IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 50
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 15
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 12
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
FireStarter
Название: FireStarter   PC
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (32)
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Hip Interactive
Издатель в России: Руссобит-М
Дата выхода: 27 январь 2004
Дата выхода в России: 28 январь 2003
Сайты игры:
http://www.russobit-m.ru/
Рейтинги игры
8
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
FireStarter
Всего: 4
Статьи о FireStarter
   Признаться, я всегда думал, что жизнь мутанта — не сахар. Зараженная кровь, титановые пластины в спинном мозгу, гипертрофированная, раздутая грудная клетка, мясистые слоновьи ноги и ч...More
Существует только одно правило — никаких правил. (Из устава реслинга) Good fight — Good night Firestarter — игра украинских разработчиков, выход которой был намечен на начало 2003 ...More
У Firestarter весьма необычный для экшена геймплей. Игрок оказывается на уровнях, по дизайну и архитектуре напоминающих уровни из Quake III. И поначалу на них никого нет. Но проходит несколько секунд,...More
Такой вот простой и в то же время интересный сюжет в духе здорового минимализма. Но только не подумайте, что вам непременно придется отыграть все 48 часов. В действительности игра будет проходиться ку...More
   Украинские разработчики из GSC Game World уже успели проявить себя на экшен-сцене, выпустив Venom: Codename Oubreak. Эта игра, с одной стороны, вызвала шквал критики, а с другой — море восторженных откликов. Вняв гласу народа, гарные хлопцi готовят для нас новый проект — FireStarter, который совместит в себе чистый экшен и элементы ролевых игр.

   Реальная виртуальность

   Думаю, вы не станете спорить, что практически в любом экшене сюжет вторичен. FireStarter — не исключение. Действие игры разворачивается в недалеком будущем, в 2010 году. К этому времени как раз изобрели игровые автоматы виртуальной реальности. Как и следовало ожидать, вскоре в
101 Kb
Джигитовка сквозь толпу
монстров - постоянный элемент
геймплея.
программу одного из автоматов попал некий вирус, после чего правила игры резко поменялись. Сознание игрока оказалось запертым внутри виртуального пространства, буквально напичканного смертельными опасностями. У вас есть всего лишь 48 часов, чтобы выбраться. 48 часов непрерывного боя с хитрым противником, 48 часов на грани жизни и смерти.
    Такой вот простой и в то же время интересный сюжет в духе здорового минимализма. Но только не подумайте, что вам непременно придется отыграть все 48 часов. В действительности игра будет проходиться куда быстрее. Учитывая то, что в FireStarter сохранений по ходу (именно по ходу, а не между) уровней не будет вообще, приковать игрока к креслу на 48 часов было бы чисто инквизиторской выходкой. Более того, сюжетная линия подталкивает игрока к быстрому прохождению уровней. Да и нельзя иначе. На все про все у нас есть три минуты. Не получится уцелеть на уровне за положенное время — придется начинать сначала. Да-да, это не опечатка, на уровне действительно нужно уцелеть, а не порвать всех на грелки в стиле Рэмбо. В этом-то и заключается основное отличие FireStarter от легиона других экшенов. Не обязательно зачищать весь уровень, чтобы перейти на следующий. Можете просто отсидеться.
    Вот мы и подобрались к ролевому элементу в FireStarter. У игрока будут три характеристики — здоровье, броня и скорость. Возможно, появится еще одна, дополнительная (какая — пока неизвестно). За каждого убитого монстра начисляются очки опыта. При достижении определенного значения мы получаем новый уровень подготовки, а с ним увеличение одного из параметров (какого именно — выбирает компьютер, исходя из типа персонажа) и — на выбор — приобретение/улучшение одного из двух навыков (выбирает игрок). Все просто и старо как мир.
    Вот что по этому поводу говорит руководитель проекта FireStarter, Вячеслав Климов: "Чем дальше вы
85 Kb
Представитель одного из трех
типов монстров -
"техногенного".
продвигаетесь в игре, тем большее количество опыта вам понадобится для перехода на следующий уровень подготовки. Такой ролевой подход позволяет нам поддерживать сложность игры и сохранять баланс"
. По поводу упомянутой возможности "отсидеться" Климов поясняет: "Каждый уровень предусматривает определенное максимальное количество монстров. Будет ли игрок отстреливать всех монстров или нет, зависит только от него. На каждом уровне есть несколько маршрутов прохождения. Например, кое-где вы сможете избежать встречи с монстрами, проплыв под водой. Другой вопрос — а стоит ли это делать? Ведь может оказаться, что после многократного повторения подобных маневров у вашего персонажа просто не хватит навыков, чтобы играть дальше".
    В FireStarter пять классов персонажей: солдат, агент, гангстер и еще два класса, о которых разработчики упорно молчат. Как и в ролевых играх, от выбора персонажа будет зависеть тактика прохождения игры и ваше направление развития. Агент, например, имеет некоторое преимущество в движении, высоте прыжков и маневренности. В то же время он плохо владеет тяжелым оружием, и у него слабая броня. В этом случае верна единственная тактика выживания — много двигаться и не лезть на рожон. Соответственно, при прокачке характеристик акцент будет смещен в сторону скорости, слегка увеличится здоровье и совсем слегка — броня. Некоторые навыки будут недоступны для отдельных персонажей. Словом, в GSC делают все для того, чтобы как-то разнообразить приевшийся стрелятельно-беговой процесс.

   Мочить в сортире

   Игра состоит, как минимум, из четырех эпизодов по четыре уровня в каждом. Каждый эпизод отличается от других самым коренным образом. Один, например, выполнен в индустриальном стиле, уровни другого располагаются на космической станции (общее оформление очень похоже на Duke Nukem 3D), и так далее.
98 Kb
Агрессивные железяки будут
возникать прямо из воздуха.
Методом простой арифметики можно посчитать, что 4 эпизода по 4 трехминутных уровня в каждом — это ровно 48 минут. Сдается мне, что это и есть те самые 48 минут реального, а точнее, 48 часов виртуального времени, о которых говорится в сюжете. Хотя — кто знает... может статься, это мой воспаленный ум так реагирует на простое совпадение. В любом случае, за 48 минут всю игру вам пройти не дадут. Объясняю, почему.
   Во-первых, в начале каждого уровня у вас будет около 10 секунд на то, чтобы ознакомиться с основными достопримечательностями, подобрать оружие, боеприпасы. После этого вы видите голограмму рождающегося монстра. Она приобретает очертания, вы слышите "клик", и первый монстр возникает на сцене. За ним второй, третий, четвертый, потом следующая волна... Все. В мире остаетесь только вы, взвод кровожадных тварей и таймер в верхней части экрана.
   Во-вторых, уровни будут прямо-таки кишеть монстрами. Уже сейчас многие сравнивают FireStarter с Serious Sam, где монстры шли на игрока огромными косяками. Не успеешь подлечиться и передохнуть от одной партии вражин, как появляется следующая. Монстров в FireStarter будет три разновидности — "техногенные", "демонические" и "симбиотические". Естественно, отличаться они будут не только внешне. У них будут различные характеристики, типы атаки, поведение. Вообще, к разработке AI ребята из GSC Game World подходят серьезно до невероятия. Вот и в FireStarter наиболее слабые монстры будут действовать сообща, кидаясь на вас всей оравой. Тогда как более жирные и нужные для поддержания живости разговора особи предпочитают не носиться сломя голову. Их принцип — редко, но метко.
    Для истребления многочисленных игрозавров нам выдадут 10 единиц боевого оружия. Каждая единица представлена в легкой и тяжелой модификации. Здесь и автоматы, и гранатометы, и всевозможные футуристические пушки (куда ж без них?).
68 Kb
Дизайнеры карт явно не
понаслышке знакомы
с Quake 2.
Помимо оружия, в FireStarter есть и так называемые артефакты. Всего их 10-15 штук, примерно по одному на эпизод. Как правило, артефакты вручаются в качестве награды при выполнении дополнительного условия.

   Что такое хорошо?

   С графической стороной дела у FireStarter все в полном порядке. Это понимаешь, просто взглянув на рекомендуемые системные требования. Третий GeForce не для баловства нужен. Тут и 50000 полигонов в кадре, и четырехпроходные шейдеры, и скелетная анимация, и по 5000 полигонов на модель каждого монстра, и так далее и тому подобное. Хотя, по заявлениям самих разработчиков, они не гонятся за красотой в ущерб играбельности. Тем не менее, движок получился достойным, готовым к созданию различных модов на его основе и портированию на X-Box. Вообще, по части движков у GSC Game World есть обширное поле для испытаний. Ибо, помимо FireStarter, украинские разработчики готовят к выходу еще один экшен — S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost (см. вскоре наш спецматериал в "Территории разлома"!) и футуристические аркадные гонки — HoveRace.
   Несколько слов по поводу мультиплеера. Обещают минимум четыре режима: старое доброе "мясо", командная игра, "игроки против монстров" и управление несколькими монстрами. Наиболее интересным представляется режим игры за монстров, в котором вы начинаете охоту на вашего первого врага — человека.
   Зарелизить FireStarter разработчики обещают в конце 2002 — начале 2003 года. Хочется верить в то, что ребята из GSC Game World успеют все доделать до нового года. Но реалии таковы, что "хочется" и "на самом деле" — вещи полярные. Еще предстоит поработать над геймплеем, картами и просто множеством мелочей, зачастую незаметных даже опытному геймерскому глазу. Тем не менее, большая часть игры уже приготовлена со вкусом. В 2003 извольте отведать.
N   
Всего обоев: 1Show all wallpapers
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования