IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 20
Хорошо забытое старое. Обзор Resident Evil 7: Biohazard Рецензии > Хорошо забытое старое. Обзор Resident Evil 7: Biohazard
Весьма неоднозначное продолжение знаменитой серии. Продолжение, которое, впрочем, может стать началом чего-то большего.
Комментариев: 20
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 15
Мне бы в небо. Обзор Gravity Rush 2 Рецензии > Мне бы в небо. Обзор Gravity Rush 2
Новую работу SIE Japan Studio можно сравнить с творчеством Team ICO. Новая игра тоже «не для всех».
Комментариев: 11
Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo Спец > Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Комментариев: 10
   В мире игрового кино наступило временное затишье. То есть новости касательно купли-продажи прав на экранизацию игр еще появляются, однако самих фильмов, созданных по мотивам игровых хитов, не то что по пальцам одной руки не пересчитать — их просто нет! Последний релиз — Resident Evil, премьера которого состоялась 15 марта 2002 года. Фильм Пола Андерсона с Миллой Йовович в главной роли стартовал очень удачно, собрав почти 18 миллионов долларов только за три дня. К сожалению, Resident Evil быстро сдал позиции, и в США кассовые сборы ограничились 40 миллионами долларов. Учитывая то, что само производство "Зла" вылилось в сумму, превышающую сборы почти в два раза, результат разочаровывающий. Разумеется, мировой прокат, выпуск на видео и DVD, а также продажа прав телевидению принесут свою копеечку создателям, но в конечном итоге они только-только сведут дебет с кредитом. Прибыли, а тем более сверхприбыли ждать не стоит. Не помог даже крепкий саундтрек, песни для которого предоставили такие музыкальные "монстры", как Marilyn Manson, Slipknot, Depeche Mode...
    
   Resident Evil: попытка № 2

27 Kb 34 Kb
22 Kb 40 Kb

   Стоит призадуматься, о чем говорят невысокие кассовые сборы
45 Kb
Resident Evil. А говорят они о том, что создатели фильма, как ни старались, не смогли завлечь в кинотеатры подлого "массового зрителя". Не пошел, подлец, и все тут. Посмотреть Resident Evil рискнули лишь геймеры и фанаты киноужасов. Остальные отправились на "Спайдермена".
    Тем не менее, все идет к тому, что Пол Андерсон рискнет снимать
сиквел Resident Evil. О своих планах он говорил еще до премьеры RE, и, похоже, скромный прием фильма не смутил его. Resident Evil: Nemezis по мотивам
21 Kb
третьей части игры уже анонсирован, и главную роль в нем опять будет исполнять Милла Йовович. Также в актерский состав попали Джина Филипс (Jeepers Creepers) и красавчик Эрик Мебиус. На роль Джил Валентайн Андерсон выбрал Наташу Хенстридж ("Особь 1,2", "9 ярдов"), но...
   — Я связался с Наташей Хенстридж, однако она сейчас слишком занята другими проектами и отказалась от роли. Мира Сорвино — вторая в моем списке. Она идеально подходит на роль Джил. Надеюсь, все пройдет хорошо и ей понравится предложенный сценарий.
   Андерсон также
отметил, что Элис и Джил ни разу не встретятся в Resident Evil: Nemezis. В фильме будет несколько отдельных линий, поэтому плечом к плечу отстреливать зомби у Миллы Йовович и Миры Сорвино (ее участие пока под вопросом) не получится. На данный момент другой информации касательно Resident Evil: Nemezis нет.
    
   Алиса в Голливуде
35 Kb 18 Kb
   Другие два фильма по мотивам компьютерных игр, премьера которых состоится в обозримом будущем, — Alice (второе название — Dark Wonderland) и Tomb Raider 2.
   Милле Йовович понравилось сниматься в игровом кино. Первой ласточкой стал Resident Evil, теперь она положила глаз на Alice, который станет снимать Уэс Крейвен по мотивам American McGee’s Alice. Йовович заявила, что игра МакГи — одна из ее любимых. Она также сообщила, что связалась с Крейвеном и все уши прожужжала ему о том, какой замечательной Алисой она будет. Конечно, нехорошо клянчить работу, но куда Йовович деваться? Она — прирожденная звезда фильмов класса B, но сниматься хочет в высокобюджетных блокбастерах (очевидно, там зарплата повыше). В свое время Люк Бессон попытался сделать из Миллы суперзвезду, и даже у него ничего не получилось. Критики и зрители хором твердят о том, что актерские
способности Йовович ограничены. Милла так не считает. Что решит Крейвен — пока неизвестно.
    Участие Крейвена тоже долгое время оставалось под вопросом — мастер жанра "хоррор" работает одновременно над двумя или тремя проектами, но сейчас все утряслось. Уэс с нами, а это, черт возьми, многого стоит. По словам режиссера "Кошмаров на улице Вязов", "Людей под лестницей" и трилогии "Крик" он "не может дождаться, когда прыгнет вслед за Алисой в кроличью нору, чтобы пережить ужаснейшее путешествие".
   — Мы украдем все, что можно взять из игры, — не скупится на обещания Крейвен. — А затем... затем отдадим зрителям нечто большее.
    Жанр вольного ремейка Alice in Wonderland обозначен как
"готический ужас". Сценарий написан профессионалами своего дела Джоном и Эрихом Хоберами, а финансировать производство будет, как вам уже, наверное, известно, компания Dimension Films. Крейвен настроен категорически и не намерен превращать American McGee’s Alice в кино для детишек. Все насилие, что потребуется для динамики и развития сюжета, останется в фильме, даже если в результате картина получит более жесткий рейтинг, чем тот, на который рассчитывают в Dimension Films, — PG 13.
   Казалось бы, все готово для съемок, однако их дата по-прежнему не назначена. Американец МакГи уже устал жаловаться на голливудскую волокиту, Уэс Крейвен рвется в бой, но... воз и ныне там. И когда тронется с места — неизвестно. Ориентировочно премьера
намечена на 2003 год.
27 Kb 12 Kb

   Лара Крофт ищет режиссера

   С Tomb Raider 2 все проще и понятнее.
33 Kb
Кинокомпания Paramount уже запланировала релиз сиквела на 2003 год. Скорее всего, картина появится летом — в самое доходное для киношников время года. Первая часть собрала в кинотеатрах почти 48 миллионов долларов только за три первых дня демонстрации, и с Tomb Raider 2 в Paramount планируют повторить и даже превзойти ее успех.
    В Eidos Interactive и Core Design отслеживают все, что связано с любимым брэндом. Последние новости о Tomb
Raider 2 рассказывает Эдриан Смит, один из директоров студии Core Design, на чьей совести лежит сам факт появления на белый свет Лары Крофт:
   — Второй фильм появится в 2003 году. Не стоит ждать каких-либо пересечений между фильмом и Lara Croft Tomb Raider: Angel of Darkness. Мы уже получили сценарий картины, и он просто великолепен. В главной роли снова снимается Анджелина Джоли. Она сейчас в Англии, но закончит дела в течение месяца. Съемки начнутся через двенадцать недель.
   Несмотря на то, что съемочный период стартует уже
36 Kb
через три месяца, пока нет ясности с режиссером. Первоначально в режиссерское кресло должен был сесть Саймон Уэст, режиссер Tomb Raider, "Воздушной тюрьмы" и "Генеральской дочери". Однако затем планы боссов Paramount изменились. "Расхитительница гробниц" сделала отличную кассу по миру, но претензий к фильму у критиков и публики — хоть отбавляй. Фильм, несмотря на зрелищность и харизму Лары Крофт, получился средненький. Даже Анджелина Джоли заявила, что снимется в продолжении только при наличии действительно хорошего сценария. Сценаристов наняли новых, а заодно решили сменить и режиссера.
    Журнал Variety сообщил о том, что в Paramount остановили выбор на Яне Де Бонте. Де Бонт начинал в Голливуде простым оператором ("Кровь и плоть", "Крепкий орешек"), но постепенно поднялся до режиссера. Его картины "Скорость" и "Смерч" имели огромный успех, однако за полосой удач пришла полоса
разочарований. "Скорость 2" в прокате провалилась, а "Призрак дома на холме" едва окупил затраты. Tomb Raider 2 мог бы оказаться счастливым билетом для мастера высокобюджетных боевиков. Увы, Де Бонт сам повернулся... кх-м-м-м... спиной к успеху. На нынешнем Каннском кинофестивале Де Бонт сообщил, что решил отказаться от Tomb Raider в пользу другого масштабного проекта. Проект носит гордое имя "Святой Николай" и является многомиллионной экранизацией биографии австрийского воина, жившего в четвертом веке нашей эры. Что ж, если кто-то считает, что Де Бонт сделал неверный выбор, пусть первый бросит в него камень. Эй-эй, пожалейте старикана!
    Как видите, на сегодняшний день неизвестно, кто займет режиссерское кресло на съемках Tomb Raider 2. Возможно, в
Paramount сделают серьезное внушение Саймону Уэсту и допустят его к съемкам, а может... А может быть, и нет.
    
   Агент Дентон, вы готовы к съемкам?

   Ну и, конечно же, нельзя обойтись без суперновости на десерт. Прогноз "Игромании" касательно игр, по которым стоит сделать полнометражные фильмы,
38 Kb
начинает постепенно сбываться. Голливудский продюсер Лаура Зискин, чье последнее достижение — Spider-Man — принес ей солидный барыш, приобрела права на экранизацию одной из лучших компьютерных игр всех времен — Deus Ex. Зискин сообщила журналу Variety следующее:
   — В Deus Ex
создан великолепный, волнующий мир, полный колоритных плохих и хороших парней. Что касается Дентона, то его роль иначе чем "звездной" не назовешь.
   Интересно, кто же в конце концов будет утвержден на роль агента Дентона? Киану Ривз? Вин Дизель? Молодая, но жутко перспективная звездочка? Пока неясно. Зато достоверно известно, что Лаура Зискин и кинокомпания Columbia Pictures уже наняли сценариста Грега Прасса. В его обязанности входит игра в Deus Ex, обработка материала и, разумеется, написание сценария.
   На этой оптимистичной ноте позвольте откланяться. Трудно предугадать, что за фильмы мы станем обсуждать в следующем выпуске "Игрового кино". Возможно, киношники как раз сейчас покупают права на экранизацию вашей любимой игры. Это ли не праздник?!
Весьма неоднозначное продолжение знаменитой серии. Продолжение, которое, впрочем, может стать началом чего-то большего.
Мы вместе с редакцией «Мира фантастики» выбрали десять самых интересных фильмов 2016 года.
События, игры, достижения — все, что в 2016 году обсуждали миллионы людей по всему миру.
Новую работу SIE Japan Studio можно сравнить с творчеством Team ICO. Новая игра тоже «не для всех».
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Рецензии > Хорошо забытое старое. Обзор Resident Evil 7: Biohazard
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования