IGROMANIA.RU
Registration
Главный редактор «Игромании». Играть начал в середине восьмидесятых — сначала на ЕС-1046, потом перешел на БК 0010-01, «Спектрум», а затем и на IBM-совместимые компьютеры. По образованию — врач судебно-медицинский эксперт: полученные в университете знания с успехом применяет в игровой индустрии.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 38
   Червь по имени Масяня
   Продолжает расти популярность распространяемого через Интернет flash-мультфильма "Масяня". Сервер разработчиков (а теперь над movie трудится уже не один Олег Куваев, а несколько человек) трещит
от нагрузок. Офисные работники забыли про тетрисы и пакманов... Все качают "Масяню".
    Естественно, хакеры не могли не воспользоваться таким случаем. Если где-то есть сыр без мышеловки, то достаточно сэмулировать этот сыр, запрятав его в недра ловчего механизма. Что и было с успехом сделано. По Сети сейчас свободно разгуливают сразу несколько версий вируса Masana. Написанный на Delphi вирь имеет весьма "солидные" размеры — порядка 150 килобайт, но жителями Сети он с легкостью принимается за очередную серию "Масяни". Наивные секретари и секретарши, получив письмо с пометкой "новая Масяня про Путина", с радостью распаковывают архив, запускают ехе-файл... дальше — понятно.
    Большинство версий червя-"Масяни" достаточно безобидны, так как содержат ошибку в коде. Другие способны проявлять себя только атаками на сайт www.kavkaz.org — похоже, авторы этой версии были убежденными националистами по отношению к "лицам кавказской национальности". Но есть версии вируса, которые работают, как и подобает настоящему червю, — повреждают файлы и очень быстро распространяются через Сеть.
   Так что будьте бдительны. И не забывайте постоянно обновлять базы своих антивирусов, большинство из которых уже умеют обнаруживать и обезвреживать коварную Масяню.
    
   
Melissa за решеткой
   Около года назад на страницах "Новостей Интернета" мы писали о том, что автор одного из самых распространенных сейчас в Сети вирусов — Melissa — был арестован в Нью-Джерси (США), и что суд над ним не заставит себя ждать. Если учесть, что подобное дело для американского суда — новинка, то год ожидания — не так уж и много.
   Слушание дела состоялось в конце мая сего года... Согласно решению суда штата, товарищ Смит был приговорен к десяти (!) годам лишения свободы. Так бы и сидеть горе-вирусописателю за решеткой десяток лет подряд, если бы не состоявшееся чуть раньше заседание федерального суда по этому же делу. На федеральном слушании Смит был приговорен только к двадцати месяцам исправительных работ. А по закону, действующему на всей территории США, суд штата не может назначить подсудимому срок больший, чем суд федеральный. Осудить на большее число лет заключения — может, а вот заставить отбывать — никак.
   Так что Смит довольно легко отделался. Полтора года исправительных работ на благо общественности — это не так уж и много... Особенно если учесть, что финансовый ущерб, который Melissa нанес за время своего существования (и продолжает, кстати, наносить), составил ни много ни мало — полтора миллиарда долларов.
    
   Вирус-мутант

   Продолжается эпопея с одним из самых распространенных сейчас на территории Сети вирусов — I-Worm.Klez. Напомним, что Klez — это малоопасный Интернет-червь, который, попав на вашу машину,
начинает активно распространяться через почтовый клиент, отправляя себя всем адресатам, занесенным в вашу почтовую базу. Сам по себе вирус никакого вреда вашему компьютеру нанести не может, но доставляет немало проблем компаниям со значительным дневным почтовым трафиком. Больше половины писем, отправленных за день с компьютера, могут быть сгенерированы I-Worm.Klez.
    До поры до времени ситуация обстояла именно
так, как описано выше. Но в начале июля все в корне изменилось. Klez подцепил заразу! В Сеть была запущена новая версия вируса Win95.CIH (Chernobyl), способная заражать Klez и распространяться уже вместе с ним. Думаем, что "Чернобыль" в представлении не нуждается, ведь именно этому вирю весь Интернет обязан трагедией, имевшей место быть 26 апреля 1999 года, когда тысячи машин по всему миру были выведены из строя.
    Тогда эпидемию "Чиха" удалось остановить — вирус не обладал такой уж феноменальной способностью скрываться на винчестерах и не умел в кратчайшие сроки распространяться через Сеть. Но теперь... Когда два вируса, один из которых умеет незаметно расползаться по всему Интернету, а другой — убивать железо, слились в одно целое... Специалисты пророчат начало атаки CIH на 2 августа 2002 года. Советуем всем до этого момента использовать все методы для обнаружения злобного "червя-чернобыльца" на своем компьютере. А то придется бежать в магазин за новой материнской платой.
    
   Миллионная армия онлайна

   С ростом популярности онлайновых игр продолжает развиваться и технология систем для игры через Сеть. Основная проблема любой онлайновой игры до недавнего времени состояла в ограничении числа пользователей, которые одновременно находятся на сервере. Но на данный момент планка в две-три тысячи человек — цифра, которой еще год назад не мог похвастаться ни один сервер — уже легко берется Интернет-игроками, которые хотят, чтобы в мире их любимой игры (будь то Ultima Online, Everquest или Redmoon) одновременно присутствовали десятки тысяч игроков.
    Решить проблему перенаселения виртуальных миров взялась компания Butterfly, создавшая новую систему обработки данных игровыми серверами. При содействии специалистов из IBM Butterfly разработали поддержку для серверов с системой искусственного интеллекта, которая умеет подключать к серверу новые ресурсы в зависимости от того, какое количество народа в данный момент находится в игре. Причем для этого не придется
останавливать игру.
   Так что теперь проблема решается просто. Любая игровая компания создает несколько серверов для игры, обрабатывающих территорию одного игрового мира. Как только один из серверов окажется переполнен, будет подключена часть мощностей с соседнего сервака... И так далее, до полного востребования мощностей системы. Таким образом можно создавать Интернет-миры, в которых смогут играть одновременно более миллиона игроков.
   Кстати, система изначально разрабатывалась с расчетом на возможность подключения к одной и той же игре с различных платформ. Так что, если какой-нибудь рыцарь в новой онлайновой игре попросит вас атаковать не так быстро, а то у него геймпад заедает, — не удивляйтесь...
    
   Сам себе инквизитор

   Интернет пока не научился дарить жизнь,
если не считать за таковое трансляцию родов через онлайн... А вот отнимать жизнь уже умеет. Вспомнить хотя бы историю с самоубийством леди-волонтера из Everquest. Но оказывается, что самоубийств "из-за Сети" происходит существенно больше. Немецкие психиатры провели независимое расследование и выяснили, что ежегодно после серфа по Интернету прощаются с жизнью около 5-8 пользователей. Основная причина — наличие сайтов-чатов для потенциальных самоубийц. Будущий суицидничек заходит на такой сайт, там его накручивают по полной, объясняя, что, как и в какой дозе принять, чтобы уже не проснуться на следующее утро, или с какой стороны веревку мылом намылить, чтобы разрыв сонной артерии пришелся точно на синокаротидную зону... Наслушаешься такого, и айда с песнями на тот свет.
    В Германии с пропагандистами самоубийств сейчас развернулась целая виртуальная война. По всему немецкому сектору Интернета действуют специальные форумы психиатрической поддержки для посетивших суицид-конференции. А специальная группа врачей постоянно серфит по чатам, где могут появляться желающие расстаться с жизнью, и стараются вовремя "наладить контакт с потенциальной жертвой
собственной ипохондрии". По словами психиатров, уже были случаи, когда из-за опасений за жизнь участников чата им срочно приходилось связываться с провайдером, получать IP-адрес пользователя, запрашивать его адрес и высылать на дом отряд полиции...
    Но это все немцы. А нашим с вами соотечественникам от Сети нужны в основном XXX-сайты да ссылки с "дровами". Так что за сохранность нации в Сети можно пока не волноваться.
    
   Друг тебе судья

   "Мать и отец тайком собирали хронику супротив тиранства,
   Сын — семиклассник — знал, ибо рос внимательным, только плохо рос,
   Так что, стесняясь, ростом пока тянул сантиметров на полтораста,
   Не доносил, потом до ста девяноста вымахал и донес...
   Чем время нравственнее пространства — вопрос?!"

   (с) Михаил Щербаков
   Практически в любом правовом государстве в законодательстве в том или ином виде присутствует пропаганда доноса на ближнего своего. Дело Павлика Морозова процветает. Ну а чтобы подавить нравственность, используется специальный кляп для совести — материальная
поддержка. В России существует несколько указов, согласно которым человек, донесший на коллегу, уклоняющегося от уплаты налогов, получает некоторый процент от взимаемого с товарища штрафа. Еще более выгодно донести на организацию, которая так или иначе обделяет выплатой налогов государственную казну. Процент останется тем же, но конечная сумма выплат совести существенно возрастет. Главное, если доносишь на своих, не послать сообщение со своего почтового адреса, а то еще пронюхают, где шпион притаился...
   Компания Microsoft, будучи не лыком шита, тоже решила воскресить товарища Морозова в каждом добропорядочном пользователе ПО. На официальном сайте компании — www.microsoft.ru — появился новый раздел, напрямую связанный с борьбой с флибустьерами компьютерного мира. По
приведенным на сайте телефонам всегда можно позвонить в "службу поддержки нравственности" и сделать сообщение по каким-нибудь из трех возможных тем: "Интернет в пиратстве", "Незаконное копирование ПО конечным пользователем" или "Пиратская деятельность продавцов ПО". Все строго анонимно. Так что, если подозреваете своего соседа тов. Василия Петровича Пупкина в торговле с лотка нелицензионными программами, — у вас есть телефон!
    Одного в Microsoft не продумали. В качестве компенсации морального ущерба "доносчику" предлагается всего лишь пространное объяснение, что-де пиратство — зло. К означенному тексту прилагается подробная инструкция, как отличить коварного правонарушителя от добропорядочного гражданина. Подкреплять же молчание совести долларом никто не собирается...
    
   XXX теряет популярность

   Согласно независимому исследованию, проведенному группой ученых факультета информационных технологий университета штата Пенсильвания, популярность сетевого порно неумолимо падает. Если еще пару лет назад десятку самых посещаемых сайтов Интернета возглавляли именно странички XXX-направленности, то сейчас порносайты вообще не входят в Top 10. Куда более популярными среди пользователей Сети стали сайты, так или иначе связанные с бизнесом и туризмом. Особым вниманием пользуются порталы, через которые можно заказать билеты на авиа- и наземный транспорт — именно они и возглавляют рейтинг.
   Впрочем, до краха Интернет-порноиндустрии еще далеко. По мнению ученой оппозиции, подобные результаты — не что иное, как огрех системы учета. Ведь популярность сайтов оценивалась по количеству заходов на странички с различных поисковых порталов, а ХХХ-ресурсы в последние годы все активнее раскручиваются через почтовый спам, так что пользователю не требуется заходить на поисковик.
   Будем надеяться, что секс-ресурсы действительно не лишатся внимания пользователей, и сексуальность человечества в целом останется на приемлемом для продолжения рода уровне.
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования