
метров из снайперки.
   Проведите эксперимент: спросите у кого-нибудь из друзей, какие он знает симуляторы спецназа. Тут же, не отходя от кассы, получите рассказ о бессонных ночах, проведенных за Rainbow Six и Delta Force, а также подробнейшие сведения о каждой из этих игр. О SWAT 3 вспомнят лишь считанные единицы. И вовсе не потому, что игра плохая. А потому, что многие вместо того, чтобы в нее играть, просиживали дни и ночи за только-только вышедшими Quake 3 Arena и Unreal Tournament. В свое время именно они и отбили потенциальных поклонников у SWAT 3 — который, надо сказать, смотрелся чистой воды хитом. Детальнейшая проработка всех игровых аспектов, куча вооружения, интересные миссии — все это в нем было. Это был именно симулятор — не "экшен с элементами". Парадокс, но именно реализм SWAT 3 сыграл с ним злую шутку: многие предпочли ему несколько более простой и куда более знакомый Rainbow Six. Там — никаких арестов и спасения людей из зоны боя, никаких воплей "оружие на пол!" и бескровных миссий... Конечно, свои поклонники (и немало!) у SWAT появились, но все равно — таким мегахитом, как Rainbow Six, игра не стала. По крайней мере, у нас в России.

   Все новое — это...

   Приблизительно месяц назад Sierra объявила о разработке очередного продолжения известной серии. Название — SWAT: Urban Justice. Выход — запланирован на конец этого года. То бишь свет
31 Kb
Баллистическая траектория
рассчитывается отдельно для
каждой пули. Хотя для М16А2
это трудновато -
скорострельность недетская.
игра увидит одновременно с Doom III. Возникает резонный вопрос: а не останется ли SWAT в тени колосса и на этот раз?
    Вопрос-то возникает, а вот ответа пока что не видно. С одной стороны, игры совсем разные, и вступать в противоборство с idSierra не собирается. Но с другой — кое-что все же изменится: в ущерб реализму, но во благо зрелищности. Из игры исчезает аббревиатура LAPD (Los-Angeles Police Department) — копировать с абсолютной точностью американский аналог ОМОНа авторы игры больше не собираются. По их мнению, действия настоящего SWAT слишком уж отточены и отработаны — там на кону жизни людей. Для компьютерной игры это не подходит; здесь главное — удовольствие. А какое удовольствие можно получить от игры за спецназ, половина операций которого заканчивается вообще без единого выстрела?
    В Urban Justice тело человека разделено на 29 зон. То есть речь идет о гораздо более сложной системе повреждений, чем привычное "хедшот — не хедшот". При должном навыке вы сможете вывести врага из строя, не убивая его. Специально для таких целей в амуницию входят резиновые пули. Правда — вопрос, будет ли пользоваться популярностью "бескровный" вариант игры.
   Среди игровых персонажей появятся... женщины. В настоящих американских спецслужбах — кто бы мог подумать! — их нет (несмотря на то, что феминизм в США цветет дурным цветом, в спецназ дам пока не тянет. И слава богу!). Также общеизвестно, что SWAT’овцы при задержании подозреваемых (у них там до суда любой маньяк
— всего лишь подозреваемый) никогда не вступают с ними в физический контакт. Направленный на террориста MP-5 и зычный крик в мегафон "This is LAPD! Put your gun on the floor..." — вот и все методы. К счастью, в игре не исключена возможность физического воздействия на злодеев. Сложно представить, как это будет реализовано, но думаю, что до непосредственного участия в драке мы не дойдем — демонстрировать приемчики из арсенала Ивана Поддубного будут напарники в видеороликах или скриптовых сценках. Разработчики утверждают, что отказ от лицензии на использование вышеупомянутой аббревиатуры дает им большую свободу — что непременно скажется на геймплее в лучшую сторону.
   Действие Urban Justice разворачивается в 2006 году. Лос-Анжелес прямо-таки разрывают на части три преступные группировки с дурацкими названиями Loco Riders, Krazy Boyz и Compton 187. На протяжении 16 миссий, связанных в одну кампанию, вы будете вбивать им в головы жизненно важные сведения о том, кто в городе хозяин. Террористов в том виде, в каком мы их видели в SWAT 3, из игры убрали — здесь сказались небезызвестные события 11 сентября.
   Самое интересное, что все уровни игры перенесены из реальной жизни. То есть, скажем, дом мэра в игре будет с точностью повторять дом мэра Лос-Анжелеса (неужели мэр позволил им лазить по своему дому с фотоаппаратами? — прим. ред.). Вы сможете посетить такие достопримечательности города, как Olvera Street и Griffith Observatory. Обидно только, что во время этих своеобразных экскурсий в руках у вас будут пистолет с гранатой, а не фотоаппарат.

   Забил снаряд я в пушку туго

   Теперь о том, чем всегда славились игры серии SWAT — об оружии и снаряжении. Перечислить все его типы и разновидности никак не получится — иначе вместо превью здесь получится внеочередная статья из серии "Оружие в играх". Один только любимый мной MP-5 — в четырех разных вариантах! Ставшие классическими Steyr Aug и AK-47 тоже, несомненно, появятся — редко какая "спецназовская"
45 Kb
На игровых автоматах надписи
"Swat 2" и "Roger Wilco". В
"Сьерре" любят свои игры!
игра обходится без них. Одно из самых интересных нововведений: теперь игрок может выбирать, какие боеприпасы использовать. Хотите — берите бронебойные FMJ-патроны, хотите — те же резиновые пули. Да что там боеприпасы — при желании вы сможете нацепить на своего персонажа даже солнечные очки! Все зависит от задания и целей конкретной миссии. Что касается всяких видов брони, то здесь все как всегда — традиционные черные кевларовые бронежилеты и каски. Одно из нововведений (впрочем, не имеющее к реальному американскому SWAT никакого отношения) — большие щиты, применяемые при стычках с толпой. Гарантируется и куча всяких примочек к вашим любимым орудиям виртуального убийства. Например, оптический и лазерный прицелы — их можно навешивать практически на любые "стволы". Единственное ограничение касается экипировки персонажей: вес снаряжения теперь значительно влияет на скорость передвижения. Так что одно из двух: либо вы быстро передвигаетесь, но с минимумом брони и оружия, либо еле идете, но фактически представляете собой танк. Решать вам.

   А пули летяяят, пули...

   Говоря о реализме, нельзя не затронуть тему баллистики. Полет пули в Urban Justice просчитывается отдельно для каждой из трех его фаз: движение внутри ствола, снаружи и при попадании в какой-либо объект. Насчет первой фазы много не скажешь — все здесь зависит от конкретных характеристик той или иной "пушки". Во время второй фазы учитываются такие факторы, как ветер, гравитация, а также все параметры собственно снаряда — вращение, скорость и так далее. Что касается последней, то разработчики уверяют: прохождение пули сквозь препятствие строго определяется плотностью материала, из которого оное сделано. Так что в Urban Justice мы сможем простреливать двери не менее эффективно, чем в том же Counter-Strike.
   Что касается тактической части игры — с помощью специального меню, как и раньше, можно задавать каждому бойцу линию поведения. Будут ли ваши ребята вести себя предельно осторожно, продвигаясь по миллиметрам
28 Kb
Красиво сидит, натурально.
Неужели и в игре так будет?
исключительно с вашего разрешения, или ломиться напролом, поражая врагов сначала своей смелостью, а потом и пулями — все зависит лишь от игрока.

   Не один в поле

   Возрадуемся! В игре наконец-таки появится мультиплеер. Конечно, по популярности новый SWAT вряд ли составит конкуренцию "Контре". Тем не менее, многопользовательская игра обещает быть очень и очень интересной. Помимо традиционного режима "менты против терроров", вы сможете насладиться и совместным прохождением игры с друзьями — cooperative mode, проще говоря. Без последнего игру вообще представить сложно — какой же спецназ без сплоченной команды, где бойцы понимают друг друга с полуслова? Разве сможет Artificial Idiot прикрыть вас, дать ценный совет или придумать гениальный план? Да никогда в жизни. Co-op — это суть всей игры, ее главная изюминка. Так что со стороны авторов игры ему уделяется наибольшее внимание.
    Помимо сетевых игроков, есть повод порадоваться и у любителей ваять моды и карты. Для создания последних используется старый добрый WorldCraft. Известно, что лимит на количество используемых на одной карте полигонов установлен на уровне 45 тысяч. А что же касается модов, то разработчики в один голос утверждают: делать их и присобачивать к игре как никогда просто. А для модмейкеров авторы игры напишут даже специальное руководство.
    Первая часть SWAT была адвенчурой — продолжением мегапопулярной серии Police Quest. Несмотря на великолепную задумку и потрясающую атмосферность, успеха игра не добилась — подкачал геймплей. Вторая часть — тактическая стратегия — полегла под колесами хитов вроде Jagged Alliance 2. Третья — комбат-сим — не пользовалась популярностью по названным в начале статьи причинам. Налицо постоянный творческий поиск разработчиков, который, к сожалению, к заметным результатам пока не привел. Думаю, что ряд революционных изменений, таких как появление многопользовательского режима, поможет переломить ситуацию и сделать следующую часть игры настоящим хитом.
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования